Ошибка corona error message

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

12.06.2018 23:53

Как убрать это постоянно всплывающее окно Corona Error Message(s) при интерактивном рендере?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

freys2011

Репутация: 1795

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

12.06.2018 23:59

кликнуть ignore messages

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Mirfen

Репутация: 1240

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск

13.06.2018 00:03

Можно нажать «игнорировать похожие сообщения» и закрыть окно. Но лучше всё же подгрузить карты нормалей в гамме 1, как корона просит.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

islam9589

Репутация: 3233

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 218
Чечня Грозный

13.06.2018 00:38

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

13.06.2018 00:59

Цитата islam9589:

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Спасибо, помогло!

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

islam9589

Репутация: 3233

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 218
Чечня Грозный

13.06.2018 03:26

Цитата venera_wl:

Цитата islam9589:

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Спасибо, помогло!

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Так, если я ничего не путаю, тут надо указать пути к текстурам вручную нажав на Select object (для каждого объекта из лога ошибок) ну или через:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

В общем я так делаю, но думаю есть и способы получше, просто я их не знаю)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

14.06.2018 18:17

Цитата islam9589:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

Раньше не замечала галочку Add subpaths, теперь буду иметь ввиду, полезная фича)) 

Поспрашивала у друзей, установила себе плагин Relink Bitmaps для подтягивания текстур, в пару кликов получается тоже, решила пока на этом плагине остановиться.

Теперь окно Corona Error Message(s) не вылезает, в любом случае всем спасибо!))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

shinodem

Репутация: 2804

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

18.06.2018 16:14

venera_wl

а что  даже нашлись отсутствующие плагины, что написано в ошибках? ))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Женька

Репутация: 9867

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 2945
Омск

19.08.2020 14:20

У меня противоположный вопрос — как его включить? Исчезло куда-то.

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Я только учусь писать приложения на Corona. Один раз ошибся, сохранил — вылезла ошибка «Corona Runtime Error» с предложением перезапустить проект. Проблема в том, что нужно каждый раз а мышку, чтобы нажать Да или Нет. А после всё равно приходится использовать CTRL+R в окне эмулятора (симулятора).
Или исправить ошибку в редакторе кода, сохранить проект и не брать за мышку. Как от этого избавиться ? Максимум, чего я добился — изменил системные звуки, чтобы не так раздражало ))


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 373 просмотра

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

12.06.2018 23:53

Как убрать это постоянно всплывающее окно Corona Error Message(s) при интерактивном рендере?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

freys2011

Репутация: 1760

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

12.06.2018 23:59

кликнуть ignore messages

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Mirfen

Репутация: 1241

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск

13.06.2018 00:03

Можно нажать «игнорировать похожие сообщения» и закрыть окно. Но лучше всё же подгрузить карты нормалей в гамме 1, как корона просит.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

islam9589

Репутация: 3227

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 218
Чечня Грозный

13.06.2018 00:38

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

13.06.2018 00:59

Цитата islam9589:

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Спасибо, помогло!

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

islam9589

Репутация: 3227

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 218
Чечня Грозный

13.06.2018 03:26

Цитата venera_wl:

Цитата islam9589:

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Спасибо, помогло!

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Так, если я ничего не путаю, тут надо указать пути к текстурам вручную нажав на Select object (для каждого объекта из лога ошибок) ну или через:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

В общем я так делаю, но думаю есть и способы получше, просто я их не знаю)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

14.06.2018 18:17

Цитата islam9589:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

Раньше не замечала галочку Add subpaths, теперь буду иметь ввиду, полезная фича)) 

Поспрашивала у друзей, установила себе плагин Relink Bitmaps для подтягивания текстур, в пару кликов получается тоже, решила пока на этом плагине остановиться.

Теперь окно Corona Error Message(s) не вылезает, в любом случае всем спасибо!))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

shinodem

Репутация: 2799

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

18.06.2018 16:14

venera_wl

а что  даже нашлись отсутствующие плагины, что написано в ошибках? ))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Женька

Репутация: 9807

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 2931
Омск

19.08.2020 14:20

У меня противоположный вопрос — как его включить? Исчезло куда-то.

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Я только учусь писать приложения на Corona. Один раз ошибся, сохранил — вылезла ошибка «Corona Runtime Error» с предложением перезапустить проект. Проблема в том, что нужно каждый раз а мышку, чтобы нажать Да или Нет. А после всё равно приходится использовать CTRL+R в окне эмулятора (симулятора).
Или исправить ошибку в редакторе кода, сохранить проект и не брать за мышку. Как от этого избавиться ? Максимум, чего я добился — изменил системные звуки, чтобы не так раздражало ))


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 371 просмотр

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

This page provides information about the Corona Error Messaging.

