Ошибка c1256 lexus ls460

Описание C1256 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

EBCM Внутренняя неисправность 

На английском языке:

EBCM Internal Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Райс

Спасибо камри 30 помогло

Айсина

Замена сайлентблоков нижних рычагов Ваз без съемника.

Руф

… обзор сила) от души поцаны!!! Скажу одно был у меня этот аппарат)) Машина зверь, просто одно наслаждение) взял бы ещё раз не думая!!! Спасибо за обзор?

Жоомарт

Тест Пушка!) красава)

Жора

афтар ты колхозник, обзор туфта

Роз

всёгда мучил вопрос как работает автомат. Вообще штука классная но чинить обслуживать за… проще ездить на ручке.

Гульфира Лашутина

Позавчера проделал эту операцию — получилось в точности. Но блин стучала как оказалось не она, а походу стойка стабилизатора.

Питей Парвиз

Краун просто супер!!!
На черном кузове красное смотрится обалденно!!!

Юбилей

Это было ‘от винта’! Мое почтение!

Кромалеев Акакий

Спасибо за инфо.после капремонта мотора я заправляюсь строго 95-ым, но сейчас почти не горить чек, но редко vvt-i попробую проверить я уже видел видео в ютубе. Спасибо еще раз, по возможности просьба по больше видео

Сергей

Привет, что скажешь на счет фокуса 3-го на механике?

Ефрем Сык

Доброго времени суток! Сделал все как Вы показали, стук стал меньше но полностью не пропал. Стучит теперь вроде как слева. Не подскажете причину?

Гуд

МАСЛО СТАРОЕ ЦВЕТ ТЕРЯЕТ С КРАСНОГО НА КОРИЧНЕВЫЙ

Амес

Планируете снять видео о самостоятельной диагностике  АКПП при покупке авто   многим будет интересно и полезно. Например небольшие толчки при переключении 1 и 2 на АКПП говорят о износе фрикционов? Остальные передачи включаются платане. Почему дергается при переключении с R на N и обратно?

Vien

Ставь лайк если впервые увидел Тойоту с ручными стеклоподъёмниками!! !

Красненький Шимон

Огонь тачка! Престижная, комфортная, безопасная, запчасти от камрюхи недорогие. Один минус- их фактически нету в москве и в области :-(

Ann

у миня тош такая даже клучи

Мета

Класс Михаил.!Теперь вам. думаю нужно делать видео о запчастях и механизмах и принципах механизма.И запустить рубрику.’Михаил автомеханик’!!! Успехов!!!

Кучук

Ещё бы в багажник залез и оттуда разговаривал

Сатрапинская Кале

Шото спереди хремит… язык:)

Алуа

На ланосе нет значка паркинга, в свое время это сыграло злую роль на экзамене…

Lot

Пенкой для бритья пользуюсь или оставляю немножечко приоткрытое заднее стекло. Помогает. =)

Арий

Про кредит порвало, смешно??

Breen

По твоему совету, заехал спросить по чём услуга, 30 тыс в Астане. Сказали надо всю панель разбирать, брат работы очень много. Разводят…

Синай

Спасибо за видео, повторил на НИВЕ всё ОК.

Cody

Блин у меня чето вообще непонятное… Короче ключ поворачиваешь стартер крутится в одиночку без двигателя вообщем слышно что крутится,но как то медленно.Что может быть!?

Натаров Мурод

Автор ПРОГЛОТИЛ … КОНЯ

Хайдин Атаман

можете меня на учить ремонты сотку

Написать комментарий

C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

(1 чел.) (1) гость

Доброго времени!

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 30.12.2016 16:06 от Villain.

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

заливали Castrol.

Комментарии к теме Электросхема тормозной системы Lexus LS460

по поводу мерсов… Ешка или лупатый… кому как угодно… Не знаю как насчет поломок, но гниют они знатно… Японцы впрочем как и их премиум классы (АКУРА, ИНФИНИТИ, ЛЕКСУС на порядок качественней металл и ЛКП. Была хонда в ремонте праворукая… менял борт целиком… так вот… По определенным причинам пришлось варить только через 10 дней. На срезах не было признаков ржавчины) машина стояла на улице… Делайте вывод сами…

Macpherson Предупреждение за CapsLock

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОСМОТРЕВ ВАШЕ ВИДЕО СДЕЛАЛ ТАКУЮЖЕ ПРОВЕРИЛ НА СВОЕМ МЕРСЕДЕСЕ СПРИНТЕРЕ ВСЕ ЦЕЛЫЕ А РОЗЕТКА 12В НЕРАБОТАЕТ.КАКТО РЕГИСТРАТОР ВИЛКА РАСКРУТИЛАСЬ А ТАМ МЕТАЛИЧЕСКАЯ ШАЙБА И ЗАМКНУЛО ГДЕ ИСКАТЬ НЕПОДСКАЖИТЕ

Jasen

Десятки раз так делал…
Сделай лучше один раз тормоза на своем авто и все.

Салман

Как леварукие кравн

Тайланд

В фильтре фетр не у всех. На субару в фильтре фетра нет. Там мет.сетка для грубой очистки и все.

Фируза

Отдуши, воспользовался. Ну чтобы снять фары не обязательно отключать там все. Он хорошо держится на всех этих проводах и шлангах

Kingston

По городу расход не изменился, только реакция на педаль газа стала лучше. Теперь жду когда по трассе проеду, там покажет реальный расход изменился или нет. До этого был 10,8 при скорости 90-100 км
От тойота отказался, заливаю Идемитсу. Еще установил защиту Картера+АКПП, прекрасно села и полностью все закрыло.

Балжан

Какой модели гайковерт у вас?

Азад

Ну наконец то! Спасибо, думал не работает люк на автомате…

Ильнара

… у меня на лачетти наверное они стучат

Курноскин Бохан

Спасибо большое, всё понятно объяснил.

Тулун

Привет. Подскажит, что за трек?

Эшманов Раджаб

На машинах с АБС не прокатит такое!

Ильгар

лучше не привыкать ручником пользоваться, без крайней необходимости…

Михалко

Огонь тачка! Престижная, комфортная, безопасная, запчасти от камрюхи недорогие. Один минус- их фактически нету в москве и в области :-(

Ланг

Че там есть гряз на радиаторе..

Chapman

так в нем нет межколесной блокировки?

Борщ

у лисы руки толще!

Somerville

При наступлении первых холодов, заметил, что с печки слева дует холодный воздух, а справа все ОК. Промыл лимонкой, грязи вышло не очень много, но эффект!!! В машине ТАШКЕНТ.

Чита

Добрый день. Всё понятно рассказываете. Попробовал заменить тормозную на ситроен с 4 путём замещения. На заднем левым при открутил штуцер, одел шланг и в банку. Но когда нажимал педаль тормоза в главном тормозном цилиндре был звук бурления, как будто кто то дул в него через трубку. В итоге не влезло 300 грамм жидкости, загорелись ошибки. Возможно попал воздух?

Черноус

Нравится канал. Недавно отдал жене машину, скоро начнёт активно ездить. Обязательно скоро стукнет и сразу к Вам…

Кретушева Дай

Ассалаума?алайкум у меня машина skoda octavia 2007года с утра заводится потом когда вода загореться не заводится. Кто знает причина?

Оставить комментарий

Рекомендованные сообщения

 Авто Toyota Estima Hybrid — 2002г.в., чуть приехала, тормозов вообще нет, висит ошибка C1256(тормозуха в норме, тормоза прокачивали). Подскажите пожалуйста куда «копать»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем и проверяем

это по приусу, по Эстиме все то же будет.

c1256.pdf


Изменено 14 апреля 2017 пользователем Ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у меня есть эл.схема специально для Estima Hybrid, мануал похож на приусовский, всё вызванил по схеме, всё в норме. А проблема до сих пор непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  даже принудительно через комп включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по параметрам давление какое?…и при включение насоса уровень тормозной падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ? Удалосъ разобратся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал на насос идёт, а с насоса нет сигнала. Похоже надо менять весь насос с главным тормозным.

 Я просто со своего авто снял данные(использовал как донора) и проверил на авто клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял насос неработает ….пробуй поступать по насосу,бывает счёток износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не о ремонте говорим,а о поиске неисправности… поможет-насос на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

В итоге так и поступили — заменили целиком насос с главным тормозным в сборе. Спасибо, всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Если тема еще актуальна скиньте пожалуйста мануал по Эстиме гибрид не могу найти 2004 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня встретил хозяина софта, могу номер его телефона в личку скинуть, если ещё актуально? Кстати, у ошибки P3004 ещё 5 или 6 подкодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.06.2018 в 19:23, fst2003 сказал:

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

может не до конца вилку вставил в багажнике на ввб, либо ввб замкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 22.05.2015 16:17

    #1

    Ошибки C1256 и C1336 на NHW20 — что делать?

    После почти полугодичного простоя с отключенной АКБ 12V сегодня завёл, поехал — стала непериодично во время движения моргать лампочка стояночного тормоза. Уровень тормозухи чуть ниже минимума. Проверил сканером — ошибка C1256 Accumulator Low Pressure.
    Заресетил. Запустил калибровку линейного клапана. Отвалился VSC. Пляски и с бубном, и со скрепкой не помогли. Или помогли, но частично. C1256 уже не появляется, красная лампочка стояночного тормоза в движении моргает, в панели иногда зуммер попискивает (тоже в движении), VSC горит желтым, C1336 активна.
    Что дальше делать? На что смотреть, как проверять?

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  2. 22.05.2015 19:44

    #2

    Возможно неправильно калибровал, пищит в движении видать ругается все же на малое давление, насос не справляется.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  3. 23.05.2015 03:02

    #3

    Сообщение от gtmarino
    Посмотреть сообщение

    Возможно неправильно калибровал, пищит в движении видать ругается все же на малое давление, насос не справляется.

    Ну, с калибровкой-то сложно что-то сделать неправильно. Обнулил память да запустил процедуру калибровки линейного клапана. Всё при включенной, но незаведённой машине на стояночном тормозе. После сброса памяти ошибки, связанные с отсутствием калибровки линейного клапана. После калибровки таких ошибок нет.

    Если «насос не справляется» — это менять тормозной бустер или есть ещё менее радикальные решения.

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  4. 23.05.2015 07:45

    #4


  5. 23.05.2015 09:33

    #5

    Сообщение от vishnu
    Посмотреть сообщение

    Ну, с калибровкой-то сложно что-то сделать неправильно. Обнулил память да запустил процедуру калибровки линейного клапана. [B][I][U][B]Всё при включенной, но незаведённой машине на стояночном тормозе.

    а еще если машину на неровную(сильно) поверхность поставить, то калибровка тоже не пройдет, или аккум севший, или бустер не докачивает и также калибровка не закончится, а еще если руль вывернут… (не уверен за 20й у 30 точно потому как записывается нулевая точка положения руля.)

    Последний раз редактировалось gtmarino; 23.05.2015 в 09:37.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  6. 23.05.2015 09:49

    #6


  7. 23.05.2015 17:43

    #7

    Сообщение от Сер.вл.
    Посмотреть сообщение

    Смотри разъем на бустере

    O’k, погляжу.

    Сообщение от gtmarino
    Посмотреть сообщение

    а еще если машину на неровную(сильно) поверхность поставить, то калибровка тоже не пройдет, или аккум севший, или бустер не докачивает и также калибровка не закончится, а еще если руль вывернут… (не уверен за 20й у 30 точно потому как записывается нулевая точка положения руля.)

    Ну, эти-то условия все выполнены были. Про них же Techstream в начале процедуры пишет.

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    Это у меня давно распечатано. И один раз даже получилось откалировать VSC по этой методике. Но давно это было.

    В понедельник попробую прокачать тормоза, проверю разёмы, попробую ещё раз откалибровать всё.

