Ошибка c1095 ford focus 2

Ошибка С1095, ездил с ней года 1.5, пока не решился залезть в этот блок. Проверил на колодке все плюсы и минус, всё есть. ( есть видео на ютубе) Снял блок АВС, открутил двигатель, подключил 12в, крутится, подключил колодку к блоку управления, проверил контакты которые идут к двигателю есть 8,3в. Развёл руками, хрен знает что с этим блоком. Решил смазать двигатель, разобрал( отвёрткой в отверстие для болта и ковырнуть посильней, там магниты сильные внутри), там грязи от щёток много, почистил смазал, собрал, решил ещё раз проверить, раз а он не гу-гу. Разбираю, смотрю, а там одна щётка вообще контактного кольца не касается, стёрлась, ей 12в хватило на разок крутануть и всё. Щётки взял от регулятора напряжения ВАЗ 2110(таблетки), только чуть-чуть надо ширину сточить. Впаял их, проверил крутит( ух). Собрал блок, подсоединил колодку, программой torque стёр ошибки, смотрю и С1095 ушла. Вот из-за щёток был обрыв в цепи насоса. Может кому пригодится. Фотки не делал что-то не до них было. Да, что бы это всё проделать, можно весь блок не снимать, просто мотор открутить!

Подскажите, ошибка С1095-A0 (ABS неисправность электрической цепи HPM). Электрик думает причина в щетках насоса, ну или какие-то контакты внутри. Стоит ли лезть и ремонтировать блок ABS или проще найти на разборке и поменять? Если ремонтировать и причина в щетках, то легко ли подобрать щетки для насоса?

Привет всем!
Есть ошибка С1095 ABS неисправность электрической цепи.
Сбрасывается сама после отстоя часов в 6.
ABSESP вырубается если прошлифовка (скольжение), и при очень резком торможении.
Прошлым летом ошибка выпадала после езды по глубоким лужам (иногда) с февраля этого года каждый день появлялась (скользко было). Сейчас все растаяло и сухо, поэтому если очень резко тормознуть.
Так вот, это проблема в проводке или в самом блоке?

tingeniarius

22 февраля 2020

Здравствуйте! Прошу совета.
Фокус 2 (универсал) 2007 г. 1,8 МКПП.
Горит ABS и Неисправность ESP. Естественно ничего не работает. Ошибка сейчас бьется одна C1095 — неисправность цепи гидронасоса.
Кстати, раньше бились ошибки по CAN-шине. Разные. Пропаял приборку, вроде отлегло.
Что сделано:
— снял Блок ABS/ESP, пропаял все контакты большого разъёма и два контакта штекера на двигатель насоса. Они вставлялись сквозь гидромодуль с одной стороны в зажимы на плате (здесь пропаял), с другой стороны в зажимы на двигателе насоса;
— сняв двигатель насоса, померил сопротивление обмотки — 2,5-3 Ома. Дал питание 12В — крутит довольно шустро. Заклинивание/выход из строя исключил;
— Проверил питание на большом разъёме после 3х подкапотных предохранителей — все есть;
— Проверил две массы;
— Собрал все, сбросил ошибки, вроде все хорошо. Начал прокачивать программно через ELMConfig — гидронасос прокачал передние колеса секунд 5 и вылезла ошибка в программе. Оказалось блок опять ушел в ошибку С1095 и отказался прокачиваться программно.
— Прокачал по-старинке.
— Сбросил ошибку, пропала. Выехал из гаража и по дороге домой снова здрасте. На утро завел, ошибка есть, поехал по делам — пропала! Через минут 15 опять вылезла и больше не уходит.
Что заметил, когда ошибка то появлялась, то пропадала, надпись OFF на кнопке отключения ESP тускло помаргивала, как будто плохой контакт.

Куда копать? Есть ли подробная схема подключения блока с обвязкой? Может быть виновен разъём на блоке GEM (часто встречал на форуме Fusion)?

