Ошибка check numplate light

Доброго времени суток, убрал ещё одну надпись CHECK NUMPLATE LIGHT (проверьте лампы подсветки номерных знаков).
Несмотря на то, что снял светодиодное барахло и поставил лампы накаливания, приборка продолжала писать CHECK NUMPLATE LIGHT, там следующая схема

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

срисовано с wds

Открутил планку от двери, разъёма уже нет провода спаяны, (один провод не с чем не вызванивается).

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

открутил планку

Однако плата была не распилена, предыдущие хозяева просто сували провода в доступные дырки и паяли где возможно достать, результат один провод не запаян (он и не видит сопротивление нити), а на втором висят две лампы, в общем полностью вскрыл канцелярским ножом.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

оторванный провод

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

снял саму плату

Состояние печаль но нечего, прошёл поверх дорожек телефонной кроссировкой, теперь даже если дорожки окончательно сгниют, то через кроссировки будет работать.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

пропайка кроссировкой

Пролил моментом изнутри канавку которая держит резинку для нажатия кнопок, при сборке всё что распиливал промазывал с обоих сторон герметиком и пока он не застыл в темпе ставил на машину и стягивал винтами ввиду этого по разъёму пока не заморачивался, а спаял с ответной проводкой машины и пака за изолировал изо лентой, впоследствии когда герметик схватится то можно будет открутить винты под торкс и уже между машиной и загерметизироваными проводами из планки поставить разъём 4-рёх пиновый небольшой, чтоб он проходил в отверстие в задней двери и прятался (но пака спаял за изолировал и пока герметик не высох притянул).

Вырезал оргстёклышки из поломанной крышки от компакт диска и посадил их на герметик вместо одного остававшегося и тоже приклеенного на герметик рассеевателя.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

по поломанному рассевателю обвёл.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

посадил на герметик

Так светит уже через стёклышки от крышки компакт диска.

Parkbremse losen — Отпустите ручник.
Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной. Жидкости.
Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов.
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
Kofferaum offen — Открыт багажник.
Tur-off — Открыта дверь.
________________________________________________________
Prufen von: — Проверить:

-Bremslicht — Сигналы торможения.
-Abblendlicht — Ближний свет.
-Standlicht – Габариты (передние).
-Rucklicht — Габариты (задние).
-Nebellicht – Противотуманный свет (передний).
-Nebellicht hinten — Противотуманный свет (задний).
-Kennzeichenlicht — Подсветка номера.
-Anhangerlicht — Фонари прицепа.
-Fernlicht — Дальний свет.
-Ruckfahrlicht — Свет заднего хода.
-Getriebe — Поломка в электрике АКПП.
-Sensor-Olstand — Датчик уровня мотор. Масла.
-Olstand Fetribe — Низкий уровень масла АКПП.
-Oilstand Getriebe — Уровень масла в АКПП.
-Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе.
_____________________________________________________________
Check-Control — Неисправность в контроллере «чек-контроля».
Oldruck Sensor — Датчик давления масла.
Getribenotprogramm — Отказ управления АКПП.
Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки.
Waschwasser fullen — Залить воду в бочок омывателя.
Olstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе.
Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления.
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1

«Parkbremse losen» — Снять со стояночного тормоза.
«Kuhlwassertemperatur» — Температура охлаждающей жидкости.
«Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе.
«Bremsflussigk prufen» — Проверить уровень тормозной жидкости.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2

«Kofferraum offen» — Багажник открыт.
«Tur offen» — Дверь открыта.
«Gurt anlegen» — Наденьте ремень.
«Waschwasser fullen» — Долить омывающую жидкость.
«Olstand Motor prufen» — Уровень масла упал до минимума.
«Bremslicht prufen» — Проверить стоп-сигналы.
«Abblendlicht prufen» — Проверить ближний свет.
«Standlicht prufen» — Проверить передние габаритные огни.
«Rucklicht prufen» — Проверить задние габаритные фонари.
«Nebellicht vo prufen» — Проверить противотуманные фары.
«Nebellicht hi prufen» — Проверить задние противотуманные фары.
«Kennzeichenl prufen» — Проверить фонарь освещения номерного знака.
«Ruckfahrlicht prufen» — Проверить фонари заднего хода.
«Getriebenotprogramm» — Аварийная программа управления коробкой передач.
«Bremsbelag prufen» — Проверить тормозные колодки.
«Kuhlwasserst prufen» — Проверить уровень охлаждающей жидкости.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
______________________________________________________________
АНГЛИЙСКИЙ — РУССКИЙ

RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз.
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости.
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости.
BOOTLID OPEN — Открыт багажник.
DOOR OPEN — Открыта дверь.
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы.
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет.
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей.
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет.
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар.
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар.
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков.
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа.
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет.
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода.
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП.
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки.
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя.
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе.
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания.
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
LIGHTS ON? — Включен свет.
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гура.

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь.
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки амортизаторов не активна.
SELFLEVEL SUSP. INACT — Саморегулирование дорожного просвета неактивно.
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный лимит скорости на БК.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель. (Работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности.
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя.
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах.
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах.
TYRE CONTROL INACTIVE – Неисправность контроля давления в шинах.
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания.

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

26 декабря 2013
BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jamaica137

  • Members
  • 18 сообщений
  • E53
  • Минск

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

  • Наверх

#2 [email protected]

  • Members
  • 2 460 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

    Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

    D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

    285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

    5140 Message from the DME/DDE is missing

    Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

    Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

    так ошибки у вас по кан-шине

    • Наверх

    #3 Jamaica137

  • Members
  • 18 сообщений
    • E53
    • Минск
    • Наверх

    #4 [email protected]

  • Members
  • 2 460 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

    Возможные ошибки вашего BMW X5

    По крайней мере, некоторые современные автомобили, BMW X5 не являются исключением из этого списка, имеют в своем арсенале неограниченное количество электрических помощников, датчиков и многое другое. Полностью помогает водителю, делая процесс вождения такого автомобиля, как BMW E53 или E70, комфортным и комфортным. Но, независимо от того, какое другое оборудование, электроника сгорает, стюардесса своевременно сообщает об этом факте.

    Большинство ошибок отражено в грамматике английского языка и в очень сжатой форме, поэтому не всегда ясно, что это не совсем так.

    Ниже приведен список распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которых, конечно же, всегда узнают о поломке автомобиля. Вы можете распечатать этот список и положить его в свой бардачок BMW, чтобы получить его при необходимости. Список, который вам нравится, также полезен, когда вы разговариваете с работниками автосервиса, чтобы объяснить им причину поломки.

    Конечно, наш клиент остается полностью разделенным на два набора ошибок:

    История бренда BMW АG

    Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

    • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
    • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
    • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
    • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

    Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

    BMW X5 V8 «ребенок» Бортжурнал ›Таблица декодирования ошибок для хостов X5

    Британский язык русский

    ВОЗВРАТ ПАРКОВКИ — Отпустите стояночный тормоз. CHECK MUSIC BRAKE — проверить уровень тормозной воды СТОП! ДВИГАТЕЛЬ ОЛИПРЕС — Стоп! Низкое давление моторного масла ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА — Температура охлаждающей жидкости BOOTLID открывается — Банк открыт Двери открыты — двери открыты ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛАМПЫ — Проверьте стоп-сигналы ПРОВЕРЬТЕ LISA LIGHTS — Проверьте средний мир ВОЛНЫ — Проверьте заднюю подсветку ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПАРКА — Проверьте боковое освещение ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ФОГЛАМПУ — Проверьте световой индикатор. Противотуманная фара ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ — Проверьте задний фонарь от тумана ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте свет номерного знака ПРОВЕРЬТЕ Фары ТРЕЙЛЕРА — Проверьте фары прицепа ПРОВЕРИТЬ ФАРЫ — Проверьте дальний свет ПРОВЕРЬТЕ ЗАКАЗЫ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте задние фонари TRANCE. Вот таблица, в которой перечислены все коды ошибок, которые отображаются на приборной панели BMW X5 E53. FAILSAFE PROG — Аварийная программа автоматической коробки передач ПРОВЕРЬТЕ ГРАНИЦЫ — Проверьте тормозные колодки СДЕЛАЙТЕ МЕНЬШЕ НИЗКОМ — Добавьте воды в бак ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ — Проверьте уровень масла в двигателе КЛЮЧ БАТАРЕИ ЗАЖИГАНИЯ — Замените батарею ключа зажигания ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДЕНИЯ — Проверьте уровень охлаждения. воды ВКЛЮЧЕННЫЙ СВЕТ? — Свет включен? ПРОВЕРЬТЕ РАВНОЕ УРАВНЕНИЕ УРОВНЯ — Проверьте регулировку гидравлического масла

