Неожиданно в июле месяце, на ровном месте загорелась гирлянда АБэСов, ВэКаэСов и ручника. На сканере нарисовалась ошибка с1343, сообщающая о моросящем заднем правом колесе или его датчике. Сброс ошибки через Теку-3 а также калибровка клапана давали эффект ровно до момента пока не разгонишся и не вдаришь в пол по педали тормоза. После резкого торможения гирлянда загоралась вновь. ПокуривПочитав форум решил сменить жижу, прикупил Тойотовский Дот 5.1 08823-80004 2 литра, и понеслось. Сначала скинул ошибку, потом выкачали из бачки старую тормозуху, и залили новой в склянь. Далее уперлись черенком от лопаты одной стороной в педаль другой в сидуху, и пошли откручивать сливные штуцера. С каждого колеса слили примерно грамм по 200 жижи, воздуха не было, ну или я его не увидел)))) После каждого сливания, доливал жидкости в бачок, но ниже середины, ни разу ни ушло. На все про все утекло 1,5 литра примерно, если быть аккуратным то можно уложиться в 1 литр. После этого надели резиновые заглушки на «сливайки», убрали черенок, проверили уровень в бачке, все закрыли, стартанули машину, и ничего страшного не произошло))))
Следующим этапом будет смена лямды на 2-ой банке (каким то макаром сгорел подогрев зонда), уже заказал Denso DOX-0109 и смена масла и фильтров, но до этого еще почти 900 км пробега.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 244 000 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Утечка жидкости. Неисправный узел тормозного привода. Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут. Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение.
При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установке диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту.
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- С1343 Тойота Описание
Возможные причины
Технические заметки
При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установлению диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту. Что это значит?
Возможные симптомы
С1343 Тойота Описание
ЭБУ системы противоскольжения регулирует тормозное усилие в соответствии с регенерирующим тормозным усилием гибридной системы и вводит давление жидкости, необходимое для работы каждого колесного цилиндра, в соответствии с датчиком давления в колесном цилиндре. Коды DTC могут храниться в случае утечки тормозной жидкости, вибрации колесного цилиндра из-за неравномерного износа ротора тормозного диска или попадания посторонних предметов в электромагнитный клапан. Коды DTC могут быть сохранены, если давление в линии падает во время удаления воздуха.
-
- Joined:
- Jan 22, 2019
- 10
- 4
- 0
- Location:
- Virginia
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- II
My 2006 Prius brake, ( ! ) and ABS lights are staying on after engine start. I am getting a C1343, B1421, and B1271 errors. I haven’t replaced the 12v Battery since I bought the car 3 years ago so I am definitely due. Any way to see whether the error codes are relating to the battery or no using Techstream? New user here. Any way to see if the brake actuator is the culprit or it just needs a brake bleed? I want to know before I tow it in to a shop.
Thanks!
-
- Joined:
- Jan 22, 2019
- 10
- 4
- 0
- Location:
- Virginia
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- II
Attached is the Techstream report
Attached Files:
-
The C1343 with info code 571 refers, as it says, to a problem achieving the target brake pressure in the right-rear brake line.
You can see in the freeze-frame data that at that instant, the target fluid pressures in megapascals were: 3.1 for the front left and right, and 2.8 for the rear left and right.
The actual measured pressures for those four lines aren’t shown in megapascals, but just the raw volts coming back from the pressure sensors: 1.13 front right, 1.11 front left, 0.64 rear right, 1.05 rear left.
There are eight pages of workup for this code in the repair manual. On the seventh page there’s a chart for the pressure sensor voltages to actual pressures in megapascals. The readings should be 0.65 to 0.75 V at around 1 MPa, and around 1.05 to 1.2 V at around 3 MPa.
As the actuator was trying for 2.8 MPa (call it 3) at both rear brakes, the 1.05 V reading from the rear left seems right in the ballpark, but the 0.64 V reading from rear right is way low.
So … the steps in the eight workup pages start with the obvious: is there a leak in the RR line? If not, the checks go on: is that low sensor voltage because the sensor is right and the pressure is low, or is the pressure actually correct but the sensor wrong? That can be checked by plumbing a brake pressure (or «LSPV») gauge into the line, and comparing its reading to what the sensor is showing. Or is the pressure ok and the sensor ok, but the wiring from the sensor to the ECU flaky? Or is there a bit of grot stuck in one of the valves in the actuator so the pressure isn’t being held, but leaking back to the reservoir? Or is the ECU itself on the fritz?
They also have a test for whether the pressure reading isn’t steady because the rotor is warped, but (a) I haven’t heard of that happening to drum brakes much, and (b) your freeze frame shows all four wheel speeds were zero at that moment, so I’m guessing that’s not it.
B1421 is a low signal from the solar sensor on the dash. You’ll always have that code if there isn’t strong sun beating down at the moment you read the codes.
B1271 suggests there was a communication glitch between the combination meter in the dash and the gateway ECU at one point. Have you noticed any issues with your combination meter? Could have been a one-off; does that code come back if cleared?
-
- Joined:
- Jan 22, 2019
- 10
- 4
- 0
- Location:
- Virginia
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- II
Thanks for the response! I don’t think I have the expertise to do any work on the brakes. At this point I’d like to take it to a local mechanic rather than the dealership. Any other testing I can do to make their job easier / my bill cheaper? No chance it has anything to do with my old-ish 12v battery? I trust myself to replace that at least and I have already bought a replacement. Any way to rule out the brake actuator just using Techstream? That is the only diagnosis I’m scared about getting.
I had that dreaded combination meter issue so I had to go in to the circuit board and solder a capacitor at some point… no issues since then. I think that was about a year ago.
-
If you take the information you’ve got to the local mechanic, and make sure they have access to the Toyota repair manual (or some alternative that is actually comprehensive!) it ought to be possible to figure this out. The problem could turn out to be in the actuator; I can’t promise it won’t. One checks the easy things first, and follows the evidence.
I wouldn’t be distracted about the battery at this point. Your freeze frame shows the brake code was logged when the incoming supply voltages were between 13.02 and 14.11, so clearly when the car was in READY, and nothing looks wrong about that.
Maybe the B1271 is remembered from when you had the combo meter issue?
-
- Joined:
- Feb 5, 2018
- 51
- 16
- 0
- Location:
- Louisiana
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- N/A
Stupid question here… but I want to confirm… when it says RR, that means passenger side rear?
-
In countries where the driver sits on the left.
-
^ +1^
Lefts and rights in a car are always in reference to sitting in the driver’s seat looking forwards.The fact that there are LHD and RHD vehicles makes the driver’s side/passenger’s side (same with the UK’s near side/off-side) references ambiguous unless they are qualified or the location of the car is known. (Even then that can not necessarily be relied upon, as a European car in the UK will be LHD whereas the UK is a RHD country (and vice versa)).
-
- Joined:
- Oct 19, 2020
- 8
- 1
- 0
- Location:
- Fiji
- Vehicle:
- 2012 Prius v wagon
- Model:
- N/A
What was the real problem on your car bud
-
What makes you think the C1343 was not ‘real’?
-
Presumably, they checked for any sign of leaking brake fluid and found none. They should have then bled the air out of the front and rear systems and again the assumption is they did that and found no air in the line. Next, they should have cleared the codes and checked to see if the DTC reappeared – the assumption it did reappear. The next few steps are more involved and time-consuming involving checking two more things, 1) The harness and connectors between the skid control ECU and the brake actuator assembly. If there is no fault found here then the next step, 2) is to check the pressure sensor by checking its readings against actual. If that checks out then the next step is to check the brake disc and pads for vibration. This would only be done if freeze frame data or customer problem analysis indicated it as a likely avenue to pursue. Given your code points to the RR circuit, it probably was skipped, and that only leaves replacement of the brake actuator assembly as the conclusion.
As long as you are confident the complete diagnostic was completed, then the dealer’s advice is reasonable.
-
- Joined:
- Jan 11, 2019
- 121
- 22
- 0
- Location:
- Maui, Hawaii
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- II
Obiejon12. Did you finally fix it? Did you have to replace the ABS actuator? I have the same issue right now…
-
Your profile says you have a Gen 3 so you should post (or look for posts) in the Gen 3 forums. This is one area where the Gen 2 and Gen 3 are different, so you want good information to avoid chasing tails or going down rabbit holes.
-
- Joined:
- Jan 11, 2019
- 121
- 22
- 0
- Location:
- Maui, Hawaii
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- II
Apologies for not clarifying…. this is for a friend’s Gen 2.
Владюля написал: и каким образом ее устранить куда копать?
1. для начала неплохо бы локализовать неисправность, т.е. определить в каком блоке маленькое давление: в рабочих цилиндрах колес или в самом гидробустере. Т.е. надо считать подкод: 141 или 142. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
остались эти с1368, с1345, |
|
Владюля написал: остались эти с1368, с1345,
а что вы сделали с С1256? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
А, как проверить это давление и чем? |
|
всем привет, чем отличается калибровка линейнокго клапана в 20ке от калибровки электромагнитных клапанов. это разные вещи, процедуры или суть одно и тоже, просто в левой руке? |
|
tulup написал: всем привет, чем отличается калибровка линейнокго клапана в 20ке от калибровки электромагнитных клапанов. это разные вещи, процедуры или суть одно и тоже, просто в левой руке?
Правильно |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Всем привет, на приусе 20 были ошибки c1345, c1368. Приехал в гибридсервис в Красноярске, к Игорю. КОНСКИЕ ЦЕНЫ за диагностику 720 р.- сказали какие ошибки и все. За калибровку линейного клапана- 1500р. Но намекнули, что если клапан не откалибруется, надо поменять гидробустер — 17000- 20000 р.за контрактный с работой. Поехал домой , нашел парня с «кривым» , как все его тут называют , сканером Лаунч и за 5 минут и 400р. откалибровал этот клапан. Все работает. |
|
diman76p написал: Всем привет, на приусе 20 были ошибки c1345, c1368. Приехал в гибридсервис в Красноярске, к Игорю. КОНСКИЕ ЦЕНЫ за диагностику 720 р.- сказали какие ошибки и все. За калибровку линейного клапана- 1500р. Но намекнули, что если клапан не откалибруется, надо поменять гидробустер — 17000- 20000 р.за контрактный с работой. Поехал домой , нашел парня с «кривым» , как все его тут называют , сканером Лаунч и за 5 минут и 400р. откалибровал этот клапан. Все работает. Да, грустно такое слышать |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Владюля написал: А, как проверить это давление и чем?
Присоединяюсь к вопросу. Какой параметр в программе Techstream отвечает за давление в гидроаккумуляторе? Не могу вставить файл. |
|
|
VitS написал: Владюля написал: А, как проверить это давление и чем?
Присоединяюсь к вопросу. Какой параметр в программе Techstream отвечает за давление в гидроаккумуляторе? Не могу вставить файл. Вставляйте не архивом, а фото (jpeg) интересно посмотреть Ваши данные и сравнить со своими с аналогичной проблемой |
|
VitS написал: Владюля написал: А, как проверить это давление и чем? Присоединяюсь к вопросу. Какой параметр в программе Techstream отвечает за давление в гидроаккумуляторе? Не могу вставить файл. Манометром |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Здравствуйте. Не проходит калибровка линейного клапана. Авто Prius 20 2008 года Европа. Вопрос следующий-что это за подкод 143 ошибки c1256? |
|
И ещё, калибровка не проходит, если я правильно понимаю, из-за переднего правого колеса? |
|
NeMike написал: Здравствуйте. Не проходит калибровка линейного клапана. Авто Prius 20 2008 года Европа. Вопрос следующий-что это за подкод 143 ошибки c1256?
А калибровка и не пройдет, пока не устраните ошибку по низкому давлению тормозной жидкости в гибробустере… |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
NeMike написал: И ещё, калибровка не проходит, если я правильно понимаю, из-за переднего правого колеса? Ошибка С1345 устраняется (калибруется линейный клапан) только после устранения ВСЕХ других ошибок в тормозной системе. Подкод 501 говорит о том, что нулевая точка электромагнитного клапана переднего правого колеса отсутствует в памяти блока управления АБС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Простите, но я не понимаю, ошибку выдаёт по переднему правому колесу, а самое низкое давление в заднем правом? Разве нулевая точка задаётся не при калибровке? Ведь перед калибровкой память стирается…. |
|
|
Ошибка по низкому давлению возникает не сразу, а видимо только когда уже торм жидкость разогреется. Такое может быть? |
|
И ещё один загадочный момент. У меня бесключевой доступ и сигналка с автозапуском. Пока ключ в кармане всё работает в штатном режиме, но если вставить его в слот, то загораются тормозные огни даже при выключенном зажигании. Может ли быть, что установщики что-то перемудрили с проводкой и соответственно влиять на калибровку? |
|
NeMike написал: Простите, но я не понимаю, ошибку выдаёт по переднему правому колесу, а самое низкое давление в заднем правом? Разве нулевая точка задаётся не при калибровке? Ведь перед калибровкой память стирается…. У вас на данный момент система не откалибрована, поэтому сказать, где у вас высокое давление, а где низкое- нельзя. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Утечка жидкости. Неисправный узел тормозного привода. Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут. Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение.
При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установке диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту.
-
- Joined:
- Jan 22, 2019
- 10
- 4
- 0
- Location:
- Virginia
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- II
My 2006 Prius brake, ( ! ) and ABS lights are staying on after engine start. I am getting a C1343, B1421, and B1271 errors. I haven’t replaced the 12v Battery since I bought the car 3 years ago so I am definitely due. Any way to see whether the error codes are relating to the battery or no using Techstream? New user here. Any way to see if the brake actuator is the culprit or it just needs a brake bleed? I want to know before I tow it in to a shop.
Thanks!
-
- Joined:
- Jan 22, 2019
- 10
- 4
- 0
- Location:
- Virginia
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- II
Attached is the Techstream report
Attached Files:
-
The C1343 with info code 571 refers, as it says, to a problem achieving the target brake pressure in the right-rear brake line.
You can see in the freeze-frame data that at that instant, the target fluid pressures in megapascals were: 3.1 for the front left and right, and 2.8 for the rear left and right.
The actual measured pressures for those four lines aren’t shown in megapascals, but just the raw volts coming back from the pressure sensors: 1.13 front right, 1.11 front left, 0.64 rear right, 1.05 rear left.
There are eight pages of workup for this code in the repair manual. On the seventh page there’s a chart for the pressure sensor voltages to actual pressures in megapascals. The readings should be 0.65 to 0.75 V at around 1 MPa, and around 1.05 to 1.2 V at around 3 MPa.
As the actuator was trying for 2.8 MPa (call it 3) at both rear brakes, the 1.05 V reading from the rear left seems right in the ballpark, but the 0.64 V reading from rear right is way low.
So … the steps in the eight workup pages start with the obvious: is there a leak in the RR line? If not, the checks go on: is that low sensor voltage because the sensor is right and the pressure is low, or is the pressure actually correct but the sensor wrong? That can be checked by plumbing a brake pressure (or «LSPV») gauge into the line, and comparing its reading to what the sensor is showing. Or is the pressure ok and the sensor ok, but the wiring from the sensor to the ECU flaky? Or is there a bit of grot stuck in one of the valves in the actuator so the pressure isn’t being held, but leaking back to the reservoir? Or is the ECU itself on the fritz?
They also have a test for whether the pressure reading isn’t steady because the rotor is warped, but (a) I haven’t heard of that happening to drum brakes much, and (b) your freeze frame shows all four wheel speeds were zero at that moment, so I’m guessing that’s not it.
B1421 is a low signal from the solar sensor on the dash. You’ll always have that code if there isn’t strong sun beating down at the moment you read the codes.
B1271 suggests there was a communication glitch between the combination meter in the dash and the gateway ECU at one point. Have you noticed any issues with your combination meter? Could have been a one-off; does that code come back if cleared?
-
- Joined:
- Jan 22, 2019
- 10
- 4
- 0
- Location:
- Virginia
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- II
Thanks for the response! I don’t think I have the expertise to do any work on the brakes. At this point I’d like to take it to a local mechanic rather than the dealership. Any other testing I can do to make their job easier / my bill cheaper? No chance it has anything to do with my old-ish 12v battery? I trust myself to replace that at least and I have already bought a replacement. Any way to rule out the brake actuator just using Techstream? That is the only diagnosis I’m scared about getting.
I had that dreaded combination meter issue so I had to go in to the circuit board and solder a capacitor at some point… no issues since then. I think that was about a year ago.
-
If you take the information you’ve got to the local mechanic, and make sure they have access to the Toyota repair manual (or some alternative that is actually comprehensive!) it ought to be possible to figure this out. The problem could turn out to be in the actuator; I can’t promise it won’t. One checks the easy things first, and follows the evidence.
I wouldn’t be distracted about the battery at this point. Your freeze frame shows the brake code was logged when the incoming supply voltages were between 13.02 and 14.11, so clearly when the car was in READY, and nothing looks wrong about that.
Maybe the B1271 is remembered from when you had the combo meter issue?
-
-
- Joined:
- Feb 5, 2018
- 51
- 16
- 0
- Location:
- Louisiana
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- N/A
Stupid question here… but I want to confirm… when it says RR, that means passenger side rear?
-
-
In countries where the driver sits on the left.
-
^ +1^
Lefts and rights in a car are always in reference to sitting in the driver’s seat looking forwards.The fact that there are LHD and RHD vehicles makes the driver’s side/passenger’s side (same with the UK’s near side/off-side) references ambiguous unless they are qualified or the location of the car is known. (Even then that can not necessarily be relied upon, as a European car in the UK will be LHD whereas the UK is a RHD country (and vice versa)).
-
- Joined:
- Oct 19, 2020
- 8
- 1
- 0
- Location:
- Fiji
- Vehicle:
- 2012 Prius v wagon
- Model:
- N/A
What was the real problem on your car bud
-
What makes you think the C1343 was not ‘real’?
-
Presumably, they checked for any sign of leaking brake fluid and found none. They should have then bled the air out of the front and rear systems and again the assumption is they did that and found no air in the line. Next, they should have cleared the codes and checked to see if the DTC reappeared – the assumption it did reappear. The next few steps are more involved and time-consuming involving checking two more things, 1) The harness and connectors between the skid control ECU and the brake actuator assembly. If there is no fault found here then the next step, 2) is to check the pressure sensor by checking its readings against actual. If that checks out then the next step is to check the brake disc and pads for vibration. This would only be done if freeze frame data or customer problem analysis indicated it as a likely avenue to pursue. Given your code points to the RR circuit, it probably was skipped, and that only leaves replacement of the brake actuator assembly as the conclusion.
As long as you are confident the complete diagnostic was completed, then the dealer’s advice is reasonable.
-
- Joined:
- Jan 11, 2019
- 122
- 25
- 0
- Location:
- Maui, Hawaii
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- II
Obiejon12. Did you finally fix it? Did you have to replace the ABS actuator? I have the same issue right now…
-
Your profile says you have a Gen 3 so you should post (or look for posts) in the Gen 3 forums. This is one area where the Gen 2 and Gen 3 are different, so you want good information to avoid chasing tails or going down rabbit holes.
-
- Joined:
- Jan 11, 2019
- 122
- 25
- 0
- Location:
- Maui, Hawaii
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- II
Apologies for not clarifying…. this is for a friend’s Gen 2.
Кому-то может пригодиться,маялся долго,искал,оказывается (отключение тормоза заднее правое колесо)зкллинело вилка на колодках (у меня барабан),сам механизм регулирования,и колодки не сходились обратно,при разжатии вилка встовала криво и колодки не сходились обратно,причем происходило не всегда. 360099 |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Молодец!!! Самая сложная ошибка, «плавающая», возникающая спонтанно и не имеющая стабильности возникновения. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Привет Владимирович!а крови выпила много,мне и Сани. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |