Ошибка c111307 халдекс тигуан

  • #2,661

Ок, сформулирую вопрос по-другому. Как узнать, что причина отсутствия полного привода именно в насосе? На данный момент полный привод отсутствует, ошибка С111207 механическая неисправность насоса муфты халдекс. При попытке адаптации насоса Васей, процедура завершается по тайм аут. Соответственно не проходит. Привод отсутствует, при сбросе ошибки и попытке проехать по снегу, вылетает опять ошибка С111207 иногда следом С111307 неисправность полного привода вроде. Залил последнюю версию ПО в халдекс 7543, проблема не ушла. Адаптация в ODIS завершается успешно, но ошибка 207 появляется практически сразу. В чем проблема?

насосную (поршневую) часть разбирали, промывали, продували ?
Все у вас вроде как отлично вот только ошибка «появляется практически сразу».
При адаптации, слышали громкий звук срабатывания перепускного клапана ?

20181026_144852-1.jpg

des1.jpg

  • #2,662

Virj, на одном насосе разбирали в сервисе, второй я сегодня разобрал. Следов грязи незаметно совсем, но побрызгал очистителем тормозов, продул, собрал. На счёт звука клапана — нет не слышал. При запуске адаптации насос начинает работать, повышаются обороты и прям буквально через 20-30 секунд он отрубается. Видел видео адаптации, у меня даже первый этап не проходит, где насос раскручивается и потом громкий звук.
Вот кстати скрин ошибки с последней адаптации

IMG_20210131_181935.jpg

  • #2,663

тогда доставайте клапан, осмотрите и его, возможно мусор попал и шарик не перекрывает канал (отв.)

  • #2,664

тогда доставайте клапан, осмотрите и его, возможно мусор попал и шарик не перекрывает канал (отв.)

Его можно открутить без съема муфты?

  • #2,665

Его можно открутить без съема муфты?

да

3.jpg

IMG_20180418_090703.jpg

  • #2,666

Ребята подскажите пожалуйста!!!!!!! Отказал ПП, поехал поставил другой насос (ошибок не было) и все заработало (10 часов дня)!!! Ездил целый день все работало, вечером заехал домой на пару часов, выехал и опять не работает ПП. Что смотреть, куда копать????

  • #2,668

при таком «обилии» вводной информации (пп работал / отказал / поставил б/у насос, заработал / снова отказал) — сомневаюсь что будет возможность Вам помочь, здесь, на форуме.
Везде «копать» — насос б/у это совсем не гарантия того что он исправен, еще хуже вашего может быть и блок управления спалить. Предохранитель смотреть, А вообще, лучше отдать авто в руки тому кто в этом деле понимает.

  • #2,669

:Hi1:
Всем доброго времени суток!
Стандартная ситуация, как я понял, покурив форум… Выезжая из заснеженной части дороги, почувствовал отсутствие полного привода. На приборке ошибок нет.
Одис говорит:
Код события 00448 011
Приоритет 3
Подкачивающий насос муфты халдекс обрыв цепи.
Отсюда вопрос. Есть ли кто поблизости (г. Ногинск) кто занимается переборкой насосов муфты халдекс (качественно!) ?
Если нет рядом никого, то хотябы ремкомплект посоветуйте хороший, чтобы допиливать ничего не пришлось, сам переберу.:Help1:

  • #2,670

Konstantin84, не так давно сам лечил такую ошибку, покупал комплект на авито, коллектор, щетки, подшипник и сальник, по факту нужен был один коллектор, щетки практически без износа, сальник не сопливил, да и стоит сальник в корпусе под завальцовкой. Нашёл продавца у него есть якоря в сборе для 4 халдекса, ни чего не надо будет колхозить, будет надо скину контакты у него есть и токоприемники и щетки.

  • #2,671

Aleksandr 62, буду признателен за контакт. Завтра думал снять насос и посмотреть состояние

  • #2,673

Тигуан снова полноприводный. Купил ремкомплект (щетки, два колечка, коллектор, два подшипника и сальник) за 1400р. По факту стерлись только щетки и слегка коллектор, но заменил все, чтобы уже не лазить туда. Залил новое масло, установил новый фильтр и тачка загребла всеми колесами. :Hi1:

  • #2,674

Konstantin84, отписал в личку.

Aleksandr 62, пришли пожалуйста контакт в личку, буду благодарен.
Пока вроде все работает, но летом все-таки хочу профилактику провести.

  • #2,678

Ребята помогите!!!! Муфта не работает, ошибок нет, насос рабочий!!!

  • #2,679

Ребята помогите!!!! Муфта не работает, ошибок нет, насос рабочий!!!

Так не бывает… а чем ошибки смотрите?

Еще по осени заметил, что часто на ровном месте стал срабатывать антибукс. Но тогда значения не придал этому. А по нашей зиме в этом году ощутимо стало, когда частенько стал зарываться в безобидные «сугробы». И тогда задумался о диагностике. Не сдох ли подкачивающий насос Haldex`a или того хуже сама муфта или блок управления. Чеков не было, но все же. Проблема как известно эта не редкая. Диагностированно было собственно следующее ошибка C111307 «полный привод механическая неисправность».

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

результат диагностики

Насос проверили он был исправен. Даже масло сначала ршил на всякий случай поменять в Haldex.
Первым действием было приянто обновить старую прошивку ПО управления полного привода. А дальше уже если не поможет думать что делать))
Прошивка была реально весьма старая. Версия до 7521.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

И с помощью прекрасного мастера своего дела Вячеслава Вячеслав Диагностика, Кодирование, Параметрирование, Обновление ПО, Перепрошивка блоков управления — Автомобили группы VAG

ПО было успешно обновлено до актуальной версии. После привод замечательным образом вернулся к жизни!))
Так же он выполнил не большие «дополнительные процедуры» по моему желанию:
— залили параметрию рулевой рейки R line;
— отключили стабилизацию прицепа;
— включили электронную блокировку дифферинциала;
— память подогрева сидений;
— отключение ДХО при поднятии ручника;
— увеличили интервал срабатывания фароомывателей;
— складывание зеркал с ключа и тест стрелок.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 110 000 км

  • #2,661

Ок, сформулирую вопрос по-другому. Как узнать, что причина отсутствия полного привода именно в насосе? На данный момент полный привод отсутствует, ошибка С111207 механическая неисправность насоса муфты халдекс. При попытке адаптации насоса Васей, процедура завершается по тайм аут. Соответственно не проходит. Привод отсутствует, при сбросе ошибки и попытке проехать по снегу, вылетает опять ошибка С111207 иногда следом С111307 неисправность полного привода вроде. Залил последнюю версию ПО в халдекс 7543, проблема не ушла. Адаптация в ODIS завершается успешно, но ошибка 207 появляется практически сразу. В чем проблема?

насосную (поршневую) часть разбирали, промывали, продували ?
Все у вас вроде как отлично вот только ошибка «появляется практически сразу».
При адаптации, слышали громкий звук срабатывания перепускного клапана ?

20181026_144852-1.jpg

des1.jpg

  • #2,662

Virj, на одном насосе разбирали в сервисе, второй я сегодня разобрал. Следов грязи незаметно совсем, но побрызгал очистителем тормозов, продул, собрал. На счёт звука клапана — нет не слышал. При запуске адаптации насос начинает работать, повышаются обороты и прям буквально через 20-30 секунд он отрубается. Видел видео адаптации, у меня даже первый этап не проходит, где насос раскручивается и потом громкий звук.
Вот кстати скрин ошибки с последней адаптации

IMG_20210131_181935.jpg

  • #2,663

тогда доставайте клапан, осмотрите и его, возможно мусор попал и шарик не перекрывает канал (отв.)

  • #2,664

тогда доставайте клапан, осмотрите и его, возможно мусор попал и шарик не перекрывает канал (отв.)

Его можно открутить без съема муфты?

  • #2,665

Его можно открутить без съема муфты?

да

3.jpg

IMG_20180418_090703.jpg

  • #2,666

Ребята подскажите пожалуйста!!!!!!! Отказал ПП, поехал поставил другой насос (ошибок не было) и все заработало (10 часов дня)!!! Ездил целый день все работало, вечером заехал домой на пару часов, выехал и опять не работает ПП. Что смотреть, куда копать????

