Ошибка c1208 kia cerato 2

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Спасибо.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка С1208, как её победить?  (Прочитано 5299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте
Буду краток
пробег 61800
вчера загорелся чек АБС и ЕСП , с помощью
OBD-II определил код ошибок : С1208 и С1226 , я их успешно стёр
сегодня чеки загорелись вновь
OBD-II определил только С1208 стирать больше не даёт просит устранить неполадку.

      При сбросе газа на ходу машинка стала немного клевать,прыгают показания уровня топлива(стрелка «плавает»вверх,вниз в пределах двух делений),в остальном без изменений

В инете нашёл расшифровку кода ошибки С1208-отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса.

Подскажите пожалуйста как справиться с этой проблемой если конечно кто то с этим сталкивался.
Умные советы типа езжай в сервис не интересны.
Спасибо.


Записан


отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса

Я думаю надо начать именно с поиска сигнала с датчика скорости с левого заднего колеса, а именно датчик ABS


Записан


согласен , сниму датчик ABS проверю сопротивление
о результате напишу

Добавлено: 24 Февраль 2016, 14:01:51


В движении отключил систему динамической стабилизации , чеки погасли сами собой.

На других форумах пишут , что дело в разьёме ABS ,т.е. при попадании влаги в сам разъём
происходит глюк в виде чеков , разъём подсыхает чеки можно стереть.

В моём случае чеки пропали сами , наверное потому , что я их на кануне пытался стереть раз десять

Загорятся вновь , напишу

« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 14:01:51 от Игорьь, Причина: Объединение сообщений »


Записан


Замер сопротивления ничего не дас. ПРОВЕРЯЕМ при включенном зажигании питание на разъёме датчика АБС. Лампочка светится ? меняем датчик. Вся проверка. Датчики хилые. Ржавеет кулак и датчик в посадочном отверстии зажимает до межвиткового замыкания катушки. Нет минуса или плюса на разъёме датчика, смотрим проводку. Она протирается со временем об защитную гофру. Внимательно проверяем все изгибы косы. Не стесняемся расплести витую пару и в сомнительных местах потянуть провод в разные стороны. Порвётся там где «нужно».


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Абитуриент

RIA RIO 2016

1,6 М

Сообщений: 10

В клубе с 10.10.2021

20.03.2022 13:30

Спасибо

Спасибо большое!

ХельгаОльга вне форума

Абитуриент

Киа Рио 3 2012

1,6 МКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 14.02.2022

22.05.2022 20:59

Доброго дня всем!
Сегодня проверил на ошибки — вылезли две: С1208 и С1211. Чем это чревато? И в какую сторону начинать копать? Может, где описывалось — направьте, я здесь пока новенький…
И, начинается гул вроде спереди с 60 км/ч, проявление, как у ступичного подшипника — может, с этим что связано?
Помогайте, кто сталкивался, плиз..

Сообщение от Щукаревич

Посмотреть сообщение

Сегодня проверил на ошибки — вылезли две: С1208 и С1211.

Да, и при таких ошибках должен ли был загореться ЧЕК? У меня — не горел…

Щукаревич вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,679

Получил "Мне нравится"690
 Отдал "Мне нравится"456

В клубе с 02.02.2019

22.05.2022 21:20

Сообщение от Щукаревич

Посмотреть сообщение

должен ли был загореться ЧЕК?

Чек нет, но лампа abs должна была. Возможно, что ошибки просто старые, попробуйте их потереть и позже проверить — не появились-ли они снова.

alco-naft вне форума

Абитуриент

Киа Рио 3 2012

1,6 МКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 14.02.2022

23.05.2022 06:49

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Чек нет, но лампа abs должна была. Возможно, что ошибки просто старые, попробуйте их потереть и позже проверить

Покурил инет — вроде, разобрался (или так думаю)… В общем, когда мастера вывесили передок и на запущенном крутились передние колеса, на дисбалансе по скорости где-то 45 км/ч между передними и задними колесами (задние-то стояли) появились эти ошибки — нет сигнала с датчиков задних колес.
Ошибка записалась в ЭБУ, лампочка АБС загорелась, но я этого не заметил, т.к. систем АБС сама себя тестирует, проблема ушла при движении — лампочка АБС погасла…
Ошибки сбросил сканером OBD, вечером опять просканирую, отпишусь — верна ли теория…

Щукаревич вне форума

Абитуриент

Киа Рио 3 2012

1,6 МКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 14.02.2022

23.05.2022 19:05

Сообщение от Щукаревич

Посмотреть сообщение

верна ли теория…

Да — теория — великая вещь… Еще бы практики поболе… Все подтвердилось — ошибок нет. Проблема ушла (получается, и не начиналась)… Спасибо всем сочувствующим…

Щукаревич вне форума

Абитуриент

Kia rio 2014

1.6 Механическая

Сообщений: 27

Получил "Мне нравится"4

В клубе с 03.08.2021

09.09.2022 23:39

Свечи менял ?

Maxqa вне форума

Ошибка C1208 у автомобиля KIA была обновлена 08:42. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1208

Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Импульс, фиксируемый блоком управления, может выходить за пределы допустимых параметров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1208 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1208 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1208 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Ошибка c1213 сузуки гранд витара
  • Ошибка c1207 toyota land cruiser 100
  • Ошибка c1212 nissan x trail
  • Ошибка c1211 хендай солярис
  • Ошибка c1207 kia sorento