кто поможет найти причину ошибки с1095. уже все перерыл.. ну никак не найду…

1234567

27 января 2012

Добрый день. Высвечивается неисправность ЕСП переодически во влажную погоду и в мороз сейчас стало чаще, при выключении зажигания и вколючения заново, все пропадает. Ездил на диагностику, показал код ошибки С1095. По расшифровке получается ABS гидравлический насос двигателя, неисправность цепи. Что это может быть? блок ABS умирает или это пресловутый разъем у бардачка.Как -то не хочется на блок ABS попадать.

или для начала просто подзаредить аккумулятор на 100%?

Ошибка С1095, ездил с ней года 1.5, пока не решился залезть в этот блок. Проверил на колодке все плюсы и минус, всё есть. ( есть видео на ютубе) Снял блок АВС, открутил двигатель, подключил 12в, крутится, подключил колодку к блоку управления, проверил контакты которые идут к двигателю есть 8,3в. Развёл руками, хрен знает что с этим блоком. Решил смазать двигатель, разобрал( отвёрткой в отверстие для болта и ковырнуть посильней, там магниты сильные внутри), там грязи от щёток много, почистил смазал, собрал, решил ещё раз проверить, раз а он не гу-гу. Разбираю, смотрю, а там одна щётка вообще контактного кольца не касается, стёрлась, ей 12в хватило на разок крутануть и всё. Щётки взял от регулятора напряжения ВАЗ 2110(таблетки), только чуть-чуть надо ширину сточить. Впаял их, проверил крутит( ух). Собрал блок, подсоединил колодку, программой torque стёр ошибки, смотрю и С1095 ушла. Вот из-за щёток был обрыв в цепи насоса. Может кому пригодится. Фотки не делал что-то не до них было. Да, что бы это всё проделать, можно весь блок не снимать, просто мотор открутить!

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1095. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Содержание статьи:

  • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить
      • Особенности диагностики
    • Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
    • Решение проблемы кода неисправности P2176: расшифровка, причины, сброс
    • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить — Автомобильный журнал
    • Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
    • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить
    • Диагностика автомобилей
    • Неисправности по вине контрольных приборов
    • Определить поломку
    • U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
    • Симптомы неисправности
    • U0131 – проблемы с ESP
    • Расшифровка кодов
      • Датчики
      • Двигатель
      • Неисправности в электроцепи
      • Прочие поломки
    • Код ошибки u0001 Форд Фокус 2
    • P0300 – пропуски зажигания в цилиндре «Х»
    • Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2
    • Особенности диагностики
    • Опции темы
    • Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
    • Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика

Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях

Вторая категория Фокуса, выпускавшаяся в эти же годы, была оснащена двигателем объемом в 1,6 л. На эту версию уже были более расширенные характеристики дисков:

Решение проблемы кода неисправности P2176: расшифровка, причины, сброс

Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить — Автомобильный журнал

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы: Загорится контрольная лампа Check engine на панели управления код будет записан в память как неисправность. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. IC U1900-60 ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;.

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

  • забитый грязью и пылью MAF (массовый расход воздуха) подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;
  • вышла из строя лямбда-зонд;
  • подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы (иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191);
  • исчерпавшие свой ресурс свечи зажигания;

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео: Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Диагностика автомобилей

Неисправности по вине контрольных приборов

  • неправильные показания на приборной панели;
  • сбои в работе охранной системы;
  • отказ работоспособности АБС;
  • увеличение расхода топлива и др.

Диски Форд Фокус 1: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Определить поломку

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60 На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12.