  • #2,668

при таком «обилии» вводной информации (пп работал / отказал / поставил б/у насос, заработал / снова отказал) — сомневаюсь что будет возможность Вам помочь, здесь, на форуме.
Везде «копать» — насос б/у это совсем не гарантия того что он исправен, еще хуже вашего может быть и блок управления спалить. Предохранитель смотреть, А вообще, лучше отдать авто в руки тому кто в этом деле понимает.

  • #2,669

:Hi1:
Всем доброго времени суток!
Стандартная ситуация, как я понял, покурив форум… Выезжая из заснеженной части дороги, почувствовал отсутствие полного привода. На приборке ошибок нет.
Одис говорит:
Код события 00448 011
Приоритет 3
Подкачивающий насос муфты халдекс обрыв цепи.
Отсюда вопрос. Есть ли кто поблизости (г. Ногинск) кто занимается переборкой насосов муфты халдекс (качественно!) ?
Если нет рядом никого, то хотябы ремкомплект посоветуйте хороший, чтобы допиливать ничего не пришлось, сам переберу.:Help1:

  • #2,670

Konstantin84, не так давно сам лечил такую ошибку, покупал комплект на авито, коллектор, щетки, подшипник и сальник, по факту нужен был один коллектор, щетки практически без износа, сальник не сопливил, да и стоит сальник в корпусе под завальцовкой. Нашёл продавца у него есть якоря в сборе для 4 халдекса, ни чего не надо будет колхозить, будет надо скину контакты у него есть и токоприемники и щетки.

  • #2,671

Aleksandr 62, буду признателен за контакт. Завтра думал снять насос и посмотреть состояние

  • #2,673

Тигуан снова полноприводный. Купил ремкомплект (щетки, два колечка, коллектор, два подшипника и сальник) за 1400р. По факту стерлись только щетки и слегка коллектор, но заменил все, чтобы уже не лазить туда. Залил новое масло, установил новый фильтр и тачка загребла всеми колесами. :Hi1:

  • #2,674

Konstantin84, отписал в личку.

Aleksandr 62, пришли пожалуйста контакт в личку, буду благодарен.
Пока вроде все работает, но летом все-таки хочу профилактику провести.

  • #2,678

Ребята помогите!!!! Муфта не работает, ошибок нет, насос рабочий!!!

  • #2,679

Ребята помогите!!!! Муфта не работает, ошибок нет, насос рабочий!!!

Так не бывает… а чем ошибки смотрите?

Alex_nn_nn

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Добрый день!

У меня полноприводная Октавия, 2014 г., 98 тысяч пробег.
Не работает или очень слабо работает задний привод.
Диагностика не показывает ошибок (делал в ВагМаркете и у официалов), при вывешивании на подъемнике задние колеса крутились, но при движении впечатление, что двигаешься на только переднем приводе.

На различных форумах пишут, что скорее всего это насос накрылся, его нужно менять.
Есть же мнения специализированных СТО по муфтам (в Москве), что это может быть не насос, а, например, фрикционные диски или что-нибудь еще.
Советуют снимать привод, отправлять им транспортными компаниями. Якобы они сделают диагностику и все увидят.
Также говорят, что диагностика может показать неисправность, но нужно «знать куда смотреть»….

Есть ли у кого-нибудь опыт диагностики муфт, чтобы понять причину?

Заранее спасибо!



ApelsiN

Ас
Ас

Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение ApelsiN » 04 мар 2019, 19:02

Alex_nn_nn, масло хоть раз в нем заменили и фильтр? За эти 98 тысяч пробега?

СХОД — РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК

ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 04 мар 2019, 20:27

В пятом Халдексе (если стоит именно пятый) никаких фильтров отдельных нет. Только сеточка насоса. Меняется только масло. Диагностировать просто: сканером на ошибки и по показаниям напряжения, тока при различных степенях блокировки в 22 блоке электроники полного привода. Или на скользкой дороге, если зад не подключается, значит не пашет и надо смотреть что к чему.


Alex_nn_nn

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Alex_nn_nn » 05 мар 2019, 08:45

ApelsiN писал(а):Alex_nn_nn, масло хоть раз в нем заменили и фильтр? За эти 98 тысяч пробега?

Да, конечно, по регламенту официалов.

abvgdegz писал(а):В пятом Халдексе (если стоит именно пятый) никаких фильтров отдельных нет. Только сеточка насоса. Меняется только масло. Диагностировать просто: сканером на ошибки и по показаниям напряжения, тока при различных степенях блокировки в 22 блоке электроники полного привода. Или на скользкой дороге, если зад не подключается, значит не пашет и надо смотреть что к чему.

Масло меняли, потом ещё отдельно снимали насос и чистили сеточку (это уже по моему требованию).
Зад практически не подключается, это чувствуется. Ошибок нет. Но и вопрос остаётся — как понять, что это насос, а не механическая поломка? Есть ли способы диагностики? Какие показания мощности насоса должны быть в норме?


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 05 мар 2019, 17:54

Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% — около 8 ампер. Ещё одна возможная причина — загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)


Alex_nn_nn

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Alex_nn_nn » 05 мар 2019, 22:38

abvgdegz писал(а):Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% — около 8 ампер. Ещё одна возможная причина — загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)

Спасибо за информацию.
Предохранитель не смотрел, но при вывешивании машины колеса крутятся задние, значит минимальный момент передается) Иногда, при буксе в сугробах, раздается звук из под днища — «уууу», не знаю что это…. Насос совсем дохнет или что-то ещё.

А вообще — куда в Тюмени можно приехать на диагностику?


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 05 мар 2019, 23:03

На вскидку: к официальному дилеру, в какой-нибудь специализированный по этим машинам сервис. Точнее не знаю, ибо не пользуюсь.


ApelsiN

Ас
Ас

Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение ApelsiN » 06 мар 2019, 07:48

Гы. Человек уже был у официального дилера и в конторе которая напрямую занимается вагами. Люди специализиованно «сидят» только на этих марках , а помочь не могут. Да уж..

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
На вольвах часто умирает насос в Халдексе. Может и здесь тоже…

СХОД — РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК

ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP


alimofo

Ас
Ас

Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение alimofo » 06 мар 2019, 11:30

abvgdegz писал(а):На вскидку: к официальному дилеру, в какой-нибудь специализированный по этим машинам сервис. Точнее не знаю, ибо не пользуюсь.

официалы те еще молодцы, мне на йети чуть в хальдекс жижу для редуктора не налили вот тел. человек именно вагами занимается, сам у него обслуживаюсь доволен, подскажет что и как, на одной машине меня лмне мехатроник и сцепу, на другой цепочки в движке +7919948434шесть Кирилл


Unzipo

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:15
Рейтинг: 2
Репутация: 0

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Unzipo » 06 янв 2020, 18:26

Alex_nn_nn писал(а):

abvgdegz писал(а):Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% — около 8 ампер. Ещё одна возможная причина — загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)

Спасибо за информацию.
Предохранитель не смотрел, но при вывешивании машины колеса крутятся задние, значит минимальный момент передается) Иногда, при буксе в сугробах, раздается звук из под днища — «уууу», не знаю что это…. Насос совсем дохнет или что-то ещё.

А вообще — куда в Тюмени можно приехать на диагностику?

Добрый день, у меня на Yeti такие же симптомы с полным приводом. Вы как то решили этот вопрос?


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 07 янв 2020, 10:05

Unzipo писал(а):
Добрый день, у меня на Yeti такие же симптомы с полным приводом. Вы как то решили этот вопрос?

День добрый! Смотрите на предмет целостности предохранитель насоса (на Ети, по-моему, он под № 19 в блоке слева от приборной панели) и сделайте компьютерную диагностику VAGовским сканером. Обычно, после этого становится понятен и сам вопрос и можно искать варианты его решения.


