Ошибка c1761 ls460 lexus

Коды неисправностей системы управления подвеской AVS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1715 Передний правый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)

С1716 Передний левый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Передний левый датчик ускорения

-Передний левый датчик ускорения — цепь

С1717 Задний датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Задний датчик ускорения

-Задний датчик ускорения — цепь

С1725 Привод AVS, передний правый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, передний правый

-Привод AVS, передний правый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1726 Привод AVS, передний левый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, передний левый

-Привод AVS, передний левый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1727 Привод AVS, задний правый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, задний правый

-Привод AVS, задний правый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1728 Привод AVS, задний левый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, задний левый

-Привод AVS, задний левый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1761 Электронный блок управления активной подвеской — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления амортизаторами

С1773 Электронный блок управления VGRS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Система VGRS

-Шина данных CAN

-Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Аккумуляторная батарея

-Цепь источника питания

С1774 Пониженное напряжение питания

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Аккумуляторная батарея

-Цепь источника питания

С1776 Датчик частоты вращения — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Тормозная система (управление)

-Электронный блок управления амортизаторами

-Датчик частоты вращения — цепь

С1777 Датчик положения рулевого колеса — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса — цепь

С1787 Переключатель управления AVS

Возможные причины и места неисправности:

-Переключатель управления AVS

-Переключатель управления AVS — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1791 Передний правый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)

С1792 Передний левый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Передний левый датчик ускорения

-Передний левый датчик ускорения — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1793 Задний датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Задний датчик ускорения

-Задний датчик ускорения — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)

U0101 Потеря связи с ТСМ

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ABS)

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь датчика положения рулевого колеса)

U0130 Система VGRS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ЭУР)

U0132 Потеря связи с блоком управления высотой положения кузова

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления активной подвеской)

Всем привет!
Пробираясь по не чищенным дорожкам во дворах услышал звук шуршания снега(льда) по днищу.
Подкинул комп, вижу ошибку по компрессору С1761.
C1761/61
Несмотря на то, что реле управления подвеской включено, требуемая высота подвески не устанавливается в течение 3 мин
Утечка воздуха через воздушный патрубок или какой-либо из клапанов
Реле управления подвеской
Компрессор регулировки высоты
ЭБУ управления подвеской
Возникнуть она может если компрессор качал воздух слишком долго.

По датчикам было видно что левый передний сильно отличался в параметрах от остальных, скинул ошибку и полез смотреть датчик.
В запасе был донор и поэтому просто его заменил.
Собрал все, отрегулировал положение и оставил машину на день.
Следующим днем при поездке машина завалилась на левую сторону. Все попытки накачать систему и выровнять пневму не увенчались успехом.
Постоянно било ошибку по компрессору.
Снял бампер. Запустил систему, но вместо накачки компрессор просто спустил 4ре баллона в ноль.
Решил снять компрессор для диагностики.

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)

расположение компрессора

Висит он на двух гайках + один болт. Если к гайке и болту с лицевой стороны подобраться можно, последняя гайка без снятия части локера не возможна.

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)

Компрессор

Проверив по мануалу параметры мультиметром все было в допуске.
Начал искать кто может отреставрировать его. В своем городе сразу найти то и не получилось, в Минске нашлась контора которая за это возьмется со стоимостью от 150 бел.руб (60$) до 500 бел.руб (200$), но доверия что при наличии мелкой неполадки (просто замена силикагеля не выставят счет на 200$).
Обратился к знакомому механику с просьбой посмотреть что там и как.
Завез к нему в 12 дня, в 9 вечера забрал.
Что получили в результате — силикагель набрал много влаги и превратился в кусок какой-то массы (достали и высушили), прочистили клапана на подачу и стравливание воздуха (получилось так что залипли клапана грязью и остались в отрытом положении и стравило всю пненвму) цена вопроса 35 бел.руб (14$).
Компрессор сам висит в корпусе на трех болтах на резинках.

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)

стрые
Запчасти на фото: 9038906033. Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)
новые

TOYOTA 9038906033 Втулка
На последок вынул заборный фильтр(если можно так сказать) на входе в компрессор.

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)

фильтр

Кусок пластмассы с войлочной ерундой. Промыл и просушил.

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)

Сравнение фильтрующего элемента чистый и тот что стоял

Дальше все собираем, набрасываем бампер и стараемся всеми силами повесить бампер ровно)))

Цена вопроса: 50 Br

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1761. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Обновлено: 23.06.2023

Ошибки работы ходовой части авто C1752 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный ЭБУ системы контроля подвески; Жгут проводов ЭБУ системы управления подвеской открыт или замкнут; Цепь блока управления подвеской плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Неисправность блока управления подвеской (внутренняя неисправность).

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1761

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1761. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

И так, начнемс)
Приехала машина на ремонт, на щитке приборов индикация неисправности ABS (точно не помню горела ли) и надпись о неисправности системы VGRS. При этом рулевое колесо заметно смещено относительно расположения колес для движения по прямой.

Подключаемся к авто сканером…вот незадача, сканер не видит блок управления VGRS, отсутствует связь с блоком. Ладно, далее двигаемся к блоку ABS

Видим до боли знакомую многим ошибку C1289 — неисправность системы VGRS. Это нам мало чем помогло, двигаемся далее. Машина такого класса имеет несколько шлюзов которые связывают между собой под шины передачи данных и отслеживают наличие связи с блоками

И так, что мы видим в шлюзе связывающем моторную шину

Аха, шлюз видит и блок ABS, EPS и VGRS без проблем, поглядим как вообще подключается этот блок к системе

Сорри за качество схем, делал на скоряк на телефон) В общих словах видно что блок VGRS имеет двойную кан шину (CAN1 и CAN2) проверяем питания и шины на блоке управления(блок расположен под вентилятором печки)

Нам нужен центральный разъем B

Питание вроде бы 3, 8, 10 контакты, масса на 7, вроде все в порядке. при отключении этого разъема шлюз теряет связь с блоком, то есть блок в рабочем состоянии, так, почему же нет связи через диагностический прибор? давайте взглянем на схему диагностической колодки

Вот, количество проводов совпадает, из схемы видно что диагностика блока VGRS происходит через отдельный от остальных блоков провод (выделенный) 7 контакт (SIL) диагностической колодки. Попробуем прозвонить до блока, на блоке он 7 контакт разъема A.

Хм, очень странно, в диагностическом разъеме контакт 7 пустой…пересмотрел по цветам все провода, обнаружил в 8 гнезде провод такого же цвета (8 гнездо по схеме не задействовано), перекинул пин в нужное место, пробуем снова подключиться…

Отлично, вот и связь! Ошибка в блоке VGRS так же не оказалась нам диковинной, C15a9 — смещение блокиратора рулевой рейки, проверяем сход развал и расположение рулевого колеса относительно передних колес, запускаем процедуру совмещения

Читайте также:

      

  • P1589 ошибка toyota rav 4
  •   

  • Мазда 6 падает температура на скорости
  •   

  • Схема электрическая форд мондео 4
  •   

  • Схема генератора пежо 605
  •   

  • Ошибка p1403 шкода октавия

Пневматическая подвеска заднего Высота датчика Высокий (SE) цепь сигнала Открытое

Как устранить OBD2 код неисправности C1761.

Пневматическая подвеска заднего Высота датчика Высокий (SE) цепь сигнала Открытое


Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

  • Ошибка c1744 лексус gx470
  • Ошибка c1733 lexus lx470
  • Ошибка c1726 тойота прадо
  • Ошибка c1725 тойота прадо
  • Ошибка c1723 lexus lx470