Ошибка c1345 lexus rx400h

Все началось с ошибки TMPS, типо спущено колесо или села батарейка на одном из датчиков.
Под рубиться к блоку через программу techstream не вышло. Читал форумы, кто то посоветовал замкнуть контакты в OBDII 4 и 13, якобы поможет. Я сделал.
Загорелась гирлянда и все чек VSC. Как же я матерился на того козла, кто посоветовал. Потом на себя, за то что тупо это сделал…
Сброс клем с аккумулятора не помогла. Лампочки горели ABS, VSC, Ручник( хотя не стоял) и какой то значек, типо того ((!)) . коды ошибок C1203 и C1345.
C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1345 — значит что слетела калибровка линейного клапана.

Пробывал через OBD калибровать, замыкая 4 и 12 как указано в мануале. Не помогло
Пробывал через techstream. что то щелкнуло под капотом и все. Не помогло

Насторожила надпись в мануале, что время калибровки зависит от напряжения аккумулятора. Вот тогда я и выяснил, что аккум у меня дохлый. 10,2в спустя 15 часов после поездки.

Решение описываю конкретно мой случай
Мои условия
1.Заменил аккум . (если не менять, как вариант, можно зацепить параллельно заряженный, важно не ниже 12в)
2. Авто стоит на горизонтальной поверхности
3. Активировать ручник
4. Вся система холодная( то есть не ездил)
5. Руль стоит ровно
6. Селектор в положение P

Действия
1. Тормоз не трогаем на всем протяжение операции.
2. Ключ в положение ON (не запускаем двигатель)
3. Подрубаем techstream
выбираем ABS/VSC/TRAC =>Utility => Test mode => Два раза жмем NEXT
4. Дожидаемся пока лампа ABS и типо того ((!)) начнут быстро мигать(процедура около 2х мин) и слышим, как под капотом идут странные звуки, это нормально. (Лампа VSC у меня почему то не моргала, а просто горела. Другие пишут что моргает) .
5. выключаем зажигание

У меня все получилось, ошибок нет и гирлянда погасла. Плюс датчики TMPS снова работают (возможно дело в аккумуляторе было)

Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона — разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
Итог работ — новогодняя гирлянда на панели приборов — красный и жёлтый (!) знака, ABS, и «противозанос» или «антибукс».

Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
Делаю всё по инструкции — результата нет, словно машина не реагирует вообще.
Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
Огромное спасибо за любую помощь!!!


Изменено: 06.02.2020 00:21 от PRIUS___ALEX.

Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время!
На Вашем видео имелись такие же ошибки в частности: С1203, С1245, С1392 — у меня ещё плюсом С0215 и С1368 — от сюда сделал заключение что и они, ошибки, пропадут после калибровки.
C0215 Цепь заднего датчика скорости вращения
C1203 Цепь коммуникатора ECM
C1345 Линейный электромагнитный клапан смещения обучения отменен
C1368 Смещение линейного электромагнитного клапана
C1392 Калибровка нулевой точки датчика хода отменена (неправильная настройка датчика положения педали тормоза)
Утром всё разобрал… Задний датчик скорости стоит в новой ступице, проверил провода — всё красиво, ни обрывов ни следов переломов и потёртостей, в самом разъёме — как с завода, муха не заглядывала.
Что-то мне кажется не в механике дело.

P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей…
Ребята, может кто сталкивался с таким, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо!


Изменено: 05.02.2020 15:14 от PRIUS___ALEX.

мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу.
с альтернативой каждая вторая — ошибка по абс

olegx5555 — спасибо за наводку!!!
Всё разобрал, поставил назад старую ступицу. Собрал — запустил, понятное дело все ошибки на месте. С помощью Toyota Techstream очищаю память, провожу калибровку линейного клапана.
Процесс запустился, и прошёл как в инструкции.
Итог — ошибок больше нет! Значит вся это цепочка ошибок — следствие неисправного датчика ABS, и да, они все связаны между собой, так как пропали одновременно.
Всем огромное спасибо, за уделенное время!!!

Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

MaximSPB написал:

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

MaximSPB написал:

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

Да, подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

что-то не правильно делаешь при калибровке.
очень редко меняется блок.

Здравствуйте!
Чтобы не создавать новых тем напишу здесь.
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок. Тормоза при этом остались — педаль мягкая, с небольшими изменениями из-за отсутствия abs.

Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась.
Результат — тормоза пропали полностью, педаль колом, лампы на приборной панели теперь не мигают, а горят постоянно. При попытке снова стереть память и запустить калибровку — Techstream виснет.

Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид.

Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 16.12.2021 12:16 от zarav.

Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.

Dmejer написал:

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

Какое давление (разница) по контурам?

с уважением, Сергей Николаевич.

zarav написал:

C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок.

Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили?

с уважением, Сергей Николаевич.

та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009


Изменено: 06.03.2022 15:10 от Mantix.

  • #1

lexus rx400h 2007г, на панели горит вся герлянда связанная с АБС, не проходит обучение с линейным клапаном . коды ошибок ниже

C1345 Не произведена настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой
C1368 Смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой

Программа teachstream, адаптер + J2534
все условия соблюдаю: стояночный тормоз включен,
селектор на положении P
зажигание включено
двигатель не работает
акб на подзарядке через лабораторник 13,4 В
температура холодная
единственное сомнение насчет ручника лампочка постоянно горит, не проверил, концевик не пойму где у него находится, он ножной,
говорят что у лексус-тойота данные мозги больная тема, но клиенту надо точно убедиться что дело в блоке.

Кто то сталкивался с подобным гибридом, отзовитесь.

  • #2

Посидев с techstream понял что ножной ручник блок управление все таки видит, так что в этом направлении все нормально

  • #3

Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок

  • #4

Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок

не прокачивали, воздух не выгоняли?

  • #5

Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза

  • #6

Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза

Ну вот, я тоже первый день занимаюсь, хотя до этого хозяин машины был у других ребят, тоже не могли сделать адаптацию, че то ему сказали типа перегревается остужали блок чем то, нужно типа надо пробовать зимой

  • #7

Ребята, больше никто не сталкивался что ли?

PRO_Chipovan GT-Team

  • #8

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

PRO_Chipovan GT-Team

  • #9

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

  • #10

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Неужели эти блоки не ремонтируются, везде все облазил, все абс меняют и все

  • #11

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Я бы не сказал что блок греется, вчера в 12 часов вечера пирометром мерил температуру

IMG-20220719-WA0016.jpeg

29°

  • #12

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра

PRO_Chipovan GT-Team

  • #13

Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра

А в чём собственно проблема заменить блок?

  • #14

А в чём собственно проблема заменить блок?

Да ни в чем, клиент, просто спрашивает точно ли дело в этом, чтобы я проверил все варианты ещё раз, по деньгам просто стоит хорошо

  • #15

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали

  • #16

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Скорее всего замена только данного блока. Сегодня второй день попросил клиента поискать такую же машину. К счастью приехал его товарищ на такой же машине. У него при включенном зажигании блок управление абс молчит.
А на моей, та которая стоит в боксе когда зажигание включаешь постоянно жужжит моторчик абс, каждый раз подкачивает давление

PRO_Chipovan GT-Team

  • #17

Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали

Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи

  • #18

Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи

Ну на, хозяин машины сам говорил при нем никогда диагностику не подключали чтобы перевести в сервисный режим блок абс, а сразу механически давили суппорта и все. А потом он уже у другого человека проводил адаптацию, пока у того ноутбук не умер

  • #19

Пробовал даже скрепкой провести адаптацию, лампочка ABS моргает так же но результата нет

DTC C1345 Non Learning linear valve offset (не обучен линейный клапан).

На приборке засвечиваются лампочки ошибки системы ABS и VSC.
Код не стирается.  Требуется произвести инициализацию, калибровку.

Причиной появления могут быть некорректные действия механиков или диагностов во время обслуживания автомобиля.
Так же это потребуется после замены деталей или блоков, входящих в состав системы АБС.

Калибровка производится при помощи дилерского сканера. Мы используем для этих целей диагностический комплекс Techstream. 
Подключаемся к автомобилю. И входим в блок ABS.

Считываем ошибки и убеждаемся, что кроме кода С1345 ничего нет. В противном случае сначала устраняем неисправности.

Входим в раздел Utility, выбираем ABS и далее «linear valve offset».

Нажимаем Next. Ждем 120 сек, пока программа производит калибровку клапана.

Переходим в меню просмотра DTC и проверяем отсутствие ошибки.

Машина исправна — клиент доволен.
                                                                             С-Петербург , 2012.

Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона — разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
Итог работ — новогодняя гирлянда на панели приборов — красный и жёлтый (!) знака, ABS, и «противозанос» или «антибукс».

Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
Делаю всё по инструкции — результата нет, словно машина не реагирует вообще.
Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
Огромное спасибо за любую помощь!!!


Изменено: 06.02.2020 00:21 от PRIUS___ALEX.

Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время!
На Вашем видео имелись такие же ошибки в частности: С1203, С1245, С1392 — у меня ещё плюсом С0215 и С1368 — от сюда сделал заключение что и они, ошибки, пропадут после калибровки.
C0215 Цепь заднего датчика скорости вращения
C1203 Цепь коммуникатора ECM
C1345 Линейный электромагнитный клапан смещения обучения отменен
C1368 Смещение линейного электромагнитного клапана
C1392 Калибровка нулевой точки датчика хода отменена (неправильная настройка датчика положения педали тормоза)
Утром всё разобрал… Задний датчик скорости стоит в новой ступице, проверил провода — всё красиво, ни обрывов ни следов переломов и потёртостей, в самом разъёме — как с завода, муха не заглядывала.
Что-то мне кажется не в механике дело.

P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей…
Ребята, может кто сталкивался с таким, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо!


Изменено: 05.02.2020 15:14 от PRIUS___ALEX.

мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу.
с альтернативой каждая вторая — ошибка по абс

olegx5555 — спасибо за наводку!!!
Всё разобрал, поставил назад старую ступицу. Собрал — запустил, понятное дело все ошибки на месте. С помощью Toyota Techstream очищаю память, провожу калибровку линейного клапана.
Процесс запустился, и прошёл как в инструкции.
Итог — ошибок больше нет! Значит вся это цепочка ошибок — следствие неисправного датчика ABS, и да, они все связаны между собой, так как пропали одновременно.
Всем огромное спасибо, за уделенное время!!!

Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

MaximSPB написал:

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

MaximSPB написал:

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

Да, подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

что-то не правильно делаешь при калибровке.
очень редко меняется блок.

Здравствуйте!
Чтобы не создавать новых тем напишу здесь.
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок. Тормоза при этом остались — педаль мягкая, с небольшими изменениями из-за отсутствия abs.

Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась.
Результат — тормоза пропали полностью, педаль колом, лампы на приборной панели теперь не мигают, а горят постоянно. При попытке снова стереть память и запустить калибровку — Techstream виснет.

Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид.

Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 16.12.2021 12:16 от zarav.

Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.

Dmejer написал:

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

Какое давление (разница) по контурам?

с уважением, Сергей Николаевич.

zarav написал:

C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок.

Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили?

с уважением, Сергей Николаевич.

та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009


Изменено: 06.03.2022 15:10 от Mantix.

Всем дня доброго. Короче проблема у меня другая, но тоже по ABS. 4 месяца назад загорелась гирлянда по тормозам, насос (бустер, гидроаккумулятор) стал очень часто включаться, секунды 3-4 работает секунд 10 отдыхает и так постоянно, даже после заглушения мотора ещё минуты 3 работает. Ошибка по techstream с1391. Во всех СТО сказали менять именно насос, но многие скачали менять ещё ГТЦ. Пока искал эти запчасти заменил задние колодки, старые почти под 0 были, и заменил ТЖ. Пришли запчасти и вот замена. После сделать через TS прокачку воздуха и приступил к калибровке линейного клапана. Ну и по моему везению она не прошла, индикаторы мигали и примерно за 20 секунд до конца индикаторы загорелись. Ошибки висели с1345 и с1368. Зато пропала с1391 и насос работал как положено. Мне говорили что ГТЦ надо брать номер в номер, но большинство говорили что это не важно. Вспомнив это и то что насос заработал как положено решил вернуть на место свой родной ГТЦ. Поставил, опять прокачал тормоза с помощью TS и решил проверить ошибки, а там с1345. Запустил калибровка и она опять не прошла, ошибки стало 2 и это с1345 и с1368 и не стираются, но если выключить авто и включить то с1368 удаляется а с1345 так и висит. Калибровку пытался делать уже раз 100 с соблюдением всех условий по TS ( зажигание вкл., селектор в Р., ручник отпущен, машина на ровной поверхности, руль в 0, и даже на акк цеплял зарядку). Кто подскажет что делать дальше и как решить эту проблему???????? Я сохранил все данные по ABS из дата лист, показания всех датчиков. Если кто сможет дать информацию по ним, какие должны быть показания у рабочей машины для сравнения. Буду тоже благодарен. И ещё не знаю важно это или нет, машину тянет вправо.

  • #1

lexus rx400h 2007г, на панели горит вся герлянда связанная с АБС, не проходит обучение с линейным клапаном . коды ошибок ниже

C1345 Не произведена настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой
C1368 Смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой

Программа teachstream, адаптер + J2534
все условия соблюдаю: стояночный тормоз включен,
селектор на положении P
зажигание включено
двигатель не работает
акб на подзарядке через лабораторник 13,4 В
температура холодная
единственное сомнение насчет ручника лампочка постоянно горит, не проверил, концевик не пойму где у него находится, он ножной,
говорят что у лексус-тойота данные мозги больная тема, но клиенту надо точно убедиться что дело в блоке.

Кто то сталкивался с подобным гибридом, отзовитесь.

  • #2

Посидев с techstream понял что ножной ручник блок управление все таки видит, так что в этом направлении все нормально

  • #3

Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок

  • #4

Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок

не прокачивали, воздух не выгоняли?

  • #5

Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза

  • #6

Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза

Ну вот, я тоже первый день занимаюсь, хотя до этого хозяин машины был у других ребят, тоже не могли сделать адаптацию, че то ему сказали типа перегревается остужали блок чем то, нужно типа надо пробовать зимой

  • #7

Ребята, больше никто не сталкивался что ли?

PRO_Chipovan GT-Team


  • #8

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

PRO_Chipovan GT-Team


  • #9

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

  • #10

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Неужели эти блоки не ремонтируются, везде все облазил, все абс меняют и все

  • #11

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Я бы не сказал что блок греется, вчера в 12 часов вечера пирометром мерил температуру

IMG-20220719-WA0016.jpeg

29°

  • #12

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра

PRO_Chipovan GT-Team


  • #13

Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра

А в чём собственно проблема заменить блок?

  • #14

А в чём собственно проблема заменить блок?

Да ни в чем, клиент, просто спрашивает точно ли дело в этом, чтобы я проверил все варианты ещё раз, по деньгам просто стоит хорошо

  • #15

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали

  • #16

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Скорее всего замена только данного блока. Сегодня второй день попросил клиента поискать такую же машину. К счастью приехал его товарищ на такой же машине. У него при включенном зажигании блок управление абс молчит.
А на моей, та которая стоит в боксе когда зажигание включаешь постоянно жужжит моторчик абс, каждый раз подкачивает давление

PRO_Chipovan GT-Team


  • #17

Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали

Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи

  • #18

Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи

Ну на, хозяин машины сам говорил при нем никогда диагностику не подключали чтобы перевести в сервисный режим блок абс, а сразу механически давили суппорта и все. А потом он уже у другого человека проводил адаптацию, пока у того ноутбук не умер

  • #19

Пробовал даже скрепкой провести адаптацию, лампочка ABS моргает так же но результата нет

Ребят, выручайте. Машина Lexus ls600 2010 года. Работало все идеально, но по своей глупости решил после развал- схождения сделать сброс. В итоге не проходит инициализацию линейный клапан. Месяц поиска решения ни к чему не привили. Секунд 30 идёт процесс инициализации с щелчками, потом громкий щелчок и кнопки перестают моргать. В итоге не завершается процесс.

Что уже пытался сделать

— вручную делал сброс замыкал 4й и 12й контакт. Аналогичная ситуация.

— проводил процесс на холодную

— подключал 2й аккумулятор (грешил на провал напряжения)

По актив тесту насосы качают, а соленоиды не отзываются ни один(грешу на китайский шнурок). Питание на них есть. Может это быть из-за контакта плохого контакта?

Не думаю, что инициализация могла убить блок абс.

Специалисты в нашем городе разводят руками


Изменено 18 декабря 2020 пользователем Alex6262636

  • Ошибка c1344 toyota prius
  • Ошибка c1340 toyota land cruiser 100
  • Ошибка c1340 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка c1340 mitsubishi l200
  • Ошибка c1336 тойота ленд крузер 100