Ошибка c1643 kia ceed

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Всем привет!
В общем, летом ещё установил ESP.
Пробовал уже 2 датчика рыскания. Выдаёт ошибку C1643 (превышение времени ожидания ответа от датчика рыскания, или как-то так). Соответственно, откалибровать его нет возможности, как итог — ESP не работает.
Проверил цепи — всё ок, питание есть, CAN шина тоже в порядке.
К шине цеплял прямо под пассажирским креслом в предназначенную для этого колодку соединителя, питание вёл прямо от блока под капотом (собственно, по штату), минус зацепил в параллель где-то под креслом на один из чёрных проводов.

Вот и вопрос — чего ему может не хватать? Может сам блок ESP корявый?
Может быть, датчик рыскания нужно ставить на полностью обесточенной машине? Или это не важно?
Нет ли способа проверить сам датчик каким-то способом без машины?

И, возможно, в пределах Екатеринбурга есть кто-нибудь, у кого можно взять на попробовать заведомо исправный датчик рыскания с Сида/Церато? )

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 11   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP  (Прочитано 105816 раз)


Народ я тут просматривал TSB возможно и такое

TSB. Проверка и устранение намокания разъемов передней стойки

Горит контрольная лампа –
АБС, ESP, иммобилайзер, давление масла, круиз-контроль, и т. п.

Причина
   Возможное намокание разъемов EM11, MF22, EM31, MF12
   (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12) (передняя стойка слева и справа).

¦ Способ устранения
   Отремонтируйте разъемы EM11, MF22, EM31, MF12 (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12), слив
   воду и распылив на них средство очистки электрических контактов.

Модель: cee’d (ED) 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 м. г.
¦  Даты выпуска: с начала производства по 14 февраля 2011 г.
¦  Коды VIN:
  — 5-дверные: от начала производства до U5YHC5****L266498
  — SW: от начала производства до U5YHB8****L195055
  — PRO_cee’d: от начала производства до U5YHC3****L061268
¦  Регион: Западная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток, Южная Америка, Африка

http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=115


Записан


Тоже горела лампочка. Делали калибровку, помогало не надолго.
Заехал на ТО и попросил заодно глянуть.
Считали ошибки, нашли такие вот:
C1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1283 — Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1513 — Ошибка выключателя тормоза
C1643 — CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1702 — Ошибка вариантного кодирования


Записан

Никакой свободы врагам свободы!


Мне без вопросов поменяли какой-то датчик и проблема исчезла. Но поменяли со второго раза и другая бригада, так как первая ничего такого не увидела. Так что — к дилеру однозначно..
Только не обнуляйте ошибки, пусть хранится история..


Записан


Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.


Записан


Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.

Конечно, через ОД. И не откладывай..


Записан


в пояснениях читал что загорается она только когда плохое сцепление с дорогой.
бывает что еду где-то по скользкой и загорается. выезжаю на ровную и гаснет. бывает на мкаде может включиться, но через какое-то время выключается.
Если через ОД, то они по гарантии должны сделать?


Записан


Если индикатор мигает некоторое время, то значит система работает. Если загорелся и не тухнет или мигает постоянно, то уже неисправность какая-то.

ОД всё поменяет бесплатно, если найдет что.. На счет платы за диагностику — уточните у ОД, если он ничего не найдет, то может взять за диагностику..

Не знаю как надо ездить, чтобы часто мигал :) У меня мигает только если педаль в пол на скользкой дороге..

« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 13:27:24 pm от Dimey »


Записан


в том то и дело что когда действительно плохое сцепление — моргает.
а когда всё норм может просто загореться и висеть так до выключения двигателя.


Записан


Запишитесь уже к ОД на диагностику. Ошибки если были должны висеть. Только присутствуйте при диагностике)


Записан


Записался к ОД Фаворит моторс на мкаде.
Сказали подъехать. Странная фраза конечно прозвучала от менеджера: Если это ошибка фирмы, то исправят по гарантии, а если это какие-то проводки повредили ребята, то оплатить надо будет. А что и за что оплатить не известно.

Диагностика вроде как 1200р будет.

Собвственно к чему готовиться? На чем попытаются выудить деньги? На чём их можно обрубить? Банальной диагностикой думаю не обойдется и начнут вешать ещё какие-то проверки.


Записан


Ну это и логично про оплату у ОД, если ничего не найдут..
Если совсем сомневаешься, то можешь провериться сначала в клубном сервисе. Думаю там дешевле, но все равно деньги. После чего уже наверняка будешь знать. Проконсультируйся с ними хотя бы..


Записан


Сегодня был у ОД.
К счастью наверно, отъезжая от дома включилась лампочка курс.уст. доехал так до фаворит моторс мкад. дождался мастера и вместе с ним пошли смотреть машину. т.к. двигатель не выключал лампа горела. Посмотрел, выкл/вкл, лампочка погасла, круг вдоль салона. Лампочка не горит. Сказал что диагностика покажет. Я его сразу предупредил что буду рядом с машиной. Нет проблем. Записал что клиент хочет быть рядом с машиной.  расписался. Перегнали машину за салон. Осмотрели. Попросил подождать когда диагносты освободятся. Сижу жду. Мониторю брелок от сигналки. Сначала тишина минут 20. Потом открылась дверь, и двигатель запустили (я в клиентской зоне). Так минут 15. Звонок: можете подойти. Прихожу, просят надеть желет и каску. Прохожу к машине. Вижу уже сканируется. Не много объяснений что будут делать.
Далее наблюдаю как залезает один мастер под приборку. Прозвонил что-то. Далее походили и снова подключили сканер. Минут 10 сняли сканер. Спросил можно ли взглянуть на отчет сканирования. дали распечатку ошибок. Потом подошел еще один мастер сказал что проблема с датчиком стоп сигнала и esp. Стоп поменяют по гарантии, а esp надо у гарантийщика узнавать и ушел. Ожидание вердикта…
Молча вернулся, сделал запись на листе приема и ушел. Было написанно что замена всего по гарантии подтверждена.
Дождался приемщика. Он подтвердил что все по гарантии. Предложил посидеть в зоне клиентов. Отеазался. Далее процесс прошивки машины(сам esp наверно заменили без меня). Прошили, просканировали. ошибки отсутствуют. Минут 10 моргания аварийки, сказали что все готово теперь к мастеру приемщику. Подписал что провели проверку.  Подождал в клиентской зоне. Спустился, еще пара подписей. Получил машину. Через 2 недели должны поменять концевик тормозной педали.  Обещали 15 минут мучений и все будет в шляпе.
Итог: затрата по времени примерно 2 часа. Гарантийный ремонт. Спасенная машинка. Душевное спокойствие.
Посмотрю теперь как пойдет.


Записан


Поздравляю! Все удачно сложилось с индикатором. Мне не получалось сделать так, чтобы в момент поездки к дилеру она горела. Но я знал наверняка про ошибки..


Записан


ну вот, концевик))  тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP


Записан


ну вот, концевик))  тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP

Как сейчас ведет себя ESP? моргает когда это требуется?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 11   Вверх

Описание ошибки C1643
Датчик рысканья, датчик поперечного и продольного ускорения [датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси] устанавливаются под полом под сиденьем переднего пассажира.
Датчик рысканья регистрирует вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, датчик поперечного ускорения регистрирует поперечное ускорение автомобиля.
Он посылает сообщения блоку HECU по линии связи CAN. Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного времени не поступит сообщение от датчика рысканья.

Возможная причина ошибки C1643
Неисправный датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
Отказ блока HECU

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 11   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP  (Прочитано 103236 раз)


Народ я тут просматривал TSB возможно и такое

TSB. Проверка и устранение намокания разъемов передней стойки

Горит контрольная лампа –
АБС, ESP, иммобилайзер, давление масла, круиз-контроль, и т. п.

Причина
   Возможное намокание разъемов EM11, MF22, EM31, MF12
   (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12) (передняя стойка слева и справа).

¦ Способ устранения
   Отремонтируйте разъемы EM11, MF22, EM31, MF12 (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12), слив
   воду и распылив на них средство очистки электрических контактов.

Модель: cee’d (ED) 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 м. г.
¦  Даты выпуска: с начала производства по 14 февраля 2011 г.
¦  Коды VIN:
  — 5-дверные: от начала производства до U5YHC5****L266498
  — SW: от начала производства до U5YHB8****L195055
  — PRO_cee’d: от начала производства до U5YHC3****L061268
¦  Регион: Западная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток, Южная Америка, Африка

http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=115


Записан


Тоже горела лампочка. Делали калибровку, помогало не надолго.
Заехал на ТО и попросил заодно глянуть.
Считали ошибки, нашли такие вот:
C1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1283 — Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1513 — Ошибка выключателя тормоза
C1643 — CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1702 — Ошибка вариантного кодирования


Записан

Никакой свободы врагам свободы!


Мне без вопросов поменяли какой-то датчик и проблема исчезла. Но поменяли со второго раза и другая бригада, так как первая ничего такого не увидела. Так что — к дилеру однозначно..
Только не обнуляйте ошибки, пусть хранится история..


Записан


Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.


Записан


Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.

Конечно, через ОД. И не откладывай..


Записан


в пояснениях читал что загорается она только когда плохое сцепление с дорогой.
бывает что еду где-то по скользкой и загорается. выезжаю на ровную и гаснет. бывает на мкаде может включиться, но через какое-то время выключается.
Если через ОД, то они по гарантии должны сделать?


Записан


Если индикатор мигает некоторое время, то значит система работает. Если загорелся и не тухнет или мигает постоянно, то уже неисправность какая-то.

ОД всё поменяет бесплатно, если найдет что.. На счет платы за диагностику — уточните у ОД, если он ничего не найдет, то может взять за диагностику..

Не знаю как надо ездить, чтобы часто мигал :) У меня мигает только если педаль в пол на скользкой дороге..

« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 13:27:24 pm от Dimey »


Записан


в том то и дело что когда действительно плохое сцепление — моргает.
а когда всё норм может просто загореться и висеть так до выключения двигателя.


Записан


Запишитесь уже к ОД на диагностику. Ошибки если были должны висеть. Только присутствуйте при диагностике)


Записан


Записался к ОД Фаворит моторс на мкаде.
Сказали подъехать. Странная фраза конечно прозвучала от менеджера: Если это ошибка фирмы, то исправят по гарантии, а если это какие-то проводки повредили ребята, то оплатить надо будет. А что и за что оплатить не известно.

Диагностика вроде как 1200р будет.

Собвственно к чему готовиться? На чем попытаются выудить деньги? На чём их можно обрубить? Банальной диагностикой думаю не обойдется и начнут вешать ещё какие-то проверки.


Записан


Ну это и логично про оплату у ОД, если ничего не найдут..
Если совсем сомневаешься, то можешь провериться сначала в клубном сервисе. Думаю там дешевле, но все равно деньги. После чего уже наверняка будешь знать. Проконсультируйся с ними хотя бы..


Записан


Сегодня был у ОД.
К счастью наверно, отъезжая от дома включилась лампочка курс.уст. доехал так до фаворит моторс мкад. дождался мастера и вместе с ним пошли смотреть машину. т.к. двигатель не выключал лампа горела. Посмотрел, выкл/вкл, лампочка погасла, круг вдоль салона. Лампочка не горит. Сказал что диагностика покажет. Я его сразу предупредил что буду рядом с машиной. Нет проблем. Записал что клиент хочет быть рядом с машиной.  расписался. Перегнали машину за салон. Осмотрели. Попросил подождать когда диагносты освободятся. Сижу жду. Мониторю брелок от сигналки. Сначала тишина минут 20. Потом открылась дверь, и двигатель запустили (я в клиентской зоне). Так минут 15. Звонок: можете подойти. Прихожу, просят надеть желет и каску. Прохожу к машине. Вижу уже сканируется. Не много объяснений что будут делать.
Далее наблюдаю как залезает один мастер под приборку. Прозвонил что-то. Далее походили и снова подключили сканер. Минут 10 сняли сканер. Спросил можно ли взглянуть на отчет сканирования. дали распечатку ошибок. Потом подошел еще один мастер сказал что проблема с датчиком стоп сигнала и esp. Стоп поменяют по гарантии, а esp надо у гарантийщика узнавать и ушел. Ожидание вердикта…
Молча вернулся, сделал запись на листе приема и ушел. Было написанно что замена всего по гарантии подтверждена.
Дождался приемщика. Он подтвердил что все по гарантии. Предложил посидеть в зоне клиентов. Отеазался. Далее процесс прошивки машины(сам esp наверно заменили без меня). Прошили, просканировали. ошибки отсутствуют. Минут 10 моргания аварийки, сказали что все готово теперь к мастеру приемщику. Подписал что провели проверку.  Подождал в клиентской зоне. Спустился, еще пара подписей. Получил машину. Через 2 недели должны поменять концевик тормозной педали.  Обещали 15 минут мучений и все будет в шляпе.
Итог: затрата по времени примерно 2 часа. Гарантийный ремонт. Спасенная машинка. Душевное спокойствие.
Посмотрю теперь как пойдет.


Записан


Поздравляю! Все удачно сложилось с индикатором. Мне не получалось сделать так, чтобы в момент поездки к дилеру она горела. Но я знал наверняка про ошибки..


