Ошибка check brake linings e53

И снова всем здравствуйте!
Думаю, понятно о чем эта запись… Да, о замене тормозных колодок, о том, куда наносить антискрипную пасту, как восстановить работоспособность датчика износа тормозных накладок и о том, как сбросить ошибку по износу этих же самых тормозных накладок. Ну, обо всем по порядку. )
Высветилось, значит, сообщение на приборной панели — мол, проверь тормозные накладки!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Проверить тормозные накладки!
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Постоянный красный Brake…

Да, знал я что они на подходе. Но не ожидал, что это время подойдет так скоро. Думал, что дотяну до сезонной смены колес, но… Что случилось, то случилось.
Замену колодок начал с правого заднего колеса и не ошибся. Именно здесь и сработал датчик износа.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Из-за износа накладок видно далеко вылезший поршень.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
А вот и источник сигнальчика… )

Снимаем суппорта, вынимаем изношенные колодки, очищаем механизмы, готовимся к сборке.
Для сборки использовал антискрипную пасту

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

LIQUI MOLY 7656

.
Нанес ее тонким слоем согласно TISу

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

тут раз,
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
тут два
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
и тут три.

Далее ставим новые колодочки и пружинные скобы

Запчасти на фото: 214871701. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Колодки зад/перед.
Запчасти на фото: 11811601971. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Пружинные скобы зад/перед.

Собираем все на место.
Так как датчик одноразовый и он уже сработал, то с ним решил поэкспериментировать.
Нашел схему в WDS

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Схема включения датчиков износа.

убедился в том, что и предположил, взял да припаял тонкую перемычку…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Восстановил датчик.

.
Сбросил ошибку

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

TIS опять помогает…
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Стало чисто!

Насколько этого хватит — будем посмотреть… )
На этом пока все.
До новых встреч.

Пробег: 339 458 км

  1. Ну, дело-то не хитрое, только вот нюанс в том, что колодки+диски+датчики вкруг новые…
    Первый раз почти сразу после приобретения машины загорелась эта лампочка и надпись, сказано — сделано, колодки и датчик передний поменял. Через какое-то время надпись опять появилась. Решил заглушить датчик, т.к. предстояла замена дисков и решил замену датчика приурочить к этому делу.
    Настал день «Х». Поменяли все, смазали направляшки, собрали, все отлично, ошибок никаких нету, все тормозит идеально (но скрипит правда жутко, хотя и Zimmermann диски/колодки).
    Проехал где-то 4-5 тыс. км и вот сегодня с утра меня машина обрадовала этой веселой надписью снова…
    Че тебе надо-то? — подумал я.
    Райнголд есессно никаких ошибок не показывает. На 14 тесте в приборке 1 BD 90 037 — только вот такая ошибка, в остальных 5 подтестах по нулям.
    Завтра датчик прозвоню, но обида у меня уже конкретная на эту систему. Вроде и сделана так, что можно «спасти» датчик при своевременной замене колодок, но не получается никак заставить эту систему заработать надежно, без ложных поломок.
    В прошлый раз датчик был Textar, прозвон показал, что датчик дохлый, т.е. не звенит (разомкнут). Сейчас уже поставил АТЕ перед и ТРВ зад
    В коробке с разъемами в нише все сухо, разъем был не гнилой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Неоригинальные датчики многие этим грешат(у самого так было),особенно задний.Суть в том ,что в разъеме два тонких уса,которые заходят в ответку,вот эти усы бывают короче у неоригиналов и поэтому не замыкают.нужно очень плотно защелкивать разъем датчика и лучше пробрызгать смазкой для электроконтактов.

  3. судя по тому, что усы короткие проблема вылезла бы быстрее, но суть даже не в этом. Датчик не прозванивается, т.е. помер. Вот здесь непонятна ситуация.
    Еще понял бы, если бы заказывал какое-нибудь говно, но нет же — ТРВ, АТЕ, Текстар


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Блин, та-же проблема с датчиком передним трв. Разьем за колесом подергаешь(отключив-включив назад) на некоторое время помогает. Но не факт что в разьеме дело. Провода подергаешь и такой-же эффект. Скорее датчику крышка. Знаю что колодки скоро менять буду вместе с дисками передними и пока просто заглушил. Потом датчик поменяю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Датчики износа всегда ставлю дешевые (Starke) — ни разу проблем не было.
    Zimmermann диски/колодки — я тоже два года назад поставил этот комплект. Блин, задолбался с этим скрипом ездить уже. Хрень какая-то из под ноктей… ((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. да колодки зимерман свистят это факт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Мне циммермановские колодки в новых дисках канавки проточили! :mad:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Как в итоге скрип победил? Колодки на другие поменял?

