Ошибка check coolant на фольксваген

Всем привет!
Вещаю! Может кому будет полезно!)
С наступлением холодов столкнулся с небольшой проблемкой!
При температуре около 0 и ниже, при запуске двигателя, после длительной стоянки на морозе (например после ночи) приборка предательски начинала «пищать» и на экране выскакивало что-то вроде «stop! check coolant, owners manual!»

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

фотка из интернета, свою сделать так и не успел.

Первый раз сразу же заглушил двигатель, дернул капот и побежал смотреть уровень антифриза, ожидал увидеть пустой бачек или фонтан антифриза на двигателе, но все было в норме и по уровню)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

тоже не моя

Антифриз грубо говоря «свежий», менял чуть больше года назад, вместе с помпой и т.д.
попробовал завести снова и вуаля! и больше никаких ошибок на протяжении всех поездок за день! )
На след утро температура поднялась чуть выше 0 и при старте двигателя никаких ошибок не выскакивало!
Но как только температура снова опустилась, все повторилось по новой!
В ИТОГЕ: пытался найти в чем суть проблемы, много всего перечитал, в основном все сходилось к замене расширительного бачка (т.к. вроде «окисляются» контакты уровня жидкости, но они не съемные и впаяны в сам бачок) и/или жидкости.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

красным нарисовал эти самые контакты))

Т.к. антифриз в норме, я решил попробовать сначала их почистить, ибо поменять бачок никогда не поздно!
сняв крышку, через горловину, длинным пинцетом «пошкрябал» эти самые контакты! И это сработало))) ЭТО БЫЛ САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ В ГАЛАКТИКЕ! теперь даже в минус никакого писка и ошибок нет! я доволен!

andrewpr

Просто заглянул


  • #1

У меня SHARAN из Бельгии, дизель.
Ночь был морозик -10. Утром завел, а на табло пишет stop check coolant service manual
что может значить


quantum

quantum

все на тальке


  • #2

жидкость сжалась от мороза, уровень упал-пишет проверить уровень
а вообще гугл переводчик рулит :LOL:

andrewpr

Просто заглянул


  • #3

может нужно заменить жидкость


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

andrewpr написал(а):

может нужно заменить жидкость

Не нужно


quantum

quantum

все на тальке


  • #5

нужно купить ареометр с колбой для антифриза или универсальный, померить плотность и долить или дистиллированной воды или концентрата

andrewpr

Просто заглянул



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Если делать нечего или подошёл регламент такие вопросы не задают.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #8

andrewpr написал(а):

Потому что если залит рекомендованный заводом G12(G12+), то он не меняется.Только по необходимости.


Andrei85

Andrei85

Завсегдатай


  • #9

Stop, check coolant, owner manual
А у меня такое сообщение появилось уже во второй раз. Причем сейчас лето, и на дворе температура за 32 градуса. Завожу двигатель, горит это сообщение и моргает термометр, глушу, завожу опять- пропадает. В чем может быть дело? Уровень антифриза проверил, чуть ниже максимума.


Andrei85

Andrei85

Завсегдатай


  • #1

Сегодня с утра -20, завожусь, бурчит, неохотно заводится, блямкает и выдает «Check coolant! See owner manual». Матерюсь, глушу, лезу под капот — уровень антифриза в норме. Завожу еще раз — та же хрень. Матерюсь, глушу, матерюсь три раза, завожу — все ОК, не скандалит. И что это было?:confused:
Шнурком еще не читал.

Последнее редактирование: 1 Дек 2010

  • #2

это было Check coolant
:)

  • #3

Такая же фигня, но…
Завёл, пошёл снег сметать, через 10 сек заглохла и пищит так жалобно.
Второй раз завёл. На дисплее индикация низкого уровня омывайки! :D

Думаю, проблема могла быть из-за того, что корма была в сугробе и трубы выпуска запакованы снегом. Когда парковался вечером, трубы забились и снег подтаяв образовал пробку.
Возможно из-за этого?
Рассчистил трубы на всякий случай.

Последнее редактирование: 1 Дек 2010

  • #4

у меня такое происходит уже второе утро подряд, с тех пор как -20 с утра.
завожу, выскакивает ошибка, через минуты 3 машину глушу и завожу заново, все ок.
на всякий случай позвонил офицалам, сказали возможно датчик глючит, записали на диагностику.

  • #5

если уровень охлаждайки в норме — значит глюк датчика. одно из двух. или уровень. или датчик.

  • #7

да, все тоже самое, выскакивает ошибка и начинает моргать градусник.

  • #8

такая же фигня при минус 20 ) уровень в норме

  • #9

Датчик омывайки работает по принципу электропроводности воды, соответственно если вдруг омывайка имеет большое сопротивление (а некоторые имеют как выясняется) то будет показывать что нет омывайки хоть уровень до горла.

  • #10

Dolph, при чём тут омывайка? :)

  • #11

shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление. Кстати, вместе с красным рулем у меня сегодня и еще желтый появился чек омывайки, типа — нету ее ваще., хотя она есть. Желтый значек, сигнализирующий об отсутствии омывайки горел всеь день до момента парковки. Думаю, что с утра завтра опять будет гореть. Объясняю это тем, что незамерзайка у меня начала замерзать, т.к. до -20 рассчитана, а на улице ночью была ниже температура. Видимо, омывайка на морозе загустела, поменяла свои свойства электропроводности. Либо это глюк очередной БК.

  • #12

shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление.

Ну да, только речь изначально идет об антифризе:)

  • #13

Была такая же фигня залил дис. воды и все пропало

  • #14

Ph@ntom, зимой? Ну, это если концентрата было перебухано…

  • #15

Ну да, только речь изначально идет об антифризе:)

Ну да, только я пост Dolph комментировал и говорил о своём (кто о чем, а вшивый о бане).

У меня проблем с антифризом нет, а вот индикация отсутствия омывайки присутствует.

  • #16

stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье :)

  • #17

Сегодня вновь при запуске омывайка «закончилась»
Хотя, ничего не менялось, она просто замёрзла. у нас по утрам -27С

А если сигнализирует по антифризу, то я бы проверил, вдруг он загустел?

Последнее редактирование: 2 Дек 2010

  • #18

stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье :)

Омывайку заливал -20 исходя из того обстоятельства, что живу не в Магадане, Якутске или Нарьян-Маре. -25 омывайка слишком концентрированная и тягучая и вонючая (в разной степени в зависимости от марки, но тенденция одна прослеживается) в морозы. А если у нас за зиму 5 дней температура ниже чем -20, то я думаю не стоит и-за этого менять омывайку. Что-то мне подсказывает, что 98% зимнего периода в Москве будет теплее, чем -20.

  1. 17.12.2012, 09:58


    #1

    ice-water вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поомгите, братцы! Check coolant при полном бачке

    В анамнезе мороз -18С, скорее всего, свечи накаливания под замену, очевидно, туда же топливный фильтр.
    Завелся только от донора. Сразу же загорелась страшная надпись STOP, предупреждение Check coolant и контрольная лампа температуры того самого куланта. Жидкость проверил — в бачке по норме.

    Вопрос: нужно ли верить надписи STOP, или можно доехать до сервиса с такими симптомами? И почему, собственно, STOP по охлаждению, если жидкость в норме?


  2. 17.12.2012, 10:15


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними разъем с бачка, замкни контакты. если надпись пропала, попробуй промыть бачек (где то была тема). Если не пропала — смотри проводку


  3. 17.12.2012, 12:32


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water
    Посмотреть сообщение

    В анамнезе мороз

    где?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ice-water
    Посмотреть сообщение

    В анамнезе мороз

    где?

    Цитата Сообщение от ice-water
    Посмотреть сообщение

    предупреждение Check coolant

    На дизелях часто такое встречается в холодную погоду.

    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 — ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258


  4. 17.12.2012, 20:29


    #4

    ice-water вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz
    Посмотреть сообщение

    где?

    ну в Москве, например….

    В общем, после третьего завода надпись пропала сама собой. Видать, какой-то морозо-глюк…


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.08.2011, 21:11

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 27.10.2010, 08:36

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:08

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.07.2008, 00:12

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:07


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Перейти к контенту

  1. 17.12.2012, 09:58

    #1

    ice-water вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    В анамнезе мороз -18С, скорее всего, свечи накаливания под замену, очевидно, туда же топливный фильтр.
    Завелся только от донора. Сразу же загорелась страшная надпись STOP, предупреждение Check coolant и контрольная лампа температуры того самого куланта. Жидкость проверил — в бачке по норме.

    Вопрос: нужно ли верить надписи STOP, или можно доехать до сервиса с такими симптомами? И почему, собственно, STOP по охлаждению, если жидкость в норме?


  2. 17.12.2012, 10:15

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними разъем с бачка, замкни контакты. если надпись пропала, попробуй промыть бачек (где то была тема). Если не пропала — смотри проводку


  3. 17.12.2012, 12:32

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water
    Посмотреть сообщение

    В анамнезе мороз

    где?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ice-water
    Посмотреть сообщение

    В анамнезе мороз

    где?

    Цитата Сообщение от ice-water
    Посмотреть сообщение

    предупреждение Check coolant

    На дизелях часто такое встречается в холодную погоду.

    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 — ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258


  4. 17.12.2012, 20:29

    #4

    ice-water вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz
    Посмотреть сообщение

    где?

    ну в Москве, например….

    В общем, после третьего завода надпись пропала сама собой. Видать, какой-то морозо-глюк…


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.08.2011, 21:11

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 27.10.2010, 08:36

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:08

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.07.2008, 00:12

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:07


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

andrewpr

Просто заглянул
  • #1

У меня SHARAN из Бельгии, дизель.
Ночь был морозик -10. Утром завел, а на табло пишет stop check coolant service manual
что может значить


quantum

quantum

все на тальке
  • #2

жидкость сжалась от мороза, уровень упал-пишет проверить уровень
а вообще гугл переводчик рулит

andrewpr

Просто заглянул
  • #3

может нужно заменить жидкость


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #4

andrewpr написал(а):

может нужно заменить жидкость

Не нужно


quantum

quantum

все на тальке
  • #5

нужно купить ареометр с колбой для антифриза или универсальный, померить плотность и долить или дистиллированной воды или концентрата

andrewpr

Просто заглянул


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #7

Если делать нечего или подошёл регламент такие вопросы не задают.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #8

andrewpr написал(а):

Потому что если залит рекомендованный заводом G12(G12+), то он не меняется.Только по необходимости.


Andrei85

Andrei85

Завсегдатай
  • #9

Stop, check coolant, owner manual
А у меня такое сообщение появилось уже во второй раз. Причем сейчас лето, и на дворе температура за 32 градуса. Завожу двигатель, горит это сообщение и моргает термометр, глушу, завожу опять- пропадает. В чем может быть дело? Уровень антифриза проверил, чуть ниже максимума.


Andrei85

Andrei85

Завсегдатай
  • #1

Сегодня с утра -20, завожусь, бурчит, неохотно заводится, блямкает и выдает «Check coolant! See owner manual». Матерюсь, глушу, лезу под капот — уровень антифриза в норме. Завожу еще раз — та же хрень. Матерюсь, глушу, матерюсь три раза, завожу — все ОК, не скандалит. И что это было?
Шнурком еще не читал.

Последнее редактирование: 1 Дек 2010

  • #2

это было Check coolant
:)

  • #3

Такая же фигня, но…
Завёл, пошёл снег сметать, через 10 сек заглохла и пищит так жалобно.
Второй раз завёл. На дисплее индикация низкого уровня омывайки!

Думаю, проблема могла быть из-за того, что корма была в сугробе и трубы выпуска запакованы снегом. Когда парковался вечером, трубы забились и снег подтаяв образовал пробку.
Возможно из-за этого?
Рассчистил трубы на всякий случай.

Последнее редактирование: 1 Дек 2010

  • #4

у меня такое происходит уже второе утро подряд, с тех пор как -20 с утра.
завожу, выскакивает ошибка, через минуты 3 машину глушу и завожу заново, все ок.
на всякий случай позвонил офицалам, сказали возможно датчик глючит, записали на диагностику.

  • #5

если уровень охлаждайки в норме — значит глюк датчика. одно из двух. или уровень. или датчик.

  • #7

да, все тоже самое, выскакивает ошибка и начинает моргать градусник.

  • #8

такая же фигня при минус 20 ) уровень в норме

  • #9

Датчик омывайки работает по принципу электропроводности воды, соответственно если вдруг омывайка имеет большое сопротивление (а некоторые имеют как выясняется) то будет показывать что нет омывайки хоть уровень до горла.

