Ошибка can bus opel

Это песец. Заехал я сегодня в сервис на диагностику. Целая куча ошибок. Самая печальная из них: P2135-00 (Неправильная корелляция напряжения датчиков положения дроссельной заслонки) Почитал истории тех, у кого была такая ошибка. Как правило, лечится заменой дроссельной заслонки. Посмотрел ради интереса цену на новую заслонку — 55563385 — 45.000р. Жесть!

Еще раз повторюсь какие симптомы этой ошибки: Проявилось около месяца назад, в движении загорелась неисправность двигателя, тяга пропала, при остановке на холостых обороты взлетели до 1500, движок колбасит. В мороз на холодную при прогреве проявляется всегда, приходится глушить, через минуту запускать двигатель и сразу ехать. Иногда вылазит в движении, это особенно неудобно, так как тяга уходит и приходится стараться, понижая передачу, дотянуть на аварийке до безопасного для остановки места. Накатал так уже около 2000км Долго думал, что виноват во всём модуль зажигания но, как оказалось, дело не в нём.

Эта ошибка вообще не стирается из памяти, она активна и висит всё время.

Помимо нее есть ещё вот такие ошибки, выдаваемые в разных разделах, таких как — рулевое управление, АБС, мотор омывателя, освещение салона, вентиляция и кондиционирование, иммобилайзер:
C0000-08Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
C044A-08Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
U2100-00Неисправность цепи CAN-BUS
U2105-00Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
Они стираются, но после запуска двигателя вылазят снова!

Эти ошибки, я так понял, не связаны с той, что по дроссельной заслонке, а скорее всего где-то просто влага или плохой контакт. Хотя х.з. Буду записываться к электрику в сервис, как денежка будет, примерно через неделю.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

1
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
2
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
3

ДОПОЛНЕНИЕ №1 (25.02.18)
Катался сегодня в Курск (туда — назад около 180 км), вставал на трассе 4 раза. В этот раз контролировал положение дроссельной заслонки и когда происходил сбой, она замирала на 30%.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Вот в таком состоянии оставалась заслонка при возникновении неисправности. При воздействии на педаль газа, обороты немного возрастали, но заслонка не двигалась.

Заехал на обратном пути на авторынок, купил очиститель контактов, по приезду в гараж снял дроссель и понес домой разбирать.

Запчасти на фото: 55563385. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Дроссель
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
Очиститель контактов и очиститель дроссельной заслонки

Вскрыл дроссель. Дорожки не протерты, щетки все нормально соприкасаются с дорожками. Ничего подозрительного. Почистил плату очистителем. Сделал замеры между выходами датчиков в закрытом и открытом положении заслонки. (см. иллюстрацию).

Запчасти на фото: 55563385. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Дорожки
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
Дорожки не протерты. Щетки соприкасаются.
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
Вот такие сопротивления у меня получились на выходах датчиков.

После сборки и установки дросселя на место двигатель запустился хорошо, прогрелся без проблем. Прокатился около 19 км в разных режимах езды, проблема пока не вылезла. Правда это еще не показатель, так как расстояние маленькое, а ошибки считать пока нечем. Но есть и улучшение: раньше на холостых оборотах процент положения дроссельной заслонки постоянно скакал в диапазоне 14 — 16 процентов, а сейчас стабильно стоит на 14,12%.

ДОПОЛНЕНИЕ №2 (26.02.18)
Похоже, проблема с дроссельной заслонкой решена. Заслонка больше не замирает на 30% и на холостых стоит стабильно.
С ошибками по CAN шине разберусь позднее. Может создам новую запись.

P.S. (02.03.18)
Вот уже накатал 320км. и всё работает ОК. :-) В общем, причина глюка дросселя была в том, что от износа щеток летели частички металла и они осели везде, в том числе и на контактных дорожках. Сопротивление дорожек изменилось и начались глюки. Очистиелем контактов смыл налёт и всё заработало как надо.

P.P.S. (05.03.18)
Через 500 км. опять началась проблема с дросселем. :-(

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 11:11
Автомобиль: Opel Zafira b

Ошибка U2201-нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы

Сообщение

t.smirnova » Ср окт 07, 2015 11:13

Opel Zafira b 2007 г 1,8л
Купили машину и на ней не штатная магнитола Intro CHR 1215 op
Трехстрочный дисплей BID (выводятся параметры Stop Watch, Range, Inst.Consumpt., Aver.Consumpt.,Tript Consumpt., Aver Speed и Trip Distance)
Есть OP-KOM
Есть желание вывести на информационный экран температуру охлаждающей жидкости, ну или хотя бы просматривать ее без подключения OP-KOMа
Не можем зайти в настройки т.к. кнопки Setting на магнитоле нет, а на руль она не выведена
Подключались OP-KOMом, выдает ошибку U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU),
магнитола работает нормально, слушаем и радио и mp3, когда играет какая-то радиостанция, то на инфо.дисплее она отображается,
и еще OP-KOM говорит что БК вообще не подключен, но параметры все OP-KOM считывает нормально (и T охл.жид. тоже)
В каком направлении рыть? Магнитолу менять не хочется

Последний раз редактировалось t.smirnova Чт окт 08, 2015 11:26, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите разобраться