Симптомы неисправности

U0131 – проблемы с ESP

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Параметры штатных гаек и болтов Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

Двигатель

  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Код Описание
Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.
Код Описание
Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Лампочка Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)

Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

P090C – проблемы с приводом сцепления, проводкой

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

P0300 – пропуски зажигания в цилиндре «Х»

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Неполадки с электрическими цепями Блок: 2/6 | Кол-во символов: 961
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/oshibka-u0155-ford-fokus-2.html

Особенности диагностики

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Опции темы

P287a – заклинена муфта В

Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

  • Парфюмерная вода tom Ford black orchid 100 ml отзывы
  • Форд фиеста хетчбек отзывы
  • Номер can Ford Focus 2
  • Форд Фокус 2001 хэтчбек видео
  • Разборка опорного подшипника Форд Фокус 2
  • Фары для Форд турнео коннект
  • Масло Ford formula 5w30 это castrol
  • Шрифты Форд мустанг
  • Отзывы автовладельцев Форд сиерра
  • Ford fiesta 2005 типтроник
  • Ford ranger полуторка
  • Система wds Форд
  • Орегинальный диск Форд Фокус 3
  • Высокие обороты Форд Транзит
  • Клапан на турбине Форд Мондео 4

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем Каковы причины формирования рабочей топливно-воздушной смеси с излишним количеством кислорода? Виной тому подсос воздуха из-за чего смесь получается обедненной – кислорода много, а бензина мало. Произойти это может не только по причине нарушения герметичности систем впуска и выпуска, подачи воздуха, но и в результате выхода из строя датчика кислорода.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибки по АБС  (Прочитано 9643 раз)

Всё начиналось ,как обычно. Приходил «конец» ступице и начала моргать лампа абс. Потом и гореть постоянно.Ну дело понятное и изученное. Ставлю (что быстро и в наличии) китайский партс. Гул ступицы пропал,но остался гореть абс  :- . Ну думаю привет из поднебесной. Подключил диагностику,выдал две шибки по абс-1235 нет сигнала с датчика левого колеса и С1095. Сегодня поменял ступицу на тимкен. Ошибку 1235 сбросил и больше не выскакивает ,а вот С1095 не скидывается и горит абс. Проверил предохранители-в норме.Соединения не вызывают сомнения. Остаётся,что на модуль подаётся низкое напряжение?
Вопрос,где этот собственно модуль и как (и сколько должно быть ) проверить напряжение?


Записан


Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?


Записан


Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?

Предохранители смотрел. Сегодня еще раз всё посмотрел. Вынимал все и в салоне и под капотом. Все предохранители целы. Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать  :-[


Записан


С1095

1. Внутренняя неисправность модуля управления АБС (ECU)
2. Внутренняя неисправность гидравлического модуля АБС (HCU)
3. Неисправность электропроводки

Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать   . 

Вглубь и вширь. Придется искать дефект в вышеперечисленном  :-[


Записан


Снял крышку,под ней подходит куча проводов . Ни как не пойму,как разъединить  эту колодку  *pozor* . Ну ни как не хочет разъединяться . Подскажите,если кто снимал.


Записан


У нас получилось разобрать блок ECU/HCU только сняв его целиком. Не снимая с автомобиля это сделать очень трудно, кмк


Записан


Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется  это при трогании с места и разгоне. Где-то глюк проводки или контакта  :- . Нет ли у кого электросхемы на модуль АБС ?. На русском. 
Ни чего не могу понять  ???


Записан


У меня на предыдущей машине загоралась лампа abs при разгоне с места когда был нищктй уровень тормозной жидкости в бачке, после доливки- перестала

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 07:29 от mkll »


Записан


Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется  это при трогании с места и разгоне

Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.


Записан


Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.

Нет,здесь всё в норме. Круиз работает.  Кмк где-то плохой контакт . Поэтому и хочу найти схему на модуль АБС. Чтобы понять и проверить,что на него приходит и что выходит. Пока не могу найти схему  ??? 
П.С. Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд. Потом опять горит. Ну явно не контакт,окисление и т.д. 


Записан


Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд.

Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?


Записан


Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?

Посмотрю сегодня вечером. Спасибо.


