Ошибка c1200 mitsubishi l200

Доброго вечера всем коллегам. Прошу помощь коллективного разума. Итак авто 2013 года прибыл на диагностику abs. Mut 3 показал обрыв заднего левого датчика, а также обрыв и отсутствие вращения переднего правого. По заднему ошибка актуальная, по переднему сохранённая. При попытке сбросить, ни одна не удалилась. Как я понял это нормально при актуальной хотя бы одной ошибке. После осмотра был обнаружен перебитый провод у заднего колеса и отсутствии скорости при вращении переднего правого. Проверили отсутствие люфтов в подшипниках. Решили проводку заднего восстановить, так как его недавно меняли, а передний правый заменить, так жгут уже восстанавливали. Проводку восстановили, передний правый датчик поменяли, ошибки все перешли в статус stored и были благополучно удалены. Проверили работу, абс пинаетсяи вызвали клиента. Клиент авто забрал и вернулся через минуту. Говорит проехал 500 метров и опять загорелась abs. Сейчас имеем 2 ошибки c1200 обрыв датчика stored, c1201 actual нет вращения. Так как одна ошибка актуальная обе не сбрасываются. По freeze frame ошибка появилась когда на всех 4 колёсах была скорость 36 км/ч. Далее проверили проводку до датчика, все в порядке. Скорость показывает аналогично другим. Теперь в тупике. Датчик новый оригинальный, скорость показывает, провода до Блока целые, ошибка актуальная и abs не работает

Мир дому вашему, уважаемые любители читать мои опусы.

В ярангу опять пришла беда. На этот раз — загорелись три жёлтых глаза на приборке, сообщающие о том, что не работают системы ABS и ASTC.

На выходных собирался ставить сигнализацию, но не хочется начинать новые работы по электрике, пока не исправлены текущие проблемы. Полез разбираться.

Сгонял к диагностам, сказали, что ошибка показывает проблему с датчиком на заднем правом колесе. А уже дома я попытался считать ошибки через ELM327.

Torque ошибок никаких не увидел, а вот NMPS Diag показал сразу россыпь ошибок, включая C1210 (обрыв цепи датчика скорости на заднем правом колесе):

Запчасти на фото: C1210. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Запчасти на фото: C1210

На всякий случай пробовал сбрасывать, перезапускать несколько раз зажигание/двигатель и немножко поездить(т.к. сервис мануал говорит, что лампы не погаснут, пока автомобиль не разгонится до 15 км/ч после сброса ошибки).

CAN-ошибки я пока трогать не стал — раз обычный запрос ошибок не показывает проблем(ошибки видно только при опросе ABS), то, наверное, и не стоит пока в эту сторону копать.

Полез разбираться с датчиком скорости заднего правого колеса. Не без проблем, но снял его — там и провод, и фишка закреплёны дополнительными пластиковыми держалками к раме, и расположено всё над рамой, так что даже не посмотреть толком. В итоге, с помощью фотографирования на телефон, разобрался и всё аккуратно отщёлкнул. На вид провод нигде не перебитый. По мотивам поста от владельца такой же(как мне в тот момент казалось) машины, решил прозвонить мультиметром. И, когда оно не прозвонилось, стал проверять провод. Сначала обрезал провода недалеко от фишки — по-прежнему не звонится. Обрезал провода рядом с датчиком — всё равно не звонится. И после некоторых разбирательств, понял, что я идиот, и датчики у меня уже другого образца, которые звонить нельзя, и проверять надо с помощью измерения тока:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Проверил — показывает 15мА. Значит, живой. Аккуратно спаял провода обратно, заизолировал изолентой и термоусадкой. Вряд ли прослужит долго, особенно если броды какие-то будут, но до замены точно доживёт, а потом в ЗИП уедет в качестве подменного.

