Ошибка esc поддержка курсовой устойчивости

Начался долгожданный отпуск и я поехал в деревню. Дорога спокойная, скорость небольшая и внезапно выскакивает сообщение : ошибка ESC (система курсовой устойчивости), ошибка контроля давления в шинах, парковочный ассистент недоступен!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Приезжаю до места где можно остановиться, глушу автомобиль, опять запускаю, ошибка пропала… Ну думаю глюк, еду дальше. Через пару дней опять те же самые ошибки. Подключаю компьютер : ошибка в блоке ABS ( нет связи по кан шине).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Что интересно неисправность на тот момент плавающая, но с каждым днём начала появляться все чаще. Какой то закономерности от стиля езды или действий не было. И при активной ошибке блок управления полным приводом не выходил на связь. Судя по тому что все чаще ошибка начала появляться получается, что где то контакт становится хуже.
Ну что… Будем искать… Ещё до начала отпуска была мысль «неужели 2 недели пройдут без любимой работы, без диагностики и ковыряния с автомобилями…» Ну как накаркал)))
В общем начинаем выяснять причину неприятной ошибки. Машина едет не очень хорошо, работает только перед, у коробки пропал ползучий режим, гирлянда на приборке. Все это очень портило настроение.
Скидываю клеммы с аккумулятора и на зарядку. Проверяю все разъемы и контакты на блоке управления двигателя, блоке ABS, разбираю порог и снимаю заднее сиденье… В общем проверил все разъемы и контакты, прозвонил кан до блока халдекса… Все ОК. Снимаю блок управления полным приводом, контакты в норме, на плате вроде все элементы целые… Собираю все, подключаю… Оп! Все работает! Еду кататься, проходит минут 30 и опять все в ошибках(((( новый блок управления стоит 75000₽, это совсем не радует (((
Лезу опять под машину, весь блок снимать неудобно, вытаскиваю только плату. При внимательном рассмотрении замечаю «зелень» на некоторых контактах и элементах платы.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Ну она прям совсем незначительная. Спирт и зубная щётка мне в помощь, начинаю аккуратно чистить все что позеленело. В общем снимал я эту плату ещё пару раз т.к. в первый раз не до конца все отчистил и блок через какое то время использования опять отключался. Видимо каким то образом в корпус все таки попало немного влаги и появилась коррозия, расположен он таким образом, что в сырую погоду он весь мокрый.
Вот такая неприятность но хорошо, что хорошо кончается) ибо какой я же диагност если не могу разобраться со своей собственной машиной)))

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Неисправность ESC

Здравствуйте!У меня загорается ошибка:неисправность ESC при этом на панели постоянно горит значок ESP кнопка вкл/выкл не работает.Ошибка не постоянная как правило появляется с утра после стоянки в сырую прохладную погоду,за время длительного движения она исчезает и до конца дня не проявляется,а на коротких расстояниях может погаснуть а может и нет.Может кто что знает по этому вопросу?(Skoda Octavia A5,2010FL,1.4tsi 6мкпп)

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Tiffus » Чт, 25 ноя 2010, 0:13

Делай диагностику…

Если своей нет, к дилеру…

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение sud » Чт, 25 ноя 2010, 3:34

да у дилера был,записался,приехал.Пока ехал лампочка esp,как назло,погасла и диагностика не нашла ошибку

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение dimonchik 96 » Чт, 25 ноя 2010, 19:21

viewtopic.php?f=16&t=55341

У меня было такое, мучал ОД раза четыре, потому что пропадало пока не оставил им машину на ночь, на холодную обнаружили неисправность датчика ABS. Поменяли по гарантии весь блок ABS стоил что-то 85 к.р. Выход только такой- оставлять пусть смотрят на холодную, у меня сразу нашли.
Баг редкий, ещё у одного клубня был. По ссылке посмотрите. Удачи.

Octavia 5 FL 1,8 TSI CDAB Antracite Grey

dimonchik 96
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 18:34
Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение sud » Чт, 25 ноя 2010, 19:46

Спасибо за помощь,придётся оставлять машину на ночь.