…и добавил:


проверил ручник,всё работает.Лампа brake загорается и гаснет. Задумался вот над чем. Почему не гаснет лампа АБС, когда вынимаю под капотом предохранители N 5 (АБС) и N 10 (модуль АБС) .По идеи цепь разорвана,а лампа АБС горит  ??? . Плюс на есть на этих предохранителях. Также есть плюс на фишке (мама) датчика АБС. Всё ступор  :(

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 19:59 от Муромец. »


Записан


Проблемка решена. Старым дедовским методом. Всё работает. Спасибо Антону TransLAB за помощь и участие в решении вопроса.


Записан


Проблемка решена. Старым дедовским методом

Лампочка заклеена черной изолентой?  :D


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

беда вышла уже давно, но было лето и АБС не нужен был. Скоро на тех. осмотр, лампы можно потушить вытащив два предохранителся, но все же, надо сделать.

Проблема вышла неожиданно, сходил в магазин, вернулся, завел, и лампа не потухла. Так же горит лампа ручника. Как-то такое вышло годик назад, и само пропало через пару дней, сейчас же все лето горело. Пару раз тухли лампы на трассе буквально на несколько секунд и выходило обратно.

Сегодня дошел до газового сервиса, у них был прибор хороший, сняли ошибки, вышла C1095 pump motor/engine relay faulty. Куда копать?

До этого считал что что-то с датчиком каким-то, теперь не знаю

kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#51

Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Без сканера нет, если нет своего (сойдет любой китайский клон ELM327/ELS) то на сервисе сбросят за деньги. Если бы жидкости не хватало, думаю Вы бы заметили. Если Вы уверены что насоса нет, ну пусть так. Помог, чем смог.

Ок спасибо сегодня посмотрю что там.


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Ошибка рулевого управления

#52

Сообщение Чёрный » 01 окт 2019, 22:52

Господа фокусоводы. Учите матчасть авто.

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#53

Сообщение kbr07rus » 02 окт 2019, 00:04

Чёрный писал(а):Господа фокусоводы. Учите матчасть авто.

А в двух словах есть что подсказать???Чтоб не листать ведро страниц!!!

Ребя скидывал клейму АКБ ошибка не ушла(((Но раньше после вкл выкл зажигание уходила(((

Я вот не пойму от того что я пошатал машину как она вообще могла загореться???Может какие провода под колесом есть???Может их порвал(((


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ошибка рулевого управления

#54

Сообщение Sergeyy1349 » 02 окт 2019, 11:03

kbr07rus

Ошибка не уходит ибо не устранена. Сканер/сервис откроет код ошибки, можно будет посмотреть ее описание и не заниматься предсказаниями. Подсказали Вам уже с чего начать. Очень сомневаюсь, что покачав машину Вы порвали провода, а вот плохой контакт например на разъеме мог стать еще хуже. Гадать оно дело такое…

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#55

Сообщение kbr07rus » 03 окт 2019, 18:03

Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Без сканера нет, если нет своего (сойдет любой китайский клон ELM327/ELS) то на сервисе сбросят за деньги. Если бы жидкости не хватало, думаю Вы бы заметили. Если Вы уверены что насоса нет, ну пусть так. Помог, чем смог.

Я купил ELM327 1.5 версия,подключил ошибка была одна С1095


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ошибка рулевого управления

#56

Сообщение Sergeyy1349 » 03 окт 2019, 18:19

kbr07rus

Код: C1095 — Неисправность в цепи двигателя насоса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
На модуль подается низкое напряжение.
Поврежден или загрязнен разъем.

Вот что нашел

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#57

Сообщение kbr07rus » 03 окт 2019, 18:22

Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus

Код: C1095 — Неисправность в цепи двигателя насоса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
На модуль подается низкое напряжение.
Поврежден или загрязнен разъем.

Вот что нашел

А какое это отношение имеет к не исправности электро усилителя руля???


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#58

Сообщение kbr07rus » 03 окт 2019, 18:59

Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Без сканера нет, если нет своего (сойдет любой китайский клон ELM327/ELS) то на сервисе сбросят за деньги. Если бы жидкости не хватало, думаю Вы бы заметили. Если Вы уверены что насоса нет, ну пусть так. Помог, чем смог.

