Добрый день.
Морозы однако.
Утром вышел, завел машину, немного прогрел, все нормально было.
Через некоторое время понадобилась машинка. И тут бац.
Машина не заводится, бензонасос не включается.
1. Кар-сканера нет, чтоб сбросить эту ошибку.
2. Клемму АКБ сбрасывал минут на 5-7. Не помогло.
Что сделать?
Комментарии
42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Skoda Rapid (2G)
Сегодня та же ситуация, вышел с работы, вылезла эта ошибка, сбрасывал клеммы, менял аккумулятор, толкали, толку нет. Только сброс ошибок помог, сразу завелась. Температура минус 17 была. Хз что за глюки. Уверенности в авто уже нет ((( А если на трассе ночью и с таким морозом.
Как ошибки сбросили?
Сигнализация есть?
Я езжу на Skoda Rapid (2G)
Сигналки нету. Сбросил коллега через odb телефона и какой то матери. Код ошибки расшифровывался как АКП а у меня механика.
Теплолюбивый автомобиль.
Пока что это у меня второй случай появления ошибки в морозы, первый раз блютуз отвалился, но сам же восстановился сразу же.
Я езжу на Skoda Rapid (2G)
Теперь надо odb держать в машине. Хз где в следующий раз глюканет.
Если есть сигналка или метка, смотри батарейки в брелке. У меня метка стоит, когда батарейка села, такая же фигня была, esc и датчики давления. При сбросе ошибки она тут же возвращается. Цз замок работал и все, стартер не крутил. Купил в запас 2 штуки, теперь в машине лежат.
Ребята, всем спасибо!
Проблема сама решилась. Сейчас вышел, завел, ошибки пропали.
Грешу на морозы и сигнализацию, тупанула она наверное.
На кодиак если аккумулятор садится, то потом очень много ошибок появляется когда отдупляется все
Я езжу на Skoda Rapid (2G)
Slavik745
Ребята, всем спасибо!
Проблема сама решилась. Сейчас вышел, завел, ошибки пропали.
Грешу на морозы и сигнализацию, тупанула она наверное.
У меня похожее было. Если по простому это хитрая система следит за распределением Эл энергии. Короче просто снимите и зарядите акумулятор. И думаю 80% того что всё будет в порядке. Когда у меня выскочила, перерыл весь интернет. А оказалось вот как.
Slavik745
Ребята, всем спасибо!
Проблема сама решилась. Сейчас вышел, завел, ошибки пропали.
Грешу на морозы и сигнализацию, тупанула она наверное.
Это все в машине дело, сигнализации нет и не было( тоже самое было с работы приехал но машина запустилась но плохо как будто аккумулятор подсевший на улице было ➖ 25.Приехал постоял дома минут 30 и надо ехать включаю зажигание и бах как у тебя ( ну думаю п***** . Думал ключ слетел второй взял такая же песня( тут сразу гуглить но нашёл типо такую же но с октавией там включи зажигания на 5 минут, потом выключи на минуту опять включи . Но 5 минут не стал сидеть ждать на улице не лето( включил зажигания выключил, опять включил выключил, опять включил и все прошло.
Включал и выключал, раз 3 -5 так делал. Не помогло.
Читал тоже потом, таким образом вроде как скидывают ошибки.
Ну что прошло само или куда ездил?
Как сканер не нужен, нужен elm327.
Иди в магаз, покупай и сбрасывай ошибки любой бесплатной программой по сбросу ошибок.
Была у меня такая фигня год назад. Запись в бж есть. На эвакуаторе к ОД увезли по гарантии мобильности.
ОД сказал, что аккум сел якобы (там было 12.5 В). Они его якобы зарядили и надо оплатить 1200 за их работы. Плюнул на них и оплатил, но на след утро опять не завелась. Опять эвакуатор.
А проблема была в стартере, а именно во влаге в нем. У них в боксе отогрелась и завелась. В итоге забрали авто на сутки про сушить. Деньги вернули)
Сигнала есть, метка — телефон, не сел.
АКБ показывает по данным сигнализации 12,3в, так же как и утром, когда заводил.
Насчёт шин, я думаю до кучи она вылезла. Вряд ли это влияет на то, чтоб она не заводилась.
Морозы под 25.
Я бы грешил всё же на сигнализацию раз заблокирован бензонасос.
Тоже есть такое подозрение. Она тупит.
Это одна из множества причин почему я не ставлю всякие сигналки и другие свистоперделки, особливо с блокировкой бензонасоса.
Slavik745
Сигнала есть, метка — телефон, не сел.
АКБ показывает по данным сигнализации 12,3в, так же как и утром, когда заводил.
Насчёт шин, я думаю до кучи она вылезла. Вряд ли это влияет на то, чтоб она не заводилась.
Морозы под 25.
попробуйте сигналку в сервисный режим поставить, может еще раз клемму скинуть на пол часика.
Если нет — то эвакуатор к од бесплатный вроде как был
Все комментарии
«
|
Проблема обрела новый характер…
После посещения сервиса ВАГсто, где мне смотрели дифф на целостность (то есть сливали/заливали масло), и заменили одну из катушек зажигания, симптомы ушли.
