Ошибка c1206 kia ceed jd

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Всем привет!

Ошибка C1206 выскочила почти сразу после замены сайлентблоков в задней подвеске, может повредил провод, пока домкратил машин, ну или когда разбирал/менял/собирал, визульно все было без повреждений.

В общем, диагностировали, приговорили задний левый датчик АБС. По привычке полез в атодок, ценник на датчик около 5к…ля…а фишка еще в том, что на мою premium комплектацию не подойдет от других комплектаций — prestige, luxe и тд…Полез на авито и нашел немного б/у нужные датчики в Когалыме, чувак заказал на свой ceed, ему тоже не подошли, некорректно подобрали, короч. Выслал мне 2 датчика совсем недорого, да еще и пересыл сам оплатил, мужик — красавчик, короче)

Вчера собрался с мыслями и поехал в гараж на замену датчика.
Читал записи:
Замена датчика ABS 59910-A6300 Kia Ceed JD пользователя SER767
Ремонт датчика ABS своими силами и Ремонт датчика ABS своими силами (часть 2-ая) пользователя Andrew727
и многие другие, всех перечислять не буду. Ребята, всем большущее спасибо за ваш опыт, но хоть бы один догадался и посоветовал…то, о чем напишу дальше.

Итак, для успешной замены понадобится:
1. Сам датчик АБС HYUNDAI/KIA 59910A6450 (задний левый, для комплектации с EPB, ABS, ESP)
2. Минимальный набор инструментов, а именно:
— трещетки, удлинители опционально
— головки на 10, 12 мм
— ОБЯЗАТЕЛЬНО рожковые ключи на 9 и 10 мм
4. Домкрат и инструмент для снятия/установки колес
5. Вэдэшка или аналог
6. Мелкозернистая шкурка и ветошь
7. Плосткогубцы, плоские отвертки
8. Канцелярский нож и новые пистоны для крепления подкрылка

Сам процесс вполне предсказуемый, справиться сможет каждый, если предусмотреть все риски.
В этот раз мне было удобнее работать на земле, впрочем, как делали и другие сидоводы, судя по отчетам.
Итак, начинаем процесс со снятия клемм с АКБ, ну а потом:
1. Ослабляем гайки колеса, домкратим авто, снимаем колесо
2. Заливаем место примыкания датчика и болтик, его крепящий, вэдэшкой
3. Открываем заднюю дверь, складываем заднюю спинку, немного сдергиваем уплотнитель и тянем пластиковую накладку на себя и вверх, там все на пистонах. Щели в см 10 достаточно, чтобы разделить разъем и вытолкнуть старый датчик/установить новый.
4. Старый датчик лучше демонтировать до работы с подкрылком, тогда он не будет мешаться при работе в колесной арке. Внимание, начинается секс! Секс с датчиком АБС. Я выше писал, что перечитал не мало отчетов по замене датчиков АБС и еще тогда был удивлен — ребят, у вас у всех они доставались легко, как сигареты из пачки, да нунахер! Но я то знал, что если и будет где то подстава, то именно со снятием старого датчика, у меня уже был опыт на прежнем ceed, там мне просто пришлось высверлить датчик!
Короче, заливал я датчик вэдэшкой и продвигая плоскую отвертку под пластиковую петлю крепления датчика (где вкручивается болт), пытался датчик расшевелить — безрезультатно! Сколько не совал я отвертки и ножи под датчик, чтобы его немного отжать от кулака, ничего не помогало, пока не блеснула мысль! Поскольку датчик имеет форму плоских скосов с двух сторон, то я накинул на него рожковый ключ на 10 и стал расшатывать, ключ люфтил, но датчик начал двигаться вокруг своей оси. Тогда я забил на датчик рожковый ключ на 9 для более плотного соединения и датчик стал расшатываться еще лучше. В общем, поступательными движения шатал я его, шатал, подливал вэдэшки и все таки вытащил…Разумеется он там залип, ржавчины было дехра прост.
5. Далее откручиваем все болты, крепящие пластины (у меня на проводке датчика была только одна пластина, остальные места крепления я просто разжал отверткой) и сдергиваем с пластиковых держателей, по ходу поймете.
6. Демонтировав старый датчик с проводкой, устанавливаем новый датчик и собираем все в обратной последовательности, предварительно почистив наждачкой от ржавчины, посадочное место датчика. Перед установкой, датчик я смазал силиконовой смазкой из тюбика, вошел легко.