    Отправление шин — нет шин, замедлиться и немедленно остановиться, не делая резких движений колес EDC INACTIVE — Контроль жесткости электрического амортизатора не активен САМОРАЗРЯДНАЯ КРЫШКА. INACT — система самовыравнивания неактивна ТЕПЛОВЫЙ ИНЖЕКТОР. Sys. — Проверьте инжектор у дилера BMW 100! ГРАНИЦА СКОРОСТИ — Вы превысили ограничение скорости, установленное на борту. ПОДГОТОВКА — Не запускайте двигатель, пока этот символ не погаснет (обогреватель работает) БЫСТРЫЕ РЕМНИ Сиденья — пристегните ремни ДВИГАТЕЛЬ FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к вашему дилеру BMW! РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — Установите предустановленное давление в шинах

    Нужна таблица расшифровки ошибок х5

    Нужна таблица расшифровки ошибок х5

    Лесик1 » 26 апр 2010 23:50

    Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

    indahouse » 27 апр 2010 07:31

    Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

    George_X5 » 07 май 2010 12:54

    У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

    На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка:

    Код: Выделить всё Siehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер стабилизации движения Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen Открыт багажник Tur-off Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor Датчик давления масла Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе

    Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

    indahouse » 07 май 2010 14:11

    George_X5 писал(а): У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

    На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка.

    Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

    George_X5 » 07 май 2010 14:24

    Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

    seu14 » 10 май 2011 21:14

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

    TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель) FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW! SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»- Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen — с ручника сними, дурень! Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала. Speed Limit — превышена вами же заданная скорость Не очень плохие сообщения Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП) Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить. 1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт. Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт. Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Не очень хорошие сообщения Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить. Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand — — неисправность датчика уровня масла. Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах. Нейтральные сообщение Standlicht — дальний свет Nebellicht vorn — противотуманки передние Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником Tur Offnen — начато движение с открытой дверью Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

    Для начала расскажем о возможных симптомах:

    • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
    • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
    • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
    • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
    • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
    • Горит АБС после замены подшипников
    • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

    Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

    Доброго времени суток, убрал ещё одну надпись CHECK NUMPLATE LIGHT (проверьте лампы подсветки номерных знаков).
    Несмотря на то, что снял светодиодное барахло и поставил лампы накаливания, приборка продолжала писать CHECK NUMPLATE LIGHT, там следующая схема

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    схема wds
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    срисовано с wds

    Открутил планку от двери, разъёма уже нет провода спаяны, (один провод не с чем не вызванивается).

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    открутил планку

    Однако плата была не распилена, предыдущие хозяева просто сували провода в доступные дырки и паяли где возможно достать, результат один провод не запаян (он и не видит сопротивление нити), а на втором висят две лампы, в общем полностью вскрыл канцелярским ножом.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    4
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    5
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    6
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    оторванный провод
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    снял саму плату

    Состояние печаль но нечего, прошёл поверх дорожек телефонной кроссировкой, теперь даже если дорожки окончательно сгниют, то через кроссировки будет работать.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    пропайка
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    пропайка кроссировкой

    Пролил моментом изнутри канавку которая держит резинку для нажатия кнопок, при сборке всё что распиливал промазывал с обоих сторон герметиком и пока он не застыл в темпе ставил на машину и стягивал винтами ввиду этого по разъёму пока не заморачивался, а спаял с ответной проводкой машины и пака за изолировал изо лентой, впоследствии когда герметик схватится то можно будет открутить винты под торкс и уже между машиной и загерметизироваными проводами из планки поставить разъём 4-рёх пиновый небольшой, чтоб он проходил в отверстие в задней двери и прятался (но пака спаял за изолировал и пока герметик не высох притянул).

