Ошибка c1210 мерседес w203

Описание C1210 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи переднего правого клапана ABS 

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Mers 203

  • Ответить с цитатой

Mers 203

Добрый день!

Mercedes C180 (203.035)

Не с того ни с сего загорелась лампа ABS. Ошибка C1210 «Отсутствует или неверный сигнал от компонента S76».

Правильно ли сканер расшифровал эту ошибку и что она означает???

Перелопатил весь WIS — так ничего и не нашел…

В самой схеме ESP компонет S76 то же не фигурирует…

В текущих данных мне не понравились только следующие вещи:

когда тормоз НЕ нажат:

1. Педаль тормоза включ. — выкл

2. Педаль тормоза выкл. — выкл

когда тормоз НАЖАТ

1. Педаль тормоза включ. — вкл

2. Педаль тормоза выкл. — выкл

Т.е. на размыкание нет сигнала.

И ещё, — кнопка ESP off в текущих данных постоянно «выкл».

У кого какие мнения?

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Чт сен 21, 2006 3:58 pm

уууу бред !!!! С1210 означает выполнить road test в висе есть как его делать !

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Чт сен 21, 2006 6:17 pm

блин….

ну не вижу в упор!

привидите цитату, плииз !!!

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Чт сен 21, 2006 6:38 pm

C1210 (008) Road test: Implausible signal from component N64 (ESP yaw rate sensor)Implausible signal from component B24/2 (ESP lateral acceleration sensor)

58. C1210 (256) Road test: The driving test was not successful.

59. C1210 (128) Road test: The function Adjustment of control module N47-5 (ESP and BAS control module) could not be performed.

60. C1210 (032) Road test: Check attachment and installation location of sensor B24/2 (ESP lateral acceleration sensor).

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

для проведения род теста заводишь машину есп off нажимаешь и выкручивай руль на полную и тапку в пол чтобы скорость привысила 10 км/ч и должна лампочка погаснуть !!!! ESP !!! я просто не помню толи нажать откл толи вкл кнопку esp off

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Пт сен 22, 2006 4:15 am

Очень интересно. Попробую.

Но кнопка-то НЕ РАБОТАЕТ! И в текущих данных она всегда «выкл» сколько её не нажимай или удерживай….

Или так и должно быть ?

И ещё — блин, может я по запарке номер ошибки немного перепутал :oops: :oops: :oops:

Какая ошибка звучит так «Implausible or no signal from component S76» ???

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Пт сен 22, 2006 8:50 am

а что такое s76?????

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sol » Пт сен 22, 2006 9:04 am

А может все таки проблема с выключателем стоп-сигналов (он двух контактный)(они кстати частенько летят)(кнопка не работает потому что вся система ESP не работает), по нему будет висеть ошибка С1200, а при С1210 надо действительно сделать дорожный тест как сказано выше

sol
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:15 am
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Сб сен 23, 2006 5:53 am

Я внимательно покопался в WIS и нашел —

1. Кнопка выключения ESP в 211-м и 203-м называется N71/1s1

2. А S76 она называется в 163-м! (косяк в расшифровке кодов моего сканера наверное)

3. От кнопки (модуля верхних кнопок) по кан-шине идет сигнал на щиток и потом на EPS….

4. Вчера вечером ездил к владельцу STARa, так там ошибка С1210 для данного авто звучит как «падение напряжения от клемы терминала 30«, т.е. от постоянного плюса!

Вот блин я запутался после этого окончательно…

А откуда Вы взяли что расшифровка кода С1210 означает «ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ» ? Я думаю инфа из СТАРа уж оригинальней оригинального….

Буду искать где напруга пропадает, наверное….

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Сб сен 23, 2006 11:14 am

просто на 203 ставилься блок esp 20 и esp25 так 20 он имено так и звучит по поводу 30 клемы а в 25 требует выполнить дорожный тест

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а искать нех смотри под нагрузкой на гидроблоке + если все гуд то меняй блок esp у них такая …… была

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Сб сен 23, 2006 1:16 pm

mb писал(а):просто на 203 ставилься блок esp 20 и esp25 так 20 он имено так и звучит по поводу 30 клемы а в 25 требует выполнить дорожный тест

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а искать нех смотри под нагрузкой на гидроблоке + если все гуд то меняй блок esp у них такая …… была

Интересно… а как определить какой он тут — 20 или 25 ?

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ARDIO_RU » Вс сен 24, 2006 10:39 pm

Дай идентификационные данные блока ESP, считанные сканером.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород


Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Всем привет
Подскажите выдает ошибку с1210 и горит esp и abs, автомат не переключает, только в ручную.
Нашел информацию — что это лягушка педали тормоза? Так это или у кого нибудь есть другая информация? Всем мир, дружба и жвачка))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Запчасти

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Что гадать-то, на диагноз надо ехать!

Да я только с сервиса, погоню обратно)
Но хотелось бы узнать, малоли у кого есть опыт в данной проблеме

Mers 203

  • Ответить с цитатой

Mers 203

Добрый день!

Mercedes C180 (203.035)

Не с того ни с сего загорелась лампа ABS. Ошибка C1210 «Отсутствует или неверный сигнал от компонента S76».

Правильно ли сканер расшифровал эту ошибку и что она означает???

Перелопатил весь WIS — так ничего и не нашел…

В самой схеме ESP компонет S76 то же не фигурирует…

В текущих данных мне не понравились только следующие вещи:

когда тормоз НЕ нажат:

1. Педаль тормоза включ. — выкл

2. Педаль тормоза выкл. — выкл

когда тормоз НАЖАТ

1. Педаль тормоза включ. — вкл

2. Педаль тормоза выкл. — выкл

Т.е. на размыкание нет сигнала.

И ещё, — кнопка ESP off в текущих данных постоянно «выкл».

У кого какие мнения?

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Чт сен 21, 2006 3:58 pm

уууу бред !!!! С1210 означает выполнить road test в висе есть как его делать !

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Чт сен 21, 2006 6:38 pm

C1210 (008) Road test: Implausible signal from component N64 (ESP yaw rate sensor)Implausible signal from component B24/2 (ESP lateral acceleration sensor)

58. C1210 (256) Road test: The driving test was not successful.

59. C1210 (128) Road test: The function Adjustment of control module N47-5 (ESP and BAS control module) could not be performed.

60. C1210 (032) Road test: Check attachment and installation location of sensor B24/2 (ESP lateral acceleration sensor).

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

для проведения род теста заводишь машину есп off нажимаешь и выкручивай руль на полную и тапку в пол чтобы скорость привысила 10 км/ч и должна лампочка погаснуть !!!! ESP !!! я просто не помню толи нажать откл толи вкл кнопку esp off

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Пт сен 22, 2006 4:15 am

Очень интересно. Попробую.

Но кнопка-то НЕ РАБОТАЕТ! И в текущих данных она всегда «выкл» сколько её не нажимай или удерживай….

Или так и должно быть ?

И ещё — блин, может я по запарке номер ошибки немного перепутал :oops: :oops: :oops:

Какая ошибка звучит так «Implausible or no signal from component S76» ???

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение sol » Пт сен 22, 2006 9:04 am

А может все таки проблема с выключателем стоп-сигналов (он двух контактный)(они кстати частенько летят)(кнопка не работает потому что вся система ESP не работает), по нему будет висеть ошибка С1200, а при С1210 надо действительно сделать дорожный тест как сказано выше

sol
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:15 am
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Сб сен 23, 2006 5:53 am

Я внимательно покопался в WIS и нашел —

1. Кнопка выключения ESP в 211-м и 203-м называется N71/1s1

2. А S76 она называется в 163-м! (косяк в расшифровке кодов моего сканера наверное)

3. От кнопки (модуля верхних кнопок) по кан-шине идет сигнал на щиток и потом на EPS….

4. Вчера вечером ездил к владельцу STARa, так там ошибка С1210 для данного авто звучит как «падение напряжения от клемы терминала 30«, т.е. от постоянного плюса!

Вот блин я запутался после этого окончательно…

А откуда Вы взяли что расшифровка кода С1210 означает «ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ» ? Я думаю инфа из СТАРа уж оригинальней оригинального….

Буду искать где напруга пропадает, наверное….

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Сб сен 23, 2006 11:14 am

просто на 203 ставилься блок esp 20 и esp25 так 20 он имено так и звучит по поводу 30 клемы а в 25 требует выполнить дорожный тест

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а искать нех смотри под нагрузкой на гидроблоке + если все гуд то меняй блок esp у них такая …… была

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Сб сен 23, 2006 1:16 pm

mb писал(а):просто на 203 ставилься блок esp 20 и esp25 так 20 он имено так и звучит по поводу 30 клемы а в 25 требует выполнить дорожный тест

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а искать нех смотри под нагрузкой на гидроблоке + если все гуд то меняй блок esp у них такая …… была

Интересно… а как определить какой он тут — 20 или 25 ?

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • Личное сообщение
  • ICQ



Описание C1210 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи переднего правого клапана ABS 

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Всем Привет! Появилась такая ситуация, после снятия аккумулятора, загорелись ошибки abs esp bas epc отправляет в сервис. До снятия аккума все работало исправно. Ошибки горят, но на первой передаче после запуска, esp работает, показывает что машина буксует и подтормаживает. Со второй передачи прекращает работать.
Диагностика показывает ошибки c1210 / c1104 / c1174 / c1112 / c1102
WDB2032061F263345

Последнее редактирование модератором: 9 Мар 2020

Сообщения
1.229
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #2

Ну если все работало, то заводим авто крутим руль до упора в одну сторону, потом в другую, возвращаем в середину и катаемся без жёлтых лампочек и предупреждений на дисплее.
Автомобиль потерял 0.

  • #3

Ну если все работало, то заводим авто крутим руль до упора в одну сторону, потом в другую, возвращаем в середину и катаемся без жёлтых лампочек и предупреждений на дисплее.
Автомобиль потерял 0.

Пробовал, не помогло

Сообщения
1.229
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #4

Тогда ищем человека с другим диагностическим сканером.(нормальным сканером).

MasterW220

Сообщения
8.841
Реакции
2.222
Авто

W204 ELEGANS

Страна

Россия

Город

Москва — Ступино


  • #5

Диагностика показывает ошибки c1210 / c1104 / c1174 / c1112 / c1102

Если по НОРМАЛЬНОМУ прибору:
С1210 — Активирована проверка на ходу
С1102 — Датчик числа оборотов задний левый — не правильные показания
Остальных ошибок в списке НЕТ
Сделайте диагностику Нормальным прибором!

  • Ошибка c1236 мазда 3
  • Ошибка c1210 киа спортейдж
  • Ошибка c1235 сузуки гранд витара
  • Ошибка c1210 nissan x trail t31
  • Ошибка c1235 мазда 3