После замены датчика, ошибки на приборке EPB, ABS, ESP пропали сразу — каааааайф!
На этом я свое повествование заканчиваю, не забываем ставить лайки))

Смотрим фото, по фото все будет понятно.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Запчасти на фото: A6100. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Запчасти на фото: A6100

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Запчасти на фото: 59910A6450. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Запчасти на фото: 59910A6450

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Запчасти на фото: 59910A6450. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Запчасти на фото: 59910A6450

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Опубликовано: 29.01.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1206

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1206. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

датчик абс

Ceed

Индикация ошибок ABS и ESP

Признаки неисправности датчика АБС

Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.

сигнал абс

Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:

  1. Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно. Механическая поломка деталей Киа Сид
  2. Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
  3. Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
  4. С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон». датчик абс

Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:

  • активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
  • БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
  • в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
  • незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.

Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.

Артикулы для замены

Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.

  1. Для Киа Сид с механическим ручником (задние):

2. Для Киа Сид с электрическим ручником (задние):

    599-10-A6350 – левый;

Замена задних датчиков ABS Kia Ceed

Для процедуры замены не потребуются подъемник либо яма. Хватит одного домкрата.

Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:

Ремонт

Для ремонта понадобятся такие запчасти:

Что делать с датчиком АБС:

ремонт датчика

  1. Отрезать кабель, отделить его от заднего сенсора и штекера.
  2. Отмерить нужную длину кабеля соответственно старому.
  3. В металлорукав его продевать на внешнем участке, до крыла Киа Сид. Дальше надеть термоусадочную трубку.
  4. Пропаять кончики кабеля и нагреть трубку феном.

Заключение

Обнаружив поломку задних датчиков АБС, требуется изучить устройства, прежде чем решать – выполнять замену либо ремонт.

С учетом цены датчиков для Киа Сид JD и продолжительной доставки, у починки больше смысла. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого решения.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Заметки на свободную тему

И снова в эфире рубрика «Как сэкономить 40$ за десять минут». Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.

У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван — вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.

Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.

Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.

Ну а датчик АБС — менять. Сама деталь — датчик с куском проводки — стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке

В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.

а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?

там ступица идет всборе

66 19

723 445

C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

0 0

Чтобы увидеть на этой шестерне трещину — нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик абс)
По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же?
Или на разборке сломанный датчик попался?

C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

а как упирали? постукивать по нему можно ?

C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

723 445

0 0

723 445

Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

Посмотрите всё-таки повнимательнее — до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

0 0

Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

Посмотрите всё-таки повнимательнее — до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу — увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался — его высверливали, может из-за этого резки образовались)
сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа абс горела сразу, тронулся — в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало абс, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS
Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение — работал, спустя несколько метров — загоралась лампа
Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление — на фото видно

Техническое описание и расшифровка ошибки P2159

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2159 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2159 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" скорости автомобиля

Код неисправности P2159 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.

Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2159 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P2159 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2159

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2159:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2159. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2159 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Солярис, Соната, ix35)
  • Jeep
  • Kia (Киа Морнинг, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Ssangyong
  • Volkswagen
  • МАЗ
  • ПАЗ

С кодом неисправности Р2159 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0138, P0170, P0447, P0500, P0501, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700, P2158, P2160, P2161.