Overview


Corona Error Messaging detects various possible issues with the scene or the rendering process and informs you about them. Usually, it also provides a link to the Chaos Help Center with a more in-depth explanation of the issue and a list of possible solutions.

Description


Copy To Clipboard – Copies the error message or warning to the clipboard.

Clear Log – Сlears all current error messages and warnings.

Show – Allows to select which messages to show: Errors Only or Errors and Warnings.

Select Object – Selects the object where the problem is found.

Learn More – Opens a Chaos Held Center article related to the error/warning with various possible solutions.

Dismiss – Removes the current notification from the log.

Ignore Similar Messages – Stops showing similar messages.

Chaos Corona Helpdesk – Open the Chaos Help Center.

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

12.06.2018 23:53

Как убрать это постоянно всплывающее окно Corona Error Message(s) при интерактивном рендере?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

freys2011

Репутация: 1675

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

12.06.2018 23:59

кликнуть ignore messages

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Mirfen

Репутация: 1239

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск

13.06.2018 00:03

Можно нажать «игнорировать похожие сообщения» и закрыть окно. Но лучше всё же подгрузить карты нормалей в гамме 1, как корона просит.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

islam9589

Репутация: 3224

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 218
Чечня Грозный

13.06.2018 00:38

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

13.06.2018 00:59

Цитата islam9589:

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Спасибо, помогло!

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

islam9589

Репутация: 3224

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 218
Чечня Грозный

13.06.2018 03:26

Цитата venera_wl:

Цитата islam9589:

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Спасибо, помогло!

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Так, если я ничего не путаю, тут надо указать пути к текстурам вручную нажав на Select object (для каждого объекта из лога ошибок) ну или через:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

В общем я так делаю, но думаю есть и способы получше, просто я их не знаю)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

14.06.2018 18:17

Цитата islam9589:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

Раньше не замечала галочку Add subpaths, теперь буду иметь ввиду, полезная фича)) 

Поспрашивала у друзей, установила себе плагин Relink Bitmaps для подтягивания текстур, в пару кликов получается тоже, решила пока на этом плагине остановиться.

Теперь окно Corona Error Message(s) не вылезает, в любом случае всем спасибо!))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

shinodem

Репутация: 2794

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

18.06.2018 16:14

venera_wl

а что  даже нашлись отсутствующие плагины, что написано в ошибках? ))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Женька

Репутация: 9524

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 2877
Омск

19.08.2020 14:20

У меня противоположный вопрос — как его включить? Исчезло куда-то.

Я только учусь писать приложения на Corona. Один раз ошибся, сохранил — вылезла ошибка «Corona Runtime Error» с предложением перезапустить проект. Проблема в том, что нужно каждый раз а мышку, чтобы нажать Да или Нет. А после всё равно приходится использовать CTRL+R в окне эмулятора (симулятора).
Или исправить ошибку в редакторе кода, сохранить проект и не брать за мышку. Как от этого избавиться ? Максимум, чего я добился — изменил системные звуки, чтобы не так раздражало ))


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 366 просмотров

Chaos Corona — перед вами отличный и уже набирающий популярность инструмент для рендеринга в 3ds Max. Плагин может конкурировать с другими известными гигантами, такими как V-ray и MentalRay. Если вы используете 3ds Max версии от 2014 до 2022, то сможете пользоваться этим софтом.

После установки обязательно надо выполнить регистрацию, для этого в архиве имеется инструкция, внимательно читаем, чтобы не было потом лишних вопросов. На выходе вы получите дополнение, которым можно будет воспользоваться в при работе с редактором 3Д Макс, отдельная панель с большим количеством настроек. В умелых руках результата можно добиться потрясающего, не проходите мимо./

Лицензия: ShareWare (читать инструкцию в архиве для активации через кряк замену)
Язык: English — Русская версия и Русификатор отсутствуют
Размер: 640 MB
Скачать Chaos Corona 9.1 for 3ds Max 2016 — 2023 бесплатно + crack

Источник: rsload.net

Как полностью удалить Corona Renderer | Uninstall Corona Renderer

Окна с ошибками в 3ds Max: почему появляются и как исправить в два клика

Работаете в 3ds Max уже давно или только начинаете изучать программу? В любом случае вам будет полезно узнать об этом.

Всплывающие окна с ошибками могут возникнуть по разному поводу. Многие из них могут существенно замедлить вашу работу и отразиться на качестве финального рендера. Хотим поделиться опытом, как научиться отличать важные уведомления от «предупреждающих», и как их быстро исправить.

Ошибка № 1. Obsolete data format file

Это уведомление может появиться при загрузке 3D-модели, которая не соответствует версии программы, установленной на вашем компьютере.

Что делать

Шаг 1. Поставьте галочку напротив предложения «Don’t display this message».

Шаг 2. Работайте дальше. Это уведомление никак не повлияет на качество проекта, поскольку вы потом пересохраните свой проект.

Ошибка № 2. File Load: Units Mismatch

Это уведомление может появиться, если единицы измерения вашего файла и единицы измерения, которые установлены по умолчанию в программе, разные. Программа предлагает вам два решения на выбор. Рассмотрим их.

Вариант 1. Rescale the File Objects to the System Unit Scale?

Вариант 2. Adopt Unit Scale?

Если вы выберете первый вариант, единицы измерения файла адаптируются под единицы измерения программы. Если выберете второй вариант, единицы измерения в программе адаптируются под единицы измерения файла.

Ошибка № 3. Corona Error Messages

Эта ошибка может появиться при запуске рендеринга из-за недостатка оперативной памяти на вашем компьютере.

Что делать

Эту ошибку можно игнорировать. Даже если вы закроете окно, рендеринг продолжится, но будет идти дольше, чем обычно.

Рекомендации: старайтесь не перегружать сцену, если работаете на простом компьютере.

Хотите узнать, что означают другие ошибки в 3ds Max и как их быстро исправить? Смотрите видео.

Уроки по 3ds Maх выходят на нашем YouTubе-канале каждую неделю. Подписывайтесь , чтобы не пропустить новый урок.

Новая востребованная профессия и заработок уже во время обучения? Это реально!

Профессия 3D-визуализатора входит в топ-10 наиболее высокооплачиваемых на фрилансе по всему миру. Спрос на них только растет, а специалистов по-прежнему не хватает.

В онлайн-школе 3D визуализации и дизайна Space School мы обучаем самым востребованным специальностям индустрии и помогаем нашим ученикам составить крутое портфолио и найти первых заказчиков.

Как узнать про курсы и записаться?

Просто переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Подберем для вас лучший вариант обучения, ответим на все вопросы!

Источник: dzen.ru

В современном мире информационных технологий и гаджетов, очень легко запутаться. Зачастую, разобраться в том, как подключить или отключить какую-то опцию разобраться без помощи попросту невозможно. Наш сайт поможет вам в этом. На данной странице мы показываем corona error message как отключить. Выполняя простые пошаговые инструкции, вы сможете повторить весь этот сложный процесс.

Обратите внимание, что некоторые моменты, у вас могут отличаться. Это происходит потому что, на разных устройствах могут отличаться версии программного обеспечения. Однако в целом, скорее всего, вы сможете понять corona error message как отключить.

Добавить комментарий Отменить ответ

ПОПУЛЯРНОЕ:

Категории

  • Инструкции по отключению
  • Инструкции по подключению
  • Технические тонкости
  • Полезные советы

Источник: master-trak.ru

  • /
  • /

«Error creating file output» в 3d Max является весьма распространенной ошибкой при рендере Corona. Он сигнализирует о том, что система не может создать файл. Решается в Сorona «Error creating file output» довольно просто.

Пошаговая инструкция решения ошибки «Error creating file output» в 3d Max Corona Render

  1. Заходим в настрой рендера F10.
  2. Во вкладке Common находим блок Render Output.
  3. Жмем по кнопке Files… и выбираем, куда сохранять рендер.
  4. Oбязательно выбираем формат файла (например, PNG) и жмем Save. После чего галочку Save File можно выключить, так как постоянно сохранять рендер автоматически, скорее всего, не нужно.

Что делать с «Error creating file output» в 3d Max, если сохранение файла не помогло

  1. Жмем F10.
  2. Удаляем все рендер элементы.

«Error creating file output» в 3d Max

«Error creating file output» в 3d Max

Надеемся, эта статья поможет разобраться с ошибкой рендера в Короне 3d Max. Научиться в совершенстве владеть программой вы можете на нашем недельном курсе

«Профессия 3D моделлер и визуализатор»

. Обучение проходит бесплатно. Вместе с куратором вы освоите основы удаленной профессии и научитесь создавать красивые интерьеры по алгоритму.

Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB

Каждое воскресенье
узнавай о новых статьях
из рассылки

Hello, newbie in this forum.

When i try to render my scene, i get the following message. 

An exception occurred while rendering with 3ds Max.

This render will abort. If you render again without resolving the exception, you may experience instability.

Unknown Exception.

I have realized, that if i hide the lest half region of my scene, i can render with no problem, but i tried to isolate every object and i dont know yet which is the problematic object.

Could someone with a gold heart be my savior and with your advanced knowledge, plugins or scripts check my scene and help me realize which is this object that is not letting me render?

3ds Max 2019

Attempting to render with corona renderer 4

info lap.JPGerror.JPG

  • Ошибка could not initialize a required audio device
  • Ошибка coreldraw the ui language registration list is invalid
  • Ошибка could not get file size of file s
  • Ошибка corel unable to load vgcore error code 127
  • Ошибка could not get debug privilege are you admin