Unzipo

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:15
Рейтинг: 2
Репутация: 0

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Unzipo » 08 янв 2020, 14:34

Да придётся к официалам ехать. Заезжал на местный сервис, компьютер выдаёт ошибку «c111307 полный привод механическая неисправность» что не вселяет оптимизма. Просто до этого где то читал, что похожие симптомы лечатся обновлением по….

Отправлено спустя 11 часов 37 минут 9 секунд:
Насос халдекса чинил(или менял) перед продажей предыдущий хозяин. Но после ремонта, видимо, что-то произошло с мозгами и компьютер некорректно распознавал информацию с колёс и не давал давления в муфту. У официалов обновили программное обеспечение и всё заработало)


  1. Добрый день
    Мы ставим SNR нареканий не было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Спасибо за ответ. Я так и думал. Развеяли мои сомнения.

  3. 8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан

    Добрый день! Подскажите пожалуйста — сколько будет стоить работа:
    1. Замер давления масла ДВС
    2. Инспекция натяжителя цепи через смотровое окошко
    3. Замена масла в муфте, редукторах и АКПП?

    Тигуан, 09г, 2.0 TSI, полный привод.

    Спасибо.

  4. Доброй ночи
    Стоимость работ:
    Замер давления масла ДВС-1000
    Диагностика цепи грм -1000
    Замена масла в муфте халдекс-800 (с фильтром 1500)
    Редукторах перед/зад 800/800
    Замена масла в акпп -2000


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Здравствуйте
    WAUZZZ4G7DN003752
    Перестал лючок бензоюака открываться, сильно надеюсь что из-за мороза, попробую завтра отогреть, но если вдруг не получится, у вас есть в наличии штука эта, которая там ломается и сколько будет стоить поменять?

  6. Добрый день!
    Замена актуатора лючка бензобака ( исполнительный элемент)-1500
    Актуатор-2300


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. скажите а без снятия бампера возможно сделать?

  8. Запишите на эту субботу (на 11:00) на Талалихина.
    Спасибо


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 3 июл 2012
    86
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB

    Добрый день! Есть местечко в это воскресенье на Волгоградке в районе 12-14? Необходима замена масла в двигателе (масло свое, фильтр ваш), и диагностика подвески. Машина Audi A4 B5 VIN WAUZZZBDZYA0B3168

  11. Добрый день.
    Записали в техцентр Волгоградский проспект д.32 к.8 04.03 в 13:00, приезжайте!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 3 июл 2012
    86
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB
  13. Добрый вечер.
    К сожалению по видео невозможно установить причину данного звука, выбирайте день и время запишем Вас на диагностику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Здравствуйте!

    Q3 2014 quattro, haldex 5. Полный привод перестал работать (задние колеса не подключаются.). Ошибка c111307 (Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая), признак 16670.
    1. Сколько будет стоить снять насос муфты пп, почистить сетку и поставить обратно?
    2. Замена масла муфты (двойное после чистки) + само масло (2 канистры по 1л) — цена?


    Дмитрий1989 нравится это.

  15. Добрый день.
    Замена насоса муфты + чистка сетки 1500 рублей
    Двойная замена масла 1600 рублей
    2 литра масла 7100 рублей


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 16 июн 2013
    1.369
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE

    Здравствуйте. Не получается сегодня приехать. Перезапишите на завтра пжлст. на утро.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Добрый день.
    Перезаписали на завтра в 10:00, приезжайте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4×4-АКПП6-2015м/г на комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми.

  • VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г — комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г - комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2015м/г, обратился с проблемой — не работает полный привод, при пробуксовке в панели приборов почти всегда загорается индикатор пробуксовки колес (ASR), задние колеса не задействованы. Механические работы по снятию и проверке насоса муфты полного привода Халдекс никаких проблем не выявили — электромотор насоса работает.
В регистраторе событий блока управления полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522, присутствует неудаляемая ошибка: 16670 — Полный привод, C1113 07 [008] — Сбой в механ.части, или: C111307:  Полный привод механическая неисправность, пассивна/спорадическая, Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей.