Установил всё обратно, но ошибка C1210 никуда не исчезла по-прежнему не помогал ни сброс, ни разгон выше 15 км/ч.
Как велит сервис-мануал, прозвонил со стороны разъёма ABS — коротыша нет. Остается либо проблема в косе, либо с самим модулем ABS. Так как последнее кажется менее вероятным, а проблемы с косой у Pajero Sport II — явление вполне обыденное, стал искать и разбираться, где и что ещё прозвонить и проверить контакты. Сервис-гайд предлагает проверить следующие разъёмы:

——
STEP 5. Connector check: A-01 ABS-ECU connector, A-130 front wheel speed sensor (RH) connector, A-121 front wheel speed sensor (LH) connector, D-31 rear wheel speed sensor (RH) connector, D-23 rear wheel speed sensor (LH) connector and C-35 intermediate connector
——

D-31, который подсоединяет датчик к косе, я проверил, когда снимал/ставил датчик. A-01 я проверил при прозвонке. А вот «промежуточный разъём» C-35 я долго не мог найти, и в процессе поисков успел потерзать знакомых мне специалистов по паджерикам(отдельное спасибо за помощь Svyat51).
Согласно вот этой схеме, жгут проводов с задних датчиков ABS должен оканчиться именно им.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Проследив кабеля и гофры от датчиков ABS, я в итоге дошёл до того места, где они пучком уходят из-под днища внутрь кузова через резиновую муфту, а вот как и где оно там дальше — непонятно. Под капотом компоновка очень плотная, и что-то там найти крайне непросто будет. Найдя этот разъём на других схемах, я предположил, что он находится где-то в ногах у водителя — и не прогадал, именно там он и оказался, вместе с пучком других разъёмов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

промежуточный разъём C-35 разъёдинён

Хочется так же выразить благодарность создателям темы «Салон и как его разобрать» на форуме паджероводов. Очень порадовало, что накладка порога и «закрывашка» левой стойки в ногах у водителя скидываются голыми руками буквально за несколько секунд. Как и ставятся обратно.

обновление от 2019-03-12: кстати, благодаря помощи форумчан с pajero4x4.ru обнаружил, что в сервис-мануале есть офигительный раздел 80 -CONFIGURATION DIAGRAMS, где есть множество схем с расположением коннекторов. Например, злополучный C-35 можно увидеть в подразделе INSTRUMENT PANEL.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Захотелось всплакнуть от того, насколько прекрасна техническая документация для мицубиси.

По закону подлости, разъём этот размещён у самого пола, и он оказался единственным со следами «зелени». Слава богу, ничего смертельного, начальная степень коррозии. Опрыскивание WD-40 и пропшикивание компрессором выдули всю грязь и ржу. Но о защите этого блока разъёмов надо будет подумать отдельно. Не самое удачное место, на мой взгляд — там рядом расположено штатное отверстие, через которое провода и шланг заднего стеклоомывателя проходят в салон. В отверстие стояла специальная герметизирующая муфта, но какой-то ловкий мастер, пропуская дополнительный провод, пустил его не сквозь муфту, а мимо неё.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

отвёртка упирается в этот дополнительный провод

И теперь через это отверстие в салон попадает вода — я под ним обнаружил целую замерзшую струйку, а заодно и замёрзший ручеёк под накладкой левого порога.

К счастью, заметной коррозии пока нет, и провода, хоть и грязные, но тоже целые. Запланировал вскрытие пола, очистку всего под ним и герметизацию этого, и других отверстий, если таковые найдутся.

Но вернёмся к датчику ABS. Зачистка разъёма не помогла, но зато, когда я стал прозванивать цепь между этим разъёмом и D-31(к которому крепится непосредственно хвост датчика), то обнаружил, что обрыв где-то между ними. На датчик заднего правого колеса уходят серо-красный и жёлто-красный провода, и вот серо-красный и не прозванивался.

Кстати, отверстия на материнских разъёмах адски узкие, а помощников у меня нет, и я всё делаю один — в том числе, лёжа под машиной. Поэтому я изготовил примитивный инструмент, упрощающий подобную прозвонку. Два куска медной жилы от ВВГ-НГ, обточенные напильником, а к ним припаян хвост с зачищенными концами, которые можно намотать как на щуп мультиметра, так и удлинить куском провода, чтобы, как в моём случае, можно было прозванивать между собой два разъёма, находящихся с разных сторон машины.
Соединения, конечно, закрыты термоусадкой, чтобы не замкнуть случайно между собой контакты.

