Ошибка c2221 00 jeep

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

Тема: Полетел моторчик блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 6029 раз)

Boosel и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени!

Jeep Grand Cherokee WK2 с системой полного привода Quadro Drive II обладает особенностью — выходит из строя моторчик(актуатор) блокировки заднего дифференциала.

Заявляю с полной ответственностью, проблема лечиться переборкой моторчика!

На дорестайле (wk2 2011-2013) мы видим сообщение » Servise Four Wheel Drive System» + горят значки SERV4WD и ESP

На рестайле видим следующие

В итоге основная ошибка, которая ведет к правильному диагнозу, находится в блоке ELSD с кодом C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала-ток цепи вне диапазона. Чаще всего в состоянии «Stored»

Это первая ошибка которая появляется.

Если ее стираем и продолжаем эксплуатировать машину, то появляется вторая ошибка C1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала. А эта уже чаще в состояние «Active»

За этой ошибкой следует C2220-00, внутренняя ошибка ECU заднего дифференциала в состоянии «Store»

Далее следуют ошибки из блока DTCM(блок раздатки) и ABC. И в блоке адаптивного круизконтроля при его наличии.

(коды ошибок допишу, нет под рукой)

И почему то ОД приговаривают актуатор блокировки заднего дифференциала по ошибке С2221-00. Но эта ошибка C2221-00 всего лишь говорит о том что есть проблемы в блоке ELSD, никаким образом на дает расшифровки что именно там. (чуть позже дополню с пояснениями)

Продолжение следует…..


А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.


Записан


А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.

Так и есть около 100 тысяч, от 60 до 120.

Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.

До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.

Но в недавнем времени приезжал 2013 HEMI SUMMIT, пробег за 400 000.

А было обращение, на рестайле, новый моторчик проехал 1,5 месяца и 6500 км.

Так что все относительно

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2020, 19:54:45 от Американец »


Записан


Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.

До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.

Вот как???

У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение? :)


Записан


У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение?

У меня тоже!

Но это не из-за этого. Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.

Это чисто по поим наблюдениям, может я и не прав.


Записан


Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.

На этапе, когда пытался его чинить, у меня тоже было ощущение, что она дергает его при каждом удобном и неудобном случае :)


Записан


Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…

Что может быть? Машина 2012 года, дорест.


Записан


Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…

Что может быть? Машина 2012 года, дорест.

Ошибки есть возможность почитать? Одна из возможных и распространенных проблем — датчик ABS


Записан


Надо читать ошибки сканером.

Эти значки появляются и когда гена отьезжает, эбу раздатки, да много что может быть


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…

Она должна показать


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…

Она немного не дочитывает, но все таки это лучше чем ничего


Записан


Почитал Альфой.. Вот что выдала:

U0037

U0431

U0415

U140B

Попробовал загуглить, но чЁ то Гугл не чего толкого не пишет *facepalm*

Может подскажете, на сколько это серьезно..


Записан


В какой блоке блоке эти ошибки?


Записан


Поделюсь известными ошибками блока ELSD

C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала — ток цепи вне диапазона

С1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала

C1489-96 Тормоз мотора заднего дифференциала — внутренний сбой компанента

С141С-13 Управления задним дифференциалом — цепь разомкнута

C1484-13 Управление тормозом заднего дифференциала — цепь разомкнута

С1482-15 Датчик температуры мотора заднего дифференциала — короткое замыкание цепи на батарею или цепь разомкнута

С141С-11 Цепь управления задним дифференциалом — короткое замыкание цепи на землю

С1451-64 Датчик положения заднего дифференциала — ошибка соответствия сигнала контрольным требованиям

С141С-4B Управление задним дифференциалом — температура выше нормы

С1488-4В Муфта заднего дифференциала — температура выше нормы

С1486-4В Выходной привод заднего дифференциала — температура выше нормы

С1451-14 Датчик положения заднего дифференциала — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута

С1481-14 Цепь датчика положения заднего дифференциала 2 — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута


Сообщения объединены


До сих пор не решена проблема только 2,5 ошибок)))

Точнее 2-х, третья ошибка единична за всю историю переборок моторчиков.

