Ошибка ci триколор проверьте настройки антенны

Добрый день. Имеем проблему с телевизорами kd-65xe9305 и KD-55XF8096 при просмотре спутникового тв «Триколор» с использованием CAM-Ci+. Телевизоры настроены и показывают каналы в отличном качестве, однако при повторном включении телевизора высвечивается надпись «Ошибка Ci+. Пожалуйста, проверьте настройки антенны и повторно установите модуль» и программы не идут. Лечится это только путем переустановки (достал, поставил) CAM-модуля  в гнезде. После этого появляются все каналы. ИЛИ приходится кратковременно отключать телевизор от питающей сети. Телевизоров у НАС 13 штук и у всех одинаковая проблема.

P.S. В ждущем режиме питание с CAM-модуля не снимается (снимается на неопределенное врямя, потом опять подается, САМОПРОИЗВОЛЬНО). После включения ТВ, заходим в меню CAM и видим , что он УЖЕ находился в работе определенное время, т.е. модуль работал а ресивар нет, модуль не прошел авторизацию и ушел в ошибку. После переустановки модуля включаются каналы на просмотр и счетчик работы модуля  начинает отсчет с 0 минут. Значит Андроид на снимает питание с модуля (и с оптического выхода звука, самопроизвольно включается саундбар при выключенном ТВ)

Что делать?

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.

Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»

30 000+

фильмов и сериалов

Оригинальный
контент PREMIER

Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID

Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней

Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka

Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой

Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.

Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение

Актуальные технические рекомендации по настройке карты и модуля CI+ Триколор на смарт телевизорах LG, Samsung, Panasonic, Sony и других современных моделях:

Хотим обратить Ваше внимание, что гарантированный просмотр всех каналов возможен только в случае, если установлена последняя версия программного обеспечения (ПО) на модуле и на вашей модели телевизора. Новая версия программного обеспечения модуля Триколор: SW 1.2.0 (r8166-r8116), 1.2.0 (r8168-r8146), модуль совместим с тюнерами ТВ DVB/S2, Common Interface (CI+ 1.3), HDR 4K. Новые модули Триколор дополнительно поддерживают кодек HEVC и Ultra HD, который совместим с DVB Common Interface CI+ 1.3 (питанием 5В, потребляемая мощность 0,5 Вт.).

ci-modul-karta-v-tv-plus

Чтобы посмотреть текущую версию ПО модуля: необходимо войти в меню телевизора / приемника пункт «Меню CI» (или «Параметры CI», название может отличаться в зависимости от модели телевизора или приемника. Далее необходимо пройти по пути «Информация — Модуль — Триколор — CI+ CAM». В строке «Версия программного обеспечения» будет указана текущая версия ПО модуля.

tricolor-ci-modul-karta-obnovlenie

Советуем обязательно проверить и информацию о смарт карте, нужно убедиться, что читается ваш уникальный номер ID в котором 5я и 6я цифра в 14-значном номере определяет серию и назначение смарт карты.

tricolor-id-karta-ci-plus
Обращаем внимание, для обеспечения корректной работы модуля и смарт карты, версия программного обеспечения Вашего телевизора/приёмника должна быть также актуальной. Информацию о версии ПО можно уточнить на нашем сайте или в службе поддержки производителя телевизора или приёмника.

Рекомендуем производить поиск каналов и после обновления ПО модуля, предварительно удалив весь список каналов или сделать сброс на начальные заводские настройки в меню ТВ.

mudul-nastroyka-tv-menu-ruchnoy
Для восстановления просмотра выполните ручной поиск каналов (с включенной функцией сетевого поиска):

— Шаг 1. Для запуска ручной сетевой настройки каналов необходимо перевести Ваш телевизор в режим настройки спутниковых каналов.

Для этого необходимо в меню Вашего телевизора перейти в раздел настройки источников сигнала (антенны).
— Шаг 2. Далее в меню настройки необходимо найти раздел «Ручная настройка».
— Шаг 3. Перед запуском поиска каналов убедитесь в значениях следующих параметров:
1) Опция «Сетевой поиск» (Network search) включена
2) Для поиска используются следующие параметры:
— Частота (транспондера) (Frequency) — 12226 (H/L). Наиболее актуальная на сегодня частота Триколор для настройки — 12456 (H/L).
— Символьная скорость (Symbol rate) — 27500
— Спутник (Satellite) — Eutelsat 36E / Экспресс-АМУ1.
При необходимости внесите технические параметры спутника вручную.
— Шаг 4. Затем запустите поиск каналов и следуйте инструкциям на экране вашего телевизора. В процессе поиска на телевизоре должна отображаться информация о ходе поиска и о найденных каналах.
— Шаг 5. По окончании процесса подтвердите сохранение списка каналов (запрос может не отображаться на некоторых моделях телевизоров). 

Обращаем внимание, что некоторые параметры ТВ могут отсутствовать или называться по-другому (при необходимости всегда можно уточнить информацию в службе поддержке производителя телевизора).

Также рассмотрим настройку CAM модуля Триколор ТВ на примере телевизора LG:

— В Меню Расширенные настройки — Каналы, выберите Поиск каналов и настройка.

— Автопоиск.

— Укажите режим поиска каналов — Спутник.

— Выберите опцию Другие Операторы (Для удаления всех имеющихся ранее каналов)

— Выберите опцию — Триколор ТВ

— Вернитесь на несколько шагов назад или нажмите несколько раз кнопку — EXIT.

— Далее переходим в ручной поиск каналов Триколор ТВ по сетевому поиску.

— Зайдите в основное меню: Расширенные настройки — Каналы — Поиск каналов и настройки.

— В меню Поиск каналов выберите — Ручной поиск.

— Внимание! Проверьте режим приёма: он должен быть установлен в положение — Спутник.

— Выберите пункт меню Транспондер, введите новую частоту 12226  27500. Наиболее актуальная на сегодня частота Триколор для настройки — 12456 (H/L).

— Нажмите на пункт меню Транспондер ещё раз и теперь уже выберите частоту 12226 (12456), поляризацию L и скорость 27500 (Проверьте доступность кнопки ОБНОВЛЕНИЕ или ДОБАВИТЬ но не нажимайте на неё!)

— Выберите пункт меню Поиск сети и нажмите на опцию — Включить.

— Нажмите кнопку ОБНОВЛЕНИЕ или ДОБАВИТЬ, начнётся поиск каналов по сети.

— Ваш LG должен отсканировать около 22 транспондеров (это более 300 каналов, эта цифра включает в себя каналы и радиоканалы)

— После завершения сканирования нажмите кнопку на пульте ДУ — EXIT для возврата к просмотру.

Также Вы можете выполнить поиск по спутнику. В этом случае будут сохранены все каналы, которые имеются на указанном в настройках спутнике.

Актуальный список всех частот и каналов Триколор для настройки и ручного поиска.

Если Вам не удаётся самостоятельно выполнить поиск и настройку всех каналов Триколор (НТВ ПЛЮС или МТС ТВ), всегда можно обратиться в наш Сервисный Центр Триколор ТВ в Москве по телефону +7 495 771-06-80.

Добрый день. Имеем проблему с телевизорами kd-65xe9305 и KD-55XF8096 при просмотре спутникового тв «Триколор» с использованием CAM-Ci+. Телевизоры настроены и показывают каналы в отличном качестве, однако при повторном включении телевизора высвечивается надпись «Ошибка Ci+. Пожалуйста, проверьте настройки антенны и повторно установите модуль» и программы не идут. Лечится это только путем переустановки (достал, поставил) CAM-модуля  в гнезде. После этого появляются все каналы. ИЛИ приходится кратковременно отключать телевизор от питающей сети. Телевизоров у НАС 13 штук и у всех одинаковая проблема.

P.S. В ждущем режиме питание с CAM-модуля не снимается (снимается на неопределенное врямя, потом опять подается, САМОПРОИЗВОЛЬНО). После включения ТВ, заходим в меню CAM и видим , что он УЖЕ находился в работе определенное время, т.е. модуль работал а ресивар нет, модуль не прошел авторизацию и ушел в ошибку. После переустановки модуля включаются каналы на просмотр и счетчик работы модуля  начинает отсчет с 0 минут. Значит Андроид на снимает питание с модуля (и с оптического выхода звука, самопроизвольно включается саундбар при выключенном ТВ)

Что делать?

Устранение возможных неисправностей

Выберите продуктовую категорию

Выберите продукт

Цифровая спутниковая HD приставка-клиент со встроенным Wi-Fi

1

Приемник не включается

Проверьте исправность розетки.

Проверьте подключение блока питания приемника к розетке.

Проверьте подключение кабеля блока питания к приемнику.

Если розетка исправна, блок питания подключен, но приемник при этом не включается, необходимо обратиться в Сервисный центр.

2

Не работает пульт дистанционного управления (ДУ)

Направьте пульт дистанционного управления прямо на переднюю панель приемника.

Проверьте и при необходимости, замените батарейки.

Если пульт ДУ сориентирован правильно, батарейки исправны, но приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте, необходимо обратиться в Сервисный центр.

3

Нет изображения на экране телевизора или изображение искажено

Если все подключения и настройки выполнены правильно, а изображение на экране телевизора отсутствует или искажено, необходимо обратиться в Сервисный центр.

4

Нет звука или звук с искажениями

Если все подключения и настройки выполнены правильно, а звук отсутствует или искажен, необходимо обратиться в Сервисный центр.

5

На экране телевизора сообщение «Нет сигнала»

Убедитесь что, нет перерыва в вещании (профилактика). Информацию о профилактических работах можно уточнить на сайте Триколор ТВ в разделе новости http://msk.tricolor.tv/.

Убедитесь, что кабель от антенны подключен к приемнику.

Убедитесь, что кабель от антенны не имеет видимых повреждений.

По возможности, визуально оцените положение и состояние антенны.

Убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано погодными условиями, такими как сильный дождь, снег.

Убедитесь в отсутствии строений или деревьев на пути сигнала.

Проверьте настройки антенны.

Убедитесь в правильности настройки антенны.

Если сообщение «Нет сигнала» появляется на некоторых каналах, произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.

Если все подключения и настройки выполнены правильно, а на экране телевизора осталось сообщение «нет сигнала» необходимо обратиться в Сервисный центр.

6

На экране телевизора сообщение «Кодированный канал»

Убедитесь, что определен номер ID, проверьте наличие подписок.

Убедитесь, что установлена последняя версия программного обеспечения приёмника и модуля.

Произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.

Если смарт карта определяется, подписки активны, в приемнике установлена последняя версия ПО, а каналы при этом не открываются необходимо обратиться в Сервисный центр.

7

На экране телевизора сообщение «Нет связи с приемником – сервером»

Проверьте правильность соединения приемников согласно руководства пользователя (Прямое кабельное соединение).

Проверьте правильность соединения приемников согласно руководства пользователя (Подключение к сетевому оборудованию).

Проверьте настройки приемников.

Если все подключения и настройки выполнены правильно, а сообщение не пропало, необходимо обратиться в Сервисный центр.

8

Не осуществляется подключение к интернету (отсутствует подключение)

9

Неисправности при работе сервиса «Мультиэкран»

  • Ошибка ci plus код 117
  • Ошибка ci plus код 103 на телевизоре lg
  • Ошибка ci cam 11 сбой проверки подлинности
  • Ошибка child на микроволновке panasonic
  • Ошибка chevrolet lacetti 0342