Ошибка c1208 hyundai ix35

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Спасибо.

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Спасибо.

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

18 Июнь 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023

C1208 HYUNDAI - Датчик скорости вращения левого заднего колеса неверен / нет сигнала - Авто-Коды

C1208 HYUNDAI — Датчик скорости вращения левого заднего колеса неверен / нет сигнала — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1208 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости вращения колеса сзади слева
  • Датчик скорости вращения заднего левого жгута разомкнут или замкнут
  • Датчик скорости вращения колеса сзади левого контура плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости вращения колес является важным компонентом, который ЭБУ ABS использует для расчета скорости автомобиля и определения того, происходит ли блокировка колес.

    Например, сигнал скорости заднего колеса используется в качестве эталонного значения для скорости транспортного средства в транспортных средствах с передним приводом, и если возникает разница между скоростью переднего и заднего колес, то выполняется управление ABS.

  • Описание C1208 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Короткое замыкание в цепи заднего клапана ABS 

    На английском языке:

    ABS Rear Isolation Valve Circuit Short To Battery 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Ошибка C1208 у автомобиля Hyundai была обновлена 01:09. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    C1208

    Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1208 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1208 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1208 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Комментарии к теме Сброс ошибки c1208 в Хундае ix35 видео

    Андрей, большое спасибо за такой замечательный обзор в устранение данной проблемы!!! Очень нужные вещи делаешь, так держать! Буду следит за дальнейшими манипуляциями с VTI.

    Полиграф

    Евгений разочаровал- раньше было лучше и интереснее

    Justice

    Двигатели в Китае собираются, и дело даже не в сборке а дело в материалах из которого сделаны эти движки. Похожие моторы Мицубиси более выносливые потому что изготовлены из качественной стали и качественного алюминия. Китайцы исторически имеют проблему с выплавкой высокопрочной стали…да они даже чугун до сир пор варить не научились у них технологии нет. Я был в Китае в командеровке на металургических предприятиях и то что я там увидел привело в шок…Китай имеющий статус мировой промышленой державы до сих пор варит металл и отливает детали по технологии 40- 50 ых годов СССР, а обрабатывают что называется на коленке…Это пи…дец ребята. Копировать они хорошо научились а вот все нюансы и технологий точные не могут возпроизвести а тем более придумать что то своё. Материалы у них дешовые и по качеству говно потому что китайцы при изготовлении не придерживаются строгих нормативов — как говорится я его слепила из того что было.

    Asaph

    Вважаю що потрібно було б ще і масляний фільтр у коробці замінити, думаю результат був би кращий. Але є одне але… Його потрібно замінити ДО заміни масла в системі, чи ПІСЛЯ??? Що порадиш??? Ти молодець!!!

    Степан

    Спасибо за видео. Подскажите, датчик и должен быть в масле?

    Правовский Салмон

    спасибо за видос

    Амели

    Сделали б эндоскопию в подтверждение отсутствия задир. А то масло не ест, не стучит это ещё не показатель.

    Дидье Шемаркин

    Я проехал уже, работая в такси, на MPG boost 2500 за 2 месяца! Езжу я на сенсе 2004 года, пробег по компу 563214 км, без капитального ремонта, и не собираюсь. После первых 3 ох заправок по 12 литров пропана (стоит гбо 4го покол.) Машинка стала резвой! На светофорах не уступает более мощным авто. А если умеренно ездить, то 2 литра газа по городу у меня получается экономить! В ТАКСИ РАБОТАЕТ МАШИНА! НА 12 Л. ПРОПАНА Я ПРОЕЗЖАЮ ПО ГОРОДУ ПГТ 140-150 КМ. Расход масла уменьшился, я подумываю, а не менять ли масло в место доливания, как делаю сейчас (пробег без капиталки 563214 км!) Так как почти (1 л на 10000) прекратился расход масла, до этого на 10000 км 2-2.5литра!
    В общем всем советую!

    Алик Крыченков

    на холодную подстукивает поршень?

