Ошибка c1555 lexus lx470

Как я уже писал ранее, приехал усилитель рулевого управления, проще говоря, ЭУР. Приехал с ошибкой C1555 — Motor Relay Welding Failure. Чтож, наверное, имеет смысл обратиться к техдоку по 400-ке и хотя бы попытаться понять причины возникновения ошибки. Обращаемся, получаем такую информацию:

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Скрин из техдока

Сваривание контактов реле электродвигателя… Ладно. А где это реле? И опять же техдок говорит — неисправный участок — ЭБУ рулевого управления с усилителем. Вероятно, речь идет о блоке EPS с номером 89650-48010, установленном под капотом справа об короба воздушного фильтра.

Запчасти на фото: 8965048010. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Выглядит этот паразит вот так.

Спасибо, есть друзья, готовые выручить в трудную минуту. Обратился как раз к такому, у которого такая же 400-ка, такого же года и даже такого же цвета. Договорились встретиться, подкинуть заведомо исправный блок EPS с его машины на мою и проверить, точно ли дело в нем. А параллельно начал рыться на сайтах запчастей в поисках наиболее выгодного предложения. Ценники на контрактные блоки начинаются от 12 тысяч рублей и заканчиваются разве что фантазией продавцов. Но вот в назначенное время скидываю блок с машины Александра, подкидываю на свою, запускаю машину и… ничего не меняется. Лампа P/S как горела, так и горит, а руль не крутится. И всплывает все тот же код ошибки, даже после удаления. Делаем выводы — блок EPS тут не при чем…
На помощь приходит один из читателей БЖ — xBOSSxx и скидывает в комментарии к предыдущей записи весьма дельный видос, на котором человек довольно четко показывает реальную причину возникновения данной ошибки.

Сергей, отдельное тебе спасибо, после просмотра видео я решил действовать именно в этом направлении. Где-то в закромах завалялась ещё одна рейка, которую мне отдал другой хороший знакомый — Марат. Рейку заблаговременно проверили по механической части и подготовили к эксплуатации. Установили мне её на авто и получили интересный результат. Ошибка С1555 пропала, лампа P/S не горит, по логике, все должно бы работать, но что-то пошло не так. Руль вел себя очень странно. Усилитель на короткое время подключался, буквально на 3-5 градусов помогал, а после прекращал любое действие. Может калибровка? А почему бы нет. Но куча попыток провести её успехом не увенчались — Techstream раз за разом писал о неудачной попытке и предлагал попробовать ещё раз. А, надо сказать, крутить рулем без усилителя на стоящей машине и при сухом асфальте — то ещё удовольствие. В общем, опять «окей гугл» в попытках понять, что же может мешать рейке работать, но при этом не выдавать никаких ошибок. Нагуглил примерно следующее. На рейке, по сути, всего один датчик — датчик крутящего момента, который смонтирован на шестерне рулевого вала.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Фото с лексус клуба

И раз уж калибровка никак не проходит, то скорее всего дело в нем. Но что же делать, имея две рейки с разными неисправностями? Правильно, собирать из них одну исправную. В итоге за основу взяли мою рейку, т.к. ни люфтов, ни стуков в ней нет, а с рейки-донора взяли ту самую электрическую часть, где все контакты и обмотки. Собрали, поставили на место. Но нет, механик расстроенно мне сообщает, что опять ничего не работает… Но, думаю, те, кто читал внимательно, запомнили, что я сбил калибровку нулевой точки рулевой рейки в попытках откалибровать рейку с неисправным датчиком крутящего момента. Поэтому я беру свой ноут, приезжаю, сажусь в машину, подключаюсь, удаляю лишние ошибки, мешающие калибровке и запускаю процесс. Вуаля, калибровка проходит с первого раза, ошибки пропали и руль заработал, все прекрасно. Сообщаю радостную вещь механику, рассчитываюсь с ним, забираю куски второй рейки и исследую их.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Раскиданная рейка

Ну а теперь к причине возникновения ошибки. Все банально. Это вода, попавшая в электрическую часть через порванный пыльник.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Столько бед из-за порвавшейся резинки :)

Конечно, прям такого сваривания контактов, как на видео выше, я у себя не обнаружил, но следы коррозии на медных контактах и ржавчины внутри все же были обнаружены.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Вот такой вот опыт я получил, надеюсь, что никому он не пригодится, но если вдруг вы поймали эту самую ошибку С1555, не спешите покупать блок EPS, ибо дело, скорее всего, совсем не в нем, хотя техдок активно ссылается на него.

