Ошибка cem e000 volvo

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой№12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателяP0218Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

Volvo список кодов ошибок по ECM

ECM-112C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-112D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1130 Датчик атмосферного давления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-113C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-113D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-113В Датчик атмосферного давления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-120C Массовый расход воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-120D Массовый расход воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1210 Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком сильный, B5254T2

ECM-121C Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-121D Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-121В Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком слабый, B5254T2

ECM-125C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-125D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1260 Датчик давления наддува. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-126C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-126D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-126В Датчик давления наддува. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-131C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-131D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1320 Датчик температуры поступающего воздуха. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-132C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-132D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-133C Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-133D Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-140C Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-140D Датчик наружной температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1410 Датчик наружной температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-141В Датчик наружной температуры. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-142C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-142D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-143C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-143D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-200C Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-200D Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-200В Форсунка, цилиндр 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-201C Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-201D Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-201В Форсунка, цилиндр 2. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-202C Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-202D Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-202В Форсунка, цилиндр 3. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-203C Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-203D Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-203В Форсунка, цилиндр 4. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-204C Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-204D Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-204В Форсунка, цилиндр 5. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-210C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-210D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-212C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-212D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-216C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-217C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-21E0 Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-21EB Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-21EC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-21ED Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-21FC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2200 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-221B Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-221C Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-221D Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2220 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-222B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-222C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-222D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-223B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-223C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-223D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2240 Задние нагреваемые датчики кислорода, перепутаны. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-2400 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-240B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-240C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-242D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-243B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-243C Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-244B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-244C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-244D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2450 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-245B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-245C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-245D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-246B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2470 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-247B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-247C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-248C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-248D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-249B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24AB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24B0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-24BB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24BC Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-24BD Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-24C0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-24А0 Перепутанные передние нагреваемые датчики кислорода. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-273D Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2740 Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-274C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-274D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-275C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-275D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2800 Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-280B Датчик давления топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-280C Датчик давления топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-280D Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2900 Давление топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-290C Давление топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-290D Давление топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-290В Давление топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-291C Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-291D Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-291В Модуль управления топливного насоса. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2A00 Датчик температуры топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-2A0B Датчик температуры топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2A10 Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2A1B Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2A1C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2A1D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2B00 Термостат. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-2А0C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2А0D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-3010 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-3020 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-303C Передний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-303D Передний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-304C Задний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-304D Задний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3100 Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр. Запуск, B5254T2

ECM-310C Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-310D Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Влияет на выбросы, B5254T2

ECM-3110 Пропуск зажигания, цилиндр 1. Запуск, B5254T2

ECM-311C Пропуск зажигания в цилиндре 1. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-311D Пропуск зажигания в цилиндре 1. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3120 Пропуск зажигания, цилиндр 2. Запуск, B5254T2

ECM-312C Пропуск зажигания в цилиндре 2. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-312D Пропуск зажигания в цилиндре 2. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3130 Пропуск зажигания, цилиндр 3. Запуск, B5254T2

ECM-313C Пропуск зажигания в цилиндре 3. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-313D Пропуск зажигания в цилиндре 3. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3140 Пропуск зажигания, цилиндр 4. Запуск, B5254T2

ECM-314C Пропуск зажигания в цилиндре 4. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-314D Пропуск зажигания в цилиндре 4. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3150 Пропуск зажигания, цилиндр 5. Запуск, B5254T2

ECM-315C Пропуск зажигания в цилиндре 5. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-315D Пропуск зажигания в цилиндре 5. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-330B Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-3400 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-340B Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-340C Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-340D Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3410 Датчик положения распределительного вала, выпуск. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-341B Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-341C Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-341D Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-350C Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-350D Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-350В Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-351C Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-351D Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-351В Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-352C Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-352D Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-352В Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-353C Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-353D Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-353В Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-354C Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-354D Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-354В Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2

ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2

ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2

ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2

ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2

ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2

ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2

ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2

ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2

ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2

ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2

ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2

ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2

ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2

ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2

ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2

ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #2

Последнее редактирование модератором: 3 февраля 2021

mosser

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #3

Последнее редактирование модератором: 3 февраля 2021

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #4

VIN укажите заодно, чтоб базу пополнить.
Мне очень интересно уже становится что ж это за глюк такой.

Добавлено через 1 минуту

Походу Вам сюда: Brake failure stop safely asar Вольво Volvo :facepalm

Добавлено через 56 секунд
SergVolvo, прям одновременно. :)

Смех смехом , но я хочу разобраться с этой массовой проблемой ВОЛЬВО 80 1999 года .
Что ж там за зараза такая в ней появилась.

Последнее редактирование модератором: 3 февраля 2021

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #5

Просто мне чтоб понять, это одна из машин которые у меня уже проходили по базе или что то новое.
Так мне например известно что одну машину перепродали уже 3 раза.
Каждый надеялся что сейчас он решит проблему купив дешево машину и надежда угасала …а ездить то хочется.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,217
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #6

VIN укажите заодно, чтоб базу пополнить.
Мне очень интересно уже становится что ж это за глюк такой.

Добавлено через 1 минуту

Смех смехом , но я хочу разобраться с этой массовой проблемой ВОЛЬВО 80 1999 года .
Что ж там за зараза такая в ней появилась.

Смотри КАН двухканальником и скорее всего заметишь ту же бяку, что и на фотках.
Таких массовых и разовых проблем не было и точно не могу подсказать

Pingvin

Pingvin

Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
389
Марка машины
Нет машины
Регион
Вологодская область
Город
Вологда

  • #7

VINа не будет, т.к. машина не моя.

Последнее редактирование: 6 Март 2013

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #8

В том то и дело что на стенде у меня это не проявляется.
А машины уж кто где и как потрошит , сложно сказать , смотрят они там осциллографом чего-нибудь, и вообще есть ли он у них.

Добавлено через 40 секунд
Pingvin, нет , СЕМ не в ремонт.
Неизвестно пока что с ней делать.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,217
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #9

В том то и дело что на стенде у меня это не проявляется.
А машины уж кто где и как потрошит , сложно сказать , смотрят они там осциллографом чего-нибудь, и вообще есть ли он у них.

Добавлено через 40 секунд
Pingvin, нет , СЕМ не в ремонт.
Неизвестно пока что с ней делать.

Я тоже не склоняюсь к СЕМ. Очень не похоже на него

Pingvin

Pingvin

Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
389
Марка машины
Нет машины
Регион
Вологодская область
Город
Вологда

  • #10

Может конечно не по теме — был в Ярославле у официалов, те сказали, что замена CEM на S80 обычное дело.
У меня еще вытряхнуты каталики и стоят обманки у блока предохранителей под капотом, они магнитными импульсами не могут вносить помехи в Кан?

Последнее редактирование: 6 Март 2013

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #11

Если не жалко денег, рискните замените СЕМ.
Почитайте я же вам дал ссылку там весь процесс что с машиной делали расписан был мной.
Меняли все контролеры , при этом была одна машина на которой поменяли ВСЁ на новое у дилера за счет клиента и проблема осталась.

Andrey2000

Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #12

Расскажу я вам грустную историю девушки Марии :)
2 года назад я купил машину под востановление. В машине после покупки я нашел CEM, который похоже поменяли просто так. Машина была привезена из Германии в 2008году (s80 2,4 1999 года). На машине был интересный глюк. Попадал холостой ход, причем сбросишь клему и машина работает как часы, где то минут 30 или 1 час, потом все по новому. Из ошибок было ECM-2110. Замена лямбда зонда не помогла. В итоге я сбросил разъев с клапана фаз газораспределения и холостые обороты стали стабильные. Но при этом проявился следующий глюк. Стрелка температуры стала падать в красную зону и стала появляться надпись мотор перегревается остановитесь. Сброс клемы аккума, приводило все в чувства. Народ мне приговорил ECM. Что же оказалось в итоге. Это глючный датчик температуры, на который иногда капала охлаждающая жидкость. В итоге — замена датчика и прокладки термостата. Глюки ушли и не возвращаются уже как год. Езжу каждый день. Мораль сей истории такова — не всегда виновата CAN шина. Смотрите обвес. Кстати в итоге починил я это все сам. Так что если нет желания ковыряться самому, то наверно лучше такую машину продать ибо дорого чинить такие глюки по сервисам.

PS: готов купить такую машину на эксперименты. Главное чтобы мотор был до 250 лошадей. Очень не хочется платить налоги в 40 или 50 тыс в год.

ura2ura

ura2ura

Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,346
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Ростовская область
Город
Донецк
Имя
Юрий

  • #13

Кстати в итоге починил я это все сам.

Не думайте, что здесь сидят одни педанты, а то что датчик температуры поменяли — этт Молодца:)
Да ужжж, одинаковые темы плодятся, как мыльные оперы, а воз и ныне там:facepalm

Кстати, такой вопрос: а блок дросселя ETM тоже общается по общей CAN шине или у него только с ECM высокоскоростная связь и нет общения по CANу в общей связке? Не может ли и он (ETM) вешать шину?

Последнее редактирование модератором: 19 Май 2021

Andrey2000

Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #14

Да может. На машинах того года стоит Магнети-Марелли. Данный тип дроссельной заслонки общается с ECM по CAN шине. Это уже в более поздних версиях стали ставить бош, который подключен на прямую к ECM. Иногда неисправность дросселя Магнети-Марелли — это дохлая электроника внутри блока.

Volvan80

Регистрация
23 Ноябрь 2014
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Владимир

  • #15

Имеем S80 1999 года B6304S3 и 4T65EV и следующий список ошибок:
CEM-E000 Связь модуля управления. Нарушение связи
ECM-720A Связь иммобилайзера
ECM-903C Реконфигурация выхлопной системы
ECM-912A Обмен данными с модулем управления двигателем
ECM-902A Связь с узлом дроссельной заслонки
ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Неправильная конфигурация
ABS-0095 Связь модуля управления
При появлении всего этого машина продолжает двигаться, переключать передачи, но тахометр, спидометр не работает. Если заглушить, то шансов завести практически нет.
Неисправность не постоянная, провода целые.
Кто что думает по поводу мозгов, какой надо почистить?

