Ошибка c1203 toyota sequoia

Код ошибки    C1203/53    Неисправность в цепи передачи данных ECM

ОПИСАНИЕ

Данная цепь используется для передачи информации управления системами TRC и VSC Toyota от ЭБУ системы противоскольжения в ECM и информации об управлении двигателем от ECM в ЭБУ системы противоскольжения.

№ кода ошибки Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1203/53 Информация, связанная с двигателем, источником привода или назначением, сохраненная в ECM, не соответствует информации, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения. ECM

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Перед выполнением следующей процедуры проверьте каталожные номера установленных ECM и ЭБУ системы противоскольжения.

1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки .

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    код ошибки выводится А
    код ошибки не выводится B

Ошибка C1203 у автомобиля Toyota была обновлена 01:09. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1203

Код С1203 (1203) дословно можно перевести, как «данные силового агрегата, источника привода, полученные из ЕСМ, не соответствуют данным блока управления АБС». Рекомендуется проверить проводку и все разъемы модуля системы противоскольжения. Причина неисправности может состоять в ошибке программного обеспечения модуля ECU.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203?  (Прочитано 5208 раз)


Неделю назад стал обладателем ЛС 100 2002 года. Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203 (Неисправность в цепи связи ECM/TRC)  где искать? заранее спасибо! :)


Записан


В разъемах .. Кто что то делал или недоделал до вас)


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


чем закончилась история ?

у меня на 120м   вылезла С1203 — ECM communication circuit malfunction.
по свободе буду искать обрыв.
в мануале (RM990E) неисправность нашел.


Записан


сделал сам!

после езды по ямам произошло нарушение контакта в цепи ECU и ECM (TRC+, TRC — ).
на основном блоке ECU(за бардачком) — все ок.
Проблема была в контактах блока ECM(VSC+TRC) (находится со стороны водителя, его видно из-под нижнего кожуха).
Протирка, передергивание — неисправность ушла!
электротехника — наука о контактах! post


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Не так давно попала ко мне на ремонт интересная машина с интересной проблемой. Toyota Camry 2007 года выпуска с мотором 2GR-FE (3,5 литра).

Объект

Позвонили хорошие знакомые и попросили приехать посмотреть и сделать диагностику. Взяв своего верного помощника Maxidas DS708, поехал смотреть. К моему приезду девушка-хозяйка машины отнеслась скептически, так как по её словам объездила уже практически все именитые СТО нашего солнечного Улан-Удэ и везде ей выносят один и тот же вердикт, ошибка в блоке АБС С1203, по Тойотовской классификации «C1203/53 ECM Communication Circuit Malfunction». При этом на панели горит ёлка ABS, антизанос, сигнал общей неисправности а также надпись «Check VSC System» на мультидисплее.

Фото из интернета

Проверив сканером машину оказалось что всё остальное действительно работает нормально, ошибок по другим модулям нет и сам блок ABS тоже проходит все тесты и в лайв-дате видны все параметры работы мотора, то есть по факту связь с блоком ECM есть. При этом ошибка не сбрасывается.

На тот момент мой бокс был занят очередным свапом и мы договорились с хозяйкой Камри что она заедет через месяц. По факту это растянулось на три с половиной, по причине её и моей занятости. И вот день икс. Машина заехала ко мне и через несколько часов углубленных тестов при просмотре лайв-даты всех блоков, была замечена странность. В параметрах блока ТСМ (блок управления АКПП) метка идентификации кузова стояла не GSV40 как должно быть у Камри в 40-м кузове, а GGA10.
Суть в том, у Камри 40-ки с мотором 2GR-FE раздельные блоки управления для мотора и коробки. ЭБУ мотора находится на моторном щите, а ЭБУ автомата стоит на самом автомате.
Недолго думая снял блок ТСМ и проверил его по каталогу Тойоты. Блок оказался от автомобиля Toyota Mark X Zio.

