Ошибка c1207 toyota land cruiser 100

Delf
  

6


  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC 100 2UZ

Delf

ОвЦеВод
  

33


  • Откуда: Это мАсквА, детка =)

  • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

ОвЦеВод

Delf
  

6


  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC 100 2UZ

Delf

Gulzarow
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: TLC 100

Gulzarow

Gulzarow
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: TLC 100

Gulzarow

T_CRUZ
  

127


  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Приехал ко мне знакомый на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 (правый руль) 2000 года с ошибкой С1207. Ошибка конечно давно изучена, тем более что у него как раз не горела лампочка парковки. Обычно это основная причина данной ошибки. Но изюминка в том, что он пробовал ставить заведомо рабочие лампочки, даже снимал позиционер и чистил его внутри, но заветного свечения так и не получил. Ясное дело, что где то проблема с проводкой, либо перетерлась, либо отгнил провод от фишки. Я как ленивый мастер, решил обмануть судьбу и собрал простую схему на реле, суть которой была в том, что когда ни включено ничего кроме парковки, плюс подавался на пин приборной панели, а при включении любого другого положения, пропадал. Вот все что нам нужно на фото

Конденсатор кстати на 2200 мкФ, нужен что бы при переключении между положениями не щелкала релюшка. Схема заработала, лампочка загорелась, но ошибка осталась ))) Понятно что где то провод раздваивается и идет либо на моторник, либо на блок абс. Так оно и получилось, порылся в схеме и нашел что это абс

Сам блок абс стоит не очень удобно, справа вверху

Это видно верхнюю гайку, еще снизу есть болтик. Понюхав тестеркой нужный пин, вижу что ничего туда не приходит, прокидываю проводок на приборку и вуаля, все работает. Суть получается следующая, блок абс при переключении на R смотрит наличие массы на проводе P, она туда приходит через спираль лампочки с панели. Зачем это нужно ? Вопрос вопросов. Тем не менее, проблема решена несколько нетривиальным способом, а это главное.

Приехал ко мне знакомый на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 (правый руль) 2000 года с ошибкой С1207. Ошибка конечно давно изучена, тем более что у него как раз не горела лампочка парковки. Обычно это основная причина данной ошибки. Но изюминка в том, что он пробовал ставить заведомо рабочие лампочки, даже снимал позиционер и чистил его внутри, но заветного свечения так и не получил. Ясное дело, что где то проблема с проводкой, либо перетерлась, либо отгнил провод от фишки. Я как ленивый мастер, решил обмануть судьбу и собрал простую схему на реле, суть которой была в том, что когда ни включено ничего кроме парковки, плюс подавался на пин приборной панели, а при включении любого другого положения, пропадал. Вот все что нам нужно на фото

Конденсатор кстати на 2200 мкФ, нужен что бы при переключении между положениями не щелкала релюшка. Схема заработала, лампочка загорелась, но ошибка осталась ))) Понятно что где то провод раздваивается и идет либо на моторник, либо на блок абс. Так оно и получилось, порылся в схеме и нашел что это абс

Сам блок абс стоит не очень удобно, справа вверху

Это видно верхнюю гайку, еще снизу есть болтик. Понюхав тестеркой нужный пин, вижу что ничего туда не приходит, прокидываю проводок на приборку и вуаля, все работает. Суть получается следующая, блок абс при переключении на R смотрит наличие массы на проводе P, она туда приходит через спираль лампочки с панели. Зачем это нужно ? Вопрос вопросов. Тем не менее, проблема решена несколько нетривиальным способом, а это главное.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26

После завершения регистрации идентификаторов передатчиков ЭБУ в течение 1 поездки не получает данные от передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в памяти ЭБУ.

Регистрация идентификаторов отменяется посредством функции автоматической регистрации идентификаторов

Сбой регистрации идентификатора передатчика

Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

При сохранении DTC C2126/26 может также сохраниться DTC C2128/28. Если сохранен DTC C2128/28, выполните поиск и устранение неисправностей для DTC C2128/28, прежде чем проводить эту процедуру для DTC C2126/26.