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Октавия 1,8 не заводится — не гарантийный случай

Сообщение Slav » Пн, 12 мар 2012, 15:16

7 марта вечером как обычно поставил машину на штатную сигу, утром 8 марта стартер очень бодро крутил, но всё безрезультатно. Машине нет ещё месяца, пробег 973 км, температура в гараже на момент запуска -4 градуса.
Позвонил на горячую линию там посоветовали скинуть клемму на 10-15 минут для обнуления контроллера, я для надёжности увеличил время до 30 минут, это тоже не помогло.
Утром 10 марта повторил попытку запуска, на дисплее выскочила ошибка ESC, затем я вызвал эвакуатор и отправил машину в СТО дилера, а сегодня, 12 марта, инженер по гарантии сообщил, что это не гарантийный случай, т.к. в топливной системе обнаружено около 50 гр воды.
Машину заправлял всего три раза на проверенной заправке, морозы были за -20 градусов, причём после последней заправки изъездил уже четверть бака и ни каких симптомов воды не было. Теперь дилер предлагает оплачивать эвакуатор 6000 руб. Что посоветуете, коллеги.
Изображение

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Gellham » Пн, 12 мар 2012, 15:47

Послать на три буквы дилера. ЕSC никак не связана с наличием воды в баке, точнее самой системе похрен есть вода в баке или нет, она не от бензина работает. Если не поможет — требовать письменный отказ в проведении гарантийного ремонта и в представительство и суд. Более чем уверен, что при запросе письменного отказа — они сдуются.

ARX 4×4 —> CDAB 4×4 1,8TSI —> не дождался А7 4х4

Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение InterPaul » Пн, 12 мар 2012, 15:53

ИМХО надо ошибки считать — многое станет ясно. Если были у дилера — пусть дадут распечатку со сканера и покажут что они там такого увидели что их на мысли о воде натолкнуло…
Иначе это как в анекдоте: «У меня вода в карбюраторе! — А где машина? — В бассейне…»

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Slav » Вс, 18 мар 2012, 12:42

InterPaul писал(а):ИМХО надо ошибки считать — многое станет ясно. Если были у дилера — пусть дадут распечатку со сканера и покажут что они там такого увидели что их на мысли о воде натолкнуло…
Иначе это как в анекдоте: «У меня вода в карбюраторе! — А где машина? — В бассейне…»

Дилер сделал полное тестирование автомобиля и вынес вердикт — все системы в норме, ошибок нет!

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение alexiv » Пн, 19 мар 2012, 7:32

Slav писал(а):… все системы в норме, ошибок нет!

А фотки Вы фотошопом рисуете? Горячая линия сказала «нужен эвакуатор»?

Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение netserg » Чт, 28 июл 2016, 9:06

Уважаемый Slav чем в итоге дело кончилось, в чем причина ошибки, имею аналогичную проблему!

netserg
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2016, 9:04

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Slav » Чт, 28 июл 2016, 11:23

Бензин всегда заливал на единственной в городе заправке «роснефть», а ночные температуры были в тот период ниже ноля, в результате вода замерзла в фильтре тонкой очистки и лед заблокировал подачу топлива.
Пока машину везли в Барнаул, лед растаял, машина своим ходом съехала с эвакуатора, в итоге сервисцентр обнаружил воду в баке. :)

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск



  • Ответить с цитатой

Неисправность ESC(Поддержка.курс устойчивости)

Сообщение ANTsev » Вт, 12 июн 2018, 20:44

Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой, двигался по городу по ровной дороге, загорелась надпись «Неисправность ESC(Поддержка.курс устойчивости)» и пропали передачи, т.е. Скоростей вообще не стало ( dsg 7), остановился , заглушился и вообще никак не реагировала на зажигание даже не крутило просто пустота. Скидывал клему, не помогло, примерно через пол часа все таки завелась но коробку так и не давало переключить после таких подрюкиваний ключем зажигания появились передачи и смог поехать…, доехал до сто проверили на ошибки Васей диагностом …, написало что была потеряна связь с блоком управления кп…, электрик попроверял предохранители но все в норме…, развёл руками и мыслей у него больше нет…, может у кого было рад буду любой помощи

ANTsev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2018, 20:24


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

kutia2005

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 19:35
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Евгений

Ошибка ESC.

Сегодня весь день при включении зажигания выскакивала и пропадала ошибка ESC (неисправность курсовой устойчивости). Кто что думает, авто на гарантии, проехал 1500 км.


Аватара пользователя

Evgeniy

Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:40
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 408 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Evgeniy » 20 ноя 2018, 09:47

kutia2005 писал(а): ↑

20 ноя 2018, 00:44

Сегодня весь день при включении зажигания выскакивала и пропадала ошибка ESC (неисправность курсовой устойчивости). Кто что думает, авто на гарантии, проехал 1500 км.

Контакт или глюк. Можно попробовать сбросить ошибки и дальше понаблюдать.

Style 2.0TDI (150л.с.), black-2018, (кодиров. OBDEleven).
Бортовой журнал: drive2.ru/r/skoda/510788298239639647/


Аватара пользователя

Dom

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 23:04
Откуда: Мурманская обл.
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Dom » 05 янв 2019, 14:13

Уже два раза подряд был такой глюк: машину прогрел с утра, включаю передачу либо D, либо R собираюсь ехать, а Миша берёт и глохнет. Выскакивает ошибка esc красная, ещё abs и пишет «тормозная система неисправна, вези в ремонт». Включаю снова зажигание — ошибок нет, завожу — тоже ошибок нет, включаю передачу и через секунды 2, 3 опять пищание, ошибки и глушёный двигатель.
Изначально оба раза был у нас снегопад, естественно машину хорошо заносило. Я вроде всё почистил, только колёса хреновастенько, поскольку диски тринити, их неудобно чистить. Я это к чему, у меня закралось подозрение, что проблема в снеге, который там забился. Ну полез руками, как мог почистил, завёл, начал движение и вуаля — никаких ошибок, Миша не глохнет, я еду. Не знаю, почему так всё там нежно, но на диагностику всё-таки к офам записался.

НН 2.0TSI Ambition БелыйPure Зимний2 Ambition3


Zadn1ca

Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 00:23
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 110 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Zadn1ca » 05 янв 2019, 17:16

Dom писал(а): ↑

05 янв 2019, 14:13


Уже два раза подряд был такой глюк: машину прогрел с утра, включаю передачу либо D, либо R собираюсь ехать, а Миша берёт и глохнет. Выскакивает ошибка esc красная, ещё abs и пишет «тормозная система неисправна, вези в ремонт». Включаю снова зажигание — ошибок нет, завожу — тоже ошибок нет, включаю передачу и через секунды 2, 3 опять пищание, ошибки и глушёный двигатель.
Изначально оба раза был у нас снегопад, естественно машину хорошо заносило. Я вроде всё почистил, только колёса хреновастенько, поскольку диски тринити, их неудобно чистить. Я это к чему, у меня закралось подозрение, что проблема в снеге, который там забился. Ну полез руками, как мог почистил, завёл, начал движение и вуаля — никаких ошибок, Миша не глохнет, я еду. Не знаю, почему так всё там нежно, но на диагностику всё-таки к офам записался.

Доп сигнализация не стоит? Симптомы похожи…


Аватара пользователя

Dom

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 23:04
Откуда: Мурманская обл.
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Dom » 05 янв 2019, 23:44

Да, стоит призрак, только какая связь? Да и не было ничего такого, полгода езжу.

НН 2.0TSI Ambition БелыйPure Зимний2 Ambition3


Liskoff

Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 01:40
Откуда: Израиль
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 270 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Liskoff » 06 янв 2019, 00:33

У меня тоже самое было на Golf V и именно от забивания колес снегом или грязью.
Зимой после обильного снега или буксования на заснеженных участках стабильно вылетала ошибка, все то же самое, только не глох… ехал дальше без ABS, ESC.
Иногда помогал перезапуск двигателя.
Тоже ездил к ОД, они сказали, что это нормальное явление, все исправно.

Style, TDI 2.0 150Hp, DSG DQ381A — первый на форуме, Moon white, Чехия


Sanyakv

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:25
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Sanyakv » 06 янв 2019, 13:52

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такие проблемы. Доп сигнализаций нет.

Вложения
IMG_20181225_140710_1.jpg
skoda kodiaq ошибка esc, …

Последний раз редактировалось Sanyakv 06 янв 2019, 15:52, всего редактировалось 1 раз.


InFerAl

Узнаваемый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 09:54
Откуда: Беларусь, Жодино
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

InFerAl » 06 янв 2019, 14:37

Sanyakv писал(а): ↑

06 янв 2019, 13:52


С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такте проблемы. Доп сигнализаций нет.

Похожий набор ошибок у меня появлялся после сброса клемы аккумулятора. Может слабый заряд?


Zadn1ca

Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 00:23
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 110 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Zadn1ca » 07 янв 2019, 21:59

Dom писал(а): ↑

05 янв 2019, 23:44


Да, стоит призрак, только какая связь? Да и не было ничего такого, полгода езжу.

связь как вариант в блокировке… Может НР блокировка и что то залипает или вообще обрыв или разъем проблемный с тем самым проводом…
Или у вас села батарейка в метке? Если призрак с меткой… Потому что он может отталкиваться от положения селектора КПП


VitaliyV

Узнаваемый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 09:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

VitaliyV » 07 янв 2019, 22:17

Liskoff писал(а): ↑

06 янв 2019, 00:33


У меня тоже самое было на Golf V и именно от забивания колес снегом или грязью.
Зимой после обильного снега или буксования на заснеженных участках стабильно вылетала ошибка, все то же самое, только не глох… ехал дальше без ABS, ESC.
Иногда помогал перезапуск двигателя.
Тоже ездил к ОД, они сказали, что это нормальное явление, все исправно.

Во время обильной пробуксовке выскакивают такие ошибки так как машина не видит изменения скости по одной из осей и считает что какой то один или несколько датчиков неисправны и отключает эти системы. Так же эти ошибки можно получить ели раскрутить колеса на подъемнике, какое-то время машина будет пытаться выровнять скорость по колёсам, если не получается система падает в аварию и не работает. Привод при этом не важен на одну ось или на две, результат будет один.

Ambition 1.4 DSG6 4×4, ambition II.


Sanyakv

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:25
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Sanyakv » 14 янв 2019, 11:21

InFerAl писал(а): ↑

06 янв 2019, 14:37


Похожий набор ошибок у меня появлялся после сброса клемы аккумулятора. Может слабый заряд?

Был вчера у ОД, сказали аккумулятор в норме, возможно во всем виновато обледенение датчиков. Для решения проблемы нужно ехать с активными ошибками, самое обидное когда ехал к ОД, ни одной ошибки не вылезло как ни старался, может из-за того что потеплело.


Overdriver

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 11:29
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Серж
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Overdriver » 17 янв 2019, 02:40

Sanyakv писал(а): ↑

06 янв 2019, 13:52


С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такие проблемы. Доп сигнализаций нет.

1:1 моя ситуация.
Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.
Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше :read: После последнего «сброса» к списку ошибок прибавился еще и молча отключающийся автохолд :shok:
В итоге сдались, направили к более крупному дилеру в Воронеж на «калибровку радара».
Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )
«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.


Overdriver

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 11:29
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Серж
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Overdriver » 26 янв 2019, 18:13

Overdriver писал(а): ↑

17 янв 2019, 02:40


1:1 моя ситуация.
Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.
Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше :read: После последнего «сброса» к списку ошибок прибавился еще и молча отключающийся автохолд :shok:
В итоге сдались, направили к более крупному дилеру в Воронеж на «калибровку радара».
Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )
«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Заменен блок ABS у дилера по гарантии.
Пока полет нормальный, ошибок нет.


Sanyakv

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:25
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Sanyakv » 29 янв 2019, 14:31

Overdriver писал(а): ↑

17 янв 2019, 02:40


1:1 моя ситуация.
Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.
Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше :read: После последнего «сброса» к списку ошибок прибавился еще и молча отключающийся автохолд :shok:
В итоге сдались, направили к более крупному дилеру в Воронеж на «калибровку радара».
Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )
«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Я уже пару раз порывался подъехать к дилеру. Но как назло ошибки куда-то исчезали. Неужели там ни какого логирования не ведётся. Сегодня звонил в службу поддержки skoda-avto.ru, обещали помочь с решением проблемы.


Аватара пользователя

dubca

Старожил
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:41
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Анатолий
Благодарил (а): 1192 раза
Поблагодарили: 1704 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

dubca » 29 янв 2019, 20:15

Dom,

Zadn1ca писал(а): ↑

07 янв 2019, 21:59


связь как вариант в блокировке… Может НР блокировка и что то залипает или вообще обрыв или разъем проблемный с тем самым проводом…
Или у вас села батарейка в метке? Если призрак с меткой… Потому что он может отталкиваться от положения селектора КПП

Была такая же фигня. Замена батарейки в метке и машина поехала.