  • #10

Dolph, при чём тут омывайка? :)

  • #11

shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление. Кстати, вместе с красным рулем у меня сегодня и еще желтый появился чек омывайки, типа — нету ее ваще., хотя она есть. Желтый значек, сигнализирующий об отсутствии омывайки горел всеь день до момента парковки. Думаю, что с утра завтра опять будет гореть. Объясняю это тем, что незамерзайка у меня начала замерзать, т.к. до -20 рассчитана, а на улице ночью была ниже температура. Видимо, омывайка на морозе загустела, поменяла свои свойства электропроводности. Либо это глюк очередной БК.

  • #12

shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление.

Ну да, только речь изначально идет об антифризе:)

  • #13

Была такая же фигня залил дис. воды и все пропало

  • #14

Ph@ntom, зимой? Ну, это если концентрата было перебухано…

  • #15

Ну да, только речь изначально идет об антифризе:)

Ну да, только я пост Dolph комментировал и говорил о своём (кто о чем, а вшивый о бане).

У меня проблем с антифризом нет, а вот индикация отсутствия омывайки присутствует.

  • #16

stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье :)

  • #17

Сегодня вновь при запуске омывайка «закончилась»
Хотя, ничего не менялось, она просто замёрзла. у нас по утрам -27С

А если сигнализирует по антифризу, то я бы проверил, вдруг он загустел?

Последнее редактирование: 2 Дек 2010

  • #18

stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье :)

Омывайку заливал -20 исходя из того обстоятельства, что живу не в Магадане, Якутске или Нарьян-Маре. -25 омывайка слишком концентрированная и тягучая и вонючая (в разной степени в зависимости от марки, но тенденция одна прослеживается) в морозы. А если у нас за зиму 5 дней температура ниже чем -20, то я думаю не стоит и-за этого менять омывайку. Что-то мне подсказывает, что 98% зимнего периода в Москве будет теплее, чем -20.

Ошибка температуры двигателя

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка температуры двигателя

Несколько недель назад при заводке машины на стоянке стала появляться ошибка и загорается значек в виде температуры двигателя. А какже надпись stop check coolant owner’s manual. Заглушу и опять заведу несколько раз потом пропадает. Что это такое и как исправить….

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:17

vlalex
смотрите датчики температуры ОЖ

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 20 ноя 2011, 22:19

Dmitriy писал(а):vlalex
смотрите датчики температуры ОЖ

А где он находится и что с ним может быть?

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:22

vlalex
один на нижнем патрубке за радиатором , второй в блоке термостата, а быть с ним может глюк, нужен комп

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 20 ноя 2011, 22:29

Dmitriy
Такое появилось когда пришло похоладание, с этим ни как не может быть связано?
Единственный выход только ПК? Да???

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:36

vlalex
не связано, просто пробег видимо уже не маленький, поэтому могут полезть разные глюки и сбои, нужно компом посмотреть ошибки, если стрелка температуры не пляшет, то 90% что датчики

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 20 ноя 2011, 22:59

Dmitriy
пробег 155 000 км, что значит стрелка температуры не пляшет? Датчик температуры ведет себя как и всегда, 0 когда холодный и 90 когда нагрелся.

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение d353vp » 22 ноя 2011, 22:46

vlalex писал(а):Dmitriy
пробег 155 000 км, что значит стрелка температуры не пляшет? Датчик температуры ведет себя как и всегда, 0 когда холодный и 90 когда нагрелся.

антифриза 1:1 подлейте в расширительный бачок!

B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4

d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 23 ноя 2011, 09:10

d353vp
Спасибо побробую подлить антифриза.

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 23 ноя 2011, 12:14

vlalex
значит воздушных пробок нет, тогда смотрите датчики

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков


Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Malajas » 20 окт 2014, 17:02

Вот и у меня такая же ошибка появилась с приходом похолодания.

B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ

Malajas
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
Откуда: Ижевск
  • Сайт


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Приветствую Всех!
Помогите пожалуйста, разобраться в чем причина.
При запуске двигателя при темпер. — 13 и выше, загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL» — после ночной стоянке , как двигатель прогреется она пропадает и так в течении дня не загорается. Антифриз в норме на уровне и на холод. и на прогретом двигателе, температура тоже норма. Помогите разобраться в чем может быть причина ?

Skoda Superd I — 2007г, 1,8Т AWT, АКПП — пробег 120 000 км.

Антифриз еще родной залитый- может ли быть это причиной ?

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Siberian » Вс, 22 ноя 2015, 23:27

Похоже шалит датчик уровня антифриза, что в расширительном бачке. А вот почему он шалит… Может для начала поменять таки антифриз?! :roll:

SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.

Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Ренат ТМ » Пн, 23 ноя 2015, 8:39

Спасибо, тоже так думаю, поменяю и отпишусь!

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Пн, 23 ноя 2015, 21:04

Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Ренат ТМ » Вт, 24 ноя 2015, 7:09

ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Вт, 24 ноя 2015, 8:27

fsoon писал(а):Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.

Формально антифриз в супербе считается незаменяемым, т.е. на весь срок службы авто. При замене помпы всего лишь доливается примерно 2-3л. Так что замена остается исключительно на совести владельца.

Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Желательно. Помпа частенько не дохаживает до второй замены ремня. К тому же ее может заклинить, она срежет зубья на ремне и…. думаю дальше и так понятно.
Поиском можно найти тему «замена ремня ГРМ», там все необходимые номера были

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Вт, 24 ноя 2015, 14:00

Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?

2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Ренат ТМ » Ср, 25 ноя 2015, 16:34

Антифриз в норме. А не подскажите сколько литров антифриза нужно ? И какой антифриз лучше залить ?

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Ср, 25 ноя 2015, 20:17

Оригинальный антифриз G013A8JM1
Продается по 1,5 литра.
Нужно разбавлять дист. водой.
Последний раз я покупал 3 литра.
Полная емкость системы охлаждения -6,5 литра. Если не будешь снимать помпу или термостат, то сольется около 4-5 литров.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Пт, 27 ноя 2015, 8:23

fsoon писал(а):

Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?

Видимо у меня в глазах все слилось. Первый раз прочитал как «менял ГРМ, надо ли при этом менять помпу» :)

fsoon писал(а):2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.

В августе этого года у официалов. Находился рядом с авто и наблюдал за процессом. При замене ГРМ поменял помпу, при этом часть антифриза вылилось, а поскольку оставшийся был нормальный, то просто долили необходимое кол-во.

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Пт, 27 ноя 2015, 16:53

2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Пт, 27 ноя 2015, 21:42

fsoon писал(а):2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.

Замена ГРМ 2,8 нормо-часа, помпа вроде еще 0,5 где-то добавляет. В Пеликане на суперб нормо-час около 3500 был (точно не помню, мне скидочную карту давали). Без скидки в районе 11-12 объявляли.
А вообще антифриз в супе идет на весь срок службы автомобиля, поэтому и не предложили :)

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Сб, 28 ноя 2015, 2:58

2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Сб, 28 ноя 2015, 9:38

fsoon писал(а):2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?

Вопрос не денег. Посмотрели, сказали он нормальный, долили до уровня. Менял у конкретного мастера, которому доверяю.
Запчасти ставил все оригинал, где-то 20-25т.р. (точно не помню) в конце августа. Комплект ГРМ, ремешки навесного оборудования, помпа, натяжитель ремня ГРМ.
Ну по поводу масла в АКПП сложный вопрос. Если раз в 60т.км. менять, то чаще всего проблем нет, а если первый раз поменять за 90т.км, то уже 50/50… VAG с проблемами столкнулся и решил масло в коробасе не трогать…
Пробег при замене был в районе 91т.км, сейчас уже 99 (переехал и пришлось на работу на машине мотаться :(). Машина не чипована.

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Сб, 28 ноя 2015, 20:29

2 SmAV .
А что за сервис? И нет ли случайно телефона мастера? А то мне уже вторую замену ремня грм не дает покоя вопрос небольшого расхождения меток на шкиве распредвала.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Ошибка check control e34
  • Ошибка check child safety device
  • Ошибка check cable connection pxe mof exiting intel pxe rom на ноутбуке
  • Ошибка check brake pads фольксваген пассат
  • Ошибка check brake linings e53