Ошибка check system honda civic 5d

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Сегодня при езде по трассе загорелся check system
В моем городе есть хороший спец по диагностике hondы, с дилерским оборудованием — сразу отправился к нему.
Сказали что проблема не страшная, дела в катализаторе, сказали что это можно исправить процедура стоит 20$. Стерли ошибки — check system потух, проехал еще 30+20 км, ошибка пока не выскочила.

Цена вопроса: 30 $
Пробег: 106 200 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Это он просто стер ошибку и взял за это деньги?

10$ баксов взял…
сказал что исправит за 20, но т.к. чек больше не вылазил я ничего и не делал… возможно зимой замерз конденсат в катализаторе… или фильтр засорился

иногда помогает снятие клемы на аккумуляторе. и ошибки тухнут. у меня на lancer9 когда заправлюсь плохим бензом выскакивает check снял минут 5 обождал и всё как рукой сняло!

я это знаю, тогда машина запишет серию других ошибок, потеря связи с CAN шиной и т.п.

все правильно, есть ошибка-надо проверить!

23.11.2014, 22:05

#36

OdinokijKot вне форума


Член Клуба

Аватар для OdinokijKot


По умолчанию

Цитата Сообщение от AlyG
Посмотреть сообщение

Всем привет! Машина Honda Civic 5D РКПП. Случилась такая беда: ночью ударил мороз и утром сел в машину, завожу и на приборке выскочило «check system», мигает «N» и стартер даже не пытается крутить. Думал акб села, снял ее, зарядил (оказалась полностью заряжена). Поставил ее на место и повторяется та же херня…. Может кто знает в чем причина? Прошлой зимой и в -32 заводил нормально а тут на тебе… Думаю может прихватило чего..

Если минает N, значит тю-тю коробка.

Последний раз редактировалось OdinokijKot; 23.11.2014 в 22:11.

Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


24.11.2014, 08:27

#38

OdinokijKot вне форума


Член Клуба

Аватар для OdinokijKot


По умолчанию

AlyG,
Нет, я думаю с морозом не связано. Что-то с роботом. Нужно читать ошибки и делать выводы.

Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


25.11.2014, 07:53

#40

OdinokijKot вне форума


Член Клуба

Аватар для OdinokijKot


По умолчанию

Цитата Сообщение от AlyG
Посмотреть сообщение

стало теплее и ожила машина))

Да не в морозе дело, дело в коробке. Проблема скоро повторится опять. Либо щётки в актуаторе сцепления, либо нужно перекалибровать актуаторы кулис, может ещё что. Надо прочитать историю ошибок и уже делать выводы.
Точнее с морозом связано, но отдалённо, через аккумулятор. Он чуть чуть подсел, и начали вылезать проблемы коробаса.

Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Сегодня при езде по трассе загорелся check system
В моем городе есть хороший спец по диагностике hondы, с дилерским оборудованием — сразу отправился к нему.
Сказали что проблема не страшная, дела в катализаторе, сказали что это можно исправить процедура стоит 20$. Стерли ошибки — check system потух, проехал еще 30+20 км, ошибка пока не выскочила.

Цена вопроса: 30 $
Пробег: 106 200 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Это он просто стер ошибку и взял за это деньги?

10$ баксов взял…
сказал что исправит за 20, но т.к. чек больше не вылазил я ничего и не делал… возможно зимой замерз конденсат в катализаторе… или фильтр засорился

иногда помогает снятие клемы на аккумуляторе. и ошибки тухнут. у меня на lancer9 когда заправлюсь плохим бензом выскакивает check снял минут 5 обождал и всё как рукой сняло!

я это знаю, тогда машина запишет серию других ошибок, потеря связи с CAN шиной и т.п.

все правильно, есть ошибка-надо проверить!

background image

Устранение неисправностей в пути

443

ВНИМАНИЕ

Если вы проигнорируете предупреждение о
низком уровне масла и будете продолжать
движение, не предпринимая должных мер,
вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Если при работающем двигателе на
многофункциональном дисплее появляется
символ

, возможно, с сопровождающим

текстом CHECK SYSTEM (Проверьте систему),
то не исключено, что датчик уровня масла
неисправен. Вы можете также услышать
звуковой сигнал. Если ваш автомобиль
оснащен дизельным двигателем, то
одновременно может мигать индикатор свечи
накаливания. В этих случаях
незамедлительно обратитесь к дилеру
компании Honda для выполнения ремонта
автомобиля.

Данная система начинает работать после
прогрева двигателя. При очень низкой
температуре наружного воздуха вы можете
проехать значительное расстояние до того
как система оповестит вас о снижении уровня
моторного масла.

Аварийное падение уровня моторного масла. Включение сигнализатора разряда аккумуляторной батареи

Включение сигнализатора разряда
аккумуляторной батареи

Сигнализатор разряда аккумуляторной
батареи должен загораться при включении
зажигания (ключ повернут в положение ON
(II) ) и гаснуть после запуска двигателя. Если
сигнализатор включился при работающем
двигателе, это свидетельствует о неисправ
ности электросистемы и о прекращении
заряда аккумуляторной батареи от генерато
ра. Кроме того, на многофункциональном
дисплее появляется символ

, возможно, с

сопровождающим текстом CHECK SYSTEM
(Проверьте систему), стр. 101.

При включении сигнализатора сразу же
выключите все дополнительные потребители
электрической энергии. Не включайте
электрические стеклоподъемники, а также
другие приводы и устройства, потребляющие
электроэнергию. Старайтесь поддерживать
устойчивую работу двигателя, чтобы он не
заглох. Последующий пуск двигателя
стартером приведет к сильному
дополнительному разряду аккумуляторной
батареи.

Немедленно направляйтесь на сервисную
станцию или в мастерскую, где вам помогут
устранить неисправность.

13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Горит check и ошибка VSA Honda Civic 5D

Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть причина? Где можно сделать диагностику?



sergei_072

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение sergei_072 » 12 апр 2013, 10:43

Загляни на профильный форум.

http://www.civic-club.ru/

Ступичный подшипник не менялся недавно. Может быть уровень тормозной жидкости ниже нормы. Предохранители проверь. После чего ошибка высветилась ? Цивик машина надёжная.


лихой

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение лихой » 12 апр 2013, 11:15

Диагностику в любом месте где есть оборудование там все скажут тебе.


13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 13k » 12 апр 2013, 11:44

sergei_072, вчера ставили музыку неоднократно скидывали клему с аккума, думаю еще так думаю скидывали провода с мозгов, после установки завел машину загорелся чек и курсовая устойчивость, ступчатый подшипник не менялся


sergei_072

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение sergei_072 » 12 апр 2013, 12:37

13k писал(а):sergei_072, вчера ставили музыку неоднократно скидывали клему с аккума, думаю еще так думаю скидывали провода с мозгов, после установки завел машину загорелся чек и курсовая устойчивость, ступчатый подшипник не менялся

Значит проблема из за электрики. Может подцепили не правильно музыку, предохранители проверьте. Смотрите в том что делали накануне. Везите машину к тем людям которые делали, должны исправить. Кстати причина может быть и в подсевшем аккумуляторе. Проверь клемы, может не затянуты ?


owlerum

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 12 апр 2013, 12:59

да покатайся пару дней, если не пропадет- косяк. Но скорее всего это разовый глюк, должно просто исчезнуть.



13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 13k » 12 апр 2013, 14:15

При нажатии на педаль газа педаль реагирует очень очень тупо никакой динамики нет, сделал диагностику показало высокое напряжение педали газа, поехал к официалам

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 45 секунд:

Нашли причину, обрыв провода в косе, провод от педали газа, ремонт на 10 тысяч у официалов


sergei_072

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение sergei_072 » 12 апр 2013, 17:42

Сколько за диагностику отдал ?


13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 13k » 12 апр 2013, 20:40

sergei_072, 980 рублей, выявили все тоже самое что и первый раз показала диагностика, первый раз делал за 500 не у них


  • #281

хотела поделить с вами переживаниями, чтобы владельцы робота тоже знали, о возможных проблемах.
итак, имеем:

машине 2 года, уже пару раз катались на эвакуаторе с проблемой шестеренки, машинка недавно «переобучена»
позавчера глохнем на скорости, показываем 5 ошибок на дисплее. не заводимся, не показываем нейтраль.

снимание клемм, проверка предохранителей — ничего не дало. машина на эвакуаторе доставлена к дилеру.

Утром у дилера выяснено следующее:
В связи с попаданием куска битума на рычаг переключения нейтрали,

— перегорел предохранитель системы двигателя (находится по рулем,

штатным пластмассовым пинцетом извлечен быть не может

(!!!)
— перегрелось сцепление
— показаны ошибки: ошибка коробки (шестеренка), ошибка системы двигателя, ошибка системы дополнительной безопасности, ошибка VSA, ошибка рулевого управления.

Итого: случай не гарантийный. Проведены проверки «мозга», машина переобучена, ошибки сняты, битум – соответственно – извлечен.
Настоятельно предложена мойка двигателя.

На будущее: а ничего сделать нельзя! Потому что защита картера в наличии, сама туда битум не кидала, и те, кто мог, тоже вроде не кидали . Т.е. кроме всех вопросов,

для нормальной работы всего этого дела, необходимо еще систематически проводить мойку двигателя…

кроме того, предлагаю отдельно изучить следующий вопрос: оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой?… :huh:

Евген

Активный пользователь
  • #282

оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой?… :huh:

То ли на нашем форуме, то ли на соседском, есть фотки, на которых нарисовано, за что и как нужно дергать, чтобы ткнуть робота на нейтраль. Самому поиском лень лазить, кто захочет найдет

  • #283

То ли на нашем форуме, то ли на соседском, есть фотки, на которых нарисовано, за что и как нужно дергать, чтобы ткнуть робота на нейтраль. Самому поиском лень лазить, кто захочет найдет

спасибо, надо будет посмотреть! и в тех.набор прикупить монтировку…

  • #284

за что и как нужно дергать робота…

))))))

  • #285

спасибо, надо будет посмотреть! и в тех.набор прикупить монтировку…

Хы может хонда мотор рус выложит инструкцию как с помощью лома, кузькиной матери и танцев с бубуном искать Нейтраль?

  • #286

Всем доброго времени суток!В пятницу налител на яму и погнул диск=-(((( После неприятного происшествия начал замечать что робот стал как то не так плавно переключать передачи с первой на 2 и со 2 на третью!!! при положении ручки в ручном режиме когда трогаешься с первой и начинаеш переключать на вторую какието резкие подергивания=-(((( что ето может быть???? нидавно прокачал сцепление и обновил прошивку!!!! Да после налета на яму высветились ошибки vsa abs!! Кто знает что случилось???

maki

maki

Активный пользователь
  • #287

Всем Привет.
смотрю по роботу страсти так и не улеглись…
Честно, очень сочувствую всем кто столкнулся с проблемой робота.
Сам когда-то мучался… Теперь вот езжу на механике и доволен как слон !!

