Ошибка c1611 hyundai tucson

Описание ошибки C1611
Система EPS функционирует при работающем двигателе и обеспечивает различное усиление руля, в зависимости от скорости автомобиля. Данные о состоянии двигателя и скорости автомобиля поступают в модуль EPS от ЭБУД с помощью шины связи CAN. Модуль EPS регистрирует этот код, если сообщение EMS не получено в пределах установленного времени.

Возможная причина ошибки C1611
Обрыв или КЗ в жгуте CAN на стороне двигателя
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка can шины hyundai

C1605 — ошибка аппаратуры CAN, C1611 — неисправность EMS по времени ожидания в CAN, C1612 — неисправность TCU по времени ожидания в CAN, C1616 — шина CAN отключена

Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)

Условия установки кода неисправности.

В жгуте проводов (или разъеме) между EBCM и ECM (или TCM) имеется короткое замыкание или обрыв.
Внутренняя неисправность ECM (или TCM) или EBCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В память записываются диагностические коды C1605, C1611, C1612, C1616.
TCS отключена, контрольная лампа TCS горит.

Условия удаления кода неисправности

Если условия, ставшие причиной записи в память диагностических кодов C1605, C1611, C1612, C1616, больше не существуют, то стереть эти диагностические коды можно с помощью диагностического прибора.

1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM).
2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Подробнее процедура описана здесь.
Любой ОД Хендэ имеет соответствующее оборудование. Я бы почистил центральный разъем канн-шины под капотом и если ошибка появится, то поехал бы в Автомир в Измайлово.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка U0001 – линии High шины CAN

Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная линия CAN шины)

Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Симптомы ошибки U0001

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный модуль управления
  • Проблема с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.

Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.

Источник

Еще раз о диагностике CAN-шины

В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.

Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.

Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.

Шина может находиться в двух состояниях:

  1. Рецессивное состояние, или логическая единица. Оба провода в этой ситуации имеют практически одинаковый потенциал: и на проводе CAN High, и на проводе CAN Low присутствует около 2 , 5 В. В рецессивном состоянии шина может находиться сколь угодно долго, хотя в реальности этого не происходит, ведь рецессивное состояние – это всего лишь пауза между сеансами передачи информации.
  2. Доминантное состояние, или логический ноль. В него шина переходит тогда, когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных. Потенциалы на проводах шины меняются следующим образом: на проводе CAN High потенциал повышается на один вольт, на проводе CAN Low наоборот, становится на один вольт ниже.

Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:

На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.

В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.

На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.

Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:

Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.

Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.

На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.

Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.

Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.

Ну что ж, мы немного освежили в памяти теорию шины, теперь самое время перейти к практике.

Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.

Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:

Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.

Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:

  • CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
  • CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );
  • Chassis communication circuit (Коммуникационная цепь шасси).

Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.

А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :

А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:

Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .

Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.

Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .

Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:

Давайте обмерим ее с помощью линеек.

  • На проводе CAN High в рецессивном состоянии потенциал составил 2 , 26 В, на проводе CAN Low – 2 , 25 В.
  • На проводе CAN High в доминантном состоянии потенциал составил 3 , 58 В, на проводе CAN Low – 1 , 41 В.
  • Ширина импульса, соответствующего одной единице передаваемой информации, составляет 2 мкс (обведено красным прямоугольником).

Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.

А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:

Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.

То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.

Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:

Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :

Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.

Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.

Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:

Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!

Источник

Доброе время суток. Ищу лечение. Мозги не видят коробку, и посылают Ее в аварийный режим, передвижение возможно на типтронике через +, -. До этого подобная ошибка возникала и лечилась путём диагностики и снятия ошибок.
После мойки двигателя проблема не лечится диагностикой. основная ошибка остается. остальные снимаются.
Какие варианты могут быть? Окисление проводов соединяющих ABS? На панели горит ESC OFF. Объём 2л передний привод.
ищу схему соединяющую мозги с коробкой, попытаюсь прозвонить CAN шину.
на 01.05.2018 со временем ошибка пропадает и авто ездит без особых проблем на автомате. зимой без проблем, в дожди ошибка появляется, в сухую погоду нормально.

