Ошибка check antipollution system рено меган 3 дизель

Сегодня вечером, по пути домой, жена заправилась на заправке Шелл, на пересечении Парашютной и дороги на Каменку. На заправку приехала на лампочке, зная ее манеру заправляться, уверен что с практически пустым баком. Выехала с заправки и бкувально через 200 метров загорелась надпись «Сheck anti-pollution system». Почитал, переводится как «Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов»или «неисправность системы токсичности выхлопа», что впрочем одно и то же, в основном пишут что это из-за заправки плохим бензом, но так же встречал упоминания и о слетевших в подкапотном пространстве клеммах. Завтра конечно буду разбираться, но наверняка я не первый такой, кто сталкивался, что предпринять? Клипом сбросить можно, да, но прежде хочу разобраться в причинах. Утром позвоню дилеру, хочу узнать насколько это критично. Пишут что порой дилер рекомендует выкатать этот бензин и заправиться на другой заправке, и проблема уходит. Пишите, у кого какие мнения?
P.S.: У меня 3 года назад на другой машине помер лямда-зонд, сначала конечно забеспокоился, потом выяснил что ерунда это, его конечно поменяли по гарантии. Не есть ли эта ошибка на Мегане нечто схожее? Я понимаю что случай скорее всего не гарантийный, интересует важность этой неисправности, можно ли ездить, или на эвакуатор и айда к дилеру?

Фото в бортжурнале Renault Megane III
Чек

Еду вечером с работы, все как обычно и тут нежданка, приборка окрасилась яркими цветами, запиликало и выскочило сообщение о поломке… и ведь на ровном месте! В ямки не влетал, по сугробам не ездил, топливо на проверенной заправке, короче говоря в чем дело, я пока не понимаю.
Остановился сразу. Заглушил двигатель. Завел. Ошибка не пропала. Достал книжечку, пытался найти про такую беду, ничего не нашел. Звоню в рено асистанс. Говорю мол так то и так, загорелась, подскажите, что это за гадость. Работник асистанс говорит — коробка!ехать никак нельзя…вызывай эвакуатор и гони к нам. У меня душа в пятки…думаю кирдык…но все таки коробка по английски «gearbox» а у мну про какой то «полюшн» пишет! Хмм… Звоню в родной оф. сервис, где машину знают…там веселый парнишка заверил меня что это ни коробка и не двигло…а что то связанное с выхлопами. «Ехать можно?», -спрашиваю я. Говорит- можно, типа я бензином некачественным заправился. Залей чего то премиум, покатайся должно пройти. Сказано-сделано. Залил. Проехался. Ошибка не пропала.да машинка какая то ватная.
Продолжение:

Два дня ездил в аварийном режиме с горящим «Chek anti-pollution system» машина больше 2х тыщ оборотов не набирает, вся вялая ватная. Нашел все таки время в своем рабочем графике, чтоб попасть к официалам и узнать в чем проблемы. Сервисмен забрал машину и настойчиво предложил пройти в комнату отдыха, — ожидать. Я все таки настоял пройти с ним в ремзону, чтоб посмотреть, хоть что делать будут. Сразу сказали, что плохое топливо. Далее подключили клип и сняли ошибку и все, мол забирай…и в кассу не забудь заплатить.(Весь, так называемый ремонт длился меньше минуты!) Я так э!подождите!а посмотреть!..может катализатор или лямбда зонд…а может еще чего то…колодки в конце концов посмотрите! Бабло ж как за диагностику взяли… Один из сервисменов с бывалым видом достал мобилку включил на ней фонарик и став на коленку осмотрел диски и колодки.»Еще можно ездить» — сказал мастер и с видом выполненного долга собрался уходить. Пришлось настоять, чтоб подняли машину и все осмотрели. Оказалось, что левый пыльник под замену, диски норм, а колодки как оказалось уже на подходе. Поехал я домой, заехал на мойку помылся, довольный, что машина сразу стала живой, отзывчивой. На следующий день поехал на работу, все как обычно.но через несколько километров на приборке опять вылез чек про «анти полюшн»!Едрить колотить.за что ж это я вчера официалам в кассу платил!Расстроился. Вообщем решил ждать выходных и заняться этим вопросом «плотненько».

Продолжение:

Дождался выходных. С утра записался на диагностику к спецам в области выхлопных систем. По приезду к ним и осмотре машины на яме, мех сказал, что катализатору капец, а точнее его там вообще нет! Керамика рассыпалась в труху и вылетела вместе с выхлопом! Я конечно немного офигел, но факт есть факт и надо искать решения. А вот решений было четыре варианта:
1. Замена катализатора на новый для Рено Меган 3 ~ 400 $
2. Установка б/у катализатора ~ 200 $
3. Установка пламегасителя(стронгера) с обманкой лямбды ~ 150 $
4. Кататься как есть, и не парить себе мосх.