  • VW Tiguan-2015м/г — устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, в регистраторе событий блока управления полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522, присутствует неудаляемая ошибка: 16670 — Полный привод, C1113 07 [008] — Сбой в механ.части, или  C111307:  Полный привод механическая неисправность, пассивна/спорадическая, Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, в регистраторе событий блока управления полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522, присутствует неудаляемая ошибка: 16670 - Полный привод, C1113 07 [008] - Сбой в механ.части, или C111307: Полный привод механическая неисправность, пассивна/спорадическая, Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru в Перми

Выполнены обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522 — до самой последней и актуальной версии. По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок больше нет, а полный привод — снова заработал в полном объеме.

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье «Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru«.

Следующим этапом было сделано обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами Номер детали ПО: 06J 906 026 AB, АО: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775 — до самой последней и актуальной версии. При этом, после обновления прошивки двигателя теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, а работа двигателя на холостых оборотах — стала более стабильной, двигатель стал работать мягче и тише.

  • VW Tiguan-2015м/г — устаревшая версия прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами Номер детали ПО: 06J 906 026 AB, АО: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами Номер детали ПО: 06J 906 026 AB, АО: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

Обновление прошивки улучшает работу ДВС — более стабильная работа на холостых оборотах, ДВС будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы ДВС и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N) — 13. Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт)«.

  • VW Tiguan-2015м/г — в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2014м/г — в новой обновленной прошивке двигателя 2,0TSI(CAWA) теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2014м/г - в новой обновленной прошивке двигателя 2,0TSI(CAWA) теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

Завершающим этапом после проведения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов — была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Tiguan можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г — комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в в VAG-Сoder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г - комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в в VAG-Сoder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2015м/г по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в компании «VAG-Coder» в Перми, , позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки и сбоя работы блока управления полного привода Haldex (Халдекс), а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Alex_nn_nn

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Добрый день!

У меня полноприводная Октавия, 2014 г., 98 тысяч пробег.
Не работает или очень слабо работает задний привод.
Диагностика не показывает ошибок (делал в ВагМаркете и у официалов), при вывешивании на подъемнике задние колеса крутились, но при движении впечатление, что двигаешься на только переднем приводе.

На различных форумах пишут, что скорее всего это насос накрылся, его нужно менять.
Есть же мнения специализированных СТО по муфтам (в Москве), что это может быть не насос, а, например, фрикционные диски или что-нибудь еще.
Советуют снимать привод, отправлять им транспортными компаниями. Якобы они сделают диагностику и все увидят.
Также говорят, что диагностика может показать неисправность, но нужно «знать куда смотреть»….

Есть ли у кого-нибудь опыт диагностики муфт, чтобы понять причину?

Заранее спасибо!



ApelsiN

Ас
Ас

Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение ApelsiN » 04 мар 2019, 19:02

Alex_nn_nn, масло хоть раз в нем заменили и фильтр? За эти 98 тысяч пробега?

СХОД — РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК

ТЕЛ. [b]95-78-09


8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 04 мар 2019, 20:27

В пятом Халдексе (если стоит именно пятый) никаких фильтров отдельных нет. Только сеточка насоса. Меняется только масло. Диагностировать просто: сканером на ошибки и по показаниям напряжения, тока при различных степенях блокировки в 22 блоке электроники полного привода. Или на скользкой дороге, если зад не подключается, значит не пашет и надо смотреть что к чему.


Alex_nn_nn

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Alex_nn_nn » 05 мар 2019, 08:45

ApelsiN писал(а):Alex_nn_nn, масло хоть раз в нем заменили и фильтр? За эти 98 тысяч пробега?

Да, конечно, по регламенту официалов.

abvgdegz писал(а):В пятом Халдексе (если стоит именно пятый) никаких фильтров отдельных нет. Только сеточка насоса. Меняется только масло. Диагностировать просто: сканером на ошибки и по показаниям напряжения, тока при различных степенях блокировки в 22 блоке электроники полного привода. Или на скользкой дороге, если зад не подключается, значит не пашет и надо смотреть что к чему.

