Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ (Прочитано 37869 раз)
Всем привет,
может кому будет в пользу…
Загорелась такая елка….
Сняв сканером ошибки пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка…. ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза). Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть) ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…
в конечном итоге после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула… после замены фишки на новую проблема исчезла!
Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.
Записан
В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.
Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю
поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают
Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь!
Записан
Записан
Очень рад что сгодилось
Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!
Записан
добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!
Записан
реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Найдена следующая информация по ошибке C1249 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):
На русском языке:
Разрыв в цепи выключателя стоп-сигнала
На английском языке:
Open in Stop Light Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1249 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала. Неисправный АБС и тяговый привод.
ЭБУ системы противоскольжения определяет условия работы тормоза по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигнала. ЭБУ системы противоскольжения имеет схему обнаружения разомкнутой цепи. Этот код неисправности устанавливается при одном из следующих условий: — Обрыв обнаружен в линии входа сигнала стоп-сигнала, когда выключатель стоп-сигнала выключен. — Обнаружено обрыв в цепи цепи стоп-сигнала на землю, когда выключатель стоп-сигнала выключен.
Скорость автомобиля составляет 10 км/час (6 миль в час) или выше, педаль акселератора нажата, давление в главном цилиндре составляет 0,5 МПа (5,09 кгс/см2, 72 фунта на кв. дюйм) или ниже, и выключатель стоп-сигналов находится во включенном состоянии не менее 60 с.
-
Жгут проводов или разъем
-
Выключатель стоп-сигналов в сборе
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
- Описание регистрации ошибки C1249/49
- Схема
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
Описание регистрации ошибки C1249/49
ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:
- Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
- Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1249/49 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена— OK:
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)
-
Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
>
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
-
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 4 Менее 1 Ом 3 — 5 10 кОм или более 3 — 4 10 кОм или более
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала
-
Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом 1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем A5 выключателя.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте код ошибки Toyota.
-
Проверьте, выводится ли тот же ошибки .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Ну и вместе с ней C1223.
Появилось два раза за неделю после подключения сигналки, но к нему никто не цеплялся, думаю просто совпало.
Где-то читал что надо почистить разъемы на датчике, так ли это или я пионер?
Ну или же замена 84340-69025 лягухи за 1000р?
upd: По совету бывалых, снял лягуху, разобрал, почистил чем было под рукой контакты внутри и пока больше ошибки не видел.
Пробег: 142 000 км
Запчасти
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.