Ошибка coolant level mercedes

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Посетило меня

Добрый день!
Заехал я значит на заправку, залил бензина, завожу машинку и встречает меня прекрасная надпись.
Думаю, и куда же ты убежал, антифриз? Дай ка посмотрю че в бачке осталось. Умный же… Открываю потихонечку… ничего не происходит, хорошо. Полностью откручиваю крышку и встречает меня гейзер антифриза. Понятно, антифриз на месте… был. Быстренько завинчиваю крышку, завожу… надписи нет. Система работает, есть антифриз-ругается, кончился-система довольна))) Обращаюсь в инет, а там вот такая схема нарисовывается

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Схема подключения датчиков

2 датчика находятся в одной цепи последовательно
И вот что пишут, причина может и в датчике омывайки (омывайки мало и датчик заглючил). Как всегда великий совет, езжай в сервис на диагностику. Долил я омывайки, вроде помогло. До вечера, опять горит ошибка. Решил я все же махнуть датчик уровня антифриза. Заказал SWAG 10937648 за 285 рублей. В горобочке оказался FEBI.

Запчасти на фото: A2205450024, 10937648. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

вот такой

Меняется очень просто, расположен в нижней части бачка.
Вопрос решет и настроение улучшилось.
Всем радости автомобильной.

Цена вопроса: 285 ₽
Пробег: 257 000 км

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Посетило меня

Добрый день!
Заехал я значит на заправку, залил бензина, завожу машинку и встречает меня прекрасная надпись.
Думаю, и куда же ты убежал, антифриз? Дай ка посмотрю че в бачке осталось. Умный же… Открываю потихонечку… ничего не происходит, хорошо. Полностью откручиваю крышку и встречает меня гейзер антифриза. Понятно, антифриз на месте… был. Быстренько завинчиваю крышку, завожу… надписи нет. Система работает, есть антифриз-ругается, кончился-система довольна))) Обращаюсь в инет, а там вот такая схема нарисовывается

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Схема подключения датчиков

2 датчика находятся в одной цепи последовательно
И вот что пишут, причина может и в датчике омывайки (омывайки мало и датчик заглючил). Как всегда великий совет, езжай в сервис на диагностику. Долил я омывайки, вроде помогло. До вечера, опять горит ошибка. Решил я все же махнуть датчик уровня антифриза. Заказал SWAG 10937648 за 285 рублей. В горобочке оказался FEBI.

Меняется очень просто, расположен в нижней части бачка.
Вопрос решет и настроение улучшилось.
Всем радости автомобильной.

Цена вопроса: 285 ₽
Пробег: 257 000 км

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Автор темы

    Funtik

  • Дата начала

    20 Янв 2012

Funtik

  • #1

Вылетела ошибка белая Coolant check level я так понимаю уровень охлаждающей жидкости,залез под капот обломало крепление трубки от бачка. В бачке жидкость есть но когда остановился пошел дым белый(скорее пар а не дым)
Подскажите сам поменяю(стою на садовом) я его иль сервис вызывать
Ищу номер этой трубки или патрубка гезнаю как правильно
http://elcats.ru/mercedes/scheme.as…477c-b160-11286d0a99cf&pid=E5707F72&office=ru вот она кажется
Если сам поменять не смогу, до сервиса самостоятельно смогу доехать?

Последнее редактирование: 20 Янв 2012

igoynia

  • #2

Ну для начала вин скинь, чтоб твою трубку найти))
А поменять я думаю и сам сможешь, там ни чего сложного нет))

Funtik

  • #3

VIN: * * * * * * * WDB2110061A806300
A211 501 02 25 нашел номер трубки
Где бы ее сейчас купить

igoynia

  • #4

Funtik

  • #5

В общем заехал в первый попавшийся сервис методом напильника металической трубки и клея восстановили а нормальная трубка приедет только чере 2дня

TimLt

  • #6

Доброго времени суток. Выскочила ошибка на щитке белая Coolant check level. Уровень ОЖ в норме. Поменял датчик на расширительном бачке через день опять загорелась.
В чем может быть проблема?

maximfrolov

  • #7

Может быть проблема в самом расширительном бачке (поплавок развалился), может быть глюк датчика омывайки

  • #8

Доброго времени суток. Выскочила ошибка на щитке белая Coolant check level. Уровень ОЖ в норме. Поменял датчик на расширительном бачке через день опять загорелась.
В чем может быть проблема?

Датчик омывайки или проводка.

Темы
58.103
Сообщения
636.475
Пользователи
200.851
Новый пользователь
Blood_121

Позиция 2000 2 ноября, 2007 — 13:01

Cергей,
эта надпись означает, что необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости.

Serega 2 ноября, 2007 — 15:31

Daniel 24 декабря, 2008 — 16:29

Добрый день!
Мой компьютер периодически прислает мне такую же «sms», причем только когда машина продолжительное время (10-15 сек) движется по траектории.

Уровень жидкости проверил, все в норме…

Вопрос вот какой: А связана ли система охлаждения с системой кондиционирования, т.е. может быть это «sms» о падении уровня фриона в кондиционере?

Заранее благодарю!

Позиция 2000 24 декабря, 2008 — 16:40

Нет, не связана. Она связана с уровнем жидкости в бачке омывателя.

Гость 24 декабря, 2008 — 20:04

Так точно! Связана только с уровнем жидкости, которая при очень крутой траектории может «бултыхатся»!

Гость 3 февраля, 2009 — 17:03

У меня на W203 была такая надпись, через несколько дней открыв капот обнаружил что треснула трубка, к-рая идет от бачка расширителя на двигатель.

Lock555

R-class

    • Share

Сегодня на дисплее вышла надпись COOLANT чек ливел. Сколько доливать туда жидкость? Попытался открыть крышку, но она только крутится, но не открывается.

См картинку

У кого есть скан страницы 324?

post-11567-1222619969_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАНДА

G-class

    • Share

Сегодня на дисплее вышла надпись COOLANT чек ливел. Сколько доливать туда жидкость? Попытался открыть крышку, но она только крутится, но не открывается.

См картинку

У кого есть скан страницы 324?

post-11567-1222619969_thumb.jpg

Это шутка?Сначала открутил потом потянул вверх и снял.Долил на холодной машине до уровня и поехал.Метка внутри бачка,такое небольшое ребро напротив отверстия для заливки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolf

G-class

    • Share

Сегодня на дисплее вышла надпись COOLANT чек ливел. Сколько доливать туда жидкость? Попытался открыть крышку, но она только крутится, но не открывается.

См картинку

У кого есть скан страницы 324?

post-11567-1222619969_thumb.jpg

Ошибка постоянно повторяется или выскочила, заглушил-завел пропала???7

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lock555

R-class

  • Автор
    • Share

Ошибка постоянно повторяется или выскочила, заглушил-завел пропала???7

Ошибка постоянно повторяется. Вчера все было нормально, утром начала выскакивать. Мотор вроде не греется (93 градуса)

Алекс Я знаю как отрывать крышку бочка, но у меня она только крутится. Сегодня вечером смотрел, новерное поэтому не заметил метку

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАНДА

G-class

    • Share

Ошибка постоянно повторяется. Вчера все было нормально, утром начала выскакивать. Мотор вроде не греется (93 градуса)

Алекс Я знаю как отрывать крышку бочка, но у меня она только крутится. Сегодня вечером смотрел, новерное поэтому не заметил метку

Так потому и повторяется шо долить нужно.Что значит только крутится?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lock555

R-class

  • Автор
    • Share

Так потому и повторяется шо долить нужно.Что значит только крутится?

Она проворачивается на 1 оборот, но не сЫмается зараза!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Она проворачивается на 1 оборот, но не сЫмается зараза!

Есть ещё один способ долить тосол но он очень трудоёмкий и гемороной.

Нужно снять торпедо , потом печку , потом поднять зад машины на пол метра . Долить тосол через патрубки ведущие на теплообменник.

Делать так не советую — это уже крайний вариант при несьёмной крышки расширительного бачка рубашки охлаждения. :good:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость rav47

Гость rav47

    • Share

Есть ещё один способ долить тосол но он очень трудоёмкий и гемороной.

Нужно снять торпедо , потом печку , потом поднять зад машины на пол метра . Долить тосол через патрубки ведущие на теплообменник.

Делать так не советую — это уже крайний вариант при несьёмной крышки расширительного бачка рубашки охлаждения. :good:

Слишком сложно — проще перевернуть и залить через слив………. ИМХО! :good:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_IT

E-class

    • Share

Слишком сложно — проще перевернуть и залить через слив………. ИМХО! :good:

Ну прям Жванецкие собрались…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lock555

R-class

  • Автор
    • Share

Есть ещё один способ долить тосол но он очень трудоёмкий и гемороной.