Далее, примерно в мае (то есть, через 3 месяца после первого появления), симптомы начали возвращаться, только в ином виде. Коробка не крутилась до отсечки при появлении проблемы, как раньше, а просто стала отключалась (на приборке появлялся все тот же значок и проблема с ESC). При этом, одновременно с отключением коробки, на дисплее магнитолы появлялась надпись о том, что оптический парковочный ассистент не доступен.
После этого было заменено масло в коробке, сцепление, все катушки зажигания по очереди были заменены на новую, а также расплетены все провода под капотом с целью визуального осмотра и прозвона, но ничего не помогло.
2 дня назад, двигаясь по трассе на дачу, я увидел знакомый значок на панели. Остановился на обочине, перезавел машину, и … ошибка мгновенно появилась при запуске машины (максимум через 3 секунды, как раз чтобы успеть перевести коробку в нейтраль/драйв). Своим ходом дальше я уже не уехал. Пришлось до дачи добираться на буксире.
В итоге, после посещения 4-х автосервисов (2х официальных, ВАГсто, АВТОкруг), проблему выявить так и не удалось…
У машины висит ошибка связи двигателя с коробкой (049409), и ошибка связи ABS с коробкой (01315). Коробка работает, максимум, 10 секунд после запуска двигателя (можно даже проехать пару метров), после чего опять отключается. Возможно, появились и новые коды ошибок, но доехать до сервиса, в данный момент — большая проблема.
Содержание
- Что означает индикатор ESC?
- Как работает ESC?
- Проблемы, связанные с индикатором ESC Light
- Неисправные колесные датчики
- Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
- Проблемы с проводкой
- Неисправный модуль контроля тяги
- Насколько эффективны системы ESC?
- Заключение
Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (DSC) или электронной программой стабилизации (ESP).
ESC работает вместе с ABS, чтобы помочь водителю управлять автомобилем, когда он оказывается в условиях заноса.
В этом случае датчики размещаются на каждом из колес, и всякий раз, когда бортовой компьютер замечает, что автомобиль вышел из-под контроля, тормоза применяются к любому из колес.
ESC также снизит мощность двигателя; следовательно, предотвращение дальнейшего заноса.
Индикатор ESC загорается, когда автомобиль активирует электрический контроль устойчивости из-за отсутствия рулевого управления, обычно из-за скользкой поверхности. Когда автомобиль попытается восстановить контроль тяги, индикатор будет гореть постоянно.
Однако, если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, возможно, у вас возникли проблемы с вашей системой ESC. В некоторых автомобилях есть кнопка включения / выключения контроля тяги.
ESC находится в постоянном взаимодействии с датчиками колес, чтобы определить предполагаемое водителем рулевое управление и направление. При заносе автомобиль может проявлять избыточную или недостаточную поворачиваемость. ESC работает, корректируя эффект заноса до того, как он станет причиной аварии. Большинство раллийных водителей часто отключают ESC, поскольку хотят дрейфовать, и это дает им больше контроля над автомобилем.
Однако, если вы едете по шоссе, крайне важно держать ESC включенным.
СВЯЗАННЫЙ: Контрольная лампа управления дроссельной заслонкой (ETC)
Как работает ESC?
Система ESC включает ABS, но не все автомобили с ABS имеют ESC. ESC контролирует угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, чтобы проверить, не заносит ли автомобиль. Если система замечает, что водитель теряет мощность, она отключит питание и применит ABS; следовательно, позволяя водителю сохранять контроль над транспортным средством.
Многие водители предполагают, что когда горит свет, машина все сделает за вас. Но система помогает вам только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой. При заносе на скользкой дороге необходимо приложить все усилия, чтобы снизить скорость автомобиля. В большинстве случаев вы должны оставлять свет включенным на случай чрезвычайных ситуаций.
В связи с этим большинство производителей считают, что ESC не должен заменять безопасное вождение. Это потому, что большинство водителей становятся самоуверенными, когда узнают, что в их автомобилях есть системы ESC. Если вы совершите безрассудный маневр, ожидайте, что автомобиль выйдет из-под контроля. ESC сводит к минимуму несчастные случаи, но не устраняет их.
ESC была впервые представлена в Toyota Crown в 1983 году и получила название «Anti-Skid Control». К 1987 году BMW и Mercedes Benz разработали собственные системы ESC. Затем последовали многие другие автомобильные маркеры, и к 2009 году Европейский Союз сделал обязательным для всех автомобилей наличие систем ESC. Национальное управление безопасности дорожного движения США требует, чтобы эта система была на всех автомобилях, произведенных после 2012 года.
Проблемы, связанные с индикатором ESC Light
Самый простой способ диагностировать проблемы, связанные с ESC, — это использовать сканер OBD2 для считывания кодов неисправностей из модуля управления тормозами. Однако есть некоторые детали, которые чаще всего повреждаются, когда дело доходит до света ESC. Вот несколько:
Неисправные колесные датчики
ESC обменивается данными с колесными датчиками, прикрепленными к каждому колесу. Когда датчики покрываются грязью, они больше не могут определять потерю сцепления ни с одним колесом. Это приведет к сбоям в работе ваших систем ABS и ESC.
