Ошибка c200d mazda 6 gh

Один раз помыв керхером машину, особенно тщательно передние арки, через некоторое время загорелся значок руля и отказал электроусилитель. Было лето, и на утро машина высохнув, руль заработал. Так поездив пол года, было установлено, что при влажной погоде, а точнее сильных лужах, повторялось это.
Я понимал, что зимой в слякоть будет ситуация усугубляться ещё сильнее и я морально готовился к ремонту.
И вот в первые морозы и слякоть появилась ошибка руля и на утро не прошла, вообще она больше не уходила. И я поехал на ремонт.
Сканер показал ошибку c200d.
Тот кто до сюда дочитал, скажу сразу, кроме это ошибки больше ни каких проблем не было, в сторону не тянуло, рейка не стучала.
Вскрытие показало

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Сказали что поменяли втулку и датчик момента, полирнули шток, и перепаяли кантакты фишки и саму фишку поменяли

Пол года гарантия, буду ездить, смотреть

П.ы. я купил машину, а на следующий день помыл ее и вылезла ошибка. Что было до меня, и как часто выскакивала ошибка я не знаю. Я просто купил машину с проблемной рейкой

Цена вопроса: 1 075 Br
Пробег: 287 000 км

Фото в бортжурнале Opel Combo B

И снова о буднях нашей мастерской СТО Мастер Гур ))) Хотелось бы поделиться очередным решением проблем, а именно периодическое отключение рулевой рейки Mazda 6GH, разность усилия при вращении руля и конечно же шум. Ремонт электрорейки Mazda 6GH для нас стало привычным делом, так как на неделе к нам приезжает по 2-3 машины в ремонт. Самая частая проблема — это разность усилия при вращении руля. Происходит разность усилия из-за дефекта втулки, она же датчик момента. При появлении трещины сбивается калибровка и появляется разность усилия, мы решаем эту проблему путем замены втулки/датчика на оригинал. Но самое неприятное, что может возникнуть с данным агрегатом, это периодическое отключение рейки которое сопровождается ошибкой C200D. Ошибка C200D означает, что вышел из строя чулок в котором стоит обмотка резольвера электродвигателя. Мы успешно ремонтируем эти чулки и имеем в наличии все необходимые запчасти. Устранение шума производим путем восстановления подшипников. Так же хотелось бы отметить, что мы производим диагностику и поиск неисправности снятых электрореек Mazda 6GH на фирменном стенде. Если у вас или у ваших знакомы возникла данная неприятность, то мы готовы оказать качественную профессиональную помощь.
Наша мастерская находится в г. Минске, тел для связи: +37529-124-10-80 А1 +37529-724-10-80 мтс
Возникла проблема? Мы поможем! Сохраняйте наши контакты и делитесь ими со своими друзьями

Фото в бортжурнале Opel Combo B

Фото в бортжурнале Opel Combo B

Фото в бортжурнале Opel Combo B

Фото в бортжурнале Opel Combo B

Фото в бортжурнале Opel Combo B

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Датчик угла поворота электродвигателя определяет угол поворота электродвигателя и передает эти данные в ЭБУ рулевого управления с усилителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Проверьте установку разъема датчика угла поворота электродвигателя.

OK: Разъем датчика угла поворота электродвигателя надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

Выберите параметр «Motor Rotation Angle» из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

EMPS:

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
Motor Rotation Angle Угол поворота электродвигателя:
Мин.: 0°
Макс.: 360°
При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360° Работа рулевого управления с усилителем

OK: При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360°.

Источник

Датчики угла (энкодеры) более 1000

Датчики угла (энкодеры) – устройства, с помощью которых определяют угол поворота вращающихся объектов (валов) путём преобразования в соответствующий электрический сигнал.

Энкодеры широко используются в сфере промышленности (в сервоприводах), в машиностроении, автомобилестроении (определение поворота рулевых колёс), сфере ИТ (определения угла поворота колёсика мыши) и т. д.

Исходя из принципа действия, датчики угла бывают оптическими, резистивными, магнитными, индуктивными и механическими.

Исходя из способа выдачи информации, бывают инкрементные и позиционные энкодеры.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.
Доставка в пункты выдачи заказов Pickpoint, OZON, Boxberry, DPD, CDEK, «Связной», а также Почтой России в следующие города: Тольятти, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Чита, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Датчики угла (энкодеры)» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

Ошибки после замены рулевой рейки

Angelels

Заинтересовавшийся

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Источник

Датчик угла поворота электродвигателя определяет угол поворота электродвигателя и передает эти данные в ЭБУ рулевого управления с усилителем.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
  1. Рулевая колонка
  2. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА

Проверьте установку разъема датчика угла поворота электродвигателя.

OK: Разъем датчика угла поворота электродвигателя надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Рекомендованные сообщения

borifan

Старик

    • Рассказать

Проблема такая может кто подскажет, mazda 6 2011 год электроусилитель не работает ошибка C200d (датчик угла поворота электродвигателя) где этот датчик стоит? в моторе или это ошибка по датчику момента который стоит на валу?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Чем диагностику делаем ? Может датчик угла поворота руля ? По английски как пишет ошибку ?


Изменено 20 июня 2016 пользователем NIK 009

  • Цитата
Ссылка на комментарий

andrey_ab

Крестный папа

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

так ids пишет, по английски не смотрел, постоянно усилитель руля отваливается, хозяин говорит день может работать неделю не работает. Ошибка только одна C200d.


Изменено 20 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)


Изменено 21 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)

было такое рейку задефековал,ну сначала подкинул другой блок eps,выполнив конфигурирование и нейтральное положение,не помогло. файл гляньте

U2011.pdf

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.


Изменено 21 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.

сделай фото,если сможешь,быстро ты подрамник снял)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

нифига себе быстро с 11 утра до 5 слесаря рейку скидывали, фотки не делал, сейчас ставят отпишусь о результате.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки C200D на MAZDA

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность контроллера угла поворота электродвигателя рулевой рейки. Если датчик работоспособный и его проводка целая, то нужно проверять функционирование электрического моторчика. Возможно, на разъеме подключения устройства отошел контакт

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MAZDA

  • U3000
  • U2616
  • U2510
  • U2516
  • U2202
  • U2300
  • U2195
  • U2021
  • U2023
  • U2017
  • U2011
  • U1900
  • U1451
  • U1243
  • U1262
  • U1147
  • U1075
  • U1039
  • U1041
  • U1073
  • U0423
  • U0401
  • U0184
  • U0151
  • U0140
  • U0131
  • U0121
  • U0114
  • U0101
  • U0100

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

 Электроусилитель руля (EPS) Мазда6 (GH): компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Бортовая система диагностики электроусилителя руля (Electric Power Steering (EPS)) Мазда6 (GH) состоит из системы обнаружения неисправностей, которая выявляет отклонения во входных / выходных сигналах, когда зажигание находится во включенном положении, и функции контроля данных, которая считывает эти сигналы.
Блок-схема электроусилителя руля (EPS) представлена ниже. Большинство неприятностей владельцем доставляет датчик крутящего момента (Torque Sensor), о которм рассказано в этом материале.  

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электроусилителя руля (EPS) Мазда6 (GH)

DTC

Компонент системы диагностики

C200B:1C

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:1E

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:25

Датчик крутящего момента (Модуляция сигнала, не соответствующая спецификации)

C200B:54

Система EPS (установка нейтрального положения не выполнена)

C200B:62

Датчик крутящего момента (Разница между сигналами 1 и 2 от датчика крутящего момента)

C200D:1C

Датчик резольвера (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика резольвера)

C200D:62

Датчик резольвера (Сигналы угла поворота ротора двигателя не коррелируются друг с другом)

U0001:88

Ошибка связи системы CAN

U0100:00

Ошибка связи системы CAN в сигнале от PCM

U0300:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0300:85

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0401:00

Ошибка связи системы CAN (Сигнал от PCM через связь CAN прерван: неисправность PCM, неисправность ABS/DSC)

U2011:1C

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:19

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:61

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:62

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:64

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:72

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2100:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U3000:16

