Ошибка esp kia rio

Светлячок

Резидент

в клубе с 08.11.2014
сообщений: 2 131
24


  • #1

всем привет. сегодня возникла проблема — загорелся чек и значок курсовой устойчивости. причем если я выключаю курсовую кнопкой, то появляется еще один значок и показывает, что ЕСП офф.
потом обнаружила, что обороты на 0 и где показывает прогрев двигателя ниже 0 (как при выключенном авто).
воздух из решеток дует как всегда — сначала холодный и постепенно нагревается.
звуков посторонних не замечено.
иногда было ощущение, что авто на газ реагирует более медленно. но это ощущение по датам не четкое. т.е. не смогу точно ответить — только сегодня оно было или вчера, или ранее.
вчера заправилась на Газпроме в Москве (в 99,9999% заправляюсь этой маркой и в 95% на этой заправке — всегда 92) — было чуть более 1/3 бака и до полного затарилась. после этого вчера же проехала примерно 50-60 км.
чек загорелся сегодня в начале пути, отсутствие оборотов и прогрева заметила примерно через 60 км. до этого не обращала внимание.
у кого какие варианты, что могло произойти?
у дилера буду не раньше вечера понедельника.
авто чуть более года. ТО1 в середине января прошла

корректировка — наверное, горит у меня значок Скользкая дорога

Stalkers

Stalkers

Местный

в клубе с 07.11.2014
сообщений: 1 084
69


  • #2

Контакты( колодка) на панель индикации 99% . Бензин вообще не причем.

FarKilla

FarKilla

Завсегдатай

в клубе с 26.10.2011
сообщений: 548
40


  • #3

Нужно сделать фото всего этого дела — приборку поменяют по гарантии.

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
260


  • #4

Нужно сделать фото всего этого дела — приборку поменяют по гарантии.

При чем здесь приборка? Проблема в плохих контактах на салонном монтажном блоке.
Нужно просто поджать колодки на монтажном блоке и все проблемы уйдут.

Alexis73

Alexis73

Старики-разбойники

в клубе с 01.09.2013
сообщений: 5 369
296


  • #5

При чем здесь приборка? Проблема в плохих контактах на салонном монтажном блоке.
Нужно просто поджать колодки на монтажном блоке и все проблемы уйдут.

Светлячок;, всё именно так как Instalytor написал. У меня тоже периодически проявляется этот глюк.
Что-бы удостовериться снимите панель блока предохранителей (находится перед левым коленом когда сидите за рулем), и поездите без нее.
Как только глюк даст о себе знать просто надавите на блок предохранителей. Глюк пропадет.
Когда поедете к ОД хотя-бы будете знать куда их носом тыкать, а то на форуме писали что с этим глюком людям приборку меняли (естественно безуспешно).

https://kiario.club/t9352/

Светлячок

Резидент

в клубе с 08.11.2014
сообщений: 2 131
24


  • #6

всем спасибо за подсказки и советы!
уже легче вздохнулось) я уже хотела паниковать громко и продолжительно)
надеюсь, что они одним вечером смогут решить проблему. нет желания там ее оставлять.

если у кого еще какие варианты будут, то вэлкам!

Светлячок

Резидент

в клубе с 08.11.2014
сообщений: 2 131
24


  • #7

Светлячок;, всё именно так как Instalytor написал. У меня тоже периодически проявляется этот глюк.
Что-бы удостовериться снимите панель блока предохранителей (находится перед левым коленом когда сидите за рулем), и поездите без нее.
Как только глюк даст о себе знать просто надавите на блок предохранителей. Глюк пропадет.
Когда поедете к ОД хотя-бы будете знать куда их носом тыкать, а то на форуме писали что с этим глюком людям приборку меняли (естественно безуспешно).

https://kiario.club/t9352/

вроде в этом месте находится кнопка Валет. мне ее как-то показывали.
этот блок предохранителей хорошо виден? я не перепутаю его с чем-нибудь?)

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
260


  • #8

вроде в этом месте находится кнопка Валет. мне ее как-то показывали.
этот блок предохранителей хорошо виден? я не перепутаю его с чем-нибудь?)

