Ошибка c1210 ситроен с4

Добрый вечер!

Ситроен С4, 2011, загорелся чек и вылезла ошибка Engine fault: Repair needed и включился вентилятор. Машину заглушили, дождались когда перестанет работать вентилятор. Завели чек горит и ошибка, но вентилятор больше не включался и тяга не пропала. Чуть позже заехали в сервис на диагностику, к тому времени ошибка не выскакивала и чек не горел, но диагностика показала ошибки:

-F5FF Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.

-Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (промежуточный)    

-С1210 Ошибкаработающий двигатель (неустранимая ошибка)   

Сначала сказали, что это из-за засоренной дроссельной заслонки, прочистили — не помогло. 

Так и не смогли ничего сделать и выявить причину, отправили к дилеру. Запись не скоро.

Сегодня утром завели, сразу включился вентилятор и машину начало трясти…. :smile2:

Заглушили, дождались когда выключится вентилятор и пошли пешком.

Что может быть?

Профиль заполнил.Проблема такая заводишь авто эгур не работает проедешь метр вперед или назад включается и работает пока не заглушишь двигатель,началось после того как вышел из строя генератор, я купил генератор на разборе через день машина стояла без питания это время.После установки нового генератора после включения зажигания сразу включался эгур так так проездил 3 дня потом отказал и стал включается только когда поступит информация от датчиков абс.Перечислю что сделано провода на фишке прозвонены до блока psf, на 5 проводе 14 вольт на 9 проводе 0.9 вольт на 3 проводе 10.8 вольт, был вскрыт насос эгур сальник не пропускает все чистенько, привезли эгур подключил его залил масло завел авто не работает, насос рабочий с машины сняли,звонил все предохранители в bsi и psf разбирал полностью оба блока видимых повреждений нет,собственно все целое но неработае , стоит проехать несколько метров сразу включается.lexia будет через месяц заказал себе.Заезжал на станцию каким то сканером прочитал дал распечатку ошибок по эгура нет. Подскажите что еще смотреть.

Виктория Гейман
Я езжу на Citroen C4 (2G)
Красноярск, Россия

Добрый вечер!
Ситроен С4, 2011, загорелся чек и вылезла ошибка Engine fault: Repair needed и включился вентилятор. Машину заглушили, дождались когда перестанет работать вентилятор. Завели чек горит и ошибка, но вентилятор больше не включался и тяга не пропала. Чуть позже заехали в сервис на диагностику, к тому времени ошибка не выскакивала и чек не горел, но диагностика показала ошибки:
-F5FF Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.
-Впрыск зажигания: Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (промежуточный)
-Узел электрогидравлического насоса рулевого усилителя: С1210 Ошибкаработающий двигатель (неустранимая ошибка)
Сначала сказали, что это из-за засоренной дроссельной заслонки, прочистили — не помогло.
Так и не смогли ничего сделать и выявить причину, отправили к дилеру. Запись не скоро.
Сегодня утром завели, сразу включился вентилятор и машину начало трясти…
Заглушили, дождались когда выключится вентилятор и пошли пешком.
Ждем вердикта от офицала…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание C1210 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи переднего правого клапана ABS 

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Профиль заполнил.Проблема такая заводишь авто эгур не работает проедешь метр вперед или назад включается и работает пока не заглушишь двигатель,началось после того как вышел из строя генератор, я купил генератор на разборе через день машина стояла без питания это время.После установки нового генератора после включения зажигания сразу включался эгур так так проездил 3 дня потом отказал и стал включается только когда поступит информация от датчиков абс.Перечислю что сделано провода на фишке прозвонены до блока psf, на 5 проводе 14 вольт на 9 проводе 0.9 вольт на 3 проводе 10.8 вольт, был вскрыт насос эгур сальник не пропускает все чистенько, привезли эгур подключил его залил масло завел авто не работает, насос рабочий с машины сняли,звонил все предохранители в bsi и psf разбирал полностью оба блока видимых повреждений нет,собственно все целое но неработае , стоит проехать несколько метров сразу включается.lexia будет через месяц заказал себе.Заезжал на станцию каким то сканером прочитал дал распечатку ошибок по эгура нет. Подскажите что еще смотреть.

Ошибка C1210 у автомобиля Citroen была обновлена 16:09. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1210 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

C1210

Неисправный модуль электрогидравлического насоса рулевого усилителя либо некорректную калибровку контроллера угла поворота рулевого колеса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1210 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1210 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1210 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1210 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Опубликовано: 23.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный передний правый клапан сброса давления ABS. АБС передний правый клапан сброса давления открыт или замкнут. ABS Передний правый клапан сброса тока Плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует передний правый клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если передний правый клапан сброса ABS не соответствует заводским спецификациям.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1210

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1210. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек. В 2008 году «француз» пережил рестайлинг, в процессе которого слегка подретушировали внешность, изменив немного форму оптики, бамперов и интерьера. Так же обновилась линейка двигателей. В 2010 году Ситроен С4 начали собирать и в России под Калугой по методу крупноузловой сборки, а в 2011 году на смену пришел Citroen С4 второго поколения.

Двигатели

Отказ термостата на двигателях 1,6 л (TU5JP4, 110 л.с.) нередко наблюдается после 100 – 120 тыс. км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, к тому же он провоцирует утечку антифриза. Новый термостат обойдется в 2 тыс. рублей. Данной проблемы лишен двигатель ЕР6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену 110-ти сильному.

Новый мотор ЕР6 был разработан совместно с BMW. Ожидания мотор не оправдал, он тоже оказался не без «пушка». Вытягивание цепи и износ посадочных мест распредвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км не редкость. Ремонт обойдется в 15 – 20 тыс. рублей.

Катушки зажигания на обоих двигателях ходят не менее 90 – 110 тыс. км (около 5 тыс. рублей). Насос системы охлаждения прослужит не менее 60 – 80 тыс. км (1 000 рублей). Что бы лишний раз не ездить в автосервис, его замену следует производить вместе с ремнем ГРМ, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км.

Некоторых смущает «потрескивание» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Причин для беспокойства нет – это клапан адсорбера, расправляющийся с парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко ходит более 150 – 200 тыс. км.

Нередко залипает реле вентилятора системы охлаждения, в таком случае он не включается, и возникает опасность перегрева, или не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полного разряда аккумуляторной батареи. В критической ситуации спасает легкое постукивание по корпусу реле до его срабатывания, но тянуть с заменой не стоит.

5 типичных проблем Citroen C4 I

Содержание

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

Проверка через avtocod обнаружила скрученный пробег, запрет на регистрационные действия, ДТП и неоплаченные штрафы:

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Ошибка c1200 Citroen c4

Руководство по техническому обслуживанию2006 Kalos АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

Общие технические характеристики

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Номер контакта Функция электрической цепи 1 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 2 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 3 ПЕРЕДАЧА СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ В ECM (БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 4 ЗАЖИГАНИЕ . . 5 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 6 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 7 ДИАГНОСТИКА 8 МАССА (G104) 9 АККУМУЛЯТОР (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ HECU) 10 — 11 — 12 — . . 13 — 14 — 15 — . . 16 ВЫХОД КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АБС / EBD 17 — 18 ВХОД ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 19 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 20 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 21 — 22 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 23 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 24 МАССА (G104) 25 АККУМУЛЯТОР (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

ДИАГНОСТИКА

DTC Описание Место проверки (значение) C1101 Напряжение аккумулятора слишком велико 16 В и более C1102 Напряжение аккумулятора слишком мало 9,4 В и менее C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1201 Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1202 Отсутствует сигнал датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU* C1203 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1204 Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1205 Отсутствует сигнал датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1206 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1207 Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1209 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1210 Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1211 Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1604 Внутренняя неисправность HECU HECU C2112 Неисправность реле клапана или плавкого предохранителя Плавкий предохранитель, HECU C2402 Неисправность электродвигателя насоса Электродвигатель, плавкий предохранитель, разъем * HECU: контроллер гидравлического блока

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP. Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности. Для последовательной передачи и приема данных блоком HECU используется контакт 7. Для питания HECU используются контакты 9 и 25, на которые постоянно подается питающее напряжение от аккумулятора, а при включении зажигания напряжение подается на контакт 4. Подключение HECU к «массе» выполнено через контакты 8 и 24.

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.

  • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
  • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить детали тормозов на всех колесах.
  • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
  • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
  • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
  • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
  • Проверить датчики скорости колес и их провода.
  • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
  • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
  • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.

Проверка диагностической цепи

  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий диагностический прибор к диагностическому разъему DLC и попытаться установить взаимодействие с HECU.
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Отсутствует взаимодействие с HECU

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Плохой электрический контакт с HECU.
  2. HECU не подключен к «массе» через контакты 8 и 24.
  3. Нет напряжения аккумулятора на контактах 9 и 25 HECU.
  4. При зажигании нет напряжения на контакте 4 HECU.
  5. Обрыв или замыкание на «массу» цепи передачи данных.
  6. Высокое сопротивление цепи передачи данных.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «ON».
  2. Подключить вольтметр к контакту 4 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подключить вольтметр к контактам 8 и 24 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным от HECU.
  3. Подключить омметр к контакту 7 жгута проводов HECU и к контакту 7 диагностического разъема DLC.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным.
  3. Подключить омметр к контакту 7 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.

Контрольная лампа АБС не горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Перегорела контрольная лампа АБС / плохой контакт в патроне
  2. Перегорел плавкий предохранитель приборной панели.
  3. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  4. Неисправен HECU.
  5. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  6. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным.
  3. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  4. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  5. Замок зажигания в положении «ON».
  6. Подключить вольтметр к контакту 11 белого жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  3. Подключить омметр между контактом 4 белого жгута проводов комбинации приборов и контактом F модуля контрольной лампы АБС.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов модуля контрольной лампы АБС и жгут проводов HECU остаются отсоединенными.
  3. Подключить омметр к контакту 16 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.

