Сузуки Гранд Витара, мигают все лампы полного привода, подключаем сканер, ошибка C1237.
Описание ошибки из мануала.
Концевик межосевой блокировки неисправен. И электросхема.
Находим на раздатке разъём датчика блокировки
И сам датчик
Проверяем датчик мультиметром, датчик неисправен, замена датчика устраняет проблему.
Найдена следующая информация по ошибке C1237 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):
На русском языке:
Отсутствует задний входной сигнал колеса скорости
На английском языке:
Speed Wheel Rear Input Signal Missing
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1237 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Неисправный задний датчик ABS. Задний жгут датчика ABS открыт или замкнут. Неисправна электрическая цепь заднего датчика ABS. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Подшипник колеса.
Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) контролируют задний антиблокировочный тормозной датчик. Привод АБС и электроагрегат задают код OBDII, если задний антиблокировочный тормозной датчик не соответствует заводским характеристикам.
3C-38 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)
Step
2
Transfer shift actuator circuit check
1) Disconnect transfer shift actuator connector «C54» with
ignition switch OFF.
2) Check for proper connection to «C54-1» and «C54-4»
terminals of transfer shift actuator connector.
3) If connection is OK, measure voltage between «C54-1»
or «C54-4» terminal of transfer shift actuator connector
and vehicle body ground.
Is it 10 – 14 V?
3
Transfer shift actuator check
1) Check transfer shift actuator referring to «Transfer
Assembly Inspection: Motor-Shift Type (Transfer with
Shift Actuator)».
Is actuator in good condition?
4
Wire harness check
1) Disconnect connector from 4WD control module
connector «E91» with ignition switch OFF.
2) Check for open and high resistance or shorted to ground
in related circuits.
• Between «C54-1» terminal of transfer shift actuator
connector and «E91-22» terminal of 4WD control
module connector
• Between «C54-4» terminal of transfer shift actuator
connector and «E91-3» terminal of 4WD control
module connector
Are they in good condition?
Wiring Diagram
[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)
1. 4WD control module
2. TCM
Action
1
12V
PNK/WHT
E91-13
E91-14
RED/GRN
[A]
11
10
9
8
12
7
26
23
22
21
20
25
24
Yes
Go to Step 3.
Substitute a known-
good 4WD control
module and recheck.
Substitute a known-
good 4WD control
module and recheck.
2
IG
3
4
3
6
5
4
2
1
19
13
18
17
16
15
14
I5JB0A332018-01
3. 4L/N switch
4. Center differential lock switch
No
Go to Step 4.
Replace transfer shift
actuator.
Repair circuit.
S5JB0A3314048
Описание ошибки C1237
Чтобы при работающей системе ESP блок HECU смог распознать намерения водителя затормозить, в нем установлен датчик давления. При изменении давления в главном тормозном цилиндре меняется механическое напряжение пьезоэлемента датчика, затем согласно этому напряжению меняется сопротивление мостовой цепи. При изменении сопротивления линейно меняется выходное напряжение мостовой цепи. Поскольку аналоговый выходной сигнал датчика пропорционален напряжению питания, блок HECU определяет значение давления через отношение напряжений сигнала и питания. Неисправность также регистрируется в случаях повышенного шума выходного сигнала датчика и аномального изменения сигнала.
Даже если сигнал от выключателя тормоза отсутствует, давление в главном цилиндре превышает 20 бар, если сам выключатель исправен.
Возможная причина ошибки C1237
Обрыв или КЗ в цепи датчика давления
Неисправность датчика давления
Отказ блока HECU
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Доброго времени суток.
Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.
ECM P0607 Contor module performance
ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН
С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных
С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена
С1091 Неисправность данных EPI связи линии передачи данных
BCM U1100
4WD U1100,
Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.
История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина.
Подскажите на что обратить внимание.
3C-38 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)
Step
2
Transfer shift actuator circuit check
1) Disconnect transfer shift actuator connector «C54» with
ignition switch OFF.
2) Check for proper connection to «C54-1» and «C54-4»
terminals of transfer shift actuator connector.
3) If connection is OK, measure voltage between «C54-1»
or «C54-4» terminal of transfer shift actuator connector
and vehicle body ground.
Is it 10 – 14 V?
3
Transfer shift actuator check
1) Check transfer shift actuator referring to «Transfer
Assembly Inspection: Motor-Shift Type (Transfer with
Shift Actuator)».
Is actuator in good condition?
4
Wire harness check
1) Disconnect connector from 4WD control module
connector «E91» with ignition switch OFF.
2) Check for open and high resistance or shorted to ground
in related circuits.
• Between «C54-1» terminal of transfer shift actuator
connector and «E91-22» terminal of 4WD control
module connector
• Between «C54-4» terminal of transfer shift actuator
connector and «E91-3» terminal of 4WD control
module connector
Are they in good condition?
Wiring Diagram
[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)
1. 4WD control module
2. TCM
Action
1
12V
PNK/WHT
E91-13
E91-14
RED/GRN
[A]
11
10
9
8
12
7
26
23
22
21
20
25
24
Yes
Go to Step 3.
Substitute a known-
good 4WD control
module and recheck.
Substitute a known-
good 4WD control
module and recheck.
2
IG
3
4
3
6
5
4
2
1
19
13
18
17
16
15
14
I5JB0A332018-01
3. 4L/N switch
4. Center differential lock switch
No
Go to Step 4.
Replace transfer shift
actuator.
Repair circuit.
S5JB0A3314048
Найдена следующая информация по ошибке C1237 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):
На русском языке:
Отсутствует задний входной сигнал колеса скорости
На английском языке:
Speed Wheel Rear Input Signal Missing
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1237 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Неисправный задний датчик ABS. Задний жгут датчика ABS открыт или замкнут. Неисправна электрическая цепь заднего датчика ABS. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Подшипник колеса.
Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) контролируют задний антиблокировочный тормозной датчик. Привод АБС и электроагрегат задают код OBDII, если задний антиблокировочный тормозной датчик не соответствует заводским характеристикам.
Просмотр полной версии : Раздаточная коробка
Серега С-300
03.01.2011, 18:10
Здравствуйте, уважаемые Завсегдатаи и Новички! Всех с наступившим Новым Годом!!! Три недели назад приобрел у друга NGV 06 г. выпуска и вчера, видимо, сломал раздатку — переключил в сугробе из положения «4Н» в «4L lock» на нейтральной скорости ручной коробки, но не выжимая сцепления и с повернутым в сторону рулем. Двигатель глушил и провода с аккумулятора снимал — без результата. Теперь постоянно раздатка стоит в «нейтрали», независимо от переключения в разные положения, мигает индикатор «N» на панели приборов и раз в две секунды слышен двойной писк какого-то зуммера, а после 7-ми двойных зуммеров звучит зуммер постоянный длительностью приблизительно в секунду и на это-же время загораются индикаторы «заблокированные мосты» и «4L lock». При переключении рычажка в «нейтраль» индикатор «N» горит постоянно, ног двойные зуммеры все равно слышны. Вот, такая-вот беда…….. Может быть кто-то сталкивался с подобным поведением раздатки? Что можно сделать в домашних условиях, а если ничего, то можно-ли обойтись без эвакуатора, — на веревочке 10 км? Буду очень благодарен за любые советы! С уважением, Сергей.
Здравствуйте, уважаемые Завсегдатаи и Новички! Всех с наступившим Новым Годом!!! Три недели назад приобрел у друга NGV 06 г. выпуска и вчера, видимо, сломал раздатку — переключил в сугробе из положения «4Н» в «4L lock» на нейтральной скорости ручной коробки, но не выжимая сцепления и с повернутым в сторону рулем. Двигатель глушил и провода с аккумулятора снимал — без результата. Теперь постоянно раздатка стоит в «нейтрали», независимо от переключения в разные положения, мигает индикатор «N» на панели приборов и раз в две секунды слышен двойной писк какого-то зуммера, а после 7-ми двойных зуммеров звучит зуммер постоянный длительностью приблизительно в секунду и на это-же время загораются индикаторы «заблокированные мосты» и «4L lock». При переключении рычажка в «нейтраль» индикатор «N» горит постоянно, ног двойные зуммеры все равно слышны. Вот, такая-вот беда…….. Может быть кто-то сталкивался с подобным поведением раздатки? Что можно сделать в домашних условиях, а если ничего, то можно-ли обойтись без эвакуатора, — на веревочке 10 км? Буду очень благодарен за любые советы! С уважением, Сергей.
Проверьте работу электромотора раздатки…. Похоже что он.
Серега С-300
04.01.2011, 19:13
Проверьте работу электромотора раздатки…. Похоже что он.
Илья, спасибо за совет! Ночью отзвонился продавец авто, посмеялся, и порекомендовал слегка коснуться ногой педали тормоза…… Только-что проверил — ДЕЙСТВУЕТ! Даааааа, ушшшшш, до чего нежная машинка, ну, и, окнечно мануал нужно внимательно читатать, а ведь там написано про воздействие на педали сцепления и тормоза при переключении положений раздатки.
Владимир200489
26.10.2011, 19:04
Илья буду весьма признателен, если поможете. Купил Escudo 2007 механика. Стоя на месте выжил педаль сцепления и тормоза переключил с 4H на N индикатор показывает что включен нейтраль, но каждые 20 секунд пищит и мигает. Стоит нажать на тормоз с сцеплением загораются сразу все 3 индикатора и мигают и переключиться на другие режимы не удается, машина стоит как вкопанная
Илья буду весьма признателен, если поможете. Купил Escudo 2007 механика. Стоя на месте выжил педаль сцепления и тормоза переключил с 4H на N индикатор показывает что включен нейтраль, но каждые 20 секунд пищит и мигает. Стоит нажать на тормоз с сцеплением загораются сразу все 3 индикатора и мигают и переключиться на другие режимы не удается, машина стоит как вкопанная
А вот Вам точно стоит проверить работу мотора раздатки и блока управления раздатки.
Владимир200489
28.10.2011, 11:31
А вот Вам точно стоит проверить работу мотора раздатки и блока управления раздатки.
Сегодня сделал диагностику выдал ошибку c1230…
Владимир200489
28.10.2011, 11:33
А вот Вам точно стоит проверить работу мотора раздатки и блока управления раздатки.
*Сегодня сделал диагностику выдал ошибку c1230… товарищ который делал пока конкретного ничего не сказал, может у вас есть идеи?*
*Сегодня сделал диагностику выдал ошибку c1230… товарищ который делал пока конкретного ничего не сказал, может у вас есть идеи?*
Есть конечно. Для начала проверьте блок управления раздаткой, потом проводку и только потом механизм переключения. Скорее всего трабл или в блоке или в проводке.
dr.Lifsy
25.12.2011, 23:17
Добрый день.
После переключения из режима 4Н в 4H Lock и обратно моргает значок полного привода (который четыре колеса)… В руководстве не нашел что это значит.
Переключал в 4Н Lock на остановленном авто, обратно в движении (колеса прямо, скорость километров 20).
Значок моргает постоянно. Стоит ли беспокоиться?
Добрый день.
После переключения из режима 4Н в 4H Lock и обратно моргает значок полного привода (который четыре колеса)… В руководстве не нашел что это значит.
Переключал в 4Н Lock на остановленном авто, обратно в движении (колеса прямо, скорость километров 20).
Значок моргает постоянно. Стоит ли беспокоиться?Стоит…Раздат ка зависла в промежуточном положении. Стоит остановиться. Провести манипуляции с переключателем , поставить его в 4Н и сдать метров на пять назад.
dr.Lifsy
27.12.2011, 02:05
Спасибо.
Попробовали и задний ход, и вперед — тормоз — перелючение — назад — тормоз… ничего не помогло.
При дальнейшем движении загорелись и соседние индикаторы (4L lock N), зуммер пока не пищит. Попробовал включить нейтралку и на коробке и на раздатке, в таком режиме с горки машина катится.
При движении дополнительных звуков вроде не появилось…
Пора ехать в сервис похоже…
Спасибо.
Попробовали и задний ход, и вперед — тормоз — перелючение — назад — тормоз… ничего не помогло.
При дальнейшем движении загорелись и соседние индикаторы (4L lock N), зуммер пока не пищит. Попробовал включить нейтралку и на коробке и на раздатке, в таком режиме с горки машина катится.
При движении дополнительных звуков вроде не появилось…
Пора ехать в сервис похоже… Тогда снимайте раздатку и смотрите мотор переключения режимов.
dr.Lifsy
30.12.2011, 18:14
Добрый день!
Снимать коробку пока не получилось. Доехали до сервиса со сканером — подключили, он выдал ошибку C1237… ее вроде стерли, новых ошибок не загорелось. В результате снова моргает значок полного привода. Все-таки надеюсь проблема в электронике. После праздников будем разбираться.
Всех с наступающим! Побольше удовольствия от вождения, поменьше проблем с авто!!!
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot