Ошибка c1061 suzuki grand vitara

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

всем доброго времени. горит абс приборе иногда пропадает диагностика показывает С1061 цепь мотора насоса как понимать? все 4 датчика в колесах исправный показывает работает . может у кого то было случий ? что делать где посмотреть или чинит цена на контрактный абс кусает. может кто то самостоятельно подчинил абс или почистил помогите люди добрые пожалуйста.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.















  • #331

Народ, чего посоветуете на эту тему.
Ошибка C1061 — ABS pump motor circuit.
Нужно менять блочок 56100-81А11, мотор насоса с электроникой. Этот блочок стоит за бугром 430 EUR без доставки. (Плюс к этому — сюда никто не доставит :))
У нас добывать — от 40 тыс. до 80+ тыс. руб. под заказ. Что в общем-то — одно и то же.
Без него ездить или все же что-то придумывать? Чинить у нас их едва ли кто чинит или есть уникумы?

Есть люди, которые сознательно удаляют систему ABS, как не нужную.
И как мы раньше без неё ездили?
Уверен что на разборках можно найти рабочий блок за адекватную цену.















  • #332

Без него ездить или все же что-то придумывать?

Можете по разборкам посмотреть, должно быть дешевле.
Я езжу без ABS, например.















  • #334

Camelsilver, в каком городе находишься? Разборки Джимни есть во многих городах.
Увидел, Томск.
Екатеринбург к вам ближе, обратись к Schir, тут на форуме, он подскажет.















  • #335

Schir, тут на форуме, он подскажет.

Спасибо. :) Попробую.

Artrom
















  • #336

Ответ очевиден, искать на разборках, в гараже несколько таких лежит, могу за деньги отправить. Если интересно, в личку.















  • #337

Недавно загорелась лампочка АБС после проезда сложного (весьма) участка. Подключил через блютуз адаптер ELM327 программу SZ-Viewer. Показала отказ правого переднего датчика.
Доехал домой (кроме неработающей АБС никаких вопросов), снял колесо (заодно почистил и перетряхнул тормоза) и обнаружил чем-то (там зазор мизерный, даже сложно сказать, чем) отогнутый от горизонтального положения магнит датчика, зазор с гребёнкой стал слишком большой и датчик перестал давать сигнал в блок управления. Аккуратно поправил элемент (благо он не отвалился, а только отогнулся), поставил обратно датчик и всё заработало. Лампа погасла через некоторое время, но ошибку я потом той же программой SZ-Viewer сбросил. Чисто на всякий случай, хотя, думаю, эта ошибка ничем не грозила. В общем, отделался «малой кровью».















  • #338

Добрый день!
Подскажите, где можно взять фишку датчика АБС (расположена в районе крепления задней клюшки) ? Её разломало об ветку, контакты воткнул — ошибка погасла, но свободно воткнутые провода смущают.















  • #339

С разборки. В смысле, в Барахолке поспрашивай, кто полностью авто разбирает.
Я бы термоусадкой заизолировал, потом толстым слоем изоленты и стяжкой к чему-нить, что поблизости. И всё было бы хорошо.















  • #341

Всем привет! После пары экстренных торможений понял что не срабатывает ABS ) При повороте ключа перед запуском двигателя контроль ABS не горит. Машина 2007 года, леворулька, брал в Москве. Был ремонт кузова, перебирали проводку, могли накосячить?

Как определить машина с ABS или нет? Как было вначале уже не помню )















  • #342

Открыть капот, посмотреть «вправо-вверх», за бачок омывателя, если там находится железная хрень с кучей металлических трубок, то АБС, таки, есть. Значит, она просто не работает. А лампа АБС тупо сгорела…
В общем, в вменяемый сервис с хорошим мастером.