Масло меняли, потом ещё отдельно снимали насос и чистили сеточку (это уже по моему требованию).
Зад практически не подключается, это чувствуется. Ошибок нет. Но и вопрос остаётся — как понять, что это насос, а не механическая поломка? Есть ли способы диагностики? Какие показания мощности насоса должны быть в норме?


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 05 мар 2019, 17:54

Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% — около 8 ампер. Ещё одна возможная причина — загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)


Alex_nn_nn

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Alex_nn_nn » 05 мар 2019, 22:38

abvgdegz писал(а):Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% — около 8 ампер. Ещё одна возможная причина — загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)

Спасибо за информацию.
Предохранитель не смотрел, но при вывешивании машины колеса крутятся задние, значит минимальный момент передается) Иногда, при буксе в сугробах, раздается звук из под днища — «уууу», не знаю что это…. Насос совсем дохнет или что-то ещё.

А вообще — куда в Тюмени можно приехать на диагностику?


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 05 мар 2019, 23:03

На вскидку: к официальному дилеру, в какой-нибудь специализированный по этим машинам сервис. Точнее не знаю, ибо не пользуюсь.


ApelsiN

Ас
Ас

Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение ApelsiN » 06 мар 2019, 07:48

Гы. Человек уже был у официального дилера и в конторе которая напрямую занимается вагами. Люди специализиованно «сидят» только на этих марках , а помочь не могут. Да уж..

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
На вольвах часто умирает насос в Халдексе. Может и здесь тоже…

СХОД — РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК

ТЕЛ. [b]95-78-09


8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP


alimofo

Ас
Ас

Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение alimofo » 06 мар 2019, 11:30

abvgdegz писал(а):На вскидку: к официальному дилеру, в какой-нибудь специализированный по этим машинам сервис. Точнее не знаю, ибо не пользуюсь.

официалы те еще молодцы, мне на йети чуть в хальдекс жижу для редуктора не налили вот тел. человек именно вагами занимается, сам у него обслуживаюсь доволен, подскажет что и как, на одной машине меня лмне мехатроник и сцепу, на другой цепочки в движке +7919948434шесть Кирилл


Unzipo

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:15
Рейтинг: 2
Репутация: 0

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Unzipo » 06 янв 2020, 18:26

Alex_nn_nn писал(а):

abvgdegz писал(а):Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% — около 8 ампер. Ещё одна возможная причина — загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)

Спасибо за информацию.
Предохранитель не смотрел, но при вывешивании машины колеса крутятся задние, значит минимальный момент передается) Иногда, при буксе в сугробах, раздается звук из под днища — «уууу», не знаю что это…. Насос совсем дохнет или что-то ещё.

А вообще — куда в Тюмени можно приехать на диагностику?

Добрый день, у меня на Yeti такие же симптомы с полным приводом. Вы как то решили этот вопрос?


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 07 янв 2020, 10:05

Unzipo писал(а):
Добрый день, у меня на Yeti такие же симптомы с полным приводом. Вы как то решили этот вопрос?

День добрый! Смотрите на предмет целостности предохранитель насоса (на Ети, по-моему, он под № 19 в блоке слева от приборной панели) и сделайте компьютерную диагностику VAGовским сканером. Обычно, после этого становится понятен и сам вопрос и можно искать варианты его решения.


Unzipo

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:15
Рейтинг: 2
Репутация: 0

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Unzipo » 08 янв 2020, 14:34

Да придётся к официалам ехать. Заезжал на местный сервис, компьютер выдаёт ошибку «c111307 полный привод механическая неисправность» что не вселяет оптимизма. Просто до этого где то читал, что похожие симптомы лечатся обновлением по….

Отправлено спустя 11 часов 37 минут 9 секунд:
Насос халдекса чинил(или менял) перед продажей предыдущий хозяин. Но после ремонта, видимо, что-то произошло с мозгами и компьютер некорректно распознавал информацию с колёс и не давал давления в муфту. У официалов обновили программное обеспечение и всё заработало)


  • Ошибка c1111 nissan x trail t30
  • Ошибка c1110 ниссан теана j31
  • Ошибка c1110 fiat ducato
  • Ошибка c1109 nissan juke
  • Ошибка c1109 kia ceed