Есть несколько несерьёзных основных причин почему глючит ESP/ASR.
Одна из них — датчик угла поворота руля/колёс.
Стоит он под рулём.
Датчик сам по себе может глючнуть после подъёма машины на домкрате/подъёмнике, или после сход/развала. При этом ошибка ESP/ASR будет висеть постоянно, как только заводите машину.
Лечится это обучением датчика диагностическим сканером PP2000 или Lexia, примерно так:
сбрасываете ошибку, потом выбираете режим обучение датчика угла поворота колёс.
делается это так. включаем обучение, комп показывает угол поворота ваших колёс (если ошибку сбросите, то будет показывать верно) на 607ых рулевое колесо должно поворачиваться от -610 до 610 градусов, выставляем колёса на ноль (прямые), потом по команде компа ворочаем колёса на лево или на право, смотрим сколько показывает, допустим -620 и 600, значит нужно колёса в изначальном положении (прямые) ставить на 10 градусов.
Итак, поставили в исходном на 10, и опять на право, на лево, добиваемся точности -610 и 610, запоминаем и едем кататься по той траектории как скажет комп.
Вот и всё.
Делается очень быстро и недорого.
Вторая причина – подгоревшие концевики педали тормоза.
При неисправных концевиках, очень часто выдаёт ошибку ESP/ASR, из разряда типа педаль тормоза постоянно нажата, или скачок напряжения. При этих ошибках круиз работать не будет, или будет, но то не включится, то выключится.
Их два — белый основной, и красный дополнительный.
Лечится заменой датчиков (новые 5 у.е.)
- ВК
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо.
Привет, думаю датчик положения руля не при чем, если раскалиброван датчик руля — загоралась бы ошибка при простом движении, без скольжения. Тут лучше всего поехать на диагностику, когда что то скажет, можно думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Доброго времени. Ездил сегодня на диагностику, накинули комп и сказали что проблема в датчике давленя, который отвечает за ESP и ABS. То-есть сказали, что нужно менять блок ABS. Но меня терзает смутное сомнения, что может быть и не в нем. Так-как оканчательного ответа, что это именно он, не сказали. Подзкажите, что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Доброго времени. Ездил сегодня на диагностику, накинули комп и сказали что проблема в датчике давленя, который отвечает за ESP и ABS. То-есть сказали, что нужно менять блок ABS. Но меня терзает смутное сомнения, что может быть и не в нем. Так-как оканчательного ответа, что это именно он, не сказали. Подзкажите, что делать?
Датчик давления есть и на насосе предварительной подкачки (под левым подкрылком). У меня выдавало эту ошибку когда подклинивал сам насос, надо снять фишку с него и дать 12В, услышать работает ли, не сложно и не дорого, удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо.
Была такая проблема у меня, поехал на диагностику, всё проверили, проблем нет, просто был обрыв цепи…нашли где то в двери, всё исправили…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо.
У меня тоже горит и на диагностике сказали что не работает 2 датчика abs а следовательно если не работает аbs то и из за этого и не будет работать остальная esp.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
@fas,ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ БЬЕТ ОШИБКУ датчик давления насоса ESP ВЫ ПИШИТЕ ПОДАТЬ 12 V НА НАСОС ТАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ..НО ПОЧЕМУ ПРИ СКОРОСТИ ДО 40КМ/Ч ОШИБКИ НЕТ И ABS ESP РАБОТАЕТ СВЫШЕ 50КМ Ч ОШИБКА ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ ESP ABS НЕ РАБОТАЕТ ГЛУШИШЬ ЗАВОДИШЬ ОШИБКИ НЕТ КАК ТО ТАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
@fas,ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ БЬЕТ ОШИБКУ датчик давления насоса ESP ВЫ ПИШИТЕ ПОДАТЬ 12 V НА НАСОС ТАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ..НО ПОЧЕМУ ПРИ СКОРОСТИ ДО 40КМ/Ч ОШИБКИ НЕТ И ABS ESP РАБОТАЕТ СВЫШЕ 50КМ Ч ОШИБКА ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ ESP ABS НЕ РАБОТАЕТ ГЛУШИШЬ ЗАВОДИШЬ ОШИБКИ НЕТ КАК ТО ТАК
У меня была ошибка «датчик давления» и причина была именно в насосе — подклинил, разобрал, почистил, ошибка больше не появлялась. Пропадала также после викл.-вкл. зажигания.