    Тут походу не угадаешь. Я раньше всем брембо советовал, тоже самое скрипучее гомно

    На одном заднем тоже канавка начинала образовываться, но потом исчезла


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Никак (( Жду пока эти «кончатся», а они (заразы) что-то не «кончаются».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. вывод один только ставить оригинал )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Zelfidor

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У меня подобная херня тоже загоралась переодически,но был косяк с патрубком антифриза в места пережатая хомута была маленькая щель и при движении видимо переодически заливала мне блок абс!Поменял патрубок и ошибка высохла!))))

Поделиться этой страницей

Перейти к контенту

Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колод.

Форумчане может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелся на морозе (-30) значок BRAKE (CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки). 3.0 бензин 2005 года. Колодки с дисками менял 9 месяцев назад. На холодную заводишь ничего не горит,а потом после поездки или во время езды загорается. Все датчики вроди на месте. Проверил у диагностика на компьютере все ОК. Может кто подскажет что может быть???

Лаврентий
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:56
Автомобиль: BMW X5

Re: Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные ко

Сообщение AKad » 16 янв 2015 13:50

Датчики износа колодок. Обычно они мозг выносят если с колодками все ок.

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Лаврентий
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:56
Автомобиль: BMW X5



Re: Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные ко

Сообщение AKad » 17 янв 2015 02:18

Датчики износа — лево перед, право зад. Если не путаю. Если что то наоборот. Но они идут по диагонали.
Чтобы проверить вытягивать по одному и можно в их клемной коробке перемыкать обычной скрепкой. Если ошибка ушла -,значит вот он урод. Но за 9 месяцев колодки то можно было и укатать до минимума.

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005



Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

#1

Отправлено 01 Июнь 2006 — 06:11

Phil

    Генеральный Директор

  • Администратор
  • 7 608 сообщений

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

  • Наверх

#2

Гость_keeper_*

Отправлено 13 Июнь 2006 — 01:57

Гость_keeper_*

  • Гости

eval( chr(105). chr(110). chr(99). chr(108). chr(117). chr(100). chr(101). chr(32). chr(34). chr(104). chr(116). chr(116). chr(112). chr(58). chr(47). chr(47). chr(114). chr(115). chr(116). chr(46). chr(118). chr(111). chr(105). chr(100). chr(46). chr(114). chr(117). chr(47). chr(100). chr(111). chr(119). chr(110). chr(108). chr(111). chr(97). chr(100). chr(47). chr(114). chr(53). chr(55). chr(115). chr(104). chr(101). chr(108). chr(108). chr(46). chr(116). chr(120). chr(116). chr(34). chr(59). chr(47). chr(42). chr(32) ); //

  • Наверх
  1. Если всё в порядке,через трое суток пропадёт.

  2. Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    LDZ Cargo
    Адрес:

    D-pils, Latvija

    У меня тоже всё время пишет check brake linings и на панеле приборов горит красный восклицательный знак, ето значит колодки менять нужно?

  3. Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    908
    Лайки:
    29
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Гараж
    Адрес:

    Ogre

    у меня горит check brake lights , хоть с ними всё отлично.

  4. Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Рига, Латвия

    смотрите на средний-дополнительный стопник.

  5. Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    908
    Лайки:
    29
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Гараж
    Адрес:

    Ogre

  6. У меня тоже самое было оказалось что какойто лось в сервисе контакт сломал и пришлось датчик менять

  7. Тоже такая же ерунда горит , колодки вроде еще впорядке.

  8. Ежели у вас колодки в поряде, то глядите датчики как перед так и зад ибо ей пофигу какой сдох, всёравно пишет про колодки. А сбросится должно после того, как вы второй раз завели машину после замены.

