Ошибка c1611 hyundai ix35

Описание ошибки C1611
Система EPS функционирует при работающем двигателе и обеспечивает различное усиление руля, в зависимости от скорости автомобиля. Данные о состоянии двигателя и скорости автомобиля поступают в модуль EPS от ЭБУД с помощью шины связи CAN. Модуль EPS регистрирует этот код, если сообщение EMS не получено в пределах установленного времени.

Возможная причина ошибки C1611
Обрыв или КЗ в жгуте CAN на стороне двигателя
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка can шины hyundai

C1605 — ошибка аппаратуры CAN, C1611 — неисправность EMS по времени ожидания в CAN, C1612 — неисправность TCU по времени ожидания в CAN, C1616 — шина CAN отключена

Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)

Условия установки кода неисправности.

В жгуте проводов (или разъеме) между EBCM и ECM (или TCM) имеется короткое замыкание или обрыв.
Внутренняя неисправность ECM (или TCM) или EBCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В память записываются диагностические коды C1605, C1611, C1612, C1616.
TCS отключена, контрольная лампа TCS горит.

Условия удаления кода неисправности

Если условия, ставшие причиной записи в память диагностических кодов C1605, C1611, C1612, C1616, больше не существуют, то стереть эти диагностические коды можно с помощью диагностического прибора.

1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM).
2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Подробнее процедура описана здесь.
Любой ОД Хендэ имеет соответствующее оборудование. Я бы почистил центральный разъем канн-шины под капотом и если ошибка появится, то поехал бы в Автомир в Измайлово.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка U0001 – линии High шины CAN

Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная линия CAN шины)

Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Симптомы ошибки U0001

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный модуль управления
  • Проблема с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.

Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.

Источник

Еще раз о диагностике CAN-шины

В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.

Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.

Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.

Шина может находиться в двух состояниях:

  1. Рецессивное состояние, или логическая единица. Оба провода в этой ситуации имеют практически одинаковый потенциал: и на проводе CAN High, и на проводе CAN Low присутствует около 2 , 5 В. В рецессивном состоянии шина может находиться сколь угодно долго, хотя в реальности этого не происходит, ведь рецессивное состояние – это всего лишь пауза между сеансами передачи информации.
  2. Доминантное состояние, или логический ноль. В него шина переходит тогда, когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных. Потенциалы на проводах шины меняются следующим образом: на проводе CAN High потенциал повышается на один вольт, на проводе CAN Low наоборот, становится на один вольт ниже.

Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:

На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.

В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.

На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.

Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:

Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.

Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.

На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.

Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.

Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.

Ну что ж, мы немного освежили в памяти теорию шины, теперь самое время перейти к практике.

Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.

Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:

Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.

Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:

  • CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
  • CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );
  • Chassis communication circuit (Коммуникационная цепь шасси).

Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.

А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :

А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:

Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .

Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.

Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .

Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:

Давайте обмерим ее с помощью линеек.

  • На проводе CAN High в рецессивном состоянии потенциал составил 2 , 26 В, на проводе CAN Low – 2 , 25 В.
  • На проводе CAN High в доминантном состоянии потенциал составил 3 , 58 В, на проводе CAN Low – 1 , 41 В.
  • Ширина импульса, соответствующего одной единице передаваемой информации, составляет 2 мкс (обведено красным прямоугольником).

Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.

А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:

Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.

То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.

Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:

Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :

Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.

Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.

Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:

Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!

Источник

Ошибка C1611 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:48. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1611 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1611

Дословно код С1611 расшифровывается как «превышение времени ожидания сигнала от электронного блока управления (ЭБУ) двигателем на шине CAN». Это означает, что микропроцессорный модуль управления электрическим усилителем руля не получает информации от ЭБУ мотором. Надо проверить всю проводку и разъемы и поменять блок управления усилителем при необходимости.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1611 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1611 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1611 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1611 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Chizh

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2020, 00:57
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь с ABS

#181

Ступица один в один со старой — я лично смотрел.
Датчик — тоже ровно такого же размера (длины) как старый…

Basillio писал(а):Chizh
диагностика системы производится дважды
первый раз при включении зажигания проверяется исправность датчиков, по итогам проверки мог быть выдан код неисправности самого датчика Р1206 (RL)Wheel Speed Sensor Open or Short to Ground
второй раз при начале движения и если сигнал с датчика слабый или неправильный то пишется ошибка C1208 (RL)Wheel Speed Sensor Signal Malfunction (Air-gap error or wrong excite)

поскольку присутствует только вторая ошибка то проблема или в неправильном воздушном зазоре или неверной гребенке на ступице

Yugin писал(а):
Сигнал датчика проверен осциллографом ?