Изменено 18 декабря 2013 пользователем fas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
У меня была ошибка «датчик давления» и причина была именно в насосе — подклинил, разобрал, почистил, ошибка больше не появлялась. Пропадала также после викл.-вкл. зажигания.
У меня была ошибка «датчик давления» и причина была именно в насосе — подклинил, разобрал, почистил, ошибка больше не появлялась. Пропадала также после викл.-вкл. зажигания.
РАСКАЖИ ПРИ СНЯТИЕ НАСОСА ESP ЧТО В КРЫЛЕ ЛЕВОМ ПОТОМ НАДО СИСТЕМУ ПРОКАЧИВАТЬ ЕСЛИ НАДО ТО КАК ТЫ ПРОКАЧАЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
РАСКАЖИ ПРИ СНЯТИЕ НАСОСА ESP ЧТО В КРЫЛЕ ЛЕВОМ ПОТОМ НАДО СИСТЕМУ ПРОКАЧИВАТЬ ЕСЛИ НАДО ТО КАК ТЫ ПРОКАЧАЛ
При снятии просто закрыл сразу трубки пробочками. При установке сперва поставил трубку от бачка (зеленую), потом ставил стальную, так воздух из насоса ушел сам, но для себя прокачал. Взял старую крышечку для бачка, сделал штуцер, подсоединил насос, дал давление и с РР2000 включил прокачку. Думаю если нет РР можно просто подать питание на насос. Но тебе чтобы проверить не надо снимать насос, там есть фишка, дай питание — крутится без скрежета, значит в насосе нет проблем, можно проверить контакты на датчике. Без надобности датчик не откручивай, можно потянуть резьбу в алюминиевом корпусе. У меня на блоке были зелеными контакты, это дело тоже надо чистить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
При снятии просто закрыл сразу трубки пробочками. При установке сперва поставил трубку от бачка (зеленую), потом ставил стальную, так воздух из насоса ушел сам, но для себя прокачал. Взял старую крышечку для бачка, сделал штуцер, подсоединил насос, дал давление и с РР2000 включил прокачку. Думаю если нет РР можно просто подать питание на насос. Но тебе чтобы проверить не надо снимать насос, там есть фишка, дай питание — крутится без скрежета, значит в насосе нет проблем, можно проверить контакты на датчике. Без надобности датчик не откручивай, можно потянуть резьбу в алюминиевом корпусе. У меня на блоке были зелеными контакты, это дело тоже надо чистить.
спасибо я примерно так и думал …на насос подавал 12v он молчит провода греются …купил насос на его подаю 12v он работает без проблем …вот буду менять может даже завтра как поменяю от пишусь …спасибо за ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
спасибо я примерно так и думал …на насос подавал 12v он молчит провода греются …купил насос на его подаю 12v он работает без проблем …вот буду менять может даже завтра как поменяю от пишусь …спасибо за ответ
заменил насос все работает доволен спасибо за толчек а то уже как пол года собирался поменять….старый насос разобрал там заклинил подшипник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
заменил насос все работает доволен спасибо за толчек а то уже как пол года собирался поменять….старый насос разобрал там заклинил подшипник
Удачи и без поломок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Я тоже решил проблему, в сервисе поснимали фишки с насоса, попшикали WD и все вылечилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
В тот самый давнишний роковой день… А именно начал замечать, появления ошибки АБС и ЕСП(АСР ижи с ними) после завода машины в мороз, не много погорит и перестанет, ну ерунда подумал я, бывает… Спустя продолжительное время после замены шаровых (не легкий процесс) через день, два появилась уже постоянная ошибка этой системы.
Начал читать форумы о решении этого «пустяка» и чем дальше я пытался всеми способами самостоятельно решить данный вопрос, шло время и неприятность превратилась уже в ПРОБЛЕМУ! Подключили РР2000 (у официалов, у меня еще не было сего девайса). скинули ошибку и сделали калибровку руля Итог без изменений! Купил РР2000, разбираюсь, читаю ошибки, а вот что они обозначают пока не совсем понимаю…
Друзья просто нужна Ваша помощь.я устал бороться с этим недугом.»>
Пробег: 277 000 км
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
DJEMыч
Новичок
Имя: DJEMыч
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сб май 14, 2011 17:58
Приветствую, уважаемые Пыжеводы. Настигла, доселе неизведанная беда! 607, 3 литра,2002 г.в.,Эксплуатируется ежедневно, вечером приехал, ночь простоял, утром подошёл , ключ в зажигание,пол оборота, на дисплее ОК , потом вылезла ошибка ESP/ASR, кручу стартером, и не схватывает…Попытки завести завершились, через 20 мин, так как , утро, детский сад «горит» да и на работу надо.Поехал на пешкарусе : (.
13-ая, вчерашняя пятница, себя на все 100% оправдала,так как и вечером, «релоад» не удался.Что пробовал:-
1.В момент поворота ключа(стартер крутит) , крутил руль…
2.Уверенно и долго жал , волшебную «КРАСНУЮ» кнопку под капотом.
3.Проверялись предохранители.
4.Сбрасывались клема, как с основного акума, так и с сервисной батареи.
5.Проверял все соединенения , датчики под капотом.
6.Крутил датчики в багажнике , стучал по бензобаку.
7.Проводил визуальный осмотр под левым передним колесом, всё в норме.
И так…Вывод: на эвакуаторе только могу ездить….Скажите , какие мысли? Так как 2-е несвязанные с собой проблемы, вылились в то что авто не заводится…Возможно что ошибка засела в компе и не даёт бензонасосу работать(блокирует подачу топлива)?
Ах, да «докрутился» до того что , на дисплее теперь пишется — замените сервисную батарею(в экономичный режим перешла система).
Так что , уважаемое собрание ,жду Ваших ценных советов, заранее признателен.
PEUGEOT 607- LUXURY AND PERFECTION
Чт май 19, 2011 03:57
у меня было подобное.ездит ездит,а ночь постоит и все. причем есп ошибка выскакивает. через день опять заведеться и.т.д. неисправность самая мерзкая ибо то есть то нет. причина была в надломленных проводах на входе фишки датч коленвала(контакт то был то пропадал). удалось определить ,когда меняли сцепление( у меня мкп) и дорвали провод окончательно,тогда ошибка дпкв стала постоянной.
Пт май 20, 2011 01:07
ты ,хоть отпишись. оно или не оно?
DJEMыч
Новичок
Имя: DJEMыч
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Вт май 24, 2011 21:11
В тот же день , провёл пару часов под, над, и в машине ….Пробовал всё, плюнул , вызвал эвакуатор и поехал в сервис…Оказалось что подвела любимая АЗС, полтора года там заправлял «пыжа», летал как самолёт….Заправили «гов..м», перестал летать )))…Обошлось малой кровью…Сказали сервисники, крупно повезло что не завёлся…Отделался сливом бенза …. Грубо говоря на 5 тысяч попал…
PEUGEOT 607- LUXURY AND PERFECTION
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Содержание
- Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я
- ESP/ASR, почему выкидывает ошибку
- Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я
- ESP/ASR, почему выкидывает ошибку
- AVES-CLUB
- Неисправность ESP / ASR
- AVES-CLUB
- Неисправность ESP и ABS.
- TSSAN
- Platon
- Онегин
- Aleks_607
- AVES-CLUB
- ESP и ABS подыхают !
- П407ЖО
- П407ЖО
- @LEGGP
- Мих704
- П407ЖО
- П407ЖО
- П407ЖО
- П407ЖО
- П407ЖО
Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я
Блог пользователя Ректор в 607
ESP/ASR, почему выкидывает ошибку
Запись опубликована Ректор · 19 декабря 2011
3 384 просмотра
Есть несколько несерьёзных основных причин почему глючит ESP/ASR.
Одна из них — датчик угла поворота руля/колёс.
Стоит он под рулём.
Датчик сам по себе может глючнуть после подъёма машины на домкрате/подъёмнике, или после сход/развала. При этом ошибка ESP/ASR будет висеть постоянно, как только заводите машину.
