Ошибка esp хонда аккорд

  • #1

Здравствуйте всем! Вчера вечером ездил на машине и в конце своих поездок заехал в магазин за продуктами, вышел и него сел, завел, а на панели приборов горит ESP и руль очень тяжело крутится (ну это естественно при данной ошибке). Подскажите пожалуйста что может повлечь за собой данную неполадку, почему усилитель руля перестал включаться в работу? Два года назад была такая хрень, именно тоже в морозы (-17….-22), но я несколько раз выключил-завел и все прошло. Хорошо что хоть находился не далеко от стоянки, где-то в метрах 200…300, короче потихоньку доехал.
Может в какой-нибудь релюшке контакт пропадает на морозе или конденсат в них скапливается….? Прошу не материть, ну, не разбираюсь я в электрике….

Последнее редактирование: 01.02.2012

  • #2

аккумулятор сел. он в морозы почти не заряжается, вытащи его отогрей и поставь на зарядку. или хотябы в тазике с водой отогрейи сунь в машину перед поездкой.

  • #3

При чем тут аккумулятор, если я ездил на машине…. Поставил ее на несколько минут, приблизительно 5..10 мин. завел и вот такая штука вылезла.
Да и вообще у меня аккумулятору 2 года. Нет ну может я чего-то недопонимаю, поясните пожалуйста!

Последнее редактирование: 01.02.2012

  • #4

Шураган

, ты не понимаешь то, что аккумлятор в мороз не заряжается? стартер скушал при заводе остатки аккумулятора, а так как двигатель был теплый он его с легкостью провернул.

  • #5

Я только что ходил на стоянку и заводил машину: сейчас все в порядке (тьфу, тьфу, тьфу), esp не горит и колеса поворачиваются легко как всегда.
Lexx ты говоришь стартер скушал остатки аккума, но ведь машина завелась, а на сколько я знаю, после запуска двигателя, питание на все электрооборудование идет от генератора…..?

  • #6

Я только что ходил на стоянку и заводил машину: сейчас все в порядке (тьфу, тьфу, тьфу), esp не горит и колеса поворачиваются легко как всегда.
Lexx ты говоришь стартер скушал остатки аккума, но ведь машина завелась, а на сколько я знаю, после запуска двигателя, питание на все электрооборудование идет от генератора…..?

нет. питание на бортовую сеть, как ни крути идет от аккума.
так вот твой разряженный замерзший аккумулятор «сосал все соки» из гены, не давая нужную напругу на бортовые потребитили. как то так..

  • #7

А почему же тогда сегодня заработало, если машина простояла сутки на стоянке (мороз -20) и аккум я не снимал?

  • #8

……… Два года назад была такая хрень, именно тоже в морозы (-17….-22), но я несколько раз выключил-завел и все прошло. …………….

Александр, а ты аккум менял с тех пор? если у тебя стоит штатный, то он просто герой. у меня варта новая сдохла через полгода с момента установки, при первых признаках похолодания…

  • #9

Шураган сказал(а):

ты говоришь стартер скушал остатки аккума, но ведь машина завелась, а на сколько я знаю, после запуска двигателя, питание на все электрооборудование идет от генератора…..?

так и есть, аккумулятор и генератор включены параллельно. только идет еще термо- и тококомпенсация. короче если интересно почитай: http://starter24.ru/art/alt/

  • #10

такая же ерунда была две недели назад , прогрелся проехал километра 3 гаглушил сходил в магазин , пришел завел и вот оно счастье горит ЕПС , заводил глушил не помогло , отключил акум на пару минут не помогло , плюнул поехал домой так как было очень холодно , проехал километра 3 заглушил , завел и вот счастье не горит ЕПС , грешу на влажные пары день до етого был на мойке в мароз ,мыли теплой водой много пару было , на рейке пыльники проверял были целый под пыльниками признаки на влагу небыло , думаю бывают глюки у ЕПС в морозы , если была бы какая нибудь поломка она бы преследовала бы наверно

  • #11

slipper, я разделяю с тобой мнение! Мне кажется, что аккум здесь не причем, ведь электроусилитель питается от генератора…. Аккумулятор у меня не штатный, марку я что-то забыл.

  • #12

У меня такая же херня.

Периодически стал загораться значок VSA.
Заглушишь заведёшь — пропадёт, потом иногда появится, иногда нет.. До этих морозов — такого не было.

  • #13

Вытащите аккум, принесите домой, зарядите и не спрашивайте у меня почему так. Просто так надо и так всегда. Примите это за необходимое зимнее правило — раз в месяц вытаскивать и заряжать АКБ в тепле.

  • #14

Вчера взял машину со стоянки, все нормально, доехал до нужного места, оставил ее на 2 часа. После двух часов простоя завел ее, опять все нормально, доехал до другого места и оставил машину на 20 мин., вышел, завел и опять загорелся ESP! Я заметил периодичность: после третьего запуска отказывает усилитель…!
LEXX, я не буду больше спрашивать почему так, попробую снять аккум., как ты говоришь, отогрею его и подзаряжу

  • #15

В субботу забрал аккум с подзарядки. Поставил. Юзал машину все выходные. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА! Беру свои слова обратно.
LEXX, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!

  • #16

Нуу слава богу. а то на 2 страници размусолили))

  • #17

Шураган

, ты обрати внимание — морозы не усиливаются, даже ослабли, а косяков с аккумом, ВСА, усилителем на форуме все больше! Народ уже грешит на двухлетние , относительно свежие, аккумы.

АКБ медленно и верно теряют заряд, в итоге наступает час Х когда не заводится или все глючит. Не хотите прикуриваться или тратить бабло на новый АКБ — зарядитесь пока не поздно.

PS: Пятилетний аккум можно попробовать зарядить, если сядет через неделю — можно выбрасывать или подарить соседу по гаражу, если вдруг машину он будет продавать.

Последнее редактирование: 06.02.2012

  • #18

Парни, у меня эта хрень с нежеланием руля крутиться и загоранием EPS уже третью зиму подряд случается в морозы ниже 25 градусов. Две недели назад поставил новый бодрый аккум на 58Аh, но сегодня при минус 26 град. после 20-минутной стоянки проблема возникла снова. Думаю, вряд ли это связанано с аккумулятором. Но с чем же тогда? И как с этим бороться?

  • #19

у меня тоже было такое пару раз, горит VSA и ABS. Холодно машине просто, промерзает за ночь электроника и прочая лабуда. Через 10 минут езды глушил, заводил вновь — проблема исчезала. Я бы не переживал по этому поводу. А вот руль крутится как и крутился, тут я хз.

  • #20

Это из-за низкого заряда аккумулятора все. У меня тоже порой загарается

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем спасибо! Победил проблему, заехал на яму, включил зажигание и каждый датчик начал шевелить за провод. И о чудо на правом переднем вылезла ошибка. Снял колесо, снял датчик, а на нем мелкие трещины. Отвёз к электрику, он снял с него оплетку, а там провод переломлен, спаял все, заизолировал, поставил на место, и все ошибок нет! А хотя по диагностике изначально на три датчика указывал. Буду заказывать новый, кто что посоветует? Оригинал или аналог брать?

Как вариант. Но одно не понятно. Машина стоит на месте не двигается. Ошибки стираю, и только поверну руль влево, сразу ошибки


Vovan1401

Как вариант. Но одно не понятно. Машина стоит на месте не двигается. Ошибки стираю, и только поверну руль влево, сразу ошибки

У электроруля схема работы такова что по датчиками АБС он считывает угол поворота, скорость вращения колёс, создаёт необходимое усилие.
Отсуда и ошибки даже без движения

Всё возможно, в качестве самодиагностики можно поперекидвать один исправный датчик на все остальные (неипоавные). Если видим что точка исправного датчика следует согласно нашим манипуляции, значит точно датчики. Если нет смотреть провода.
Я бы так попробовал

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Датчик есп хонда аккорд

Крайне полезная инфа для владельцев Аккордов и не только

Сброс ошибки АВС
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

3. Не отпуская педаль тормоза, включите зажигание. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;

4. Отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;

5. Нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;

6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;

7. Выключаем зажигание и снять перемычку с диагностического разъема. Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Снять автомобиль с ручного тормоза;

3. Нажимать на педаль тормоза и не отпускать её на протяжении всего обнуления ошибки VSA;

5. Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник) и, не отпуская кнопки перевести его обратно в нижнее положение и, все так же не отпуская кнопки, переводим ручник опять в верхнее положение. Делать это все надо быстро, без задержек;

6. Ждём когда оранжевый треугольник /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё сделано верно, он моргает сразу же после установки рычага в последнем вытянутом положении;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Вывернуть рулевое колесо до упора влево и удерживать его в этом положении;

3. Включить зажигание. Через 4 секунды индикатор EPS должен погаснуть;

4. Вернуть руль в среднее положение и отпустить его. Через 4 секунды EPS вновь загорится;

5. Как только индикатор загорится, повторяем п. 2. Через 4 секунды EPS снова гаснет;

6. Возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его. Если все сделано верно, то через 4 секунды, EPS моргнет 2 раза, подтвердив обнуление памяти;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

Источник

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (VSA) Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL

12. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (VSA)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Замена датчика частоты вращения колеса

1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).

2. Отжать крепления зажимов (А), затем отсоединить разъем датчика вращения колеса (В).

*В А 6х1,0 мм 9,8 Н·м 6х1,0 мм 9,8 Н·м С*

*В А 8х1,25 мм 22 Н·м С 6х1,0 мм 9,8 Н·м*

3. Отвернуть болты и снять датчик частоты вращения колеса (C).

4. Произвести установку датчика частоты вращения колеса в обратном порядке, соблюдая следующее:

  • Аккуратно установить датчик. При этом не перекрутить электрические провода.
  • Если датчик частоты вращения колеса соприкасается с со ступицей, он неисправен.

5. Запустить двигатель и убедиться, что индикаторы «ABS» и «VSA» гаснут.

6. Проверить автомобиль во время движения. Сигнализатор неисправности «ABS» и «VSA» не должен загораться во время движения.

Проверка датчика положения педали тормоза

1. Отсоединить разъем (А) от датчика (В) положения педали тормоза.

2. Проверить непрерывность между выводами № 1 и № 2.

  • Непрерывность должна быть, если педаль тормоза нажата.
  • Непрерывность должна отсутствовать, если педаль тормоза отпущена.

3. Проверить непрерывность между выводами № 3 и № 4.

  • Непрерывность должна быть, если педаль тормоза нажата.
  • Непрерывность должна отсутствовать, если педаль тормоза отпущена.

4. При необходимости отрегулировать или заменить датчик или отрегулировать высоту педали.

*Блок управления – модулятор системы стабилизации (VSA) Датчик частоты вращения правого заднего колеса Задняя правая ступица в сборе Задняя левая ступица в сборе Датчик частоты вращения левого заднего колеса Подшипник левого переднего колеса Датчик частоты вращения левого переднего колеса Подшипник правого переднего колеса Датчик частоты вращения правого переднего колеса*

*Датчик угла поворота рулевого колеса Датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля Диагностический разъем (DLC) Датчик выключения системы стабилизации (VSA) На рисунке изображена модель с левым расположением рулевой колонки, модель с правым расположением рулевой колонки — симметрична*

Снятие и установка блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA)

Не проливать тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смыть ее водой.

При снятии и установке блока управления — модулятора соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.

Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закрыть концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения.

1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).

2. Отвернуть крепежные болты всасывающей трубки (А) из кронштейна.

3. Отсоединить трубку ресивера (В) от зажима (С).

4. Отсоединить разъем (А) блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA), нажав на замок (В) и потянув рычаг (С) вниз, тогда разъем отсоединится сам.

*K D Е F 15 Н·м D 22 Н·м G 15 Н·м H I 6×1.0 мм 9,8 Н·м 6×1.0 мм 9,8 Н·м L J 6×1.0 мм 9,8 Н·м М N N А В С*

5. Отсоединить шесть тормозных трубопроводов от блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA).

Тормозные трубопроводы соединены с главным тормозным цилиндром (D) и тормозными механизмами левого переднего (E), правого переднего (F), левого заднего (G) и правого заднего (H) колес.

6. Отвернуть фланцевые болты 6 x 12 мм (I), а также фланцевый болт 6 x 16 мм (J), затем снять модулятор — блок управления системы стабилизации (VSA) (K) с кронштейном (L) с рамы.

7. Снять трубку ресивера (М) с кронштейна, затем снять держатели (N).

8. Отсоединить блок управления — модулятор системы стабилизации (VSA) от скобы.

1. Установить блок управления — модулятора системы стабилизации (VSA) на кронштейн.

2. Установить держатели на кронштейн, затем установить трубку ресивера.

3. Установить скобу с блоком управления — модулятора системы стабилизации (VSA) на кузов.

4. Подсоединить к модулятору шесть тормозных трубопроводов, затянуть гайки рекомендуемым моментом.

5. Совместить контактную поверхность разъема с блоком управления-модулятора системы стабилизации (VSA).

6. Потянуть вверх рычаг разъема блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA), затем убедиться в полной посадке разъема.

7. Ввернуть крепежный болт всасывающей трубки в кронштейн.

8. Прокачать тормозную систему.

9. Занести в память нейтральное положение датчика системы стабилизации (VSA).

10. Запустить двигатель, убедиться, что индикаторы «ABS» и «VSA» гаснут.

11. Проверить автомобиль во время движения. Сигнализатор неисправности «ABS» и «VSA» не должен загораться во время движения.

Если педаль тормоза «мягкая», то, возможно, в модулятор попал воздух, а затем в тормозные контуры. Прокачать тормозную систему заново.

Проверка выключателя системы стабилизации (VSA) в положении OFF

1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).

2. Нажать на переключатель системы стабилизации (VSA) OFF (А) изнутри приборной панели.

*В А На рисунке изображена модель с левым расположением рулевой колонки*

3. Отсоединить разъем (B) или разъем выключателя системы стабилизации (VSA).

4. Проверить непрерывность между выводами № 1 и № 2 разъема выключателя системы стабилизации (VSA) OFF и клеммами № 11 и № 12 разъема выключателя системы стабилизации (VSA) OFF. При нажатом выключателе должна быть непрерывность, а при отпущенном выключателе непрерывность должна отсутствовать.

*Разъем выключателя системы стабилизации (VSA) Разъем выключателя системы стабилизации (VSA) Со стороны клемм входов*

5. Проверить непрерывность соединения между клеммами № 4 и № 5 разъема выключателя системы стабилизации (VSA) или клеммами № 1 и № 5 разъема выключателя системы стабилизации (VSA). Соединение всегда должно быть непрерывным.

*Разъем выключателя системы стабилизации (VSA) Разъем выключателя системы стабилизации (VSA) Со стороны клемм входов*

6. Произвести установку выключателя системы стабилизации (VSA) в обратном порядке.

Замена датчика поперечного и продольного ускорения

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не уронить датчик, так как он очень чувствительный.

Не использовать гайковерт.

1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).

2. Снять центральную консоль.

3. Модель с системой вентиляции задней части салона: Снять задний вентиляционный воздуховод со стороны водителя.

4. Модель с механической коробкой передач: Снять кожух рычага переключения.

5. Отвернуть гайки крепления датчика поперечного и продольного ускорения автомобиля (A).

*А С 6х1,0 мм 9,8 Н·м 6х1,0 мм 9,8 Н·м В На рисунке изображена модель с левым расположением рулевой колонки*

6. Отсоединить разъем (В) датчика поперечного и продольного ускорения автомобиля.

7. Проверить кронштейн (С) на наличие деформаций. При необходимости, заменить его.

8. Произвести установку датчика поперечного и продольного ускорения автомобиля в обратном порядке.

9. Занести в память показания датчика системы стабилизации (VSA) в нейтральном положении.

Замена датчика угла поворота рулевого колеса

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не уронить комбинированный выключатель, так как датчик угла поворота рулевого колеса чувствителен к тряске и вибрации.

На рисунке изображена модель с левым расположением рулевой колонки, модель с правым расположением рулевой колонки симметрична.

2. Снять крышки рулевой колонки и контактный диск.

3. Снять комбинированный переключатель в сборе.

4. Снять комбинированный переключатель (А) и переключатель омывателя / стеклоочистителя (В) с корпуса комбинированного выключателя (C).

5. Произвести установку комбинированного переключателя в порядке, обратном снятию.

Не снимать датчик угла поворота рулевого колеса с корпуса комбинированного переключателя.

При установке контактного диска настроить положение муфты возврата рычага указателя поворота.

Источник

1.1.16.3 Электронная система стабилизации ESP

1.1.16.1. Электронная система стабилизации ESP

Электронная система стабилизации ESP

Автомобили с антиблокировочной системой (АВС) могут быть также оборудованы электронной системой стабилизации (ESP).

Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Система стабилизации задействует антиблокировочную, антипробуксовочную и противобуксовочную системы и уменьшает опасность сноса или заноса автомобиля при всех возможных состояниях дорожного покрытия. При всех скоростях движения система стабилизации действует совместно с АБС. При выходе из строя АБС нарушается работа и системы стабилизации. Система стабилизации включается автоматически после запуска двигателя. При необходимости нажатием клавиши эта система вместе с антипробуксовочной системой может быть выключена и опять включена.

При выключенной системе стабилизации горит контрольная лампа ESP. Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес предпочтительно систему выключить, например:

– при движении с цепями противоскольжения;
– при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту;
– при раскачивании застрявшего автомобиля.

После преодоления таких участков необходимо опять включить систему стабилизации. Предупреждение

Для обеспечения безаварийной работы противобуксовочной системы необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различие путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению развиваемой двигателем мощности.

Действие системы стабилизации

В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система, антипробуксовочная и противобуксовочная системы. Кроме той информации, которая необходима для этих систем, блоку управления электронной системой стабилизации требуются дополнительные данные, которые поставляются высокочувствительными сенсорами. Измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси автомобиля, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес.

На основе данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласованности этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.

Посредством тех сил, которые возникают при притормаживании нужного колеса, автомобиль возвращается в состояние динамической стабильности. При избыточной поворачиваемости автомобиля (стремление к заносу задней части автомобиля) притормаживающее воздействие прикладывается к переднему наружному по отношению к повороту колесу; при недостаточной поворачиваемости (стремление к сносу передней части автомобиля кнаружи поворота) притормаживается заднее внутреннее колесо. Предупреждение

Электронная система стабилизации не в силах преодолеть границы, установленные законами физики. Об этом следует не забывать, особенно при движении по скользкой или мокрой дороге. Поэтому необходимо всегда согласовывать режим движения автомобиля с состоянием дорожного покрытия и общими условиями движения. Повышенная степень безопасности благодаря наличию системы стабилизации не означает, что можно безрассудно рисковать!

Источник

19.04.2014, 15:03


#1

DKirilenko вне форума


Новичок


Exclamation Ошибка ESP-не работает электроусилитель, помогите!

Приветствую Хондоводов!
Буквально позавчера продал свою старую короллу, немного докинул денег и взял праворукого Цивика 2001 г., правда денег хватило только на проблемного) Помогите, подскажите…
Суть проблемы:
На панели горит ошибка ESP и усилитель не работает вообще, руль тугой как у ГАЗ-66! Приехал в сервис(неофициальный) провел диагностику, выдало следующие ошибки:
12-02 Неполадка цепи АМР датчика определения крутящего момента
22-01 Повышенный диапазон изменения сигнала датчика скорости транспортного средства
23-01 Неполадка в сигнальной цепи количества оборотов двигателя

На сервисе ничего внятного не сказали. Попробовали сбросить ошибки, они снова вылезли. Взяли за диагностику 400 рублей и оставили меня наедине с неизвестностью. Живу в г. Томске, нормальных сервисов по Хонде не знаю. На вас одна надежда)

Последний раз редактировалось DKirilenko; 19.04.2014 в 18:29.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Ошибка eps 81-20 , в текущих параметрах тишина вернее 0.0, проблема его найти, подскажите где находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это курсач или рулич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блоке abs ошибка 81-20 Внутренняя неисправность цепи (внутрисалонный блок управления модулятором) датчик ускорения. Причем ошибка появляется не сразу только в процессе поездки, в текучке 0.0 . Я так понимаю что нет сигнала поэтому лезет ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём по этой ошибке нигде не могу найти информацию

Так это курсач или рулич.

Я так понимаю кусовая

может у кого есть мануал по этой ошибке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Приехала хонда аккорд с такой же ошибкой! 

А у вас чем закончилось? замена датчика ускорения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если соединения в разъемах в норме то можно обновить по блока vsa, если обновление не помогло и цепи точно в порядке то замена блока vsa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Ошибка esp форд мондео 4
  • Ошибка esp фольксваген тигуан 2 литра
  • Ошибка esp фольксваген поло
  • Ошибка esp фольксваген пассат сс
  • Ошибка esp ситроен с4 гранд пикассо