Записан


ну вот, концевик))  тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP


Записан


ну вот, концевик))  тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP

Как сейчас ведет себя ESP? моргает когда это требуется?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 11   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке C1643 для автомобиля KIA PRO SEED (2019-202_):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1643 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Pro Ceed (3):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

#1

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 04 February 2021 — 15:29

Коды ошибок Kia Ceed 1 (ED)

G 2.0 DOHC > Air Conditioner > Air Conditioner(Dual)

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона пассажира    
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона пассажира    
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)    
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)    
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN    
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN    
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха — сторона водителя    
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха    
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува — сторона водителя    
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

  • Наверх

#2

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 04 February 2021 — 15:29

G 2.0 DOHC > Airbag > Airbag Control

B1101 Высокое напряжение АКБ    
B1102 Низкое напряжение АКБ    
B1328 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность    
B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи    
B1333 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность    
B1334 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1347 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1348 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1349 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1352 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1353 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1354 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1355 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1363 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1364 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1369 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1370 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B1379 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B1380 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B1381 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B1383 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B1384 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B1385 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B1395 Неисправность соединений в контурах воспламенения    
B1400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность    
B1403 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность    
B1409 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B1410 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B1473 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B1474 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B1475 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B1476 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B1477 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B1478 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B1479 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B1480 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B1527 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B1528 КЗ на «массу» в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B1529 Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира    
B1530 Нестабильность работы выключателя подушки безопасности пассажира    
B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM    
B1650 Зарегистрировано столкновение только на 1-й ступени (фронтальное – замените блок SRSCM    
B1651 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)    
B1652 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)    
B1655 Столкновение (боковое — замените блок SRSCM)    
B1657 Зарегистрировано столкновение – сработал преднатяжитель ремня безопасности    
B1658 Срабатывание преднатяжителей 6 раз    
B2500 Неисправность контрольной лампы    
B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира    

  • Наверх

#3

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 04 February 2021 — 15:30

G 2.0 DOHC > Brake > ESP(Mando)

C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность    
C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части    
C1237 Датчик первичного давления, сигнал    
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал    
C1285 Блок датчиков, обнаружено изменение/нарушение калибровки    
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)    
C1513 Ошибка выключателя тормоза    
C1520 Выключатель сцепления    
C1527 Сбой выключателя положения «R»    
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части    
C1605 CAN, ошибка аппаратной части    
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)    
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)    
C1613 CAN, ошибочное сообщение    
C1616 CAN, отключена шина    
C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса    
C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)    
C1626 Недостоверное управление    
C1643 CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и поперечного ускорения    
C1680 Ошибка VSM EBS    
C1687 CAN, превышение времени ожидания MDPS    
C1688 Ошибка сигнала MDPS    
C1702 Ошибка вариантного кодирования    
C2112 Ошибка реле клапана    
C2308 Неисправность переднего левого клапана (впускного)    
C2312 Неисправность переднего левого клапана (выпускного)    
C2316 Неисправность переднего правого клапана (впускного)    
C2320 Неисправность переднего правого клапана (выпускного)    
C2324 Неисправность заднего левого клапана (впускного)    
C2328 Неисправность заднего левого клапана (выпускного)    
C2332 Неисправность заднего правого клапана (впускного)    
C2336 Неисправность заднего правого клапана (выпускного)    
C2366 TC, клапан (USV1), неисправность в первичной цепи    
C2370 TC, клапан (USV2), неисправность во вторичной цепи    
C2372 Электронный переключающий клапан (HSV1), неисправность в первичной цепи    
C2374 Электронный переключающий клапан (HSV2), неисправность во вторичной цепи    
C2402 Отказ электродвигателя    