Кнопка Валет как раз и приклеена на блок предохранителей.
Вот фото блока предохранителей (взял из сети, на желтый текст не обращай внимание):
02.jpg

Светлячок

Резидент

в клубе с 08.11.2014
сообщений: 2 131
24


  • #9

Кнопка Валет как раз и приклеена на блок предохранителей.
Вот фото блока предохранителей (взял из сети, на желтый текст не обращай внимание):
Посмотреть вложение 121611

и куда мне там жать? кнопок полно(

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
260


  • #10

и куда мне там жать? кнопок полно(

Никуда жать не нужно, тем более кнопок там никаких нет.
Если проявится неисправность, то весь блок пошевелить. Он конечно прикручен и большой
свободы перемещения не имеет, но слегка пошатать можно, этого будет достаточно.
Если засунуть руку за него (снизу), то можно пошевелить жгуты проводов. Боятся не нужно,
ничего там не выскочит и не отвалится.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line

7 марта 2020 года машинка решила сделать мне подарочек и учинить треш…Еду я значить с горочки в центре города и понимаю, что машина едет при это вся приборка погасла обороты упали до нуля, руль с места не сдвинешь, но двигатель работает. Потом обороты начали скакать гирлянда на приборке зажглась, руль стал опять адекватный машина вроде ожила, да не совсем…
Я подъехала к автомойке с этой цветомузыкой, при этом хвалена сигнализация Шерхан со встроенным сканером показывала кучу ошибок. Я просканировала ошибки, сбросила их вроде все гуд, я поехала дальше и через 200 метров опять такая же чушь. Опять сбросила ошибку, вроде едет и такая свистопляска повторялась периодически, было ощущение, что двигатель отмирает и тут же оживает, иначе симптомы не описать, машина больше 20 кмч не разгонялась переходила в аварийный режим автоматически врубалась аварийка, руль повернуть было не возможно. Дилер не смог ответить, что с машиной, поэтому было принято решение тащить ее в сервис на эвакуаторе, поскольку ехать почти 100 км я не была готова на такой машине. Заказала эвакуатор и потащила в Ярославль, в Ярославле искали неисправность около 6 часов и в итоге нашли. В итоге неисправность была определена как ошибка камеры заднего вида давала ошибку и сбой ESP и машина переходила в аварийный режим, при этом почему машина ехала, а обороты были на нуле мне не ответили, возможно просто отмирала приборка. В первый день диагностики мне отключили камеру от ESP и отпустили домой своим ходом, машинка бодро побежала. Через неделю мне по гарантии заменили камеру заднего вида и все стало вообще отлично. Это было единственное обращение по гарантии за весь период владения машиной. На данный момент машинка продана при пробеге 29600. Кстати эвакуатор мне оплатили, признав случай гарантийным, эвакуатор нанимала частный, салон не предоставил.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км

avtoexperts.ru

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Источник

Что делать если загорелись индикаторы Check и «скользкая дорога»

437 поделились21.9k впечатлений FacebookTwitterTelegram

В комбинации приборов автомобиля, оснащенного системой контроля устойчивости, имеется контрольная лампа. Лампочка кратковременно загорается при активации системы, постоянное свечение лампочки «check» и лампочки скользкой дороги указывает на неисправность.

Загорается предупреждающая лампа «Скользкая дорога».

Как выглядит значок «скользкая дорога» и что означает

Индикатор скользкой дороги связан с модулем стабилизации автомобиля, который активируется при пробуксовке автомобиля. Система управляет тормозами на ступицах колес, выпрямляя траекторию движения автомобиля.

На значке изображен силуэт автомобиля с двумя изогнутыми полосами, обозначающими занос. Индикатор подсвечивается желтым или оранжевым светодиодом (в зависимости от года выпуска и производителя).

В японских автомобилях индикатор красного цвета.

Индикатор Check

Контрольная лампочка выглядит как силуэт двигателя, загорается при включении зажигания, а затем гаснет. Лампа подключена к блоку управления двигателем (ECU) и контроллерам электронных систем, которые автоматически регистрируют неисправности в виде кодов ошибок.

Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать неисправность с помощью диагностического оборудования, метод зависит от производителя автомобиля и даты выпуска.

Когда загораются оба значка

Одновременное загорание предупреждающей лампы Check Engine и предупреждающей лампы о скользкой дороге указывает на неисправность электронной системы управления или отказ компонента трансмиссии.

