Ошибка esp mercedes w169

Как то вечерком выхожу из спортзала завёл погреб только тронулся появляется ошибка: «ESP не действует. См. Руководство» и следом за ней оповещение что давление в шинах не отслеживается… Доехал к дому припарковался а рычаг АКПП перевести в положение паркинг не удаётся… Паника! Что за фигня! Переключиться можно только на нейтралку. Через две минуты всё переключилось. Утром сгонял на диагностику, вердикт померла лягушка то есть датчик включения тормоза. Нашел через пол часа буквально у дома) купил, ценник 920р. В ТРЦ Будёновский ларёк К-4 тел. 79268633490 если кому надо артикул: А0015454409. Почитал как сменить и решился менять самостоятельно) в общем под рулём есть такая вот крышка:

Там два шурупа откручивают считает внутренней звездой. Открутил, потянул — открылась легонько сразу взгляд приковывают педали поднимаем взгляд и вот он датчик

Снимаем фишку, хватается за сам датчик нажимаем лягушку и вращаем по часовой стрелке сантиметра три и легонечко вытаскиваем) собственно в строго обратном порядке вставляем новый датчик подключаем фишку и закрываем крышку не забывая про шурупы) Вуаля 10 минут и датчик заменён экономия около косаря за работу. Так же на просторах интернета есть инфа что надо так же открутить рычажек открывания капота- враньё! У нас не надо))) я попробовал лишних пять минут насадить шуруп на резьбу)))
Надеюсь ко му то поможет)

Цена вопроса: 920 ₽
Пробег: 64 716 км

Вилли 26 января, 2014 — 11:44

Барс 26 января, 2014 — 14:04

Вилли прав, проблемы по системе ESP надо решать начиная с диагностики, слишком много электроники входит в эту систему и «стрельба по площади» может занять слишком много времени, сил, нервов и денег.
Из личного опыта могу подсказать, что нужно проверить до заезда к диагносту, это проверьте в каком положении у Вашей машинки находится спица рулевого колеса при движении «прямо», если её отклонение от горизонтального положения больше 10градусов — это повод встревожится системе ESP и включить сигнальные лампы аварийного состояния и(если коробка автомат) перейти в аварийный режим «доезд до сервиса» — скорость не более 50 кмчас.
Ещё частенько включает эти лампы «лягушка стоп-сигнала», ну если ей приближается кирдык… Если спица «перекошена, то на стенд развал-схождения, туда, где регулируя длину рулевых тяг, выставят в горизонтальное положение спицу рулевого колеса. Не вздумайте как на «Жиге» пытаться переставить баранку, только на стенде, регулировкой длины рулевых тяг.
Удачи!..

fomdo 26 января, 2014 — 19:51

Уважаемый Гость напишите какие действия, замены, ремонты проводились с машиной, до возникновения ошибки.

Гость 27 января, 2014 — 10:58

МенЯЛ масло в вариаторе и заезжал на развал-схождение,и рулевая спица при движении прямо стоит чуть неровно,т.к.колеса выровняли,нужно было снять рулевую тягу.чтобы ее удлинить,но у меня небыло времени.

Барс 27 января, 2014 — 13:49

Рулевая тяга не снимается, для изменения её длины, там есть регулировочная муфта(на обоих рулевых тягах), посредством которых и происходит изменение длины рулевых тяг. Стало быть моё предположение о причине срабатывания аварийного сигнала по ESP верно. Проверить справедливость моего заключения можно следующим образом; после того, как включатся аварийные эти лампы, заглушить двигатель и сразу запустить, лампы гореть не будут и включатся только после того, как Вы проедите какое-то расстояние, чем больше отклонение руля от горизонтали, тем раньше включатся эти лампы. При движении по прямой, включение этих ламп будет происходить примерно через равные отрезки пройдённого расстояния.
Если всё так и есть, скажите «спасибо» развальщику-халтурщику.

fomdo 27 января, 2014 — 18:07

Да все верно, это и есть ваша ESP, нужно делать развал по новой и правильно, я думаю на этот раз в другом месте.

fomdo 27 января, 2014 — 19:35

Да после манипуляций, с середины, до конца поворота влево и право, рулевое колесо должно проходит равное расстояние.