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  8. 28.05.2015 17:29

    #8

    Лампочку со стояночного тормоза победил. Подраскрутилась изолента от времени на скрутке от сигналки. А откалибровать VSC не получается. И течстримом, и скрепкой. Может есть какие-то условия, которые я случайно не выполняю? Типа «выставить YawRate Sensor строго горизонтально по уровню» или ещё какое-нибудь? Так-то машину ставил вроде бы ровно, но когда по инструкции C1336 как победить? разворачиался на 180 градусов, то яки попадаись по пути.

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  9. 28.05.2015 19:36

    #9

    одно из условий там является достаточный заряд АКБ, в каком он состоянии? машину он может и заводит, а на калибровку его не хватает.


  10. 29.05.2015 01:18

    #10

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    одно из условий там является достаточный заряд АКБ, в каком он состоянии? машину он может и заводит, а на калибровку его не хватает.

    Ну, зарядить-то не проблема, попробую. Только на кой заряженный АКБ, если калибровка скрепкой выполняется на включенной машине?
    Прокачивание тормозов и калибровка линейного клапана течстримом выполнялись без ошибок, признаков разрядки АКБ не было.

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  11. 29.05.2015 09:21

    #11

    Только на кой заряженный АКБ, если калибровка скрепкой выполняется на включенной машине? Прокачивание тормозов и калибровка линейного клапана течстримом выполнялись без ошибок, признаков разрядки АКБ не было.

    зарядить акб, включить машину (но не заводить), подключить течстрим, открыть абс блок, зайти в утилиты, сделать reset memory (следовать инструкции на экране, кажется надо будет выключить машину подождать пару секунд и ещё раз включить). открыть абс блок, зайти в утилиты, сделать test mode (я делал когда ready не горело), когда напишут подождать ару секунд ждать нужно секунд 30-40, пока приус не сделает финальный бдзыынь! и значки не станут моргать в унисон. запиши видео как отмаргивают значки при калибровке, после её окончания и выложи снимки даты абс блока после калибровки.


  12. 01.06.2015 00:18

    #12

    В общем, оказалась под рукой штатная площадка под YawRate, Поставил датчик на штатную площадку — и всё откалибровалось. Когда снял подлокотник, казалось, что датчик отклонился от продолной оси. Всёж-таки на одном болту не очень хорошо ставить датчик. Но если нет площадки, то можно. Ведь сразу послу установки откалибровалось. Да и потом получалось…

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  13. 01.06.2015 08:44

    #13

    Сообщение от vishnu
    Посмотреть сообщение

    В общем, оказалась под рукой штатная площадка под YawRate, Поставил датчик на штатную площадку — и всё откалибровалось.

    чудеса. пошарил руками у себя на столе, чето нет штатной площадки под YawRate. мне датчик с ваших краев отправили без неё, может ты мой подиум нашел?

    Сообщение от vishnu
    Посмотреть сообщение

    Когда снял подлокотник, казалось, что датчик отклонился от продолной оси. Всёж-таки на одном болту не очень хорошо ставить датчик. Но если нет площадки, то можно. Ведь сразу послу установки откалибровалось. Да и потом получалось…

    крепление датчика о 4х болтах. два к подиуму и два к кузову. можно фото как он был до этого на одном болту))


  14. 01.06.2015 16:20

    #14

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    чудеса. пошарил руками у себя на столе, чето нет штатной площадки под YawRate. мне датчик с ваших краев отправили без неё, может ты мой подиум нашел?

    крепление датчика о 4х болтах. два к подиуму и два к кузову. можно фото как он был до этого на одном болту))

    Вообще-то, датчик о двух отверстиях. Без площадки крепится элементарно: выкручивается винт из держалки тормозного троса, под ухо датчика подкладывается большая гайка и датчик притягивается винтом подлиньше. Или — болтом? Я как-то слабоват в метизах.

