Ошибка c1201 toyota highlander

Ошибка C1201 Toyota RAV4 и как ее устранить

Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.

Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.

На что указывает ошибка C1201

Стоит ли паниковать, если в дороге у вас обозначился чек? Конечно, бросаться в крайности и звать на помощь не нужно. Необходимо собраться с мыслями и самому проанализировать ситуацию с автомобилем.

Совет. Передвигаясь на автомобиле получше узнайте своего «железного коня». Рекомендуется подробно ознакомиться с возможными ошибками автотранспортного средства.

Если на первый взгляд не удается разобраться с проблемой, нужно воспользоваться специальными сканерами, которые помогут водителю в диагностировании электронной части автомобиля. Вся информация с узлов и агрегатов авто посредством датчиков, передается в электронный блок управления.

Подключив прибор в разъем, предназначенный для съема информации, получаем код ошибки.

Ошибка C1201 является проблемой общего характера. В большинстве случаев она возникает после полного обесточивания автомобиля, например, снятия аккумуляторной батареи или отключения всей электрики машины.

Основные причины возникновения

Таковыми можно считать:

  • нерегулярная замена моторного масла, в результате чего образуется критическое количество шлаковых накоплений в двигателе;
  • неисправность системы ГРМ, распредвала и коленвала;
  • нарушение електропроводки;
  • поврежденный блок управления.
Код ошибки C1201 не удаляется после устранения проблемы.

Его следует убрать (стереть) самостоятельно.

  • на движущемся авто выжимают тормозную педаль 3 раза
  • также 3 раза набирают скорость машины до 50 км в час
  • после каждого раза нажимают на тормоз на 3 секунды
  • наблюдают, чтобы погасла ABS
  • с помощью программы удаляют коды из памяти ЭБУ

Сложный электронный механизм требует бережного и внимательного отношения к себе. Что касается автомобиля Toyota RAV 4, то он не доставит проблем, если за ним постоянно следить и ухаживать. Проводите диагностику авто, устраняйте вовремя недостатки и машина отплатит вам долгой, надежной работой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Код ошибки С1201

Помогите пожалуйста!
Очень подробно все объясните

Вот похожая ситуация.

Посмотрите здесь: тынц

Спасибо всем! Буду пробовать! Если у кого еще будут советы пищите

Посмотрите здесь: http: //chevy-rezzo. Narod. Ru/ru/documents_2006/evanda/sm-v/6v2_4f01. Ru. Html

а причем тут chevrolet?

а причем тут chevrolet?

Ну. эт же то-же азия. ))

C1201 — Датчик тормозной Boost Circuit Range / Performance
С — код относится к системе шасси (ходовой части)

Ну. , эт же то-же азия. ))
C1201 — Датчик тормозной Boost Circuit Range / Performance
С — код относится к системе шасси (ходовой части)

тынц
Такую расшифровку кода дает Митчелл: ничего общего с Chevrolet, несмотря на соседство по Азии

тынц
Такую расшифровку кода дает Митчелл: ничего общего с Chevrolet, несмотря на соседство по Азии 🙂

Все правильно, но где искать? Я просто дал направление на примере.
А причина может быть, ИМХО от банального отсутствия контакта где-то в цепи питания блока управления двигателя до возможного отсутствия корректного сигнала одного из датчиков.
Хотя даже для приблизительного предположения очень мало инфы: когда и как появляется неисправность, как загораются лампы ЧЕК, ABS и т.д.
Кстати я где-то читал на форумах, что от такой ошибки удалось избавится только заменой блока управления двигателем.
Как кто-то правильно уже сказал, автору нужен грамотный диагност.

Судя по описанию, вместе с эти кодом должны появляться и другие.

Источник

Check engine, vsc — C1201 и P0430

Модераторы: Box, markii, snow1975

В прошлом году при похолодании выскочили эти же ошибки, но если в прошлом году помогало сброс ошибок, хватало на

500 км. Все лето было без ошибок. Но как только пришел мороз, выскочили опять эти ошибки, только в этот раз сброс ошибок не помогает ибо после сброса ошибок через пару километров ошибки повторяются. Может у кого есть идеи что можно сделать? При гуглении особо ничего не нашел, могут ли быть эти ошибки связаны.

P0430 — Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2
C1201 — Engine Control System Malfunction

В конкретно вашем случае он обнаружил , что наконец выработал свой ресурс (либо уже разрушился) катализатор второго ряда цилиндров и по этому поводу записал код Р0430 — низкая эффективность катализатора второго ряда цилиндров.

Причина — выработал свой ресурс или разрушился от времени катализатор Bank2.

Способы решения проблемы:
1. Заменить выпускной коллектор в сборе с катализатором на новый (или б/у на свой риск) + одноразовые детали (прокладки, гайки, шпильки). Решает проблему на 100%, но очень дорого.
2. Удалить полностью катализаторы и попытаться обмануть штатную систему контроля обманками (электронными либо механическими). Решает проблему 50/50 + много возни с подбором обманок.
3. Удалить полностью катализаторы (оба) и перепрошить блок двигателя под нормы выбросов Евро2 , по которым не требовалось контроля ресурса катализаторов. Самый верный и 100%-й вариант решения проблемы раз и навсегда.

Больше никаких вариантов нет и не может быть. Уже давным давно все известно, что отчего и почему и что с этим делать.

Источник

Ошибка c1201 на Тойоте Land Cruiser 200: значение и устранение

Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.

Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере

Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:

  • датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
  • систему проводов;
  • электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.

Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.

Устранение неисправности

Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.

Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  1. Разъединив поочередно 2 передних, а затем 2 задних фиксатора, снять крышку головки цилиндров.
  2. Отсоединив разъемы датчиков, зажимы и шланг вентиляции, удалить крышку воздушного фильтра. Затем, открутив 3 болта, извлечь его корпус.
  3. Надавив на фиксаторы, следует отвести вверх 2 рычага, отсоединить имеющиеся разъемы и вытащить ECM.
  4. Снять кронштейн.

После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.

Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.

При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.

Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.

  • нарушение целостности проводов или замыкание цепи индикатора кислорода;
  • повреждение гидравлического клапана изменения фаз или фильтра;
  • замыкание в цепи индикатора массового расхода воздуха или t o на впуске;
  • нарушение функционирования кислородного индикатора;
  • разрыв в цепи коленчатого или зубчатого вала;
  • нарушение в системе зажигания;
  • проблемы с присоединением вакуумного шланга.

При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.

Источник

Ошибка c1201 toyota highlander 2012

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите, пожалуйста, где найти руководство по ошибке C1201? Речь идёт о конкретно c1201 ошибка тойота

После прикуривания загорелись Проверьте — Двигатель, 4WD, VSC. Дроссель не реагирует на нажатие.

Сканером считали ошибку c1201.

Видел тему где писали про замену 3 предохранитель, но каких и где их искать не указали.

Группа: Модераторы
Сообщений: 20207
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4539 раз(а)

c1201 toyota — посмотреть можно там же, где и по другим ошибкам — в ремонтном мануале

P.S. ошибка C1201 имеет общий характер, указывая на неправильную работу блока управления валвематика. Вылезает обычно после отключения электрики, разрядки аккумулятора и т.п Встречается и на Тойотах (Тойота Рав4, Тойота Авенсис, Тойота Версо) и на Лексусах NX200 и некоторых других ).
Знаю, что с такой ошибкой неоднократно уже приезжали к электрику в клубный сервис РАВ4 (на Южной) и он реально помогал. Если вы в Москве, то проще позвонить и приехать к нему на диагностику (+7 499 553 07 32)

P.S.2. По факту диагностики многих РАВ4 (с данной проблемой) оказалось, что причина кроется в Валвематике. Замена его на модернизированный — решает эту проблему полностью. Менять где попало не стоит, так как его надо потом ещё адаптировать на машине (калибровать). В клубном сервисе РАВ4 это делать вроде могут. Звоните им, узнавайте.
Вот на форуме есть отдельная тема по валвематику и его ремонту/замене — ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Пробовал искать в мануале c1201, но ничего не нашел. Может у меня мануал старый и там нет никакой информации по ошибка с1201 тойота?

По Валвематику уже читал, что менять его стоит только на усиленный, модернизированный. Там эта проблему уже решена.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите, пожалуйста, силовые предохранители находятся только в моторном отсеке или в салоне тоже?

А так, да ошибки эти одинаковые c1201 toyota avensis и она же c1201 lexus (если быть более точным, то ошибка c1201 lexus) — это все ноги растут из неисправного валвематика.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5985
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1641 раз(а)

C1201_51.jpg ( 191,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3197

У меня почему то высветилась c1201 ошибка тойота авенсис. Почитал, что ошибка c1201 toyota avensis и c1201 ошибка тойота rav4 они идентичны, то есть отличается лишь сама машина.

Проверьте вообще все предохранители в ящиках под капотом и в салоне у водителя. Проверять лучше пробинком 12 вольт. Выдергивание и втыкание или просто осмотр или неэффективно или долго. Мощные предохранители под прозрачными крышечками внимательно осматривать (иногда сгорают не по центру, а незаметно сбоку).

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Пробовал искать в мануале, но ничего не нашел.

Может у меня мануал старый?

ссылку я тебе отправил на абсолютно такой же мануал. Раздел где искать: ТОРМОЗА — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ — СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
А там уже ищешь c1201 ошибка тойота.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Заменил один предохранитель на 10А в моторном щетке рядом с аккумулятором (проверил все маломощные предохранители в обоих моторных щетках). Сообщение о проверке системы 4wd исчезло. Педаль газа опять стала реагировать на нажатие.
Осталось сообщение о проверке систему vsc, но добавилось сообщение об аккумуляторе (загорелся значок на приборной панели). Машина стала глохнуть при остановке на светофоре. Снова выпадает c1201 ошибка тойота.