1.4 TSI, DSG6, 4×4, ambition + 1й зимний + 2й пакет Ambition, 5мест, высокий пол, май 2018, Н.Н. Были Октавия А7, А5fl…ЗАЗ968М, ЗСУ-23-4


Overdriver

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 11:29
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Серж
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Overdriver » 29 янв 2019, 22:38

Sanyakv писал(а): ↑

29 янв 2019, 14:31


Я уже пару раз порывался подъехать к дилеру. Но как назло ошибки куда-то исчезали. Неужели там ни какого логирования не ведётся. Сегодня звонил в службу поддержки skoda-avto.ru, обещали помочь с решением проблемы.

Ведется, конечно.
Но возникает целая пачка ошибок, и постфактум видимо не ясно, что было первопричиной, как мне объясняли, любой блок может потянуть за собой любой другой. Ну может, просто пудрили моск.
По крайней мере, для подтверждения догадок мы ловили ошибку в динамике, раскачивая машину по полям и кочкам с подключенным компом.
И по итогу нашего эксперимента через час «Центр» выдал вердикт — блок на замену. Никаких попыток калибровки, менять к чертовой матери)


Sanyakv

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:25
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Sanyakv » 02 фев 2019, 11:35

Overdriver писал(а): ↑

17 янв 2019, 02:40


«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Вчера сообщили туже новость «Необходима замена блока АВС». Удалось подъехать к дилеру с ошибками. Видать наши авто из одной партии. Непонятно как тока это связано с датчиками парковки и камерой заднего вида. Наверное, как уже отметил Overdriver, ABS в случае неисправности начинает спалмить на шине CAN, от этого все и помирает.


Аркадий 81

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2019, 04:01
Откуда: Сургут
Настоящее имя: Аркадий

Ошибка ESC.

Сообщение

Аркадий 81 » 06 май 2019, 14:14

Добрый день.У меня то же с ошибками история.На светофоре тронулся с места и повыскакивали ошибки .МКПП .Ошибка ESC,система auto hold не доступна,контроль дистанции с впереди не доступно,ошибка:контроль индикатора давления в шинах не доступна.Что может это всё значить.Подскажите.Спасибо.


yafarang

Завсегдатай
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 16:20
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 115 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

yafarang » 17 дек 2022, 12:52

11172022125631.jpg

Такая же шляпа сегодня выскочила, проехал после снегопада и выскочила ошибка. Чего делать не понимаю, авто не на гараниии.
P.s. Постояла 15 мин, ошибки исчезли.
P.s.2 После часа езды при парковке опять выскочила ошибка. final: замена блока управления муфтой

TDI, Platinum Grey, Hockey Edition


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

ESC Light (электрический контроль устойчивости) — причины и информация

Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (D C) или электронной программой стабилизации (E P). E C работает вместе с AB , чтобы помочь водителю управлять авт

Содержание:

Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (DSC) или электронной программой стабилизации (ESP).

ESC работает вместе с ABS, чтобы помочь водителю управлять автомобилем, когда он оказывается в условиях заноса.

В этом случае датчики размещаются на каждом из колес, и всякий раз, когда бортовой компьютер замечает, что автомобиль вышел из-под контроля, тормоза применяются к любому из колес.

ESC также снизит мощность двигателя; следовательно, предотвращение дальнейшего заноса.

Индикатор ESC загорается, когда автомобиль активирует электрический контроль устойчивости из-за отсутствия рулевого управления, обычно из-за скользкой поверхности. Когда автомобиль попытается восстановить контроль тяги, индикатор будет гореть постоянно.

Однако, если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, возможно, у вас возникли проблемы с вашей системой ESC. В некоторых автомобилях есть кнопка включения / выключения контроля тяги.

ESC находится в постоянном взаимодействии с датчиками колес, чтобы определить предполагаемое водителем рулевое управление и направление. При заносе автомобиль может проявлять избыточную или недостаточную поворачиваемость. ESC работает, корректируя эффект заноса до того, как он станет причиной аварии. Большинство раллийных водителей часто отключают ESC, поскольку хотят дрейфовать, и это дает им больше контроля над автомобилем.