ELM327 1.5 я так понял не читает ошибки по электрике!!!Зачем ты про него мне сказал???Когда получается он только двигателя ошибки видит!А мне это эгур нужен(((


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка рулевого управления

#59

Сообщение Pelikan » 03 окт 2019, 20:00

Просто сбрось им ошибку и покатайся.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#60

Сообщение kbr07rus » 03 окт 2019, 21:53

Pelikan писал(а):Просто сбрось им ошибку и покатайся.

Сбросил сразу же и проехался метров 500,но ошибка не сбросилась к сожалению с приборки!А по АБС стёрлась а была она из-за того я же на подъемник когда загонял и колеса крутил чтоб понять какое колесо бьёт снимал пред и соответственно по этому и была ошибка АБС.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Ошибка рулевого управления

#61

Сообщение Лётчиков » 04 окт 2019, 02:14

1. Насос у вас есть. Не сомневайтесь. Проверьте уровень жижи и чистоту контактов.
2. Аккум у вас не дохлый? Может загораться при запуске авто при пониженной напряжении. Зарядите аккумулятор до нужной плотности электрорлита. Т. К пришли холода.
3. Сообщение с жёлтым огоньком. Должно сбрасываться нажатием кнопки на переключателя поворотов. (типо прочитано)
4. По той же причине низкого напряжения могла быть ошибка абс.


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ошибка рулевого управления

#62

Сообщение Sergeyy1349 » 04 окт 2019, 08:56

kbr07rus писал(а):

Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Без сканера нет, если нет своего (сойдет любой китайский клон ELM327/ELS) то на сервисе сбросят за деньги. Если бы жидкости не хватало, думаю Вы бы заметили. Если Вы уверены что насоса нет, ну пусть так. Помог, чем смог.

ELM327 1.5 я так понял не читает ошибки по электрике!!!Зачем ты про него мне сказал???Когда получается он только двигателя ошибки видит!А мне это эгур нужен(((

Какой софт пользовали? ELM327 читает все кроме среднескоростной шины, на которой GEM модуль, в Вашем случае она не нужна.

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#63

Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 12:22

Sergeyy1349 писал(а):

kbr07rus писал(а):

Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Без сканера нет, если нет своего (сойдет любой китайский клон ELM327/ELS) то на сервисе сбросят за деньги. Если бы жидкости не хватало, думаю Вы бы заметили. Если Вы уверены что насоса нет, ну пусть так. Помог, чем смог.

ELM327 1.5 я так понял не читает ошибки по электрике!!!Зачем ты про него мне сказал???Когда получается он только двигателя ошибки видит!А мне это эгур нужен(((

Какой софт пользовали? ELM327 читает все кроме среднескоростной шины, на которой GEM модуль, в Вашем случае она не нужна.

Я через телефон программу Topque полная версия.


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#64

Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 12:28

Лётчиков писал(а):1. Насос у вас есть. Не сомневайтесь. Проверьте уровень жижи и чистоту контактов.
2. Аккум у вас не дохлый? Может загораться при запуске авто при пониженной напряжении. Зарядите аккумулятор до нужной плотности электрорлита. Т. К пришли холода.
3. Сообщение с жёлтым огоньком. Должно сбрасываться нажатием кнопки на переключателя поворотов. (типо прочитано)
4. По той же причине низкого напряжения могла быть ошибка абс.

1 я уже понял жижа в норме(((
2 АКБ не знаю,но гена 14.2 даёт заряд тестером смотрел.
3 не сбрасывается я правильно вас понял кнопка которая переключает пробег расход температуры наружной среды,я пробовал переключать у меня висит ошибка и нечего не переключает и не уходит(((
4 я сам пред снимал,так что это тут не причем,выше причину писал для чего из подкапотки снимал пред.