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    собрал1
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    собрал2

    Вырезал оргстёклышки из поломанной крышки от компакт диска и посадил их на герметик вместо одного остававшегося и тоже приклеенного на герметик рассеевателя.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    по поломанному рассевателю обвёл.
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    посадил на герметик

    Так светит уже через стёклышки от крышки компакт диска.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    так светит

    В чем разница межу CHECK LICPLATE LIGHT и CHECK NUMPLATE LIGHT?

    Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Shaman_Mt, 26 дек 2009.

    1. я вас расстрою, CHECK LICPLATE LIGHT это дальнний в пол накала


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    2. Sex

      Регистрация:
      6 апр 2008
      Сообщения:
      647
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Это планка заднего номера…

    3. на всех бмв-это подсветка номера! :)

    4. Похоже вы себя расстроили!:D


    5. mr.Badboy

      mr.Badboy
      Старики-разбойники

      Регистрация:
      5 авг 2008
      Сообщения:
      15,784
      Пол:
      Мужской

    6. может пол дальнего в двойной накал!? :D


    7. Nokman

    8. Да, точно :D не туда глянул извиняюсь, выходные знаетели…


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    9. Shaman_Mt


    10. mr.Badboy

      mr.Badboy
      Старики-разбойники

      Регистрация:
      5 авг 2008
      Сообщения:
      15,784
      Пол:
      Мужской

      А со светодиодом замыкания быть не может?


    11. Shaman_Mt

      Изоляционным клеем проклеить контакты и все будет герметично. Есть такие пистолеты и в них клей на горячую подается. С лампочками так не получится, там нет возможности весь контакт изолировать от воды целиком. А если залить наглухо, тяжело потом менять. Со светодиодом всяко легче будет.
      И этим же клеем его приклеить за ножки к месту где лампочки стояли. Классно выйдет! Лампы погорят-сделаю так.

    12. а если использовать «мовиль» поможет? всё измазать там нахрен им,хотя при нагреве наверно всё стечёт:shock:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    13. Ничего не надо мазать.Герметиком стекла только в местах стыка и все будет ок!

    14. а я новые заказал и поставил где то неделю назад,наверно и надо было намазать или новые будут удерживать наверно влагу


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    15. у меня грязь была, поменял лампы, посадил пластик на герметик, теперь все гуд


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    Поделиться этой страницей

    1. 13.02.2012 18:51


      #1

      Фархат вне форума


      Новичок


      Регистрация: 10.02.2012
      Адрес: Москва
      Сообщений: 9
      Автомобиль: Range Rover
      Комплектация: S/C
      Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
      Год выпуска: 2005
      Поблагодарил(а): 0
      Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

      Check numplate light-а лампочки исправны, или это не подствека номера?

      Друзья, вот как две недели высвечивается ошибка Check numplate light. Но при всем при этом, лампы исправны и горят… Может это все-таки не подсветка номера? Или еще что-то может означать?


    2. 13.02.2012 19:16


      #2

      Pushcan вне форума


      Местный


      Регистрация: 27.09.2011
      Адрес: Москва
      Сообщений: 124
      Автомобиль: Range Rover
      Комплектация: HSE
      Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
      Год выпуска: 2008
      Поблагодарил(а): 0
      Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

      Похожая тема была на мерсе — смысл такой, что лампа работает, но уже тускло светит(изменилось сопротивление) и поэтому загорелся датчик. Попробуйте заменить лампы.


