Ошибка c235a мерседес w211

  • #2

нажатие F3 на ошибке что пишет?

  • #3

Пишет что необходимо заменить блок

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #4

C235C — Verschleiss 3 unzulaessig hoch

третья степень износа. собсна, укатали. менять.

  • #5

Так он с этой ошибкой с 2013 года катается

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #6

почему по гарантии на запчасть не обратились сразу?

  • #7

В нашем регионе дилеров нет. Замена производилась в Москве. Проблема появилась примерно через месяц после замены уже тут, устранили на месте. Хозяин «забил» на ошибку и ездил так. Сейчас хочет продать авто и по этой причине есть желание избавиться от ошибки

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #8

Проверь по всем тестам, если проходит, сбрасывай все счетчики, обнуляются они спокойно. Только проверить и мотор надо, вдруг щёткам хана, не приятная вещь когда тормоза отказывают.

  • #9

Все тесты блок проходит, по ресурсу около 70% ещё осталось. Dj все сбрасывал, не помогло

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #10

На запущенном авто делал? После сброса авто работало около 10 мин?

  • #11

Делал. Работал. Это уже не первая машина с ошибкой с235с которая не уходит. Были ещё пара 211 на которых закончились щетки и блок отказывал. После замены щеток, ошибка с235с не уходила никак

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #12

Епром перелейте с рабочей с таким же номером, как? Открываем инженерку в ней все есть

  • #13

Dj_setpmpcycle сбросил?
Dj_setpmpcycleinit?

  • #14

Dj сбрасывал абсолютно все

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #15

Dj_setpmpcycleinit?
В нем два поля
1-0
2-максимальное количество срабатываний

  • 68AAE1A2-9854-4C73-A3E8-C3D9D8A709B2.jpeg

    68AAE1A2-9854-4C73-A3E8-C3D9D8A709B2.jpeg

    905.2 KB

    · Просмотров: 119

  • #16

Dj_setpmpcycleinit?
В нем два поля
1-0
2-максимальное количество срабатываний

В обоих указал 1. Во второй строке указать 59801600?

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #18

Ок, попробую, отпишусь

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #19

По теме есть тоже самое
Ну там все печально тормоза закончились и машина ушла в дерево. Ковыряли SBC скинули через Devoloper счётчик но ничего не помогло. Просто для себя ковыряю. Задние колеса наглухо блокированы и педаль проваливается как заводишь. Сам блок работат по звуку жидкость ни где не течёт просто интересно.

  • #20

Добрый день! Подскажите пожалуйста (можно в Л.С.) как бороться с C235C. Щетки и ресивер заменены. Давления в норме. Все DJ обнулял — осталась только вот эта ошибка. Или подскажите по какому адресу в EEprom что поменять.

  • #1

Собственно ошибка в блоке SBC- временной предел достигнут. Щетки сказали что проверяли. Есть варианты кроме замены блока?

Evmotors


  • #3

Говорят вроде помогает на 10000 км пробега, или это не так?

Evmotors


  • #4

таким образом Вы делаете блок новым! какие 10000 км…?

  • #5

Значит неверная информация. Благодарю!

  • #6

Человек поехал к парню, который занимается мерседесами. Попробовали обнулить блок Старом, но безуспешно. Не скидывается ошибка не обнуляется блок. Сказал использовано 28млн. нажатий из 60-ти млн. Говорит блок под замену. Неисправность говорит может быть из-за того, что когда меняли колодки, суппорта раздвигали монтажками

Sergei8989


  • #7

Человек поехал к парню, который занимается мерседесами. Попробовали обнулить блок Старом, но безуспешно. Не скидывается ошибка не обнуляется блок. Сказал использовано 28млн. нажатий из 60-ти млн. Говорит блок под замену. Неисправность говорит может быть из-за того, что когда меняли колодки, суппорта раздвигали монтажками

Скорее всего, блок сам капризный живёт своей жизнью. Стар оригинал?сколько их не встречал ни на одном ни работал нормально

  • #8

Не знаю какой у него сканер, блок заказали контракт. Старые блоки кто-нибудь пробовал ремонтировать?