Я вообще не понимаю пошатал машину и загорелась эта ошибка как так(((


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ошибка рулевого управления

#65

Сообщение Sergeyy1349 » 04 окт 2019, 12:38

kbr07rus

Контакт на фишке, которая идет к ЭГУР в порядке? Она вроде под бачком находится, ну и датчик на рейке еще, там тоже фишка есть, это как вариант посмотреть.

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#66

Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 12:41

Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus

Контакт на фишке, которая идет к ЭГУР в порядке? Она вроде под бачком находится, ну и датчик на рейке еще, там тоже фишка есть, это как вариант посмотреть.

Фото нету???Посмотреть где это все дело.Я сейчас хочу поехать чтоб ошибку посмотрели уже нормальным диогнастическим прибором,какая ошибка там.


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ошибка рулевого управления

#67

Сообщение Sergeyy1349 » 04 окт 2019, 12:47

kbr07rus

Интернет великая вещь…есть. Их там аж 3 разъема. Сервис норм идея, правда как правило под «нормальным диагнастическим прибором» подразумевается все тот же ELM/ELS

Ошибка рулевого управления - ЭГУР 2.jpg

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#68

Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 12:50

Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus

Интернет великая вещь…есть. Их там аж 3 разъема. Сервис норм идея, правда как правило под «нормальным диагнастическим прибором» подразумевается все тот же ELM/ELS

Изображение

Ок спасибо я посмотрю.
Я левую сторону шатал,и потом загорелась эта ошибка(((


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ошибка рулевого управления

#69

Сообщение Sergeyy1349 » 04 окт 2019, 12:53

kbr07rus

Если верить описанию, средний это силовые провода самого моторчика, крайний правый по фото это от датчика рулевой рейки, левый это CAN шина и управляйки всякие от головного блока автомобиля.

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ошибка рулевого управления

#70

Сообщение Sergeyy1349 » 04 окт 2019, 12:54

kbr07rus

Правда пишут еще что бывают блоки с 2 разъемами, типо крайние скомбинированы в один.

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


Аватара пользователя

VladimirA

Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Ошибка рулевого управления

#71

Сообщение VladimirA » 04 окт 2019, 13:57

ИМХО: посмотри еще контакты «массы»:
12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя;
32 – точка «массы» слева за панелью приборов;
50 – точка «массы» слева в багажнике;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева; 83 – соединение с «массой» в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
87 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#72

Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 14:56

Замер АКБ с ночи 11.8 может все дело в АКБ???Но при заведенной машины 14.2


Аватара пользователя

VladimirA

Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Ошибка рулевого управления

#73

Сообщение VladimirA » 04 окт 2019, 16:50

Если мерил нагрузочной вилкой, то это норма. Под нагрузкой (включение стартера) емкость АКБ может резко «упасть», если он не заряжен или уже не держит емкости. 14,2- свидетельствует, что зарядка идет.

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка рулевого управления

#74

Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 17:54

VladimirA писал(а):Если мерил нагрузочной вилкой, то это норма. Под нагрузкой (включение стартера) емкость АКБ может резко «упасть», если он не заряжен или уже не держит емкости. 14,2- свидетельствует, что зарядка идет.

Тестером я замер делал.и получается АКБ разряжен,но гена заряд хороший даёт,а из-за АКБ может не хватать электро усилителю???


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка рулевого управления

#75

Сообщение Pelikan » 04 окт 2019, 19:05

kbr07rus писал(а):Источник цитаты Тестером я замер делал.и получается АКБ разряжен,но гена заряд хороший даёт,а из-за АКБ может не хватать электро усилителю???

Может. Посмотри разъем который идет к рейке . и от самой рейки самый короткий участок проводки ,там обычно контакт козлит.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


  • Ошибка c1093 сузуки гранд витара
  • Ошибка c1091 suzuki sx4
  • Ошибка c1083 не удается открыть файл включение stdafx h no such file or directory
  • Ошибка c1078 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка c1076 гранта эур