Ошибка c1aed toyota camry v50

Код DTC Наименование DTC
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком

ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности заднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в заднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).

  • Цепь заднего ультразвукового датчика

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XGNE89

*a Левый задний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый задний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

    1. Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

    2. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    3. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AED А
      Коды DTC не выводятся B

    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    2. Отсоедините разъем X5 правого заднего углового ультразвукового датчика.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      R39-22 (BOR) — X5-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-24 (SOR) — X5-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-23 (E1) — X5-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-22 (BOR) или X5-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-24 (SOR) или X5-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-23 (E1) или X5-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем X6 левого заднего углового ультразвукового датчика.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      X5-2 (BO) — X6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      X5-4 (SO) — X6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      X5-6 (EO) — X6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      X5-2 (BO) или X6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      X5-4 (SO) или X6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      X5-6 (EO) или X6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (правый задний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC05

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левый задний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ

    1. Замените левый задний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B

    B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

    А
  9. ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Перейти к
    ДАЛЕЕ

    1. Замените правый задний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

    1. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AED А
      Коды DTC не выводятся B

    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

Код DTC Наименование DTC
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком

ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности заднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в заднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).
  • Цепь заднего ультразвукового датчика

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XGNE89

*a Левый задний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый задний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

    1. Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

    2. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    3. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AED А
      Коды DTC не выводятся B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    2. Отсоедините разъем X5 правого заднего углового ультразвукового датчика.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      R39-22 (BOR) — X5-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-24 (SOR) — X5-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-23 (E1) — X5-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-22 (BOR) или X5-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-24 (SOR) или X5-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-23 (E1) или X5-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем X6 левого заднего углового ультразвукового датчика.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      X5-2 (BO) — X6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      X5-4 (SO) — X6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      X5-6 (EO) — X6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      X5-2 (BO) или X6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      X5-4 (SO) или X6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      X5-6 (EO) или X6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (правый задний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC05

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левый задний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ
    1. Замените левый задний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

    А
  9. ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Перейти к
    ДАЛЕЕ
    1. Замените правый задний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

    1. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AED А
      Коды DTC не выводятся B
    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)


Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка C1AED у автомобиля Toyota была обновлена 01:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1AED — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1AED

Нарушение обмена с задним контроллером парковки.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1AED у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1AED и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1AED по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1AED и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Как проверить ошибку c1aed в Тойота Camry?

СРОЧНО СОВЕТ НУЖЕН ПО АКПП СЛОМАЛСЯ В ЧУЖОМ ГОРОДЕ ТОЁТА КАРИНА 1991Г VIN: AT, ПРЕДПОЛАГАЮ ПОТЁК САЛЬНИК НА ГИДРОМУФТЕ, НУЖЕН РАЗМЕР И НОМЕР САЛЬНИКА СРОЧНО, КОРОБКА АВТОМАТ, ТАК КАК БОЮСЬ ОШИБУСЬ С ЗАКАЗОМ ЧЕРЕЗ КАТАЛОГ, ЗАКАЗАЛ ТЕРМОСТАТ ПРИШЁЛ НЕ ТОТ, ЗРЯ СНИМАЛ, ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩ ПОМОГИТЕ, ПРОБОВАЛ ЕЁ НАЙТИ ЧЕРЕЗ ЕКСИСТ НЕ СМОГ

Кумар

спасибо за информацию

Бакыт

Здравствуйте, у меня течь из под прокладки картера, как устранить? Надо переднюю балку снимать? Или двигатель.?

Natal

На будущее, при установке такого рода прокладок, необходимо смазывать ее моторным маслом, для скольжения и равномерного распределения при затяжке. Хороший ролик.

Толедо Саркиз

Что если гайка штока стойки прокручивается вместе со штоком как открутить

Рагим Гаген-Торн

Собрать хоть получилось

Coretta

В США есть ведешка? Вот это да!

Шолом

где там обратка ни хрена не вкурю… тоже сетку эту проверял, вытащил осмотрел назад засунул собрал, в итоге заводиться стала иногда плохо… думаю может че забыл… так там разъём и шланг и всё? че я мог забыть то?

Косинков Альфир

Спасибо, не знал что нельзя снимать на холодную.

Амес Однооков

Согласен машина огонь но только если сел после Жигулей
Шумная
Большой расход
Тормоза гавно
И камри не когда не была бизнес классом по поводу надежности
200 литровая бочка еще надежнее

Блу

Руслан, добрый день! Подскажите, вы меняли сальник на 3rz-fe? Если да то снимали ли радиатор?

Лановецкий Адилбек

Я сохранил видос, спасибо!

Ранцан Эдмундс

про подухи тема отличная!
аэрографию тоже можно глянуть

Акыл

Частичная промывка системы на отябись и так пойдет, самое главное реклама.