Контрольная лампа АБС горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  2. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  3. Неисправен HECU.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  3. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  4. Отсоединить от модуля контрольной лампы АБС разъем жгута проводов.
  5. Подключить омметр к контакту 4 жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от HECU жгут проводов.
  3. Отсоединить жгут проводов от модуля контрольной лампы АБС.
  4. Подключить омметр к контакту D жгута проводов модуля контрольной лампы АБС, а затем к контакту 16 жгута проводов HECU.

Контрольная лампа тормоза горит

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Выключатели контрольной лампы неисправны в результате аварии.
  2. Недостаточный уровень тормозной жидкости или неисправен датчик уровня тормозной жидкости.
  3. DDRP может быть отключена в результате следующих неисправностей системы MGH25 АБС.
  4. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  5. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  6. Неисправен HECU.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Подключить диагностический прибор и считать диагностические коды неисправностей
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от HECU жгут проводов.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Подключить контакт 16 жгута проводов HECU к «массе» на кузове с помощью соединительного провода с плавким предохранителем.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  3. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  4. Отсоединить от модуля контрольной лампы АБС разъем жгута проводов.
  5. Подключить омметр к контакту 6 жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов модуля контрольной лампы АБС и жгут проводов HECU остаются отсоединенными.
  3. Подключить омметр к контакту D жгута проводов модуля контрольной лампы АБС, а затем к контакту 16 жгута проводов HECU.

Контрольная лампа тормоза не горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Перегорела контрольная лампа тормоза / плохой контакт в патроне.
  2. Перегорел плавкий предохранитель приборной панели.
  3. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  4. Неисправен HECU.
  5. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

ошибка ESP м Все-Все-Все

Хомяков Андрей

Новичок

Нахожусь в замешательстве.

Подготовил претензию в представительство, был у юриста.
Пока жду ответа от тех эксперта.
Что делать? Есть толковые люди среди диагностов готовые ответить за слова и дело?

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного, вдумчивого подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором.

Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Логотип

Машина на ходу глохнет. Оценка:

    Автор темы

Вообще если выскочил Антиплюшка, то стоит пройти ком. диагностику двигателя. Считать ошибки и параметры двигателя: Показания ЛЗ-ов/ время впрыска форсунок/замерять давление топлива на форсунках. возможно стоит промыть форсунки, клапан ЕГР.

А смесью руководит компьютер впрыска, в правильности впрыска он ориентируется по лямбда зондам. Поэтому как таковой «ручной» корекции нет.
То что машина не поднимает обороты свыше 2000, говорит, что она работает в аварийном режиме.
А гадать, что может быть, так и пол машины поменять можно, а потом окажеться дело в плохом контакте какого нибудь датчика.

    Автор темы

PS: Почему говорю запомнить или записать, бывали случаи, когда люди говорили, что были на диагностике, мол ошибки стерли. А потом спрашивают, а из-за чего ошибка могла быть?, но вот какая ошибка была он незнает. :( и о чем говорить?, а второе: ошибки могут повторяться (т.е. неисправность не ушла), потом легче определить что было и что стало.

    Автор темы

Вот что дала диагностика:
P1162 Exhaust gas recycling Coherence. Permanent fault
P1294 Fuel pressure regulation. Efficiency drop. Permanent fault
P0571 brake switch Intermitt ent fault
P1291 Fuel pressure regulation. Efficiency/blocking Intermitt ent fault
P1161 Motorised throttle position. Coherence Intermitt ent fault
P1288 Fuel pressure regulation. Efficiency Intermitt ent fault
P0223 Accelerator pedal sensor 1. Short circuit to + open circuit Intermitt ent fault

Подскажите, о чём это говорит?

Блин не найду на этом форуме перечень ошибок Ситро.
Короче я тупо перевел текст через переводчик:
P1162 рециркуляции выхлопных газов Coherence. Постоянный вина
P1294 топлива регулирования давления. Эффективность капли. Постоянный вина
P0571 тормозной переключатель Intermitt вине ЛОР
P1291 регулирования давления топлива. Эффективность / блокировка Intermitt вине ЛОР
P1161 моторизованной положение дроссельной заслонки. Согласованность Intermitt вине ЛОР
P1288 топлива регулирования давления. Эффективность Intermitt вине ЛОР
P0223 Датчик педали акселератора 1. Короткое замыкание на + холостого Intermitt вине ЛОР

Хотя в другом месте есть другие переводы:
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction — это кнопка тормоза
P0223 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B

Других под рукой пока нет.
А вообще стоит поездить, и опять прочитать ошибки.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного, вдумчивого подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором.

Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Читайте также:

      

  • Ошибка с1109 ниссан мурано
  •   

  • Ошибка р0660 приора 2
  •   

  • Заменил лямбда зонд ошибка осталась
  •   

  • Код ошибки 51 ниссан
  •   

  • Ошибка 9481748 фольксваген гольф 6

  • Ошибка c1210 пежо 307
  • Ошибка c1210 мерседес w203
  • Ошибка c1236 мазда 3
  • Ошибка c1210 киа спортейдж
  • Ошибка c1235 сузуки гранд витара