  • #343

Всем привет! После пары экстренных торможений понял что не срабатывает ABS ) При повороте ключа перед запуском двигателя контроль ABS не горит. Машина 2007 года, леворулька, брал в Москве. Был ремонт кузова, перебирали проводку, могли накосячить?
Как определить машина с ABS или нет? Как было вначале уже не помню )

Если абс все таки есть, если смотреть в сторону проводки то это могут быть датчики скорости на каждом колесе, хотя тогда по идее должен был бы загореться чек, проверить лампочки абс и чек.
как вела себя машина во время экстренного торможения? может у вас проблема с тормозами и они просто не в состоянии вызвать блокировку колес? Вообще я так понял у джима тормозная система дохлая, точнее причина скорее в габаритах и весе, она просто очень плохо загружает переднюю ось при торможении. Задние тормоза работают? если они еще не закисли попробовать на заведенном двигателе несколько раз сильно до упора выжать тормоз чтобы сработала автоподводка.(а лучше конечно разобрать и все проверить)















  • #344

Открыть капот, посмотреть «вправо-вверх», за бачок омывателя, если там находится железная хрень с кучей металлических трубок, то АБС, таки, есть. Значит, она просто не работает. А лампа АБС тупо сгорела…
В общем, в вменяемый сервис с хорошим мастером.

Ок, спасибо![DOUBLEPOST=1512374382,1512374057][/DOUBLEPOST]

Если абс все таки есть, если смотреть в сторону проводки то это могут быть датчики скорости на каждом колесе, хотя тогда по идее должен был бы загореться чек, проверить лампочки абс и чек.
как вела себя машина во время экстренного торможения? может у вас проблема с тормозами и они просто не в состоянии вызвать блокировку колес? Вообще я так понял у джима тормозная система дохлая, точнее причина скорее в габаритах и весе, она просто очень плохо загружает переднюю ось при торможении. Задние тормоза работают? если они еще не закисли попробовать на заведенном двигателе несколько раз сильно до упора выжать тормоз чтобы сработала автоподводка.(а лучше конечно разобрать и все проверить)

С тормозами проблема была, загорелся как-то восклицательный знак, в сервисе сказали что утечка тормозной жидкости. Нашли где подтекало: в переходе под капотом, где стык в задней стенке.
При экстренном торможении колеса встают, потому что слышно как визжат шины, и машину ведет влево. Вообще по сравнению с другими авто, у которых педаль тормоза остро реагирует на нажатие, у Джима походу нужно немаленькое усилие.

Как можно проверить задние тормоза без сервиса?

P.S. Сорри, сегодня еще раз посмотрел на панель, индикатор ABS все-таки загорается на очень короткое время. Значит я его не замечал. Но АБС походу все равно не работает, т.к. на другом авто я чувствую как при сильном торможении АБС отдает в педаль тормоза толчками, а здесь — ничего. По идее компьютер должен был показать ошибку если с датчиками проблема















  • #345

Вообще по сравнению с другими авто, у которых педаль тормоза остро реагирует на нажатие, у Джима походу нужно немаленькое усилие.

с нормально робатающим задом и передом тормоза работают не хуже чем на других авто, пару раз не заметив вовремя пешеходов резко тормозил в итоге иногда то что было на заднем сидении прилетало вперед, про задние тормоза написано в инструкции и тут на форуме было, что надо их подводить — переодически продавливая тормоз до упора, это при условии если они не закисли. Раньше когда об этом не знал в таких ситуациях тоже визг до самого перехода.
Про абс ничего сказать не могу, многие его отключают путем выдергивания предохранителя, соответственно можно проверить оный, но если вы говорите лампочка загорается и гаснет значит тут наверное все ок

Schir
















  • #346

При повороте ключа перед запуском двигателя контроль ABS не горит

Второе что нужно проверь после наличия блока абс, а он таки должен быть на леворульном рестайле — это наличие лампы в приборке и предохранителя.
Далее после того как лампа загорится, считать ошибки.

b1e0439s-960.jpg

Если самодиагностика не предусмотреша — искать сканер.
А дальше уже по ситуации.