    Арм Ликурин

    Это каптюр в комплектации Play, а не Extreme!

    Кава

    Чет дешево, одна подушка в руль новая на мою 520E39 99г стоит 50, 80тр

    Payne

    не работает сигнал реле и преды целы откуда начинать сигнал тож рабочий

    Тамаз

    это безопасно если у тебя изоляция 100% иначе, давай до свидания..

    Оставить комментарий

    Всем привет. Не очень давно я обзавелся чуть более умным сканером для авто, чем ELM.
    С его помощью были обнаружены ошибки по ABS и кузовной электронике. ELM не способен на такое просто)
    Что касается ошибок по ABS, то у меня подозрения на то, что причина в развале почти в -3 градуса. Лампы на приборке не горят, ABS работает адекватно. Скинул их. Покатаюсь и еще раз проверю. Ошибки были такие:
    C1205 — неверный воздушный зазор в датчике частоты вращения переднего правого колеса — прерывистый
    C1208 — неверный воздушный зазор в датчике частоты вращения заднего левого колеса — прерывистый
    C1211 — неверный воздушный зазор в датчике частоты вращения заднего правого колеса — прерывистый
    Ну еще вариант может быть, что из-за грязи глюк когда то произошел. Время покажет, вылезет что то снова или нет. Ну или еще один вариант, но вряд ли- ошибки появились после настройки авто на стенде. В тот момент у меня загорелся значок abs, но метров через 20 они погас сам. Да и на стенде не крутились задние колеса. Так что наверно отпадает вариант такое.
    Далее залез в кузовную электронику. По факту работает все, кроме одного датчика парковки штатного. Ошибки следующие без расшифровок:
    9215
    9216
    9217
    Да, они без буквы в начале. Подряд идут. Можно было бы предположить, что это так же связано с абс, но там ошибки не по порядку. С парктроником должна была бы быть одна ошибка всего. Может быть ошибки как то случайно появились, например от глюка программы какого то или что то в этом духе. Меня они конечно не напрягают, но вдруг кто то что то знает? Оригинального сканера не имею, ибо слишком дорогое удовольствие.

    По умолчанию
    На сканере есть ошибки, а индикации никакой…

    Абсолютно случайно подвернулся случай просканировать машинку сканером… В итоге имеем:

    С1208
    С1211

    Полез искать ошибки в инетах. накопал (я бы и сюда выложил, да не нашел, как под спойлер спрятать — очень длинный список)…

    Короче:

    C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU

    С1211 — Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU

    Машина ведет себя адекватно, тормозит (даже при тапке в пол) нормальноЮ без увода, АБС срабатывает… На панели приборов НИКАКИЕ лампочки не горят (ЧЕК или красные касательно тормозной системы)….

    Это че за йоперст??!!

    ехать к спецам? Забить? Или можно как-то самому молоточком аккуратно продиагностировать?

    Поскольку как спрятать под спойлер — не нашел… Вот ссылки на сайты с кодами ошибок:

    http://www.sonata-club.ru/forum/defa…g=posts&t=9733

    http://www.club-sonata.ru/forum/view…php?f=16&t=543 (смотрим всю тему — коды разбросаны по страничкам блоками)
    Списки не идентичны на сайтах.

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

    Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

    Сообщение Andreyix35 » 20 янв 2021, 15:18

    Добрый день коллеги!
    Авто IX35 2WD
    Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз.

    Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
    1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
    2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
    3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
    4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
    5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
    6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
    7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
    Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально.

    Подскажите пожалуйста
    Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
    Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0.

    У кого есть какие мысли по этому поводу?
    Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

    Источник

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    Прошу помочь с ABS

    Прошу помочь с ABS

    Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

    Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

    ПС: пишите АБС или ABS правильно!

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

    какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
    Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
    Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

    какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
    Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
    Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

    Источник

    АБС iX35

    вполне возможно, ибо конструкция говно

    Вы такие умные! Что же вы строем не ходите? (с) Постоянно — это гавно, то гавно.
    Вы орлы, а конструкторы идиоты?