  • #288

Первый раз услышал о РОБОТЕ, когда мне показали КОРОЛЛУ, сразу не понравился, насколько он удобен и практичен не в курсе.

  • #289

У меня хонда цивик 5D робот, выехал сегодня из гаража до ехал до перекрестка нажал как обычно на тормоз и тут на тебе загорелась лампочка Check system, после чего машина дальше напрочь отказалась трогаться с места? попробывал заглушить и завести заново так она и заводиться не стала, вообщем как я понял дело скорей всего в коробке так как возле показаний спидометра, вместо обычной буквы N теперь горит 0 и на переключение коробки табло не как не реагирует, кто скажет в чем может быть проблема, может кто сталкивался???? Сразу же попутный вопрос можно ли поменять резину 17.225.45 на 16.205.55????

weer

Активный пользователь
  • #290

Service Manual Honda Civic 5D 2006!!!!!! http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/1133-service-manual-honda-civic-5d-2006/

качай и разбирайся

  • #291

У меня хонда цивик 5D робот, выехал сегодня из гаража до ехал до перекрестка нажал как обычно на тормоз и тут на тебе загорелась лампочка Check system, после чего машина дальше напрочь отказалась трогаться с места? попробывал заглушить и завести заново так она и заводиться не стала, вообщем как я понял дело скорей всего в коробке так как возле показаний спидометра, вместо обычной буквы N теперь горит 0 и на переключение коробки табло не как не реагирует, кто скажет в чем может быть проблема, может кто сталкивался???? 

На диагностику надо.А вообще похоже,что «лягушка» крякнула,т.е выключатель стоп-сигналов.

  • #292

Да вроде стоп сигналы работают в штатном режиме.ну то есть все как обычно…. нажимаю загораются, отпускаю тухнут, в том мануале что выше в ссылке там нет для робота инструкции, как и в самой книжке инструкции которая идет в комплекте поставки автомобиля, просто если бы не срабатывала лягушка, то скоростя включались бы как не принажатом тормозе тобишь стоит машина на нейтральном положение а когда включаешь автомат в положение езды, то на табло просто моргает буква а как бы требуя что бы я нажал тормаз… а сейчас при включении табло ни как не реагирует. слышно что где-то работают какие-то механизмы, но при этом не чего не происходит, а но табло просто загорается check system

еще такой вопрос можно ли тянуть робот буксировачным тросом???? просто нет возможности перевозить ее на эвакуаторе, а до ближаейшего сервиса 170 км….

Евген

Активный пользователь
  • #293

На нейтралке буксируй пожалуйста. Только на незаведенной машине с рулем и тормозами проблемка, меня раз тянули, так чуть в задницу не въехал буксирующему.

  • #294

 Уважаемые, цивик с сентября 2008 г. пробег 64000, машина просто супппппер,реальные конкуренты на трассе это БМВ, Хонда, иногда Лексусы (главное—«без башни», ноооооо сплошная это святое). Так вот, сегодня началось(шестеренка). Хорошо вчера почитал Ваши комы, сегодня после знатной езды (с бэхой 535), остановился поссс….ть, и усе машина не трогается, горит»Шестерня» (хватило 7-8 минут), и в путь, но уже больше 170 нерискнул. 

Вопрос- как считаете, достаточно что нибудь заменить в авто(диск сцепления ли??, хотя запаха никогда не ощущал) и дальше получать немереный адреналин от вождения этим великолепным автомобиле (мой рекорд 215, причем на повороте). Или изменить стиль вождения (очень сложно), отрываюсь не так часто, как хотелось бы. Думаю, еще годков на 3 хватило бы, а дальше порш куплю (даст Бог).

спасибо 

  • #295

Усе 1400 деревянных и опять болид (супер). стала еще резвее

  • #296

Как это было: в утренней пробке я стала замечать что у машины начали плавать обороты. Ладно, подумала, что машинка еще не прогрелась окончательно. Потом, для того чтобы продвинуться вперед, отпустила педаль тормоза и сивка как лягушенок пропрыгала вперед. Я уже напряглась.. И в итоге, даю 3тыс оборотов, а машина стоит на метсе как на нейтралке. Начинаю переключать ручка-автомат, реакции никакой. А потом, вообще, полный привет, компьютер выдал значек, которого в инструкции даже и нет. Впервые в жизни я прочитали инструкцию за 15 минут.
Далее я позвонила в сервис центр, что сделать было крайне сложно, т.к. все работают с 9:00, а это было в 7:00. В итоге я дозвонилась в сервисный центр. И услышала в ответ: «Заглушите машину, подождите 15-20 минут. Заведите машину. Все нормально? Счастливого пути!». Но я то понимаю, что нифига, это не нормально!

