Ошибка c1130 nissan x trail t31

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Японамать этого французика…
Короче 3 месяца назад поудалял все can-шины, ошибки поуходили, моей радости не было предела. Но вот полтора месяца назад летел по трассе в дождь и выскочило очередное гов…о. Оно выскакивало редко, потом все чаще, а как на улице температура стала минусовой, ошибка вообще не пропадает. При этом ABS фунцыклирует. Уже голову сломал, что это может быть. Англичане пишут, что эта ошибка выскакивает на 1,5 DCI из-за засраной сажей трубки давления наддува, типа почисти и все пройдет, но в 1.6 я этой трубки не нашел. Кто то говорит, что задние габариты ушли на массу… Но при чем здесь ABS ?!
Если есть умная мысля (к дилеру не направлять!) поделитесь.

TECU 3.0.2.0 Дата: 02.08.2012 Время: 12:12:30

Марка: Nissan
Тип ECU: EFI
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: NISSAN EFI

Кадр параметров реального времени

000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 E4010341 —
001 Температура охлаждающей жидкости 70,00 °С
002 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
004 Температура топлива -50,00 °С
005 Температура EGR 0,000 Вольт
006 Температура воздуха на впуске -44,00 °С
007 Угол опережения зажигания 2 -53,00 BTDC
008 Угол опережения зажигания 3 -33,00 BTDC
009 Угол опережения зажигания 4 -23,00 BTDC
010 Угол опережения зажигания 7,000 BTDC
011 Положение клапана ХХ — %
012 Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
013 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
014 Давление во впускном коллекторе — Вольт
015 Положение клапана продувки угольного фильтра — Шаг
016 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
017 Температура в топливной магистрали -50,00 °С
018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
019 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
020 Уровень топлива — Вольт
021 Давление в системе EVAP 0,000 Вольт
022 Абсолютное давление 0,000 Вольт
023 Расчетная нагрузка на двигатель 25,39 %
024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,080 Вольт
025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 — Вольт
026 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,560 Вольт
027 Напряжение на датчике O2 B2 S2 — Вольт
028 Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт
029 Положение дроссельной заслонки 2 — Вольт
030 Положение дроссельной заслонки 3 5,000 %
031 Температура масла в двигателе -50,00 °С
032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0911 —
033 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
034 Температура выхлопных газов B2 — Вольт
035 Кратковременная топливная коррекция B1 99,00 %
036 Кратковременная топливная коррекция B2 — %
037 Долговременная топливная коррекция B1 92,00 %
038 Долговременная топливная коррекция B2 — %
039 Intake Valve Bank 1 — °
040 Intake Valve Bank 2 — °
041 Атмосферное давление 4,360 Вольт
042 MAP 0,000 Вольт
043 EVAP Diag.status monitor for OBD 00 —
044 — — —
045 Корректировка УОЗ 0,000 °
046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
047 Position Count — —
048 Регулятор давления 0,000 %
049 Длительность впрыска топлива 0,000 —
050 Длительность впрыска топлива 0,000 —
051 Длительность впрыска топлива 0,000 —
052 A/F Ratio 16384 —
053 Intake Camshaft Adv b1 0,500 °
054 Intake Timing Bank 1 -128,0 °
055 Intake Timing Bank 2 — °
056 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
057 Intake Camshaft Sol b2 — %
058 VTC Angel Intake 0,000 °
059 VTC Angel Intake -128,0 °
060 Ignition Timing 8,000 BTDC
061 Длительность впрыска топлива 112,0 BTDC
062 — 57,00 —
063 — — —
064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 03010080 —
065 — 53,00 —
066 — — —
067 Температура EGR -50,00 °С
068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 00 —
069 — 0,000 —
070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 00 —
071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 88,00 %
072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 112,0 %
073 — 0,000 —
074 Обороты вентилятора радиатора 0,000 об/мин
075 Температура радиатора — °С
076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 — Вольт
077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 — Вольт
078 A/F S1 Heater Bank 1 0,000 %
079 A/F S1 Heater Bank 2 — %
080 O2 Sensor Heater Duty 30,00 %
081 Процент заряда аккумулятора — %
082 Температура топлива в двигателе — °С
083 Температура топлива в цилиндрах — °С
084 Давление топлива в двигателе — Вольт
085 Давление топлива в цилиндрах — Вольт
086 Температура топливной смеси в цилиндрах — °С
087 — — —
088 — — —
089 — 0,000 —
090 — — —
091 Ignition Timing — BTDC
092 Idle Long Fuel Trim — BTDC
093 — — —
094 — — —
095 Кратковременная топливная коррекция — %
096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 00000000 —
097 Intake Camshaft Adv b2 — °
098 Поддерживаемые пиды 1201-1220 B5AF01F1 —
099 Обороты двигателя 700,0 об/мин
100 Crank Position — об/мин
101 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0,000 км
102 Датчик MAF B1 1,165 Вольт
103 Датчик MAF B2 — Вольт
104 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,600 мс
105 Длительность импульса впрыска топлива B2 — мс
106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 3,541 мс
107 Датчик MAF 3,060 гр/сек
108 FPCM F/P Volts — —
109 Код текущей ошибки DTC P0113 DTC
110 Давление топлива 0,000 МПа
111 Положение педали акселератора S1 0,760 Вольт
112 Положение педали акселератора S2 0,770 Вольт
113 Положение дроссельной заслонки S1 0,625 Вольт
114 Положение дроссельной заслонки S2 0,650 Вольт
115 Fuel Injector Bank 1 — мкс
116 Fuel Injector Bank 2 — мкс
117 Fuel Injector EG Start — Вольт
118 Vacuum Sensor 1 0,000 Вольт
119 — 0,000 —
120 SWL C/V Bank 1 — —
121 SWL C/V Bank 1 — —
122 — 121,0 —
123 I/P Pulley Speed 38,00 —
124 Скорость автомобиля 0,600 —
125 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,270 мс
126 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,009 мс
127 — — —
128 — — —
129 — — —
130 Поддерживаемые пиды 1221-1240 E0600000 —
131 Нижний порог показаний датчика MAF 0,950 В
132 Верхний порог показаний датчика MAF 1,065 В
133 Давления хладагента 0,850 В
134 — — —
135 Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 0,000 В
136 Напряжение на широкополосном датчике O2 B2 S1 — В
137 SWL/C Position 1 — —
138 — — —
139 — — —
140 — 533,0 —
141 — 0,000 —
142 — 0,000 —
143 VTC Duty Intake Bank 1 0,000 —
144 VTC Duty Intake Bank 2 0,000 —
145 VTC Duty Exhaust Bank 1 0,000 —
146 VTC Duty Exhaust Bank 2 0,000 —
147 Скорость автомобиля — —
148 Injector Pulse Bank 1 — —
149 MAF — —
150 — — —
151 — — —
152 — — —
153 — — —
154 — — —
155 — — —
156 — — —
157 — — —
158 — — —
159 — — —
160 — — —
161 — — —
162 Поддерживаемые пиды 1241-1260 00000000 —
163 Поддерживаемые пиды 1261-1280 6100 —
164 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7B7C0000 —
165 Режим «Snow» Выкл Бит
166 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
167 CVTC Learning Выкл Бит
168 — Выкл Бит
169 Кондиционер Выкл Бит
170 — Выкл Бит
171 Датчик O2 B2 S3 Выкл Бит
172 Датчик O2 B1 S3 Выкл Бит
173 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
174 Стартер Выкл Бит
175 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
176 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