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  15. 01.06.2015 18:12

    #15

    и как назло ни в одной теме по установке датчика этого нет. инновационно, это тюненх системы курсовой устойчивости? типа датчик при заносе будет еще механически ручником дергать))


  16. 02.06.2015 00:30

    #16

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    и как назло ни в одной теме по установке датчика этого нет. инновационно, это тюненх системы курсовой устойчивости? типа датчик при заносе будет еще механически ручником дергать))

    Может ты невнимательно читал? Я точно встречал упоминание про прикручивание к крепежу тросика тормоза. А уж как прикрутить — дело техники, там по другому-то и не придумаешь.

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  17. 02.06.2015 08:23

    #17

    спорить не буду, но невнимательно и я пишется всегда раздельно. показывай, на каком форуме и в какой ветке это было, может не понял, поэтому и проморгал. мне тренер заделал загогулины (по чертежам с местной темы по установке), а я их погнул как надо, выкладывали эскиз с размерами.


  18. 02.06.2015 16:06

    #18

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    спорить не буду, но невнимательно и я пишется всегда раздельно. показывай, на каком форуме и в какой ветке это было, может не понял, поэтому и проморгал. мне тренер заделал загогулины (по чертежам с местной темы по установке), а я их погнул как надо, выкладывали эскиз с размерами.

    Ой, да разве же я вспомню, где такое было описано? На нескольких машинах такая реализация без проблем ездит. А тут вот что-то незаладилось.

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  19. 02.06.2015 18:53

    #19

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    спорить не буду, но невнимательно и я пишется всегда раздельно. показывай, на каком форуме и в какой ветке это было, может не понял, поэтому и проморгал. мне тренер заделал загогулины (по чертежам с местной темы по установке), а я их погнул как надо, выкладывали эскиз с размерами.

    Да,да,пришлось с самолёта свинтить трошки для Андрюшки,а тут вот оно как!

    Сообщение от vishnu
    Посмотреть сообщение

    Может ты невнимательно читал? Я точно встречал упоминание про прикручивание к крепежу тросика тормоза. А уж как прикрутить — дело техники, там по другому-то и не придумаешь.


  20. 03.06.2015 02:01

    #20

    Сообщение от Тренер Шумахера
    Посмотреть сообщение

    Да,да,пришлось с самолёта свинтить трошки для Андрюшки,а тут вот оно как!

    Изготовление площадки и установка на неё — это всяко правильнее, чем установка на один болт. Что, собственно, мой пример и показал. Но и установка на один болт — возможное решение. Только нужно помнить, что датчик со временем может сместиться.

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


UPD 24.03.2023: добавил двухбуквенное обозначение групп усилителей.

❗ Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания (варварские замена колодок и ТЖ, вмешательство «левого» сканера). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с удаления воздуха (пункт 1, «Usual air bleeding» в Techstream). Но если всё таки заменили усилитель на контрактный, то не забудьте про Reset Memory, инициализацию и калибровку клапана, последняя выполняется автоматически в процессе прокачки (пункт 2, «ABS actuator has been replaced» в Ts, в т. ч. через штуцер на ГТЦ). О наличии воздуха часто сигнализирует ошибка C1451, о незавершенной калибровке сигнализируют ошибки C1345 и С1368.

В статье же речь идет о замене дефектного или неисправного насоса усилителя тормозов.

Предыистория. Ранее в США уже было 2 отзыва безопасности по этой проблеме:

1. В 2010 году был отзыв A0B 2010 Prius ABS Actuator ECU Update, когда просто обновляли прошивку ЭБУ.

2. В 2013 году был отзыв D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator). Тогда меняли только насос с аккумулятором в сборе. В некоторых случаях (см. документ) меняли еще и усилитель с ГТЦ в сборе с заменой жидкости.
В Европе проводилась аналогичная кампания: отчёт Egoraaaaaa, отчет titarenko-sasha.

Замены для 2010 US Prius по отзыву D0H:
— Насос 47070-47060 MARK=47070-47050 с наклейкой вдоль оси на сервисный насос 04002-20247 (внутри коробки лежит с такой же маркировкой MARK=47070-47050, но наклейкой другого дизайна, фото ниже).
— Усилители 47050-47060 MARK=47210-47140 и 47050-47070 MARK=47210-47150 на усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 соответственно.

Судя по техническому руководству к отзыву D0H, проблема кроется в утечке азота из гидроаккумулятора в ГТЦ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Поначалу считалось, что дефектный лишь с наклейкой вдоль оси.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)
Сервисный насос 04002-20247 в РФ образца 2017 года

И вот старая тема всплывает спустя 5 лет:
9 августа 2018 Toyota Motor North America запустила программу поддержки клиентов ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies. 7 марта 2019 запущена вторая фаза этой программы, которая уже потенциально охватывает около миллиона автомобилей 2010-2015 Prius и Prius PHV в США. Отличие от отзыва безопасности в том, что программа ограничена по времени и является добровольным шагом производителя, а не инициирована заинтересованной стороной. В Европе эту и подобные программы не проводят. Тойоте плевать тут на репутацию? Я предлагаю слать письма в головной офис/дилерам с требованием устранения неисправности с указанием на вышеописанную программу.
Если кратко, то у вас должны присутствовать в истории ошибки C1391, C1252, C1256 или C1253. Производится замена насоса усилителя c аккумулятором в сборе, усилителя c ГТЦ в сборе и жидкости. Затем прошивка. Radmirko описал, как просто это решается в Техасе.

Замены для 2010MY Prius от 21 ноября 2018 T-SB-0079-18 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 1:
— Любой насос 47070-47060 с любой наклейкой (потому что уже нет на это указания) на новый сервисный насос 04006-22147. Вопрос Тойоте. Что? Снова? А что с предыдущим сервисным было не так? Т. е. хорошие насосы начали выпускать только в 2018 году?
— Усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 на сервисные усилители 04002-33347 и 04002-33447 соответственно. С какой целью меняются усилители, ранее используемые как сервисные в отзыве D0H?

Замены для 2011-2015MY Prius от 6 марта 2019 T-SB-0024-19 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 2, все тоже самое:
— Любой насос (потому что указан P/N 47070-47060, а это единственный P/N для Gen3 и не только) на сервисный насос 04006-22147.
— Любой усилитель (потому что перечислены все существующие P/N по каталогу) на соответствующие сервисные усилители. Они что все бракованные?

Вывод:
Логично предположить, что раз Тойота решила менять все аккумуляторы по 2015 год, то и сервисные аккумуляторы отзыва D0H, и все конвейерные по 2015 год были тоже дефектными. На горизонте скандал, подобный истории с Takata? Моя догадка состоит в том, что азот, попадая в ГТЦ, нарушает его работу, что объясняет цель замены всех усилителей на точно такие же, но только новые. Вероятность, что все усилители 2009-2015 имеют брак — невысока. Скорее всего, в сервисных коробках лежат точно такие же усилители. Поэтому мало того, что нужно менять любой насос, но так же при этом необходимо установить абсолютно новый усилитель. Ведь при покупке б/у усилителя, где гарантия, что он не стоял с проблемным насосом?
Пока нет информации, с какой даты производства выпускается исправленный насос и как такой купить, кроме как под сервисным номером 04006-22147. Остается только вариант — настойчиво убеждать дилера.
И ведь эти замены не гарантируют того, что неисправность не вернется.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.
___________________________________________
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром в сборе (Brake Booster Assembly w/Master Cylinder)

На усилителе выбито как минимум 3 номера. Один из них главный, слева, который по каталогу запчастей — MARK. Второй рядом справа — это номер ЭБУ, по ней не идентифицируют эти усилители.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Усилители бывают с разными прошивками, в зависимости от того, какие колёса были в заводской комплектации — 15 (с рейкой на ~3.7 оборотов руля) либо 17″ (около 3 оборотов), какого модельного года и для какого рынка предназначены (расположение руля). Усилители из разных групп и под разные рейки 100% невзаимозаменяемы программно и будут работать некорректно с сигнализацией ошибки. Если вы установите рейку для 17″ колес на машину с 15″ колёсами, то столкнётесь с ошибочным срабатыванием ABS в поворотах. Подумайте о безопасности!

Выборка потенциально дефектных усилителей 2010-2015MY US Prius (т. е. все, совместимы в пределах одной группы):

Группа «EC»
— 47050-47060 2009/04-2010/06 ZVW30 MARK=47210-47140
— 47050-47140 2010/07-2011/12 ZVW30 MARK=47210-47310

«ED»
— 47050-47070 2009/04-2010/06 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47150
— 47050-47150 2010/07-2011/12 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47320

«LC»
— 47050-47180 2011/12-2013/10 ZVW30 MARK=47210-47350

«LD»
47050-47190 2011/12-2013/10 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47360

«ZA» или «ZH»
— 47050-47310 2013/10-… ZVW30 MARK=47210-47470

«ZC»
— 47050-47320 2013/10-… ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47480

Логично, что и по остальным рынкам детали по сути те же, меняются лишь артикулы.

Например, для JP 2011/12-2013/10:
— P/N 47050-47160 MARK=47210-47330 «RA»,
— P/N 47050-47170 MARK=47210-47340 «RC» — G и S с колесами 17″.
RMN125 столкнулся с заменой этих деталей. Еще и dim231179 поменял усилитель.

Снятие (левый руль 04.2009 — 11.2010).
Установка (левый руль 04.2009 — 11.2010).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Узлы и детали

Усилитель состоит из:

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Включает 4 двухпозиционных электромагнитных клапана, 2 электромагнитных клапана с линейной характеристикой и 8 электромагнитных управляющих клапанов).
Во время работы АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC, системой помощи при подъеме по склону и VSC+ изменяет путь тормозной жидкости согласно сигналам от ЭБУ системы противоскольжения, регулируя тем самым давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес.

Гидравлический усилитель тормозной системы. Создает гидравлическое давление, величина которого определяется усилием, прикладываемым водителем к педали тормоза.
При появлении неисправности в тормозной системе гидравлический усилитель тормозной системы подает давление жидкости (создаваемое усилием на педали тормоза) непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам.

Перепускной клапан (встроенное в ЭБУ системы противоскольжения). Обеспечивает возвращение тормозной жидкости в расширительный бачок для устранения избыточного давления, если насос не прекращает работу вследствие неисправности датчика давления гидроаккумулятора.

Имитатор хода педали тормоза. Имитирует ход педали во время торможения в соответствии с усилием, создаваемым на педали водителем.

ЭБУ системы противоскольжения. Координируя работу с ЭБУ распределения питания и ЭБУ EPS, по сигналам, поступающим от датчиков, оценивает условия движения автомобиля, вычисляет требуемое тормозное усилие и управляет блоком управления рабочими цилиндрами тормозов.
Определяет условия движения автомобиля по сигналам от каждого из датчиков и управляет АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC+ и системой помощи при подъеме по склону.
Управляет насосом усилителя тормозной системы, регулируя давление в гидроаккумуляторе, исходя из сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе.

______________________________________________
Детальное описание системы управления тормозами.

Насос усилителя тормозной системы в сборе с аккумулятором (Brake Booster Pump Assembly w/Accumulator):
В блоке выработки гидравлической энергии используется плунжерный насос. Он приводится в действие кулачковым валом, вращаемым электродвигателем, и подает жидкость высокого давления в гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением и герметизирован. Компактность гидроаккумулятора обеспечивается металлической гофрированной трубой.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

*1 Гидроаккумулятор *2 Электродвигатель насоса *3 Распредвал *4 Насос *5 Азот *6 Гофрированная труба *a Поперечное сечение

Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через обратный клапан и накапливается в гидроаккумуляторе. Гидравлическое давление, сохраняемое в гидроаккумуляторе, используется для обеспечения нормальной работы тормозной системы.

Электродвигатель насоса приводится в движение после получения от ЭБУ системы противоскольжения сигналов включения реле электродвигателя, встроенных в ЭБУ системы противоскольжения.

Датчик давления гидроаккумулятора непрерывно измеряет давление в гидроаккумуляторе и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Когда давление в гидроаккумуляторе опускается ниже заданного значения, ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал включения на реле электродвигателя, чтобы привести в действие насос и восстановить требуемое давление в гидроаккумуляторе.

Если насос (электродвигатель насоса) продолжает работать, когда это не требуется, и датчик давления в гидроаккумуляторе неисправен, в гидроаккумуляторе может образоваться высокое давление. В этом случае откроется перепускной клапан, чтобы обеспечить возврат тормозной жидкости в расширительный бачок и уменьшить давление в гидроаккумуляторе.

Если давление в гидроаккумуляторе опускается ниже значения, заданного ЭБУ, ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность), контрольную лампу ABS и высвечивает главный контрольный индикатор. Затем включится зуммер системы противоскольжения, чтобы предупредить водителя о ненормальном гидравлическом давлении.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Насосы 47070-47060 устанавливались на:
PRIUS ZVW30 и PRIUS(PLUG-IN HBD) ZVW35 всех г. в., по всем регионам
LEXUS HS250H ANF10L-AEXWBA ANF10 07.2009 — 01.2012 US
LEXUS HS250H ANF10-AEXVB ANF10 07.2009 — 01.2013 JP
RAV4 AVA4# 10.2015 — по всем регионам
RAV4 EV QEA38L-CNDGSA QEA38 04.2012 — US
SCION IQ EV KPJ10L-CGDSSA KPJ10 09.2012 — US
IQ EV KPJ10L-CGDSSW KPJ10 09.2012 — EU
EQ EV KPJ10-CGDSS KPJ10 09.2012 — JP
SAI AZK10-BEXQB AZK10.CBU 11.2009 — 08.2013 08.2013 — JP
HARRIER/HYBRID AVU65W-ANXGB AVU65 01.2014 — JP
NOAH/VOXY/ESQUIRE ZWR80W-APXSB ZWR80 02.2014 — JP

Снятие (04.2009-11.2010).
Проверка.
Утилизация.
Установка (04.2009-11.2010).

Описание C1256 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

EBCM Внутренняя неисправность 

На английском языке:

EBCM Internal Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

 Авто Toyota Estima Hybrid — 2002г.в., чуть приехала, тормозов вообще нет, висит ошибка C1256(тормозуха в норме, тормоза прокачивали). Подскажите пожалуйста куда «копать»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем и проверяем

это по приусу, по Эстиме все то же будет.

c1256.pdf


Изменено 14 апреля 2017 пользователем Ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у меня есть эл.схема специально для Estima Hybrid, мануал похож на приусовский, всё вызванил по схеме, всё в норме. А проблема до сих пор непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  даже принудительно через комп включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по параметрам давление какое?…и при включение насоса уровень тормозной падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ? Удалосъ разобратся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал на насос идёт, а с насоса нет сигнала. Похоже надо менять весь насос с главным тормозным.

 Я просто со своего авто снял данные(использовал как донора) и проверил на авто клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял насос неработает ….пробуй поступать по насосу,бывает счёток износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не о ремонте говорим,а о поиске неисправности… поможет-насос на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

В итоге так и поступили — заменили целиком насос с главным тормозным в сборе. Спасибо, всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Если тема еще актуальна скиньте пожалуйста мануал по Эстиме гибрид не могу найти 2004 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня встретил хозяина софта, могу номер его телефона в личку скинуть, если ещё актуально? Кстати, у ошибки P3004 ещё 5 или 6 подкодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.06.2018 в 19:23, fst2003 сказал:

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

может не до конца вилку вставил в багажнике на ввб, либо ввб замкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC        — C1256/56                       
Условия регистрации кода DTC  :
  При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-

Неисправная деталь, цепь:

• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы

  • Ошибка c1296 toyota ipsum
  • Ошибка c1293 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка c1290 тойота прадо
  • Ошибка c1290 тойота камри
  • Ошибка c1255 kia mohave