Ошибка c1261 kia ceed 2008

Запчасти на фото: 6CT75. Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Запчасти на фото: 6CT75

Проблема первый раз как мне показалось проявилась летом в какой-то момент сдох относительно новый АКБ EXIDE (1.5 года эксплуатации), точнее сказать он сильно потерял емкость заводить то он заводил машину, но как то пришлось проехать без работающего генератора, проехал очень мало буквально 10 минут и он сел в 0. Поругался на качество АКБ и чтобы доехать быстро купил на месте другой и спокойно доехал до дому, починил гену замерил напряжение на выходе 14,2в, это норма.
На новый год выгнал машину из гаража оставил до вечера на улице и не смог завести машину сел считай новый АКБ. Теперь меня это очень напрягло не должно такого быть с 2мя АКБ подряд, значит где-то собака зарыта.
Начал с напряжения на генераторе все нормально14,2 утром пока двигатель холодный 14,4 все вроде нормально, неделю ездил со сканером следил за напряжением по дороге все было в пределах нормы от 13,8-14,2 .
Потом начал грешить что где-то утечка и акб разряжается из-за нее проверял мультиметром, вроде все нормально ток 30-20 ма, причем дошел до того что приспособил второй АКБ через мультиметр, чтобы машина не теряла напряжение при проверке, короче извращался по разному.
После этого начал грешить что все-таки второй АКБ тоже бракованый, начал его заряжать мерить плотность электролита, пришел к мнению что все таки что-то вытягивает заряд но в какой момент непонятно.
Принял решение купить токовые клещи, посоветовали UNI-T UT-210E, дождался их с Озона, вечером заехал в гараж подкинул клещи при работающем двигатели вижу ток зарядки идет около 5-6 а, выключил движок отключил датчик открытого капота ток упал как положено до 20ма.
Это меня опять напрягло начинаю считать токи утром заводка 1с*300а +свечи накала 5с*40а и так 2 раза минимально в день пусть макс потери будут 1ач, зарядка 5а*0,5ч=2,5ач
значит не может быть разряда в этот промежуток, значит утечка, но ее не показывают токовые клещи, какой-то замкнутый круг.
На утро еду на работу, приезжаю втыкаю опять клещи и вот оно идет утечка 600 ма, что за хрень думаю, значит этом момент возникает не всегда, сбрасываю клемму ставлю обратно, утечка пропадает.
Значит надо рыть машину в тот момент когда есть утечка отключая по очереди предохранители, подготовился к этому, отключил кнопку на двери и поехал домой приехал меряю ток да все нормально, утечка есть, начинаю дергать все предохранители под капотом и в салоне по очереди, ток держится и не падает. Отключил клемму, подкинул обратно ток упал пошел домой думать, что еще может быть.
Ночью вспомнил видео с ютуба где один электрик говорил что при поиске утечек надо сбросить все ошибки с блока управления, а потом искать утечки.
Утром еду на работу, по приезду на место подключаю сканер он мне выдает «C1259 SAS – электрическая неисправность Удалите коды неисправности, выключите зажигание, затем опять включите системы EPS.
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел рулевой колонки и блока EPS.»
.
Тут до меня доходит что давно замечаю что при выключенном зажигании руль все рано легко крутится, значит напруга на нем остается и потихоньку сосет акб, но почему то не всегда, видать зависит от положения колес,
попробовал сбросить код ELM кой, ошибка не сбрасывается.
Вечером приезжаю домой подключаю шнурок +Cascade, лезу в рулевое и показывает уже другой код ошибки C1261 Не выполнена калибровка ASP., делаю калибровку, выключаю зажигание, включаю, проверяю утечку все нормально15ма.
Контрольный выезд на работу, приезжаю, выключаю зажигание, руль сразу тяжелеет, лезу под капот меряю утечку 15ма.
Все, проблема с утечкой решена.
Моя ошибка была в том что я не отключил большой предохранитель на винтах по капотом 80а, а понадеялся на то что в салоне есть пред который тоже ведет на управление ЭУР, тогда бы нашел решение на пол-суток раньше.

Запчасти на фото: 6CT75. Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Запчасти на фото: 6CT75

Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.

Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

logo

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Лампочка EPS !!!!!!!!!  (Прочитано 7620 раз)


Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???


Записан


Записан


заполнил :)


Записан


Откалибруйте датчик поворота руля.


Записан


Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?


Записан


Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?

От нечоделать  на работе подключил к своему авто аппаратец под названием ScanDoc, узрел там функцию калибровки руля , но тыкать ОК по-боялси :-)


Записан


ЭУР перестал вообще выключаться — а зачем его отключать?! У меня позавчера отключился, так я не в один поворот не мог вписаться, крутил через силу! Мазохизм какой-то…


Записан


Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???

такая же пробемка сегодня вылезла,кто как её вылечил???


Записан


У меня лампочка EPS и лампочка занос загорается каждый раз после снятия клеммы АКБ! Подключал сканер на работе ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса, при всем этом после стирания всё работает!


Записан


а можно ездить то с этим eps ? а чтобы починить нужно обезательно датчик новый покупать или есть другой вариант ?


Записан


Можно. Лампочка должна погаснуть вскоре, после нескольких поворотов руля от упора до упора.


Записан


Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???

Как вылечил? у меня один в один на днях приключилось… калибровал или новый датчик заказывал? если новый, то подскажите его код.


Записан

Life’s Good


Похоже на Сиде только калибровкой дилерским сканером, т.к. методом кручения руля похоже пока не у кого не получилось, у меня тоже. Через полмесяца ежедневных отключений аккумулятора (чтоб отключить ЭУР) на ночь сегодня попал к челу с дил.сканером, пять минут «позора» и о «СЧАСТЬЕ» лампочка EPS погасла, ЭУР отключается.


Записан


А я столкнулся с такой проблемой:При замене втулки на рейке не поставил метки и уменя загорелся ЕPS на диагностике стереть ошибку не получается (слабый сигнал датчика поворота) разводят руками ,на одной станции сказали надо Эур разбирать — я думаю это бред! В интернете накопал что это ноль сбился — надо правильно выставить рейку с эуром и через 50 км ошибка сотрется .Эур работает с утра ЕPS тухнет только повернешь руль -загорается.  Только как это выставить нигде не найду


Записан


Такая же проблема. Лампочка загорается во время движения, от чего непонятно..  в сухую погоду и в дождь. Когда глушу двигатель и запускаю снова она гаснет, но через какое то время снова горит. Ездил делал сход-развал и калибровку — погасла недели на три. Потом снова началось… Незнаю что делать с ней. Вообщем ездить так то не мешает


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Ошибка C1261 у автомобиля KIA была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1261

Код С1261 сообщает о некорректной работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Блок управления отмечает, что данное устройство не откалибровано. Калибровка обычно производится после установки нового контроллера автоматически.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1261 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1261 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

Видео: Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1261 Kia Описание

Возможные причины

  • Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) не откалиброван
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC.

  • ChipTuner Forum
    valnatic 04.02.2011 14:37

    Ребят, подскажите по ЕСП на Киа. Горело несколько ошибок: Датчик угла поворота, неисправность. И две нерасшифрованые с1611 и с1261(не скидывается). Человек менял аккумулятор, загорелся ЕСП. Скандоком не могу откалибровать датчик. Кто сталкивался, подскажите алгоритм калибровки без сканера
    Спасибо


    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    C1261 — Датчик поворота руля не откалиброван. Без сканера никак.
    С1611 — Блок HECU не получил в заданное время сигнала от PCM.

    valnatic 04.02.2011 15:40

    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    серега777 06.02.2011 20:33

    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    valnatic, ищи алгоритм.на шевроле каптива так калибровал в мануале нашел.там с какойто скоростью надо проехать столько то километров.ну как то так давно было.

    archibald 08.02.2011 01:58

    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    попробуй руль до упора вправо-влево-прямо и проехать 50м соскор не менее10кмч по прямой


    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    А как калибровал?В Сиде ,по-моему,датчик калибруется в электроусилителе,а не в ЕСП.В ЕСП просто ошибки висят,пока датчик неоткалибровал.Про ручную калибровку нигде не слышал,если получится-напиши обязательно.