Однако, если вы едете по шоссе, крайне важно держать ESC включенным.

СВЯЗАННЫЙ: Контрольная лампа управления дроссельной заслонкой (ETC)

Как работает ESC?

Система ESC включает ABS, но не все автомобили с ABS имеют ESC. ESC контролирует угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, чтобы проверить, не заносит ли автомобиль. Если система замечает, что водитель теряет мощность, она отключит питание и применит ABS; следовательно, позволяя водителю сохранять контроль над транспортным средством.

Многие водители предполагают, что когда горит свет, машина все сделает за вас. Но система помогает вам только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой. При заносе на скользкой дороге необходимо приложить все усилия, чтобы снизить скорость автомобиля. В большинстве случаев вы должны оставлять свет включенным на случай чрезвычайных ситуаций.

В связи с этим большинство производителей считают, что ESC не должен заменять безопасное вождение. Это потому, что большинство водителей становятся самоуверенными, когда узнают, что в их автомобилях есть системы ESC. Если вы совершите безрассудный маневр, ожидайте, что автомобиль выйдет из-под контроля. ESC сводит к минимуму несчастные случаи, но не устраняет их.

ESC была впервые представлена ​​в Toyota Crown в 1983 году и получила название «Anti-Skid Control». К 1987 году BMW и Mercedes Benz разработали собственные системы ESC. Затем последовали многие другие автомобильные маркеры, и к 2009 году Европейский Союз сделал обязательным для всех автомобилей наличие систем ESC. Национальное управление безопасности дорожного движения США требует, чтобы эта система была на всех автомобилях, произведенных после 2012 года.

Проблемы, связанные с индикатором ESC Light

Самый простой способ диагностировать проблемы, связанные с ESC, — это использовать сканер OBD2 для считывания кодов неисправностей из модуля управления тормозами. Однако есть некоторые детали, которые чаще всего повреждаются, когда дело доходит до света ESC. Вот несколько:

Неисправные колесные датчики

ESC обменивается данными с колесными датчиками, прикрепленными к каждому колесу. Когда датчики покрываются грязью, они больше не могут определять потерю сцепления ни с одним колесом. Это приведет к сбоям в работе ваших систем ABS и ESC.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса часто может привести к тому, что на приборной панели будет постоянно гореть индикатор ESC.

Проблемы с проводкой

Датчики колес передают информацию о тяговом усилии автомобиля по набору проводов на бортовые компьютеры. Однако, если какой-либо из этих проводов не подключен должным образом или перегорел предохранитель ESC, индикатор ESC не загорится.

Неисправный модуль контроля тяги

Противобуксовочная система определяет величину давления, оказываемого на тормоза, когда водитель теряет контроль. Это достигается за счет постоянной связи с датчиками колес. Если компьютер контроля тяги неисправен, ESC не будет работать.

Насколько эффективны системы ESC?

НАБДД подтвердило в ходе многочисленных исследований, что системы ESC эффективны при борьбе с дорожно-транспортными происшествиями. В 2004 году исследование, проведенное организацией, показало, что ESC сократила количество ДТП на 35%. Для внедорожников ставки еще выше — 67%. Другое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что ежегодно в США можно было бы избежать более 10 000 смертельных случаев, если бы автомобили были оборудованы системами ESC.

Основная функция ESC — держать автомобиль под контролем всякий раз, когда вы теряете управление во время движения по скользкой дороге. ESC работает с ABS, чтобы заблокировать колеса, которые вращаются с большей скоростью, чем остальные. Он также обменивается данными с бортовым компьютером для снижения мощности автомобиля.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует, чтобы каждый автомобиль, который выходит из производства, прошел испытание, при котором автомобиль движется со скоростью до 50 миль в час / 80 км / ч. Автомобиль не должен выходить из-под контроля, если он должен пройти испытание. Бывают случаи, когда выясняется, что ESC мог способствовать аварии.

Это был тот случай, когда водитель был слишком самоуверен в своих навыках, потому что в их машинах была ESC. Неисправные системы ESC могут передавать водителю неверную информацию.

Заключение

ESC также называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC) в некоторых автомобилях. Когда у вас возникают проблемы с вашим ESC, основная проблема может быть в колесных датчиках или кольцах ABS.