Сообщение

Экстазовладелец » Ср окт 07, 2015 13:31

а что мешает сделать это опоком??? программой 14 года можно сделать

_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 608 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение

gennadiy2501 » Ср окт 07, 2015 23:03

Честно говоря сам не пробовал , но я так понимаю всё точно также…

Выбираем год -> автомобиль-> информационно-развлекательная система -> DIS -> программирование -> программирование вариантов конфигурации -> видим такое окно

Изображение

в строчке EHU ставим «отсутствует» (или «не установлено» , дословно не помню)

Далее идём в «Программирование конфигурации Mid Speed Can-Bus» видим

Изображение

И тут в EHU ставим «отсутствует»

Ну вот так как-то…
Может где-то карпас спросит , введёте…

p.s.: переименовали бы Вы тему…

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…


Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 11:11
Автомобиль: Opel Zafira b

Re: Помогите разобраться

Сообщение

t.smirnova » Чт окт 08, 2015 10:42

gennadiy2501 писал(а):

p.s.: переименовали бы Вы тему…

Что то я не нашла как ее переименовать


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение

Sergeyih17 » Чт окт 08, 2015 11:10

t.smirnova, исправить первый пост и там вносите изменения в название топика.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Это песец. Заехал я сегодня в сервис на диагностику. Целая куча ошибок. Самая печальная из них: P2135-00 (Неправильная корелляция напряжения датчиков положения дроссельной заслонки) Почитал истории тех, у кого была такая ошибка. Как правило, лечится заменой дроссельной заслонки. Посмотрел ради интереса цену на новую заслонку — 55563385 — 45.000р. Жесть!

Еще раз повторюсь какие симптомы этой ошибки: Проявилось около месяца назад, в движении загорелась неисправность двигателя, тяга пропала, при остановке на холостых обороты взлетели до 1500, движок колбасит. В мороз на холодную при прогреве проявляется всегда, приходится глушить, через минуту запускать двигатель и сразу ехать. Иногда вылазит в движении, это особенно неудобно, так как тяга уходит и приходится стараться, понижая передачу, дотянуть на аварийке до безопасного для остановки места. Накатал так уже около 2000км Долго думал, что виноват во всём модуль зажигания но, как оказалось, дело не в нём.

Эта ошибка вообще не стирается из памяти, она активна и висит всё время.

Помимо нее есть ещё вот такие ошибки, выдаваемые в разных разделах, таких как — рулевое управление, АБС, мотор омывателя, освещение салона, вентиляция и кондиционирование, иммобилайзер:
C0000-08Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
C044A-08Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
U2100-00Неисправность цепи CAN-BUS
U2105-00Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
Они стираются, но после запуска двигателя вылазят снова!

Эти ошибки, я так понял, не связаны с той, что по дроссельной заслонке, а скорее всего где-то просто влага или плохой контакт. Хотя х.з. Буду записываться к электрику в сервис, как денежка будет, примерно через неделю.

ДОПОЛНЕНИЕ №1 (25.02.18)
Катался сегодня в Курск (туда — назад около 180 км), вставал на трассе 4 раза. В этот раз контролировал положение дроссельной заслонки и когда происходил сбой, она замирала на 30%.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Вот в таком состоянии оставалась заслонка при возникновении неисправности. При воздействии на педаль газа, обороты немного возрастали, но заслонка не двигалась.

Заехал на обратном пути на авторынок, купил очиститель контактов, по приезду в гараж снял дроссель и понес домой разбирать.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Очиститель контактов и очиститель дроссельной заслонки

Вскрыл дроссель. Дорожки не протерты, щетки все нормально соприкасаются с дорожками. Ничего подозрительного. Почистил плату очистителем. Сделал замеры между выходами датчиков в закрытом и открытом положении заслонки. (см. иллюстрацию).

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Дорожки не протерты. Щетки соприкасаются.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Вот такие сопротивления у меня получились на выходах датчиков.

После сборки и установки дросселя на место двигатель запустился хорошо, прогрелся без проблем. Прокатился около 19 км в разных режимах езды, проблема пока не вылезла. Правда это еще не показатель, так как расстояние маленькое, а ошибки считать пока нечем. Но есть и улучшение: раньше на холостых оборотах процент положения дроссельной заслонки постоянно скакал в диапазоне 14 — 16 процентов, а сейчас стабильно стоит на 14,12%.

ДОПОЛНЕНИЕ №2 (26.02.18)
Похоже, проблема с дроссельной заслонкой решена. Заслонка больше не замирает на 30% и на холостых стоит стабильно.
С ошибками по CAN шине разберусь позднее. Может создам новую запись.

P.S. (02.03.18)
Вот уже накатал 320км. и всё работает ОК. :-) В общем, причина глюка дросселя была в том, что от износа щеток летели частички металла и они осели везде, в том числе и на контактных дорожках. Сопротивление дорожек изменилось и начались глюки. Очистиелем контактов смыл налёт и всё заработало как надо.

P.P.S. (05.03.18)
Через 500 км. опять началась проблема с дросселем. :-(

Ошибки «Нет связи CAN-BUS»

Подскажите, куда копать.
Постоянно висят ошибки:

U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор

Подскажите, куда копать.
Постоянно висят ошибки:

U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор

Походу питалово отвалилось. Звони все преды тестером. Не на вид, а именно тестером.

Подскажите пожалуйста, при этом машина едет (тупит, особенно после прогрева двигателя, у меня отдельная ветка идет по этой проблеме). Через определенный промежуток времени загорается машина с ключом. Тупить совсем начинает. Если машину заглушить и сразу же завести, то машинка тупит, но машина с ключом некоторе время не загорается.
Это может быть из-за предохранителя? Или сопля на проводке или клемме? Есть ли определенные слабые места?

Буду признателем за ответ.

Подскажите пожалуйста, при этом машина едет (тупит, особенно после прогрева двигателя, у меня отдельная ветка идет по этой проблеме). Через определенный промежуток времени загорается машина с ключом. Тупить совсем начинает. Если машину заглушить и сразу же завести, то машинка тупит, но машина с ключом некоторе время не загорается.
Это может быть из-за предохранителя? Или сопля на проводке или клемме? Есть ли определенные слабые места?

Буду признателем за ответ.

Если есть машина с ключом — можно попробовать считать код ошибки педалями.

Вообще стоит все же не прибегая к педальному методу все же опкомом или теком смотреть АЦП всех датчиков и исполнительных механизмов, чего тут на гуще гадать.

Если есть машина с ключом — можно попробовать считать код ошибки педалями.

Вообще стоит все же не прибегая к педальному методу все же опкомом или теком смотреть АЦП всех датчиков и исполнительных механизмов, чего тут на гуще гадать.

Ошибки, в точности как в соседней ветке ( http://astraclub.ru/threads/61519-Пр. -Нужна-помощь .)
000970 похоже на U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
012170 похоже на U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Modul
014070 похоже на U0140 Lost Communication With Body Control Module
040272 похоже на U0402 Invalid Data Received From Transmission Control Module
041572 похоже на U0415 Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System Control Module
0501F0 похоже на P0501 Vehicle Speed Sensor A Range/Performance
056472 похоже на P0564 Cruise Control M ulti-Function Input A Circuit
065070 похоже на P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
161300 похоже на P1613 Loss of DIM Serial Data

С недавненго времени опком перестал входить в блоки. Редко когда зайдет в ЭБУ и сразу же виснет при просмотре измерительных данных. В трансмиссию заходит, видит 2103. Но неактивны все другие кнопки (измерительные).

Источник

Тема: Проблемы с кан — шиной

Проблемы с кан — шиной

Всем привет )
Новый подарок от жопиля. Заглючила кан-шина!

По диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет.
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)

В нескольких темах почитал про «укус куницы», раздербанил сегодня жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.

На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы. Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же.

Мож, кто сталкивался, подскажите, в какую сторону рыть?Как вычислить, эбу это либо другой блок (или вообще проводка)

Источник

Vectra Club Russia

CAN шина или опять CIM глючит?

CAN шина или опять CIM глючит?

Сообщение ConstantinS » 28 апр 2014 22:17

В общем проблемка следующая. Периодически в пути стали появляться разные значки типа машинки с ключем, есп, абс. Машина работает не глохнет. Глушу завожу все работает.
Иногда не заводится, помогает сброс с клеммы акума на секунд 10.
Ошибки следующие (сразу сделаю выжимку):
Source Address: CIM
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

Source Address: ECM
P1565 —
(72) — Not present
U2103 — CAN-Bus Node no Communication
(70) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) — Not present
P1811 — Torque Signal Malfunction (CAN)
(72) — Not present

Source Address: ABS/TC/ESP
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — Invalid Data from ECM (Engine Control Module)
(72) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2142 — CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
(00) — Not present
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present

Source Address: EHPS
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance
(71) — Not present

Source Address: IPC
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(7F) — Not present

Источник

Can bus Opel Astra h ошибка sim

Opel Astra H

Покупка новой машины — дело хоть и приятное, но весьма затратное. Желающие сэкономить ищут авто на вторичном рынке — здесь дешевле. Чтобы покупка оказалась удачной, нужно знать, на что следует обратить пристальное внимание.

Смотать пробег на «Астре» сравнительно просто, достаточно заменить щиток приборов более свежим. Не полагайтесь на показания одометра! Лучше сопоставьте километраж с отметками в сервисной книжке, попросив дилера проверить по базе данных подлинность прохождения ТО. Заодно закажите полную диагностику — не так это дорого по сравнению с ценой самого «кота в мешке». Кстати, существует негласное правило: если спецы обнаружат лишь недостатки, честно названные продавцом, — диагностика за ваш счет, а если найдутся скрытые дефекты, расплачивается «забывчивый» продавец. Только договариваться об этом нужно заранее.

Чаще других глючит модуль СIM рулевой колонки: давишь на клаксон, а он молчит. Другие кнопки, расположенные на руле, тоже порой не работают, при этом аудиоцентр может перестать реагировать на собственные органы управления. На ранней стадии дефект имел случайный характер, поэтому долго не удавалось установить причину. Меняли модуль по гарантии, перепаивали контакты, собирая один блок из нескольких, — не помогало. В итоге пришли к простому и надежному решению: в 2009 году внедрили стальную П-образную скобу, сжимающую половинки корпуса и обеспечивающую надежный контакт. Для справки: цена такой железки всего 8 рублей.

Все кнопки на руле этой машины пока работают без сбоев благодаря смекалке владельца — половинки корпуса подрулевого модуля CIM он перетянул бинтовой резиной. Разумная альтернатива фирменной П-образной скобе!

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Больше всего хлопот доставляет модуль зажигания, вставляемый своими выводами непосредственно в свечные колодцы. Со временем концы трескаются (такое случается и при небрежной замене свечей), и тогда, считай, приехали. Другая причина — несвоевременная замена свечей. По регламенту положено каждые 30 тыс. км, однако бывает, что центральный электрод к тому времени значительно укорачивается вследствие эрозии, отчего искровой промежуток увеличивается. Соответственно возрастает пробивное напряжение — и модуль сгорает. Рекомендуем проверять свечи при каждом ТО (15 тыс. км) и корректировать зазор. Нелишне возить с собой запасной модуль, причем в надежной упаковке, чтобы не раскололся, летая по багажнику.

Диодный мост генератора выгорает обычно вследствие оплошности самого владельца: повредил где-нибудь в колее правый грязезащитный щиток моторного отсека и вовремя его не поменял. Через дыру грязь летит прямиком на генератор, забивая его внутренности. Разумеется, не выдерживает и сам агрегат, и поликлиновой ремень, его приводящий.

На «астры» устанавливали два типа рулевых реек — с электрическим и с электрогидравлическим усилителем, причем в разных модификациях, счет которым даже специалисты потеряли. Одни механизмы радуют адекватным усилием и четкой обратной связью на руле, другие, мягко говоря, не очень. Основные претензии к ЭГУРу: даже исправный агрегат работает неидеально, а порой отказывает из-за перегрева. Хорошо хоть, не рулит куда вздумается! Чтобы вернуть механизм в рабочее состояние, нужно подождать, пока он остынет.

Передняя подвеска: шаровые опоры приклепаны к рычагам, что на данной модели разумно: ресурс опор, сайлент-блоков и самих рычагов (из-за усталостных трещин) примерно одинаков — под 180 тыс. км. Тормозные колодки изнашиваются к 30–40 тыс. км, диски служат вдвое дольше.

В отказе антиблокировочной системы чаще всего повинны передние датчики, а заменить их отдельно от ступицы нельзя. Реже ступицу приходится менять из-за износа подшипника. И то и другое обходится недешево. К задним ступицам претензий нет.

«АСТРА»: ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

Компактвэн «Зафира В», построенный на базе «Астры Н», имеет схожий перечень болезней, однако проблемы с радиатором двигателя и опорными подшипниками стоек его не коснулись, поскольку здесь другой набор узлов и агрегатов, а также усилены некоторые детали подвесок. Поэтому, когда вас убеждают, что построенные на одной платформе машины страдают одинаковыми врожденными дефектами, знайте: это далеко не всегда так.

за содействие в подготовке материала.

Источник

Ошибка по can шине опель астра h

Тема: Проблемы с кан — шиной

Проблемы с кан — шиной

Всем привет )
Новый подарок от жопиля. Заглючила кан-шина!

По диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет.
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)

В нескольких темах почитал про «укус куницы», раздербанил сегодня жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.

На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы. Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же.

Мож, кто сталкивался, подскажите, в какую сторону рыть?Как вычислить, эбу это либо другой блок (или вообще проводка)

«Ошибки»

#1 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину . )
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Нажимаем на педаль тормоза и держим
    Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    полный перечень кодов ошибок мышкой сюда ТЫЦ

    за перечень кодов спасибо можно сказать юзеру Гжегош

    за инструкцию — спасибо можно сказать юзеру CD-167-101

    зы. для надежности прикрепил коды ошибок сюда [attachmentid=83987]

    #2 Roman79

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Astra H (z16xer)
    • @Упоминание

    #3 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 820
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #4 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    #5 Roman79

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Astra H (z16xer)
    • @Упоминание

    #6 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    Вот как думают на сервисе (цитата с другого форума, который просматривают сотрудники сервиса):

    Да не надо на нас обижаться, что мы такие не умелые.
    В твоем случае просто ситуация неадекватная, вычислить её просто так нельзя. В какоё-то момент происходит потеря связи между блоками. Виной может служить один из блоков, а вот который так себя ведет и почему и при каких обстоятельствах — очень тяжело ответить. Согласись, что это временный глюк и поймать его тяжело.
    Хотя скажу честно, у меня есть и вторая такая машина, тоже не могу пока поймать неисправность, она уже месяц у нас стоит (симптомы как и у тебя).

    И еще. в ответ на мой упрек:

    Зря ты так. Делаем и делаем то, что в наших силах. Про твой случай — не всё так просто. Скажу даже больше, что понять, что происходит на авто не так уж и просто, даже сканер подцепленный во время движения не поможет, почему то есть у меня такая уверенность, просто на момент глюка и он потеряется на связи по высокоскоростной шине, а вот кто в этом виноват, блоков то много и любой из них может нести такой «сумбур», что.
    Проводка, да может быть, замыкание на массу, плюс или между собой. Но при этом не появиться ряд ошибок, которые выскакивают у тебя. Монтажник (подкапотник) — вполне возможно, но он только выполняет роль сцепки проводов и по логике не должен никак вмешиваться в работу (хотя черт его знает. Тут я сам сомневаюсь). А проводку я вскрывал , на другой машине (у неё симптомы, ошибки в памяти, поведение как у тебя)
    Ищем. И с другими городами я созванивался, ни у кого из тех кого я знаю подобного не было.

    Во как. Завтра опять поеду. Счастья пытать.