nemoX

Продвинутый новичок
















  • #347

SUZUKI JIMNY III (FJ). При демонтаже датчика АБС переднего колеса сорвал головку крепящего датчик болта 02162-0616A. Подошел болт М6*16 ГАЗ 2217 Соболь, Волга, ГАЗель Некст (NEXT) (универсальный) «ГАЗ» / 4593761-102 («Завод Красная Этна») один в один. Шаг резьбы -1,0.[DOUBLEPOST=1559031547,1554379055][/DOUBLEPOST]Да. При демонтаже датчика АБС переднего колеса обломал пластмассовую юбку датчика, центрующую его в посадочном месте. Надежно приклеить не удалось. При установке на прежнее место датчик с поврежденной юбкой отцентровался за счет крепящего болта. За зубцы гребенки АБС не задевает, АБС срабатывает.















  • #348

Может немного странный вопрос.
При торможении в «пол» колеса останавливаются (шины визжат). В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

nemoX

Продвинутый новичок
















  • #349

При срабатывании ABS колеса не должны блокироваться. Они должны проворачиваться мелкими рывками. На педали тормоза наблюдается сильная вибрация (толчки в педаль).















  • #350

В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

Должна. Видимо, она не работает по какой-то причине.

Schir
















  • #351

В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

если все 4 колеса заблокировались, то абс на джимнике колеса не растормаживает, считает что джим остановился.















  • #352

Может немного странный вопрос.
При торможении в «пол» колеса останавливаются (шины визжат). В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

Какой пробег машины и резины? Машину при торможении в сторону тащит?
Визг резины совершенно не означает что колеса остановились, они могут вращаться с проскальзыванием, у меня штатный бридж который уже стерся и устал свистел летом при простых крутых поворотах даже на небольшой скорости, при торможениях тоже свистел, причем без срабатывания абс, которая исправна давала о себе знать на песке и грязи, тормозной путь на той резине был мягко говоря не очень. Если по опыту касательно джима с исправной абс, то по сухому и ровному асфальту при экстренном торможении если абс сработала то уже намечается проблема с резиной(устала, стерлась, слишком жарко или холодно для нее), если абс не сработало, но тормозит вяло то проблема с тормозами.
Если есть elm-ка то можно ошибки и датчики абс/скорости глянуть через программу SZ Viewer, через неё же можно протестировать работу тормозов и абс, особенно на льду-какие колеса блокируются какие нет.















  • #353

Какой пробег машины и резины? Машину при торможении в сторону тащит?
Визг резины совершенно не означает что колеса остановились, они могут вращаться с проскальзыванием, у меня штатный бридж который уже стерся и устал свистел летом при простых крутых поворотах даже на небольшой скорости, при торможениях тоже свистел, причем без срабатывания абс, которая исправна давала о себе знать на песке и грязи, тормозной путь на той резине был мягко говоря не очень. Если по опыту касательно джима с исправной абс, то по сухому и ровному асфальту при экстренном торможении если абс сработала то уже намечается проблема с резиной(устала, стерлась, слишком жарко или холодно для нее), если абс не сработало, но тормозит вяло то проблема с тормозами.
Если есть elm-ка то можно ошибки и датчики абс/скорости глянуть через программу SZ Viewer, через неё же можно протестировать работу тормозов и абс, особенно на льду-какие колеса блокируются какие нет.

Спасибо за обстоятельный и полезный ответ.

Машине 70000 км пробега, 2008 года. Резину ставил новую Бридж год назад. При торможении на новой и предыдущей резине уводит вправо, это если сильно тормозить.

Абс на грязи вроде работает, супруга заехала говорит при торможении был стук. Менял недавно тормозные диски (новые) и колодки (не очень новые) спереди.

Надо будет действительно взять ELM и все посмотреть, может тормоза толком не работают. Гляну еще прокручиваются колеса при торможении на асфальте или нет















  • #354

Если тянет в одну сторону, надо смотреть суппорта. Скорее всего закисли.















  • #355

При торможении на новой и предыдущей резине уводит вправо, это если сильно тормозить.