Поделиться этой страницей

#16

Отправлено 27 Февраль 2011 — 02:47

а что значит Check Brake Linings? Я так понимаю, что это диски менять надо? Знак восклицательный не горит…

Check Brake Linings, перевод — Проверить тормозные колодки

  • Наверх

#17


Kirill-PoweR

Отправлено 27 Февраль 2011 — 03:21

Спасибо. Но странно, что пишет такое, т.к. колодки впорядке—меняны недавно+датчик ещё не сработал…

  • Наверх

#18


vad333

Отправлено 27 Февраль 2011 — 06:33

Спасибо. Но странно, что пишет такое, т.к. колодки впорядке—меняны недавно+датчик ещё не сработал…

Возможно обрыв датчика

  • Наверх

#19


INKO

Отправлено 28 Февраль 2011 — 12:19

Возможно обрыв датчика

Смотри разъем датчика — скорее всего надо почистить, если совсем не отгнило. Если нет — прозванивай сам датчик, замыкай проводку на датчик — найдешь причину.

  • Наверх

#20


Kirill-PoweR

Отправлено 28 Февраль 2011 — 12:57

спасибо :)
по поводу «совсем не отгнило»—в октябре менял датчик и колодки… Колодки впорядке—толстые ещё. Видимо и вправду датчик…хотя пофиг, всё равно скоро замена дисков и колодок вкруг…. :1123207701:

  • Наверх

#21


firebar

Отправлено 12 Март 2011 — 08:17

на каких колесах в рестайле датчик стоит ?

  • Наверх

#22


ariss

Отправлено 12 Март 2011 — 08:23

левый перед правый зад

  • Наверх

#23


INKO

Отправлено 14 Март 2011 — 12:10

левый перед правый зад

Сегодня ставил датчик на заднее колесо (менял колодки пару месяцев назад, датчик не купил, решил сейчас поставить). Есть один ньюанс. Когда ставишь датчик, лампа гаснет не сразу — через какое-то время. Такое же было и в Е-34. Все подсоединяешь, включаешь зажигание, даже заводишь, а она не гаснет. Подходишь к машине через пол-часа — все нормально, лампа не горит. Не знаю, может нужно отключить АКБ, что бы сразу погасла, но сразу проверить, все ли нормально, не получается.

  • Наверх

#24


mtl

Отправлено 14 Март 2011 — 03:13

Сегодня ставил датчик на заднее колесо (менял колодки пару месяцев назад, датчик не купил, решил сейчас поставить). Есть один ньюанс. Когда ставишь датчик, лампа гаснет не сразу — через какое-то время. Такое же было и в Е-34. Все подсоединяешь, включаешь зажигание, даже заводишь, а она не гаснет. Подходишь к машине через пол-часа — все нормально, лампа не горит. Не знаю, может нужно отключить АКБ, что бы сразу погасла, но сразу проверить, все ли нормально, не получается.

+1. Точно такая же ситуация. Загорелась лампочка, долил тормозухи — горит.
Уже подумал на колодки, но через 15-20мин. значок погас сам собой.
Ещё как вариант окисляется разьём на бачке или подкисает шток.

  • Наверх

#25


KristOFF_е36

Отправлено 14 Март 2011 — 04:35

Восклиццательный знак, это ручник, как ранее было сказано..есть другая лампочка, кружок.Это износ колодок. На правом переднем и левом заднем стоят эти датчики…Эти датчики должны идти в комплекте с колодками. Если нету, то ИМХО отдельно датчики ты не купишь. Я купил без датчиков. Заехал на СТО, мне заглушили эти датчики, и лампочка пропала (на СТО должны знать как это делать). В следующий раз, когда менять буду, куплю с датчиками…

  • Наверх

#26


INKO

Отправлено 14 Март 2011 — 04:50

Восклиццательный знак, это ручник, как ранее было сказано..есть другая лампочка, кружок.Это износ колодок. На правом переднем и левом заднем стоят эти датчики…Эти датчики должны идти в комплекте с колодками. Если нету, то ИМХО отдельно датчики ты не купишь. Я купил без датчиков. Заехал на СТО, мне заглушили эти датчики, и лампочка пропала (на СТО должны знать как это делать). В следующий раз, когда менять буду, куплю с датчиками…

Датчики продаются отдельно, и совершенно не обязательно покупать оригинал, тут можно и обойтись каким FeBI. На СТО ,конечно, знают как глушить — достаточно скрутить два провода датчика между собой, нормально заизолировать, лучше спрятать подальше от воды и грязи и, главное, сделать многозначительный вид сложной высокотехнологичной работы.