Но все разно боремся со всеми)))

« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 09:52:29 от Американец »


Записан

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Boosel, nedem


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

При запуске двигателя ошибки нет , начинаешь ехать может сразу или через 50 -100 м. Загораться 4wd server . Была сделана профилактика актуатора блокировки дифференциала



  • Трансмиссия

  • Jeep
  • Grand Cherokee
  • WK2 2010-2013

Расшифровка ошибки C2212 у Jeep: Вариант ошибки конфигурации опции не запрограммирован

Марка:

Джип

Код:

C2212

Определение:

Вариант ошибки конфигурации опции не запрограммирован

Описание:

Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9–16 В, связь по каналу передачи данных работает нормально.

Причина:

Модуль управления настроен неправильно.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C2212 from Jeep: Option Configuration Error Variant Not Programmed

Make:

Jeep

Code:

C2212

Definition:

Option Configuration Error Variant Not Programmed

Description:

Battery voltage is between 9-16 volts and data link communications operate normally.

Cause:

The control module is not configured properly.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Наверное у любой машины с электрическим приводом управления раздаточной коробки возникают связанные с этим приводом ошибки, глюки и разнообразные проблемы. Гранд Чероки здесь не исключение, а скорее даже один из лидеров!

Дальше речь пойдет про Grand Cherokee WK с Quadra Drive 2 и Quadra-Trac II, то есть об автомобилях с раздаточной коробкой NV245. Про ее ремонт я писал здесь и здесь. Эта раздаточная коробка оснащена межосевым дифференциалом, который может быть заблокирован. Она имеет режимы повышенной и пониженной передачи, нейтраль. Управляется электрическим приводом, работу которого обеспечивает блок управления FDCM.

Здесь у нас целый ворох проблем, связанный как с кривым софтом блока управления раздаткой(fdcm), так и со слабым железом, ответственным за управлением режимами. Кроме того проблема может быть и в самой раздаточной коробке.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Итак, что представляет из себя привод режимов раздатки?
Это конструкция, состоящая из электромотора, редуктора, тормоза и датчика положения в одном корпусе. Устанавливается она вал выходящий из раздаточной коробки. Управляется напрямую блоком FDCM, туда же сообщает данные с датчика позиции вала.

Что делает вал управления режимами раздаточной коробки?
Двигает вилку внутри раздатки, тем самым меняя режимы ее работы. В зависимости от позиции вала, может быть включена повышенная передача, пониженная, нейтраль. При этом нет четких позиций, как на машинах с рычагом переключения режимов раздаточной коробки. Немного доворачивая вал в режиме повышенной и пониженной передачи — мы регулируем степень блокировки межосевого диференциала.

Тормоз привода режимов раздатки.
Из за отсутствия четких позиций вала — нам необходим тормоз для фиксации его(вала) в разных позициях. Реализован он посредством электромагнита, зажимающего металические пластины, которые блокируют вращение электромотора. Управляется блоком FDCM. Возможные проблемы — износ металлических пластин, попадание посторонних жидкостей.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Электромотор и редуктор
Мотор щеточный, на подшипниках, достаточно мощный. Управляется блоком FDCM. Мотор работает через редуктор с серьезным понижением. Планетарки выполненые из металла. Тут в принципе все хорошо, ломается этот механизм редко, обычно в случае попадания в него посторонних жидкостей.

Датчик позиции
Контактный, работает за счет попадания прижимных контактов на резистивные дорожки. Сигнал идет напрямую на FDCM. Выполнен в закрытом пластиковом корпусе. Проблемы обычные для такого рода датчиков — износ, а именно истираниие дорожек. Но гранд чероки WK еще не столь стары, что бы это произошло. Аналогично электромотору и редуктору — проблемы обычно возникают при попадании посторонних жидкостей.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Блок управления FDCM (final drive control module).
Установлен под задним сиденьем с левой стороны, рядом с блоком парктроника. Что бы добраться — нужно снять сиденье. Из за своего низкого расположения может быть легко утоплен при неудачном преодолевании брода, хотя плата покрыта чем то вроде лака. При неисправности привода режимов раздатки или проводки может быть также поврежден, так как силовые цепи ничем не защищены. Лично у меня горели силовые транзисторы, пришлось перепаивать.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Принципы работы
На машинах с РКП NV245 (Quadra-Drive II и Quadra-Trac II) имеется рычаг управления режимами РКП в салоне, он отвечает за переключение с повышенного на пониженный ряд РКП и наоборот. Рядом с рычагом имеется небольшая кнопка, которую можно нажать острым предметом — она включает нейтраль в РКП.