Хотелось понять кто сталкивался с такой проблемой и в чем корень зла? :unsure:

Всем привет! У меня ровно те же самые проблемы
Только машинке уже скоро 60 000км, когда купил ей было 52 000км, и эту проблему я заметил почти сразу :blink1:.
В сервисе на ул.Ткацкая Москва, долго мурыжили, меняли прошивку, много раз стирали ошибки и отправляли со словами посмотрим что будет дальше. Ошибка была P19FF — значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона. Пытались искать неисправность исходя из того, какая процедура для них будет дешевле, (так как сразу снять коробку и разобрать стоит более 20тыс.р.). Мне перепрошивали робота раза 3, затем переобучали раз 5, затем менеджер по гарантии решился поставить другой (аналогичный) блок управления, с надеждой что что-то изменится, но ничего не помогло. Прошло много времени, ведь каждая процедура, это новое посещение сервиса, (Я я там уже всех по именам знаю, да и они меня тоже ). И вот в сервисе сказали долгожданную фразу:
— «Надо снимать коробку»! «Да снимайте хоть завтра» — я им сказал. Приехал оставил машину, и тут мне через пару часов звонок: — «У нас нету устройства для того чтобы разобрать коробку, оно когда-то сломалось, и про него забыли» — у меня слов не было. Гарантийщик пообещал заказать у япошек эту штуковину, но предупредил, это не раньше месяца! Ну чтож, я ждал, и вот дождался. Сегодня утром отвёз им машину, звоню в 18:00 и…..
добрый, и самый лучший там человек Слесарь Валерий сообщает мне радостную новость: — «Лепестки корзинки загнуты и не прижимают диск сцепления как надо, да диске образовались зацепки, и зазоры там какие-то не допустимые. Менять надо корзинку, диск и выжимной подшипник». Меня эта новость очень обрадовала :yahoo:Хотя бы потому, что нашли неисправность и причину моих мучений. А устранять это всё должна Хонда за свой счёт, так как машина ещё на гарантии!
Теперь я жду и надеюсь на скорое выздоровление моего Цивика.
О новостях постараюсь тут же отписать.

  • #297

вот только где гарантии,что не загнется через пару тыр км снова…

weer

Активный пользователь
  • #298

официалы так и ждут когда постгарантийные повалят….бабла подымут!

  • #300

Вчера стукнуло 131000 и усё. Жду эвакуатор. Это первая замена. Где лучше делать?

Фото

30.05.2019, 07:25

Москва

Доброго времени суток! При замене передних амортов и стоек стабилизаторов мастера сломали датчик ABS. Пока заказывали, ездил с индикаторами ABS и VSA. После замены датчика (не оригинал конечно) при выезде из сервиса дав газу, опять вылезли ошибки по ABS и VSA. В сервисе сказали, что нужно подключать диагностику, которой пока нет. Ну ок. Но в течение дня вылезла еще одна ошибка CHECK SYSTEM (кругляшок с ! знаком), причем все ошибки иногда пропадают после того, как глушишь машину и оставляешь на некоторое время. Затем, после начала движения опять через какое-то время вылазят, причем перед появлением ошибок, как будто, срабатывает ABS, при том, что дорога сухая и предпосылок для ее работы нет. Подскажите, может кто сталкивался с подобным?

Показать все ответы
(9)

Фото

30.05.2019, 07:50


Киров

Скорей всего проблемы с Новым датчиком абс. По каким то причинам не корректные данные шлёт

Фото

30.05.2019, 07:50


Краснодар

День добрый! Бывают кривые запчасти неоригинальные. Но для начала попробуйте сбросить ошибки сканером и возможно все будет ок! Ребята сломали, запчасть купили да еще и не оригинал пусть компенсируют сброс ошибок сканером. Ну или купите сами блютус сканер, он стоит около 1000р а пользы от него много!

Фото

30.05.2019, 07:54


Хабаровск

Хорошо ещё робот от абс не тупит, дело в датчик, не тот. Я так с подшипником ступичным затупил, не тот поставил. А ошибки снять клемму скинь на пару минут

Фото

30.05.2019, 08:09


Москва

Спасибо! Где-то лежит ОБД (не знаю точно как обозвать это устройство, заказывал пару лет назад на Алике), думаете он поможет? Сканер в сервисе должен появиться, жду. Насчет коробки, стала немного туповата все же.

Фото

30.05.2019, 09:17


Киров

Этот ,,ОБД,, может скинуть ошибки только блока управлением двигателя .Ошибки ABS и VSA он не видит и не сбрасывает.. В идеале — надо HIM , им можно все системы просканировать..А просто ошибки сбросить — не есть хорошо, надо причину установить.

Фото

30.05.2019, 10:35


Краснодар

Сканер elm327 есть разные версии. 2.1 и 1.5. Вот 1.5 по моему может считывать ошибки abs. Ну HIM конечно это шикарный аппарат. Посмотрите, на драйве есть статья о поломке датчика абс и после замены на не оригинал ошибки не ушли. После сбросил ошибку сканером и все стало отлично.

1

Фото

30.05.2019, 10:55


Москва

Понял. Всем большое спасибо за советы!

Фото

30.05.2019, 12:46


Вологда

Развал-схождение делали? У меня после ремонта подвески вылезала постоянно ошибка VSA и иногда срабатывала ABS,все ушло после того,как сделал развал.

1

Фото

30.05.2019, 13:14


Москва

Развал делали, есть диагностический лист с параметрами

Фото

30.05.2019, 14:57


Москва

Проблема в том, что от неправильной работы датчиков ABS начинает расстраиваться работа I-SHIFT. Начинает выскакивает ошибка трансмиссии, толчки при переключениях передач, пробусовка сцепления и т. д. При неисправных датчиках ABS невозможно сделать адаптацию робота i-shif. Поэтому надо лечить проблему с датчиком как можно скорее. При подключении новых датчиков ABS надо обучить блок управления ABS, что бы он правильно считывал импульсы с нового датчика.

-1

Фото

30.05.2019, 15:05


Москва

P. S.: Всё это обучение и диагностику можно сделать только при помощи HIM.

Фото

31.05.2019, 06:58


Москва

Сегодня должен быть сканер, поглядим. Нашел свой elm, подключил, контакт есть, но ошибки он не видит. То ли такой elm, то ли программы (попробовал 3 шт.)

Фото

31.05.2019, 07:05


Хабаровск

Только him. К бабуле ходить не надо выдаст неккоректную работу датчика абс. Всё от него

1

Фото

31.05.2019, 09:09


Киров

Я , вот , прикупил him , как только первая ошибка srs появилась… Блин, в сервисе только за диагностику берут 1000-1500 руб… За 5 лет владения хондой он окупил себя на 1000%!! Еще в аренду сдаю,для ремонтов знакомым!Ребят, не скупитесь, купите , не пожалеете!!

1

Фото

31.05.2019, 12:30


Москва

Сегодня поеду, потом отпишу

Фото

11.06.2019, 08:45


Москва

Поменял подшипник ступицы. Без изменений…

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии
  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Случается и такое. Ездили вы долгое время без проблем на любимом Цивике 5D, наслаждались комфортом и современным дизайном приборной панели и вдруг загорелась яркая желтая шестеренка прямо посередине спидометра.

Ситуация неприятная. Но давайте разберемся, что это значит и насколько сильно стоит из-за этого расстраиваться.

Скажем сразу, если у вас на этот момент были запланированы еще какие-то поездки на автомобиле, можно сразу от них отказываться. Или искать другие способы передвижения. Ваш Цивик срочно попросился в ремонт.

Если на приборке горит шестеренка, то вариантов действий у вас только два.

Первый. Машина заводится. В этом случае сразу направляйтесь в сервис. Старайтесь двигаться максимально плавно, без резких ускорений.

Второй. Машина не заводится. Не надо ничего смотреть под капотом, скидывать клемму с аккумулятора и проверять предохранители. Это не тот случай. Вызывайте эвакуатор и направляйтесь в сервис.

Что значит горящая шестеренка на Хонда Цивик

Значок шестеренки сигнализирует об ошибках трансмиссии. Но это общий сигнал, который сообщает просто о факте неисправности и необходимости срочно обратиться в сервис. При этом определить в чем именно заключается проблема без диагностики невозможно.

Если посмотреть сервисный мануал от автомобиля, там будут указаны следующие причины появления этого сигнала:

  • неисправность сцепления
  • неисправность актуатора
  • неисправность обоих указанных узлов одновременно

По нашему опыту, в среднем такая проблема появляется у Цивиков на пробеге 130-140 тыс. километров. Были в практике нашего сервиса и исключения.
Неприятные, когда неисправность возникала уже при пробеге 50 тыс. км. и приятные, когда автомобиль проезжал без проблем 220 тыс. км. Но это единичные случаи.

После необходимых замен и ремонта можно рассчитывать, что проблема себя не проявит еще 70-100 тыс. километров пробега. Тут все зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

С подобной проблемой стоит обращаться только в специализированный сервис Хонда. В простом мультисервисе вам вряд ли смогут помочь, а тем более гарантировать качество работ. Как правило, в таких сервисах у мастеров нет необходимого опыта и оборудования.

Ремонт трансмиссии всегда начинается с диагностики. Необходимо точно выяснить в чем именно проблема и определить состояние всех узлов коробки передач.

Причин неисправности может быть много. Мануал от автомобиля описывает только общие проблемы. Оригинальный сканер Хонда и умение им пользоваться точно указывает место поломки.

Полный список причин, из-за которых загорается шестеренка на приборной панели достаточно большой. Это может быть:

  • Актуатор
  • Сцепление
  • Неисправность электрооборудования
  • Неисправность блока АБС
  • Проблемы в силовой части электрики
  • Предыдущий некачественный ремонт
  • Неисправность дополнительного оборудования (ошибку может давать сигнализация или автозапуск)

Как видите разобраться в этом достаточно не просто. Без соответствующего опыта и оборудования — практически невозможно. Тем более, после ремонта и замены неисправных деталей (особенно если придется менять сцепление) потребуется проводить обучение робота.

В нашем специализированном сервисе Хонда мастера прекрасно знают обо всех возможных причинах подобных неисправностей. Мы можем решить любую проблему с трансмиссией на Honda Civic 5D. И более того — решить ее быстро!

Самый сложный ремонт роботизированной коробки на Цивике 5D мы делаем за одни сутки.

Другие материалы по теме:

  1. Замена сцепления на роботе Цивик 5Д Замена сцепления на роботе Civic 5D   Про…
  2. Ремонт робота на Хонда. Неисправность роботизированной коробки Ремонт робота на Хонда — проблема и решение….
  3. Автосервис Хонда и Акура ВДНХ автосервис Хонда и Акура ВДНХ Акции для наших…
  4. Замена ремня ГРМ на Хонда Замена ремня ГРМ на Honda   Ремень ГРМ…
  5. Ремонт АКПП Ремонт АКПП Honda и Acura   В нашем…

Значок Honda

Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.

Загорелась шестеренка

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА

Основными причинами появления шестеренки могут быть:

  • выход из строя актуатора сцепления;
  • перегрев диска (корзины) сцепления;
  • повреждение механической части КПП;
  • механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
  • низкий заряд аккумулятора;
  • сломавшийся механизм переключения передач.

Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.

Honda Civic шестеренка

ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА

Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:

1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:

  • P0810 – Неполадка функционирования сцепления.

Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.

актуатор civic

2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:

  • P19E6 – Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
  • P2787 – Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)).

Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.

сцепление цивик

3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:

  • P0780 – Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 – Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0910 – Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы;
  • P0919 – Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло;
  • P0920 – электродвигатель привода переключения: неисправность системы.

В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.