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 820
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    #9 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    Сейчас забирал машину для очередного эксперимента от моих горемык (они че-то делают, а я гоняю, пока не заглохну. Потом опять. Уже 10 дней). Увидел у них злость в глазах и здоровый азарт. Я думаю, тут два варианта: либо они совсем ушатают Астроид либо починят. Решил остаться пока в их власти. Я за здоровый кипиш!

    Началась битва: ОПЕЛЬ против суровых сибирских диагностов-натуралов. Буду вести репортажи с поля боя.

    #10 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 820
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    #12 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    Поехал за запчастью в другой сервис, меня там спросили как поняли, что это именно катушка? Когда я объяснил, сказали, что катушка так не умирает. Основной их аргумент, что когда умирает катушка, то стартер при повторном заводе после того как заглох «крутит», да и при движении колбасит движок не по-детски (цилиндр(ы) ведь не работают). А то, что намотал 120 км- это просто совпало. У меня на самом деле тишина какое-то время, то есть когда поворачиваешь ключ, то вообще никакой реакции нет, только сзади что-то щелкает. Да и не колбасит.
    Вот и пойми кто прав. Как думаете, может из-за катушки быть моя проблема? Пока тормознулся я с ее приобретением.

    #13 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    Есть вот такое мнение другого форума:

    Если накоротко замкнуть CAN (high-speed), т.е. полностью вывести его из строя, то отрубается все: приборка, ABS, ESP, IDS+, AirBag и т.д. НО, двигатель не глохнет! (проверял на Z18XER) Заглушить нельзя, завести не получается, педаль газа умирает, но на холостом ходе работает! Вывод: ошибки Uxxxx, это не причина, это побочный эффект или совпадение.
    А вот если оборвать провод до катушки, то заглохнет 100%, сразу и будет куча ошибок.

    Только не понял: менять катушку или «прозвонить» проводку до нее?

    #14 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Тема: Ошибки «Нет связи CAN-BUS»

    Ошибки «Нет связи CAN-BUS»

    Подскажите, куда копать.
    Постоянно висят ошибки:

    U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
    U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
    U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
    U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор
    P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор

    Подскажите, куда копать.
    Постоянно висят ошибки:

    U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
    U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
    U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
    U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор
    P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор

    Походу питалово отвалилось. Звони все преды тестером. Не на вид, а именно тестером.

    Подскажите пожалуйста, при этом машина едет (тупит, особенно после прогрева двигателя, у меня отдельная ветка идет по этой проблеме). Через определенный промежуток времени загорается машина с ключом. Тупить совсем начинает. Если машину заглушить и сразу же завести, то машинка тупит, но машина с ключом некоторе время не загорается.
    Это может быть из-за предохранителя? Или сопля на проводке или клемме? Есть ли определенные слабые места?

    Буду признателем за ответ.

    Подскажите пожалуйста, при этом машина едет (тупит, особенно после прогрева двигателя, у меня отдельная ветка идет по этой проблеме). Через определенный промежуток времени загорается машина с ключом. Тупить совсем начинает. Если машину заглушить и сразу же завести, то машинка тупит, но машина с ключом некоторе время не загорается.
    Это может быть из-за предохранителя? Или сопля на проводке или клемме? Есть ли определенные слабые места?

    Буду признателем за ответ.

    Если есть машина с ключом — можно попробовать считать код ошибки педалями.

    Вообще стоит все же не прибегая к педальному методу все же опкомом или теком смотреть АЦП всех датчиков и исполнительных механизмов, чего тут на гуще гадать.

    Если есть машина с ключом — можно попробовать считать код ошибки педалями.

    Вообще стоит все же не прибегая к педальному методу все же опкомом или теком смотреть АЦП всех датчиков и исполнительных механизмов, чего тут на гуще гадать.

    Ошибки, в точности как в соседней ветке ( http://astraclub.ru/threads/61519-Пр. -Нужна-помощь .)
    000970 похоже на U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
    012170 похоже на U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Modul
    014070 похоже на U0140 Lost Communication With Body Control Module
    040272 похоже на U0402 Invalid Data Received From Transmission Control Module
    041572 похоже на U0415 Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System Control Module
    0501F0 похоже на P0501 Vehicle Speed Sensor A Range/Performance
    056472 похоже на P0564 Cruise Control M ulti-Function Input A Circuit
    065070 похоже на P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
    161300 похоже на P1613 Loss of DIM Serial Data

    С недавненго времени опком перестал входить в блоки. Редко когда зайдет в ЭБУ и сразу же виснет при просмотре измерительных данных. В трансмиссию заходит, видит 2103. Но неактивны все другие кнопки (измерительные).

    Источник

    Что является причиной не запуска двигателя?

    Насколько я понимаю, то потеря связи между моторным и коробкой. Бывает просто мигает F и куча ошибок о потере связи по CAN (в моторном, в коробке, даже в дисплее, на нем тоже F-ки мигают вместо расходов), а бывает еще и дроссель трещит. Кроме ошибок по связи присутствуют еще и ошибки по обрыву всех 4-х форсунок, 1600 «замените ECM» и пару штук по дросселю, коды точно сейчас не скажу, все на работе, да и маловероятно, что в этом причина. Диагностирую СканДоком. Аккум живой, судя и по плотности, и по проверке нагрузочной вилкой.

    kostia111 За подсказку по EHPS спасибо ! Я с ними, честно говоря, дела никогда не имел. Т.е. если TRW на быстром CAN не сидит, значит на потерю связи по ней влиять не может ? И если нету щеток, то и искрить и давать помехи тоже не может ? Правильно понимаю ? Сегодня правда обнаружил мультиметром, что при вращении рулем проседает напряжение в бортсети с 14.2 примерно до 13. По показаниям СканДока ток в приводе EHPS ампер 35. Это нормально ? Завтра накину осциллограф, посмотрю форму в бортсети.

    Буду разбираться дальше :-) Я б эту машину отправил бы к дилерам, но у нас один закрылся, а во втором сам работал, примерно представляю уровень оставшихся после кризиса мастеров :-) Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН. Или в этом есть рациональное зерно ? А девочка-хозяйка хорошая, хочется помочь :-)

    Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая… И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ?

    ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы :-)


    Изменено 22 ноября 2010 пользователем ИльяКР

    Обновлено: 23.06.2023

    CAN шина или опять CIM глючит?

    В общем проблемка следующая. Периодически в пути стали появляться разные значки типа машинки с ключем, есп, абс. Машина работает не глохнет. Глушу завожу все работает.
    Иногда не заводится, помогает сброс с клеммы акума на секунд 10.
    Ошибки следующие (сразу сделаю выжимку):
    Source Address: CIM
    U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Not present
    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present

    Source Address: ECM
    P1565 —
    (72) — Not present
    U2103 — CAN-Bus Node no Communication
    (70) — Not present
    U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
    (70) — Not present
    P1811 — Torque Signal Malfunction (CAN)
    (72) — Not present

    Source Address: ABS/TC/ESP
    U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Not present
    U2105 — Invalid Data from ECM (Engine Control Module)
    (72) — Not present
    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present
    U2142 — CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
    (00) — Not present
    U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
    (00) — Not present

    Source Address: EHPS
    U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present
    U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
    (71) — Not present
    U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
    (00) — Not present
    U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance
    (71) — Not present

    Source Address: IPC
    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (7F) — Not present

    Кто что подскажет? Куда копать?

    все ошибки неактивные
    100% контакт в разьеме сима
    вектра глючная вообще.вчера при нажатии на парктроник загорелась машинка с ключом и аккумулятор.заглушил и все потухло
    а в том году руль перестал крутиться .без всяких ошибок на дисплее.перезавод так же помог .больше не повторялось

    Ошибки по CAN-шине. Помогите разобраться.

    Подскажите пожалуйста куда лезть. Автомобиль Astra Седан, мотор z18xer, коробка AF-17 Aisin. Постоянно теряется связь кан-шины с блоками, один из отчетов диагностики напишу.

    ДИАГНОСТИРОВАЛ ВЧЕРА. Нет связи CAN-шины по 3-м блокам ECM, ABS, EHPS. ОШИБКИ ПО OP-COM:

    1. Исходный адрес: ECM
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U0009 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
    (70) — Не присутствует

    2. Исходный адрес: ATM/MTA
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2103 —
    (00) — Не присутствует

    3. Исходный адрес: ABS/TC/ESP
    Количство сохраненных кодов ошибок: 4
    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    (00) — Не присутствует
    C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
    (0A) — Не присутствует
    C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
    (00) — Присутствует
    C0800 — Низкое напряжение системы
    (03) — Присутствует

    4. Исходный адрес: EHPS
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управлен
    (00) — Не присутствует

    5. Исходный адрес: DIS
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    B1000 —
    (00) — Не присутствует

    ВСЕ ОБНУЛИЛ И ПОКАТАЛСЯ ВЕЧЕРОМ, СНОВА ПОЧИТАЛ. Связь с CAN-шиной пропала в блоке EHU

    1. Исходный адрес: ABS/TC/ESP
    Количство сохраненных кодов ошибок: 2
    C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
    (00) — Присутствует
    C0800 — Низкое напряжение системы
    (03) — Присутствует

    2. Исходный адрес: EHU
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Mid Speed)
    (00) — Не присутствует

    3. Исходный адрес: DIS
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2201 —
    (00) — Не присутствует

    Результаты уже сегодняшней диагностики. Читал и сбрасывал 2 раза:

    Первый раз ошибка в 4-х блоках по CAN-шине — CIM, ECM, ABS, EHPS:

    Исходный адрес: CIM
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    (00) — Не присутствует

    Исходный адрес: ECM
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U0009 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
    (70) — Не присутствует

    Исходный адрес: ATM/MTA
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2103 —
    (00) — Присутствует

    Исходный адрес: ABS/TC/ESP
    Количство сохраненных кодов ошибок: 3
    C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
    (00) — Присутствует
    C0800 — Низкое напряжение системы
    (03) — Присутствует
    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    (00) — Присутствует

    Исходный адрес: EHPS
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управлен
    (00) — Не присутствует

    Второй раз ошибки в блоках по CAN-шине — EHU, ECC: .

    Исходный адрес: ECC
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)
    (00) — Не присутствует

    Исходный адрес: EHU
    Количство сохраненных кодов ошибок: 3
    U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Mid Speed)
    (00) — Не присутствует
    U2104 — Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
    (00) — Не присутствует
    U2206 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
    (00) — Не присутствует

    Исходный адрес: ABS/TC/ESP
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
    (00) — Присутствует

    Исходный адрес: DIS
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2201 —
    (00) — Не присутствует

    ПО АБС ОШИБКИ НА ДНЯХ ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ЭТО Я УСТРАНЮ. До АБС уже были ошибки па КАН.

    СВИСТОПЛЯСКА С КАН-ШИНОЙ УЖЕ ДОСТАТОЧНО ДАВНО, ЧТО ИНТЕРЕСНО, НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ, ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ НЕ ГОРЯТ, МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКОЙ.

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ЛЕЗТЬ ВНАЧАЛЕ, А ТО ЧЕТ Я УМА НЕ ПРИЛОЖУ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

    Сегодня почитал ошибки астры. Почти во всех модулях имелись ошибки по CAN протоколу. Не могли связаться с тем или иным модулем. Все ошибки удаляются. Но откуда они берутся? Клемму с аккб не сдёргивал. Кто-нибудь может пояснить?

    Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Комментарии 31

    Всем привет . Опель Астра 1.6 робот считал ошибки и все они по CAN шине . Машина заглохла и горит Ф(( что посмотреть может у кого то так же было

    P. S.
    1. Некоторые китайские диагностические приборы способны сорить в Can — шину ошибки.
    2. Бывали случаи, когда в исправным блоке управления двигателем перегорала микросхема отвечающая за связь по Can протоколу. При этом сам двигатель работал и не в чём себе не отказывал, зато по остальным блокам (висящими на данной can-шине) творились «чудеса».
    3. При отключении Can — контроллера (блока в котором он стоит), can шина продолжит работу, но подключится диагностикой по can-протоколу (OBD2) уже не получится.

    Спасибо! Прямо таки квинтэссенция всего ранее прочитанного. Особо интересно по уровням сигналов. Всегда думал что там диф. сигнал. Но если честно, то никогда не углублялся.

    Про ошибки и диагностику can — шины.
    Шину Can (любую) проверяют несколькими способами:
    1. Can тестер
    Аналогичен принципу работы Lan тестера для диагностики компьютерных сетей.
    При исправной can — лампочки 6/14 пина на разъёме OBD моргают в стандартном диапазоне.
    2. Мультиметром
    CAN-High => 2,5 … 3,5 В
    CAN-Low => 1,5 … 2,5 В
    Сопротивление:
    — 60 Ом — оба согласующих резистора работают исправно;
    — 120 Ом — один согласующий резистор не работает;
    — 0 Ом — оба согласующих резистора не работают.
    3. Осцилограф — наиболее эффективный способ.
    На осциллограмме в реальном времени можно увидеть уровни сигналов на обоих проводниках (Can H/L) и их рассогласованность при наличии помех или сбоев.
    Любой блок (висящий на диагностируемой шине) может давать помехи сигналу, которые проявляются в виде ошибок при диагностике OP-comом (или аналогом). При этом сам блок может исправно работать.
    Поиск «паршивого» блока осуществляется последовательным отключением блоков от Can-шины. При отключении «паршивого» блока осциллограмма должна принять «должный вид», а именно синхронное прохождение сигнала по двум каналам (Can H/L).

    Смешались в кучу => кони/люди …
    CAN — шина => это не конкретный провод или блок => это совокупность элементов (блоков/проводов/алгоритмов) обеспечивающих «общение» различных «элементов» автомобиля между собой.
    1. Блоки (для общения по CAN протоколу) между собой соединены двумя проводами (витой парой — принцип взят из обычных компьютеров). По обоим проводам идёт абсолютно одинаковый сигнал, но разный величины по напряжению.
    Один провод CAN — L (CAN-Low => 1,5 … 2,5 В)
    Второй провод CAN — H (CAN-High => 2,5 … 3,5 В).
    Сделано это для защиты шины от внешних помех и повышения механической надежности (повреждение сразу двух проводов — менее вероятно).
    2. Одновременно все блоки отправляют и получают информацию из CAN шины.
    3. В современных автомобилях CAN — шины поделены (физически) на две ветки:
    — «быстрая шина» (до 1000 Кбит/с) => ЭБУД, АБС, SRS, КПП и т. д.;
    CAN High — оранжево-черный.
    CAN Low — оранжево-коричневый.
    — «медленная шина» (до 100 Кбит/с) => центральный замок, климат, магнитола и т.д.
    CAN High — оранжево-зелёный (оранжево-фиолетовый).
    CAN Low — оранжево-коричневый.
    4. Шинами никто не управляет, они существуют лишь за счёт информации поступающих от блоков. Однако существует CAN — контроллер — его задача передавать сигнал с имеющихся шин в диагностический разъём (OBD 2).
    5. Распиновка на OBD2:
    Протокол CAN:
    — пин №6 — CAN H;
    — пин №14 — CAN L.
    — — —
    Протокол K — line (устарел/предшественник Can протокола):
    — пин №3 — K-Line — диагностика: радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы;
    — пин №7 — K-Line — диагностика: двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
    — пин №11 — K-Line — диагностика: АКПП.

    У меня возникали ошибка, когда читали XDiag’ом, если opcom, то все нормально.

    Во жара пошла! Вы чиво, не понятно же. Давайте лучше про масло, чтоли? Где Камар?

    CAN шина или опять CIM глючит?

    В общем проблемка следующая. Периодически в пути стали появляться разные значки типа машинки с ключем, есп, абс. Машина работает не глохнет. Глушу завожу все работает.
    Иногда не заводится, помогает сброс с клеммы акума на секунд 10.
    Ошибки следующие (сразу сделаю выжимку):
    Source Address: CIM
    U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Not present
    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present

    Source Address: ECM
    P1565 —
    (72) — Not present
    U2103 — CAN-Bus Node no Communication
    (70) — Not present
    U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
    (70) — Not present
    P1811 — Torque Signal Malfunction (CAN)
    (72) — Not present

    Source Address: ABS/TC/ESP
    U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Not present
    U2105 — Invalid Data from ECM (Engine Control Module)
    (72) — Not present
    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present
    U2142 — CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
    (00) — Not present
    U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
    (00) — Not present

    Source Address: EHPS
    U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present
    U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
    (71) — Not present
    U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
    (00) — Not present
    U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance
    (71) — Not present

    Source Address: IPC
    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (7F) — Not present

    Кто что подскажет? Куда копать?

    все ошибки неактивные
    100% контакт в разьеме сима
    вектра глючная вообще.вчера при нажатии на парктроник загорелась машинка с ключом и аккумулятор.заглушил и все потухло
    а в том году руль перестал крутиться .без всяких ошибок на дисплее.перезавод так же помог .больше не повторялось

    Ошибки по CAN-шине. Помогите разобраться.

    Подскажите пожалуйста куда лезть. Автомобиль Astra Седан, мотор z18xer, коробка AF-17 Aisin. Постоянно теряется связь кан-шины с блоками, один из отчетов диагностики напишу.

    ДИАГНОСТИРОВАЛ ВЧЕРА. Нет связи CAN-шины по 3-м блокам ECM, ABS, EHPS. ОШИБКИ ПО OP-COM:

    1. Исходный адрес: ECM
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U0009 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
    (70) — Не присутствует

    2. Исходный адрес: ATM/MTA
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2103 —
    (00) — Не присутствует

    3. Исходный адрес: ABS/TC/ESP
    Количство сохраненных кодов ошибок: 4
    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    (00) — Не присутствует
    C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
    (0A) — Не присутствует
    C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
    (00) — Присутствует
    C0800 — Низкое напряжение системы
    (03) — Присутствует

    4. Исходный адрес: EHPS
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управлен
    (00) — Не присутствует

    5. Исходный адрес: DIS
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    B1000 —
    (00) — Не присутствует

    ВСЕ ОБНУЛИЛ И ПОКАТАЛСЯ ВЕЧЕРОМ, СНОВА ПОЧИТАЛ. Связь с CAN-шиной пропала в блоке EHU

    1. Исходный адрес: ABS/TC/ESP
    Количство сохраненных кодов ошибок: 2
    C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
    (00) — Присутствует
    C0800 — Низкое напряжение системы
    (03) — Присутствует

    2. Исходный адрес: EHU
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Mid Speed)
    (00) — Не присутствует

    3. Исходный адрес: DIS
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2201 —
    (00) — Не присутствует

    Результаты уже сегодняшней диагностики. Читал и сбрасывал 2 раза:

    Первый раз ошибка в 4-х блоках по CAN-шине — CIM, ECM, ABS, EHPS:

    Исходный адрес: CIM
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    (00) — Не присутствует

    Исходный адрес: ECM
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U0009 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
    (70) — Не присутствует

    Исходный адрес: ATM/MTA
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2103 —
    (00) — Присутствует

    Исходный адрес: ABS/TC/ESP
    Количство сохраненных кодов ошибок: 3
    C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
    (00) — Присутствует
    C0800 — Низкое напряжение системы
    (03) — Присутствует
    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    (00) — Присутствует

    Исходный адрес: EHPS
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управлен
    (00) — Не присутствует

    Второй раз ошибки в блоках по CAN-шине — EHU, ECC: .

    Исходный адрес: ECC
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)
    (00) — Не присутствует

    Исходный адрес: EHU
    Количство сохраненных кодов ошибок: 3
    U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Mid Speed)
    (00) — Не присутствует
    U2104 — Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
    (00) — Не присутствует
    U2206 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
    (00) — Не присутствует

    Исходный адрес: ABS/TC/ESP
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
    (00) — Присутствует

    Исходный адрес: DIS
    Количство сохраненных кодов ошибок: 1
    U2201 —
    (00) — Не присутствует

    ПО АБС ОШИБКИ НА ДНЯХ ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ЭТО Я УСТРАНЮ. До АБС уже были ошибки па КАН.

    СВИСТОПЛЯСКА С КАН-ШИНОЙ УЖЕ ДОСТАТОЧНО ДАВНО, ЧТО ИНТЕРЕСНО, НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ, ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ НЕ ГОРЯТ, МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКОЙ.

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ЛЕЗТЬ ВНАЧАЛЕ, А ТО ЧЕТ Я УМА НЕ ПРИЛОЖУ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

    Читайте также:

        

    • Газ 31105 рабочая температура
    •   

    • Газ 31105 схема зарядки аккумулятора
    •   

    • При резком открытии газа мотоцикл глохнет
    •   

    • Схема замка багажника мазда 6
    •   

    • P0135 ошибка митсубиси паджеро спорт

  • Ошибка calls not allowed
  • Ошибка calling debug with incomplete return type qdebug
  • Ошибка call stack functions
  • Ошибка call of duty warzone сетевые службы недоступны
  • Ошибка call of duty modern warfare fatal error