Двигатель переходит в аварийный режим, ограничивая скорость автомобиля. Водитель может попытаться сбросить неисправности, включив и выключив зажигание и отсоединив аккумулятор.

Тем не менее, рекомендуется доставить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую для тщательной диагностики и ремонта.

Проверьте» и «скользкая дорога» на приборной панели.

Признаки неисправности в аппаратной части

Одновременное загорание обоих индикаторов указывает на дополнительные признаки неисправности систем автомобиля:

  • игла тахометра опускается до нуля;
  • вибрации;
  • автоматическое снижение скорости до 60-70 км/ч.

Способы решения проблемы

Способы решения проблемы с одновременным включением сигналов светофора зависят от марки автомобиля:

  1. В автомобиле Mazda 6 знак «скользкая дорога» активируется, когда датчик положения рулевого колеса работает неправильно. Чтобы получить доступ к датчику, вытащите рулевую колонку, а затем снимите пластиковые декоративные накладки. Датчик расположен ближе к заднему краю рулевого колеса и крепится с помощью зажимов. При снятии датчика отсоедините штекер от жгута проводов. После вытирания пыли со светодиодов мягкой тканью неисправность исчезает, но может потребоваться замена изделия.
  2. На автомобилях Honda одновременное загорание индикаторных ламп указывает на натяжение цепи ГРМ и повреждение фазовращателя. Проблема возникает при пробеге более 100 тыс. миль, проверьте с помощью тестового компьютера код ошибки P 0341.
  3. На Toyota Rav неисправность клапана VVT-i также вызывает загорание 2 предупреждающих ламп. Для восстановления нормальной работы необходимо заменить клапан. На внедорожниках Highlander мигающая сигнальная лампа Check и постоянно горящая сигнальная лампа скользкой дороги указывают на износ электродов свечей зажигания. На некоторых автомобилях проблема вызвана заводским дефектом впускного клапана первого цилиндра.
  4. В автомобилях Chevrolet Orlando проблема вызвана неисправным датчиком положения коленчатого вала, при этом обороты падают при включении индикатора, что сопровождается неустойчивой работой двигателя. Ремонт включает в себя тестирование и проверку состояния электропроводки, ведущей к сенсорному элементу. Известны случаи одновременного включения сигнальных ламп при повреждении выпрямительного блока, установленного на генераторе переменного тока.
  5. В случае Opel Mocha неисправность носит плавающий характер, лампы включаются во время движения или на остановке, независимо от оборотов двигателя. Диагностика указывает на неисправность дроссельной заслонки или педали акселератора, но рекомендуется проверить состояние жгута проводов. Медная проводка ломается и окисляется в процессе эксплуатации, что приводит к нестабильной передаче сигнала. Вам следует приобрести новый жгут проводов или найти аналогичную деталь на свалке.
  6. В автомобилях Volkswagen Touareg причиной одновременного появления сигнала является засорение дроссельной заслонки и трещина в корпусе датчика массового расхода воздуха или обрыв проводки подачи воздуха.

Ошибка P0172 ВАЗ 2114, Chevrolet, Toyota, Lacetti, UAZ Patriot, Wedge, Mercedes, вызывает перегрузку топливной смеси

У автомобилей Chevrolet (Cruze, Orlando, Epica) может возникнуть проблема с включением светового индикатора скользкой дороги во время движения по шоссе. После остановки и повторного запуска двигателя лампочка гаснет, но через 10-15 минут езды снова загорается.

Отключение аккумулятора от бортовой сети не устраняет неисправность. Причиной неисправности является снижение уровня тормозной жидкости до значения, недостаточного для включения сигнальной лампы. Проблема исчезает, когда жидкость доливается до стандартного значения.

Одновременное включение аварийных огней может быть вызвано неисправными лампами стоп-сигналов (отмечено на модели Avensis).

На внедорожниках Toyota Highlander и Lexus RX350 предупреждающие лампы загораются при повреждении датчика кислорода и аккумулятора.

Компьютерная диагностика не всегда может выявить причину неисправности. Для устранения неисправности необходимо поочередно проверить электрические цепи автомобиля и тормозные компоненты.