повреждение механической части КПП цивик

4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:

  • P19FF – Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона.

Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.

механическая поломка (износ) сцепления

5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:

  • P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.

Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.

аккумулятор цивик 5д

6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:

  • P0780 Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

В этом случае необходимо произвести ремонт данного блока у специалистов.

механизм переключения выбора передач цивик

Обновлено: 23.06.2023

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC

Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибк а 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибк а 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ош ибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекто рный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидн ый клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датч ик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Оши бка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 75
Ошибка 76
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 90
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Ошибка 92
СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранит ель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Если сами не справитесь — на диагностику. Удачи

Если так уж сами рветесь в бой — читайте:

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC

Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибк а 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибк а 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ош ибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекто рный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидн ый клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датч ик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Оши бка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 75
Ошибка 76
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 90
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Ошибка 92
СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранит ель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

colco

Активный пользователь

если сигналку ставил, то я думаю что она виновата. У кого-то что-то подобное было, можно попробовать поискать.
ps сивик VIII?

Постоянный пользователь
Пользователь

спасет только эвакуатор и в сервис к дилерам, обучать заново коробку.
Обычно это гарантийный случай(бесплатный ремонт, но эвакуатор за свой счет)
Скорее всего оставил на скорости, а не на нейтралке. У меня был такой итог, но из-за включения задней скорости «в горку» сглючила робот-коробка.

Guest

Стоп.
не надо эвакуатор пока.

погоди.
у меня в профиле есть мой телефон. набери мне когда к машине подъедешь.

у меня такое было. я справился без ДЦ.

гарантий что исправится никаких. но может помочь.
а не поможет вызовешь эвакуатор.

Пользователь

Megane 2 Ph2 Sedan Exp, 1,6 АКПП
Civic ES5 1,6 МКПП
Критиковать может любой дурак. чем они в основном и занимаются.

Guest

зря не позвонил.
короче. что бы вылечить эту фигню попробуй следующее: (я делал так и мне помогло)

ставишь рычаг переключения на нейтралку. она не переключается естественно.
включаешь зажигание. Но не заводишь. только зажигание.
и смотришь преключилась ли коробка на нейтралку. (это там где скорость показывается. загорится буковка N)
не переключилась? выключаешь зажигание ждешь минуту и опять включаешь. (НЕ ЗАВОДИТЬ. только зажигание!)
и так раз 15-20. если поможет раньше отлично. если не поможет — то эвакуатор.

и еще после того как переключилась на нейтралку, тоже не заводи сразу. опять выключи зажигание подожди минут 5-10-15. что бы остыло сцепление после твоего насилия над коробкой, и тогда заводи как обычно. скорее всего, если поможет, то даже ошибка уйдет.
но обязательно заедь к официалам на диагностику коробки!!

Пользователь

Megane 2 Ph2 Sedan Exp, 1,6 АКПП
Civic ES5 1,6 МКПП
Критиковать может любой дурак. чем они в основном и занимаются.

OlegAleN

ASIMO family

alma2510

Новичок

машине 2 года, уже пару раз катались на эвакуаторе с проблемой шестеренки, машинка недавно «переобучена»
позавчера глохнем на скорости, показываем 5 ошибок на дисплее. не заводимся, не показываем нейтраль.

снимание клемм, проверка предохранителей — ничего не дало. машина на эвакуаторе доставлена к дилеру.

Утром у дилера выяснено следующее:
В связи с попаданием куска битума на рычаг переключения нейтрали,

— перегорел предохранитель системы двигателя (находится по рулем, штатным пластмассовым пинцетом извлечен быть не может (. )
— перегрелось сцепление
— показаны ошибки: ошибка коробки (шестеренка), ошибка системы двигателя, ошибка системы дополнительной безопасности, ошибка VSA, ошибка рулевого управления.

На будущее: а ничего сделать нельзя! Потому что защита картера в наличии, сама туда битум не кидала, и те, кто мог, тоже вроде не кидали . Т.е. кроме всех вопросов, для нормальной работы всего этого дела, необходимо еще систематически проводить мойку двигателя…

кроме того, предлагаю отдельно изучить следующий вопрос: оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой. :huh:

Евген

Активный пользователь

оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой. :huh:

То ли на нашем форуме, то ли на соседском, есть фотки, на которых нарисовано, за что и как нужно дергать, чтобы ткнуть робота на нейтраль. Самому поиском лень лазить, кто захочет найдет

Civic from Piter

Постоянный пользователь

То ли на нашем форуме, то ли на соседском, есть фотки, на которых нарисовано, за что и как нужно дергать, чтобы ткнуть робота на нейтраль. Самому поиском лень лазить, кто захочет найдет

froloff

Опытный

«-Я царь, и могу дать тебе все, что ты захочешь. Что тебе нужно, скажи?»
«-Мне нужно, чтобы ты отошел немного в сторону, и не закрывал мне солнце.»

Россиянин

Постоянный пользователь

Хы может хонда мотор рус выложит инструкцию как с помощью лома, кузькиной матери и танцев с бубуном искать Нейтраль?

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
«Мачете смски не пишет» ©

Бородуля

Активный пользователь

Всем доброго времени суток!В пятницу налител на яму и погнул диск=-(((( После неприятного происшествия начал замечать что робот стал как то не так плавно переключать передачи с первой на 2 и со 2 на третью. при положении ручки в ручном режиме когда трогаешься с первой и начинаеш переключать на вторую какието резкие подергивания=-(((( что ето может быть. нидавно прокачал сцепление и обновил прошивку. Да после налета на яму высветились ошибки vsa abs!! Кто знает что случилось.

Активный пользователь

Всем Привет.
смотрю по роботу страсти так и не улеглись.
Честно, очень сочувствую всем кто столкнулся с проблемой робота.
Сам когда-то мучался. Теперь вот езжу на механике и доволен как слон !!

BATMAN

ХМАО Team Leader

Первый раз услышал о РОБОТЕ, когда мне показали КОРОЛЛУ, сразу не понравился, насколько он удобен и практичен не в курсе.

k111nn

Новичок

У меня хонда цивик 5D робот, выехал сегодня из гаража до ехал до перекрестка нажал как обычно на тормоз и тут на тебе загорелась лампочка Check system, после чего машина дальше напрочь отказалась трогаться с места? попробывал заглушить и завести заново так она и заводиться не стала, вообщем как я понял дело скорей всего в коробке так как возле показаний спидометра, вместо обычной буквы N теперь горит 0 и на переключение коробки табло не как не реагирует, кто скажет в чем может быть проблема, может кто сталкивался. Сразу же попутный вопрос можно ли поменять резину 17.225.45 на 16.205.55.

Активный пользователь

качай и разбирайся

Египтянин

Пользователь

У меня хонда цивик 5D робот, выехал сегодня из гаража до ехал до перекрестка нажал как обычно на тормоз и тут на тебе загорелась лампочка Check system, после чего машина дальше напрочь отказалась трогаться с места? попробывал заглушить и завести заново так она и заводиться не стала, вообщем как я понял дело скорей всего в коробке так как возле показаний спидометра, вместо обычной буквы N теперь горит 0 и на переключение коробки табло не как не реагирует, кто скажет в чем может быть проблема, может кто сталкивался.

На диагностику надо.А вообще похоже,что «лягушка» крякнула,т.е выключатель стоп-сигналов.

k111nn

Новичок

Да вроде стоп сигналы работают в штатном режиме.ну то есть все как обычно. нажимаю загораются, отпускаю тухнут, в том мануале что выше в ссылке там нет для робота инструкции, как и в самой книжке инструкции которая идет в комплекте поставки автомобиля, просто если бы не срабатывала лягушка, то скоростя включались бы как не принажатом тормозе тобишь стоит машина на нейтральном положение а когда включаешь автомат в положение езды, то на табло просто моргает буква а как бы требуя что бы я нажал тормаз. а сейчас при включении табло ни как не реагирует. слышно что где-то работают какие-то механизмы, но при этом не чего не происходит, а но табло просто загорается check system

еще такой вопрос можно ли тянуть робот буксировачным тросом. просто нет возможности перевозить ее на эвакуаторе, а до ближаейшего сервиса 170 км.

Евген

Активный пользователь

На нейтралке буксируй пожалуйста. Только на незаведенной машине с рулем и тормозами проблемка, меня раз тянули, так чуть в задницу не въехал буксирующему.

дмитрий100

Новичок

Вопрос- как считаете, достаточно что нибудь заменить в авто(диск сцепления ли. хотя запаха никогда не ощущал) и дальше получать немереный адреналин от вождения этим великолепным автомобиле (мой рекорд 215, причем на повороте). Или изменить стиль вождения (очень сложно), отрываюсь не так часто, как хотелось бы. Думаю, еще годков на 3 хватило бы, а дальше порш куплю (даст Бог).

дмитрий100

Новичок

k-sudak

Новичок

Как это было: в утренней пробке я стала замечать что у машины начали плавать обороты. Ладно, подумала, что машинка еще не прогрелась окончательно. Потом, для того чтобы продвинуться вперед, отпустила педаль тормоза и сивка как лягушенок пропрыгала вперед. Я уже напряглась.. И в итоге, даю 3тыс оборотов, а машина стоит на метсе как на нейтралке. Начинаю переключать ручка-автомат, реакции никакой. А потом, вообще, полный привет, компьютер выдал значек, которого в инструкции даже и нет. Впервые в жизни я прочитали инструкцию за 15 минут.
Далее я позвонила в сервис центр, что сделать было крайне сложно, т.к. все работают с 9:00, а это было в 7:00. В итоге я дозвонилась в сервисный центр. И услышала в ответ: «Заглушите машину, подождите 15-20 минут. Заведите машину. Все нормально? Счастливого пути!». Но я то понимаю, что нифига, это не нормально!

Всем привет! У меня ровно те же самые проблемы
Только машинке уже скоро 60 000км, когда купил ей было 52 000км, и эту проблему я заметил почти сразу :blink1:.
В сервисе на ул.Ткацкая Москва, долго мурыжили, меняли прошивку, много раз стирали ошибки и отправляли со словами посмотрим что будет дальше. Ошибка была P19FF — значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона. Пытались искать неисправность исходя из того, какая процедура для них будет дешевле, (так как сразу снять коробку и разобрать стоит более 20тыс.р.). Мне перепрошивали робота раза 3, затем переобучали раз 5, затем менеджер по гарантии решился поставить другой (аналогичный) блок управления, с надеждой что что-то изменится, но ничего не помогло. Прошло много времени, ведь каждая процедура, это новое посещение сервиса, (Я я там уже всех по именам знаю, да и они меня тоже ). И вот в сервисе сказали долгожданную фразу:
— «Надо снимать коробку»! «Да снимайте хоть завтра» — я им сказал. Приехал оставил машину, и тут мне через пару часов звонок: — «У нас нету устройства для того чтобы разобрать коробку, оно когда-то сломалось, и про него забыли» — у меня слов не было. Гарантийщик пообещал заказать у япошек эту штуковину, но предупредил, это не раньше месяца! Ну чтож, я ждал, и вот дождался. Сегодня утром отвёз им машину, звоню в 18:00 и.
добрый, и самый лучший там человек Слесарь Валерий сообщает мне радостную новость: — «Лепестки корзинки загнуты и не прижимают диск сцепления как надо, да диске образовались зацепки, и зазоры там какие-то не допустимые. Менять надо корзинку, диск и выжимной подшипник». Меня эта новость очень обрадовала Хотя бы потому, что нашли неисправность и причину моих мучений. А устранять это всё должна Хонда за свой счёт, так как машина ещё на гарантии!
Теперь я жду и надеюсь на скорое выздоровление моего Цивика.
О новостях постараюсь тут же отписать.