Нужно снять торпедо , потом печку , потом поднять зад машины на пол метра . Долить тосол через патрубки ведущие на теплообменник.

Делать так не советую — это уже крайний вариант при несьёмной крышки расширительного бачка рубашки охлаждения. :good:

Убил :good::good::good:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lock555

R-class

  • Автор
    • Share

Утром опять повторилось на асистенте, но уже днем не повторялось. Открыли крышку (торпедо при этом не разбирали)))) не хватало целого литра.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость rav47

Гость rav47

    • Share

Утром опять повторилось на асистенте, но уже днем не повторялось. Открыли крышку (торпедо при этом не разбирали)))) не хватало целого литра.

Подробности плиз……. :good:


Изменено 29 сентября, 2008 пользователем rav47

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lock555

R-class

  • Автор
    • Share

Подробности плиз……. :good:

К сожалению в это время я смотрел мультфильм про винни пуха и не заметил как крышку открыли. Слышал что искали газовый ключ )))


Изменено 29 сентября, 2008 пользователем Lock555

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость rav47

Гость rav47

    • Share

К сожалению в это время я смотрел мультфильм про винни пуха и не заметил как крышку открыли. Слышал что искали газовый ключ )))

Дарагой , ты к сантехникам заехал ??? :good:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krema

GL-class

    • Share

К сожалению в это время я смотрел мультфильм про винни пуха и не заметил как крышку открыли. Слышал что искали газовый ключ )))

а какая серия была? ))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lock555

R-class

  • Автор
    • Share

а какая серия была? ))

Там где винни пух в гости к кролику ходил )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lock555

R-class

  • Автор
    • Share

Дарагой , ты к сантехникам заехал ??? :good:

В гараж нашего совхоза! :good:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later…

Gospodin_Burgomistr

S-class

    • Share

:rolleyes:

у меня (ВИН в подписи) такая же проблема, COOLANT CHECK LEVEL

уровень в норме

сбрасывание клем не помогло

t в норме

ошибка выскочила после того как я заправился на заправке, бак был практически пусто, думаю это врятли как то взаимосвязано ))

наверно ехать на диагностику? и подскажите пжл где находится датчик уровня антифриза

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярик

G-class

    • Share

датчик уровня антифриза и датчик минимального уровня в омывателе завязаны между собой (как-то хитро включены).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glinolub

G-class

    • Share

датчик уровня антифриза и датчик минимального уровня в омывателе завязаны между собой (как-то хитро включены).

+1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gospodin_Burgomistr

S-class

    • Share

датчик уровня антифриза и датчик минимального уровня в омывателе завязаны между собой (как-то хитро включены).

так и что делать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24el

G-class

    • Share

Датчик уровня ОЖ находится с низу расширительного бочка.

Когда глюки с уровнем омывайки чаще всего наворачивается датчик уровня омывайки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gospodin_Burgomistr

S-class

    • Share

а если попробывать сделать так:

вылить воу из бачка омывателя и посмотреть загорится на дисплее что воды нет…если загорится значит датчик омываетля исправен…

а?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24el

G-class

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gospodin_Burgomistr

S-class

    • Share

дело было в датчике ОЖ

у меня 210й в разборе…так я с него снял, поставил и ошибка пропала….

посмотрим что дальше бует

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2560 Engine Coolant Level Low (Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Mercedes, Dodge, Ram, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P2560 и соответствующие коды P2556, P2557 и P2559 связаны с датчиком уровня охлаждающей жидкости двигателя и / или цепью переключателя.

Некоторые автомобили оснащены датчиком или переключателем уровня охлаждающей жидкости. Обычно он работает с использованием какого-либо поплавка, аналогичного тому, который используется в вашем отправляющем устройстве газового манометра. Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже определенного уровня, это завершает цепь и сообщает PCM (модулю управления трансмиссией) установить этот код.

Когда PCM обнаруживает, что уровень охлаждающей жидкости двигателя слишком низкий, будет установлен код P2560, и может загореться индикатор проверки двигателя или низкий уровень охлаждающей жидкости / перегрева.

P2560 Engine Coolant Level Low (Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя)

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода умеренная, потому что, если уровень охлаждающей жидкости двигателя падает слишком низко, существует вероятность перегрева двигателя и причинения значительного ущерба.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2560 могут включать:

  • Контрольная лампа системы охлаждения горит
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P2560 могут включать:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости (скорее всего)
  • Воздушный «пузырь» в системе охлаждения
  • Неисправен датчик или выключатель уровня охлаждающей жидкости
  • Неисправная или поврежденная проводка датчика / переключателя уровня охлаждающей жидкости

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2560?

Первым делом просто проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он действительно низкий (что вполне вероятно), долейте охлаждающую жидкость и внимательно следите за ней, чтобы увидеть, не опустится ли снова.

Вторым шагом будет исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и конфигурации двигателя / трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Если охлаждающая жидкость падает, и вы добавляете охлаждающую жидкость, это происходит снова и снова, что указывает на наличие проблемы. Возможно, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров или где-то есть утечка охлаждающей жидкости.

Если в системе охлаждения есть «пузырь», он может выдать другие коды, например этот. Если вы недавно заменили охлаждающую жидкость, но не выпустили воздух из системы должным образом, сделайте это сейчас.

Существует небольшая вероятность того, что этот код является ошибочным, но обычно это скорее информационный код, который регистрируется для регистрации низкого уровня охлаждающей жидкости. Этот код может быть установлен как постоянный код, который нельзя удалить из системы автомобиля.

Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2560?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2560, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Позиция 2000 2 ноября, 2007 — 13:01

Cергей,
эта надпись означает, что необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости.

Serega 2 ноября, 2007 — 15:31

Daniel 24 декабря, 2008 — 16:29

Добрый день!
Мой компьютер периодически прислает мне такую же «sms», причем только когда машина продолжительное время (10-15 сек) движется по траектории.

Уровень жидкости проверил, все в норме…

Вопрос вот какой: А связана ли система охлаждения с системой кондиционирования, т.е. может быть это «sms» о падении уровня фриона в кондиционере?

Заранее благодарю!

Позиция 2000 24 декабря, 2008 — 16:40

Нет, не связана. Она связана с уровнем жидкости в бачке омывателя.

Гость 24 декабря, 2008 — 20:04

Так точно! Связана только с уровнем жидкости, которая при очень крутой траектории может «бултыхатся»!

Гость 3 февраля, 2009 — 17:03

У меня на W203 была такая надпись, через несколько дней открыв капот обнаружил что треснула трубка, к-рая идет от бачка расширителя на двигатель.

Funtik


  • #1

Вылетела ошибка белая Coolant check level я так понимаю уровень охлаждающей жидкости,залез под капот обломало крепление трубки от бачка. В бачке жидкость есть но когда остановился пошел дым белый(скорее пар а не дым)
Подскажите сам поменяю(стою на садовом) я его иль сервис вызывать
Ищу номер этой трубки или патрубка гезнаю как правильно
http://elcats.ru/mercedes/scheme.as…477c-b160-11286d0a99cf&pid=E5707F72&office=ru вот она кажется
Если сам поменять не смогу, до сервиса самостоятельно смогу доехать?

Последнее редактирование: 20 Янв 2012

igoynia


  • #2

Ну для начала вин скинь, чтоб твою трубку найти))
А поменять я думаю и сам сможешь, там ни чего сложного нет))

Funtik


  • #3

VIN: * * * * * * * WDB2110061A806300
A211 501 02 25 нашел номер трубки
Где бы ее сейчас купить

igoynia


  • #4

Звони диллеру:)

Funtik


  • #5

В общем заехал в первый попавшийся сервис методом напильника металической трубки и клея восстановили а нормальная трубка приедет только чере 2дня

TimLt


  • #6

Доброго времени суток. Выскочила ошибка на щитке белая Coolant check level. Уровень ОЖ в норме. Поменял датчик на расширительном бачке через день опять загорелась.
В чем может быть проблема?

maximfrolov


  • #7

Может быть проблема в самом расширительном бачке (поплавок развалился), может быть глюк датчика омывайки

  • #8

Доброго времени суток. Выскочила ошибка на щитке белая Coolant check level. Уровень ОЖ в норме. Поменял датчик на расширительном бачке через день опять загорелась.
В чем может быть проблема?

Датчик омывайки или проводка.

  • Ошибка coolant audi a4 b6
  • Ошибка cool на микроволновке lg
  • Ошибка cookies либо заблокированы либо не поддерживаются вашим браузером
  • Ошибка converter timeout на elektronikon
  • Ошибка conversion failed when converting from a character string to uniqueidentifier