    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    пока есть ошибки в памяти
    инициализацию датчика пророта руля провемти неудастся
    а вы не делали регулировку развал схождения
    или руль не снимали для каких либо профилактических работ?
    зачем снимали аккумулятор ?ВАРИЛИ?

    Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru


    Автор
    Тема: Лампочка EPS !!!!!!!!!  (Прочитано 7846 раз)


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???


    Записан


    Записан


    заполнил :)


    Записан


    Откалибруйте датчик поворота руля.


    Записан


    Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?


    Записан


    Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?

    От нечоделать  на работе подключил к своему авто аппаратец под названием ScanDoc, узрел там функцию калибровки руля , но тыкать ОК по-боялси :-)


    Записан


    ЭУР перестал вообще выключаться — а зачем его отключать?! У меня позавчера отключился, так я не в один поворот не мог вписаться, крутил через силу! Мазохизм какой-то…


    Записан


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???

    такая же пробемка сегодня вылезла,кто как её вылечил???


    Записан


    У меня лампочка EPS и лампочка занос загорается каждый раз после снятия клеммы АКБ! Подключал сканер на работе ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса, при всем этом после стирания всё работает!


    Записан


    а можно ездить то с этим eps ? а чтобы починить нужно обезательно датчик новый покупать или есть другой вариант ?


    Записан


    Можно. Лампочка должна погаснуть вскоре, после нескольких поворотов руля от упора до упора.


    Записан


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???

    Как вылечил? у меня один в один на днях приключилось… калибровал или новый датчик заказывал? если новый, то подскажите его код.


    Записан

    Life’s Good


    Похоже на Сиде только калибровкой дилерским сканером, т.к. методом кручения руля похоже пока не у кого не получилось, у меня тоже. Через полмесяца ежедневных отключений аккумулятора (чтоб отключить ЭУР) на ночь сегодня попал к челу с дил.сканером, пять минут «позора» и о «СЧАСТЬЕ» лампочка EPS погасла, ЭУР отключается.


    Записан


    А я столкнулся с такой проблемой:При замене втулки на рейке не поставил метки и уменя загорелся ЕPS на диагностике стереть ошибку не получается (слабый сигнал датчика поворота) разводят руками ,на одной станции сказали надо Эур разбирать — я думаю это бред! В интернете накопал что это ноль сбился — надо правильно выставить рейку с эуром и через 50 км ошибка сотрется .Эур работает с утра ЕPS тухнет только повернешь руль -загорается.  Только как это выставить нигде не найду


    Записан


    Такая же проблема. Лампочка загорается во время движения, от чего непонятно..  в сухую погоду и в дождь. Когда глушу двигатель и запускаю снова она гаснет, но через какое то время снова горит. Ездил делал сход-развал и калибровку — погасла недели на три. Потом снова началось… Незнаю что делать с ней. Вообщем ездить так то не мешает


    Записан

    Найдена следующая информация по ошибке C1261 для автомобиля KIA CEED (2006-2011), ED:

    На русском языке:

    Неисправность соленоида левого переднего впускного клапана

    На английском языке:

    Left Front Inlet Valve Solenoid Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1261 на автомобиле KIA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (ED):

    Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

    Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Реле системы подает напряжение на электромагниты клапана и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Микропроцессор электронного модуля управления тормозом (EBCM) активирует электромагнитные клапаны, заземляя цепь управления. Цепь электромагнитного клапана является внутренней по отношению к EBCM. EBCM устанавливает код OBDII, когда заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.

    а каким ни будь китайским сканером ??? скандок дороговат

    Ну ежели скандок дороговат , хотя там нет такой функции , тогда зачем такие авто в работу берешь , ты еще ELM попробуй ,

    GDS KIA на крайняк G-SCAN ну Carman Scan Lite или VG+ ну если не можешь позволить себе купить данное оборудование тогда и не бери такие авто в работу ( тренируйся на кошках » автоVAZ» ) :emot64:

  • Ошибка c1310 ford mondeo
  • Ошибка c1260 киа соренто
  • Ошибка c1306 mazda cx 7
  • Ошибка c1260 киа сид
  • Ошибка c130578 haval f7