Нейтраль —
В этом режиме автомобиль можно буксировать сколь угодно долго( АКПП должна быть переведена в режим P), что бывает весьма кстати.

Пониженная передача —
В режиме пониженного ряда привод переключения режимов переводит РКП в режим пониженной передачи и зажимает муфту, блокирующую межосевой дифференциал. Что бы муфта не разжалась и не проскальзывала — активируется тормоз в приводе режимов РКП. Таким образом, когда мы дергаем в салоне рычаг и на приборной панели загорается «4low» — у нас включается пониженная передача и межосевая блокировка.

Повышенный ряд —
В режиме повышенного ряда РКП мы имеет полный привод со свободным дифференциалом, который может быть автоматически заблокирован электроникой при проскальзывании одной из осей. Это значит, что привод переключения режимов РКП работает постоянно, а не только в момент использования рычажка в салоне. Поэтому ездить с неисправной системой переключения режимов РКП не стоит, вы не просто лишаетесь возможности менять передачу в РКП, но и лишаетесь системы контроля тяги и проскальзывания колес. А учитывая что вал не имеет фиксированных позиций, то в теории мы можем получить случайное переключение режимов раздатки…

Про режимы работы РКП и блокировки подробнее читайте у товарища propshaft. Про межколесные блокировки я писал здесь.

Причины возникновения ошибок и поломок.
В первую очередь, если у вас загорелось SERVICE 4WD SYSTEM, то необходимо считать ошибки диагностическим сканером. Возможно ошибка никак не связана с раздаткой, и SERVICE 4WD SYSTEM сообщает например о неисправности одного из датчика АБС. Сканер должен видеть блок FDCM, так что не всякий подойдет.

В связи с тем, что софт блока управления раздаткой весьма глючный, не стоит понимать ошибки однозначно в соответствии с их описанием. Не нужно сразу предпринимать решительные меры и разбирать раздаточную коробку. Начните с обновления ПО FDCM на дилере, это бесплатно! Если не поможет — разберите и посмотрите состояние привода режимов РКП, проверьте проводку, проверьте блок FDCM и уж если это не поможет — вскрывайте раздатку. Если ошибка возникает достаточно редко, то я бы рекомендовал ограничиться вскрытием и осмотром привода режимов РКП. Глобальный ремонт не гарантирует исцеления от глюков — с ними можно вечно воевать…

По сути у нас может случиться 5 разных поломок, которые покажут Service 4WD с ошибками по раздаточной коробке:
1. Внешние проблемы, когда нет коммуникации FDCM с другими блоками или не приходит питания на FDCM. В первую очередь здесь нужно проверить предохранитель блока FDCM! И только после этого начинаем копаться в проводке! Сюда же можно отнести проблемы с рычагом переключения режимов в центральной консоли. В целом подобные вещи возникают очень редко.
2. Смерть блока FDCM или его глюки. Первое встречается не часто и связанно обычно с другими проблемами по проводке или мотору управления режимами, которые приводят к выгоранию силовой части FDCM. Глюки с наим всегда, но часть из них можно победить обновлением блока на дилере
3. Проводка от FDCM до мотора управления режимами. Она проходит под днищем и поэтому подвержена всяческим негативным воздействием — ее можно оторвать, она может сгнить. Порой окисляются контакты на разъеме мотора управления режимами. Тут все просто прозвонить, распиновки разъемов есть в инструкции по ремонту.
4. Неисправность привода режимов РКП. Про нее я уже много написал. Но повторюсь. В привод режимов может попасть вода. Если вы сразу же отреагируете на ошибку и разберете привод — его еще можно спасти, если подождать, то привод может сгнить и тогда придется покупать новый. В привод режимов может попасть масло через сальник вала РКП. Это не так страшно как вода, но от масла начинает проскальзывать тормоз привода режимов, а так же разбухает и разваливается изоляция проводки.
5. Неисправность РКП. Если все другие варианты исчерпаны, то придется вскрыть РКП. Износ фрикционов межосевой блокировки — это часто следствие неисправности привода РКП, когда мотор зажимает диски, но не до конца и они начинают проскальзывать. Если вы такое обнаружили в РКП — проверяйте привод режимов! Если вы открыли раздатку — меняйте все сальники, на машине это сделать очень сложно, а порой и невозможно. Поменяйте подшипник-сальник вала привода режимов, отлседить момент когда он потечет невозможно т.к. масло будет литься в привод режимов, что внешне никак не заметно! Если щелкала цепь — меняйте и ее, иначе потом вам придется менять ее вместе с шестернями, а если не повезет и она оборвется — придется менять РКП целиком.