Датчики на каждом колесе используются для определения угла поворота колес. В тот момент, когда датчики обнаруживают, что одно из колес вращается с большей скоростью, чем остальные, на бортовой компьютер отправляется сигнал. Это активирует АБС и снижает мощность.

Когда датчики загрязняются или возникает электрическая неисправность, у вас будет неисправный световой индикатор ESC. Вам следует регулярно чистить датчики ABS, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. В некоторых автомобилях есть кнопка ESC, которую вы можете нажать, если хотите отключить контроль тяги. Это не рекомендуется, если вы не хотите использовать свою машину для гонок. Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен, если у вас возникнут проблемы с подсветкой ESC. Сканер OBD-II можно использовать для диагностики кодов ошибок компьютера автомобиля. Затем вы можете проверить информацию о коде ошибки в руководстве производителя.

Источник

Volkswagen tiguan ошибка esc

Ребят, добрый день!
Два дня назад вылезло следующее:
Поехал домой, зашел на 20 минут, вышел, сажусь в машину и вижу 3 ошибки:
Ошибка ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
Ошибка: ассистент трогания на подъеме
Ошибка: индикатор контроля давления в шинах
В добавок ко всему мигает P на коробке, не дает никуда переключить, пишет, переключите в паркинг или нейтралку.
Начитавшись всего что только есть, покрутив руль, ничего не помогло
Вызвал эвакуатор, приехал, доехали до сервиса и. все ошибки пропали!
Комп подключили, увидели 2 ошибки которые были:
U 1121 нет сообщения по шине данный блока ABS
U 0101 нет связи с блоком управления АКПП

Отдали машину, сказали, видимо чето глюкануло, в тот день был сильный дождь и куча ям на дороге.

Довольный поехал и через 20 минут на светофоре все тоже самое.
Поставил коробку в аварию, переключил спокойно на нейтралку, оттолкал машину и ждал эвакуатор.
Как только погрузили, решил поехать на ОД (машина не на гарантии), пока доехали опять все ошибки пропали.
По предварительным данным, как они говорят, возможно, придется менять весь блок АКПП ( Лютейший бред как по мне)

Жду от них ответа сегодня.
Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано. не может же быть что коробка полетела, бред какой-то.

Источник

Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах

oleg_004

Заинтересовавшийся

Вложения

DRIFTKING

Модератор

arknn

Участник

Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.

DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

arknn

Участник

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

arknn

Участник

oleg_004

Заинтересовавшийся

Troll

Виктор Бар

Участник

привет. Господа вот что выдал ваг ком:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент: J104 C2 450 V2 0006
Ревизия: —H12— Серийный номер: 00000001395124
Кодировка: 0011551
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 37792FEF3D8D

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.

Заинтересовавшийся

startrider

Участник

Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD7 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005318602
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 300112F1000893
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000649523
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

Источник

  • #1

Всем добрый день!

Неделю назад при включении зажигания друг загорелись куча ошибок (именно в таком порядке):

  • Ошибка: ABS/ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
  • Ошибка: ассистент трогания на подъеме
  • Контроль дистанции спереди недоступен
  • Ошибка: система адаптивного освещения (AFS)

Помимо визуальных ошибок:

  • не работает камера заднего вида
  • не работает парктроник (пищалки)

Каких-либо предпосылок к этому нет. По бездорожью не ездил, в лужах не буксовал.

Посетил первый автосервис, подключились компьютером, заподозрили неисправность датчика ABS на одном колесе. Датчик заменили на новый, проблема осталась. Вернули оригинальный датчик на место.
Посетил второй автосервис, выполнили диагностику ходовой, ступичный подшипник в порядке. Рекомендуют выполнять полную диагностику бортовой электросети, а также диагностику блока ABS. Предлагают оставить машину на 1-2 дня…

Может есть какие-то мысли? Может, кто сталкивался с такой же проблемой?

P.S. (к делу не относится)
Ошибки вывалились ровно через 4 дня после окончания гарантии на авто.
Вот и думай после этого про ресурс, заложенный производителем)

1618646978386.jpg

1618646978380.jpg

1618646978374.jpg

1618646978368.jpg

  • #2

Предохранители проверь слева под рулем за вещевым ящиком. Была подобная проблема, все дело в 10А предохраните оказалось. Также была гирлянда ошибок AFS, контроль дистанции спереди и прочее… Не поленись, проверь все предохранители, ничего сложного в этом нет, в сервис ездить не нужно.

  • #3

Предохранитель второй слева в верхнем ряду 7,5 А.
На второй день после покупки, после того как выдернул обд11 из разъема.

  • #4

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

  • #5

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

Предыдущее сообщение. Проверь предохранитель

  • #7

@Nik7355,тестером? Верхний ряд, второй слева на 7,5А. Если целый, то надо копать глубже… Все ошибки связаны с CAN шиной.

  • #8

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

Пока ничем. Проверил все предохранители, визуально все целые. Тестером не проверял, нет у меня тестера.
Поеду в официальный сервис.

  • #9

Mvtrif, что-то нет там такого предохранителя… Прилагаю картинку

  • 2020_11_11_10_46_234_image.png

    2020_11_11_10_46_234_image.png

    104.9 KB

    · Просмотры: 161

  • #10

Mvtrif, Именно его и поверял в первую очередь целый гад как и остальные

  • #12

@Nik7355,какой год машины? Посмотри схемы. Это предохранитель SC5. До осени 17 года 5А, после 7,5А

  • #13

Spektr, в данном случае это первый левый предохранитель в верхнем ряду. Он же SC5

  • #14

В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.

  • #15

В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.

Это в который раз подтверждает правило — в машине никаких паек, только обжим или скрутки!

  • #16

Так в машине и нет пайки с завода в проводке, вроде. Не совсем понял, что именно окислилось и отвалилось у автора темы.

  • #17

Привет. Пару дней назад заполучил такую же гирлянду.
Проверился у ОД и поимел огромную головную боль. После нескольких часов всевозможных тестов
местные чудотворцы приговорили блок ABS целиком.
Дать конкретные коды ошибок эти козлы отказываются напрочь :Diablo1:
Стоимость блока с заменой 140-150 килорублей, при этом они не знают точно будет ли потом все работать…
Так что это не предохранители переткнуть ((
Насколько могут помочь гаражные дяди Васи тоже непонятно.

  • photo_2021-09-02_09-46-03.jpg

    photo_2021-09-02_09-46-03.jpg

    60.2 KB

    · Просмотры: 120

  • photo_2021-09-02_09-47-12.jpg

    photo_2021-09-02_09-47-12.jpg

    34.4 KB

    · Просмотры: 113

  • #18

Gennady S,во-первых, нужно в принципе разобраться, что произошло. Код ошибки и её описание у вас во вложении есть, по крайней мере, один из. Также помимо блока АБС в сборе существует ремкомплект отдельно блока управления. Поэтому в любом случае надо вникать, что и где произошло, а также как это лечить. Причины могут быть и вне самого блока АБС. А ОД всегда будет рекомендовать крупноузловую замену, которая не факт, что поможет.

  • #19

SauberF1,
Это понятно. Вопрос в наличии таких спецов, пока не нашел.
ОД не желает связываться с ремонтом — ему проще срубить бабла много и сразу.
На конкретные вопросы не отвечает, каталожный номер узла, а тем более какие-то входящие комплектующие не дает.
Полную карту диагностики тоже. Хотя он оказывает платные услуги, а не проводит работы по гарантии где мне похе… что он там меняет и сколько это стоит.
Это все равно, что пройти полный курс исследования в клинике с ренгеном, УЗИ и прочем, а потом получить вместо ренгеновских снимков и разных распечатков с картинками после УЗИ простую бумажку с диагнозом одной фразой — немного беременна.

Козлы, они и есть козлы

.

Последнее редактирование: 2 Сен 2021

  • #20

Привет форумчане. Такая же картина приключилась вчера.
сел аккум. Почти в ноль (8.6 вольт), машина стояла недели две, аккум с завода. снял клеммы, поставил аккум на зарядку (AGM поддерживает). Всю ночь стояла, но из режима recondition так и не вышла. Похоже аккум помирает.
но на утро вольтметр показал 12.2 вольта. Поставил клеммы и машина завелась. Но появилась такая же гирлянда ошибок как в первом посте.
Удалось кому выяснить что за проблема?

  • Ошибка esc котел протерм
  • Ошибка esc котел ray
  • Ошибка esc гольф 7
  • Ошибка esc touareg nf
  • Ошибка esc skoda yeti