    Да потому что такая проблема у одной машины из 20 тысяч. Если делать машину всех таких разнообразных случаев, возникающих с частотой «одна машина из двадцати тысяч», она получится очень дорогой. Только и всего.

    Я не говорю, что во всем такой подход замечателен. Вот нынче мода пошла объединять помпу с термостатом — мне это, например, непонятно, так как потекшая помпа встречается гораздо чаще, чем повреждения гребенки на колесе. Но в данном конкретном случае со ступицей я такое решение вижу вполне оправданным.

    справедливости ради, будучи на должности главного конструктора вовсе не означает быть умнее и грамотнее всех в деле автоконструирования. Это просто означает — быть на должности. Никто не исключает квалификацию и навыки, которыми индивидуум должен обладать, чтобы эту должность занимать.
    Ровно также главный конструктор не решает вопроса делать ли кольцо абс из чугуния или из фольги до тех пор пока этот вопрос не попадет в его взор. у него для этого есть штат конструкторов, в котором каждый отвечает за направление. Пока все укладывается в техтребованиястоимостьприбыль на узел никто не обратит внимание.

    теперь почему вася, хоть и умный, а не главный конструктор в мерседесе. Ответ простой — потому что в мерседесе уже есть главный конструктор и был до того, и был в процессе того как вася становился умным. это не значит. что вася глупый. вася вполне может быть умнее и прозорливее и изобретательнее главного конструктора в мерседе, но он просто не может туда попасть по объективным причинам. Одна из них — мерседес не меняет главного конструктора в данный момент или в обозримом будущем.
    Недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо чтобы на таких специалистов был платежеспособный спрос. А посколку число автопроизводителей весьма мало по сравнению с количеством грамотных главных конструкторов, то вероятнее всего, вася не будет главным конструктором.

    теория всемирного заговора? Ну да Хороший конструктор пойдёт по профессии. И, если он талантлив до дойдёт до нужных высот в мерседесе.

    Доморощенные «левши», тоже, естественно бывают, но тут их просто запредельная концентрация:)))

    Теоретизируешь. Ты просто не пробовал как это оно в жизни. Как будешь у меня в гараже — попроси меня подробно рассказать как я уволился с ЗиХ’а, где получал 500 в месяц, когда все получали по 120-150.

    Источник

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    Прошу помочь с ABS

    Прошу помочь с ABS

    Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

    Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

    ПС: пишите АБС или ABS правильно!

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

    какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
    Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
    Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

    какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
    Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
    Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

    Источник

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    Прошу помочь с ABS

    Прошу помочь с ABS

    Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

    Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

    ПС: пишите АБС или ABS правильно!

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

    какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
    Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
    Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

    какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
    Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
    Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

    Источник

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    Прошу помочь с ABS

    Прошу помочь с ABS

    Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

    Re: Прошу помочь с ABC

    Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

    Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

    ПС: пишите АБС или ABS правильно!

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

    какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
    Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
    Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

    какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
    Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
    Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

    Re: Прошу помочь с ABS

    Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

    Источник

    АБС iX35

    вполне возможно, ибо конструкция говно

    Вы такие умные! Что же вы строем не ходите? (с) Постоянно — это гавно, то гавно.
    Вы орлы, а конструкторы идиоты?

    Да потому что такая проблема у одной машины из 20 тысяч. Если делать машину всех таких разнообразных случаев, возникающих с частотой «одна машина из двадцати тысяч», она получится очень дорогой. Только и всего.

    Я не говорю, что во всем такой подход замечателен. Вот нынче мода пошла объединять помпу с термостатом — мне это, например, непонятно, так как потекшая помпа встречается гораздо чаще, чем повреждения гребенки на колесе. Но в данном конкретном случае со ступицей я такое решение вижу вполне оправданным.

    справедливости ради, будучи на должности главного конструктора вовсе не означает быть умнее и грамотнее всех в деле автоконструирования. Это просто означает — быть на должности. Никто не исключает квалификацию и навыки, которыми индивидуум должен обладать, чтобы эту должность занимать.
    Ровно также главный конструктор не решает вопроса делать ли кольцо абс из чугуния или из фольги до тех пор пока этот вопрос не попадет в его взор. у него для этого есть штат конструкторов, в котором каждый отвечает за направление. Пока все укладывается в техтребованиястоимостьприбыль на узел никто не обратит внимание.

    теперь почему вася, хоть и умный, а не главный конструктор в мерседесе. Ответ простой — потому что в мерседесе уже есть главный конструктор и был до того, и был в процессе того как вася становился умным. это не значит. что вася глупый. вася вполне может быть умнее и прозорливее и изобретательнее главного конструктора в мерседе, но он просто не может туда попасть по объективным причинам. Одна из них — мерседес не меняет главного конструктора в данный момент или в обозримом будущем.
    Недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо чтобы на таких специалистов был платежеспособный спрос. А посколку число автопроизводителей весьма мало по сравнению с количеством грамотных главных конструкторов, то вероятнее всего, вася не будет главным конструктором.

    теория всемирного заговора? Ну да Хороший конструктор пойдёт по профессии. И, если он талантлив до дойдёт до нужных высот в мерседесе.

    Доморощенные «левши», тоже, естественно бывают, но тут их просто запредельная концентрация:)))

    Теоретизируешь. Ты просто не пробовал как это оно в жизни. Как будешь у меня в гараже — попроси меня подробно рассказать как я уволился с ЗиХ’а, где получал 500 в месяц, когда все получали по 120-150.

    Источник

    Описание ошибки C1208
    Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
    Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
    Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
    Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
    После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

    Возможная причина ошибки C1208
    Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
    Неисправность ротора и колесного подшипника
    Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: ошибка С1208, как её победить?  (Прочитано 5301 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Здравствуйте
    Буду краток
    пробег 61800
    вчера загорелся чек АБС и ЕСП , с помощью
    OBD-II определил код ошибок : С1208 и С1226 , я их успешно стёр
    сегодня чеки загорелись вновь
    OBD-II определил только С1208 стирать больше не даёт просит устранить неполадку.

          При сбросе газа на ходу машинка стала немного клевать,прыгают показания уровня топлива(стрелка «плавает»вверх,вниз в пределах двух делений),в остальном без изменений

    В инете нашёл расшифровку кода ошибки С1208-отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса.

    Подскажите пожалуйста как справиться с этой проблемой если конечно кто то с этим сталкивался.
    Умные советы типа езжай в сервис не интересны.
    Спасибо.


    Записан


    отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса

    Я думаю надо начать именно с поиска сигнала с датчика скорости с левого заднего колеса, а именно датчик ABS


    Записан


    согласен , сниму датчик ABS проверю сопротивление
    о результате напишу

    Добавлено: 24 Февраль 2016, 14:01:51


    В движении отключил систему динамической стабилизации , чеки погасли сами собой.

    На других форумах пишут , что дело в разьёме ABS ,т.е. при попадании влаги в сам разъём
    происходит глюк в виде чеков , разъём подсыхает чеки можно стереть.

    В моём случае чеки пропали сами , наверное потому , что я их на кануне пытался стереть раз десять

    Загорятся вновь , напишу

    « Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 14:01:51 от Игорьь, Причина: Объединение сообщений »


    Записан


    Замер сопротивления ничего не дас. ПРОВЕРЯЕМ при включенном зажигании питание на разъёме датчика АБС. Лампочка светится ? меняем датчик. Вся проверка. Датчики хилые. Ржавеет кулак и датчик в посадочном отверстии зажимает до межвиткового замыкания катушки. Нет минуса или плюса на разъёме датчика, смотрим проводку. Она протирается со временем об защитную гофру. Внимательно проверяем все изгибы косы. Не стесняемся расплести витую пару и в сомнительных местах потянуть провод в разные стороны. Порвётся там где «нужно».


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

  • Ошибка c1213 сузуки гранд витара
  • Ошибка c1207 toyota land cruiser 100
  • Ошибка c1212 nissan x trail
  • Ошибка c1211 хендай солярис
  • Ошибка c1207 kia sorento