Лечится это обучением датчика диагностическим сканером PP2000 или Lexia, примерно так:
сбрасываете ошибку, потом выбираете режим обучение датчика угла поворота колёс.
делается это так. включаем обучение, комп показывает угол поворота ваших колёс (если ошибку сбросите, то будет показывать верно) на 607ых рулевое колесо должно поворачиваться от -610 до 610 градусов, выставляем колёса на ноль (прямые), потом по команде компа ворочаем колёса на лево или на право, смотрим сколько показывает, допустим -620 и 600, значит нужно колёса в изначальном положении (прямые) ставить на 10 градусов.
Итак, поставили в исходном на 10, и опять на право, на лево, добиваемся точности -610 и 610, запоминаем и едем кататься по той траектории как скажет комп.
Вот и всё.
Делается очень быстро и недорого.
Вторая причина – подгоревшие концевики педали тормоза.
При неисправных концевиках, очень часто выдаёт ошибку ESP/ASR, из разряда типа педаль тормоза постоянно нажата, или скачок напряжения. При этих ошибках круиз работать не будет, или будет, но то не включится, то выключится.
Их два — белый основной, и красный дополнительный.
Лечится заменой датчиков (новые 5 у.е.)
Источник
Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я
Блог пользователя Ректор в 607
ESP/ASR, почему выкидывает ошибку
Запись опубликована Ректор · 19 декабря 2011
3 384 просмотра
Есть несколько несерьёзных основных причин почему глючит ESP/ASR.
Одна из них — датчик угла поворота руля/колёс.
Стоит он под рулём.
Датчик сам по себе может глючнуть после подъёма машины на домкрате/подъёмнике, или после сход/развала. При этом ошибка ESP/ASR будет висеть постоянно, как только заводите машину.
Лечится это обучением датчика диагностическим сканером PP2000 или Lexia, примерно так:
сбрасываете ошибку, потом выбираете режим обучение датчика угла поворота колёс.
делается это так. включаем обучение, комп показывает угол поворота ваших колёс (если ошибку сбросите, то будет показывать верно) на 607ых рулевое колесо должно поворачиваться от -610 до 610 градусов, выставляем колёса на ноль (прямые), потом по команде компа ворочаем колёса на лево или на право, смотрим сколько показывает, допустим -620 и 600, значит нужно колёса в изначальном положении (прямые) ставить на 10 градусов.
Итак, поставили в исходном на 10, и опять на право, на лево, добиваемся точности -610 и 610, запоминаем и едем кататься по той траектории как скажет комп.
Вот и всё.
Делается очень быстро и недорого.
Вторая причина – подгоревшие концевики педали тормоза.
При неисправных концевиках, очень часто выдаёт ошибку ESP/ASR, из разряда типа педаль тормоза постоянно нажата, или скачок напряжения. При этих ошибках круиз работать не будет, или будет, но то не включится, то выключится.
Их два — белый основной, и красный дополнительный.
Лечится заменой датчиков (новые 5 у.е.)
Источник
AVES-CLUB
Неисправность ESP / ASR
Имя: Максим
Сообщения: 6918
Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!
Пн ноя 09, 2009 18:09
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Пн ноя 09, 2009 18:30
Имя: Максим
Сообщения: 6918
Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!
Пн ноя 09, 2009 18:32
Имя: Максим
Сообщения: 6918
Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!
Пн ноя 30, 2009 17:11
Поэтому «докладаю» все подробно:
«Эллюминация на всех приборах с пиканием зума ESP / ASR фалт возникла при почти пустом баке ( хотя зумер еще не оповещал об этом). АКПП при этом стала работать некорректно при переключениях передач. Стоило заправить бензин. ВСЕ прошло. Машина как пуля.
Далее Сервис. Диагноз: подмоченный датчик.
Но когда стрелка бензина снова приблизилась к минимальной отметке ( компьютер опять же еще не пищал предупредительно и показывал остаток на 80 км). Опять запиликало запищало: ESP / ASR фалт ! Я как раз на заправку собирался. АКПП вообще взбесилась. та же некорректная работа с клеванием и паузами в момент переключения передач плюс еще и толчки и удары.