Раз уводит в право значит правое колесо тормозит лучше, если предположить что левое колесо тормозит совсем плохо, а задние тормоза никогда не обслуживались, то вполне вероятно именно правое колесо и свестит так как на него одно ложится весь груз при торможении. В любом случае если смотреть то и правое и левое и прокачивать всю систему. Задние тоже по хорошему перебрать, очистить и смазать все механизмы автоподводки, я еще заметил что тормозные цилиндры на задних колесах стоят не горизонтально а под углом и если туда воздух попал то часть его все-равно будет оставаться если поршни при прокачке задвинуты не до конца.
Диски обычно меняют в паре с колодками, возможно что-то не притерлось еще.
Машину ведет в право при каждом нажатии на педаль тормоза? возможные варианты нажимаете на педаль машину тянет в сторону, отпускаете тутже нажимаете опять машину уже нет так тянет или не тянет совсем значит левые колодки отходят дальше и схватываются позже, возможно кривой левый диск. Если при каждом нажатии тянет в сторону то скорее всего что-то закисло или грязь закипела до камня.

Надо будет действительно взять ELM и все посмотреть, может тормоза толком не работают. Гляну еще прокручиваются колеса при торможении на асфальте или нет

Если найдете elm ставте SZ Viewer, там прям вкладка есть ABS где можно посмотреть ошибки блока и скорости вращения на каждое колесо при движении, единственно не подскажу про поддержку для машины 2008г.в., но сначала наверно стоит разобраться с тормозами.

Последнее редактирование модератором: 6 Ноябрь 2019















  • #356

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, нужно ли при замене блока АВС, в силу его поломки и установке контрактного, что делать помимо замены, может как то его прошивать или приаязывать к системе авто ?















  • #357

Никогда такого не слышал. Если точно такой же, то заработать должен штатно. Там нет какой-то заморочной электроники.















  • #358

Никогда такого не слышал. Если точно такой же, то заработать должен штатно. Там нет какой-то заморочной электроники.

Понятно. Заказал с Влада такой же, родной к сожалению не ремонтопригоден.















  • #359

В блоке АБС у меня щетки были стерты. Купил в магазине эл инструмента похожие. Немного подточил и теперь все работает.















  • #360

Доехал домой (кроме неработающей АБС никаких вопросов), снял колесо (заодно почистил и перетряхнул тормоза) и обнаружил чем-то (там зазор мизерный, даже сложно сказать, чем) отогнутый от горизонтального положения магнит датчика, зазор с гребёнкой стал слишком большой и датчик перестал давать сигнал в блок управления. Аккуратно поправил элемент (благо он не отвалился, а только отогнулся), поставил обратно датчик и всё заработало.

Меняли недавно правый передний ступичный подшипник (235 тыс отходил, молодец) и датчик просто развалился в руках. Соответственно, АБС не работает.
Купил б/у датчики передние (они на одной фишке на 05-11 годах) на Авито… и правый передний тоже неисправен :)
Думаю, возможно ли провернуть с нагревом железку крепления левого датчика, чтобы встал вместо правого…
Как-нить надо будет поэкспериментировать.

5E2-26 ANTILOCK BRAKE SYSTEM (ABS)

DTC C1061 (DTC 61) – ABS Pump Motor Circuit

1. ABS hydraulic unit/control module assembly

2. ABS pump motor relay

DESCRIPTION

The ABS control module monitors the voltage at monitor terminal of pump motor circuit constantly with the igni-

tion switch turned ON. It sets this DTC when the voltage at the monitor terminal does not become high/low

according to ON/OFF commands to the motor relay of the module (does not follow these commands).

INSPECTION

Step

1

1) Check pump motor referring to «ABS

HYDRAULIC UNIT OPERATION CHECK»

in this section.

Is it in good condition?

2

1) Ignition switch OFF.

2) Disconnect ABS hydraulic unit/control mod-

ule connector.

3) Check for proper connection to ABS

hydraulic unit/control module connector at

terminal «E136-23».

4) If OK, then measure voltage between termi-

nal «E136-23» of module connector and

body ground.

Is it 10 – 14 V?

3

Measure resistance between terminal «E136-

22″ of ABS hydraulic unit/control module con-

nector and body ground.

Is it infinite (∞)?

3. ABS pump motor

4. ABS fail safe relay

Action

5. ABS hydraulic unit/control module connector

Yes

Check terminals «E136-

25″ and «E136-23» con-

nection. If connections

OK, substitute a known-

good ABS hydraulic unit/

control module assembly

and recheck.

Go to Step 3.

«BLK» circuit open.

No

Go to Step 2.

«WHT/BLU» circuit open.

Substitute a known-good

ABS hydraulic unit/con-

trol module assembly and

recheck.

Автомобили Suzuki (Сузуки) комплектовались электронными блоками управления (ЭБУ) ABS (АБС) разных производителей, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных: 

 1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (загорается значок ABS (АБС) (при наличии также значок ESP) на панели приборов, компьютерная диагностика не может войти в систему ABS. 

 2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. 

 3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу:

  • C1061 — ошибка по цепи подкачивающего насоса (моторчика абс) 

При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни. 

 4) При возникновении иных неисправностей звоните или пишите нам, мы будем рады Вам помочь. 

Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы (список неполон, обращайтесь): 

  • SUZUKI 56100-80E00 Bosch 0265216599 (0 265 216 599) 

(Suzuki Swift 2, Suzuki Cultus, Suzuki MK) 

  • SUZUKI 0 5611054LA0 Bosch 0265951297 0265230838 952

  • SUZUKI 5611079JA 5611079JA0 Bosch 0265950461 0265235006

  • SUZUKI 5611079JB0 5611079JA Bosch 0265950462 0265235008

(Suzuki SX4 1.6 VVT 2007-2010, Suzuki SX4 1.9 DDiS 4WD Hatchback 2006-2008)

  • SUZUKI 2265106455 Bosch 0265956510 032 0607 Suzuki Vitara 2018

  • SUZUKI 5610081A10 Denso 1330007051

  • SUZUKI 5610081A11 Denso 1330007070

  • SUZUKI 5610081A11 Denso 1330007080 

( Suzuki Jimny 1.3i 2002 — 2005, Suzuki Jimny 1.5 TD 2004 — 2005)

  • SUZUKI 5WK84126 ATE 06210901993 (06.2109-0199.3)

Комментарии к теме Как исправить код ошибки с1061 в Suzuki Гранд Витаре?

да уж) Мне официалы за 10 минут решили эту проблему эту на подъемнике!!! Я дольше оформлялся)

Дэг Варенков

Очень доходчиво. Спасибо.

Лоуренс Маклушов

подскажите пожалуйста наверное срабатывает эта функция стеклу ничто не мешает!!! оно закрывается до верха и само потом открывается!! че за …???

Reiner

Добрый день.недавно приобрёл сузуки гранд витару 3 2007 г. На рулевой рейке присутствует небольшой стук (сказали нужна ремонтная втулка рулевой рейки. Подскажите пожалуйста где можно достать или как устрать?!

Игор

Я думаю там пробег долеко за 300тыщ я 3 месяца назад приобрел сх4 2007 седан с салона с проьегом 105 тыш мамло жрало на 5000км 2 литра сейчас копиталка стоит ремонт стал изучать историб автр оказалось скрученый 2 раща пробег родной 350тыщ +.

Зиновий

скоро каждая колхозная МТС будет видео выкладывать как они масла меняют и … маются.

Года

Где комменты?

Майко Передняя

Масла не просто там тикет, ана проста бегит!

Коколев Гайдар

Зачем заниматься своей непосредственной работой(капиталить двс), если сделай рекламу то 1… сбет, то лавру, то маслу херовому, то можно месяц не работать по профессии.

Ган

коггхда прогоооозовал довай довай

Шахан Цареньщиков

Тормозной суппорт со скобой, а не цилиндр.

Бекарыс Караман

Здравствуйте! А так и не скажешь что троит поначалу. При сдергивании разъемов с катушек на заведённом двигателе не пробивает ничего? В моторах соображаю но в электронике в частности не очень.

Найдов Алихан

Да, есть проблема. У меня на 75 тысячах сама отломилась, не стучала ни чего — заводская. Хорошо, что не на скорости а при выезде с парковки. Теперь перед выбором, что ставить? На что менять?

Дидар

Доброго времени суток подскажите что значит код ошибки РО136. СГВ 2003г.в. 2.0 механ.. спасибо

Ариэль

Рахмет братан

Бахтовар Бервенко

Угарный АВТОЛЮБИТЕЛЬ! что будет когда до движка доберется!!!

Абердин Сдобняков

Лайк однозначно, собираюсь брать Витару

Уста Березиков

Все отлично,но оператору надо курсы пройти и будет шик)

Зорин

Подскажите, какой цоколь у лампочки?

Colina

конечно на брюхо сядет,когда полный салон таких пельменей..посадили бы какого нибудь дрища за руль,а сами бы вышли..тогда и лебедка не понадобится

Бороздна Нурила

Молодец.Ну голова. Классный приборчик получился. Лайк. Надо взять на заметку тоже такой собрать пусть будет.

Ахмад

С этим опоратом идут свай пылинки как презерватив тянутся!!! На скорости интересно до куда дотянутся

Славян Салеев

Подскажите как откалибровать дроссель гранд Витара 2006

Рамин

про j20a такой видосик бы!!

Дорменев Козьма

Мы используем для смазки колпачков Циатим 201 отлично работает

Равиль

вот только вчера смотрел про запуск в минус 46, последствия…

Барда

Swift M13A на каком пробеге регулировать надо клапана?

Ксения

когданибудь у него все получится. а пока -!

Валерьян Поскакаев

Вопрос не по теме, но никак не могу разобраться. Можно ли на 2013 года витару с ксеноном поставить фары от более ранних моделей. Нет заменителей для 3512065jd0. Хочу поставить ST2181135HL ST2181135HR.

Оставить комментарий

Антиблокировочная система АБС (ABS).

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Я тут правда еще задние тормоза поменял но пока по техническим причинам только с одной стороны поскольку совмещаю это дело с заменой разбитых ступичников. Ну и еще в догонку когда срезал стопорное кольцо на полуоси пластанул шестеренку абс нормально так пластанул на 2/3 может еще из-за этого.

Sprinter

Старожил

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Sprinter

Старожил

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Jimny-модератор

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Диметр

Опытный сузуковод

Вобщем други такая ситуация..
горит АВС раньше горела переставала потом снова горела .. какой то связи нет почему и как. но по моему мнению где то чо то отходит..
так вот хотел спросить как поискать место где отходит либо может почистить что смазать?)) вобщм так!

bobka

Ветеран

Ответ: Горит АВС

А сама абс срабатывает?
У меня ка кто когда задние подшипники устали, авб тоже горела и постоянно срабатывало. Причина: Полностью была забита грязью шестеренка абс, та, что на стопорном кольце одета.

Flyer

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Посмотри проводки под машиной вдоль рамы с внутренней стороны, уменя ветками из разъёма, примерно на уровне раздатки, проводок выдирало, просто воткнул обратно.

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

А я бы начал с проверки предохранителей. Причем в двух местах, под капотом и в салоне.

У меня, в свое время, просто отошел предохранитель, ткнул его и все.
Ну а потом уж да, все остальное — проводка, грязь и т.д.

Диметр

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

Спасибо ребята.
я незнал что есть и второй предохраниель!! нужно будет проверить.
АВС вроде как не работает хотя как проверить незнаю. тормозил но летом до АВС чтоб сработало тяжело довести тем более на летней резине..
я вот думаю могут ли сами датчики особенно на задних колесах как то испориться если они конечно всешен целые. а внутри сломаться могут нет.
короче нужно загонять гна яму его и смотреть ))
спасибо всем.. если что напишу .