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса часто может привести к тому, что на приборной панели будет постоянно гореть индикатор ESC.
Проблемы с проводкой
Датчики колес передают информацию о тяговом усилии автомобиля по набору проводов на бортовые компьютеры. Однако, если какой-либо из этих проводов не подключен должным образом или перегорел предохранитель ESC, индикатор ESC не загорится.
Неисправный модуль контроля тяги
Противобуксовочная система определяет величину давления, оказываемого на тормоза, когда водитель теряет контроль. Это достигается за счет постоянной связи с датчиками колес. Если компьютер контроля тяги неисправен, ESC не будет работать.
Насколько эффективны системы ESC?
НАБДД подтвердило в ходе многочисленных исследований, что системы ESC эффективны при борьбе с дорожно-транспортными происшествиями. В 2004 году исследование, проведенное организацией, показало, что ESC сократила количество ДТП на 35%. Для внедорожников ставки еще выше — 67%. Другое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что ежегодно в США можно было бы избежать более 10 000 смертельных случаев, если бы автомобили были оборудованы системами ESC.
Основная функция ESC — держать автомобиль под контролем всякий раз, когда вы теряете управление во время движения по скользкой дороге. ESC работает с ABS, чтобы заблокировать колеса, которые вращаются с большей скоростью, чем остальные. Он также обменивается данными с бортовым компьютером для снижения мощности автомобиля.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует, чтобы каждый автомобиль, который выходит из производства, прошел испытание, при котором автомобиль движется со скоростью до 50 миль в час / 80 км / ч. Автомобиль не должен выходить из-под контроля, если он должен пройти испытание. Бывают случаи, когда выясняется, что ESC мог способствовать аварии.
Это был тот случай, когда водитель был слишком самоуверен в своих навыках, потому что в их машинах была ESC. Неисправные системы ESC могут передавать водителю неверную информацию.
Заключение
ESC также называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC) в некоторых автомобилях. Когда у вас возникают проблемы с вашим ESC, основная проблема может быть в колесных датчиках или кольцах ABS.
Датчики на каждом колесе используются для определения угла поворота колес. В тот момент, когда датчики обнаруживают, что одно из колес вращается с большей скоростью, чем остальные, на бортовой компьютер отправляется сигнал. Это активирует АБС и снижает мощность.
Когда датчики загрязняются или возникает электрическая неисправность, у вас будет неисправный световой индикатор ESC. Вам следует регулярно чистить датчики ABS, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. В некоторых автомобилях есть кнопка ESC, которую вы можете нажать, если хотите отключить контроль тяги. Это не рекомендуется, если вы не хотите использовать свою машину для гонок. Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен, если у вас возникнут проблемы с подсветкой ESC. Сканер OBD-II можно использовать для диагностики кодов ошибок компьютера автомобиля. Затем вы можете проверить информацию о коде ошибки в руководстве производителя.
Меню
- Главная
Главная- Главная
- Путеводитель
- Автоновости
- Лента активности
- Стена
- Создать тему
- Контакты
-
Список форумов
Список форумов- Список форумов
- Без ответов
- Активные темы
- Поиск
- FAQ
- Правила форума
-
Отзывы о Skoda Rapid
Отзывы о Skoda Rapid- Отзывы о Skoda Rapid
- Написать отзыв
- Отзывы о дилерах Skoda
- Путеводитель
-
Сервис
Сервис- Сервис
- Мои заказы
- Skoda Rapid ТО
- Акции
- Схема проезда
- Сертификаты
- Гарантия
-
Личный раздел
Личный раздел- Личный раздел
- Профиль
- Вход
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 9 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Alex Gaudini |
Добавлено: 05 авг 2017, 00:13 |
||
|
Мужики подскажите что может быть ?загорелся значок esc потом потух пишет ошибка esc!
|
||
|
Alexey Petrov |
|
|
Дроссель смотри . Мотор какой? |
|
Alex Gaudini |
|
|
|
|
Андрей 54 |
|
|
Alex Gaudini писал(а): 1.6 90л.с Смотри код ошибки. индикатор ESС может загораться и тухнуть по многим причинам, без кода ошибки это как из пушки по воробью стрелять. Пример у меня сперва загорался и тух сам по себе, советов море было, по диагностике выдал код пропуск зажигания, поменял катушку и все, хотя советовали поменять свечи и тому подобное ………… |
|
Alexey Petrov |
|
|
Алекс, дросель помирает , старая болячка еще на цфна моторах |
|
Alex Gaudini |
|
|
|
|
Evgeny Sidorov |
|
|
Считывать ошибку и менять по результатам |
|
Alexey Petrov |
|
|
Алекс, можно менять . Есть случаи ремонта и на сколько знаю работает до сих пор. |
|
Alex Totsamy |
|
|
у меня так рулевая колонка под замену ушла… |
|
Главная » Список форумов » Технический раздел » Электрооборудование » Системы безопасности
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |