Ошибка c1256 lexus rx400h

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Хотел бы поделится с Вами о небольшом, но значительном ремонте своего авто.
Недели две назад позвонила мне жена, и говорит что при парковке, выскочила ошибка «CHECK VSC SISTEM», пробив интернет я понял что проблема с тормозами, после чего позвонив жене настоятельно рекомендовал закрыть и бросить машину там где она есть, и добираться до дома на автобусе, что она и сделала.
Позвонил своему знакомому занимающемуся ремонтом авто подобного класса, договорился съездить до места стоянки авто со сканером. и после работы привез спеца на место. Сканер показал всего одну ошибку С1256 — низкое давление в аккумуляторе, как выяснилось в системе тормозов имеется гидроаккумулятор, который обеспечивает стабильность давления в тормозной системе. честно сказать на тот момент не знал устройство тормозной системы данного авто. Самое что интересное ошибка сбросилась машина заработала как будто ничего и не происходило.
Спустя неделю супруга поехала по своим делам, и … звонок, и те же симптомы, дозвонившись до друга — спеца, получил сканер в руки, доехал до авто и просканировал, та же самая ошибка. но сбрасываться она уже не захотела. Отдав Мазду жене, потихоньку поковылял в сторону дома. Самое интересное что буквально за 200 метров до дома ошибки пропали и появились тормоза…

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Перелопатив интернет ничего вразумительного не нашел, эта ошибка обычно у всех появляется совместно с другими, но у меня она одна С1256.
Нашел на просторах интернета Электрическую схему тормозов. В соответствии с руководством по ремонту проверил сопротивление между контактами 31,32, и 1,2 Оно плавало, то 1 Ом, то 25Ом. В общем стало понятно, что проблема с насосом, точнее с его электрическим двигателем.
Итак, приступил к демонтажу данного блока, для чего для удобства снял аккумулятор,

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

пометил все трубочки что бы не перепутать при установке, отсоединил шланг от бачка, жидкость не сливал, шланг отлично зацепляется за горловину самого бачка. и при этом ничего нигде не течет,

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

после чего открутил трубки, открутил три болта крепления блока тормозов и он достаточно легко вышел из под капота. после чего подобрал по размеру миску и вложил в нее тряпку, и установил на место блока, чтобы тормозуха капающая с трубок не попадала на кузов и прочие узлы.
Приступил к разборке двигателя, открутил 4 болта, и два винта корпус двигателя достаточно легко снимается.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Внимательно все осмотрев, убедился что коллектор двигателя немного подгорел ввиду плохого контакта с щетками, но щетки были в достаточно хорошем состоянии, сначала даже не понял в чем проблема, но в дальнейшем все таки разглядел причину.
Когда предыдущий хозяин отдавал мне машину, он говорил что, блок АБС был заменен на контрактный, при этом на нем сразу были заменены щетки. Не соврал :). На минусовой щетке в процессе замены наглухо залудили провод, что щетка просто перестала двигаться под действием пружины и повисла на проводе, не обеспечивая должного контакта с коллектором.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Приговор менять щетку, Но тут незадача, Тоёта позаботилась о том чтобы никто ничего не менял, иначе говоря если вы отогнете лепесток удерживающий пружину, согнув его обратно после замены он обязательно отломится, что и произошло. Незнаю как ребята до меня их меняли. наверное отсоединяли двигатель полностью. В общем пришлось немного «поколхозить» изготовить держатель для пружины. Хоть щетка и минусовая на всякий случай вложил под пружину изолирующую прокладку из стеклотекстолита.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Собрал двигатель, и установил узел обратно на авто.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Далее прокачка тормозов все как по учебнику. Для прокачки самого блока под давлением применил простую грушу )))

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

сделав отверстие с обратной стороны. выставил давление на редукторе компрессора 0,5 кг
После прокачки тормозов, авто больше таким недугом не болела, отъездил уже неделю все норм.

Бюджет:
блок щеток от генератора жигулей — 40руб.
тормозная жидкость ELF DOT-4, 1л. — 600 руб.

зы: Оценить состояние электродвигателя блока можно не снимая блок с машины, достаточно открутить 4 болта и 2 винта корпуса электродвигателя. Но рекомендую перед этим все таки сбросить давление в аккумуляторе, 150 атмосфер как ни крути не шутки.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Хотел бы поделится с Вами о небольшом, но значительном ремонте своего авто.
Недели две назад позвонила мне жена, и говорит что при парковке, выскочила ошибка «CHECK VSC SISTEM», пробив интернет я понял что проблема с тормозами, после чего позвонив жене настоятельно рекомендовал закрыть и бросить машину там где она есть, и добираться до дома на автобусе, что она и сделала.
Позвонил своему знакомому занимающемуся ремонтом авто подобного класса, договорился съездить до места стоянки авто со сканером. и после работы привез спеца на место. Сканер показал всего одну ошибку С1256 — низкое давление в аккумуляторе, как выяснилось в системе тормозов имеется гидроаккумулятор, который обеспечивает стабильность давления в тормозной системе. честно сказать на тот момент не знал устройство тормозной системы данного авто. Самое что интересное ошибка сбросилась машина заработала как будто ничего и не происходило.
Спустя неделю супруга поехала по своим делам, и … звонок, и те же симптомы, дозвонившись до друга — спеца, получил сканер в руки, доехал до авто и просканировал, та же самая ошибка. но сбрасываться она уже не захотела. Отдав Мазду жене, потихоньку поковылял в сторону дома. Самое интересное что буквально за 200 метров до дома ошибки пропали и появились тормоза…

Перелопатив интернет ничего вразумительного не нашел, эта ошибка обычно у всех появляется совместно с другими, но у меня она одна С1256.
Нашел на просторах интернета Электрическую схему тормозов. В соответствии с руководством по ремонту проверил сопротивление между контактами 31,32, и 1,2 Оно плавало, то 1 Ом, то 25Ом. В общем стало понятно, что проблема с насосом, точнее с его электрическим двигателем.
Итак, приступил к демонтажу данного блока, для чего для удобства снял аккумулятор,

пометил все трубочки что бы не перепутать при установке, отсоединил шланг от бачка, жидкость не сливал, шланг отлично зацепляется за горловину самого бачка. и при этом ничего нигде не течет,

после чего открутил трубки, открутил три болта крепления блока тормозов и он достаточно легко вышел из под капота. после чего подобрал по размеру миску и вложил в нее тряпку, и установил на место блока, чтобы тормозуха капающая с трубок не попадала на кузов и прочие узлы.
Приступил к разборке двигателя, открутил 4 болта, и два винта корпус двигателя достаточно легко снимается.

Внимательно все осмотрев, убедился что коллектор двигателя немного подгорел ввиду плохого контакта с щетками, но щетки были в достаточно хорошем состоянии, сначала даже не понял в чем проблема, но в дальнейшем все таки разглядел причину.
Когда предыдущий хозяин отдавал мне машину, он говорил что, блок АБС был заменен на контрактный, при этом на нем сразу были заменены щетки. Не соврал :). На минусовой щетке в процессе замены наглухо залудили провод, что щетка просто перестала двигаться под действием пружины и повисла на проводе, не обеспечивая должного контакта с коллектором.

Приговор менять щетку, Но тут незадача, Тоёта позаботилась о том чтобы никто ничего не менял, иначе говоря если вы отогнете лепесток удерживающий пружину, согнув его обратно после замены он обязательно отломится, что и произошло. Незнаю как ребята до меня их меняли. наверное отсоединяли двигатель полностью. В общем пришлось немного «поколхозить» изготовить держатель для пружины. Хоть щетка и минусовая на всякий случай вложил под пружину изолирующую прокладку из стеклотекстолита.

Собрал двигатель, и установил узел обратно на авто.

Далее прокачка тормозов все как по учебнику. Для прокачки самого блока под давлением применил простую грушу )))

сделав отверстие с обратной стороны. выставил давление на редукторе компрессора 0,5 кг
После прокачки тормозов, авто больше таким недугом не болела, отъездил уже неделю все норм.

Бюджет:
блок щеток от генератора жигулей — 40руб.
тормозная жидкость ELF DOT-4, 1л. — 600 руб.

зы: Оценить состояние электродвигателя блока можно не снимая блок с машины, достаточно открутить 4 болта и 2 винта корпуса электродвигателя. Но рекомендую перед этим все таки сбросить давление в аккумуляторе, 150 атмосфер как ни крути не шутки.

14.11.2018 10:45

#1

Блок abs лексус px400h помогите добрые люди!

Господа начал барахлить блок abs на автомобтле лексус рх400h сканер выдает ошибки с1252, с1256 при этом уже второй раз полностью пропали тормоза, нажатие до пола а машина не тормозит, герлянда чеков на панели, но появляются спустя время и не беспокоят несколько дней, где найти данный блок и возможно ли его реанимировать? Мотор на блоке жужит не клинит Заранее спасибо добрые люди!


14.11.2018 10:57

#2

ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


19.11.2018 05:34

#4

заменить тормозную, диагностировать — может воздух всасывает где-то. Еще на сканере наблюдать за давлением в гидроаккумуляторе АБС. Если давление не держит, то на замену, ремонту обычно не подлежит. Заменяется весь гидроблок АБС, ищете по каталожному номеру, новый стоит очень дорого, а контрактный лотерея- повезет, не повезет.

TOYOTA CAMRY HV (JPP) Hybrid 2010 AHV40L-AEXGBA


C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

(1 чел.) (1) гость

Доброго времени!

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 30.12.2016 16:06 от Villain.

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

заливали Castrol.


Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC        — C1256/56                       
Условия регистрации кода DTC  :
  При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-

Неисправная деталь, цепь:

• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы

Описание C1256 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

EBCM Внутренняя неисправность 

На английском языке:

EBCM Internal Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Скинуть ошибку с1256 на Lexus RX400h

Здравствуйте, у меня такое же звук, но рулём кручу ещё хуже наверное Гур, а у вас не гудел после кручения руля?

Bahir

Уважаю ваш труд продолжайте радовать в том же духе!!!Очень полезные у вас видео!!!РЕСПЕКТ!!!

Барон

Пфф, вообще не ломается

Kalynn

Народ помогите!!! Не открывается капот Lexus rx300. Нет щелчка, трос в салоне прикреплён, ходит свободно.
Варианты:
Трос у замка
Сам замок
Как открыть капот? Вариант ломать кузов или решётку, не вариант.

Измит Фикштель

Ппц карбочистом прям во внутрь) (

Курило

Спасибо за информацию зря лампочку купил

Гарик Инютен

Добрый день, понравилось ваше видео, есть вопрос тут на днях рейка застучала и решил сраспила поставить. У становил все нормально с ездил на развал,но стал тугой руль и плохо возвращается назад что может быть???

Вечер

RX 270 проще и надежней намного.

Rian

Анатолий, не в курсе, где комп диагностику сделать и сразу чтоб там исцелили? Евап замучил, долбаная экология

Paxton

Cпс,помогло!интерес ний подход!подписивайтес ь на мой канал.

Derrik

Пожалуста брат,по советуй нет разгон мощность пропало, один поршень не работает,менял свечи зажигания. Почистил форсунки.за ранее спасибо!

Губа

Просто супер!!! Спасибо большое!!! Скоро год как мучился с этой проблемой!!! Всех благ… кстати у меня проблема была на камри 40

Севостьянов Валик

Бесплатно диагностику сделали продавцу.

Баказов Серёга

Годный видос? но темно пипец как

Etienne

Зови этого с ведром кислоты он проверит

Валерон Харовский

Толик ты случайно не знаешь как у нас лечится козырьки от солнца? Задолбали телепаются, раздражает?

Марин

У меня на rx 300 Коробка сломалась. И говорят, что это у них проблема. смотрите при покупке коробку. Я тоже знал об этом, вроде бы все проверил. но сломались шестеренки.

Бартош

Хочу сказать всем кто собирается промыть личная в течение 1 или 2 месяцев промывал печку с первой химии для прочистки канализации и после горячей водой лимонной кислотой было изменение стало лучше но прошло 3 месяца и печка опять начала плохо греть одна сторона горячая другая сторона холодная Вот и делайте выводы сами

Ярослав

Лучше снять дроссель и протереть тряпкой, пропитанной ацетоном. Не спешите обливать порицанием мой комментарий… попробуйте пожалуйста?

Sele

Спасибо за Ваш труд! Видео очень полезные и не раз служили пособием по ремонту! Успехов и удачи Вам!

Сабодаш Заурбек

внатуре Ан24)

Новик

Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного … я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.

Ayyub

Все сделал по Вашей инструкции, но после замены фильтра машина стала тяжелее заводится… делает больше оборотов для завода… есть мнение, что не работает обратный клапан
Подскажите как его проверить? или где еще может быть проблема? свечи заменил, дросель почистил, бензонасос новый…

Оставить комментарий

Перейти к контенту

Описание C1256 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

EBCM Внутренняя неисправность 

На английском языке:

EBCM Internal Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

(1 чел.) (1) гость

Доброго времени!

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 30.12.2016 16:06 от Villain.

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

заливали Castrol.

Рекомендованные сообщения

 Авто Toyota Estima Hybrid — 2002г.в., чуть приехала, тормозов вообще нет, висит ошибка C1256(тормозуха в норме, тормоза прокачивали). Подскажите пожалуйста куда «копать»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем и проверяем

это по приусу, по Эстиме все то же будет.

c1256.pdf


Изменено 14 апреля 2017 пользователем Ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у меня есть эл.схема специально для Estima Hybrid, мануал похож на приусовский, всё вызванил по схеме, всё в норме. А проблема до сих пор непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  даже принудительно через комп включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по параметрам давление какое?…и при включение насоса уровень тормозной падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ? Удалосъ разобратся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал на насос идёт, а с насоса нет сигнала. Похоже надо менять весь насос с главным тормозным.

 Я просто со своего авто снял данные(использовал как донора) и проверил на авто клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял насос неработает ….пробуй поступать по насосу,бывает счёток износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не о ремонте говорим,а о поиске неисправности… поможет-насос на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

В итоге так и поступили — заменили целиком насос с главным тормозным в сборе. Спасибо, всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Если тема еще актуальна скиньте пожалуйста мануал по Эстиме гибрид не могу найти 2004 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня встретил хозяина софта, могу номер его телефона в личку скинуть, если ещё актуально? Кстати, у ошибки P3004 ещё 5 или 6 подкодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.06.2018 в 19:23, fst2003 сказал:

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

может не до конца вилку вставил в багажнике на ввб, либо ввб замкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

(0 чел.) 

Доброго времени!

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 30.12.2016 16:06 от Villain.

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

заливали Castrol.


Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC        — C1256/56                       
Условия регистрации кода DTC  :
  При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-

Неисправная деталь, цепь:

• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы

  • Ошибка c1296 toyota ipsum
  • Ошибка c1293 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка c1290 тойота прадо
  • Ошибка c1290 тойота камри
  • Ошибка c1255 kia mohave