Немного подумав и посоветовавшись с мастером сошлись на втором варианте. Б/у катализатор продутый, проверенный, рабочий. Мастер говорит, что этот кат. оригинал с турбированного Лексуса и рабочий запас нагрузок у него огого.Дай то Бог, чтоб все было тип топ.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Примеряем катализатор, перед вваркой

Работа заняла два часа, болгаркой спили мне кусок трубы с катализатором. Далее вскрыли саму внешнюю оболочку ката и четенько вварили туда новый нейтрализатор. Все это установили назад, как следует заварили, подчистили варочные рубцы и запустили двигатель.

Вечером, когда я уже катался по городу, наслаждаясь тихой работой выхлопа и возросшей мощностью автомобиля, я внимательно следил за показаниями расхода топлива. Пока расход держится на прежнем уровне(судя по бортовому компу) а на практике собираюсь точно замерять расход и это будет в моей след статье.

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:  

Check anti-pollution system.

  И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода…)

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче…)

 Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе. Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус — высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198

Перейти к контенту

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:  

Check anti-pollution system.

  И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода…)

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче…)

 Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе. Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус — высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198

check anti-pollution system

check anti-pollution system

Привет форум. Пишу первый раз. Купил машину месяц назад, Рено Меган 3 1.5 dci 2012 год. Неделю назад выскачила ошибка check anti-pollution system. Подключил компьютер, сделал регенерация. Всё нормально было. Но сегодня утром опять то же самое ошибка. Как бороться с этой проблемой? К кому обратиться? Заранее всем спасибо

Виктор999
Beginner
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 09:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vasilesku

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#2  Сообщение pocomd » 28 фев 2020, 23:12

До ответа знатоков, хочу вставить свои 5 бэнуц.
До покупки машины и после неё, мне пару человек сказали идно и то-же : раз в неделю/две делай длинную поездку(например Кишинев — Оргеев) на более высоких оборотах, для того чтоб прожечь накопленное в городском цикле.
Вот я и «выгуливаю» машину, и пока проблем не наблюдал ;)
Машина у меня больше года.

Голубой вагончик. Гранд Сценик 2011. K9K 837.

Аватар пользователя
pocomd
Beginner
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 14:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ФИО: me forever

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#3  Сообщение spinevlad » 29 фев 2020, 09:27

Первое что надо делать —

, если мотор k9k636. Получилось что зря делал регенерацию, проблемеа была со шлангом(вторым). Недели 3 назад и первый лопнул.

Renault Megane III 1.5 DCI K9K 636
Renault Megane II 1.5 DCI K9K 732

Аватар пользователя
spinevlad
Insider
 
Сообщений: 143
Фото: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:16
Откуда: SOROKA
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ФИО: Vladimir

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор999 » 05 апр 2020, 19:36

Привет всем.Ситуацыя такая. Есть ошибка check anti pollution system на сервисе приговорили что трупка давления забита и вот Уже не первый день мучаюсь открутить трупку давления от сажиного фильтра к дачику на катором стоит шланг.может кто сталкивался и знает к кому обратится.Хотелось бы попасть к тому человеку который сталкивался уже с этим либо знает точно что открутит.я пробувал открутить не откручивается. Мотор к9к 2012 года. Спасибо зарание

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

https://www.drive2.ru/l/491745306602373414/

Виктор999
Beginner
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 09:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vasilesku

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#5  Сообщение VictorVasiliu » 09 фев 2021, 18:00

Мучился с подобной проблемой на 832-ом моторе. По трассе и в городе выскакивала подобная ошибка. Двигатель аварийно отключался, иногда во время обгонов. Станешь на обочине или посреди перекрестка, и стоишь минут 5, потом запуск и поехали. Был у диагностов — разводили руками. Опираясь на прочитанные ошибки, менял датчик давления наддува, датчик давления в рампе и регулятор объема топлива в ТНВД. Не помогло. Делали прожиг катализатора — тот же эффект. Проблема сопровождается целым набором дополнительных ошибок, связанных с датчиками положения педалей тормоза и сцепления, а так же состоянием датчика давления наддува и вакуумного регулятора наддува. По итогу все вылечилось заменой топливного фильтра. (laugh) «старому» фильтру было 3 месяца. Поменял на новый, кажется на кольбеншмидт, и все проблемы как рукой сняло.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 09 фев 2021, 18:26

VictorVasiliu писал(а):Мучился с подобной проблемой на 832-ом моторе. По трассе и в городе выскакивала подобная ошибка. Двигатель аварийно отключался, иногда во время обгонов. Станешь на обочине или посреди перекрестка, и стоишь минут 5, потом запуск и поехали. Был у диагностов — разводили руками. Опираясь на прочитанные ошибки, менял датчик давления наддува, датчик давления в рампе и регулятор объема топлива в ТНВД. Не помогло. Делали прожиг катализатора — тот же эффект. Проблема сопровождается целым набором дополнительных ошибок, связанных с датчиками положения педалей тормоза и сцепления, а так же состоянием датчика давления наддува и вакуумного регулятора наддува. По итогу все вылечилось заменой топливного фильтра. (laugh) «старому» фильтру было 3 месяца. Поменял на новый, кажется на кольбеншмидт, и все проблемы как рукой сняло.