Читайте также:

  • Сброс ошибок приус 30
  • U1190 ошибка mitsubishi outlander
  • P1481 ошибка мерседес vito 638
  • Ошибка ce93 bmw e60
  • Ошибка 01192 фольксваген пассат б6

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: загорелся датчик ABS  (Прочитано 147505 раз)


Лампа абс горит если есть ошибки в блоке т е неисправность в системе и соответственно система не работает, отключается, так же может гореть если в цепи лампы неисправность, к з  с каким то проводом и последнее неисправен блок абс
Точно не помню но на перв сидах зеленел от попадания воды разьем стоящий на лонжероне под акб и на панели загорались лампы, у кого то абс в пол накала у кого то срс, при этом может и не быть ошибок

А как и чем тестить блок АБС?, или начать сначала с разьёмов? пдумую снять покрылок правый передний, и конечно же под аккумом глянуть чего там)))


Записан


А как и чем тестить блок АБС?, или начать сначала с разьёмов? пдумую снять покрылок правый передний, и конечно же под аккумом глянуть чего там)))

Ну если сканер соединяется с блоком абс и нет ошибок, должно быть все нормально, по сканеру по данным можно посмотреть работу датчиков и остального
А все остальное могут быть контакты


Записан


Вот и я хочу поделиться проблемой которая случилась с мой машиной. Решил я на месте сделать как говориться «полицейский разворот» дернул за ручник и  тут начилась свистопляска, загорелся  АВS и при этом педаль тормоза стала проваливаться до конца на сколько можно ее нажать, начал ее прокачивать а она все глубже и глубже уходила вперед, машину заглушил. Думал ну все одно из трех проблем: или лопнул резиновый шланг который идет от бочка тормозухи или трубка или начал сопливить какой нибудь цилиндр. Визуальный осмотр ничего не подтвердил, все было в порядке. При повторном запуске двигателя АВS погасла, педаль тормоза стала такой же как будто ничего и небыло. Вот сейчас сижу и думаю что же это могло быть: блок АВS, ваккумник где то глатнул воздуха, или сама тормозуха набралась влаги и пора ее менять?, но при этом пробег детский всего 17000 км.


Записан


Поворот то получился?  :)


Записан


Поворот то получился?

наверное нет) Человек испугался. Понимаю. Я на спортике, в движении ручник поднимаю если то зуммер пищит))) :)


Записан


Поворот то получился?  :)

Получился, еще как получился, только где то внизу на сидении жим жим так сыграло :).


Записан


Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию — перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом  как-то»чек» сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по  гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.

У меня такая же проблема только при загорании АБС и ЕСП ОФФ становится руль тяжёлый, обороты падают иногда даже глохнет, но каждое утро все в порядке. Был у официалов просканировали сказали надо заменить блок АБС датчик расхода воздуха верхний итого: 98 000р. чето както не верится. У кого если была какая проблема подскажите решение


Записан


добрый вечер!случилась такая история…ехал,ехал и внезапно загорелся датчик ABS на приборной панели,тут же руль стал тяжелее,как будто ЭУР стал работать в пол-силы.кто может подсказать,в чем причина?и после того,как я доехал до дома(все было стабильно также на всем пути),заглушил мотор,завел машину снова,лампочка ABS погасла,а руль так и остался тяжелым..что делать???

А Вы исправили свою проблему как???  У меня тоже такая проблема. загорается лампа датчик ABS. заглушу машину запущу и все нормально.. прошло так 2 месяза… теперь не тухнет и нет такого торможения как раньше были удары на бедаль тормоза…  сейчас просто тормозит…  скажите пожалуйста надо заменить датчик? машина проехала 60 тысяч.. но верно пора менять? он в машине один или на каждом колесе? и сколько примерно стоит датчик ABS ?


Записан


А Вы исправили свою проблему как???  У меня тоже такая проблема. загорается лампа датчик ABS. заглушу машину запущу и все нормально.. прошло так 2 месяза… теперь не тухнет и нет такого торможения как раньше были удары на бедаль тормоза…  сейчас просто тормозит…  скажите пожалуйста надо заменить датчик? машина проехала 60 тысяч.. но верно пора менять? он в машине один или на каждом колесе? и сколько примерно стоит датчик ABS ?