Гость 27 января, 2014 — 19:38

Эта регулирочная муфта с одной стороны то ли прикепела,то ли заржавела и чтобы ее сорвать,как мне обьяснил мастер,ее необходимо снять.Но у меня просто небыло времени на весь этот процесс, поэтому он сразу прдупредил меня что руль будет соять чуть неровно.Ну а о том что сработает аварийный сигнал ESP он наверное и сам не знал.Спасибо за совет,как до конца доделаю развал-схождения и исчезла ли проблема отпишусь,кстати а как долго я могу ездить с этой поломкой.

fomdo 27 января, 2014 — 19:56

Вы можете ездить, только отключена система безопасности, коррекция курса, зимой довольно нужная опция.

Барс 27 января, 2014 — 19:58

Пока не надоест. Видите ли если коробка «механика», то при аккуратной езде вышедшая из строя система ESP, ничем Вам не угрожает, ведь её назначение где-то подправить Вашу возможную ошибку в управлении, а вот если у Вашей машинки коробка автомат, то включение этих ламп автоматически включает аварийный режим «доезд до сервиса» — скорость не более 50кмчас. Ничем другим, включение этих ламп не грозит.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Нужно провести диагностику оригинальным сканером Стар, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Проблема может быть например в одном из датчиков абс, в датчике положения рулевого колеса, в других датчиках, более точно можно определить неисправность при диагностике.

    Балаково, Kia Ceed

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Тормозная лягушка по простому если назвать , датчик тормоза , может быть причиной ошибки ESP

    Краснодар, Mercedes-Benz A-Class

  • Да, может быть.

    Балаково, Kia Ceed

Вася 222

  • #61

А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..

Коробку пробовал ставить в Sport-режим ни чего не меняется . Как перепрошьете и сделаете SCN кодирование online. Отпишитесь. За ранее благодарен.

Последнее редактирование: 29 Окт 2014

  • #62

в общем перепрошивка отменяется.. вчера переключила коробку в режим Comfort — стало все хорошо.. Видимо что то в мозгах блока ESP встало на место!

  • #63

За пару лет было такое всего 2 раза, когда выехал в мороз из теплого гаража.

  • #64

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема не работает есп и круз контроль не набирает обороты всего до 3 тыс. грешит на форсунки, может кто подскажет.спасибо!

Screem

  • #65

Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах…. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS … но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать…по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка…, проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал…просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((

Последнее редактирование: 28 Дек 2014

KoT_666

  • #66

Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах…. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS … но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать…по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка…, проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал…просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((

Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.

Screem

  • #67

Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.

Нет сегодня будем кататься…, но они пытались клапанами пощелкать со старухи и он признаков не подает

Screem

  • #68

Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.

Пишет что внутренняя неисправность БУ. При активации калибровки установки клапанов не активирует насос и не дает давление. Питание на С20 40А преде есть, насос не включается. Есть мнения?

Screem

  • #69

Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.

Отчитываюсь, 4 го января рано утром привез машину ОД, сдал приемщику. Через пол часа-час меня разбудили и сказали, что все починили, оказалось слетела калибровка клапанов возможно из-за слабого аккума. Езжу до сих пор без проблем…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #70

Если действительно неисправен блок ABS замена блока управления стоит около 60000р. + заменить + SCN кодирование блока. Или может быть всего лишь какой то датчик ABS неисправен. Передвигаться на а/м можно только ABS и противозаносная система не работают!

  • #71

EBV, ABS, ESP временно не действуют, см. в Руководство — вот такая ошибка вышла; в руководстве написано обратиться к дилеру. Диагностика показала наличие внутренней неисправности блока управления, в связи с этим вопрос что может это значить? Замена блока ABS или еще чего-то? и чувствуется это по цене может быть существенным. Скажите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой и как ее решить?

С350 2008 год, W204 WDD2040561A054525

Как-то победили эту проблему,у меня така же фигня выскочила.Не могу ничего понять.

  • #72

Всех Приветствую! Вынужден был зарегестрироваться на форуме,так как может кто поможет. Дак вот ошибку комп выдал в нежданку, после того как побуксовал на бездорожье так сказать в деревне. Циплял сканер, он пишет ошибка в блоке управления ABS № ошибки 5001. Машину заново заводишь ошибки не видно, чуть буксанул все по новой, пишет EBV, ABS, ESP временно не действуют см. руководство, следом датчик давления шин не действует.На передвижение авто ни как не влияет.

Приветствую,как решили проблему эту,у меня то же самое никто толком ничего не говорит.

  • #73

Если действительно неисправен блок ABS замена блока управления стоит около 60000р. + заменить + SCN кодирование блока. Или может быть всего лишь какой то датчик ABS неисправен. Передвигаться на а/м можно только ABS и противозаносная система не работают![/QU

Хотелось бы обойтись малой кровью.Хотя вервсия с аккумой интересна,посмотрел, мой старый ,может,все против меня в одн момент.

  • #74

Похожая проблема загораются 3 ошибки ебв, абс, есп не действуют. Затем ассистент рулевого управления неисправность и датчик давления в шинах.
Если машину заглушить и завести, то сообщения пропадают. Но если при езде сделать так, чтобы активировать систему (нажать в пол газ или тормоз, чтобы заработала абс или стабилизация), то все сообщения тут же загораются. Пару раз само все проходило и все системы работали. Один раз обнулили ошибки и некоторое время все работало.
Коды ошибок 5001, 5944, 5945. Какие варианты могут быть? До ближайшего сервиса 600 км((

Приветствую.Как вылечилась эта болячка?Такая же проблема у меня.Не знаю куда бежать.Не хочется платить за воздух.

  • #75

Не хочется платить за воздух.

Так вы уже за воздух заплатили считав коды ошибок.

  • #76

Так вы уже за воздух заплатили считав коды ошибок.

Это понятно,а по вопросу лечения проблемы? Что-то все съезжают с данной темы.

  • #77

Это понятно,а по вопросу лечения проблемы? Что-то все съезжают с данной темы.

Так телепатов то нет. Смотреть надо живьем

Screem

  • #78

Как-то победили эту проблему,у меня така же фигня выскочила.Не могу ничего понять.

Мне у ОД сделали калибровку клапанов и все работает с 3 января по сей день без нареканий

  • #80

недавно появлялись эти ошибки: 5944, 5945, 5001 убрали их и было все нормально, недели 3 отъездил, сегодня снова выскочили, переключение в режим sport ничего не дает, как выскакивали, так и выскакивают…дороговато меня блок однако, кто какие решениязнает, действенные?

  1. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.

  3. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…

  4. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:

  5. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос

  6. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)

  7. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть

  9. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…

  10. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…

  11. alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.

  12. sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Фото

29.06.2016, 07:51

Ессентуки

месяца два назад выскочила ошибка не работает ESP и датчик давления шин заехал на сканер сказали лягушку надо менять, купил на экзисте (Febi 36745 Выключатель фонаря заднего стоп-сигнала) за 450 руб. поставил, поехал та же ошибка. я к сервисменам на сканер опять менять лягушку типа не оригинал. неделю назад пришла (MercedesA 001 545 87 09Выключатель сигнала торм. , выключатель сигнала торможения) вроде как оригинал, поставил, тоже самое (Ошибка — не работает ESP и датчик давления шин) чё теперь делать не знаю, покурил разные форумы нет конкретики в решении данной проблемы может кто сталкивался и имеет решение ну или хотябы в каком направлении двигаться?

Показать все ответы
(6)

Фото

29.06.2016, 08:34


Москва

У меня в этом случае датчик вращения колеса слетел с крепления и его стерло. Правда при этом еще и ГУР отвалился.
Можно начать проверку с работоспособности этих самых датчиков.

Фото

29.06.2016, 08:52


Лобня

Смените сервисменов, машина достаточно умная, и при правильной диагностики, конкретно укажет ошибку. Если хотите сами лечить болячку, закажите на али экспресс в Китае «Easydiag», он позволяет видеть и тестировать каждый датчик колеса и проверять датчик педали тормоза, возможно обрыв или не контакт проводки. Сам пользуюсь таким, очень удобно, ремонтировал при помощи его вариатор, кондиционер. Все ошибки выдает на русском.