А теперь пройдемся по ошибкам:

C1438 Transfer Case Differential clutch Worn
C1406 — Transfer Case Brake Performance
C1407 — Transfer Case Brake Control Circuit Low
Возможно действительно проблема в самой раздатке, а возможно тормоз в приводе режимов не тормозит. Происходит это из за износа дисков тормоза, но не только. Попадание масла в привод режимов приводит к тому же результату. Масло попадает через сальник вала режимов, который меняется вместе с подшипником только при разборе РКП. Так что рекомендую начать с осмотра привода режимов. Если масла не много в приводе выбора режимов РКП, то можно ограничиться просто очисткой дисков тормоза.

C1405 Transfer case range position sensor circuit high и
C140F Transfer case range position sensor erratic performance.
Ошибки по датчику положения вала управления положения раздатки. Возможно действительно вышел из строя датчик позиции, а возможно дело в проводке от привода режимов РКП до FDCM. Стоит двигаться по пути наименьшей стоимости ремонта и начать решать проблему с прозвона проводки. Вот кстати распиновка разъема привода режимов:

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Разъем привода режима раздатки

Как стереть ошибки
FDCM — это такой глючный блок, что даже имея сканер, не так просто удалить ошибки из памяти. Что бы ошибка исчезла — нужно удалить ее 3 раза подряд, об этом не стесняясь сообщается даже в официальных дилерских документах. А что делать, если сканера нет? На этот случай есть народный метод:
1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low
2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот
3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель
4. Закройте капот, заведите автомобиль, проедьте пару метров вперед и пару назад
5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место
6. Заведите автомобиль, проедьте пару метров вперед и пару назад, включите режим 4WD Low — он должен работать.
Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25
Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Эти манипуляции помогают, если ваши ошибки связаны с глюками блока FDCM. Если у вас есть реальная проблема — то это не решение, однако есть шанс, что вам все же получится перевести РКП в другой режим, прежде чем ошибка возникнет вновь. Ведь не очень приятно, когда вам предстоит дорога в пару сотен километров, а у вас пониженная передача не выключается!

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

В завершение хочется сказать, что несмотря на все ошибки реализации, в целом система задумана неплохо и в исправном состоянии обеспечивает достойную проходимость и вместе тем отличные дорожные характеристики. Что бы разбираться в ее проблемах — нужно много терпения и хорошее диагностическое оборудование, как в общем то и всегда, когда вы сталкиваетесь с относительно современным автомобилем, богатым электроникой.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Доброго времени суток . Ошибка C2221-00что делать

При запуске двигателя ошибки нет , начинаешь ехать может сразу или через 50 -100 м. Загораться 4wd server . Была сделана профилактика актуатора блокировки дифференциала



  • Трансмиссия

  • Jeep
  • Grand Cherokee
  • WK2 2010-2013

  • Ошибка c221500 мерседес glk
  • Ошибка c2215 мерседес glk
  • Ошибка c2203 kia quoris
  • Ошибка c2200 додж калибр
  • Ошибка c2200 mitsubishi asx