177 Кондиционер Выкл Бит
178 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
179 CAN Control VC SW Выкл Бит
180 Ambient Temperature Switch Выкл Бит
181 Shift Solenoid B Выкл Бит
182 Shift Solenoid A Выкл Бит
183 A/T Data 2 In Выкл Бит
184 A/T Data 1 In Выкл Бит
185 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
186 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
187 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
188 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
189 Susp Unload Выкл Бит
190 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
191 TCC Switch Выкл Бит
192 OD Switch Выкл Бит
193 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
194 Clutch P/P Switch Выкл Бит
195 SWL VC Switch Выкл Бит
196 Зажигание Вкл Бит
197 Combustion Выкл Бит
198 — Выкл Бит
199 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
200 Rev Unit Driver Вкл Бит
201 Boost Vacuum Switch Выкл Бит
202 FTVOLNEX Завершено Бит
203 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
204 FQCAL Не завершено Бит
205 VVL S/V Exhaust Выкл Бит
206 VVL S/V Intake Выкл Бит
207 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит
208 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит
209 VIAS S/V Выкл Бит
210 Vari Duct S/V Выкл Бит
211 — Выкл Бит
212 Swrl Cont S/V Выкл Бит
213 A/T Data 3 Out Выкл Бит
214 Режим ХХ Вкл Бит
215 Engine Mount Idle Бит
216 OD Cancel Выкл Бит
217 TCC Solenoid Выкл Бит
218 Электроклапан EGRC Выкл Бит
219 Реле кондиционера Выкл Бит
220 IACV Idle Up Выкл Бит
221 FPCM Выкл Бит
222 FPCM Выкл Бит
223 FPCM Выкл Бит
224 Реле топливного насоса Вкл Бит
225 VVL Solenoid Выкл Бит
226 Fuel Control Engine Выкл Бит
227 Fuel Control Cylinder Выкл Бит
228 Электроклапан EGRC Выкл Бит
229 Purge Control Solenoid Выкл Бит
230 EVAP Canister Vent Valve Вкл Бит
231 Purge Control Solenoid Выкл Бит
232 VC/V Bypass Выкл Бит
233 Map/Baro Switch MAP Бит
234 P/Reg Control Valve Выкл Бит
235 — Выкл Бит
236 — Выкл Бит
237 IACV FICD Solenoid Выкл Бит
238 Auxi Control Solenoid Выкл Бит
239 Air Pump Relay Выкл Бит
240 AIR/P Control Solenoid Выкл Бит
241 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
242 Cold Start Valve Выкл Бит
243 HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит
244 HO2 Bank 1 Sensor 3 Выкл Бит
245 HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит
246 HO2 Bank 1 Sensor 2 Выкл Бит
247 HO2 Bank 2 Sensor 1 Выкл Бит
248 HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит
249 Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит
250 Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит
251 W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит
252 W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит
253 Calalist Low Бит
254 Heated Cat. Low Бит
255 Evaporative System Low Бит
256 Secondary Air System Low Бит
257 Refigerant Low Бит
258 Heated O2 Sensor Low Бит
259 Heated O2 Sensor Heater Low Бит
260 Система EGR Low Бит
261 Main Switch Выкл Бит
262 Cancel Switch Выкл Бит
263 Resume/Acc Switch Выкл Бит
264 Set Switch Выкл Бит
265 Brake Switch 1 Закрыт Бит
266 Brake Switch 2 Выкл Бит
267 Distance Switch Выкл Бит
268 — Выкл Бит
269 Vehicle Speed Cutoff Non Бит
270 Low Speed Cutoff Non Бит
271 Cruise Lamp Выкл Бит
272 A/T OD Monitor Вкл Бит
273 A/T OD Cancel Выкл Бит
274 Set Lamp Выкл Бит
275 — Выкл Бит
276 — Выкл Бит
277 Initial Diagnostic Unknown Бит
278 Transmit Diagnostic Unknown Бит
279 TCM OK Бит
280 VDC/TCS/ABS Unknown Бит
281 Meter/M&A OK Бит
282 ICC OK Бит
283 BCM/SEC Unknown Бит
284 IPDM E/R Unknown Бит
285 Поддерживаемые пиды 1321-1340 — —
286 Поддерживаемые пиды 1341-1360 — —
287 Поддерживаемые пиды 1361-1380 — —

Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).

Найдена следующая информация по ошибке C1130 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Сигнал двигателя 1

На английском языке:

Engine Signal 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1130 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления). Линия связи сети управления (CAN). Перегоревшие предохранители ECM.

Привод ABS и электрический блок (блок управления) и ECM обмениваются сигналом двигателя с линией связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я менял оба датчика педали . Три раза черный в 4е штырька . И один раз двухштырьковый , он же у икстрейла с МКПП стоит и на тормозе и на сцене . 

Я продолжаю думать про удар в колодце , и его последствиях . 

А точнее , как так можно проверить самое дорогое в АБС на предмет исправности . 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка С1176 вроде бы как значит Speed Wheel Sensor LR Circuit Open (беглый поиск по яндексу)

Я б ее перевел как обрыв цепи датчика скорости левого заднего колеса.


Изменено 7 октября 2018 пользователем Yasha

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял диодную оптику депо . Оба фонаря задних . Что то случилось с левой блок фарой . Горит габаритный режим тускнее , тормозной режим почти не виден . Поставил фонари родные , вернул на место . Пока все хорошо . Данная ошибка не вылезает . Какая там блин зависимость , не знаю . Знаю точно пока одно — при нажатии на педаль тормоза диодики тормоза гореть ярко , не хотят . Через минут точно буду знать , виновен ли фонарь в ошибке в заголовке темы . 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет . Не помогло . Увы . Но фонарь действительно горит тускло . Как слева , так и справа . Соответственно правый диодник горит штатно с любой из сторон . 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тестером смотреть напряжение на блок-фарах.

Ниссан габариты_номерной знак.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема в внутри самой блок фары . Поставил старые , старые работают штатно . Левый подключал справа , вместо заведомо исправного правого , …. Кароче левый , ..здит . Левый , потом ещё подключил на АКБ напрямую , …здит.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История закончилась тем что официалы кинули соплю от датчика педали тормоза номер 2 , до подкапотной коробки с предами . Отсутствие сигнала от этого датчика в моем случае , смог определить только консалт.  Провозились они день . 3000 р . Я очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё консалтом нашли — периодический сбой в показаниях датчика АБС справа спереди (он же датчик вращения колеса . Действительно , датчик я менял , привод в сборе я менял . И расстояние от датчика до Магнитки действительно может быть особым , или плавающим , может засорено частично .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

А ещё консалтом нашли — периодический сбой в показаниях датчика АБС справа спереди 

Это уже колодец виноват… ))

45 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Отсутствие сигнала от этого датчика в моем случае , смог определить только консалт.  

Датчик менялся, но оказался не рабочим?


Изменено 24 октября 2018 пользователем Pzm76

Оверквотинг

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик менялся трижды , мною . И все три датчика оказались исправны . Неисправна проводка где от от блока к датчику .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром загорелись индикаторы системы ESP и противобуксовочной системы. Через 10 мин пути, после выключения и включения зажигания погасла, а спустя какое-то время индикация снова появилась. Индикация появлялась бессистемно, чаще при торможении и замедление авто, появлению индикации предшествовало загорание знака неисправности тормозов, и через пару секунд ESP и антибукс. В преддверии диагностики обратил внимание, что из подкапотного пространства, при включении зажигания, слышен низкочастотный гул. Проблема решена доливкой тормозной жидкости, хотя в бачке было выше min.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Сергей 78 сказал:

… Проблема решена доливкой тормозной жидкости, хотя в бачке было выше min.

При торможении был как раз минимум…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю не первый раз . Но удивляюсь всё равно.  

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки «уходят», уровень тормозухи падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил с уровнем намного ниже минимального, такого не было.  хаотическое моргание есп и прочего было при забивании снегом колес и при повреждении провода датчика абс

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, mutabor сказал:

такого не было

Лёш, у меня было….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Ровермен сказал:

Лёш, у меня было….

аха, понял, буду иметь в виду на будущее

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mutabor сказал:

ездил с уровнем намного ниже минимального, такого не было.  хаотическое моргание есп и прочего было при забивании снегом колес и при повреждении провода датчика абс

Хотел обратить внимание, что при уменьшении уровня тормозной жидкости и срабатывании соответствующей индикации, через 1-2 сек загорается индикатор ESP и антибукс, которые не гаснут, в отличии от индикатора уровня жидкости. Системности нет, так как при движении по трассе это может проявляться значительно реже, чем при движении в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, проблема такая как решить хз все перечитал. умер блок ABS была ошибка С1111 и все. Заменил на такой же само собой БУ, но рабочий. После замены значек ABS погас ABS при торможении нормально работает, но остались ESP и скользкая дорога и появилась ошибка U1000 по системе ABS больше ошибок нет чек не горит. я так понял что это ошибка по CAN  шине, массы все проверил положение руля откалибровал. Значки на панели загораются секунд через 20 после того как прогудит насос АБС даже на не заведенной машине при включенном зажигании.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ошибка c1130 nissan teana
  • Ошибка c1130 nissan qashqai
  • Ошибка c1130 66 ленд ровер
  • Ошибка c112f 72 land rover
  • Ошибка c112a мазда cx5