    3. 14.02.2012 00:03


      #3

      Фархат вне форума


      Новичок


      Регистрация: 10.02.2012
      Адрес: Москва
      Сообщений: 9
      Автомобиль: Range Rover
      Комплектация: S/C
      Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
      Год выпуска: 2005
      Поблагодарил(а): 0
      Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

      Цитата Сообщение от Pushcan
      Посмотреть сообщение

      Похожая тема была на мерсе — смысл такой, что лампа работает, но уже тускло светит(изменилось сопротивление) и поэтому загорелся датчик. Попробуйте заменить лампы.

      Ок. Попробую. Спасибо.


    #1

    Отправлено 19 Апрель 2010 — 03:35

    Нужна помощь. Купил Икса, дорестайл, вроде все отлично но пара мелочей портит весь настрой. В общем так: Не горят стопы(верхняя планка на спойлере горит), не горит подсветка номера, не горит салонная лампочка которая освещает багажник, противотуманки и все остальное сверкают хорошо. Думал проблема в лампочках, но все работают, на всякий пожарный проверил и все остальные, после чего правый задний поворот работать перестал, и лампочку поменял и все равно не помогло. Сам из Гомельской области, посоветуйте что-нибудь, а то настроение на нулях вообще. Заранее благодарю.
    P.S. комп выбивает Check Numplate lights, check tail lights, check brake lights. Как я еще понял то должен срабатывать и дожим багажника, если так то он тоже не пашет.

    • Наверх


    #2


    melby

    Отправлено 19 Апрель 2010 — 03:38

    ну так это)) к толковому электрику надо и всё

    • Наверх


    #3


    Martin

    Отправлено 19 Апрель 2010 — 04:42

    Нужна помощь. Купил Икса, дорестайл, вроде все отлично но пара мелочей портит весь настрой. В общем так: Не горят стопы(верхняя планка на спойлере горит), не горит подсветка номера, не горит салонная лампочка которая освещает багажник, противотуманки и все остальное сверкают хорошо. Думал проблема в лампочках, но все работают, на всякий пожарный проверил и все остальные, после чего правый задний поворот работать перестал, и лампочку поменял и все равно не помогло. Сам из Гомельской области, посоветуйте что-нибудь, а то настроение на нулях вообще. Заранее благодарю.
    P.S. комп выбивает Check Numplate lights, check tail lights, check brake lights. Как я еще понял то должен срабатывать и дожим багажника, если так то он тоже не пашет.

    Для начала возьми поснимай задние фонари (там 3 гайки на восемь) и пропаяй контакты на патронах для лампочек и на самих контактных дорожках в местах сопрокосновения с контактами патронов.У них болезнь-вода через задний фонарь в багажник попадает.Поэтому и в этих местах контактные дорожки (они стальные)ржавеют.
    Подсветка номера-тож самое, разбери фонарь подсветки номера и зачисти контакты, там вообще это плевое дело. По поводу центрального стопа-не знаю, не разбирал,но думаю, все аналогично

    • Наверх


    #4


    Highlander

    Отправлено 19 Апрель 2010 — 04:56

    Можно еще проникающей смазкой Hi-Gear обработать все контакты, хуже точно не будет .

    • Наверх


    #5


    49ый

    Отправлено 19 Апрель 2010 — 05:01

    Как вариант…попробуй подкинуть другую планку над номером в которой стоит кнопка открытия багажной двери. Таже правая лампочка запитана через эту кнопку от этого и дожим не будет работать и подсветка номерного знака. В планке стоит плата, можно ли ее реонимировать не знаю, но замена всей планки решала проблему.

    • Наверх


    #6


    mojoХЕД

    Отправлено 19 Апрель 2010 — 06:01

    Проводил ту же операцию с полной заменой всех проводов, заменой уплотнителя планки (ставил оригинал 3евро вроде, под заказ привозили), замена пам и мам там же. Сам микрик вечный там! После всего тряпичной изолентой все перемотал и готово. Бюджет составил пару тысяч бел. рублей, что само интересно все нашел в магазине Электрик на ул. Петра Глебки.