  • Наверх

#4

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 04 February 2021 — 15:30

G 2.0 DOHC > Brake > Electronic Stability Program

C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность    
C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части    
C1237 Датчик первичного давления, сигнал    
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал    
C1285 Датчик продольного ускорения не откалиброван    
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)    
C1513 Ошибка выключателя тормоза    
C1520 Выключатель сцепления    
C1527 Сбой выключателя положения «R»    
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части    
C1605 CAN, ошибка аппаратной части    
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)    
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)    
C1616 CAN, отключена шина    
C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса    
C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)    
C1626 Недостоверное управление    
C1643 CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и поперечного ускорения    
C1680 Ошибка VSM EBS    
C1687 CAN, превышение времени ожидания MDPS    
C1688 Ошибка сигнала MDPS    
C1702 Ошибка вариантного кодирования    
C2112 Ошибка реле клапана    
C2308 Неисправность переднего левого клапана (впускного)    
C2312 Неисправность переднего левого клапана (выпускного)    
C2316 Неисправность переднего правого клапана (впускного)    
C2320 Неисправность переднего правого клапана (выпускного)    
C2324 Неисправность заднего левого клапана (впускного)    
C2328 Неисправность заднего левого клапана (выпускного)    
C2332 Неисправность заднего правого клапана (впускного)    
C2336 Неисправность заднего правого клапана (выпускного)    
C2366 TC, клапан (USV1), неисправность в первичной цепи    
C2370 TC, клапан (USV2), неисправность во вторичной цепи    
C2372 Электронный переключающий клапан (HSV1), неисправность в первичной цепи    
C2374 Электронный переключающий клапан (HSV2), неисправность во вторичной цепи    
C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность    

  • Наверх

#5

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 04 February 2021 — 15:30

G 2.0 DOHC > Immobilizer > Immobilizer

P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера    
P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера    
P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера    
P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra    
P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra    
P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra    
P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки    
P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы    
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера    
P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS    
P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS    
P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации    
P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки    

G 2.0 DOHC > Steering > Electronic Power Steering

C1101 — Высокое напряжение АКБ    
C1102 — Низкое напряжение АКБ    
C1103 — Ошибка напряжения зажигания    
C1259 — Ошибка датчика угла поворота    
C1261 — Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1290 Датчик момента, сбой главного сигнала    
C1603 — Защитное ограничение параметров EPS, перегрев    
C1604 — ЭБУ, ошибка аппаратной части    
C1611 — Ошибка времени ожидания шины CAN
C1616 — Ошибка отключения шины CAN    
C1617 — Ошибка нештатного значения шины CAN    
C1700 — Ошибка кодирования    
C1702 — Ошибка вариантного кодирования    
C1704 — Сбой ЭБУ, аварийное реле    
C1705 — ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
C2101 — Ошибка реле электродвигателя    
C2400 — Ошибка электродвигателя    
C2401 — Ошибка цепи электродвигателя    
C2412 — Цепь электродвигателя, КЗ или обрыв    
C2413 — Ошибка тока электродвигателя    

  • Наверх

#6

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 04 February 2021 — 15:30

G 2.0 DOHC > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring

C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи    
C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи    
C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи    
C1300 Нет отклика от ЭБК СКДШ    
C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой    
C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой    
C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой    
C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой    
C1322 Передний левый датчик, перегрев    
C1323 Передний правый датчик, перегрев    
C1324 Задний левый датчик, перегрев    
C1325 Задний правый датчик, перегрев    
C1332 Передний левый датчик, неисправность    
C1333 Передний правый датчик, неисправность    
C1334 Задний левый датчик, неисправность    
C1335 Задний правый датчик, неисправность    
С1337 Передний левый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа    
С1338 Передний правый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа    
С1339 Задний правый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа    
С1341 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний левый)    
с1342 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний правый)    
С1343 Неисправность функции автоматического определения местоположения (задний левый)    
С1344 Неисправность функции автоматического определения местоположения (задний правый)    
С1345 Разрыв/КЗ канала переднего левого низкочастотного передатчика    
С1352 Разрыв/КЗ канала переднего правого низкочастотного передатчика    
С1353 Разрыв/КЗ канала заднего правого низкочастотного передатчика    
C1611 Истекло время ожидания сигнала датчика скорости автомобиля (VSS)    
C1616 CAN, отключена шина    
C1661 Приемник, сбой ЭСППЗУ (EEPROM)    
C1662 Сбой автоматической регистрации    

  • Наверх

#7

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 04 February 2021 — 15:30

G 2.0 DOHC > Engine > Engine Control

P0011 Положение распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1)    
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1 датчик 1)    
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 датчик 1)    
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 датчик 1)    
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1 датчик 2)    
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 датчик 2)    
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 датчик 2)    
Р0076 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, низкое напряжение    
Р0077 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, высокое напряжение    
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики    
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень    
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень    
P0111 Диапазон/характеристика цепи датчика температуры впускного воздуха    
P0112 Цепь температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение    
P0113 Цепь температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение    
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение    
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение    
Р0121 Проблема диапазона/характеристик цепи положения педали / дроссельной заслонки    
P0122 Цепь положения педали / дроссельной заслонки, низкое входное напряжение    
P0123 Цепь положения педали / дроссельной заслонки, высокое входное напряжение    
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 1)    
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 / датчик 1)    
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 / датчик 1)    
Р0133 Цепь датчика кислорода, медленный отклик (ряд 1 / датчик 1)    
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов    
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2)    
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 / датчик 2)    
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 / датчик 2)    
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2), медленный отклик    
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2), нет сигналов    
P0170 Цепь датчика кислорода — лямбда-контроллер на пределе (ряд 1)    
P0171 Слишком богатая смесь (ряд 1)    
P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)
Р0196 Диапазон/характеристики датчика температура масла двигателя    
Р0197 Датчик температура масла двигателя, низкое входное напряжение    
Р0198 Датчик температура масла двигателя, высокое входное напряжение    
P0230 Неисправность цепи топливного насоса    
P0261 Цепь инжектора цилиндра 1, низкое напряжение    
P0262 Цепь инжектора цилиндра 1, высокое напряжение    
P0264 Цепь инжектора цилиндра 2, низкое напряжение    
P0265 Цепь инжектора цилиндра 2, высокое напряжение    
P0267 Цепь инжектора цилиндра 3, низкое напряжение    
P0268 Цепь инжектора цилиндра 3, высокое напряжение    
P0270 Цепь инжектора цилиндра 4, низкое напряжение    
P0271 Цепь инжектора цилиндра 4, высокое напряжение    
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах    
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания    
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания    
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания    
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания    
P0315 Ошибка времени синхронизации сегмента    
P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1    
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала    
P0336 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала    
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)    
P0444 Система контроля выпуска испарения — Обрыв цепи клапана управления продувкой    
P0445 Система контроля выпуска испарения — КЗ в цепи клапана управления продувкой    
P0501 Датчик «В» скорости автомобиля, диапазон/характеристики    
Р0506 Система управления режимом холостого хода — частота вращения ниже ожидаемой    
Р0507 Система управления режимом холостого хода — частота вращения выше ожидаемой    
P0560 Напряжение системы    
P0562 Низкое напряжение в системе    
P0563 Высокое напряжение в системе    
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления    
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода «F», низкое входное напряжение    
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода «F», высокое входное напряжение    
P0650 Неисправность цепи управления контрольной лампой неисправности (MIL)    
P0700 Запрос блока TCU на включение лампы MIL / Отправка «сохраненного кадра» на ЭБУД по шине CAN    
P1505 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, низкое напряжение на обмотке 1    
P1506 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, высокое напряжение на обмотке 1    
P1507 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, низкое напряжение на обмотке 2    
P1508 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, высокое напряжение на обмотке 2    
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN    
U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)    

  • Наверх

#8

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 04 February 2021 — 15:30

G 2.0 DOHC > Transmission > Automatic Transaxle

P0707 Цепь переключателя диапазона АКПП, низкое входное напряжение    
P0708 Цепь переключателя диапазона АКПП, высокое входное напряжение    
P0711 Рациональность датчика температуры жидкости АКПП    
P0712 Цепь датчика температуры жидкости АКПП, низкое входное напряжение    
P0713 Цепь датчика температуры жидкости АКПП, высокое входное напряжение    
P0716 A/T Рациональность датчика частоты вращения входного вала    
P0717 A/T Цепь датчика частоты вращения входного вала, низкое входное напряжение    
P0722 A/T Цепь датчика частоты вращения выходного вала — Обрыв или КЗ (МАССА)    
P0731 Передача 1, неправильное передаточное число    
P0732 Передача 2, неправильное передаточное число    
P0733 Передача 3, неправильное передаточное число    
P0734 Передача 4, неправильное передаточное число    
P0741 Открыт клапан муфты блокировки гидротрансформатора
P0742 Закрыт клапан муфты блокировки гидротрансформатора
P0743 Электромагнитный клапан управления муфты блокировки гидротрансформатора: обрыв или КЗ (МАССА)    
P0748 Контур электромагнитного клапана VFS — Обрыв или КЗ («МАССА»)
P0748 Цепь клапана А электромагнитного клапана переключения передач — Обрыв или КЗ («МАССА»)    
P0750 Цепь клапана В электромагнитного клапана переключения передач — Обрыв или КЗ («МАССА»)    
P0760 Цепь клапана С электромагнитного клапана переключения передач — Обрыв или КЗ («МАССА»)    
P0765 Цепь электромагнитного клапана PCSV-C(UD) — Обрыв или КЗ («МАССА»)
P0880 Сигнал ошибки питания БУТ    
U0001 Отключена шина связи CAN    
U0100 Отсутствует сигнал идентификации от ЭБУ    
P0605 Ошибка контрольной суммы    

  • Наверх

#9

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 04 February 2021 — 15:31

G 1.4 DOHC > Air Conditioner > Air Conditioner(Dual)

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона пассажира    
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона пассажира    
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)    
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)    
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN    
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN    
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха — сторона водителя    
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха    
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува — сторона водителя    
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира    

  • Наверх

#10

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 04 February 2021 — 15:31

G 1.4 DOHC > Airbag > Airbag Control

B1101 Высокое напряжение АКБ    
B1102 Низкое напряжение АКБ    
B1328 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность    
B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи    
B1333 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность    
B1334 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1347 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1348 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1349 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1352 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1353 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1354 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1355 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1363 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1364 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1369 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1370 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B1379 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B1380 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B1381 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B1383 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B1384 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B1385 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B1395 Неисправность соединений в контурах воспламенения    
B1400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность    
B1403 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность    
B1409 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B1410 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B1473 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B1474 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B1475 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B1476 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B1477 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B1478 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B1479 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B1480 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B1527 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B1528 КЗ на «массу» в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B1529 Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира    
B1530 Нестабильность работы выключателя подушки безопасности пассажира    
B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM    
B1650 Зарегистрировано столкновение только на 1-й ступени (фронтальное – замените блок SRSCM    
B1651 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)    
B1652 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)    
B1655 Столкновение (боковое — замените блок SRSCM)    
B1657 Зарегистрировано столкновение – сработал преднатяжитель ремня безопасности    
B1658 Срабатывание преднатяжителей 6 раз    
B2500 Неисправность контрольной лампы    
B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира    

  • Наверх

  1. Joined:
    Oct 31, 2020
    4
    0
    0
    Location:
    India
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    N/A

    I have prius 2007 NHW20, 1NZ-FXE, and its about 150k miles on odo, I had a yellow brake light on my dash for quite some time. And yesterday I scanned my prius and found the c1643 and c1644 trouble code.

    Here is the exact discription from LAUNCH device

    IPA/parking assist monitor
    C1643: Brake control system failure
    C1644: Brake control system invalid

    Can someone guide me exactly what is the issue and what need to be replaced/repair.

    Is it dangerous to drive with this?
    What is the solution if you can guide the exact area where this fault is?

  2. Welcome to PriusChat!!

    That OBD2 scanner may not be toyota hybrid compatible, as the posted OBD2 codes (DTCs) don’t appear to be applicable. Many will use a «mini-vci» cable with a copy of techstream on a windows device, this is the same software that the dealership techs will use. Others get by with a OBD2 bluetooth adapter and a phone App like Dr Prius or Torque.

    Read this site before buying an adapter : Hybrid battery diagnostic and repair tool for Toyota and Lexus

    If you have access to other OBD2 readers in the area, you should try rescanning with those as well.

  3. Joined:
    Oct 31, 2020
    4
    0
    0
    Location:
    India
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    N/A

    I went to another local technician and he scanned with bluedriver, same code appeared with same description.

    However I still have not reached to dealership because they are far from my place and they charge so many bucks for just scanning.

    Thay is why i am askinh on this forum if someone has knowledge of this code and what can be the root cause.

  4. Let me rephrase then, the reported DTC (code) doesn’t appear to be related to the gen2 prius (do a search to confirm). You might try using another App (or Techstream) with an appropriate adapter and see if you can retrieve a different OBD2 code / DTC result.

  5. Was IPA (Intelligent Park Assist) not available as an option on any Gen 2 option packages in the US?

  6. Joined:
    Jan 8, 2017
    2,476
    3,202
    9
    Location:
    California
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    Three Touring

    Since @mubasherusman is in India, his car may have been built for sale in Japan and then exported later as a used car. Such vehicles don’t necessarily have the same DTCs as those sold elsewhere, especially for features such as Intelligent Parking Assist (IPA) that were offered, at the time, only in Japan.

    DTCs C1643 and C1644 indicate that the IPA system has received a trouble report from, or been unable to communicate with, the brake system. The actual problem may be indicated by DTCs stored in the skid control ECU, the computer that runs the brake system, but perhaps the scan tools used so far haven’t been able to communicate with this computer. @SFO’s kind suggestion to use a more capable diagnostic system—preferably Toyota Techstream software—is the best way to proceed.

    It may be also necessary to refer to the Japanese edition of the Electronic Technical Manual (電子技術マニュアル) for the NHW20 series, published on CD-ROM. At this writing, a few copies are offered in Yahoo! JAPAN auctions; I didn’t check if their sellers would export directly or via a buying service.

    That’s difficult to say from the information available. The safest course is to assume that any brake-related problem could be dangerous until proven otherwise.


    SFO and mubasherusman like this.

  7. This thread is a reminder of a couple useful things to remember:

    First, while there are code readers that can get all the info from a Prius and readers that can’t, that’s not the same thing as getting a code from a reader and thinking it has showed you the code wrong. The codes come from the car as (at least in the Gen 2s and 3s) a sixteen bit number: you use two bits to pick the letter P, C, B, or U, the next two pick a digit 0 to 3, and each next group of four bits to choose from 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F.

    Those rules don’t change for manufacturer-specific codes; a code reader might not «know» the code, but that doesn’t mean it’ll show the code wrong. (More likely is a reader may show the wrong explanation for a code, mixing it up with what some other car uses the code for.)

    The other thing is that the codes are best looked up in the repair manual specific to the car. They just aren’t all going to come up in Google searches, and even when they do, Google could be finding posts about other cars, or cars in other markets, or posts by people guessing.

  8. Joined:
    Oct 31, 2020
    4
    0
    0
    Location:
    India
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    N/A

    You are absolutely right about the car being imported from japan and its NHW20 Japanese model and now I am understanding your point.

    My Prius do have IPA. But I never used it as I dont know how to use it neither pressing IPA button did anything on my car so previusly I thought something wrong with IPA.

    I will try to diagnose with techstream software and thanks for you all guys pointing to right direction.

  9. That only started in 2010 with introduction of the new Gen3 and the Advanced Technology Package upgrade.

kia ceed 1.6л 2008г МКПП не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

kia ceed 1.6л 2008г МКПП не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Серега0001, накачку проверяли? ИММО вроде за панелью, пропаять надо по пробовать. Можно и безимовую прошивку залить.

  2. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    не чем прошивку залить,за панелью лазил не нашел,накачку осциллографом проверять?

    Последний раз редактировалось Серега0001; 17.01.2015 в 23:36.

  3. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    не обязательно, у меня есть катушка с обходчика, к ней припаян светодиод и все. Одеваем катушку на ЗЗ и включаем зажигание. Смотрим как ведет себя светодиод.

    CombiLoader есть?

  4. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    CombiLoader есть,светодиод какой нужен?

  5. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    он в BSL может прошить ЭБУ Bosch M(G)7.9.8
    BSL режим ST10F27x

    обычный 1.5в или он чуть больше. Короче у меня зеленый припаян. До 3 вольт будет самое то.

  6. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    прошивку где можно достать без иммовую

  7. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    это уже обсуждается только в личке.
    Какой точно ЭБУ стоит и иденты нужны.

  8. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    завтра посмотрюДобавлено через 2 минуты

    через BSL скопировать родную прошивку смогу?

    Последний раз редактировалось Серега0001; 18.01.2015 в 00:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    конечно, в первую очередь это надо делать. Единствено, блок туговато вскрывается, герметик хороший. Есть опыт вскрывать например МЕ1797?

  10. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,199
    Адрес:
    Тюмень

    На этом авто нет блока Иммо.immobilizer-smartr,в ошибке подсказка есть.Накачка нестабильная.

  11. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    проблема была в синем разъеме у правой ноги переднего пассажира.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +4.

Описание ошибки C1643
Датчик рысканья, датчик поперечного и продольного ускорения [датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси] устанавливаются под полом под сиденьем переднего пассажира.
Датчик рысканья регистрирует вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, датчик поперечного ускорения регистрирует поперечное ускорение автомобиля.
Он посылает сообщения блоку HECU по линии связи CAN. Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного времени не поступит сообщение от датчика рысканья.

Возможная причина ошибки C1643
Неисправный датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
Отказ блока HECU

Найдена следующая информация по ошибке C1643 для автомобиля KIA PRO SEED (2019-202_):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1643 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Pro Ceed (3):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

  • Ошибка c1628 тойота приус 20
  • Ошибка c1628 митсубиси аутлендер
  • Ошибка c1628 hyundai i30
  • Ошибка c1627 kia sorento
  • Ошибка c1627 hyundai ix35