Заправился. Опять все прошло с поворотом ключа.
На сервисе сказали надо ждать пока бензин закончится и вновь появиться ошибка. и с этой ошибкой уже ехать. Дождался. Приехал.
Как оказалось, я такой далеко не первый на этом и других сервисах дилеров. Об этой ошибке знают. Вся работа заняла почти пять часов(. ). Смотрели все соединения, тестили, телезагружали и т.д. Были выявлены множественные ошибки, в. т.ч. и двигателя.
Сейчас вроде все хорошо. Правда сказали, что пара машин уже возвращалась обратно. Короче — Хрень какая-то .
Сообщения: 116
Пн ноя 30, 2009 18:43
Вероятно такое может быть из-за того, что где-то машину подвешивали или поддомкрачивали (шиномонтаж может быть делали) и одно из колес крутанули.
( RuSh писал(а): Информацию о скорости автомобиля АКПП получает от датчика скорости (он же датчик ABS). Возможно акпп с одного датчика получала неверную информацию (отличная скорость колеса от 3-х остальных), либо акпп не получало ин-фу с датчика вовсе.)
Лечится небольшим разгоном, НО резким торможением.
Источник
AVES-CLUB
Неисправность ESP и ABS.
TSSAN
Сообщения: 22
Откуда: Калининград
Вт дек 18, 2007 19:44
Переодически, при попадании колесом в яму или при резком торможении на скользкой дороге, на дисплее появляется ошибка работы ESP и ABS.
Причем во время, когда светится ошибка, реально ABS не срабатывает.
В процессе езды ,через 1-2 дня, неисправность пропадает.
На СТО компьютер светит «Неисправность какого-то насоса», мастера говорят надо менять.
В Польше на СТО мастера что-то «поковыряли» в арке переднего левого колеса. Я забыл про неисправность ровно на 1 месяц, после этого высвечивается реже и гаснет быстрее.
Подскажите!! Что же всетаки «глючит» . И как «вылечить».
Platon
Имя: Платон
Сообщения: 6597
Откуда: Лужков-сити
Вт дек 18, 2007 21:28
вот странный народ. комп пишет что нужно менять, мастера говорят надо менять. нет, народ лезет на конфы и пытается выяснить диагноз «по инету»
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Вс дек 23, 2007 20:53
Aleks_607
Имя: Aleks
Сообщения: 44
Откуда: Riga
Сб дек 29, 2007 17:23
У меня похожая неисправность — периодически загорается контрольная лампа и появляются сообщения на дисплее — Неисправность АБС, Неисправность ESP/ASR. После выключения зажигания и повторного включения, ошибки иногда пропадают, иногда нет. Мистика, в общем. Что характерно, как только появляются сообщения об ошибке, АБС и система стабилизации отключаются. Ошибок нет — работают.
В официальном дилерском сервисе сначала стерли ошибки из памяти компьютера и сказали что все будет нормально. Конечно же, нормально ничего не было и уже по дороге домой из сервиса появились те же ошибки. В следующий раз после диагностики вынесли вердикт — кратковременная неисправность датчика давления насоса системы стабилизации. Насос «сидит» как раз на левом крыле, датчик на нем съемный.
Что самое неприятное — датчик отдельно они заменить не могут, у них только узел (насос) в сборе, дорогой до ужаса. Посоветовали искать датчик на шротах.
Источник
AVES-CLUB
ESP и ABS подыхают !
П407ЖО
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт авг 30, 2007 22:22
П407ЖО
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт авг 30, 2007 22:33
@LEGGP
Имя: Олег
Сообщения: 523
Откуда: г. Белгород
Пт авг 31, 2007 10:34
Мих704
Имя: Михаил
Сообщения: 1715
Откуда: Ростов-на-Дону
Пт авг 31, 2007 11:39
П407ЖО
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:22
П407ЖО
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:46
П407ЖО
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:48
Миха писал — УРА . Тема отключения ESP полностью раскрыта . Хранцузские инженеры обмануты .
Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).
Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.
Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал .
П407ЖО
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:55
П407ЖО
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пн сен 03, 2007 22:10
Включение.
Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику
ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.
В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).
Принцип действия.
Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.
С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.
В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.
Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.
Источник