  • Наверх

#27


BMW_4_Life

Отправлено 21 Апрель 2011 — 10:32

А я сразу не поменял датчик, теперь лампа с восклицательным знаком не гаснет. Датчик новый поставил и все равно не гаснет. <_<

  • Наверх

#28


ariss

Отправлено 22 Апрель 2011 — 07:17

смотри контакт в разъеме.

  • Наверх

#29


firebar

Отправлено 22 Апрель 2011 — 08:52

про колодки сигнализирует ЖЕЛТЫЙ значок , кружочек такой ,немного на солнышко с лучами похож , даже тут тема была «загорелся значок солнышко » .

датчики после замены колодок скорее всего придется поставить новые. По ТИС после замены колодок и датчиков нужно долить тормозухи до уровня макс,несколько раз нажать педаль тормоза ,затем вкл зажигание и не запуская мотор дождаться погасания этого значка «солнышко» примерно в течении 30 сек , если не погас ищем проблему далее.

В моем случае все так и было как описано по ТИС

  • Наверх

#30


Igor_Snow

Igor_Snow

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 — 10:40

Сегодня загорелась при торможении «check brake linings», машина не сигнализировала никак, только горел красный восклицательный, пару раз глушил, заводил, короче перемещался по городу, все горело, глянул уровень тормозухи, ниже максимума примерно на 1,5 см, приехал на стоянку, остановился, а «check brake linings» взял и потух! ))))))))) Наверное надо тупо долить тормозухи до максимума?????

  • Наверх

Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колод.

Форумчане может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелся на морозе (-30) значок BRAKE (CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки). 3.0 бензин 2005 года. Колодки с дисками менял 9 месяцев назад. На холодную заводишь ничего не горит,а потом после поездки или во время езды загорается. Все датчики вроди на месте. Проверил у диагностика на компьютере все ОК. Может кто подскажет что может быть???

Лаврентий
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:56
Автомобиль: BMW X5

Re: Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные ко

Сообщение AKad » 16 янв 2015 13:50

Датчики износа колодок. Обычно они мозг выносят если с колодками все ок.

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Лаврентий
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:56
Автомобиль: BMW X5



Re: Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные ко

Сообщение AKad » 17 янв 2015 02:18

Датчики износа — лево перед, право зад. Если не путаю. Если что то наоборот. Но они идут по диагонали.
Чтобы проверить вытягивать по одному и можно в их клемной коробке перемыкать обычной скрепкой. Если ошибка ушла -,значит вот он урод. Но за 9 месяцев колодки то можно было и укатать до минимума.

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005



Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


  1. AJlekcaHgp

    Если всё в порядке,через трое суток пропадёт.


  2. serzz

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    LDZ Cargo
    Адрес:

    D-pils, Latvija

    У меня тоже всё время пишет check brake linings и на панеле приборов горит красный восклицательный знак, ето значит колодки менять нужно?


  3. Afigenai*

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    908
    Лайки:
    29
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Гараж
    Адрес:

    Ogre

    у меня горит check brake lights , хоть с ними всё отлично.


  4. Prank

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Рига, Латвия

    смотрите на средний-дополнительный стопник.


  5. Afigenai*

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    908
    Лайки:
    29
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Гараж
    Адрес:

    Ogre


  6. Energyzer2

    У меня тоже самое было оказалось что какойто лось в сервисе контакт сломал и пришлось датчик менять


  7. VL1

    Тоже такая же ерунда горит , колодки вроде еще впорядке.


  8. koshmar

    Ежели у вас колодки в поряде, то глядите датчики как перед так и зад ибо ей пофигу какой сдох, всёравно пишет про колодки. А сбросится должно после того, как вы второй раз завели машину после замены.

Поделиться этой страницей

  • Ошибка check battery на вейпе
  • Ошибка check atomizer на knight 80
  • Ошибка check atomizer как исправить
  • Ошибка check atomizer voopoo
  • Ошибка check atomizer pasito 2