1

Фото

29.06.2016, 12:22


Ставрополь

…менять лягушку типа не оригинал… в лягухе типа чип стоит))..резину тож оригинал поставь….напиши адрес сервиса..чтоб люди знали

1

Фото

29.06.2016, 12:50


Лобня

После замены, необходимо обязательно сбросить ошибки, и сбросить адаптацию давления в шинах, а то так и будет выдавать неисправность.

Фото

07.07.2016, 12:44


Москва

Скажу в защиту Febi,если брать производства Германии,то некоторые детали мне кажется даже лучше оригинала.По крайней мере детали подвески(шаровые,тяги,сайленты,наконечники) сделаны качественно,К примеру Лемфордер турецкий в подвеске быстро умер,а на тех же деталях Феби уже в 2 раза больше по пробегу прошел.

Фото

07.07.2016, 15:44


Лобня

Добрый день. Да причем здесь Febi, там просто лохотрон, нет чипов в концевике стоп сигналов, там только два контакта, один размыкается (тонкие контакты) когда нажимаешь педаль он идет в электронный блок, другой замыкается (толстый контакт) и загорается стоп, он тоже идет в электронный блок. Бывает маленький контакт обламывается, и система выдает ошибку, причем как то плавающую. Чаще всего проблема с датчиками на колесах. Иногда бывает в датчиках руля, если не родивые сервисмены, там кривыми ручками ленточку поковыряют. А насчет Febi покупал ролики на ремень, так там подшипники турецкие с пластмассовым сепаратором на шариках, вот и думай угадал или нет. А рулевые и шаровые и правда качественные, сам ставил.

Фото

07.07.2016, 19:30


Москва

Добрый!Мне пока везет за 8 лет я был в сервисе только на ремонте ЭБУ вариатора,замене роликов+ремнень и замене подшипника в ступице(нечем было выпрессовать его).Недавно заезжал 3 раза на диагностику,искал скрип в правом колесе,всю подвеску приговорили,но причину не нашли.Купил шаровую поменял и тишина)) Езжу раз в 2 года только кондей заправлять где-то утечка есть.
Проехал после замены ремня уже почти 60000,ремень скрипит последние 2 года,всегда только при старте первые 2-3 мин.после в течении дня тишина..Ролики прослушивал недавно работают тихо.Вот думаю менять опять все или только ремень?Я в сомнениях,так как говорят если ролики в норме можно оставить.Сам не поменяю,боюсь залезут еще хуже сделают)))

Фото

08.07.2016, 08:14


Лобня

Доброго здоровья! Первые 2-3 минуты, это скрипит ремень из-за подклинивания помпы охлаждения видимо в подшипниках, уже не осталось смазки, и просачивается антифриз, когда постоит ржавчина схватывается вот её и подклинивает, ремень проскальзывает и скрипит, Ролики пластмассовые они скрипеть не будут, при заклинивании их просто проворачивает и они слетают с подшипника, как следствие потеря ремня. В целом ездить уже не безопасно, кто его знает когда совсем заклинит, и от перегрева на проскальзывание ремень слетит или порвется? У меня было скрипел 5-10 секунд, я поменял помпу поставил SKF VKPC88860, (когда снял старую подшипники еле крутились) заменил ремень и смазал ролики, ремень стоял какой то митсубоши, в нем были дырки от мелких камней, поставил GATES 5PK1765, теперь наслаждаюсь тишиной от работы двигателя. Удачи если чем то помог.

Фото

13.07.2016, 19:05


Москва

Спасибо!Начну с малого,все равно время пришло уже надо менять по мелочи,сначала ремешок заменю послушаю,потом буду дальше действовать.Машинка супер,цены на неоригинал доступные,не разу не подвела меня,избавляться не собираюсь от нее поэтому буду понемногу заменять что нужно ,а не ждать полного износа.

Фото

20.07.2016, 08:47


Омск

— Про Скрип — Лучше в другую тему писать. Все же тема про ESP и датчик давления шин.
Но все же добавлю по ремню: мне 2 раза давали ремень размером 1750, а должен 1745 и соответственно 1750 благополучно пищал, так как длиньше он, так же при катании по лужам ремень размером 1750 часто слетает (ощутил этим летом — так как лето дождливое). Писк в первые 2-3 минуты, чаще связан с нагрузкой генератора (что бы клинили: ролики, помпа, генератор или кондер — должны быть симптомы помимо писка ремня (шум, подтекание помпы и тп)). В моем случае был заменен только ремень и писк пропал.)
— Про ESP. Купил мерса в челябе, приехал в омск и вывалилась ошибка ESP. Далее вываливалась при выезде со двора(на право) и на кочках, жд переездах со слегка пернатым рулем в право, а за городом в плавных поворотах на право при скорости менее 120 км/ч. Из всей лабуды написанной в форумах ни чего не делал — так как в основном бред нелогичный (иногда были толковые ответы, но там симптомы другие были). Поменял только датчик износа колодок (хотя тоже странная рекомендация была) через год достало все — поехал к диагностам. Диагносты сказали теряется связь на шине между блоком(не помню каким) и датчиком поворота руля. В итоге снял руль и датчик поворота руля, на всякий случай прочистил фотоэлементы, но при снятии руля, увидел, что кто-то уже снимал его и промазал на шлицах на 1 зуб.(при этом он же поставил метки и сам промазал) я установил по метке (повернул руль на 1 зуб вправо) и уже год радуюсь)).
Пользуясь рекомендациями сравнивайте симптомы, ибо деньги и время потеряете, а проблему не решите.

Фото

26.07.2016, 20:43


Москва

Спасибо что и своим скрипом поделились,я тоже думаю пока ремнем обойтись.Ведь скрипит только когда долго стоит и иногда когда вода попадает.В сухую жаркую погоду писк вообще не более 20сек. потом тишина,если в течении дня остановки делать даже на пару часов ни разу не пискнет,только на утро.

Фото

26.07.2016, 23:32


Лобня

Добрый вечер. Будьте осторожней. У меня особо не скрипел, а потом бац и ролик оторвало хорошо рядом с гаражом доехал без него, но охлаждение кипело. Просто совет.

Фото

27.07.2016, 00:22


Москва

У меня уже 30тыс.км такой скрип,но с последней замены ремня уже 58тыс. прошло,так что в принципе скоро менять,ролики тоже прикупил уже.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Как то вечерком выхожу из спортзала завёл погреб только тронулся появляется ошибка: «ESP не действует. См. Руководство» и следом за ней оповещение что давление в шинах не отслеживается… Доехал к дому припарковался а рычаг АКПП перевести в положение паркинг не удаётся… Паника! Что за фигня! Переключиться можно только на нейтралку. Через две минуты всё переключилось. Утром сгонял на диагностику, вердикт померла лягушка то есть датчик включения тормоза. Нашел через пол часа буквально у дома) купил, ценник 920р. В ТРЦ Будёновский ларёк К-4 тел. 79268633490 если кому надо артикул: А0015454409. Почитал как сменить и решился менять самостоятельно) в общем под рулём есть такая вот крышка:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W169)

Там два шурупа откручивают считает внутренней звездой. Открутил, потянул — открылась легонько сразу взгляд приковывают педали поднимаем взгляд и вот он датчик

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W169)

Снимаем фишку, хватается за сам датчик нажимаем лягушку и вращаем по часовой стрелке сантиметра три и легонечко вытаскиваем) собственно в строго обратном порядке вставляем новый датчик подключаем фишку и закрываем крышку не забывая про шурупы) Вуаля 10 минут и датчик заменён экономия около косаря за работу. Так же на просторах интернета есть инфа что надо так же открутить рычажек открывания капота- враньё! У нас не надо))) я попробовал лишних пять минут насадить шуруп на резьбу)))
Надеюсь ко му то поможет)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W169)

Цена вопроса: 920 ₽
Пробег: 64 716 км

Вася 222


  • #61

А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..

Коробку пробовал ставить в Sport-режим ни чего не меняется . Как перепрошьете и сделаете SCN кодирование online. Отпишитесь. За ранее благодарен.

Последнее редактирование: 29 Окт 2014

  • #62

в общем перепрошивка отменяется.. вчера переключила коробку в режим Comfort — стало все хорошо.. Видимо что то в мозгах блока ESP встало на место! :)

  • #63

За пару лет было такое всего 2 раза, когда выехал в мороз из теплого гаража.

  • #64

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема не работает есп и круз контроль не набирает обороты всего до 3 тыс. грешит на форсунки, может кто подскажет.спасибо!

Screem


  • #65

Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах…. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS … но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать…по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка…, проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал…просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((

Последнее редактирование: 28 Дек 2014

KoT_666


  • #66

Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах…. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS … но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать…по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка…, проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал…просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((

Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.

Screem


  • #67

Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.

Нет сегодня будем кататься…, но они пытались клапанами пощелкать со старухи и он признаков не подает

Screem


  • #68

Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.

Пишет что внутренняя неисправность БУ. При активации калибровки установки клапанов не активирует насос и не дает давление. Питание на С20 40А преде есть, насос не включается. Есть мнения?

Screem


  • #69

Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.

Отчитываюсь, 4 го января рано утром привез машину ОД, сдал приемщику. Через пол часа-час меня разбудили и сказали, что все починили, оказалось слетела калибровка клапанов возможно из-за слабого аккума. Езжу до сих пор без проблем…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #70

Если действительно неисправен блок ABS замена блока управления стоит около 60000р. + заменить + SCN кодирование блока. Или может быть всего лишь какой то датчик ABS неисправен. Передвигаться на а/м можно только ABS и противозаносная система не работают!

  • #71

EBV, ABS, ESP временно не действуют, см. в Руководство — вот такая ошибка вышла; в руководстве написано обратиться к дилеру. Диагностика показала наличие внутренней неисправности блока управления, в связи с этим вопрос что может это значить? Замена блока ABS или еще чего-то? и чувствуется это по цене может быть существенным. Скажите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой и как ее решить?

С350 2008 год, W204 WDD2040561A054525

Как-то победили эту проблему,у меня така же фигня выскочила.Не могу ничего понять.

  • #72

Всех Приветствую! Вынужден был зарегестрироваться на форуме,так как может кто поможет. Дак вот ошибку комп выдал в нежданку, после того как побуксовал на бездорожье так сказать в деревне. Циплял сканер, он пишет ошибка в блоке управления ABS № ошибки 5001. Машину заново заводишь ошибки не видно, чуть буксанул все по новой, пишет EBV, ABS, ESP временно не действуют см. руководство, следом датчик давления шин не действует.На передвижение авто ни как не влияет.

Приветствую,как решили проблему эту,у меня то же самое никто толком ничего не говорит.

  • #73

Если действительно неисправен блок ABS замена блока управления стоит около 60000р. + заменить + SCN кодирование блока. Или может быть всего лишь какой то датчик ABS неисправен. Передвигаться на а/м можно только ABS и противозаносная система не работают![/QU

Хотелось бы обойтись малой кровью.Хотя вервсия с аккумой интересна,посмотрел, мой старый ,может,все против меня в одн момент.

  • #74

Похожая проблема загораются 3 ошибки ебв, абс, есп не действуют. Затем ассистент рулевого управления неисправность и датчик давления в шинах.
Если машину заглушить и завести, то сообщения пропадают. Но если при езде сделать так, чтобы активировать систему (нажать в пол газ или тормоз, чтобы заработала абс или стабилизация), то все сообщения тут же загораются. Пару раз само все проходило и все системы работали. Один раз обнулили ошибки и некоторое время все работало.
Коды ошибок 5001, 5944, 5945. Какие варианты могут быть? До ближайшего сервиса 600 км((

Приветствую.Как вылечилась эта болячка?Такая же проблема у меня.Не знаю куда бежать.Не хочется платить за воздух.

  • #75

Не хочется платить за воздух.

Так вы уже за воздух заплатили считав коды ошибок.

  • #76

Так вы уже за воздух заплатили считав коды ошибок.

Это понятно,а по вопросу лечения проблемы? Что-то все съезжают с данной темы.

  • #77

Это понятно,а по вопросу лечения проблемы? Что-то все съезжают с данной темы.

Так телепатов то нет. Смотреть надо живьем

Screem


  • #78

Как-то победили эту проблему,у меня така же фигня выскочила.Не могу ничего понять.

Мне у ОД сделали калибровку клапанов и все работает с 3 января по сей день без нареканий

  • #80

недавно появлялись эти ошибки: 5944, 5945, 5001 убрали их и было все нормально, недели 3 отъездил, сегодня снова выскочили, переключение в режим sport ничего не дает, как выскакивали, так и выскакивают…дороговато меня блок однако, кто какие решениязнает, действенные?

Вилли 26 января, 2014 — 11:44

Барс 26 января, 2014 — 14:04

Вилли прав, проблемы по системе ESP надо решать начиная с диагностики, слишком много электроники входит в эту систему и «стрельба по площади» может занять слишком много времени, сил, нервов и денег.
Из личного опыта могу подсказать, что нужно проверить до заезда к диагносту, это проверьте в каком положении у Вашей машинки находится спица рулевого колеса при движении «прямо», если её отклонение от горизонтального положения больше 10градусов — это повод встревожится системе ESP и включить сигнальные лампы аварийного состояния и(если коробка автомат) перейти в аварийный режим «доезд до сервиса» — скорость не более 50 кмчас.
Ещё частенько включает эти лампы «лягушка стоп-сигнала», ну если ей приближается кирдык… Если спица «перекошена, то на стенд развал-схождения, туда, где регулируя длину рулевых тяг, выставят в горизонтальное положение спицу рулевого колеса. Не вздумайте как на «Жиге» пытаться переставить баранку, только на стенде, регулировкой длины рулевых тяг.
Удачи!..

fomdo 26 января, 2014 — 19:51

Уважаемый Гость напишите какие действия, замены, ремонты проводились с машиной, до возникновения ошибки.

Гость 27 января, 2014 — 10:58

МенЯЛ масло в вариаторе и заезжал на развал-схождение,и рулевая спица при движении прямо стоит чуть неровно,т.к.колеса выровняли,нужно было снять рулевую тягу.чтобы ее удлинить,но у меня небыло времени.

Барс 27 января, 2014 — 13:49

Рулевая тяга не снимается, для изменения её длины, там есть регулировочная муфта(на обоих рулевых тягах), посредством которых и происходит изменение длины рулевых тяг. Стало быть моё предположение о причине срабатывания аварийного сигнала по ESP верно. Проверить справедливость моего заключения можно следующим образом; после того, как включатся аварийные эти лампы, заглушить двигатель и сразу запустить, лампы гореть не будут и включатся только после того, как Вы проедите какое-то расстояние, чем больше отклонение руля от горизонтали, тем раньше включатся эти лампы. При движении по прямой, включение этих ламп будет происходить примерно через равные отрезки пройдённого расстояния.
Если всё так и есть, скажите «спасибо» развальщику-халтурщику.

fomdo 27 января, 2014 — 18:07

Да все верно, это и есть ваша ESP, нужно делать развал по новой и правильно, я думаю на этот раз в другом месте.

fomdo 27 января, 2014 — 19:35

Да после манипуляций, с середины, до конца поворота влево и право, рулевое колесо должно проходит равное расстояние.

Гость 27 января, 2014 — 19:38

Эта регулирочная муфта с одной стороны то ли прикепела,то ли заржавела и чтобы ее сорвать,как мне обьяснил мастер,ее необходимо снять.Но у меня просто небыло времени на весь этот процесс, поэтому он сразу прдупредил меня что руль будет соять чуть неровно.Ну а о том что сработает аварийный сигнал ESP он наверное и сам не знал.Спасибо за совет,как до конца доделаю развал-схождения и исчезла ли проблема отпишусь,кстати а как долго я могу ездить с этой поломкой.

fomdo 27 января, 2014 — 19:56

Вы можете ездить, только отключена система безопасности, коррекция курса, зимой довольно нужная опция.

Барс 27 января, 2014 — 19:58

Пока не надоест. Видите ли если коробка «механика», то при аккуратной езде вышедшая из строя система ESP, ничем Вам не угрожает, ведь её назначение где-то подправить Вашу возможную ошибку в управлении, а вот если у Вашей машинки коробка автомат, то включение этих ламп автоматически включает аварийный режим «доезд до сервиса» — скорость не более 50кмчас. Ничем другим, включение этих ламп не грозит.

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

  • Ошибка esp man tgx
  • Ошибка esp laguna 2
  • Ошибка esp kia soul
  • Ошибка esp kia rio
  • Ошибка esp kia ceed 2008