Номера ошибок:
ABSECP | С1616 CAN шина связы выкл.
ABSECP | С1611 Потеря связи с ECM
ABSECP | C1612 Потеря связи с TCM
ABSECP | C1612 CAN пауза TCM
AIRBAG | B1701 Сопротивление натяжителя пряжки (Водитель) слишком высок
AIRBAG | B1706 Сопротивление натяжителя пряжки (Пассажир) слишком высок
ABSESP | C1211 Датчик скорости колеса Задн-RH Неверно / нет сигнала
ABSESP | C1208 Датчик скорости колеса Задн-LH Неверно / нет сигнала
ABSESP | C 1616 CAN шина связи выкл.
ABSESP | C1611 Потеря связи с ECM
ABSESP | C1612 Потеря связи с TCM
ENGINE | P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) — Цепь управления
ENGINE | P0140 Цепь датчика 02 Не обнаружено признаков активности (Емкость 1 / Датчик 2)
ENGINE | P0134 Цепь датчика 02 Не обнаружено признаков активности (Емкость 1 / Датчик 1)
ENGINE | P0133 Цепь датчика 02 Низкая чувствительность (Емкость 1 / Датчик 1)
ENGINE | P0700 Система управления передачей (Запрос MIL)
AT | CN шина выключена .

нашел хорошего электрика, который разобрал CAN шину от и до. как он мне сказал у меня были окислены провода на фишке входного датчика селектора. (не помню дословное его название) фотографий нет т.к. я не был на месте ремонта. вроде после этого коробка ведет себя штатно и без нареканий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка C1611 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:48. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1611 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1611

Дословно код С1611 расшифровывается как «превышение времени ожидания сигнала от электронного блока управления (ЭБУ) двигателем на шине CAN». Это означает, что микропроцессорный модуль управления электрическим усилителем руля не получает информации от ЭБУ мотором. Надо проверить всю проводку и разъемы и поменять блок управления усилителем при необходимости.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1611 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1611 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1611 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1611 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я не так давно купил данный автомобиль, владею всего пол года. Но не прошло и месяца после покупки стал загораться ESP OFF (после этого на кнопку ESP OFF не реагирует) после загорания данного индикатора автомобиль более жестковато переключается с 1 на 2 передачу. Как заглушишь и заведешь заново автомобиль ESP OFF индикация уходит, но после не продолжительной езды (может и 200 метров, а может и 5 км) появляется опять. Еще после того как заглушишь потом заведешь автомобиль АКПП как будто на обучении и километр работает с рывками при нажатии на газ, потом нормально, но это бывает не всегда, примерно 3 из 5 случаев.

Ошибка С1611 — расшифровывается потерей сигнала от блока ДВС к блоку АБС (это как я понял)

Как я пытался с ней бороться:

1. Не расшифровав ошибки и не посмотрев сканером по не опытности решил поменять электронную дросельную заслонку (тупой поступок но я его сделал)
2. Почистил все датчики АБС

Потом поехал к электрику: он мне сказал ошибка 1611 — его мнение проблема в косе между блоками, но браться не стал и так же еще последующие электрики так же сделали, берут за диагностику но не делают:(

Поехал к официалам в АЕМ Кия
Они мне говорят следующие : проблема в CAN шине (косе) мы все снимем и отремонтируем, забирают автомобиль на день, вечером смотрят и говорят: все косу перетрясли — она целая, проблема в блоке абс или блоке двс, но у нас его нет и их нужно покупать

купил я блок двс и абс — их поменяли привязали все новое, но не чего не изменилось, как появлялась эта ошибка так и появляется, опять же только денег взяли и все, теперь пожимают плечами.

Прошу кто сталкивался или у кого есть опыт: подсказать мне в чем может быть проблема, хотя бы на что обратить внимание! Благодарен за любой совет.

Аватара пользователя

Foor

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

DiCh

» 13 мар 2022, 12:40

Какая-нибудь сигналка, секретка, нештатный бортовой комп к шине не подключен? В диагностический разъем китайский ELM не воткнут?

Аватара пользователя

DiCh

 

 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Foor

» 13 мар 2022, 13:35

DiCh писал(а):Какая-нибудь сигналка, секретка, нештатный бортовой комп к шине не подключен? В диагностический разъем китайский ELM не воткнут?

Сигнализация подключена шерхан, установлено вебасто, магнитола не штатная. Все остальное штатное. Сегодня добрался до блока управления АКПП и заметил что туда уже лазили и доп провода подкинуты, решил узнать нет ли в продаже блока акпп где покупал блок двс и получил вот такой вот ответ: блоки акпп на соренто 3.3 заберают сразу так как проблема (болячка) у них, после этого задумался. Пытался найти схему данного блока, но увы не смог, заказал книгу вот такую:

https://www.labirint.ru/books/822720/

, придет в четверг, может там есть схема блока акпп, тогда бы я смог понять с чем они боролись и для чего доп провод провели. Книга свежая 2021 года издательство. Сюда выложу тоже, может кому пригодиться.

Аватара пользователя

Foor

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Hotdad

» 13 мар 2022, 14:47

Foor писал(а):Сигнализация подключена шерхан, установлено вебасто, магнитола не штатная.

Я бы сначала отключил всё лишнее от CAN-шины.

Следи за мной! Как выпью — дашь закусить!

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Hrom

» 13 мар 2022, 15:13

Foor писал(а): стал загораться ESP OFF

Почитай обобщенную тему :arrow:

Тема: Загорается «ESP OFF»

Имхо, плохой контакт на одном из блоков, снимай все разъёмы промой очистителем от ЭБУ до электропривода раздатки, перетряхни блок предохранителей, включая разъёмы АКПП. Блок управления двигателем и коробкой это два в одном, схем самого блока не бывает. В книге приведенной тобой про 3.3 ничего нет.

Тема: Книга по ремонту Соренто 2002-2009

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©

Аватара пользователя

Hrom

 

Модератор
 
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Alex K

» 13 мар 2022, 20:13

Оффтоп: какая, однако, вычурная реклама книжного магазина )))

Alex K

 

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Михаил-Andover

» 13 мар 2022, 20:43

Виталий,
Из разряда «не помешает» — почисти лягушку на педали тормоза.
У меня регулярная болезнь вылезает каждые три года, как почищу — все в порядке еще на пару-тройку лет.
Видимо, зимой, при прогреве салона конденсат делает свое мерзкое дело.

Аватара пользователя

Михаил-Andover

 

 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты
  • ICQ

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

svenr

» 15 мар 2022, 20:49

Не претендую на 100 проц. результат. Но проверь массу, которая стоит за блоком предохранителей на крыле. Их там две, выкрути верхнюю посмотри состояние.

svenr

 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Foor

» 16 мар 2022, 15:35

svenr писал(а):Не претендую на 100 проц. результат. Но проверь массу, которая стоит за блоком предохранителей на крыле. Их там две, выкрути верхнюю посмотри состояние.

Благодарен за подсказку, завтра попробую, отпишусь

Добавлено через 16 секунд:

svenr писал(а):Не претендую на 100 проц. результат. Но проверь массу, которая стоит за блоком предохранителей на крыле. Их там две, выкрути верхнюю посмотри состояние.

Благодарен за подсказку, завтра попробую

Alex K писал(а):Оффтоп: какая, однако, вычурная реклама книжного магазина )))

Нет не реклама, может кто то уже купил такую и выкладывал, а я и не вкурсе, искал по форуму но таких нет

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:

svenr писал(а):Не претендую на 100 проц. результат. Но проверь массу, которая стоит за блоком предохранителей на крыле. Их там две, выкрути верхнюю посмотри состояние.

Это под капотом которая с лева где абс? или в салоне где то то под рулем слева?

Я бы сначала отключил всё лишнее от CAN-шины.[/quote]

вчера отключали вебасто и сигналку, результата не дало :(

Аватара пользователя

Foor

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

svenr

» 16 мар 2022, 16:20

Foor писал(а):Это под капотом которая с лева где абс? или в салоне где то то под рулем слева?

Открываешь капот, смотришь на блок реле и предохранителей справа, дальше смотришь в шель между блоком и крылом и увидишь толстый провод прикрученный к кузову. Их там два, проверь верхний. И не просто посмотри на него, а выкрути оцени состояние, зачисти все и поменяй болт.

svenr

 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Foor

» 16 мар 2022, 16:23

Понял, благодарен

Аватара пользователя

Foor

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Hotdad

» 16 мар 2022, 17:01

У меня чудеса с CAN-шиной(правда, в ХМ) были из-за жгута проводов над педальным узлом, жгут упал на крепление педалей к кузову и перетёрся об острый край этого «подпедальника». Грешу на установщика сигналки, забывшего вставить обратно в дырку клипсу-крепление жгута.

Следи за мной! Как выпью — дашь закусить!