P.S. Ну и после любой возни с рейками, тягами и прочим определенно нужно сделать что? Правильно — проверить и выставить корректные углы установки колес :)

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

M@ks
  

262


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Zhekan
  

5


  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Zhekan

M@ks
  

262


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Zhekan
  

5


  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Zhekan

M@ks
  

262


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Zhekan
  

5


  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Zhekan

M@ks
  

262


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Zhekan
  

5


  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Zhekan

M@ks
  

262


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Zhekan
  

5


  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Zhekan

Zhekan
  

5


  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Zhekan

M@ks
  

262


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Zhekan
  

5


  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Zhekan

M@ks
  

262


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Zhekan
  

5


  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Zhekan

M@ks
  

262


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Zhekan
  

5


  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Zhekan

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Код C1555 LEXUS — Неисправность сварки реле двигателя усилителя рулевого управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный ЭБУ усилителя рулевого управления
  • Жгут проводов ЭБУ усилителя рулевого управления разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ усилителя рулевого управления.

Как исправить код c1555 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1555 lexus tech notes

В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ усилителя рулевого управления при наличии проблемы в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ усилителя рулевого управления

Сколько стоит диагностика кода c1555 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1555 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1555 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1555 lexus?

Если ЭБУ усилителя рулевого управления обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроенного в ЭБУ усилителя рулевого управления) и прекращает работу усилителя

Там 2 реле — оба целые(звонятся, управляются, заявленную нагрузку держат)

Нашол память — стёр,поставил,добавилась ошибка EEPROM.Какой там проц -х.з..Хотя что он даст.

Клиента отправил за блоком — там будет видно. Приедет — отпишусь.

Из предистории о прежнем хозяине — попал в люк и судя по всему оборвало разъём с корнями,т.е выводами моторов.

Народные умельци подогнули выводы моторов так чтобы они доставали до выводов разъёма,как ко мне и попала.

Клиент говорит что взял месяц назад не битую и не крашенную И месяц всё работало а как только «перестал крутится одной рукой руль сазу приехал делать»

Как я уже писал ранее, приехал усилитель рулевого управления, проще говоря, ЭУР. Приехал с ошибкой C1555 — Motor Relay Welding Failure. Чтож, наверное, имеет смысл обратиться к техдоку по 400-ке и хотя бы попытаться понять причины возникновения ошибки. Обращаемся, получаем такую информацию:

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Скрин из техдока

Сваривание контактов реле электродвигателя… Ладно. А где это реле? И опять же техдок говорит — неисправный участок — ЭБУ рулевого управления с усилителем. Вероятно, речь идет о блоке EPS с номером 89650-48010, установленном под капотом справа об короба воздушного фильтра.

Запчасти на фото: 8965048010. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Выглядит этот паразит вот так.

Спасибо, есть друзья, готовые выручить в трудную минуту. Обратился как раз к такому, у которого такая же 400-ка, такого же года и даже такого же цвета. Договорились встретиться, подкинуть заведомо исправный блок EPS с его машины на мою и проверить, точно ли дело в нем. А параллельно начал рыться на сайтах запчастей в поисках наиболее выгодного предложения. Ценники на контрактные блоки начинаются от 12 тысяч рублей и заканчиваются разве что фантазией продавцов. Но вот в назначенное время скидываю блок с машины Александра, подкидываю на свою, запускаю машину и… ничего не меняется. Лампа P/S как горела, так и горит, а руль не крутится. И всплывает все тот же код ошибки, даже после удаления. Делаем выводы — блок EPS тут не при чем…
На помощь приходит один из читателей БЖ — xBOSSxx и скидывает в комментарии к предыдущей записи весьма дельный видос, на котором человек довольно четко показывает реальную причину возникновения данной ошибки.

Сергей, отдельное тебе спасибо, после просмотра видео я решил действовать именно в этом направлении. Где-то в закромах завалялась ещё одна рейка, которую мне отдал другой хороший знакомый — Марат. Рейку заблаговременно проверили по механической части и подготовили к эксплуатации. Установили мне её на авто и получили интересный результат. Ошибка С1555 пропала, лампа P/S не горит, по логике, все должно бы работать, но что-то пошло не так. Руль вел себя очень странно. Усилитель на короткое время подключался, буквально на 3-5 градусов помогал, а после прекращал любое действие. Может калибровка? А почему бы нет. Но куча попыток провести её успехом не увенчались — Techstream раз за разом писал о неудачной попытке и предлагал попробовать ещё раз. А, надо сказать, крутить рулем без усилителя на стоящей машине и при сухом асфальте — то ещё удовольствие. В общем, опять «окей гугл» в попытках понять, что же может мешать рейке работать, но при этом не выдавать никаких ошибок. Нагуглил примерно следующее. На рейке, по сути, всего один датчик — датчик крутящего момента, который смонтирован на шестерне рулевого вала.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Фото с лексус клуба

И раз уж калибровка никак не проходит, то скорее всего дело в нем. Но что же делать, имея две рейки с разными неисправностями? Правильно, собирать из них одну исправную. В итоге за основу взяли мою рейку, т.к. ни люфтов, ни стуков в ней нет, а с рейки-донора взяли ту самую электрическую часть, где все контакты и обмотки. Собрали, поставили на место. Но нет, механик расстроенно мне сообщает, что опять ничего не работает… Но, думаю, те, кто читал внимательно, запомнили, что я сбил калибровку нулевой точки рулевой рейки в попытках откалибровать рейку с неисправным датчиком крутящего момента. Поэтому я беру свой ноут, приезжаю, сажусь в машину, подключаюсь, удаляю лишние ошибки, мешающие калибровке и запускаю процесс. Вуаля, калибровка проходит с первого раза, ошибки пропали и руль заработал, все прекрасно. Сообщаю радостную вещь механику, рассчитываюсь с ним, забираю куски второй рейки и исследую их.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Раскиданная рейка

Ну а теперь к причине возникновения ошибки. Все банально. Это вода, попавшая в электрическую часть через порванный пыльник.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Столько бед из-за порвавшейся резинки :)

Конечно, прям такого сваривания контактов, как на видео выше, я у себя не обнаружил, но следы коррозии на медных контактах и ржавчины внутри все же были обнаружены.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Вот такой вот опыт я получил, надеюсь, что никому он не пригодится, но если вдруг вы поймали эту самую ошибку С1555, не спешите покупать блок EPS, ибо дело, скорее всего, совсем не в нем, хотя техдок активно ссылается на него.

P.S. Ну и после любой возни с рейками, тягами и прочим определенно нужно сделать что? Правильно — проверить и выставить корректные углы установки колес :)

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Код C1555 LEXUS — Неисправность сварки реле двигателя усилителя рулевого управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный ЭБУ усилителя рулевого управления
  • Жгут проводов ЭБУ усилителя рулевого управления разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ усилителя рулевого управления.

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1555 lexus tech notes

В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ усилителя рулевого управления при наличии проблемы в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ усилителя рулевого управления

Сколько стоит диагностика кода c1555 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1555 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1555 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1555 lexus?

Если ЭБУ усилителя рулевого управления обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроенного в ЭБУ усилителя рулевого управления) и прекращает работу усилителя

Там 2 реле — оба целые(звонятся, управляются, заявленную нагрузку держат)

Нашол память — стёр,поставил,добавилась ошибка EEPROM.Какой там проц -х.з..Хотя что он даст.

Клиента отправил за блоком — там будет видно. Приедет — отпишусь.

Из предистории о прежнем хозяине — попал в люк и судя по всему оборвало разъём с корнями,т.е выводами моторов.

Народные умельци подогнули выводы моторов так чтобы они доставали до выводов разъёма,как ко мне и попала.

Клиент говорит что взял месяц назад не битую и не крашенную И месяц всё работало а как только «перестал крутится одной рукой руль сазу приехал делать»


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Июнь 2023


Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Видео: Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1555 Описание
  • C1555 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Технические заметки

    В некоторых транспортных средствах необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если имеется проблема с силовым реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем) и отключает усилитель мощности.

    C1555 Информация для конкретных марок

  • C1555 LEXUS Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • C1555 SCION Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • C1555 TOYOTA Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • Всем привет. В продолжении темы:

    Клиент так и не стал заморачиваться с тойотовцами по вопросу замены рейки.

    После последнего визита ничего в работе рейки не изменилось. Говорит что не церемонится и крутит от упора до упора…но проблема так и не решена. Руль в одну сторону ( лево ) крутит туго в другую нормально.

    Вернее вот как: если крутить не спешно, то в обе стороны нормально. А если пытаться быстро вырулить то тут руль начинает сопротивляться ( только в лево ).

    Сигналы, которые снимаются с датчика усилия, вернее их амплитуда менее 300 мВ. А т.к. сигналы парные и в противофазе, а во время работы изменяются от нуля до максимума, интересно какое может быть допустимо для них отклонение? Например, по моим подсчетам , сигнал, снимаемый с подвижной части датчика усилия, при повороте влево меньше на примерно 20% чем при повороте в право. ( крайние положения торсиона ).

    Исправного авто для сравнения нет к сожалению. И данное авто немогу долго держать.

    Может у кого есть в наличии неисправная рейка? Хотел бы просить для иследования датчик усилия с нее, с возвратом естественно.

  • Ошибка c1555 kia ceed 2010
  • Ошибка c1555 hyundai солярис 2011
  • Ошибка c1555 honda civic hybrid
  • Ошибка c1803 infiniti qx56
  • Ошибка c1777 lexus lx470