Candace

дальний галоген стоит потому как невозможно настроить будет квадро led ближний и отдельно линзу дальнего… нужен тогда либо просто би led не квадро либо уже матричные светодиоды что сильно удорожит оптику

Сако

‘Механик 365’: 4PC2JmzRUOU 9hvIci3Rh5jI

Сурин Работягова

спосибо брат помог

Раффи

Максим, такое бывает, 100% проверено на себе. Видел свечи от Hiace, у них два центральных электрода друг на друга смотрят? 40000 свечам хана, так же электроды съело. Сами анализ бензина сделали (МО Ногинск): топливо плохое и работало как пескоструй. Так что не стоит на сервис все сваливать.
Извини, первый дизлайк.

Горбеев Игорь

Самая лучшая прокачка это самотек!

Умар Городнякин

Здравствуйте,а правда что двух литровый D4 очень требователен к качеству топлива

Rudyard

Я думаю важнее менять тормозные трубки, они ржавеют со временем и тормоз отказывает на дороге…

Авиация

Добрый день!
Есть вопрос, у меня Камри 55 кузов 2017 год, хочу поставить светодиоды на дальний, какой лучше взять?
И как отрегулировать фары по высоте?

Казарин Хардин

Смешно! Сначала разрекламировал номер машины, потом затонировал его)

Оставить комментарий

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Добрый день!
В одно прекрасное дождливое утро еду себе тут бац и загорелось на приборке надпись «очистите уз датчики».
Вышел потер все датчики — реакции ноль. Ну все думаю, приехали…
Подключил комп, а там две ошибки висят:
1. C1AEC — по передним датчикам
2. C1AED — по задним датчикам

Что делать далее, не знаю.
Нашел схемы, думаю, в выходные прозвонить цепи датчиков от блока парктроников, а оттуда дальше идти к датчикам, но это наверное, уже как потеплеет…
Как варианты проблемы:
1. Вода в разъёме проводки/датчиков
2. Сдохли какието датчики, но как то странно, сразу передние и задние?
3. Проводка отгнила, не сильно верится…
4. Больше нет вариантов))))

Сталкивался кто с такой проблемой?
Буду благодарен всем советам!

Update: система восстановилась сама, не успел залезть туда, но были дожди и норм работает, но надо проверять датчики, левый задний не работает, но и ошибку не выдает, тупо не видит препятствие.
Скоро будем разбираться.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 203 408 км

Ультразвуковой датчик № 3 (левый задний угловой, левый задний центральный, правый задний центральный или правый задний угловой датчик)

Жгут или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если после ремонта выводятся коды DTC, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите выключатель заднего ультразвукового локатора или системы ультразвуковой локации. Затем удалите коды DTC.

В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться инициализация. См. раздел «Инициализация».

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК (ЗАДНИЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ЛОКАТОРЫ))

Отсоедините разъем E98 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

Отсоедините разъем R4 ультразвукового датчика № 3 (левого заднего углового датчика).

Отсоедините разъем R3 ультразвукового датчика № 3 (левого заднего центрального датчика).

Отсоедините разъем R2 ультразвукового датчика № 3 (правого заднего центрального датчика).

Отсоедините разъем R1 ультразвукового датчика № 3 (правого заднего углового датчика).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
E98-4 (BOR) — масса Всегда 10 кОм или более
E98-4 (BOR) — E98-1 (E1) Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (левый задний угловой).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (левый задний угловой))

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (левый задний центральный).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (левый задний центральный))

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (правый задний центральный).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (правый задний центральный))

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (правый задний угловой).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (правый задний угловой))

Результат Следующий шаг
OK A
NG B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ) Нажмите здесь

Источник

СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ TOYOTA, Diagnostic DTC:C1AED

Код DTC Наименование DTC
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности заднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в заднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).

Цепь заднего ультразвукового датчика

Жгут или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

*a Левый задний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый задний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Сбросьте коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Еще раз проверьте DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
Выводится DTC C1AED А
Коды DTC не выводятся B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

Отсоедините разъем X5 правого заднего углового ультразвукового датчика.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
R39-22 (BOR) — X5-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
R39-24 (SOR) — X5-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
R39-23 (E1) — X5-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
R39-22 (BOR) или X5-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
R39-24 (SOR) или X5-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
R39-23 (E1) или X5-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем X6 левого заднего углового ультразвукового датчика.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
X5-2 (BO) — X6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
X5-4 (SO) — X6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
X5-6 (EO) — X6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
X5-2 (BO) или X6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
X5-4 (SO) или X6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
X5-6 (EO) или X6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(правый задний угловой ультразвуковой датчик)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(левый задний угловой ультразвуковой датчик)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Замените левый задний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Сбросьте коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
Выводится DTC C1AEC А
Коды DTC не выводятся B

КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Замените правый задний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Удалите коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
Выводится DTC C1AED А
Коды DTC не выводятся B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

Источник

➤ Adblock
detector


Просмотр полной версии : Ошибка курсовой устойчивости.


serafim1974

09.12.2014, 11:41

Дайте совет может кто сталкивался.Ошибка чаще возникает при температуре близкой к нулю, при высокой влажности, и только после запуска двигателя.Сначала не загорается значек абс и курсовик, потом абс загорается следом курсовик , абс тухнет курсовик нет, следом курсовик тухнет и загорается чек . Если поехать сразу после запуска спидометр не работает. ошибка не постоянная. После сброса ошибки бывает месяц все нормально. Сканер выдает ошибку* Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction *Подскажите какой датчик отвечает за спидометр , ведь не зря он перестает работать, самое плохое что ошибка не постоянная , если ехать с неработающим спидометром он через пару сотен метров начинает работать.


С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена
а может быть все что угодно- надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя


зима….
абс может банально примерзли

мойка колес и арок
+ сушка для начала


KampuMan75

09.12.2014, 13:41

Верно, надо считать ошибки ECM. Чем канироваи, что диагностика выдала только эту ошибку?
Мануал говорит, что если VSC выдаёт C1201, но при этом нету ошибок от ECM, то ECM надо заменить :)


или разморозить датчики абс)


serafim1974

09.12.2014, 16:50

Верно, надо считать ошибки ECM. Чем канироваи, что диагностика выдала только эту ошибку?
Мануал говорит, что если VSC выдаёт C1201, но при этом нету ошибок от ECM, то ECM надо заменить :)
Если поехать с ошибкой курсовика то выскакивает чек двигателя, сканировал лаунч диагун 3, сканер только взял, до чека двигателя не доводил но последний раз на сервисе выдал ошибку связанную с датчиком ( или с блоком ) скорсти автомобиля


serafim1974

09.12.2014, 16:58

Если поехать с ошибкой курсовика то выскакивает чек двигателя, сканировал лаунч диагун 3, сканер только взял, до чека двигателя не доводил но последний раз на сервисе выдал ошибку связанную с датчиком ( или с блоком ) скорсти автомобиля
по памяти Р0500


KampuMan75

09.12.2014, 17:25

Вот её и надо исправлять.
Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
Service Information Library (ACV40 , GSV40) (http://files.webfile.ru/df1f34614cbf618ae1c91e2c75b57920) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)

По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.


serafim1974

10.12.2014, 13:37

Вот её и надо исправлять.
Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
Service Information Library (ACV40 , GSV40) (http://files.webfile.ru/df1f34614cbf618ae1c91e2c75b57920) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)

По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.

Да сканер ошибки с памяти читает, но ошибки по определенному датчику нет. А за показание спидометра отвечают все 4 датчика?


А АБС в реальности работает? Проверьте.


вторым постом написал что самая частая проблема оттуда растет…тишина…


serafim1974

10.12.2014, 14:32

А АБС в реальности работает? Проверьте.

АБС без нареканий!


Ну если АБС срабатывает исправно то при чем тут датчики колесные?


зима….
абс может банально примерзли

Что в них может примерзнуть?


KampuMan75

10.12.2014, 16:17

Вот схема системы. Обрыв в одном из этих элементов приведёт к P0500
http://i.imgur.com/27GkWxl.png

Скачайте документацию, там много информации


KampuMan75

10.12.2014, 16:24

Да сканер ошибки с памяти читает, но ошибки по определенному датчику нет. А за показание спидометра отвечают все 4 датчика?
А стирать из памяти пробовали? В техстриме отдельно стираются ошибки текущие и ошибки из памяти


serafim1974

10.12.2014, 20:39

А стирать из памяти пробовали? В техстриме отдельно стираются ошибки текущие и ошибки из памяти

Завтра буду пробовать. Но желательно дождаться очередного глюка. Сегодня весь день нормально, хотя погода влажная.


KampuMan75

10.12.2014, 21:37

Сканером можно Freeze frame посмотретm — это «снимок» параметров на момент возникновения ошибки. Глянуть в них показания всех датчиков скорости, напрмер.


serafim1974

11.12.2014, 06:38

Сканером можно Freeze frame посмотретm — это «снимок» параметров на момент возникновения ошибки. Глянуть в них показания всех датчиков скорости, напрмер.
Спасибо за совет , буду рыть.


serafim1974

11.12.2014, 07:00

Вот её и надо исправлять.
Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
Service Information Library (ACV40 , GSV40) (http://files.webfile.ru/df1f34614cbf618ae1c91e2c75b57920) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)

По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.

Повторюсь, ошибка возникает только при запуске двигателя, ни разу при движении. Сначала при включении зажигания не загорается АБС и Курсовик после запуска через несколько секунд значек АБС загорается и после само диагностики тухнет и загорается Курсовик, а потом чек двигателя.Если повторится постараюсь записать на видео правильную последовательность.


serafim1974

11.12.2014, 10:46

Сегодня нарыл в памяти ошибка C1aed- rear sensor communication circuit , точную расшифровку не нашел через переводчик-задний датчик цепи связи


KampuMan75

11.12.2014, 12:55

C1AED — это ошибка связи с датчиками парковки. Не то


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

  • Ошибка c1aed lexus 570
  • Ошибка c1aec тойота ленд крузер 200
  • Ошибка c1aec toyota rav4
  • Ошибка c1aec toyota land cruiser 200
  • Ошибка c1aec toyota camry v50