Теперь круг поисков сузился. Между этими разъёмами провода пролегают уже без дополнительных соединений, а значит, где-то они были перебиты. При помощи зажатой в очень цепкие плоскогубцы лезермановского мультитула тонкой и острой металлической «ворсинки», выдернутой из кордщётки я стал прозванивать провод на разных участках, вонзаясь в жилу сквозь изоляцию, с последущим осторожным заплавлением отверстия и дополнительного уплотнения слоем изоленты.

Продолжая таким образом сокращать участок провода, на котором был разрыв, я, в итоге, вышел на виновника торжества — небольшое повреждение изоляции провода, через которое пошла коррозия. При обычном осмотре почти и не видно, а при изгибе провода проблема вылезла во всей красе:

То ли веткой какой хлестнуло, то ли передавило, то ли ещё что. Судя по всему — уже давно, процесс перегнивания провода не такой уж быстрый, особенно внутри гофры.

Вырезав проблемный кусок провода, чтобы не укорачивать его(запаса по длине там нет совсем), я впаял в разрыв два провода чуть более толстого сечения, но с хорошей, не лопающейся от перепадов температур изоляцией. Места пайки закрыл несколькими чередующимися слоями изоленты и термоусадки.

Включил зажигание, на всякий случай запустил сброс ошибок на мультитрониксе — и лампа ABS погасла! Правда, остались гореть обе лампы ASTC, но я поначалу решил, что эта система находится в режиме выключена, так как я несколько раз терзал кнопку, в надежде погасить лампы.

Прогрел двигатель, прокатился — и лампа ABS опять зажглась. То ли датчик я всё-таки убил прозвоном, то ли ещё что-то не так. Попробовал включить режим 4 LLc, а к нему дополнительно заднюю блокировку. Потом выключил всё обратно — но лампы всё равно горят.

Опрос через ELM327 говорит, что теперь на датчике заднего правого колеса короткое замыкание:

Запчасти на фото: C1210. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

ошибка 1215 — это я пробовал запустить зажигание с разомкнутым разъёмом C-35

Прозвон, при этом, никакого короткого замыкания не выявил.

Что особенно странно — ABS всё равно работает — я проверял, оттормаживаясь на скорости около 30 км/ч на пустой и скользкой дороге — и педаль пинается. Что, вроде бы, должно говорить о том, что система видит все датчики, иначе бы её работа могла быть попросту опасной.

Я предположил, что мог перепутать провода при пайке. Это совсем не было исключено, учитывая, что паял я всё это дело уже под вечер воскресенья, целый день проползав под машиной, а накануне этого, в субботу, вообще до 4 утра сидел и листал форумы и сайты, ища любую информацию. Я снова прозвонил цепь. Кстати, уж не знаю, опасно это для датчика или нет, но мультиметром можно проверить «полярность» подключения — если выставить режим «диод»(на моём мультиметре в этом же режиме лимит сопротивления 2 кОма), то, в одном положении(красный щуп на серо-красный провод, а чёрный щуп — на жёлто-красный провод) мультиметр показывает быстрый рост сопротивления с 1300 Ом до бесконечности, словно на другом конце находится конденсатор. А в противоположном положении показывает только бесконечность. Во всяком случае, не пришлось снова ползать под машину и ковыряться с фишками.

В общем, пока неясно, что делать дальше, но ABS хотя бы работает. Возможно, надо сбросить ошибки ABS, а это сделать можно, вроде бы, только со «взрослым» сканером. Попытки сбросить их с помощью NMPS Diag и ELM327 в режиме «ABS MPS» ничего не даёт, в отличии от режима «ECM MPS»(ошибки в мозгах двигателя, если я правильно понимаю), при сбросе не появляется сообщение «ошибки сброшены».

Попробую на днях съезжу снова к диагностам, может они смогут.
Ну а так, бой продолжается. Мицубиси пока побеждает, но я ещё не сдался!

Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Автор:

Christy White


Дата создания:

8 Май 2021


Дата обновления:

19 Июнь 2023

C1200 MITSUBISHI - Неисправность в системе клапанов отсечки колес FL / RR - Авто-Коды

C1200 MITSUBISHI — Неисправность в системе клапанов отсечки колес FL / RR — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1200 Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправный электронный блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Проводка ABS-ECU открыта или замкнута
  • Цепь ABS-ECU плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный блок управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (АБС) является цепью питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан запитывается от реле клапана, которое встроено в ЭБУ ABS. Реле клапана, встроенное в ABS-ECU, всегда подает питание на электромагнитный клапан, если только не выполняется первоначальная проверка при включении зажигания или при повторной проверке системы. ЭБУ ABS активирует электромагнитный клапан, включив его транзистор.

  • Сообщения без ответов | Активные темы

    Литературное кафе «Дымок»! 3-6 августа! Селигер!

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:08 

    Не в сети
    Новенький
    Новенький



    Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
    Сообщения: 8
    Откуда: Нефтеюганск

    Имя: Виктор

    Ни с того ни с чего загорелась лампа ABS на приборной панели. По грязи не лазил. Заехал на эстакаду, проверил все датчики/фишки на месте. Контакты обработал специальным средством по очистки контактов, не исправность все равно осталась.
    При резком торможении педаль дергается как при работающем ABS, а торможение колес происходит не равномерно, машина тормозит юзом.
    На диагностике показало ошибки C1210, C1206, C1201. Электрик как то не уверенно сказал нужно менять два задних датчика ABS. Глянул цену датчиков :sh_ok: — 14 т.р./ шт,
    может есть аналоги какие нибудь?
    А/м L200 2011 года, изи-селект.
    Кто что подскажет? :ne_vi_del:

    Вернуться к началу

    Профиль  

    MXLeon

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:13 



    Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
    Сообщения: 3799
    Откуда: Астрахань

    Имя: Maks

    А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было.
    Датчики можно купить у дениса34 на разборе.


    _________________
    Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
    Изображение

    Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    MXLeon

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:14 



    Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
    Сообщения: 3799
    Откуда: Астрахань

    Имя: Maks


    _________________
    Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
    Изображение

    Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    AndreyB

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:17 



    Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
    Сообщения: 3081
    Откуда: Москва — Архангельск — СПб

    Имя: Андрей

    А где смотрел цены?
    На EXISTе?

    Вернуться к началу

    Профиль  

    демидовец

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:18 



    Зарегистрирован: 28 дек 2013, 10:47
    Сообщения: 199
    Откуда: Москва

    Имя: Андрей

    недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Viktor186

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:39 



    Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
    Сообщения: 8
    Откуда: Нефтеюганск

    Имя: Виктор

    MXLeon писал(а):

    А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было.
    Датчики можно купить у дениса34 на разборе.

    Уровень в норме, ближе к MAX, колодки недавно менял…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Viktor186

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:41 



    Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
    Сообщения: 8
    Откуда: Нефтеюганск

    Имя: Виктор

    AndreyB писал(а):

    А где смотрел цены?
    На EXISTе?

    На EMEX.RU

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Viktor186

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:56 



    Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
    Сообщения: 8
    Откуда: Нефтеюганск

    Имя: Виктор

    демидовец писал(а):

    недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит

    Как определили что именно передний левый был не исправен, какую ошибку показывало?
    У меня вообще 3 ошибки показывает: C1210, C1206, C1201, не может же сразу три датчика накрыться :wo_ol:

    Вернуться к началу

    Профиль  

    AndreyB

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:05 



    Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
    Сообщения: 3081
    Откуда: Москва — Архангельск — СПб

    Имя: Андрей

    Посмотри ещё в других магазинах и на других сайтах. У меня 13 год, суперселект, АКПП. Если смотреть мои датчики на EMEX то цены начинаются от 12000. А если посмотреть на ZZAP.RU, то получится:

    Изображение

    Попробуй поискать нужный артикул просто через поисковик.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    мурат

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:09 



    Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
    Сообщения: 7328
    Откуда: Набережные Челны

    Имя: мурат

    Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает.


    _________________
    Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
    Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
    https://www.drive2.ru/users/murat-16/

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Viktor186

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:42 



    Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
    Сообщения: 8
    Откуда: Нефтеюганск

    Имя: Виктор

    мурат писал(а):

    Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает.

    Завтра попробую прокачаю, может поможет…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Viktor186

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 20:28 



    Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
    Сообщения: 8
    Откуда: Нефтеюганск

    Имя: Виктор

    Viktor186 писал(а):

    мурат писал(а):

    Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает.

    Завтра попробую прокачаю, может поможет…[/quo

    НЕ ПОМОГЛА ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ УСТРАНИТЬ ОШИБКИ :(

    Вернуться к началу

    Профиль  

    oleg.b

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:51 



    Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:04
    Сообщения: 367
    Откуда: Камчатка, Харьков, Одинцово, Мытищи, МО

    Имя: Олег

    Меняли по гарантии датчик, тоже 13 год, автомат, сломался правый передний.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Серый

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 21:24 



    Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
    Сообщения: 180
    Откуда: хмао г.советский

    Имя: Сергей

    Такая же история приключилась у меня. Сегодня загорелся абс. Так же все провода на месте. Пробег 88тык. 12год. Где искать причину? И кто такой колдун? 2 тысячи назад поменяли тормозуху. Может что то не так сделали? ХЭЛП ДРУГИ!!! :?

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Олег_23

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 23:07 



    Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
    Сообщения: 2901
    Откуда: Москва ЮАО

    Имя: Олег

    Проверь лампочки задних стопаков/габаритов


    _________________
    +79168II2З9З

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Серый

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:31 



    Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
    Сообщения: 180
    Откуда: хмао г.советский

    Имя: Сергей

    Олег_23 писал(а):

    Проверь лампочки задних стопаков/габаритов

    В порядке. :?

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Viktor186

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:37 



    Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
    Сообщения: 8
    Откуда: Нефтеюганск

    Имя: Виктор

    Олег_23 писал(а):

    Проверь лампочки задних стопаков/габаритов

    На предмет чего смотреть? Перегоревшили или нет? У меня все работает: поворотники, габариты, стоп, задний ход.
    Или может там что то окисляется, провод перетирается?

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Олег_23

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:12 



    Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
    Сообщения: 2901
    Откуда: Москва ЮАО

    Имя: Олег

    на заглушенной машине и выключенными габаритами нажми на стоп и посмотри не загорается ли приборная панель и габариты, там часто бывает сбивается спираль в лампочке (забарита или тормоза) и ложится на вторую спираль визуально все работает и габарит и стопаки, а по факту горит ошибка ABS


    _________________
    +79168II2З9З

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Серый

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 20:09 



    Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
    Сообщения: 180
    Откуда: хмао г.советский

    Имя: Сергей

    Сканер показал ошибку датчика продольного ускорения. Где этот датчик и как его победить в поиске не нашел. Колесные датчики все в норме. Что делать?

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Серый

    Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

    СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 20:12 



    Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
    Сообщения: 180
    Откуда: хмао г.советский

    Имя: Сергей

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Комментарии 5

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Сбрось ошибки, для начала

    У меня на таких же ошибках недавно, проблема была в разъёме блока абс, отошел немного, снял поставил его и все прошло. (Ра)

    Отпишись потом как решишь у себя проблему, интересно.

    В один момент пропали ошибки и больше пока не появляются. Наверное неконтакт где то был.

    Датчик АБС левый смени и усе будет нормально!

    1.смотри уровень тормозухи
    2.проверь разьем блока абс
    3.если в обд постоянно стоит елмка-выбрось её нах-она даёт сбои в кан шину

  • Ошибка c1200 kia cerato
  • Ошибка c1200 16 гранта 16 клапанная
  • Ошибка c1185 мерседес w203
  • Ошибка c1185 инфинити fx37
  • Ошибка c1178 пежо 3008