Kolas

Местный

Ответ: Горит АВС

После дождя присмотри подсыхающую лужицу, гле на дне ил остался влажный.
Вот в неё въезжай и тормози для проверки , скорости достаточно 5 км/ч

Flyer

Наш человек

Ответ: Горит АВС

а как же тестовая сработка АБС при старте?
Когда машину завёл и тронулся всегда жужжит. Если нет — значит не работает, вот и вся проверка.

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Тоже загоралась лампа АВS ,воткнул перемычку в диагностический разъём ,показало ошибку переднего правого датчика ,померил а там обрыв Баксы-бакс
буду ставить датчик от тазика за 100 р :hilarious:

Sergo.ru

MasterJimny

Ответ: Горит АВС

Jimnik

Местный

Ответ: Горит АВС

Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал.

Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.

По электрическим понятиям датчик АБС представляет собой резистор с определенным сопротивлением, поэтому ломаться там особо нечему — только электрическое присоединение (внимательно смотри сами провода и присоединения-контакты под днищем), либо, как написал bobka, забита гряью шестеренка АБС на одном из колес.

Добавлено через 4 минуты

Диметр

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

Ой ребята спасибо огромное за ответы.
Flyer А я то думаю что да моторчик у меня все время жужжит когда начинаешь трогаться)))
да он так и жужжит!!
Юрок Скажите пожалуйста а где этот диагностический разьем находится и что нужно чтоб примитивно почитать ошибки может не только АВС а вообще??
Jimnik я так думаю что у меня один из задних датчиков неработает хотя проводка внешне целая но я ни как не могу добраться до этой проблемы то времени нет то ямы под рукой)))
Спасибо вам ребята что разьяснили мне.. буду искать причину.

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Серёга ,у тебя же нет АВS
А вообще проводку смотри ,релюшку , ну и помпу проверить надо

Добавлено через 7 минут

Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал.

Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.

По электрическим понятиям датчик АБС представляет собой резистор с определенным сопротивлением, поэтому ломаться там особо нечему — только электрическое присоединение (внимательно смотри сами провода и присоединения-контакты под днищем), либо, как написал bobka, забита гряью шестеренка АБС на одном из колес.

Добавлено через 4 минуты

Нет, тут только от «Москвича» может подойти, ну на крайняк, от «Газели». на Тазике слишком продвинутая система АБС — уже нового поколения. :hilarious::hilarious::hilarious:

Вообщето датчик представляет из себя катушку на сердечнике
А когда шестерёнка, с засохшей грязюкой задевает за датчик ,его даже загинает и возможно протирает :thumbsdown:
Попадает в него влага и обмоточка сгнивает

Источник

C1061 ошибка suzuki grand vitara

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Модуль упр-я АБС

Цепь сенсора скорости и ротор

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Цепь источника питания

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

Источник

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

c10751075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с10761076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c10771077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

c 10781078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Источник

C1061 ошибка suzuki grand vitara

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Модуль упр-я АБС

Цепь сенсора скорости и ротор

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Цепь источника питания

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

Источник


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

7 Сентябрь 2021


Дата обновления:

15 Июнь 2023

C1061 SUZUKI - Цепь привода насоса и / или привода двигателя - Авто-Коды

C1061 SUZUKI — Цепь привода насоса и / или привода двигателя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1061 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) постоянно контролирует напряжение на выводе монитора цепи двигателя насоса при включенном зажигании. Он устанавливает этот код неисправности, когда напряжение на клемме монитора не становится высоким / низким в соответствии с командами ВКЛ / ВЫКЛ для драйвера двигателя (транзистора) модуля (не следует этим командам).

  • Ошибка c1057 suzuki liana
  • Ошибка c1057 suzuki grand vitara
  • Ошибка c1046 фиат дукато
  • Ошибка c1046 nissan note
  • Ошибка c1043 mitsubishi outlander