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Читайте также:

      

  • U0416 ошибка форд мондео 4
  •   

  • Схема предохранителей ситроен с4
  •   

  • Форд мондео схема замка багажника
  •   

  • Субару форестер ошибка р2444
  •   

  • B2982 ошибка мазда сх7

13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Горит check и ошибка VSA Honda Civic 5D

Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть причина? Где можно сделать диагностику?



sergei_072

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение sergei_072 » 12 апр 2013, 10:43

Загляни на профильный форум.

http://www.civic-club.ru/

Ступичный подшипник не менялся недавно. Может быть уровень тормозной жидкости ниже нормы. Предохранители проверь. После чего ошибка высветилась ? Цивик машина надёжная.


лихой

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение лихой » 12 апр 2013, 11:15

Диагностику в любом месте где есть оборудование там все скажут тебе.


13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 13k » 12 апр 2013, 11:44

sergei_072, вчера ставили музыку неоднократно скидывали клему с аккума, думаю еще так думаю скидывали провода с мозгов, после установки завел машину загорелся чек и курсовая устойчивость, ступчатый подшипник не менялся


sergei_072

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение sergei_072 » 12 апр 2013, 12:37

13k писал(а):sergei_072, вчера ставили музыку неоднократно скидывали клему с аккума, думаю еще так думаю скидывали провода с мозгов, после установки завел машину загорелся чек и курсовая устойчивость, ступчатый подшипник не менялся

Значит проблема из за электрики. Может подцепили не правильно музыку, предохранители проверьте. Смотрите в том что делали накануне. Везите машину к тем людям которые делали, должны исправить. Кстати причина может быть и в подсевшем аккумуляторе. Проверь клемы, может не затянуты ?


owlerum

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 12 апр 2013, 12:59

да покатайся пару дней, если не пропадет- косяк. Но скорее всего это разовый глюк, должно просто исчезнуть.



13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 13k » 12 апр 2013, 14:15

При нажатии на педаль газа педаль реагирует очень очень тупо никакой динамики нет, сделал диагностику показало высокое напряжение педали газа, поехал к официалам

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 45 секунд:

Нашли причину, обрыв провода в косе, провод от педали газа, ремонт на 10 тысяч у официалов


sergei_072

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение sergei_072 » 12 апр 2013, 17:42

Сколько за диагностику отдал ?


13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 13k » 12 апр 2013, 20:40

sergei_072, 980 рублей, выявили все тоже самое что и первый раз показала диагностика, первый раз делал за 500 не у них


background image

Устранение неисправностей в пути

443

ВНИМАНИЕ

Если вы проигнорируете предупреждение о
низком уровне масла и будете продолжать
движение, не предпринимая должных мер,
вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Если при работающем двигателе на
многофункциональном дисплее появляется
символ

, возможно, с сопровождающим

текстом CHECK SYSTEM (Проверьте систему),
то не исключено, что датчик уровня масла
неисправен. Вы можете также услышать
звуковой сигнал. Если ваш автомобиль
оснащен дизельным двигателем, то
одновременно может мигать индикатор свечи
накаливания. В этих случаях
незамедлительно обратитесь к дилеру
компании Honda для выполнения ремонта
автомобиля.

Данная система начинает работать после
прогрева двигателя. При очень низкой
температуре наружного воздуха вы можете
проехать значительное расстояние до того
как система оповестит вас о снижении уровня
моторного масла.

Аварийное падение уровня моторного масла. Включение сигнализатора разряда аккумуляторной батареи

Включение сигнализатора разряда
аккумуляторной батареи

Сигнализатор разряда аккумуляторной
батареи должен загораться при включении
зажигания (ключ повернут в положение ON
(II) ) и гаснуть после запуска двигателя. Если
сигнализатор включился при работающем
двигателе, это свидетельствует о неисправ
ности электросистемы и о прекращении
заряда аккумуляторной батареи от генерато
ра. Кроме того, на многофункциональном
дисплее появляется символ

, возможно, с

сопровождающим текстом CHECK SYSTEM
(Проверьте систему), стр. 101.

При включении сигнализатора сразу же
выключите все дополнительные потребители
электрической энергии. Не включайте
электрические стеклоподъемники, а также
другие приводы и устройства, потребляющие
электроэнергию. Старайтесь поддерживать
устойчивую работу двигателя, чтобы он не
заглох. Последующий пуск двигателя
стартером приведет к сильному
дополнительному разряду аккумуляторной
батареи.

Немедленно направляйтесь на сервисную
станцию или в мастерскую, где вам помогут
устранить неисправность.

  • Ошибка check stacker magner 150
  • Ошибка check rear fog lights
  • Ошибка check rear fog light
  • Ошибка check park lights
  • Ошибка check paper size