Ошибка esp hyundai i20

Вы замечаете, что на вашем Hyundai i20 загорается индикатор ESP и вы спросите почему. Прежде всего, вы должны знать, что это совершенно нормально, это часть того, как это работает. Индикатор ESP на вашем Hyundai i20, прежде чем объяснять более конкретно, это сигнальная лампа, обозначающая помощь при вождении, примерно по тому же принципу, что и АБС вашего Hyundai i20.
Цель этого урока — показать вам как этот свет работает на твоей машине, что он представляет как механизм и что делать, если он перестает нормально работать.

индикатор-esp-hyundai-i20

С появлением механики и автомобилей с электронным управлением у нас появилась целая куча гаджетов, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, иначе называемый « Программа электрической устойчивости «, который предназначен для стабилизировать ваш hyundai i20 когда ты поворачиваешься.
Например, когда вы тормозите слишком сильно, на вашем Hyundai i20 срабатывает АБС чтобы предотвратить блокировку колес, чтобы вы не потеряли контроль над автомобилем.
Вот, роль ESP очень близка, эта программа уравновесит ваш hyundai i20 когда вы поворачиваете немного быстрее. Очень важно, чтобы все механизмы вашего Hyundai i20, которые соответствуют поддержке движения, работали вместе. Так что ваши ABS будет работать вместе с вашим ESP, и другие программы вашего hyundai i20.
Если вы немного повернете машину, это Механизм ESP сбалансирует ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Однако в том случае, если вы приедете немного быстрее и недостаточно поворачиваете, этот механизм немного замедлит ваш hyundai i20, в основном на передних колесах, чтобы вам было легче повернуть.
Необходимо понимать, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому представляет собой особенно ценную помощь, даже не осознавая этого. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас на вашем пути.
В двух словах вот что составьте ESP вашего hyundai i20:
— специальный компьютер, который анализирует ваше давление на педаль тормоза
— датчик угла поворота рулевого колеса, который немного подстроится, если вы зайдете слишком далеко в одном направлении
датчик ускорения поперечный, который скорректирует ненормальные боковые движения
датчик рыскания который анализирует вращение рулевого колеса вашего Hyundai i20, чтобы обнаружить возможный шпиндель
— наконец-то свет ESP используется, чтобы сигнализировать о его работе

так вот работа ESP вашего hyundai i20, теперь мы сосредоточимся на его световом индикаторе, который вызывает проблемы с вашим автомобилем.

Есть несколько сценариев в отношении вашего ESP свет. Попробуем различить, когда он функционирует нормально, а если не работает должным образом.
Вот как это работает:
— Он загорается при запуске Hyundai i20, как и все световые индикаторы на приборной панели.
— Загорается, когда вы немного резко поворачиваете, и включается механизм для того, чтобы Помогите вашему Hyundai i20 улучшить свою траекторию.
В том случае, если вы наблюдаете один из этих двух случаев, то не паникуйте, все в норме.

Вот случаи, когда это не так. не работает правильно:
— Не загорается, когда вы начни свой hyundai i20
— Никогда не включается, даже когда вы по очереди особенно плотно
— Он всегда остается включенным, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не гаснет, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Так что изменение стоит несколько евро. Чтобы сделать это самостоятельно на своем Hyundai i20, мы написали об этом статью, которая может вам помочь:
Как поменять лампочку на панели приборов моего Hyundai i20
Если он останется постоянно на, это просто неисправность светового индикатора, не имеющего отношения к самому механизму. В этом случае необходимо обратиться к механику, чтобы он управляй своим Hyundai i20. К сожалению, действовать самостоятельно в этом случае сложно.

background image

Вождение автомобиля

22

5

E070503APB

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP после
поворота ключа зажигания в положение ON
(Вкл.) включится и погаснет контрольная
лампа.
Когда система ESP работает, ее контрольная
лампа мигает, а в случае сбоя в работе
системы ESP контрольная лампа горит
постоянно.
Контрольная лампа ESP OFF загорается при
выключении электронной системы
стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с
помощью кнопки.

E070504AUN-EE

Использование кнопки ESP OFF
(Выключение системы ESP)

Во время движения:

• Систему ESP полезно оставлять постоянно

включенной при любой возможности.

• Чтобы выключить системы ESP во время

движения, выберите ровную дорожную
поверхность и нажмите кнопку ESP OFF.

Никогда не нажимайте кнопку ESP OFF
непосредственно во время работы системы
ESP (когда мигает контрольная лампа ESP).
Если выключить систему ESP
непосредственно во время ее работы,
автомобиль может выйти из-под контроля.

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Выключайте систему ESP при

проведении испытаний автомобиля на
беговом барабане (должна включиться
контрольная лампа ESP OFF). Если
систему ESP оставить включенной, то
она может не дать автомобилю
разогнаться, что приведет к ошибкам в
диагностике.

• Выключение ESP не влияет на работу

ABS и тормозной системы.

ESP

ESP
OFF

Контрольная лампа неисправности
электронной системы стабилизации
курсовой устойчивости (ESP)

Контрольная лампа отключения

электронной системы стабилизации

курсовой устойчивости (ESP)

ВНИМАНИЕ

Езда на автомобиле с шинами или
колесами различного размера может
привести к неправильной работе системы
ESP. При замене шин нужно следить,
чтобы новые шины были аналогичны
оригинальным по размеру.

ОСТОРОЖНО

Электронной системой стабилизации
курсовой устойчивости (ESP) следует
пользоваться только как вспомогательным
средством; водите осторожно и снижайте
скорость на поворотах, а также на
заснеженных или обледенелых дорогах.
Водите автомобиль на небольшой
скорости и не ускоряйтесь во время
мигания контрольной лампы ESP, а также
на скользкой дороге.

PB Russia 5_new_b_w:PB eng 5.qxd 16.09.2009 18:25 Page 22

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Всем привет! Очередной сюрприз на мою голову)))) На этот раз ESP. Где-то год назад в первый раз загоралась лампочка ESP, но после выключения зажигания она больше не появлялась какое-то время. Но примерно с зимы она периодически загоралась, но опять же после повторного запуска не загоралась до поры до времени. Официалы говорили, что это не критично, если непостоянно горит, будет гореть постоянно, сказали приехать на компьютерную диагностику. Примерно неделю назад она загоралась уже сразу после того, как я ставила на режим Драйв. Позвонила в Автомир Марьино, записали на бесплатную диагностику «Лучшее для своих». Данная сервисная программа действует на автомобили старше 2 лет. Тем более я уже приезжала на эту диагностику примерно год назад. Подключили к компьютеру, нашли две ошибки: С1513-ошибка датчика педали тормоза и С1213-ошибка частоты вращения колеса. Как оказалось, заклинивает заднее правое колесо, надо его разбирать, смотреть. И насколько я поняла, не работают стоп-сигналы. Датчик включения стоп-сигнала (он же датчик педали тормоза) уже заказала на экзисте, стоит он 396 рублей, а у оф.дилеров 613 рублей. Также порекомендовали поменять амортизаторы передние и передние втулки стабилизатора. Втулки заказала на экзисте по 157 рублей. А вот с амортизаторами не так всё просто. Заказывала через наш официальный дилер по 5800 рублей. Тот же экзист предлагает их почти за 7000.Ну почему такие дорогие амортизаторы? Также проверили аккумулятор и выдало «Replace Battery». Проще говоря заменить батарею. Понять не могу, почему? Аккумулятор меняла в сентябре 2014 года, еще двух лет не прошло. На этой неделе должна заехать в сервис, объем работ будет большой. Фотографии закину вечером.

Пробег: 112 700 км

3 минуты назад, stoik123 сказал:

Я попытался помочь, заметьте. А вы лезете, не зная предистории, не изучив вопрос. Изучите темы ТС для начала, а не лезьте с советами.

И да, редактор на 7.9.8 у вас есть?

А чем Вы ему поможете, если в обеих от него темах только вода? Из всего известного, только то, что горит ABS, EPS и то, что засадили с 1.4 на 1.6

Даже при наличии редактора, не зная то, на что ругается авто — Вы ему не поможете. Или может я не прав?

То, что Вы ему понакидали ПО — это далеко не решение, таких стоков как грязи на ЧипТюнере.

Поражают такие вот комментаторы с лечением заболеваний по фотографии.

Вы замечаете, что на вашем Hyundai i20 загорается индикатор ESP и вы спросите почему. Прежде всего, вы должны знать, что это совершенно нормально, это часть того, как это работает. Индикатор ESP на вашем Hyundai i20, прежде чем объяснять более конкретно, это сигнальная лампа, обозначающая помощь при вождении, примерно по тому же принципу, что и АБС вашего Hyundai i20.
Цель этого урока — показать вам как этот свет работает на твоей машине, что он представляет как механизм и что делать, если он перестает нормально работать.

индикатор-esp-hyundai-i20

С появлением механики и автомобилей с электронным управлением у нас появилась целая куча гаджетов, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, иначе называемый « Программа электрической устойчивости «, который предназначен для стабилизировать ваш hyundai i20 когда ты поворачиваешься.
Например, когда вы тормозите слишком сильно, на вашем Hyundai i20 срабатывает АБС чтобы предотвратить блокировку колес, чтобы вы не потеряли контроль над автомобилем.
Вот, роль ESP очень близка, эта программа уравновесит ваш hyundai i20 когда вы поворачиваете немного быстрее. Очень важно, чтобы все механизмы вашего Hyundai i20, которые соответствуют поддержке движения, работали вместе. Так что ваши ABS будет работать вместе с вашим ESP, и другие программы вашего hyundai i20.
Если вы немного повернете машину, это Механизм ESP сбалансирует ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Однако в том случае, если вы приедете немного быстрее и недостаточно поворачиваете, этот механизм немного замедлит ваш hyundai i20, в основном на передних колесах, чтобы вам было легче повернуть.
Необходимо понимать, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому представляет собой особенно ценную помощь, даже не осознавая этого. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас на вашем пути.
В двух словах вот что составьте ESP вашего hyundai i20:
— специальный компьютер, который анализирует ваше давление на педаль тормоза
— датчик угла поворота рулевого колеса, который немного подстроится, если вы зайдете слишком далеко в одном направлении
датчик ускорения поперечный, который скорректирует ненормальные боковые движения
датчик рыскания который анализирует вращение рулевого колеса вашего Hyundai i20, чтобы обнаружить возможный шпиндель
— наконец-то свет ESP используется, чтобы сигнализировать о его работе

так вот работа ESP вашего hyundai i20, теперь мы сосредоточимся на его световом индикаторе, который вызывает проблемы с вашим автомобилем.

Индикатор ESP на моем Hyundai i20 указывает на то, что делать

Есть несколько сценариев в отношении вашего ESP свет. Попробуем различить, когда он функционирует нормально, а если не работает должным образом.
Вот как это работает:
— Он загорается при запуске Hyundai i20, как и все световые индикаторы на приборной панели.
— Загорается, когда вы немного резко поворачиваете, и включается механизм для того, чтобы Помогите вашему Hyundai i20 улучшить свою траекторию.
В том случае, если вы наблюдаете один из этих двух случаев, то не паникуйте, все в норме.

Вот случаи, когда это не так. не работает правильно:
— Не загорается, когда вы начни свой hyundai i20
— Никогда не включается, даже когда вы по очереди особенно плотно
— Он всегда остается включенным, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не гаснет, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Так что изменение стоит несколько евро. Чтобы сделать это самостоятельно на своем Hyundai i20, мы написали об этом статью, которая может вам помочь:
Как поменять лампочку на панели приборов моего Hyundai i20
Если он останется постоянно на, это просто неисправность светового индикатора, не имеющего отношения к самому механизму. В этом случае необходимо обратиться к механику, чтобы он управляй своим Hyundai i20. К сожалению, действовать самостоятельно в этом случае сложно.

  • Ошибка esp honda civic
  • Ошибка esp golf 5
  • Ошибка esp ford transit
  • Ошибка esp focus 2
  • Ошибка esp citroen c4 2012