приветствую!подскажи как в итоге решили проблему мли не решили?) Такая же беда, такие же ошибки

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Volvan80

Регистрация
23 Ноябрь 2014
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Владимир

  • #17

Спасибо Сергей, это 100% он?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #18

90% он.
остальные 10% на гнилую проводку , выход из строя других модулей.

Volvan80

Регистрация
23 Ноябрь 2014
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Владимир

  • #19

90% он.
остальные 10% на гнилую проводку , выход из строя других модулей.

Блок абс отключал, ездил без него,все равно ошибка загорается через несколько дней и падают стрелки.
По другим блокам вроде ошибок нет.
Club Volvo. Ru - Неисправности по электрике и модулям
даа, и ошибка проявляется не только при нагреве, может и с утра на холодную вылететь.

Последнее редактирование: 23 февраля 2016

Schleicher

Постоянный участник

Регистрация
27 Ноябрь 2016
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I

  • #20

VIN укажите заодно, чтоб базу пополнить.
Мне очень интересно уже становится что ж это за глюк такой.

Добавлено через 1 минуту

Смех смехом , но я хочу разобраться с этой массовой проблемой ВОЛЬВО 80 1999 года .
Что ж там за зараза такая в ней появилась.

В коллекцию: YV1TS90C5Y1078933

Вычитали следующее:

Код: Выделить всё
BCM-0021 Правый передний колесный датчик Сигнал неверен
BCM-0100 Связь между блоками управления Проблемы связи с модулем управления двигателя
CCM-001B Нижний выключатель Отсутствует идентификатор
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность
CEM-E000 Обмен данными с модулем управления Нарушение связи
PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный

С двигателем связання ошибка CEM-E000
Условие
Модули управления передают и получают информацию стандартным методом последовательной связи — по контроллерной локальной сети. Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует серьезные помехи в сети высокой скорости (заблокирована связь контроллерной локальной сети).

Примечание
В случае нарушений связи в системе поддерживать связь с модулем управления невозможно. Поэтому считывание неисправности будет возможно, только если эта неисправность неустойчивая.

Заменяемое значение
Модуль управления выключается (“шина выключена”).

Информация:
Модуль управления останется выключенным, пока не будет прервано электропитание (15, 30, X). Когда электропитание подключается, модуль управления предпринимает новую попытку установить связь.

Возможные причины

    Короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
    Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети
    Внутренняя неисправность в модуле управления
    Внутренняя неисправность в другом модуле управления в той же части контроллерной локальной сети.

Симптом (симптомы) дефекта

    Стартер проворачивается, но двигатель не заводится
    Спидометр не работает
    Не работает тахометр
    Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя не работает
    Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
    Функционирование рывками.
  • Как это что делать? Диагностику делать. Не считывание кодов, а проработку их всех последовательно и в соответствии с руководством по ремонту. На СТО Вольво всё это знают, вы им не задавали вопросов? Каждый код имеет описание и способы проверки. Вот и пусть делают это.

  • В разных сервисах делаю только различные предположения, никто ничего конкретного сказать не может. А методом тыка все менять очень выйдет накладно.

    Volvo S80

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    По ошибке CEM-E000 возможные причины:
    Короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети.
    Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети.
    Внутренняя неисправность в модуле управления.
    Внутренняя неисправность в другом модуле управления в той же части контроллерной локальной сети.
    Так же стоит проверить датчики абс, датчик коленвала, распредвала.
    По другим ошибкам стоит проверить разъем, провода и блок абс. Попробуйте обратиться в другой сервис с оригинальным сканером, что бы диагност не просто считал ошибки, а провел дальнейшие шаги для проверки параметров предписанных производителем (сканером).

    Балаково, Kia Ceed

  • Очень странные сервисы, где делают только предположения. Значит заезжаете не в те сервисы. Оригинальный вольвоский сканер даёт четкие процедуры по проверки кодов. Коды не самые простые, проблемы могут быть совсем разные, вплоть до очень дорогостоящих элементов, и в Вашем случае экономить на диагностике смысла нет никакого. В крайнем случае — обращайтесь к официальному дилеру. У них не существует понятия — «неисправность не найдена». Вынести приговор они обязаны.

    Mazda 3

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .

Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.

Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

Содержание

  • 1
    описание проблемы
  • 2
    симптомы
  • 3
    Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4
    Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5
    Часто задаваемые вопросы


описание проблемы

С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.


симптомы

Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.


Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.


Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.


Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

  • Ошибка ce93 бмв е60
  • Ошибка ce363293 на пс4
  • Ошибка ce на котле bosch как исправить ошибку
  • Ошибка ce на котле bosch gaz 6000w
  • Ошибка ce на котле bosch gaz 2000w