Снятый блок ТСМ
89530-72011

Звонок хозяйке прояснил ситуацию, оказывается ей меняли АКПП и родную АКПП в нашем городе просто не нашли, а нашли от Mark X. Коробки на Камри и на Икса ставились одинаковые, Aisin U660E, блоки управления у них одинаковые по схемотехнике, но разные по прошивке.
В итоге у хозяйки Камри был взят со старой коробки блок ТСМ (хорошо что хозяйка оказалась скрупулёзным человеком и не выкинула старую коробку!), установлен на своё место, сделан полный сброс, адаптация, и вот оно, ошибка из блока АВС удалилась сама и VCS заработала как положено.
Крайним этапом перед отдачей машины стало возвращение на место светодиодов индикаторов АВС и VCS на приборке, которые по просьбе хозяйки отпаяли в радиомастерской чтобы они ей не надоедали и калибровка стрелок которые естественно сбили при отпайке светодиодов.

Хозяйка Камри забирая готовую машину честно призналась, что уже не надеялась на то что машину удастся отремонтировать, по её словам, за 6 месяцев она отдала различным мастеровым, электрикам, маленьким и большим СТО и прочим ремонтникам довольно приличную сумму за различные «комплексные диагностики».

Всем добра!

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Считывание кодов неисправности систем улучшения управляемости автомобиля

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Закоротите выводы «13» и «4» диагностического разъема.

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

4. При наличии неисправности соответствующий индикатор начнет мигать через 4 секунды. Считайте количество вспышек (см. таблицы «Коды неисправностей систем ABS» и «Коды неисправностей систем VSC»). Примечание:

— Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 с следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.

— Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-с пауза.

Сброс кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Закоротите выводы «13» и «4» диагностического разъема.

2. Включите зажигание.

3. Нажмите на педаль тормоза 8 или более раз в течение 5 секунд.

4. Убедитесь, что мигание индикатора соответствует коду отсутствия неисправности.”

5. Выключите зажигание.

6. Снимите перемычку с выводов «13» и «4» диагностического разъема.

7. Убедитесь, что индикаторы «ABS» или «VSC OFF» погасли.

Диагностика датчиков систем ABS и VSC

Примечание: при проведении диагностики датчиков с помощью тестера, пользуйтесь инструкцией к нему,

1. Выключите зажигание.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

3. Переведите селектор АКПП в положение «Р».

4. Закоротите выводы «12» — «4» диагностического разъема.

В. Датчик блокировки межосевого дифференциала.

Дважды нажмите на выключатель блокировки межосевого дифференциала. Г. Датчики частоты вращения колеса.

— Проедьте на автомобиле задним ходом со скоростью не менее 3 км/ч за время не менее 1 секунды.

— Проедьте на автомобиле со скоростью более 45 км/ч в течение нескольких секунд. Убедитесь, что индикатор ABS погас.

— Остановите автомобиль и убедитесь,

что индикатор ABS начал мигать 4 раза в секунду (с интервалом 0,26 с). Примечание: если индикатор не гаснет во время движения автомобиля или не мигает после остановки, то проверка датчиков не завершена. Такое происходит если рулевое колесо находилось в положении непрямолинейного движения при начале проверки или во время движения колеса буксовали. В данном случае во время движения автомобиля индикатор будет мигать, а система ABS

— отключена.

Таблица. Коды неисправностей системы VSC.

Код

Неисправность

Проверяемые

элементы

OBD

SAE

51

C1201

Неисправность блока управ­ления двигателем.

— Система управления двигателем

53

C1203

Неисправность в цепи пере­дачи данных с блоком управления двигателем.

— Блок управления двигателем.

37

C1207

Неисправность выключателя запрещения запуска двига­теля.

— Выключатель запрещения запуска двигателя.

— Проводка или разъем.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

36

C1210

Не проведена калибровка датчика бокового перемеще­ния.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Цепь датчика.

— Выключатель запрещения запуска (положение «Р»).

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

43

C1223

Неисправность в управлении системой ABS.

— Антиблокировочная система тормозов (ABS).

31

C1231

Неисправность датчика положения рулевого колеса.

— Датчик положения рулевого колеса.

— Цепь датчика.

— Питание датчика.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля

32

C1232

Неисправность датчика замедления.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Цепь датчика.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

34

C1234

Неисправность датчика бокового перемещения.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Цепь датчика.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

28

С1267

Неисправность датчика уси­лия нажатия на педаль тор­моза.

— Датчик усилия нажатия на педаль тормоза.

— Цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля

66

C1290

Не проведена калибровка датчика положения рулевого колеса.

— Датчик положения рулевого колеса.

— Цепь датчика положения рулевого колеса.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Код

Неисправность

Проверяемые

элементы

OBD

SAE

11

C1310

Обрыв или короткое замыка­ние в цепи электромагнитно­го клапана вакуумного уси­лителя.

— Вакуумный усилитель.

— Цепь электромагнитного кла­пана.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

12

C1311

Обрыв или короткое замыка­ние в цепи реле выключателя стоп-сигналов.

— Реле.

— Цепь реле.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

39

C1336

Калибровка датчика ускоре­ния незавершенна.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

47

C1340

Неисправность в цепи блокировки межосевого дифференциала.

— Выключатель блокировки ме­жосевого дифференциала.

— Цепь выключателя.

— Блок управления полным при­водом.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

61

C1360

Неисправность датчика дав­ления в главном тормозном цилиндре.

— Датчик давления.

— Цепь датчика.

73

C1370

Ошибка межу системами управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Электронный блок управления двигателем.

64

C1380

Неисправность реле выклю­чателя стоп-сигналов

— Реле выключателя стоп- сигналов.

— Цепь реле.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

65

U0100

Ошибка связи с блоком управления двигателем/АКПП

— Шина данных CAN.

38*

27**

U0114

Ошибка связи с блоком управления полным приводом

— Цепь питания блока.

— Блок управления полным при­водом.

— Цепь или разъем блока.

62

U0123

Ошибка связи с датчиком бокового перемещения

— Шина данных CAN.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

69

U0124

Ошибка связи с датчиком замедления

— Шина данных CAN.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

63

U0126

Ошибка связи с датчиком положения рулевого колеса

— Шина данных CAN.

-Датчик положения рулевого колеса.

68

U0130

Ошибка связи с блоком управления системой VGRS

— Цепь питания блока.

— Блок управления системой VGRS.

— Цепь или разъем блока.

Примечание;

С) — Lexus LX570.

(**) — Toyota Sequoia и Tundra.

Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Считывание кодов неисправностисистем улучшения управляемости автомобиля»

Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах

Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей — Motorservice Group

Заменили блок абс от такого же авто, теперь ошибка с1288, я так понимаю нужно откалебравать датчик положения рулевого колеса, а доках нашол инструкцию по этой ошибке если я правильно перевел то нужно сделать следующее:

Процедура согласования:

-перемкнуть контакты Ts и CG в разъёме DLC3;

-включить зажигание;

-удерживая кнопку TRC OFF, нажать на педаль тормоза более 4-х раз. Если зазвучит зуммер подтверждения согласования блоков, придёт к тебе счастье :-)).


Изменено 2 сентября 2011 пользователем DimanD


Автор:

Christy White


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

19 Июнь 2023


Неисправность ABS VSC TRC Тойота Авенсис

Видео: Неисправность ABS VSC TRC Тойота Авенсис

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • С1203 Тойота Описание

Возможные причины

  • Неправильный ЭБУ или датчик был установлен
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе) Что это значит?

    Технические заметки

    DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    С1203 Тойота Описание

    Схема используется для передачи информации TR (A) C и VSC из ЭБУ системы противоскольжения в ЭБУ управления питанием, а информацию о гибридной системе управления из ЭБУ системы управления питанием в ЭБУ системы противоскольжения через систему связи CAN.

    Идентификационная информация, отправленная с других ЭБУ, сохраняется при отправке с завода и используется в качестве значений по умолчанию.

  • Ошибка c1203 peugeot 308
  • Ошибка c1203 kia sorento
  • Ошибка c1203 kia cerato 2
  • Ошибка c1203 hyundai elantra
  • Ошибка c1202 kia sorento