Ошибка chevrolet cruze p2096

Добрый день! У меня какая же ошибка горит, заменил нижнюю лямбду но чек снова загорел, обедненная смесь, иногда выскакивает 0141. Поможет ли замена гофры? Как искал причину, что делал и как пришел к такому выводу что в гофре дело. У меня звук немного рычащий но я покупал с таким думал так и есть, на целостность ее не проверял, успокоит ли замена гофры этот желтый глаз или все же на диагностику ехать? Просто я ненавижу эти автосервисы только деньги сосут а толку ноль, одни предположения

Чек горел? У меня машинка с ключем и таже ошибка.

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Надеюсь оригинал поставили, GM, а не дешевое жесткое говно.

В глушителе подсоса воздуха не бывает! Там давление, а не разрежение.

Оригинал видел сколько стоит? Труба в сборе от катика до соединения с глушителем GM — 15 т.р . Аналогов нет. Я не готов такие деньги платить.

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Оригинал эластичный, а всё остальное говно жесткое. На кузов пойдет излишняя вибрация.
Это шевроле! А не бомж Приора.

Согласен. Да эта хрень намного жёстче. Я сравнил свою и новую. Но другого выбора нет. Буду наблюдать. Самое главное это конечный результат.

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Они БУ продаются.
К стати, ходят они очень долго. Не знаю, почему у вас так быстро испортилась.

Сам не поиму. Пробег такой что машина только жить начинает.

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Нужно поставить оригинал.
Просто вам видать брак попался или кто то успел поменять на техстанции. Поставил свою, старую.

Нет. Пока менять ничего не буду. Уже если будет что то не то тогда подумаю.


Amr78

Оригинал эластичный, а всё остальное говно жесткое. На кузов пойдет излишняя вибрация.
Это шевроле! А не бомж Приора.

Артикул точно такой гофры по конструкции, что стоит с завода.
CBD324008.
На F16D3 гофра стоит 180 мм длинной и труба 45 мм в диаметре. Вырезается старая гофра и надевается новая длинной 200 мм и обвариваеться. Гофра производства РФ, получается недорого.

Год боролся с этой ошибкой, каждые 20 км выскакивала. Настроили газ правильно, пол года джеки молчит

Настроил газ правильно? Интересно. Поделись.

Настраивал то мастер, делали так… Ошибка 2096 настроил графики давление хз, я покатался затем появилась другая ошибка слишком богатая смесь, заехвл опять и так выбрали золотую середину уже пол года нет ошибок

А что настраивал ты не спросил?

Узнаю подробно позже напишу

Менял 2 месяца назад тоже гофру, брал заявленный размер 200*50. Но потом оказалось, что нужно было брать 200*55! Мне наварили 5 см трубы, что бы выхлопная система правильно сидела и не было вибрации по кузову

11 671

Ошибка P2096 Шевроле Круз говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Шевроле Круз.

Симптомы кода ошибки P2096 Chevrolet Cruze?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Шевроле Круз могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 Chevrolet Cruze необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Шевроле Круз, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля Шевроле Круз;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Шевроле Круз;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля Chevrolet Cruze.

На чтение 6 мин Просмотров 15.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2096
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Видео

Фото

27.04.2016, 14:08

Мурманск

Форумчане, помогите разобраться с проблемой, постоянно горит чек, ездил на диагностику, показала ошибку P2096 Корректировка смеси (ряд 1) слишком бедная (Зонд лямда за катализатором Банк 1 Нижняя граница регулировки). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? В сервисе говорят что это катализатор. но у меня что-то сомнения по этому поводу.

Показать все ответы
(7)

Фото

27.04.2016, 14:17


Красногорск

Возможно прости имеется подсос воздуха, можем продиагностировать, servisrz.ru

Фото

27.04.2016, 15:30


Харьков

каталитический нейтрализатор никакого отношения к смесеобразованию не имеет-т.е: бедная или богатая смесь это все зависит от команд двух датчиков кислорода ( они же лямбда зонды) и цикловой подачи топлива, всем этим процессом управляет ЭБУ ( проще говоря контроллер). для того чтобы исключить возможные ошибки датчиков — надо на СТО проверить газоанализатором выхлопные газы — всунуть щуп газоанализатора в выхлопную трубу, а далее по показаниям прибора делать выводы: вполне может быть и подсос воздуха как справедливо заметил Карэн Вячеславович

2


Фото

27.04.2016, 15:42


Таганрог

у меня было как то такое на хёндай ай30, заменил топливный фильтр погружной и исчезла ошибка.

Фото

28.04.2016, 09:02


Мурманск

Попробовал закрыть воздуховод пакетом, после этого машина все еще работала, это получается где-то есть подсос?

Фото

01.05.2016, 00:11


Красногорск

Пакет это сильно! Идея правильная! При такой проверке необходимо исключить подсос воздуха через вентиляцию картера. Так же при проведении проверки необходимо следить за показаниями первого зонда.

Фото

01.05.2016, 00:24


Красногорск

На джетте 1,6 2012г была ошибка богатая смесь. Оказалось все просто, при проведении ТО был установлен не соответствующий топливный фильтр со встроеным регулятором давления на 6.6 бар, что не соответствует номинальному давлению топлива. Высокое давление топлива привело к появлению ошибки- » богатая смесь начиная с оборотов холостого хода»

Фото

04.05.2016, 21:19

У меня была такая проблема из-за нерабочих лямбд.Поменял пропали ошибки.

1


Фото

04.05.2016, 23:58


Рыбинск

вполне может быть ,что подсос воздуха,при условии что лямбда отрабатывает правильно)) надо сканером посмотреть диапазоны на сканере!

Фото

11.05.2016, 15:42


Мурманск

Всем привет, подсос воздуха отменяется, сегодня продиагностировал кислородные датчики, гляньте что получилось.
https://yadi.sk/i/t2nrBUjirdQxK — это показания с горящим чеком движка…
дальше идут показания после сброса всех ошибок…
https://yadi.sk/i/7FtMVcIvrdSnB
https://yadi.sk/i/T_aHrXVcrdT6N
Что можете сказать, по этим показаниям, я думаю что это сам датчик тупит.

Фото

11.05.2016, 15:50


Мурманск

Двигатель работает ровно..

Фото

17.05.2016, 11:55


Зеленоград

sdmitriy84, у нас стоят «пороговые» датчики, а не ШДК. Показания ДК1 нормальные. Проверь заодно давление в топливной рампе.

Фото

17.05.2016, 14:11


Мурманск

Давление в топливной рампе = 4, свечи проверил, есть белый налет, это означает что да идет обедненая смесь, получается что показания датчиков и ошибка P2096 при диагностике верные, единственное мне сказали что возможно это первый датчик врет, он же влияет на обеднение смеси, хотя показания вроде верные…

1


Фото

25.07.2016, 09:41


Мурманск

Поменял верхний датчик, без изменений, после сброса чек опять появляется. А может тупить второй(нижний) лямда-зонд например, отправлять неверные данный ЭБУ об обогащении смеси а ЭБУ пытается ее обеднить в итоге и ошибка вылетает. Ведь сама ошибка по обеднению на втором датчике.

Фото

08.08.2016, 13:49


Мурманск

Заменил второй лямда-зонд и чек погас)

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Chevrolet Cruze,2010 год,F18D4 ошибка P2096. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Cruze,2010 год,F18D4 ошибка P2096.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Chevrolet Cruze,2010 год,F18D4 ошибка P2096 Банк1 Превышен предел регулирования бедной смеси,после катализатора.При этом машина имеет пробег 47000,и никаких жалоб на машину нет кроме как повышенный расход.Посмотрел сигналы лямбдиков и увидел почти одинаковые сигналы.Хочу поставить эмулятор.У кого нибудь попадались крузы с такой ошибкой?Завтра выложу скрин

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Хорошо прогрели?

    Мрут у них вторые датчики как мухи … из все обращений крузов только один был по другой причине, остальные 4-е были со вторым дохлым ДК … причем иногда работал, иногда нет. Замена на 537 прокатывала…
    Но чую одним местом не в ДК дело с P2096 … больше данных с диагностики не будет ?

  3. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

  4. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Клиент перезвонил,опять загорелся чек.

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Какие коррекции по топливу? Нужно искать причины обеднения.

  6. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

  7. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    У меня была KIA Spektra, тоже возикала подобная ошибка, катался со сканером смотрел момент возникновения, в трассвом режиме вторая лямбда падала в бедную после сброса газа и оч долго восстанавливалась… собрались уже менять лямбду или ставить эмуль,но…чел сменил заправку… и все… по сей день проблем нет…а это было 1.5 года назад… Лично я до сих в непонятках,так можно че угодно приговорить с нашим топливом..

    Последний раз редактировалось vovchik_tag; 21.10.2012 в 02:41.

  8. Аватар для dymon

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    01.03.2006
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Москва

    Старая знакомая ошибка,на хундаях раньше лечилась обновлением ПО БУ двс,теперь на кияхах стала вылезать,причем 1-2 годовалых.Думается топливо+старение датчика,меняли и датчики и топливо,пока ждем результатов.Кстати,меняли передний датчик.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка checkpoint vpn connectivity with the vpn service is lost
  • Ошибка checkpoint endpoint security ошибка negotiation with site failed
  • Ошибка checking media presence no media present
  • Ошибка checking media lenovo
  • Ошибка check vsc system тойота камри 40