Источник

Загорелась лампочка EPS

Загорелась лампочка EPS

pooh-80 06.11.08, 19:55:24

Что-то стало холодать не пора ли нам . поменять резину. Чем я сегодня и занялся. Поставил «зиму» и отъезжаючи заметил горение лампочки EPS (для информации — EPS — это система гидроусилителя руля с электронным приводом. или что-то в этом роде, нет рядом мануала). Так вот, я остановился и открыл мануал, прочитать, чтоже такое страшное со мной случилось. Если горит EPS, то ут вас проблемы с рулевым управлением — гласит мануал.

НО . После описания ситемы EPS в скобках приписка, что данная система используется на авто с дизельными двигателями. У меня бензин 2.0 прошка.

Какой у нас привод рулевого управления и что мне делать с этим EPS?

Запорожская область. Куда и к кому обращаться?

познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX

Re: Загорелась лампочка EPS

Димыч 06.11.08, 20:52:15


Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Загорелась лампочка EPS

pooh-80 06.11.08, 22:42:38

познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX

Re: Загорелась лампочка EPS

Димыч 07.11.08, 07:41:31


Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Загорелась лампочка EPS

pooh-80 07.11.08, 12:27:55

познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX

Re: Загорелась лампочка EPS

Kot 09.11.08, 21:43:46

новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 10.10.07, 22:25:49 Откуда: Киев Возраст: 45

Re: Загорелась лампочка EPS

pooh-80 11.11.08, 18:46:00

познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX

Re: Загорелась лампочка EPS

Kot 15.11.08, 19:32:04

новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 10.10.07, 22:25:49 Откуда: Киев Возраст: 45

Re: Загорелась лампочка EPS

pooh-80 17.11.08, 07:43:14

Съездил на ТО-0 и там мне откалибровали электроусилитель руля (мне так сказали ) -> EPS ушло.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
можно удалять тему.

познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX

Re: Загорелась лампочка EPS

Cruel 17.12.08, 00:43:16

Ты в книжке перепутал описание EPS и ESP — одно как ты написал — связано с электроусилителем руля, а второе — что-то там с распределением тормозных усилий, или курсовой устойчивости — короче, фича дизельной или топовой комплектации, насколько я понял. Описание нужной тебе проблемы на 1-2 странички дальше. А написано там — если горит во время езды — обратитесь в сервис

Теперь вопрос: можна ли с этим ездить 9 тыс. км до планового ТО?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

завсегдатай Сообщения: 387 Зарегистрирован: 07.09.07, 16:36:13 Откуда: Киев/Житомир Возраст: 39 Авто: Сид 1.4 ЛХ

  • ICQ

горит датчик EPS

vova66 16.03.09, 22:33:45

горит датчик EPS

vova66 17.03.09, 22:29:43

Re: горит датчик EPS

Hensem 18.03.09, 00:17:05

Kрасный Kia Cee’d 1.6 EX MT (Первый cee’d в Запорожье).

профессионал Сообщения: 1189 Зарегистрирован: 18.03.07, 12:49:13 Откуда: от верблюда. Возраст: 35 Авто: Kia Cee’d 1.6 mt Реальное имя: Стасянычъ

  • ICQ

Re: Загорелась лампочка EPS

vova66 19.03.09, 18:02:37

Re: Загорелась лампочка EPS

Hensem 19.03.09, 20:16:27

Пацталом. Я таким образом калибрую компьютерный руль.
Пусть они не выдумывают.Это дело пяти минут.Они калибруют гидроуселитель и ты с СТО уезжаешь довольный.Мне полтора года назад решили эту проблему,так что пусть не выдумывают.

Kрасный Kia Cee’d 1.6 EX MT (Первый cee’d в Запорожье).

профессионал Сообщения: 1189 Зарегистрирован: 18.03.07, 12:49:13 Откуда: от верблюда. Возраст: 35 Авто: Kia Cee’d 1.6 mt Реальное имя: Стасянычъ

  • ICQ

Источник

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

  • Ошибка esp kia ceed 2008
  • Ошибка esp hyundai santa fe
  • Ошибка esp hyundai i30
  • Ошибка esp hyundai i20
  • Ошибка esp honda civic