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:38

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:41

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:46

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:49

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:62

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:73

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:96

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:4B

Модуль управления EPS (Температура в модуле управления EPS выше заданного значения)

U3003:16

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 9 В или менее)

U3003:17

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 17 В или более)

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов
системы EPC Mazda6 (GH) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Всем доброго вечера. Может кто сталкивался с данной проблемой, а проблема в сл.,  решил поменять ремкомплект рулевой рейки тот что с датчиком положения рулевого колеса, все было сделано, поменян торсион с датчиком (новый оригинал) , заодно поменяна втулка вала , все собрал, поставил, через forscan сделал калибровку, пробую крутить руль. а он не крутится, попробовал чуть сильнее загорелась лампочка на приборной панели — руль и восклицательный знак и усилитель  перестал работать, при подключении forscan показывает ошибку C200D. Отсюда вопрос, что проверять, в чем может быть дело?


Изменено 5 Октября 2020 пользователем v.alex

Рекомендованные сообщения

borifan

Старик

    • Рассказать

Проблема такая может кто подскажет, mazda 6 2011 год электроусилитель не работает ошибка C200d (датчик угла поворота электродвигателя) где этот датчик стоит? в моторе или это ошибка по датчику момента который стоит на валу?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Чем диагностику делаем ? Может датчик угла поворота руля ? По английски как пишет ошибку ?


Изменено 20 июня 2016 пользователем NIK 009

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andrey_ab

Крестный папа

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

так ids пишет, по английски не смотрел, постоянно усилитель руля отваливается, хозяин говорит день может работать неделю не работает. Ошибка только одна C200d.


Изменено 20 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)


Изменено 21 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)

было такое рейку задефековал,ну сначала подкинул другой блок eps,выполнив конфигурирование и нейтральное положение,не помогло. файл гляньте

U2011.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.


Изменено 21 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.

сделай фото,если сможешь,быстро ты подрамник снял)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

нифига себе быстро с 11 утра до 5 слесаря рейку скидывали, фотки не делал, сейчас ставят отпишусь о результате.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Датчик угла поворота электродвигателя определяет угол поворота электродвигателя и передает эти данные в ЭБУ рулевого управления с усилителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Проверьте установку разъема датчика угла поворота электродвигателя.

OK: Разъем датчика угла поворота электродвигателя надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

Выберите параметр «Motor Rotation Angle» из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

EMPS:

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
Motor Rotation Angle Угол поворота электродвигателя:
Мин.: 0°
Макс.: 360°
При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360° Работа рулевого управления с усилителем

OK: При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360°.

Источник

Датчики угла (энкодеры) более 1000

Датчики угла (энкодеры) – устройства, с помощью которых определяют угол поворота вращающихся объектов (валов) путём преобразования в соответствующий электрический сигнал.

Энкодеры широко используются в сфере промышленности (в сервоприводах), в машиностроении, автомобилестроении (определение поворота рулевых колёс), сфере ИТ (определения угла поворота колёсика мыши) и т. д.

Исходя из принципа действия, датчики угла бывают оптическими, резистивными, магнитными, индуктивными и механическими.

Исходя из способа выдачи информации, бывают инкрементные и позиционные энкодеры.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.
Доставка в пункты выдачи заказов Pickpoint, OZON, Boxberry, DPD, CDEK, «Связной», а также Почтой России в следующие города: Тольятти, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Чита, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Датчики угла (энкодеры)» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

Ошибки после замены рулевой рейки

Angelels

Заинтересовавшийся

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Источник

C200d датчик угла поворота электродвигателя

Датчик угла поворота электродвигателя определяет угол поворота электродвигателя и передает эти данные в ЭБУ рулевого управления с усилителем.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
  1. Рулевая колонка
  2. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА

Проверьте установку разъема датчика угла поворота электродвигателя.

OK: Разъем датчика угла поворота электродвигателя надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  • Ошибка c2002 фрилендер 2
  • Ошибка c2000 kyocera 2035
  • Ошибка c20 духовой шкаф самсунг
  • Ошибка c2 1712 на принтере самсунг
  • Ошибка c2 12828 1 ps vita как исправить