что тебе осциллограф ? увидишь импульсы и что… как они к скорости привязаны ты знаешь ?
надо подключать дилерский сканер, он показывает непосредственно скорость на колесе

Аватара пользователя

Aleks 123

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Прошу помочь с ABS

#182

Сообщение

Aleks 123 » 07 авг 2020, 07:55

Basillio писал(а):

Yugin писал(а):
Сигнал датчика проверен осциллографом ?

что тебе осциллограф ? увидишь импульсы и что… как они к скорости привязаны ты знаешь ?
надо подключать дилерский сканер, он показывает непосредственно скорость на колесе

Зачем знать скорость? ему надо проверить работоспособность датчика , чем плох осциллограф, он точно также покажет частотную модуляцию сигнала, амплитуда должна быть стабильно 0.5 в. от вращения колеса, (скорости) ведь надо увидеть только импульсы и их форму, и все, мультики осцилограф не показывает. :D Поверь можно и без дилерского сканера обойтись для проверки датчика АБС. простым однолучевым осцилографом.

Avto

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 329 раз

Re: Прошу помочь с ABS

#183

Сообщение

Avto » 07 авг 2020, 08:37

Поедварительно все можно увидеть и посмотреть и самому, без осцилографа и делерского сканера. Но чем глубже проводится диагностика, тем лучше
Изображение

Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

Аватара пользователя

Aleks 123

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Прошу помочь с ABS

#184

Сообщение

Aleks 123 » 07 авг 2020, 08:50

По мне, просмотр осцилографом или дилерским сканером осциллограммы, это самый лучший вариант проверки датчиков, не только АБС. проверка по напряжению это не то, что надо.

Avto

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 329 раз

Re: Прошу помочь с ABS

#185

Сообщение

Avto » 07 авг 2020, 09:40

Aleks 123 писал(а):По мне, просмотр осцилографом или дилерским сканером осциллограммы, это самый лучший вариант проверки датчиков, не только АБС. проверка по напряжению это не то, что надо.

А кто сомневается? Только не у всех они под рукой есть. Диагностика денег стоит. За нее лучше платить когда испробованы все варианты или не знаешь где копать.

Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

Аватара пользователя

Aleks 123

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Прошу помочь с ABS

#186

Сообщение

Aleks 123 » 07 авг 2020, 10:14

Avto писал(а):

Aleks 123 писал(а):По мне, просмотр осцилографом или дилерским сканером осциллограммы, это самый лучший вариант проверки датчиков, не только АБС. проверка по напряжению это не то, что надо.

А кто сомневается? Только не у всех они под рукой есть. Диагностика денег стоит. За нее лучше платить когда испробованы все варианты или не знаешь где копать.

Согласен.

Vovkin

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 19:15
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Московская область
Автомобиль: Ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помочь с ABS

#187

Сообщение

Vovkin » 02 сен 2020, 19:25

Ix 35 2 wd.
Поставил илжин 41 на заднее правое. Датчик абс новый. Ошибка с1210. В движении, по сканеру, иногда есть не постоянная просадка в скорости, переодичности нет, в сравнении с левым. Мозг кипит. Куда дальше копать? Есть мысль, что какая-нибудь ржа попала под ротор. Чем выше скорость, тем провалы реже и/или совсем отсутствуют. Придется на досуге снова разбирать. Есть у кого какие-нибудь мысли? Может что-то упускаю? Спасибо.

Аватара пользователя

Nikolasha

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Прошу помочь с ABS

#188

Сообщение

Nikolasha » 02 сен 2020, 20:05

Vovkin Так может быть проблема в разъёме?

Vovkin

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 19:15
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Московская область
Автомобиль: Ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помочь с ABS

#189

Сообщение

Vovkin » 02 сен 2020, 20:52

Так всё работает, скорость то снимает. Просто она проседает..30,30,30 и бац 4 на мгновенье. Разъем в порядке. Да и под пластиком в салоне он,чтобы убить, нужно сильно постараться.
Ступицу менял из за люфта. Абс работал до замены. Считал ошибку, с1210, грешил, что датчик стрёс при замене . Ошибка трояко расшифровывается. Хотя тестер в рамочках результат показывал, заменил датчик, чтоб отмести наверняка. Ошибка осталась. Протестил в движении и выявил просадки по скорости, как и основная расшифровка ошибки, некорректные показатели/скачки скорости. Пока думается, что что-то могло попасть при монтаже/замене датчика под ротор. Либо какой то глюк с этим ротором. Может при доставке повредили? Хотя визуально всё в норме было. Да и при трещине на роторе скорость прыгала бы с переодичностью.

Аватара пользователя

Basillio

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Прошу помочь с ABS

#190

Сообщение

Basillio » 03 сен 2020, 23:45

Aleks 123 писал(а):

Basillio писал(а):

что тебе осциллограф ? увидишь импульсы и что… как они к скорости привязаны ты знаешь ?
надо подключать дилерский сканер, он показывает непосредственно скорость на колесе

Зачем знать скорость? ему надо проверить работоспособность датчика , чем плох осциллограф, он точно также покажет частотную модуляцию сигнала, амплитуда должна быть стабильно 0.5 в. от вращения колеса, (скорости) ведь надо увидеть только импульсы и их форму, и все, мультики осцилограф не показывает. :D Поверь можно и без дилерского сканера обойтись для проверки датчика АБС. простым однолучевым осцилографом.

а вот этим оно и плохо, осциллографом такие сбои не поймать, не успеешь заметить

Vovkin писал(а):Так всё работает, скорость то снимает. Просто она проседает..30,30,30 и бац 4 на мгновенье. Разъем в порядке.

don’t need your thanks

Аватара пользователя

Basillio

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Прошу помочь с ABS

#191

Сообщение

Basillio » 03 сен 2020, 23:56

Vovkin писал(а):Ix 35 2 wd.
Поставил илжин 41 на заднее правое. Датчик абс новый. Ошибка с1210. В движении, по сканеру, иногда есть не постоянная просадка в скорости, переодичности нет, в сравнении с левым. Мозг кипит. Куда дальше копать? Есть мысль, что какая-нибудь ржа попала под ротор. Чем выше скорость, тем провалы реже и/или совсем отсутствуют. Придется на досуге снова разбирать. Есть у кого какие-нибудь мысли? Может что-то упускаю? Спасибо.

видимо ступица дефектная, судя по отзывам в интернете не ты первый с такой проблемой на илжинах 8-)

Vovkin писал(а):. Чем выше скорость, тем провалы реже и/или совсем отсутствуют.

похоже на люфт подшипника

don’t need your thanks

den

Участник
Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:38
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Россия, г.Владимир
Автомобиль: ix35 2WD comfort
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Прошу помочь с ABS

#192

Сообщение

den » 04 сен 2020, 11:50

Было похожее. Ставил такую же ступицу. У меня был дефект в следующем: если присмотреться на ступице к белому пластиковому барабану, на котором металлические полоски. Несколько полосок были заплавлены в пластик и видимо датчик их плохо видел. Счистил пластик с металлических пластин и все заработало, как надо.

За это сообщение автора den поблагодарил:
Vovkin

Vovkin

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 19:15
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Московская область
Автомобиль: Ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помочь с ABS

#193

Сообщение

Vovkin » 07 сен 2020, 11:10

Итак, разобрал. Достал ступицу, при детальном осмотре увидел волнообразный дефект пластикового ротора. Не зря меня смутила помятая коробка, в которой пришла ступица. Возможно уронили при доставке. Предыдущий раз менял в сумерках и данный дефект не увидел, он еле заметен. Выправил, поставил обратно, собрал, удалил ошибку, и..при очередной поездке ошибка вылезла опять.
Разобрал снова, правленное место на роторе не увидел и не нашел уже. При вращении дефекта тоже не видно. Плюнул и поставил старый ротор с предыдущей ступицы, благо не выкинул. У старого ротора даже на ощупь пластик жестче. При пробной поездке ошибка не вылезла, посмотрим дальше.

andrey_tka

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:28
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35 2,0 4WD (150)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу помочь с ABS

#194

Сообщение

andrey_tka » 08 сен 2020, 10:04

Всем привет. После замены передних стоек на сервисе, начали периодически загораться лампы абс, есп, dbc.
Причем, если я правильно заметил, ошибки выскакивают при езде с вывернутым до упора рулем.
После перезапуска, ошибки исчезают, но потом так же могут снова загореться.

Vovkin

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 19:15
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Московская область
Автомобиль: Ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помочь с ABS

#195

Сообщение

Vovkin » 09 сен 2020, 18:57

Так а в чём проблема? Меняли на сервисе, вопросы к ним. Подцепят сканер, прочтут ошибку и устранят. Косяк то их. ;)

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: HELP!Вылезла ошибка с1611 шасси!!!!  (Прочитано 20510 раз)


Привет всем!Сегодня пришел прибор елм 327, заказанный с али,подключив его нашел ошибку C1611 шасси!Подскажите куда копать?Джеки не горит! =uzhos=


Записан


Привет всем!Сегодня пришел прибор елм 327, заказанный с али,подключив его нашел ошибку C1611 шасси!Подскажите куда копать?Джеки не горит!

C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного промежутка времени не поступит сообщение от PCM (ЭБУД).

Ошибка скорей всего в истории.
Не парься, могла возникнуть при просадке акума, ну или просто сбой блока АБС. Сотри и смотри дальше.


Записан


C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного промежутка времени не поступит сообщение от PCM (ЭБУД).

Ошибка скорей всего в истории.
Не парься, могла возникнуть при просадке акума, ну или просто сбой блока АБС. Сотри и смотри дальше.

пытался стереть раз 5,но она появляется снова(недавно в яму влетел колесом,даже диск лопнул от удара,думаю мог повредить авс!

« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 19:35:17 pm от Sergei12 »


Записан


пытался стереть раз 5,но она появляется снова(недавно в яму влетел колесом,даже диск лопнул от удара,думаю мог повредить авс!

Абс работает? Лампочка не горит? Тогда можно забить и не парится, у кан шины два провода, один дублирующий, если где то обрыв или окислился, то и будет выдавать ошибку, если есть желание то надо проверять кан шину т е проводку и разьемы


Записан


Абс работает? Лампочка не горит? Тогда можно забить и не парится, у кан шины два провода, один дублирующий, если где то обрыв или окислился, то и будет выдавать ошибку, если есть желание то надо проверять кан шину т е проводку и разьемы

абс не горит,думаю посмотреть разьемы под капотом,продуть! На форуме были такие ошибки,только всему виной был эур, мне бывает не нравится его работа!


Записан


абс не горит,думаю посмотреть разьемы под капотом,продуть! На форуме были такие ошибки,только всему виной был эур, мне бывает не нравится его работа!

Значит ищи неполадки от блока АБС до ЭБУ двигателя под капотом.


Записан


Значит ищи неполадки от блока АБС до ЭБУ двигателя под капотом.

Найти бы их еще)


Записан


Найти бы их еще)

Блок абс под вакумником внизу, можно сказать гораздо ниже бочка с тормозухой, блок управления двигателем на корпусе воздушного фильтра


Записан


Спасибо всем,после снятия , продувки разьема эбу и очередного удаления, ошибка пропала)буду надеется что не вылезет!


Записан


опять вылезла fire!


Записан


опять вылезла fire!

У меня такая же ошибка,тоже не стирается,я забил %)


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:

Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.


Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

  • Ошибка c1611 hyundai i30
  • Ошибка c1611 hyundai elantra hd
  • Ошибка c1610 toyota land cruiser 200
  • Ошибка c1604 киа сид
  • Ошибка c1591 lexus 570