Ошибка esp hyundai santa fe

Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP – Electronic Stability Program) предназначена для обеспечения устойчивого состояния автомобиля во время выполнения поворотов. Система проверяет, куда водитель поворачивает руль, и куда автомобиль на самом деле движется. Для обеспечения устойчивости автомобиля ESP приводит в действие тормоза отдельных колес и корректирует работу системы управления двигателем. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) помогает водителю держать автомобиль под контролем при неблагоприятных условиях движения. Но она не является альтернативой инструкциям по безопасному управлению автомобилем.

На эффективность ESP в предотвращении потери контроля над автомобилем влияют такие факторы, как скорость, условия дороги и угол поворота руля.

Эксплуатация автомобиля с шинами или колесами разного размера может привестик выводу из строя ESP. При замене колес убедитесь, что их размеры одинаковы.

Рис. 1.186 . Кнопка включения режима ESP

При работе электронной системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP) на приборной панели мигает ESP индикатор. При отключении ESP путем нажатия выключателя ESP загорится индикатор ESP-OFF. В этом случае режим курсовой устойчивости автомобиля будет отключен: придется самостоятельно контролировать устойчивость автомобиля. чтобы включить ESP, повторно нажмите выключатель. ESP будет активизирована, и индикатор ESP-OFF погаснет.

Режим ESP включается автоматически после перевода ключа зажигания в положение «ON» или после перезапуска двигателя.

После перевода ключа зажигания в положение «ON» или «START» индикаторы на приборной панели должны загореться на 3 с, после чего погаснуть. Если индикаторы не загораются, а также индикатор ESP или ESP-OFF не погаснет через 3 с, обратитесь к официальному дилеру Хендай для диагностики автомобиля.

При появлении необычных условий в работе системы ESP во время движения автомобиля в качестве предупреждения загорается индикатор ESP-OFF. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Затем снова запустите двигатель и проверьте, не погас ли индикатор.

Источник

2. Описание системы esp, Режим работы системы esp

описание системы ESP

Оптимальная безопасность при управлении автомобилем Киа Рио теперь связана с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

ESP распознает критические условия движения, например, панику водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем.

Система ESP добавляет к функциям систем АБС, TCS, EBD и ESP еще одну функцию – активное управление рысканьем (AYC). В то время как функции АБС/TCS управляют пробуксовкой колес при торможении и ускорении и потому главным образом воздействуют на продольную динамику автомобиля, функция активного управления рысканьем стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси.

Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.

По сути система стабилизации ESP состоит из трех узлов: датчиков, электронного блока управления и приводов.

Функция контроля стабильности работает в любых условиях движения и работы. В определенных условиях движения функция АБС/TCS по команде водителя может быть активирована одновременно с функцией ESP.

В случае отказа системы стабилизации курсовой устойчивости продолжает работать основная система обеспечения безопасности — ABS.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ESP

Система ESP включает в себя функциональные блоки ABS / EBD, TCS и AYC.

Функция АБС/EBD: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех датчиков частоты вращения колес (активного типа), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ЭБУ вычисляет скорость автомобиля Kia Rio и ускорение или замедление колес. Затем ЭБУ определяет необходимость задействования системы АБС/EBD.

Функциональный блок TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети CAN для обмена данными. Этот блок, также как и ABS, использует сигнал датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса.

Функция AYC предупреждает маневры автомобиля, способные нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функция AYC использует сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).

Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), функция AYC тормозит определенное колесо и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.

После включения зажигания блок ECU ведет постоянное диагностирование отказов системы (самодиагностика). При обнаружении неисправности блок ECU информирует об этом водителя при помощи контрольных ламп тормозной системы / ABS / ESP (предупреждение с обеспечением устойчивости работы при наличии отказов).

схема входных и выходных сигналов

РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ESP

Гидравлическая система ESP

Электромагнитный клапан Электропроводность Клапан Насос с электроприводом Клапан TC
ВПУСК (НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ОТКРЫТ ВЫКЛ ВЫКЛ
ВЫПУСК (НОРМАЛЬНО-ЗАКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ЗАКРЫТ
Электромагнитный клапан Электропроводность Клапан Насос с электроприводом Клапан TC
Недостаточная поворачиваемость
(только с внутренней стороны
заднего колеса)
ВПУСК (НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ОТКРЫТ ВКЛ ВКЛ
ВЫПУСК (НОРМАЛЬНО-ЗАКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ЗАКРЫТ
Избыточная поворачиваемость
(Только с внешней стороны
переднего колеса)
ВПУСК (НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ОТКРЫТ
ВЫПУСК (НОРМАЛЬНО-ЗАКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ЗАКРЫТ

Модуль контрольной лампы ABS

Активный модуль контрольной лампы ABS указывает на результат самодиагностики и наличие отказов ABS. Контрольная лампа ABS горит:

Модуль контрольной лампы системы стояночного тормоза/EBD

Активный модуль контрольной лампы системы EBD указывает на результат самодиагностики и наличие отказов системы EBD. Тем не менее, когда включен концевой выключатель стояночного тормоза, контрольная лампа EBD всегда горит, независимо от функции EBD. Контрольная лампа EBD горит:

Контрольная лампа ESP (система ESP)

Включение контрольной лампы ESP указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы ESP.

Контрольная лампа работы системы ESP включается при следующих условиях.

Контрольная лампа ESP OFF (система ESP)

Включение контрольной лампы ESP OFF указывает на выполнение самопроверки или обозначает состояние системы ESP.

Контрольная лампа ESP OFF должна гореть при следующих условиях:

Выключатель ESP (Система ESP)

Выключатель системы ESP используется для переключения между ее включенным и выключенным состоянием в зависимости от управляющего воздействия водителя.

Данный выключатель представляет сбой нормально разомкнутый быстродействующий переключатель. Замкнутые контакты включают цепь зажигания.

Исходным состоянием системы ESP является рабочее состояние, при помощи выключателя эту систему можно отключить.

Источник

ошибка полного привода есп и чек да? а в аварийный режим не встает?


pavel163tltsf

ошибка полного привода есп и чек да? а в аварийный режим не встает?

чек не горит

очень многие на форуме жалуются на сию проблему и виновник оказывается лягушка тормозов. У меня была такая проблема только у меня еще и до кучи чек горел и машина вставала в аварийный режим, было это все из за дроссельной заслонки. У некоторых обходилось заменой потенциомера но у меня не прокатило пришлось менять весь узел в сборе.

спасибо, а нашел методом тыка?

ну почти, методом долгих исканий)))

муфту новую нет смысла покупать так как ее можно перебрать. проблема в том что когда муфта накрывается то машина подклинивает такое у шуряка было. А у меня неподклинивает не чего, муфту я не перегревал. Но есть НО, ведет только передний привод.

Так она может просто не включаться, поэтому и не подклинивает ничего. Подклинивает у тех, у кого она не выключается.

У меня была такая хрень, когда зацепил на поле проволоки кусок и он перерубил все провода к муфте.Все соединили снова и ок.Начинай проверки с малого.И нах такой сервис-беги оттуда.

Гарантия там вроде 3 года да … Уже не гарантия ?

:))) Диллер л-х что ли полный ?!

бу стоит около 20-25 000, новая под другим кодом стоит 46 000

Как это дилер не может понять? Машину опрашивали?

Первый раз просто скинули ошибку, она снова загорелась. Второй раз приехали снова ошибка. В итоге разводят руками не знаем как понять в чем проблема, попробуйте поменять виско-муфту, может она, а она 80тыс. стоит. Дороговатые гадания))))

Ошибка постоянно горит или переодически загарается?

должен быть код ошибки, в памяти. такие не стираются сами, даже лаунч карманный берет такие ошибки. Вообще проблема распространена на СМ рестайлинг.


santafe12

Первый раз просто скинули ошибку, она снова загорелась. Второй раз приехали снова ошибка. В итоге разводят руками не знаем как понять в чем проблема, попробуйте поменять виско-муфту, может она, а она 80тыс. стоит. Дороговатые гадания))))

На эту ошибку может влиять много факторов. Включатель стоп-сигнала, датчик ABS, нет или плохой контакт на муфте включения или умерла сама муфта.

Сгонять к другому дилеру. Их сканер должен всё это определить.


santafe12

Первый раз просто скинули ошибку, она снова загорелась. Второй раз приехали снова ошибка. В итоге разводят руками не знаем как понять в чем проблема, попробуйте поменять виско-муфту, может она, а она 80тыс. стоит. Дороговатые гадания))))

А к другому дилеру прокатиться никак? Если дилер тупо сбрасывает ошибку, к нему точно не нужно ездить, никогда.
Вас никто не обязывает обслуживать машину только у одного дилера. Вы можете делать это где угодно.
У Вас машина на гарантии, все «гадания» за счёт дилера. А Вам, подменную машину на время гадания.

нет, не на гарантии. батина машина 2008г.

На картинке в профиле машина 2012 года.


Luber13

А к другому дилеру прокатиться никак? Если дилер тупо сбрасывает ошибку, к нему точно не нужно ездить, никогда.
Вас никто не обязывает обслуживать машину только у одного дилера. Вы можете делать это где угодно.
У Вас машина на гарантии, все «гадания» за счёт дилера. А Вам, подменную машину на время гадания.

И если не ошибаюсь у нас в городе один дилер

«У нас в городе» это где?
В Москве их около 30

Проблема у бати на санте 2008г. он не в Москве, а в Сибири

Задай вопрос правильно, что мы тут в «угадайку» не играли. Какая машина, что делали, какие ещё неисправности и симптомы…

Еще раз, машина санта фе 2008г. горит esp off и мигает индикатор полного привода всегда. А также ведет только передний привод.

Диагностика муфты что говорит?
Кардан вращается?
Машину поднимали?
Не к дилеру её нужно, а к нормальному диагносту отвезти.


Luber13

«У нас в городе» это где?
В Москве их около 30

На моем слава богу пока проблем нет)))

80 % что проблема в электромуфте.на редукторы ошибку выдавать не будет

Фото

17.12.2022, 16:02

Глазов

Всех приветствую подскажите пожалуста из за чего загораются абс, есп, полный привод после нескольких километров затем гаснут абс, есп всё работает за исключением полного привода , затем глушу мотор ошибки попадают, всё работает, но проехав с 10 км повторяется а иногда ошибки сразу при запуске начинают гореть в чем может быть дело подскажите

Фото

17.12.2022, 16:31


Иваново

Возможно неисправна лягушка на педали тормоза, можно заменить на новую, а можно и реанимировать, там подгорают контакты, разобрать, почистить нулевочкой и отрегулировать.

3


Фото

17.12.2022, 16:56


Москва

У меня такое было из-за плохого контакта в основном разъёме блока управления муфтой полного привода — блок стоит в ногах пассажира, я подгибал лепестки, смазывал контактным спреем LuqiMoly, и даже перевернул блок разъемом кверху (считается правильно размещать блоки разъемом книзу, чтобы конденсат не стекал по проводам, но я решил, что смазка поможет этого не бояться), чтобы пассажиры ногами не воздействовали на проводку (раньше это было легко). Вроде прошло.

Фото

17.12.2022, 17:12


Иваново

Фото

17.12.2022, 17:29


Красноярск

У меня было такое. Сгорел предохранитель что идёт на стоп сигнал.

1


Фото

17.12.2022, 17:57


Глазов

Разве при сгорании предохранителя стоп сигнал должен гореть? Я думаю что нет а у меня горит

Фото

17.12.2022, 18:08


Усинск

У меня автомат. И когда ставишь машину на Р(ПАРКИНГ), То ошибка выходит полный привод ,если и помощь при спуске горит красным. И машина бывает не заводится. Ставишь на нейтраль и запускается. Проблема в крнцевиках переключатель под Акб

Фото

19.12.2022, 08:13


Омск

попробуй отключить муфту, если пройдет, то дело в ней, если нет, то ищи контакт где-то, на бензине такие ошибки бывают из-за потенциометра, который на дросселе стоит, лечиться заменой

Фото

28.12.2022, 10:03


Екатеринбург

Скорее всего лягушка на педали тормоза….. Было подобное — заменил лягушку…прошло

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ESP и система полного привода

Добрый вечер. Машина Санта ФЕ нью 2,7 АТ 4WD, пробег 42 тыс. км. На протяжении 3-х дней по несколько раз в день происходило следующее: машина на ходу теряет скорость, на панели загорается ESP off, значок неисправности системы полного привода (колесики) и чек энж. Мотор не раскручивается более 2000 оборотов, соответственно машина может двигаться со скоростью до 20 км,ч , при этом двигатель работает не устойчиво, поднимает самостоятельно обороты до 1500 . Глушу двигатель, завожу через секунд 30,ESP off, значок неисправности системы полного привода тухнет, чек энж горит, однако двигатель работает ровно и раскручивается нормально. Периодичность ошибки связать с чем-то не могу. Заправляюсь строго на BP 92 бензином. Звонил на станцию, говорят вы наверное плохим топливом заправились, но при чем здесь ЕСП и полный привод. Кто сталкивался с проблемой?

Vlad Obninsk
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:07
Город: Обнинск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Владислав

Re: ESP и система полного привода

Сообщение leva136 » 30 мар 2011, 06:57

Слышал, что такая проблема может быть из-за дросельной заслонки.

Изображение
блог
Опель инсигниа 2,0 turbo
Santa Fe New 2,7 2006г

leva136
Старший сантовод
Старший сантовод
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 06:07
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.7 4WD AT

Re: ESP и система полного привода

Сообщение maxim866 » 30 мар 2011, 11:18

leva136 писал(а):Слышал, что такая проблема может быть из-за дросельной заслонки.

Так оно и есть. Чудес не бывает, с такой проблемой сталкиваются многие авто разных производителей. Отличие только в том, что европеец с такой неисправностью может встать, как вкопанный до посещения сервиса, а вот азиаты ездят.
Чистится заслонка элементарно с помощью карбюратор клинер, в интернете навалом инструкций с фотками. случай не гарантийный,- в условиях станции дилера стоит около 2 т.руб.

Была 2,7 4*4 2001.

Теперь ТАЙОТА 2004 2*4.

Аватара пользователя
maxim866
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 08:29
Город: Питер

Re: ESP и система полного привода

Сообщение ГазМяс » 06 апр 2011, 20:09

Для Влада из Обнинска. Было все то-же самое, только не горели как у Вас ESP и полный привод. Поменяли по гарантии датчик дроссельной заслонки. Удачи!

Аватара пользователя
ГазМяс
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:02
Город: Рязань
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2009
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Николай

Re: ESP и система полного привода

Сообщение Deniska Santa New » 18 апр 2011, 18:27

ГазМяс писал(а):Для Влада из Обнинска. Было все то-же самое, только не горели как у Вас ESP и полный привод. Поменяли по гарантии датчик дроссельной заслонки. Удачи!

Поменяли не датчик! Поменяли ее целиком в сборе.

maxim866 писал(а):Чистится заслонка элементарно с помощью карбюратор клинер, в интернете навалом инструкций с фотками. случай не гарантийный,- в условиях станции дилера стоит около 2 т.руб.

Чистил, помогло на 4 месяца. Потом снова тот же эффект. Итог — замена в сборе.
Но у меня было немго по другому. В движении у меня такого трабла не было. Проявлялась эта болячка утром, после ночной стоянки авто. Потом по мере прогресания двигателя, восстанавливалась тяга. После 5-ти минутного прогрева летом, глушил двигатель и снова заводил. Значки ЕСП и полного привода тухли, оставался ЧЕК. Но и тот потом в течении дня тоже потухал.

Santa Fe New, black, на коже, 4WD, 2,7 2006 г.в.

Аватара пользователя
Deniska Santa New
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 01:01
Город: Самара
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.7 4WD AT

Re: ESP и система полного привода

Сообщение савинов » 24 июн 2011, 10:42

Загорелась esp off после того как снимали двигатель и коробку (чтоб заменить сцепление) машина не едет больше 40 и сама тормозит короткими рывками(слышен треск абс) что делать ???

савинов
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:59
Город: абакан
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD MT
Имя: владимир

ESP и система полного привода

Сообщение okolelov » 26 июн 2011, 17:13

Если, не следите за воздушным фильтром, то копится грязь у дросельной заслонки, если в это время снимается аккумулятор, то компьютер обнуляет память и озвученная вами проблема неизбежна. На холостых будет дрожать и чихать (в том числе)

okolelov
Младший сантавод
Младший сантавод
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:49
Город: Красноярск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Антон

Re: ESP и система полного привода

Сообщение савинов » 27 июн 2011, 11:49

Я понял, что эта бяда лечится очисткой дросельной заслонки?! Хотя воздушный фильтр я Заменил два месяца назад.

савинов
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:59
Город: абакан
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD MT
Имя: владимир

Re: ESP и система полного привода

Сообщение Paf » 27 июн 2011, 12:01

Да так именно так

бибика нью, Санкт-Петербург бензин

Аватара пользователя
Paf
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33

Re: ESP и система полного привода

Сообщение Deniska Santa New » 27 июн 2011, 18:44

савинов писал(а):Я понял, что эта бяда лечится очисткой дросельной заслонки?! Хотя воздушный фильтр я Заменил два месяца назад.

Вы уверены, что у вас именно такая болячка?

Если есть загрязнения датчика дроссельной заслонки, то кроме ESP off на панели горят Chek и полный привод. Двигатель не развивает обороты свыше 2 тыс. и скорость не выше 30 км.час. Это называется — запуск двигателя в аварийном режиме. У меня лечилось сбросом клемы или прогревом двигателя и новым запуском после прогрева. Все тухло, но чек продолжал гореть. Потом и чек тух. И так каждое утро, а в течении дня потом больше проблем не было. Заслонку я чистил у официалов, решило проблему на 4 месяца. Потом снова та же проблема была. Итог — замена узла дроссельной заслонки в сборе.

Santa Fe New, black, на коже, 4WD, 2,7 2006 г.в.

Аватара пользователя
Deniska Santa New
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 01:01
Город: Самара
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.7 4WD AT

Re: ESP и система полного привода

Сообщение савинов » 09 июл 2011, 11:12

Причина была в том, что датчик положения руля был не неодаптирован после снятия двигателя и рейки (лечится следующим образом : 1полный оборот влево затем один полный вправо и выводим на середину лампочка епс тухнет! Через сканер эту ошибку не видно! (так мне объяснили на сто!

савинов
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:59
Город: абакан
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD MT
Имя: владимир

Re: ESP и система полного привода

Сообщение Aman » 08 авг 2011, 09:31

Vlad Obninsk писал(а):Добрый вечер. Машина Санта ФЕ нью 2,7 АТ 4WD, пробег 42 тыс. км. На протяжении 3-х дней по несколько раз в день происходило следующее: машина на ходу теряет скорость, на панели загорается ESP off, значок неисправности системы полного привода (колесики) и чек энж. Мотор не раскручивается более 2000 оборотов, соответственно машина может двигаться со скоростью до 20 км,ч , при этом двигатель работает не устойчиво, поднимает самостоятельно обороты до 1500 . Глушу двигатель, завожу через секунд 30,ESP off, значок неисправности системы полного привода тухнет, чек энж горит, однако двигатель работает ровно и раскручивается нормально. Периодичность ошибки связать с чем-то не могу. Заправляюсь строго на BP 92 бензином. Звонил на станцию, говорят вы наверное плохим топливом заправились, но при чем здесь ЕСП и полный привод. Кто сталкивался с проблемой?

У меня тоже такая проблема, чистил дрос. заслонку (нагара было достаточно), болезень вроде прошол, но загораеться ESP off после 200-300 метров.

У меня что-то сама по себе прошла проблема. Вышел с работы сел , поехал а ESP off незогорелся, катаюсь второй день нет признаков.

Aman
Админ
Админ
 

Re: ESP и система полного привода

Сообщение proleg » 26 авг 2011, 12:37

Ув. ГУРУ и все те, кто что-то знает по теме. Помогите советом. История началась 2 месяца назад. Утром очередного дня прихожу заводить машину, она отказывается: сел аккумулятор(вроде как ни с того, ни с сего). «Прикурил», поехал и обратил внимание, что горит лампа ESP off и мигает «полный привод». Зашел на форум, почитал, грешили на муфту. Поехал на знакомый сервис(не официал). Сосканировали ошибки, но расшифровать толком не смогли(говорят, что-то с АБС). Ош. С1623. Настоял, чтобы полезли в муфту. Сняли посмотрели, все нормально. Отдал 4500 руб. Позже поехал к официалам на диагностику. 2 часа ожидания, 1200 руб. и вердикт: замена датчика угла поворота руля(стоимостью 22000 руб.). Сейчас ломаю голову, что делать. Повреждений не было. Вечером ВСЕ работало, утром — отказ. Что могло случиться? Знакомый мастер в размышлениях сказал, что м.б. околибровать датчик, а как не знает. Поделитесь мнением, что делать…
SantaFe New 2008, дизель, пробег 77 000 км

proleg
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:50
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.2 CRDi AT

Re: ESP и система полного привода

Сообщение a.m.n.e » 05 сен 2011, 10:07

Меня эта история мучила по утрам 2 месяца,официалы сканировали выявили неисправность в датчиках АВС,говорят сняли почистили,должно работать.Через два дня все начилось снова. Подошло ТО аналог 45 000 т.км,сделал все прошло,уже 10дней.Похоже на чудо…

a.m.n.e
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 03:29
Город: Междуреченск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей

Re: ESP и система полного привода

Сообщение proleg » 07 сен 2011, 15:43

К сожалению у меня проблема не периодическая, а постоянная. Как лечить уже не знаю… Предлагаемые способы — накладны…

proleg
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:50
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.2 CRDi AT

Re: ESP и система полного привода

Сообщение NoNaMe » 09 сен 2011, 12:37

У меня такая же беда. Все так как описал автор темы.
Проблема уже пару месяцев, держится.
Диагностика выдала ошибки C1611 (превышен интервал ожидания чего-то) и D1020 (или D0120) (а это кажись ошибка датчика положения педали акселератора). Вот незнаю что делать? То ли датчик педали менять, то ли это тоже заслонка.

NoNaMe
Админ
Админ
 

Re: ESP и система полного привода

Сообщение розов » 30 янв 2012, 21:28

просто смажь сам механизм в дроссельной заслонки и все. Честно я задалбался и даже заказал новый дроссель. взял разобрал и смазал пластмассовые маховички. Все удачи.

розов
Админ
Админ
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Необходимо провести диагностику сканером (желательно дилерским), считать ошибки и проверить неисправные системы. Точную причину неисправности можно определить только при помощи диагностики. Если вы проводили диагностику, то напишите коды ошибок. Проблема может быть например и в датчиках абс, в самом блоке абс.

    Балаково, Kia Ceed

  • 4 раза приезжал на диагностику. Пока доезжаю, все пропадает. Два раза оставлял на ночь и ничего не появлялось. После чистки стало лучше, но не на долго. Потом все пропало и пол- года без проблем.

    Москва, Hyundai Santa Fe

  • Как правило код ошибки записывается в память ЭБУ, плавающую неисправность тяжелее всего определить, в данном случае, нужно определить закономерность, когда точно загораются значки и опять оставить автомобиль на ночь для диагностики. Без кода ошибки можно только наугад менять запчасти. А когда горят данные лампы, как работает при этом двигатель?

    Балаково, Kia Ceed

  • Когда горят эти лампочки, обороты плавают и на педаль акселератора нет реакции. Выключаю, включаю и все ок и только горит чек. Через некоторое время и чек гаснет. Я бы оставил посмотреть, но кому? Последний раз на специализированной станции, утром вернули и развели руками, правда потом я долго ездил.

    Москва, Hyundai Santa Fe

  • Извините, я не правильно написал : горит индикатор ESP off и мигает «система полного привода»,

    Москва, Hyundai Santa Fe

  • Добрый день, Уважаемый! Михаил абсолютно прав, плавающую неисправность поймать очень сложно. Для того, чтобы хоть как то начать поиски Вам необходимо прочитать коды неисправностей оригинальным сканером, то есть у Официального дилера. Универсальные сканеры могут не увидеть некоторых активных или сохраненных кодов.
    Так обратите внимание на условия возникновения неисправностей, холодно? тепло? мокро? и т.д.
    Как вариант, возможно где-то просто плохое массовое соединение, и Вам может помочь обычная протяжка и чистка контактов на кузове и двигателе.

    Москва

  • Спасибо, вы правы оба. Записался на диагностику к дилеру.
    Если я правильно понял, Сергей из Москвы. Где Вас найти?

    Москва, Hyundai Santa Fe

  • Описанные симптомы характерны для неисправности дросселя, связанной с корреляцией сигналов двух его датчиков положения заслонки. Это распространенный дефект, встречающийся у многих марок и моделей. Дроссельный узел придётся менять всборе, если датчики положения заслонки отдельно не меняются( а это редкость).

  • Ваш совет. Делать диагностику у дилера (не дешево) или заказать дроссельный узел и менять.

    Москва, Hyundai Santa Fe

  • Добрый день! Как написали коллеги Вам стоит сделать диагностику оригинальным сканером GDS или Hi-Scan. В принципе ошибки должны оставаться в памяти блока управления. Если причина в дроссельной заслонке, то можно заменить датчик ее положения, у дилера должна быть информация по каталожному коду, просто стоит на сайте GSW найти соответствующее TSB.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Ошибка esp hyundai i30
  • Ошибка esp hyundai i20
  • Ошибка esp honda civic
  • Ошибка esp golf 5
  • Ошибка esp ford transit