Ошибка c1709 хендай equus

Описание C1709 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Данные от переднего правого передатчика не могут быть получены 

На английском языке:

Data From Front Right Transmitter Cannot Be Received 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Друзья, всем привет!

Как-то в бортжурнал полетели записи, как перелётные птицы :)

Числа 10-го Декабря 2020 года, завожу машину, добавляю оборотов обдува вентилятора отопителя — раздаётся непонятный гул, подумали, что проблемы с моторчиком печки… но через 10 секунд на панели приборов выбивает ошибку по пневме.

Заглушил, завожу — ткнул на кнопку подъёма — зад видимо поднялся (я даже этого не понял) и на этом больше всё… Машина встала «раком» — крышка багажника, как стойка в баре… морда ниже штатного режима, но колёса за арки не задевают. подвеска стала жёсткой, в заднее зеркало видны только крыши авто — в общем жизнь удалась…

На проверенный сервис к сожалению не получилось попасть, пришлось искать варианты… наткнулся на сайт компании Пневмо-Сервис, Поюстровский д.76 — pnevmo-service.ru

Записался, приехал на диагностику — по результатам было понятно, что заклинило компрессор пневмоподвески. Благо он оказался в наличии новый, Континенталь, маде ин Германия — за 36.000 руб., за оригинал, тот же Континеталь просят от 110.000 руб. — поэтому, можно сказать подарок. Он оказывается подходит для разных авто и Туарег и ещё ряд немцев на пневме, только разъёмы разные.

Соответственно, провели сопутствующие работы — надо было понять, работает ли блок клапанов, не травит или не заклинил, проверили на стенде — всё ОК. Так же продули азотом всю систему, что бы убрать влагу, заправили азотом до рабочего давления 14,5 бар.

Фото в бортжурнале Hyundai Equus (2G)

Zoom

Калькуляция…

Конечно можно было отказаться от части работ — но в данном случае рисковать я не хочу… поскольку может и клапан какой то клина схватил или… Тем более профилактика точно необходима.

Все работы выполнили часа за 4 — очень быстро… даже не ожидал. Экус у них уже не первый, поэтому опыт есть — всё было, как прочитанная книга — а это главное, уже имел негативный опыт, когда сервисмены пытались на мне учиться.

P.S. Вышел сегодня, завёл машину, что бы ехать на сервис — и понял, что умерло штатное головное устройство… :) экран погас, музыки больше нет — климат можно отрегулировать заглянув на дисплей с заднего сидения :) Обожаю Экус :) — что бы у корейцев на лбу рога выросли :)

Теперь надо чинить — эту убогую балалайку — 2.500 съём/установка + 1.500 диагностика + 9.000 руб. ремонт — просто кайф :) и вопрос не с сумме, а в том — что мне за это убожество даже 500 руб. жалко. А вариантов замены — нет.

Текущее время: 12 фев 2023, 08:13

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Quoris Kia Quoris (KH)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

ошибка пневмы C1709 Kia Quoris (KH)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

  • Ответить с цитатой

ошибка пневмы C1709 Kia Quoris (KH)

Всем привет! Не подскажите ,может кто сталкивался, пневма опущена и не поднимается, компрессор работает до появления ошибки ECS , диагностика показывает ошибку C1709 Контроль уровня вне диапазона

Последний раз редактировалось KRIONIKA 10 мар 2020, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Причина: поправил название темы

sas5083
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 2 года 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 4
Имя: Александр
Автомобиль: kia quoris
Год выпуска: 2013
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: ошибка пневмы C1709

Сообщение De3mond » 10 мар 2020, 08:59

Должны быть еще ошибки. Только уровень вне диапазона бывает крайне редко

Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет

De3mond
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 34
Стаж: 12 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 9163
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: TM’19 Inspiration + XVS 950. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 586 раз.
Награды: 5

За находчивость (1)

За доброе сердце (2)

Открыватель новых земель (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: ошибка пневмы C1709

Сообщение sas5083 » 10 мар 2020, 22:31

Спасибо! Попробую с дилирской диагнозой просканировать и поищу утечку пока грешить не начто больше!

Добавлено спустя 51 секунду:

De3mond писал(а):Должны быть еще ошибки. Только уровень вне диапазона бывает крайне редко

Да нет ни одной кро ме этой! Может пото му что не дилерская?

sas5083
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 2 года 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 4
Имя: Александр
Автомобиль: kia quoris
Год выпуска: 2013
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Kia Quoris (KH)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Комментарии к теме Как устранить ошибку p1709 на Хундай Equus?

Заур

Здравствуйте, хороший у вас канал. Досмотрела ваше видео до конца.
Предлагаю дружить, взаимную подписку.Если согласны напишите ответ под последним видео на моём канале.

Manar

Звездочки называть шестерёнками…)

Ишхан

У меня соната нф, но не могу никак заглушку ближ.света снять, крутится очень мало и тугая… Не снимается заглушка, что делать?

Абуталипов Биржан

Плохо заводится из за большой инерции сцепления.Была такая же проблема из за того что промежуточный вал в первую коробку вошел слишком плотно. Заводил первый раз также как и ты. Теперь без проблем. прикаталось. В твоем случае лучше поставить на сцепление шкив большего диаметра.все равно на максимальной ты сможешь ехать только по идеальному асфальту.Удачи.

Lir

Я че то не увидел разницы до и после

Гамид

разновидностей авео дохерищи. Автор уточняй хотябы, что за двигатель

Charline

Я что то не понимаю или в России на техосмотре выхлоп не проверяют?

Немат

Этот тарантас машиной не назвать..

Liam

у меня подсветка не горит может в настройках подскажите

Лаки

Грубое переключение АКПП, вылечил случайно.Ехал по улице,где много лежачих полицейских.1.5 км туда и обратно.Решил попробовать ручное переключение передач.Режим L И 2.Возможно промылись застоявшиеся каналы. В режиме D переключения стали более комфортными.Теперь стараюсь эксплуатировать коробку во всех режимах.

Femi

… одел бы ещё презерватив?

Бородай

Гидрики стучат у балбесов, которые льют в дрыгатель нивы 5W40 или ещё более жидкое масло. С учётом диких зазоров насос не в силах создать необходимое давление. Родное масло дрыгателя нивы 15W40. Работает на этом масле идеально.

Ремейков Даврон

При запуске, дросельныя заслонка должна быть открыта, воздушная заслонка должна быть закрыта, после запуска наоборот.

Алексндр

Мля, ну геморрой же.. Как срывали центральную гайку коленвала?

Lisette

спасибо! кратко и все понятно!

Бурымов Крю

‘Приезжает в местный аэропорт, получает разрешение…’ Россия, блин…

Хоменюк Лев

хахаха ну прям смешно

Шамхан

Подскажи у меня вообще нет навигации я могу себе установить тоже такое шгу только без навигации

Михаэль

чем больше электрики, тем больше проблем с машиной

Аблай

Расскажите про 200 тысяч пробега для клапанных сальников владельцам мерседесов

Серый

А вот если светодиоды в фаре они излучают мало тепла как тогда быть??

Бойс

А ежели я туда масло для швейной машинки Загоню.пойдет?или лучше все таки ‘ВД’

Kieron

На машенников похожи, халаты вообще топ :)

Ташир

Спасибо большое Володя! Утром посмотрел видос ваш и сразу к машине. Дверь как с завода закрывается. Дай бог вам здоровья. И по больше полезных видео)..

Атом

Спасибо, все сделал!! Тоже долго искал причину!!

Светочка

Шкода румстер 2014г, бензин дв1,6. Как узнать что стоит ремень или цепь, заранее Спасибо

Написать комментарий

Комментарии к теме Скинуть ошибку р1709 на Хундае Экус

Здравствуйте, Михаил. Очень хотелось бы узнать ваше автортетное мнение. Я начинающий водитель, права получил месяц назад. Сейчас озадачился покупкой первой машины. Есть знакомая, которая отговаривает от такой покупки, мотивируя тем, что начилась зима и мол зимой новички не ездят. Как считаете Вы? Заранее спасибо.

Ипп

Игорь привет у тебя какой размер колес шёл с завода?

Мнеебах Дилафруз

Да ты вообще … купил и бесконечно доделываешь, … если 2-3 года поездить и продавать

Жадыра Тращилова

Вот только устанавливать ремень нужно через ролик натяжителя.

Самат

Красава! Жалко не показал как откручивал и закручивал шкив помпы в одного! И вопрос, зачем откручивал центральный болт шкива каленвала? Ремень балансира и так снять можно. Лови лайк для начинающих видео что надо!

Индра

Винс и только Винс

Артур

Жаль что не льзя в бак залить и всё!

Зимфира

Большое уважение, что вы сами все делаете.

Elvy

‘Поднимаем ручник резким движением вверх») я так своему бывшему инструктору трос порвал)

Султан

шелл ультра 5-40 пробег 80 тыс.под клапанной крышкой двигатель чистый никаких отлажений нечего нестучит только гидро натяжитель цепи поменял на механический машина асвальта невидет вобще

Шатынов Бутко

можно где пидали сбоку консуля тросики снять они легко одеваются и снимаются. И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ ТРОСИК С БОРДОЧКА.

Лайк

Здравствуйте, Михаил. Очень хотелось бы узнать ваше автортетное мнение. Я начинающий водитель, права получил месяц назад. Сейчас озадачился покупкой первой машины. Есть знакомая, которая отговаривает от такой покупки, мотивируя тем, что начилась зима и мол зимой новички не ездят. Как считаете Вы? Заранее спасибо.

Мерида Адулбаева

Тачка за свои деньги..у нас в сибири короллы 120 прули по 350 продают и состояние хуже и продаются..

Хаммонд

Спасибо за помощь, мужик! А то я себе так на новой машине из-за мороза чуть моторчики не сломал!

Крупенченков Савин

Профессиональный диагност. Нее нюхачь)

Левон

Ролик гладкий, потому что при модификации с кондиционером ремень ложиться тыльной стороной к этому ролику.

Дионис Святецкий

‘Фокус’-2 практически не требует вложений, расходники… и те качественно сделаны..

Izzy

Поставил новые шаровые верхние и нижние, поменял трапецию вместе с маятником, рулевые тяги с наконечниками обе вымерил расстояние по старым. Руль теперь с вывешенным передком без колес очень туго крутится. Что может быть? Я в отчаянии, первый раз делал сам по вашим видео, провозился долго, руки все позбивал, а ан зараза как колом встал. До ремонта крутился очень легко. Что делать, подскажите?

Лаврик

Борадатый ласковый гей

Стен

Обезжирили ‘правильным ‘ растворителем?

Магнит

Скопировали все что смогли, что сказать, корейцы.
И как обычно повылазили псевдовладельцы авто, которые проехали на джинесисе over100500 км и все там хорошо.

Оставить комментарий

Всем привет.
Сегодня ехал себе по буеракам (много кочек и ям). Ехал медленно. Крался короче.
Перед тем, как начать движение по ухабам поднял машину (кнопка подвески в верхнее положение). Еду себе. И вдруг на панели загорается лампочка ECS. И горит. Сначала я не понял — что это. Потом, вернувшись на ровную дорогу, попробовал опустить машину — а не тут то было. Реакции на кнопку подвески — ноль. Доехал до дома, заглушил машину. Так и стоит задранная вверх. Все стойки одинаково — ничего не перекошено. Проверил все предохранители пневмы, вытащил релюхи ECS — без результата.
Компрессор молчит. В субботу поеду на диагностику, ну а пока вопрос к знатокам — кто сталкивался?

gear2003, обрати внимание на датчик пневмы — он между задними колесами ближе к левому.
У меня пару раз была эта ошибка. Первый раз, когда был ночью резкий перепад температуры и все запотело — видимо датчик тоже как-то. Второй раз недавно, когда проехал по глубокому снегу.
Может,ты тоже как-то его испачкал или задел на кочках.

Кстати, при горящей ошибке машина становилась «деревянной » — амортизаторы колом вставали. У тебя такое есть?

Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.

Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.

Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.

Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Hyundai Equus 09-16 Компрессор Пневмоподвески

Aerosus предлагает совершенно новые пневматические компрессоры для Hyundai Equus 09-16, заменяющие оригинальные компрессоры Вашего автомобиля.

Новые, высококачественные компрессоры выполнены в компактном, модульном дизайне и обеспечивают максимальные надежность и функциональность.

Реле компрессора необходимо заменить после установки компрессора, так как несоблюдение этого условия аннулирует гарантию продукта.

После установки компрессора, Aerosus рекомендует проверить всю систему пневматической подвески на предмет возможной утечки. Наиболее распространенная причина неисправности компрессора — утечка в системе пневмоподвески, скорее всего в одной из пневморессор. Поврежденную рессору следует незамедлительно заменить для обеспечения оптимальной производительности компрессора.

На все наши компрессоры распространяется 2-летняя гарантия вместе с 30-дневной гарантией возврата денег.

Характеристики

Качество оригинального оборудования (ОЕ)
Высокопроизводительный компрессор
Совершенно новая часть
Безопасность и износостойкость
Мощный и надежный
Компактный дизайн
Легкая установка
Не требующий обслуживания
Пониженный уровень шума и вибрации
Встроенный осушитель воздуха
Тысячи довольных клиентов по всему миру

Источник

Equus/Centennial 2009-2013 8 товаров

Ремонт пневмостойки передней Hyundai Genesis, Hyundai Equus

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Амортизатор проходит диагностику в специализированном стенде, при необходимости вы сможете выполнить ремонт амортизатора у нас.

Ремонт пневмобаллона заднего Hyundai Genesis, Hyundai Equus

При ремонте производится замена резинового рукава пневмобаллона. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Производитель резины: Vibracoustic, Германия.

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Компрессор пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008-2013, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Производитель: Continental, Германия.

Блок клапанов пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Пневмостойка передняя Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:
правая:
54606-3N507
54606-3M507
54621-3M800
левая:
54605-3N507
54605-3M507
54611-3M800

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Пневмобаллон задний Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:
левый:
55350-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55350-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)
правый:
55360-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55360-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки (оригинал)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010, Audi Q7 2006-2015, Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010. 

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Continental

В комплект входят:
поршневой цилиндр с уплотнительными кольцами;
поршень с поршневым кольцом в сборе.

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II 2010-2018, Porsche Panamera, Porsche Cayenne II (E2) с 2010, Porsche Macan 2014-2017, Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011, Hyundai Genesis с 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013, Dodge Ram 1500.

Источник

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

Источник

➤Adblock
detector

Текущее время: 17:07 . Часовой пояс GMT +4.

Описание ошибки C1709
ECS — это аббревиатура для термина «подвеска с электронным управлением». Система ECS автоматически управляет высотой уровня автомобиля и силой амортизации амортизаторов в соответствии с дорожными условиями. Поэтому она улучшает комфорт при движении и стабильность рулевого управления. Она играет ведущую роль в управлении уровнем автомобиля и силой амортизации в соответствии с дорожными условиями. Модуль ECS получает данные о скорости автомобиля и автоматически управляет его высотой. Модуль ECS распознает неисправность и выдает код неисправности C1709, если управление выравниванием не завершено в течение определенного периода времени или если управление выравниванием выполнено с отклонением от нормы.

Возможная причина ошибки C1709
Утечка воздуха
Неисправность электромагнитного клапана
Неисправность датчика высоты
Неисправность компрессора
Временное нарушение в результате условий внешней среды

Описание C1709 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Данные от переднего правого передатчика не могут быть получены 

На английском языке:

Data From Front Right Transmitter Cannot Be Received 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Текущее время: 24 июн 2023, 12:49

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Quoris Kia Quoris (KH)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

ошибка пневмы C1709 Kia Quoris (KH)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

  • Ответить с цитатой

ошибка пневмы C1709 Kia Quoris (KH)

Всем привет! Не подскажите ,может кто сталкивался, пневма опущена и не поднимается, компрессор работает до появления ошибки ECS , диагностика показывает ошибку C1709 Контроль уровня вне диапазона

Последний раз редактировалось KRIONIKA 10 мар 2020, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Причина: поправил название темы

sas5083
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 3 месяца 14 дней
Сообщения: 4
Имя: Александр
Автомобиль: kia quoris
Год выпуска: 2013
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: ошибка пневмы C1709

Сообщение De3mond » 10 мар 2020, 08:59

Должны быть еще ошибки. Только уровень вне диапазона бывает крайне редко

Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет

De3mond
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 34
Стаж: 13 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 9372
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: TM’19 Inspiration + XVS 950. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 646 раз.
Награды: 5

За находчивость (1)

За доброе сердце (2)

Открыватель новых земель (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: ошибка пневмы C1709

Сообщение sas5083 » 10 мар 2020, 22:31

Спасибо! Попробую с дилирской диагнозой просканировать и поищу утечку пока грешить не начто больше!

Добавлено спустя 51 секунду:

De3mond писал(а):Должны быть еще ошибки. Только уровень вне диапазона бывает крайне редко

Да нет ни одной кро ме этой! Может пото му что не дилерская?

sas5083
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 3 месяца 14 дней
Сообщения: 4
Имя: Александр
Автомобиль: kia quoris
Год выпуска: 2013
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Kia Quoris (KH)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Ошибка c1709 hyundai equus
  • Ошибка c1692 kia sportage
  • Ошибка c1688 kia sportage
  • Ошибка c1688 hyundai ix35
  • Ошибка c1655 калина mando