  • #9

Скорее всего, блок сам капризный живёт своей жизнью. Стар оригинал?сколько их не встречал ни на одном ни работал нормально

Нормально живёт на машине 2003 года был заменён в году 2006 -2007 по гарантии причем родной чувствовал себя прекрасно был просто отзыв гарантийный по ним. Если честно то я бы обнулять sbc не стал. Страшно. Вдруг тормоза пропадут. А тормоза с этой системой огонь.

скорее всего временной интервал по sbc да инфа такая существует прописывается со стар д. у меня к сож ее нет пока

Чуть продлжу тему, у меня 211 тоже есть у кого то инфа как в инжинерке продлить эксплуатацию? у меня ошибка C235E

типа все приплыли замена, слыхал что старухой можно только как не могу найти инфу киньте на почту если это секретно, заранее спасибо!

master-service@list.ru

Идем дальше …
Аффтор : Gonza из Mercedes-club.by

«Доброго здоровья!

Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?

Давайте начнем такскать с азов, т.е. с того, как же можно заранее узнать о приближающихся проблемах?
Для этого Mercedes-Benz предусмотрел множество вариантов сообщений на приборной панели. Я не буду перечислять их все. По тексту Вы итак поймете когда уже нужно боятся, а когда только «очковать».
Да, чуть не забыл… В приборке, установите тот язык (там их с десяток, но русского нет!), который Вы хотя бы мало-мальски понимаете! Все сообщения на приборке достаточно текстово-информативны. Далее по статье язык приборки — английский.
И сори за фотки, все снималось мобилой… Я со временем их заменю на более «какчественные».

Начнем с самого предварительно неприятного, но «несмертельного»:

Именно это сообщение появляется, когда Ваш блок SBC «подходит» к окончанию срока эксплуатации или этот срок уже закончился!

Что делать?
1. Не паниковать! Не факт, что дело именно в сроке эксплуатации. Такое же сообщение будет, если у Вас например будут «ненормальные» тормозные диски.
2. В самое ближайшее время посетить кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Кстати! Я очень часто встречался с ситуацией, когда мягко говоря «нечестные» продавцы авто, при появлении такого сообщения говорили будущему владельцу: «Камрад! Это все копеечная фигня! Всего то, тормозные колодки! Заменить и ВСЕ!»

На всякий случай, вот сообщение которое появляется, когда дело действительно именно в тормозных колодках, а точнее в датчиках износа этих колодок.

Что делать?
1. Если продолжительное время не менялись колодки, то просто замените их в соответствии с регламентом на работы связанные с рабочей тормозной системой.
2. Если только что заменили, то в том месте где Вам их меняли, добиваетесь, чтобы Вам в нужных местах установили нужные датчики износа. Если с датчиками будут все в норме, то сообщение о замене колодок пропадет (никакое вмешательство компьютером, стирание ошибок — НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)

Следующие, в принципе однотипные сообщения (могут встречаться и другие, но подобные):

Обратите внимание, что сообщения уже красные!
А это обозначает, что время «очковать» заканчивается, наступает время начинать бояться!

Данные сообщения возникают еще до того как Вы завели машину. Т.е. блок SBC не прошел проверку «PreDriveCheck» (см. первый пост), но считает, что еще не все потеряно и если выполнить некоторые действия, то возможно проверка будет пройдена и работоспособность будет восстановлена! Это «некоторое действо» пишется самым последним в сообщении. Для обоих, выше указанных сообщений — это START ENGINE (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ). Т.е. по простому говоря — блок SBC надеется, что после того, как мотор начнет работать, проблема устранится и блок управления станет полностью работоспособным.

Что делать?
1. Выполнить, то что написано в сообщении.
2. Если проблема решилась (ошибка с приборки пропала) и тормоза есть — ОБЯЗАТЕЛЬНО, никуда не поворачивая, соблюдая меры предосторожности, едем туда, где можно сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка «PreDriveCheck» !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:

«Brake defective! Stop vehicle» (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)

А вот это уже приговор! Тормоза отключены …
Как я писал выше, это сообщение рано или поздно увидят ВСЕ владельцы W211 !
Абсолютно никто не застрахован !

Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?

ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !

Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!

В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: «Как тормозить с нерабочим блоком SBC» !

3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !

Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: «А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?» :ni_zia:

И я Вас «умоляю» — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза «по народно-колхозному» !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных «полуофициальных официалов») что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!

Абзац для настоящих знатоков «по народно-колхозному обслуживанию SBC».

Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!

Ну вот камрады, с большего как-то так получается.

Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC «приговорили»?
Я по-честному постараюсь завтра «выволить на гора» свои мысли по этому поводу. «

Источник : mercedes-club.by

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Sergei3 » 15.04.2018 19:07

НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 199
Thanks Received: 152 (61 Posts)

Posts: 
230 
Threads: 
23

Joined: May 2011


1

09-18-2015, 08:02 PM

I have this error and can not be deleted, I had a problem with the motor brushes are now new and motor work after repair of motor other errors are erased and remained C235A

Thanks given by:

PIER-TEK  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
12

Thanks Given: 60
Thanks Received: 57 (42 Posts)

Posts: 
149 
Threads: 
8

Joined: Oct 2013


2

09-18-2015, 08:05 PM

(09-18-2015, 08:02 PM)sinigera_ Wrote: I have this error and can not be deleted, I had a problem with the motor brushes are now new and motor work after repair of motor other errors are erased and remained C235A

you need to reprogram the sbc counter.

NEVER IS TOO LATE TO LEARN!!
If helped DON’T forget THANKS Fing32 & REPUTATION Handshake

arvind  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 124
Thanks Received: 9 (6 Posts)

Posts: 
33 
Threads: 
0

Joined: Dec 2010


3


AA Bosch-logo 
09-18-2015, 08:20 PM
(This post was last modified: 09-18-2015, 08:22 PM by arvind.)

(09-18-2015, 08:05 PM)PIER-TEK Wrote:

(09-18-2015, 08:02 PM)sinigera_ Wrote: I have this error and can not be deleted, I had a problem with the motor brushes are now new and motor work after repair of motor other errors are erased and remained C235A

you need to reprogram the sbc counter.

This is Time out error
Refresh by bosch Kts or
Star , but for star there is a
SST-special service tool which is
A set of wiring harnessWink


Cannot find links to download esitronic
2014
Plz anyone help

sinigera_  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 199
Thanks Received: 152 (61 Posts)

Posts: 
230 
Threads: 
23

Joined: May 2011


4

09-18-2015, 10:41 PM

AVDI Obadiah corrects that error

Thanks given by:

Reputation:
13

Thanks Given: 580
Thanks Received: 166 (101 Posts)

Posts: 
316 
Threads: 
47

Joined: Jul 2015


5

09-18-2015, 10:45 PM

U can do it with dev software

freakit  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
26

Thanks Given: 181
Thanks Received: 86 (43 Posts)

Posts: 
327 
Threads: 
58

Joined: Aug 2015


6

09-18-2015, 10:50 PM
(This post was last modified: 09-24-2015, 09:03 PM by Milanezu.)

can i really do it with KTS?!
———————
[Image: 1551kpg.png]

Thanks given by:

Reputation:
13

Thanks Given: 580
Thanks Received: 166 (101 Posts)

Posts: 
316 
Threads: 
47

Joined: Jul 2015


7

09-18-2015, 10:53 PM

I dont thnk kts can do it

sinigera_  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 199
Thanks Received: 152 (61 Posts)

Posts: 
230 
Threads: 
23

Joined: May 2011


8

09-18-2015, 11:42 PM

which menu is KTS

Thanks given by:

Reputation:
13

Thanks Given: 580
Thanks Received: 166 (101 Posts)

Posts: 
316 
Threads: 
47

Joined: Jul 2015


9

09-19-2015, 12:47 AM

Do u hav star ?

Thanks given by:

  • Ошибка c2318 тойота приус 20
  • Ошибка c2315 тойота приус
  • Ошибка c2302 хендай экус
  • Ошибка c2300 форд фокус 2
  • Ошибка c224308 kia sportage