    P/S по секрету скажу, что планка в оригинале на Х5 Е53 около 97 евро стоит, но можно ставить от Х3, где её стоимость около 65 евро, дерзай…

    • Наверх


    #7


    dMITRI S

    Отправлено 19 Апрель 2010 — 06:10

    Ребята спасибо, вечером все попробую сделать. А не может быть такого что какой-то провод на питание к этой двери накрылся? Хотя и лампочки подсветки багажника тоже не работают. В любом случае буду пробовать ковыряться, надеюсь поможет. Еще раз всем спасибо.
    По поводу планки — надеюсь что все не так плохо. =(

    • Наверх


    #8


    dMITRI S

    Отправлено 20 Апрель 2010 — 09:56

    Всем огромное спасибо, все сделал как вы сказали, разобрал, зачистил, побрызгал WDшкой, все работает как положено. Сегодня поковыряюсь с дожимом багажника. Кстати вопрос, он(дожим) абсолютно у всех Хов есть, а то может мне и лезть не стоит?

    • Наверх


    #9


    emanon

    Отправлено 20 Апрель 2010 — 02:48

    Нет, не у всех.

    • Наверх


    #10


    dMITRI S

    Отправлено 20 Апрель 2010 — 06:15

    Провожу отчет всей этой операции. Не работали: оба задних стопа, подсветка номера, правый задний поворот, 2 лампочки освещающие багажник.
    Ремонтировалось все таким образом:
    Задний правый поворот — снял, зачистил контакты, поставил — не заработало, почистил фишку которая питает стопы и повороты — все загорелось.
    Задние стопы — вытащил лампочки, почистил контакты, брызнул WD-шкой, заработали.
    Подсветка багажника — вытащил лампочки, оказывается ни левая ни правая не были подсоединены, подсоединил фишки — заработали(2 ошибки с бортовика исчезли).
    Подсветка номера — здесь все сложнее, пластиковые накладки на лампочках были приклеены, до них не добрался, решил снимать всю накладку, ковырялся минут 20 пока сорвал болты, шестигранники не подходили, в итоге соорудил из старой отвертки подходящий по размерам болтов шестигранничек,снял, там тоже все наглухо запаяно, решил что нужно срывать прозрачные крышки на лампочках, кое-как отковырял отверткой, лампочки все целые, контакты в хорошем состоянии, оказалось дело в планке, если напрямую проводом подключать лампочку к проводу питания она горит, решил напрямую соединить 2 лампочки куском провода и подсоединить к питанию, все сделал, запаял, подсветка номера горит, а ОШИБКА Check numplate lights не исчезла, короче там ПЛАТА которая стоит внутри она и ГОРЕЛАЯ походу, пока поезжу так, хотя конечно хотелось бы чтобы все работало в идеале.
    P.S. Вы про эту ПЛАТУ говорили что она стоит 96евро? или про всю планку целиком? Подскажите где можно будет заказать и сколько будет стоить?
    P.S.S. Всем спасибо, надеюсь кому-то этот материал поможет.

    • Наверх


    #11


    mojoХЕД

    Отправлено 21 Апрель 2010 — 02:50

    P.S. Вы про эту ПЛАТУ говорили что она стоит 96евро? или про всю планку целиком? Подскажите где можно будет заказать и сколько будет стоить?

    6743848 Алексей
    Или поищи MISTAKE на форуме, он тоже работает в этом направлении…

    Взборе идет, на рис. 27 позиция.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл
       Планка Х5.GIF   137,25К
        53 Количество загрузок:

    • Наверх


    #12


    maxim777

    Отправлено 21 Апрель 2010 — 07:47

    А как узнать наличие дожима в машине???
    Может у меня он просто неработает??????

    • Наверх


  • Ошибка check licplate light перевод
  • Ошибка check license plate lighting
  • Ошибка check injection system меган 3 дизель
  • Ошибка check injection renault megane 2
  • Ошибка check engine что это