Ну почти угадали с проблемой , просто начали от самого дорого к самому дешевому , так же выгоднее …

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#7  Сообщение VictorVasiliu » 09 фев 2021, 18:39

Semjkeee писал(а):Ну почти угадали с проблемой , просто начали от самого дорого к самому дешевому , так же выгоднее …

Ну да, сам теперь вспоминаю с улыбкой. А еще паралельно выпадала «Engine Failure Hazard». Получается, что под недолив форсунок происходили критические изменения в температуре выхлопа и ЭБУ начинал рубить направо и налево для защиты дрыгателя от перегрева.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#8  Сообщение NiIiP » 09 фев 2021, 23:20

VictorVasiliu писал(а):«старому» фильтру было 3 месяца

И какое тут объяснение? Фильтр вообще левый был?

Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.

Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2051
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
ФИО: Eduard

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#9  Сообщение VictorVasiliu » 20 фев 2021, 16:13

NiIiP писал(а):И какое тут объяснение? Фильтр вообще левый был?

Фильтр был Манн, какой он был, левый или нет, трудно сказать. Был куплен у непроверенного продавца.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Ошибка Antipollution system у автомобиля Renault была обновлена 01:19. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Antipollution system — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Antipollution system

Неисправность в работе системы предотвращения загрязнений. Надо тестировать узел отработавших газов на предмет герметичности и отсутствия повреждений шлангов, также надо проверить места соединений и хомуты. Проблема может заключаться в работе одного из датчиков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Antipollution system у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Antipollution system и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Antipollution system по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Antipollution system и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 7 мин Опубликовано 15.06.2021

Современные автомобили Рено оснащены электронными системами диагностики и встроенными датчиками, которые передают информацию на блок управления. Для считывания неисправностей используется  диагностический разъем Рено Меган 3. Проверка Меган 3 (check Megane 3) осуществляется при помощи официального диагностического прибора Renault Can Clip, но учитывая его стоимость, большинство владельцев используют аналоговые сканеры.

Содержание

  1. Где находится разъем для диагностики
  2. Хорошие сканеры для Megane
  3. Диагностика сканером ELM 327
  4. Частые неисправности
  5. Check antipollution system на дизеле
  6. Check injection system Меган 3
  7. Battery charging fault
  8. Check child safety device и Door open
  9. Коды ошибок
  10. Сообщения бортового компьютера
  11. Коды P0…
  12. Ошибки UD…

Где находится разъем для диагностики

razyom-reno-megan-1

Место расположение разъема на Меган 1 поколения, позиция 3
razyom-megan-2-3
Место расположение разъема на Меган 2 и 3 поколения, позиция 8

Независимо от серии и года выпуска Рено Меган, в автомобилях встроен диагностический разъем OBD2. В моделях Megane 3 и 2-го поколения, выпущенных с 2008 года, разъем расположен на центральном блоке панели управления под магнитолой. На моделях Рено Меган 1, выпущенных до 2007 года расположен под рулевым колесом с правой стороны в специальном отсеке закрытом пластиковой крышкой. Обычно гнездо Рено Меган 3 имеет желтый цвет.

razyom-dlya-diagnostiki-reno-megan-2-3

Фото OBD2 диагностического разъема 16 PIN у Рено Меган 2, 3

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

Сканер

Renault Can Clip V165
  • Renault Consult-III;
  • сканер Autoboss PC-MAX;
  • диагностический адаптер VAS 5054A;
  • Launch CReader серий 5, 6, 6+;
  • Scan Tool Pro 2020;
  • Delphi DS150E;
  • сканматик 1, 2;
  • сканер Valeo V40/V42 — OBDII (J2534);
  • OBD2 ELM327 версия 1.5 Bluetooth 2;
  • UCANDAS VDM 2.

Автосканер

Автосканер Renault Consult III

Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Диагностика сканером ELM 327

Многие владельцы Renault Megane 3 рекомендуют для проверки системы диагностический адаптер ELM 327. Он позволяет самостоятельно провести диагностику авто, выявить ошибки, распознать их характер и исправить.

ELM 327

(Ссылка на источник фото)
ELM 327
Фирменная коробка

Учитывая популярность и не высокую стоимость изделия, есть вероятность наткнуться на подделку. Чтобы этого не случилось, стоит знать, что оригинальный сканер производится на базе чипа PIC18F2580, а его китайский аналог изготавливается с чипом 18F25K80.

Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

Теперь перейдем к проверке системы:

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

Коды ошибок

Сообщения бортового компьютера

Коды P0…

Ошибки UD…

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

  • Ошибка check antipollution system рено fluence
  • Ошибка check anti pollution system рено флюенс
  • Ошибка chassis intruded fatal error system halted на asus
  • Ошибка chassis control system error
  • Ошибка challenge required instagram