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Hrom

» 18 мар 2022, 14:51

Foor писал(а): искал по форуму но таких нет

Ссылка выше была дана

Foor писал(а):Нет не реклама…

терзают смутные сомнения ©

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©

Аватара пользователя

Hrom

 

Модератор
 
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Foor

» 18 мар 2022, 15:25

Hrom писал(а):

Foor писал(а): искал по форуму но таких нет

Ссылка выше была дана

Foor писал(а):Нет не реклама…

терзают смутные сомнения ©

Книгу сегодня получил и разочаровался, написано что 3.3 есть, но там почто по данному мотору не чего нет;(

По поводу рекламы: я обычный простой парень с Алтая и не чего общего не имею с Московской фирмой

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:

svenr писал(а):

Foor писал(а):Это под капотом которая с лева где абс? или в салоне где то то под рулем слева?

Открываешь капот, смотришь на блок реле и предохранителей справа, дальше смотришь в шель между блоком и крылом и увидишь толстый провод прикрученный к кузову. Их там два, проверь верхний. И не просто посмотри на него, а выкрути оцени состояние, зачисти все и поменяй болт.

Это все проделал, правда не помогло, но профилактика не помешала так как контакт был немного окислен.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:

Hotdad писал(а):У меня чудеса с CAN-шиной(правда, в ХМ) были из-за жгута проводов над педальным узлом, жгут упал на крепление педалей к кузову и перетёрся об острый край этого «подпедальника». Грешу на установщика сигналки, забывшего вставить обратно в дырку клипсу-крепление жгута.

Все просмотрел, все хорошо закреплено, на всякий случай проверил все разъемы, почистил лягушку : хотя там все было норм

Аватара пользователя

Foor

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Hrom

» 18 мар 2022, 15:38

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©

Аватара пользователя

Hrom

 

Модератор
 
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: HELP!Вылезла ошибка с1611 шасси!!!!  (Прочитано 20512 раз)


Привет всем!Сегодня пришел прибор елм 327, заказанный с али,подключив его нашел ошибку C1611 шасси!Подскажите куда копать?Джеки не горит! =uzhos=


Записан


Привет всем!Сегодня пришел прибор елм 327, заказанный с али,подключив его нашел ошибку C1611 шасси!Подскажите куда копать?Джеки не горит!

C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного промежутка времени не поступит сообщение от PCM (ЭБУД).

Ошибка скорей всего в истории.
Не парься, могла возникнуть при просадке акума, ну или просто сбой блока АБС. Сотри и смотри дальше.


Записан


C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного промежутка времени не поступит сообщение от PCM (ЭБУД).

Ошибка скорей всего в истории.
Не парься, могла возникнуть при просадке акума, ну или просто сбой блока АБС. Сотри и смотри дальше.

пытался стереть раз 5,но она появляется снова(недавно в яму влетел колесом,даже диск лопнул от удара,думаю мог повредить авс!

« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 19:35:17 pm от Sergei12 »


Записан


пытался стереть раз 5,но она появляется снова(недавно в яму влетел колесом,даже диск лопнул от удара,думаю мог повредить авс!

Абс работает? Лампочка не горит? Тогда можно забить и не парится, у кан шины два провода, один дублирующий, если где то обрыв или окислился, то и будет выдавать ошибку, если есть желание то надо проверять кан шину т е проводку и разьемы


Записан


Абс работает? Лампочка не горит? Тогда можно забить и не парится, у кан шины два провода, один дублирующий, если где то обрыв или окислился, то и будет выдавать ошибку, если есть желание то надо проверять кан шину т е проводку и разьемы

абс не горит,думаю посмотреть разьемы под капотом,продуть! На форуме были такие ошибки,только всему виной был эур, мне бывает не нравится его работа!


Записан


абс не горит,думаю посмотреть разьемы под капотом,продуть! На форуме были такие ошибки,только всему виной был эур, мне бывает не нравится его работа!

Значит ищи неполадки от блока АБС до ЭБУ двигателя под капотом.


Записан


Значит ищи неполадки от блока АБС до ЭБУ двигателя под капотом.

Найти бы их еще)


Записан


Найти бы их еще)

Блок абс под вакумником внизу, можно сказать гораздо ниже бочка с тормозухой, блок управления двигателем на корпусе воздушного фильтра


Записан


Спасибо всем,после снятия , продувки разьема эбу и очередного удаления, ошибка пропала)буду надеется что не вылезет!


Записан


опять вылезла fire!


Записан


опять вылезла fire!

У меня такая же ошибка,тоже не стирается,я забил %)


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

  • Ошибка c1611 hyundai santa fe
  • Ошибка c1611 hyundai ix35
  • Ошибка c1611 hyundai i30
  • Ошибка c1611 hyundai elantra hd
  • Ошибка c1610 toyota land cruiser 200