датчик АБС располагается на каждом колесе,вставлен в ступицу.если один из двух передних датчиков АБС неисправен,то руль переходит в безопасный режим,т.к он завязан на передних датчиках,и становится средней тяжести,лампа на приборке при этом горит.если у вас горит лампа АБС на приборке,но ЭУР работает в штатном режиме,то скорее всего вышел из строя один из задних датчиков АБС,лучше ехать менять на сервис.я сам так и не смог его достать,слишком запрессовался там от старости.код детали 59910-1H300.цена экзиста 1918р.но придется ждать 2 рабочих дня.лучше всего купить и поехать на диагностику и замену сразу же,чтобы в случае чего успеть вернуть обратно и вернуть деньги за деталь :) но судя по симптомам,у вас один из задних датчиков АБС под замену


Записан


датчик АБС располагается на каждом колесе,вставлен в ступицу.если один из двух передних датчиков АБС неисправен,то руль переходит в безопасный режим,т.к он завязан на передних датчиках,и становится средней тяжести,лампа на приборке при этом горит.если у вас горит лампа АБС на приборке,но ЭУР работает в штатном режиме,то скорее всего вышел из строя один из задних датчиков АБС,лучше ехать менять на сервис.я сам так и не смог его достать,слишком запрессовался там от старости.код детали 59910-1H300.цена экзиста 1918р.но придется ждать 2 рабочих дня.лучше всего купить и поехать на диагностику и замену сразу же,чтобы в случае чего успеть вернуть обратно и вернуть деньги за деталь :) но судя по симптомам,у вас один из задних датчиков АБС под замену

Спасибо Вам за ответ rulezz, все ясно и понятно.Хорошо что есть люди отвечают и помогают решить проблему. Посмотрели у меня диагностику.. сказали что левое зад.колесо датчик АБС мозги пудрит…  я сразу же в магазин.. но цена кусается 3700р.  А может сперва можно его почистить контакты  и будит работать? или без полезно?  :(


Записан


Попробовать можно,но как проверять я не в курсе.там надо на сопротивление проверять…закажите в автодоке или экзисте деталь,1-2 дня подождете и будет она у вас в руках.в автодоке 2300 стоит,в экзисте 1900.всяко 1-2 дня ожидания уже ничего не решат,то 3700 и 1900 есть разница.еще за работу рублей 750 отдадите.у вас сид какого года?а то может я вас дезориентировал с кодом детали…)))


Записан


А так как вариант попробуйте почистить контакты места соединения датчика,может и поможет.вот код и цена от вашего сида если без ассистента парковки и без электронного стояночного тормоза


Записан


Попробовать можно,но как проверять я не в курсе.там надо на сопротивление проверять…закажите в автодоке или экзисте деталь,1-2 дня подождете и будет она у вас в руках.в автодоке 2300 стоит,в экзисте 1900.всяко 1-2 дня ожидания уже ничего не решат,то 3700 и 1900 есть разница.еще за работу рублей 750 отдадите.у вас сид какого года?а то может я вас дезориентировал с кодом детали…)))

ДЕКАБРЬ 2012года в новом кузове комплектация престиж.


Записан


А так как вариант попробуйте почистить контакты места соединения датчика,может и поможет.вот код и цена от вашего сида если без ассистента парковки и без электронного стояночного тормоза

Спасибо за объяснения…  попробуем сделаем..  диагностику я сделал показывает ошибку C1206.
Сегодня жена ездила весь день лампа АБС не горела и  на голо-лете тормозила нормально сработала АБС. опять все работает…  значит надо искать плохой контакт. :(..


Записан


Удачи вам найти проблему)надеюсь,что дело в контактах)замена датчика дело недешёвое и накладное  sux


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Описание ошибки C1206
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1206
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (заднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)

Ошибка C1206 у автомобиля KIA была обновлена 08:42. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1206 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1206

Ошибка С1206 появляется при обрыве кабеля или коротком замыкании на линии, питающей контроллер частоты вращения заднего колеса. Надо проверять устройство, расположенное слева. Проблема, вероятнее всего, заключается в засорении контактов на колодке подключения регулятора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1206 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1206 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1206 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1206 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Ошибка c1206 hyundai i30
  • Ошибка c1205 хендай старекс
  • Ошибка c1205 mitsubishi l200
  • Ошибка c1204 инфинити fx35
  • Ошибка c1204 nissan murano