Для моделей с функцией переключения идентификаторов:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Даже когда выбран 2-й комплект шин, на экране GTS отображается «(Main)».

В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков (4 или 5), сохраненные в ЭБУ, и запишите их.

В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировав Нажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

ВЫЯВИТЕ ПЕРЕДАТЧИК, ИДЕНТИФИКАТОР КОТОРОГО НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН

Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

Выведите на экран значения параметра «ID Tire Inflation Pressure» для каждого колеса с помощью GTS.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

B006WSPC04

Информация на дисплее прибора
ID 1 Tire Inflation Pressure
ID 2 Tire Inflation Pressure
ID 3 Tire Inflation Pressure
ID 4 Tire Inflation Pressure
ID 5 Tire Inflation Pressure

C2126/26 — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение)

Ошибка C1207 Toyota Land Cruiser 100

Убедитесь, что идентификационный код на передатчике и записанный идентификатор передатчика совпадают.

Возможные причины

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Убедившись, что значение параметра ID Tire Inflation Pressure для одной из шин изменилось, повторите эту процедуру отдельно для каждой из шин. Нередко водители Крузаков сталкиваются с тем, что одновременно загораются сигнал о замене топливного фильтра, предупреждение Check VSC System и 4LO. Ошибка C0205/32 Toyota По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

C1AEC — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение)

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM A Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

Описание регисрации ошибки C0205

Поделиться:

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Определите неисправный вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, быстро стравив давление во всех шинах. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске. Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Схема соединений

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

Содержание статьи

  • 1 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26
    • 1.1 C2126/26 — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение)
    • 1.2 Возможные причины
    • 1.3 C1AEC — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение)
    • 1.4 Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
    • 1.5 Описание регисрации ошибки C0205
    • 1.6 В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision
    • 1.7 Схема соединений

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: кто подскажет как расшифровать ошибку C1207  (Прочитано 8273 раз)


кто подскажет как расшифровать ошибку C1207 прадо 90 2000г.в. Ездил к сканерам, смотрели двумя приборами выходит только эта ошибка но с  разным определением.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Самое интересное что авс работает


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.


Записан


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.

Я нашел другое: C1207 Starter Signal block malfunction


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.

Но машину я завожу в положениях «P» и «N» а в других не заводится так и должно быть


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 

Отвечу сам себе. В общем, когда то давно в приборку установил на индикацию положения ручки акпп светодиоды. После изнурительных поисков где зарыта неисправность, наткнулся на туже ошибку 1207 на стороннем форуме, мол ошибка может возникать из за перегоревшей лампочки парковки в панели приборов, но моя то горит. Ну ладно думаю может ввиду того что светодиод это не лампа накала, так как нить накала своего рода проводит напряжение. Заменил и о чуда ошибка пропала и теперь  я могу спокойно ездить по скользкой дороге.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1207. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: кто подскажет как расшифровать ошибку C1207  (Прочитано 8595 раз)


кто подскажет как расшифровать ошибку C1207 прадо 90 2000г.в. Ездил к сканерам, смотрели двумя приборами выходит только эта ошибка но с  разным определением.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Самое интересное что авс работает


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.


Записан


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.

Я нашел другое: C1207 Starter Signal block malfunction


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.

Но машину я завожу в положениях «P» и «N» а в других не заводится так и должно быть


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 

Отвечу сам себе. В общем, когда то давно в приборку установил на индикацию положения ручки акпп светодиоды. После изнурительных поисков где зарыта неисправность, наткнулся на туже ошибку 1207 на стороннем форуме, мол ошибка может возникать из за перегоревшей лампочки парковки в панели приборов, но моя то горит. Ну ладно думаю может ввиду того что светодиод это не лампа накала, так как нить накала своего рода проводит напряжение. Заменил и о чуда ошибка пропала и теперь  я могу спокойно ездить по скользкой дороге.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке C1207 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Разрыв цепи заднего клапана ABS

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1207 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

  • Ошибка c1212 nissan x trail
  • Ошибка c1211 хендай солярис
  • Ошибка c1207 kia sorento
  • Ошибка c1207 hyundai ix35
  • Ошибка c1206 kia ceed jd