Салонные предохранители проверить не смог, так так сломал штатный зажим, а под рукой ничего подходящего не нашлось.
Записался на диагностику

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Диагностика показала ошибку c1210 (конкретно, дословно — c1201 ошибка тойота)

Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Добрый день!

Диагностика показала ошибку c1210

Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.

А других ошибок больше нет? там есть приписка «Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.»

вот еще маленькое но:
«После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.»

смысл в том, что каждая попытка калибровки должна начинаться со сброса сохраненных данных.

ЗЫ: так же читаю книжку. сам калибровку не делал.

Источник

Утро сегодня выдалось тревожное. Жена утром кидает фото со словами, ехать дальше можно?))))) Пришлось оперативно сменить авто. Кукурузник поставили, разъехались по работам. Я начал искать с чего начать решение проблемы.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Утреннее фото

На форуме лэнд-крузер решение одно, снимите клеммы, подождите 15 минут и все. Читал много, начитался столько всего, от мала до велика.

Вечером приехал, подключил комп. Было 2 ошибки P0087 и C1201. Первая это низкое давление в топливной рампе, вторая общая ошибка по блоку управления.

Первым делом полез в топливный фильтр. Когда вытащил, глаза на лоб вылезли. Фильтр менялся 1000км назад с заменой масла.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фильтр
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Фильтр
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Фильтр

Благо в период ажиотажа запчастей набрал расходников. Сменил фильтр. Стер ошибки. Все хорошо.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Ошибки погасли

За одно проверил корекцию по форсункам. Все на тех же позициях как и при покупке.

Будем мониторить дальше.

P.s. заправляемся газпром, лукойл и ногда кириши. Непонимаю, что случилось, откуда столько грязи…

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 276 000 км

А как определить на глаз нормальные это подтеки масла или не нормальные. Судя по этому с лексус-клуба, наш двигатель ещё тот поросенок:

«Добрый день!
Двигатель 2GR-FE устанавливался на модели Camry и Lexus RX для европейского рынка. На этой модели двигателя не существует системы EGR, отвечающей за дожигание выхлопных газов, путем направления их в впускной коллектор. Системой EGR оснащается только двигатель 2GR-FXE, устанавливавшийся на гибридные модели RX III поколения. На Lexus RX предыдущего поколения с мотором MZ этой системы также нет.

Что касается второй части вопроса — по системе рециркуляции масляных паров, то по нашему опыту, у двигателей 2GR-FE наблюдается проблема с повышенным износом направляющих втулок клапанов, повышенным износом деталей двигателя, испытывающих трение. То что за пробег в 10 000 км во впускной коллектор попадает не более 100 грамм масла, это неплохо. Более того, масляная пленка смазывает клапана, продлевая срок их службы. Какого-либо значимого количества нагара с таких доз масла получить невозможно.

Если удалить систему вентиляции картерных газов, то это повредит выпускным клапанам — прекратится их смазка маслом. Возрастет шанс прогара клапана.

Сам двигатель, утратив вентиляцию, перестанет «проветриваться» и начнет задыхаться, точно также как человек в полностью закрытом помещении.

Картерные газы будут накапливаться в большем количестве и способствовать быстрой утрате свойств моторного масла. Процесс образования масляных отложений пойдет ускоренным образом.

В первые 10-20 тысяч пробега с удаленной системой вы действительно почувствуете, что двигателю стало легче работать, но повреждение мотора при этом неизбежно.

Исходя из вышесказанного, мы настоятельно не рекомендовали бы проводить такой «тюнинг» двигателя, особенно если намереваетесь владеть автомобилем не один год и продать его по хорошей цене.

С уважением,

ТОЛЕКС »


Как сбросить C1201?

Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Главная ошибка это «Ошибка P0368 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала».
    То есть проблема по датчику распредвала. Меняйте датчики местами, если проблема перейдет на другую голову, то замена датчика, если нет, тогда уже смотреть проводку, исполнительный элемент на распредвалу.
    Ошибка C1201 — общая означающая неисправность двигателя. Удалите первую, эта должная пропасть сама.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Доброе утро! Поменял датчики местами! По ошибкам всё тоже самое! Фото приложил до и после!

    Якутск, Toyota Highlander

  • Добрый день! Если ошибка остается и возникает снова после удаления — тогда уже смотреть проводку датчика, прозванивать ее до блока управления. После, подключать осциллограф и смотреть какие сигналы дают датчики, и уже после размышлять что делать дальше.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Ошибка c1201 toyota corolla
  • Ошибка c1201 toyota avensis тойота авенсис
  • Ошибка c1201 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка c1201 lexus rx350
  • Ошибка c1201 lexus lx470