Ошибка c1aec toyota land cruiser 200

максим жарков
Я езжу на Nissan Leaf (1G)
Абакан, Россия

Заехал Крузак с ошибкой по переднему датчику парковки. Взрыв косы и прозвонка не дали желаемого !

При вкл Зажигания! кнопка включения пакртроников МИГАЛА 3 раза и тускло светилось! При нажатии на неё ярко загорался зелёный светодиод (типо включено ) На инфо дисплее появлялись либо снежинки либо перечёркнутые датчики! И вот эта ГАДЯ.

Вуаля

Блок удалось спасти ! а откуда там вода !Это другая история ЭТОГО АВТО.

они выставляются,точно не помню как но такую тему создавал года 2-3 назад, там по горизонту как то

толи разьмом точно горизонтально надо ставить, поищите тут на окте

а параметры не как не посмотреть


Изменено 23 мая 2015 пользователем simca

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Датчик парковки ТЛК 200

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Блок управления турбинами ТЛК 200

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Проверка турбины ТЛК 200

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Клапан ЕГР ТЛК 200

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Рекомендуем вам ознакомиться – ect pwr.

Код DTC Наименование DTC
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).
  • Цепь переднего ультразвукового датчика

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XGNE88

*a Левый передний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый передний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

    1. Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

    2. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    3. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    2. Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (правый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC04

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ
    1. Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

    А
  9. ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ
    1. Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    B

    КОНЕЦ (левый передний угловой ультразвуковой датчик НЕИСПРАВЕН)

Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой  проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.

post-114404-0-99646100-1605189157_thumb.jpg

Ошибка.

Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера  (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует, 

замыканий и обрывов не имеет.

post-114404-0-61722400-1605189183_thumb.jpg

Прозвонил с блока… 

post-114404-0-11614000-1605189137_thumb.jpg

…до этого разъема, все в порядке.

Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.

post-114404-0-11513200-1605189191_thumb.png

Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.

post-114404-0-68989400-1605189197_thumb.jpg

А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.

В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка. 

Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только 

кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.

post-114404-0-56010500-1605189165_thumb.jpg

Оригинальный датчик.

post-114404-0-43791200-1605189620_thumb.jpg

Не оригинальный датчик.

post-114404-0-40502600-1605189176_thumb.jpg

В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.

Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.


Изменено 12 ноября 2020 пользователем Ljutyj

Lexus RX350 4Gen. - Внешний вид автомобиля

Lexus RX350 (4-ое поколение) 2018 года выпуска, приехал к нам с неработающей системой Parking Assist — система помощи при парковке. На дисплее панели приборов показывалось соответствующее предупреждение: «Неисправность системы безопасности парковки». Со слов владельца автомобиля, никаких повреждений не было, снимался передний бампер, для замены противотуманной фары.

Lexus RX350 4Gen. - Неисправн. сист. безопас. парковки

Подключившись к автомобилю диагностическим прибором и дилерской программой Toyota Techstream, мы увидели код неисправности:

  • C1AEC Front Sensor Communication Circuit

Lexus RX350 4Gen. - Нарушение обмена данными с передним датчиком

Заглянув в официальный сервисный мануал, можно увидеть следующую информацию по этому коду:

Неисправность:

  • C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

Условие обнаружения:

  • Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG)

Неисправный участок:

  • Цепь переднего ультразвукового датчика
  • Жгут или разъем
  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Первым пунктом, из того что нужно сделать, при обнаружении этого кода, является «Регистрация системы ультразвуковой локации«, её и разберём ниже, подробно и в картинках.

Toyota Techstream — Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Итак, для того чтобы выполнить калибровку сенсорной системы помощи при парковке, на автомобилях Lexus и Toyota, нужно соединиться дилерской программой Toyota Techstream, с блоком Advanced Parking Guidance / ICS / Intuitive P/A Live, перейти в меню Utility и выбрать пункт Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Эта функция используется для включения (возобновления работоспособности) парктроника, путем инициализации ЭБУ парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 1

Чтобы включить функцию ICS (Intelligent Clearance Sonar) интеллектуального парктроника, необходимо указать и запомнить нейтральное положение угла поворота рулевого для каждой замененной детали. Другими словами, если мы сняли например передний бампер, система зафиксирует это событие как замену детали и теперь для возобновления её правильной работы, необходимо провести процедуру инициализации, с помощью диагностического оборудования.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 2

Выберите детали, которые были заменены или удалены, затем нажмите Далее.

  • Intuitive P/A ECU
  • Battery or Steering Sensor
  • Front Sensor or Front Bumper
  • Rear Sensor or Rear Bumper

Из этого списка, можно понять, что процедуру инициализации необходимо проводить при замене/отключении: ЭБУ парктроника, аккумуляторной батареи, датчика угла поворота рулевого колеса, переднего и заднего бампера и любого из датчиков парктроника. Наш вариант Front Bumper (передний бампер), выбираем его.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 3

Выполните и подтвердите следующие условия и нажмите Далее, чтобы продолжить.

  • Зажигание включено
  • Автомобиль остановлен
  • Руль по центру

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 4

… идёт процесс инициализации системы интеллектуального парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 5

Функция Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment успешно завершена. Выключаем зажигание, снова включаем зажигание …

Lexus RX350 4Gen. - Код неисправности C1AEC отсутствует

Код неисправности C1AEC — Front Sensor Communication Circuit получил статус History и теперь может быть удалён — система парктроника снова работает.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Диагностика

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

WITWIT

Slavik177
  

72


  • Откуда: Moscow

  • Машина: LC200TD4.5

Slavik177

ваван555
  

22


  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Soarer
  

8


  • Откуда: Москва

  • Машина: была — TLC 100 VX ’98 2UZ-FE, сейчас — TLC 200 VX ’08 2UZ-FE

Soarer

WITWIT
  

4


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

WITWIT

Slavik177
  

72


  • Откуда: Moscow

  • Машина: LC200TD4.5

Slavik177

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ошибка c1aec toyota camry v50
  • Ошибка c1ac1 тойота камри v70
  • Ошибка c1a91 форд мондео 4
  • Ошибка c1a76 ford transit
  • Ошибка c1a50 toyota land cruiser 200